Украине не нужны истребители Mirage и другие устаревшие западные самолеты, которые будут уничтожены российской ПВО, заявил представитель Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат.
Индонезия модернизирует российские самолеты вместо закупки французских Mirage
Спустя шестнадцать дней после крушения «Миража» на острове Тайвань, очередной летный инцидент с потерей самолета произошел во Франции. Военные идентифицировали «гостей», как самолеты тактической авиации Mirage-2000 Военно-воздушных сил Франции. Французский военный самолет «Мираж-2000», который принадлежит ВВС Франции, совершил вынужденную посадку на Кипре, передает ТАСС со ссылкой на местные СМИ. На Тайване возобновлены полеты истребителей Mirage 2000 после недавней катастрофы, заявило министерство обороны острова, сообщил 1 апреля портал Focus Taiwan. Представили БПЛА «Бегалет-Мираж» сообщили: «Наша команда создала действующий демонстратор аппарата с взлетным весом 75 килограммов, где 20 килограммов представляют. Украина может получить около 40 единиц различных версий истребителей Dassault Mirage 2000 французского производства.
Истребитель "Мираж" ВВС Греции упал в море из-за неисправности
Истребитель «Мираж» вновь вошел в состав боевых самолетов ВВС иранской армии | Устаревшие самолеты F1 "Мираж" французского производства используются американскими военными, чтобы имитировать вероятного противника при подготовке американских военных. |
Индонезия модернизирует российские самолеты вместо закупки французских Mirage | Речь идет о самолетах модификации Mirage 2000D, находящихся в эксплуатации ВВС Франции. |
Во Франции разбился истребитель Mirage | Индонезия модернизирует самолеты «Сухой» вместо приобретения новых Mirage. |
Истребитель «Мираж» вновь вошел в состав боевых самолетов ВВС иранской армии | От своих предшественников (Mirage III) самолет унаследовал планёр с увеличенными внутренними объёмами для топлива и оборудования. |
Как французские истребители Mirage 2000-5 перехватили российские Су-30 и Ан-72 - видео и фото | "Летчик российского истребителя идентифицировал воздушные цели как два самолета тактической авиации "Мираж-2000" и самолет-заправщик С-135 ВВС Франции, сопроводил их. |
Авиаэксперт объяснил отказ Украины от французских истребителей Mirage 2000
Конструктивные особенности машины — развитая механизация крыла и широкое применение композитов. Силовая установка представлена турбореактивным двухконтурным двигателем с форсажной камерой. Для того, чтобы самолет мог применять необходимое вооружение французские ракеты и бомбы, а также их аналоги в странах НАТО , его нужно размещать в непосредственной близости от стоянки истребителей. Если склад будет уничтожен, истребители окажутся безоружны. Mirage против Су Если истребители Mirage окажутся в украинском небе, велика вероятность, что он встретится либо с Су-27, либо с Су-35. Дальность обнаружения целей истребителя Mirage — 100 километров. На Су-35 установлена РЛС с дальностью обнаружения целей — 400 километров.
Как сообщает Armyrecognition.
Достигнутая властями ОАЭ и Марокко в 2021 году договоренность о передаче 30 самолетов «Мираж-2000-9» потребовала одобрения Парижа в соответствии с условиями контракта на поставку этих истребителей Абу-Даби. Власти Франции предполагали выкупить 40 эмиратских самолетов и передать их Украине для применения против ВС России.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Уточняется, что военные самолеты потерпели крушение во время тренировочных полетов. Также сообщается, что оба воздушных судна вылетели с базы Военно-воздушных сил Индии в Гвалиоре. О судьбе экипажей на данный момент не сообщается. Напомним, 15 января пассажирский самолет потерпел крушение недалеко от города Покхара в Непале.
Пухов допустил передачу французских истребителей-бомбардировщиков «Мираж» Украине
Франция владеет более 50 истребителями Mirage 2000D, которые предназначены для полетов на низкой высоте и нанесения ударов по наземным объектам. «Ни «Миражи», ни «Торнадо» нам не помогут — я просил бы всех экспертов воздержаться от этих бестолковых комментариев. 17 мая 1987 года самолёт «Мираж F1» иракских ВВС по ошибке атаковал двумя противокорабельными ракетами «Экзосет AM.39» американский фрегат USS Stark (FFG-31). Франция была вынуждена поднять в воздух свои истребители Mirage для перехвата российского военного самолета. Представили БПЛА «Бегалет-Мираж» сообщили: «Наша команда создала действующий демонстратор аппарата с взлетным весом 75 килограммов, где 20 килограммов представляют.
На Тайване разбился истребитель Mirage
Нарушения государственной границы не было. Российские самолеты действовали в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.
Ее руководителем и вдохновителем стал известный путешественник, летчик-испытатель СЛА, инженер-конструктор Александр Бегак. Свою главную задачу авиационные специалисты и энтузиасты видели в возрождении отрасли авиастроения, в частности сверхлегкой авиации. Изготовленные в стенах лаборатории образцы техники команда испытывала в разных уголках страны и мира.
Как указывалось, эта работа ведется в соответствии с предварительными договоренностями, которых президенты Украины и Франции Владимир Зеленский и Эммануэль Макрон достигли еще в прошлом году. Заметили ошибку?
Правительство Франции поддержало проектирование, разработку и производство истребителя, вложив в нее приблизительно 277 миллионов франков. Спустя 10 лет после первого полета экспорт самолета принес доход в сумме 5,979 миллиарда франков. Одной из стран, куда поставлялись эти машины, был Израиль, находящийся в состоянии перманентной войны с соседними странами.
Во время «Суэцкого кризиса» 1956 , США, обидевшись и разозлившись на самодеятельность европейцев, выступили резко и решительно, пригрозив использовать «все методы» против зачинщиков, в том числе и Израиля, если те не отступят к прежним границам и не оставят Суэцкий канал в покое. СССР выступил так же и в том же духе. Англичане и французы свернулись, израильтяне отступили… ООН получил полномочия наблюдать за порядком и соблюдением судоходства в проливах.
И всё вроде бы успокоилось — до следующего раза… В том, что следующий раз будет, никто не сомневался, и все стороны — Израиль и арабы — к нему готовились. Гонка вооружений на Ближнем Востоке продолжалась… Дерзкий десант израильских парашютистов, эффективность современной реактивной авиации на просторах Синая — всё подчёркивало важность военно-воздушной составляющей будущего конфликта и требовало вложить немало средств и сил в самолёты, лётчиков, аэродромы и радары. Израилю было ясно, что вторая сторона также понимает это и вооружается не только истребителями: МиГ-17 и МиГ-19 приходили на замену устаревающим Миг-15 в Египте и Сирии, но также и бомбардировщиками: Ил-28 и Ту-16 — с радиусом действия, который покрывал центр Израиля.
В том, что в следующих конфликтах авиация будет использована для бомбёжки населённых центров Израиля, никто не сомневался — ни арабы, которые обещали это сделать, ни израильтяне, задача которых была этого не допустить. Руководителям Израиля было ясно, что пары эскадрилий дозвуковых «Мистер» IV, довольно хорошо зарекомендовавших себя в 56-м году, уже не хватит для того, чтобы парировать угрозу новейших арабских бомбардировщиков над сердцем страны. И им пришлось думать о том, как защитить центры населения и инфраструктуру Израиля от реальных и потенциальных арабских самолётов.
А в эпоху, когда ракетная ПВО была ещё в зародыше, это означало одно — Израилю нужен всепогодный скоростной истребитель-перехватчик, способный догнать и уничтожить любой истребитель, штурмовик, бомбардировщик или разведчик на службе арабских ВВС ещё до того, как тот доберётся до центров населения и промышленности Израиля, сконцентрированных вокруг Тель-Авива, Хайфы, Беэр-Шевы и Иерусалима, а также армейских баз в Негеве, Галилее и национальных инфраструктур. Всем было ясно, что эра «Мистеров» ушла в прошлое и что нужен самолёт, который сможет нагнать и уничтожить самолёты, летящие со скоростью звука… А это означало, что будущий израильский перехватчик должен быть быстрее скорости звука. Нужно было найти правильный самолёт и надёжного поставщика, с которым следовало бы долгосрочно сотрудничать.
Такого, который был бы готов вносить в конструкцию и оборудование самолёта требуемые для Израиля изменения и модернизировать его со временем. Советский Союз играл на другую сторону. А США ещё десятилетие после «Суэцкого кризиса» не были готовы поставлять какое-либо вооружение в Израиль, не говоря уж о таком высокотехнологичном продукте, как всепогодный сверхзвуковой перехватчик.
Англия в те годы уже не могла предложить ничего стоящего, да и со всеми её интересами в арабском мире она не котировалась как настоящий друг и союзник Израиля… А вот Франция была другого поля ягодка. После 1956 года у Израиля с Францией установились очень дружеские отношения, особенно в технических и военных сферах. А ещё «особеннее» — в сфере авиации.
Почти все новые самолёты израильских ВВС были французскими — учебные «Фуги Магистры», которые даже собирались в Израиле, «Ураганы» и «Мистеры», ветераны 56-го года, двухмоторные бомбардировщики «Вотур», транспортные и вертолёты «Алюэт III». Fouga СМ. В этом была немалая заслуга основателя компании — Марселя Блоха, легендарного авиаконструктора ещё довоенной Франции, борца Сопротивления времён фашистской оккупации, выжившего узника Бухенвальда, еврея по происхождению, взявшего себе после войны псевдоним «Дассо».
Представители компании и французских ВВС были в курсе опыта боёв 56-го года и технических требований израильских ВВС к новым самолётам, в том числе к скорости перехватчика. Поэтому, когда в 1959 году на стол командующего ВВС Израиля генерала Эзера Вейцмана легло предложение от компании «Дассо» заказать их новейшую разработку — бесхвостку с треугольным крылом и встроенным радаром, которая будет способна преодолеть двойную скорость звука и запускать управляемые ракеты «воздух-воздух», — израильские ВВС заинтересовались… Новый самолёт назывался «Мираж». Самолёт имел крыло «дельта» в форме правильного треугольника — передняя кромка крыла была оттянута назад под 60 градусов, а её длина была практически равна размаху крыла самолёта — всего 8 метров и 22 сантиметра.
Хвостового стабилизатора не было, только высокий вертикальный киль с рулём поворота. Управление самолётом производилось отклоняемыми поверхностями на задней кромке крыла. Крыло было очень тонким и с трудом вмещало в себя колесо основного шасси.
Фюзеляж самолёта длиной почти в 15 метров имел округлую форму, «лежащую» на крыле, его диаметр был менее полутора метров, и он расширялся перед крыльями двумя полукруглыми воздухозаборниками с движущимися конусами в них. Конусы нужны были для контроля потока воздуха в двигатель на сверхзвуковых скоростях. Они начинали работать на скоростях выше 1,4 Мах.
Кабина пилота располагалась между и над воздухозаборниками, а перед ней было место для бортового радара, прикрытое обтекаемым конусом, плавно переходящим в иглу датчика скорости.
Два самолета ВВС Индии разбились во время тренировочных полетов в штате Мадхья-Прадеш
«Мираж» украинских летчиков – Франция может передать десять истребителей Mirage 2000 | Самолет поп-коллектива уже собирался приземлиться, когда внезапно последовал указ пилота вновь пристегнуть ремни безопасности. |
Насколько опасны французские Mirage 2000, которые может получить Киев | В штате Мадхья-Прадеш в Индии потерпели крушение одновременно два истребителя ВВС Индии — российского производства Су-30 и французского Mirage 2000, передает 28 января. |
Истребитель ВВС Франции пропал с экранов радаров | 2 французских самолета Mirage 2000-5 перехватили два российских самолета СУ-30-м над Балтийским морем. |
Видео: откуда Украина возьмет истребители | Новости с видео | Фирма «Авион Марсель Дассо» разрабатывает самолёт с крылом изменяемой геометрии «Мираж» Q.8, лётные испытания которого начались в мае 1971 года. |
В Киеве отвергли идею принять от Запада устаревшие самолеты Mirage
Бригадный генерал Мостафави также сообщил, что вся авионика, системы управления и механические системы этого самолета были отремонтированы и полностью эксплуатировались способным и преданным делу персоналом секции капитального ремонта базы Шахид Хабиби Захам, добавив, что «Молодой, профессиональный и патриотический персонал этой базы, с опытом, который они переняли у своих предшественников, преуспел в этом великом техническом достижении, и фактически это первый самолет, который был капитально отремонтирован в этом классе без присутствия ветеранов.
По информации французского портала Intelligence Online, Киев и Париж обсуждают возможности передачи ВСУ истребителей Mirage 2000 в соответствии с предварительными договоренностями между лидерами Украины и Франции Владимиром Зеленским и Эммануэлем Макроном. Ранее в Минобороны Франции опровергли , что обучает украинцев пилотированию на истребителях. Подписывайтесь на «Газету.
В то же время зафиксированы случаи присутствия самолетов британской разведки в небе над Черным морем. Истребители Великобритании регулярно появляются в воздушном пространстве над полуостровом Крым с целью мониторинга обстановки. Более подробные новости и эксклюзивные видеоматериалы доступны в Telegram-канале «Силовой блок». Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе всех событий!
Подполковник является офицером 42-й боевой группы ВВС Тайваня. Многоцелевой боевой самолет Dassault Mirage 2000-9 Mk 2. Photo: Tactical Report Во время имитации воздушных боев военный штаб Тайваня принял решение задействовать истребители Mirage 2000 2-го крыла военно-воздушных сил острова. В ходе учений четыре самолета Mirage 2000 должны были противостоять четырем истребителям F-16 Fighting Falcons американского производства. Весьма интересен тот факт, что штаб армии Тайваня отводит четырем истребителям F-16 роль "китайского интервента" или "первой армии Китая". Таким образом, против Народно-освободительной армий КНР были задействованы четыре истребителя Mirage 2000.
Как французские истребители Mirage 2000-5 перехватили российские Су-30 и Ан-72 - видео и фото
Издание Le Figaro сообщило, что 30 украинских военнослужащих (летчики и наземный персонал) уже месяц проходят обучение пилотированию и обслуживанию истребителей «Мираж 2000» на. Самолет "Мираж FI". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы скачать фото. Истребитель Су-30СМ перехватил над Черным морем сразу три французских самолета: два многоцелевых истребителя Mirage 2000 и летающий танкер С-135. 17 июля 2023 - Новости Краснодара - Самолёт совершил экстренную посадку после того, как в салоне взорвался пауэрбанк. Сразу после взлёта с авиабазы ВВС США Неллис, расположенной в 13 км северо-восточнее от города Лас-Вегас (штат Невада), разбился французский истребитель Mirage F-1, пилот погиб. Представитель Воздушных Сил Вооруженных сил Украины Юрий Игнат заявил об отсутствии у Киева интереса к французским истребителям Mirage и другим западным самолетам, которые.
Индонезия модернизирует российские самолеты вместо закупки французских Mirage
Израиль также получил два разведывательных самолета «Мираж»IIICJ(R)), которые попали в 119 эскадрилью. Франция была вынуждена поднять в воздух свои истребители Mirage для перехвата российского военного самолета. На Тайване возобновлены полеты истребителей Mirage 2000 после недавней катастрофы, заявило министерство обороны острова, сообщил 1 апреля портал Focus Taiwan. Самолет "Мираж FI". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы скачать фото. Всего было построено 86 самолетов модификации 2000D. РИА Новости.
ВВС Индии объяснили, почему предпочли Mirage-2000 самолётам Су-30МКИ для удара по Балакоту
По предварительной информации, катастрофа произошла по техническим причинам. С 2000 года из-за технических неисправностей в ВВС Греции уже разбились более 8 самолетов этого типа. Дассо "Мираж" 2000 Dassault Mirage 2000 - французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в 1970-х годах фирмой Дассо. Состоит на вооружении нескольких стран Азии, Европы и Латинской Америки.
И в августе 1995 года во время бомбардировок сербских позиций один из этих самолетов был сбит. Летчики катапультировались, попали в плен. Вызволить их потом помогала российская служба внешней разведки. Но при этом забывают, что последними верными защитниками Гитлера в апреле и мае 1945 года были юнцы из немецкой «Гитлерюгенд» и французская добровольческая пехотная дивизия СС «Шарлемань». Ее военнослужащие сознательно остались умирать в Берлине только потому, что Гитлер им был близок, а Страна Советов - нет. Так что вся нынешняя история с «Миражами» вполне вписывается во французскую историческую традицию. Вообще-то, президент Франции Эммануэль Макрон ранее говорил, что он этого не исключает. А министр вооруженных сил Франции Себастьян Лекорню в феврале заявил, что Франция может открыть «программу обучения украинских летчиков на истребителях западного образца». О чем это все? Только о том, что эти планы существуют. И посвящать в них всех совсем не обязательно. Тем более, у французов есть опыт проведения подобного рода тайных тренировок лётчиков. В 1982 году перед войной Британии и Аргентины за Фолклендские острова, буквально накануне боевых действий, они провели у себя тайный тренинг аргентинских пилотов. Именно поэтому те потом в бою так успешно использовали французские ракеты Exocet. В тот момент французы официально занимали позицию «мы за мир во всём мире», но, зная, что будет война, постарались показать англичанам «дулю». Просто об этом мало кто знает — в то время у прессы не было таких возможностей, как сейчас, раструбить про это на весь мир.
А для полетов — особым образом очищенный керосин. Короче говоря, вся эта французская помощь может стать для украинских ВВС большой головной болью. Правда, представитель Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат пока опровергает информацию Le Figaro, заявив, что для украинских летчиков во Франции всего лишь организованы курсы авианаводчиков, выживания и другие, но никак не по обучению полетов на «Миражах». В апреле прошлого года французы первыми передали Киеву 155-мм самоходные гаубицы CAESAR , осенью первыми объявили о предоставлении Украине зенитных ракетных комплексов, а в начале этого года — бронированных машин с тяжелым пушечным вооружением «колесных танков» AMX-10RC. Так что вполне вероятно, что и сейчас Франция снова хочет сделать, своего рода, «демонстративную затравку», открыв тем самым «политические шлюзы» для возможной передачи боевых самолетов Украине другим странам. В первую очередь, США. Не исключаю даже, что это мероприятие осуществляется в тесной координации с Вашингтоном. Мы в России всегда считали, что Франция нам ближе других европейских стран. Париж, Лувр, великая французская революция, эскадрилья «Нормандия-Неман», генерал Де Голль, российско-французская дружба — мы были на этом воспитаны. Французы якобы к нам очень хорошо относятся. На самом деле, это популярное заблуждение. Я не говорю про народ, но французская элита к нам относится плохо. Точно так же, как английская или американская. Хочу напомнить: когда в Югославии началась гражданская война и боснийские сербы воевали с мусульманами в Боснии, то первым, кто предложил бомбить сербов, был министр обороны Франции Франсуа Леотар. Даже американцам на тот момент это казалось немыслимым. А французы, которые всегда себя позиционировали, как друзья и союзники сербов, посчитали это нормальным.
Полиция нашла руку рядом с самолетом», — сказал дополнительный суперинтендант полиции Морены Рай Сингх Нарвария. Подтверждая инцидент, главный министр Мадхья-Прадеша Шиврадж Сингх Чоухан сказал, что он поручил местной администрации сотрудничать с военно-воздушными силами в проведении быстрых спасательных работ.