Развлечения - 15 ноября 2023 - Новости Иркутска. Фильм "Лед 3" снял режиссер Юрий Хмельницкий, дебютировавший в большом кино всего несколько лет назад.
Стало известно, будут ли снимать четвертую часть фильма «Лед» с Александром Петровым в главной роли
Режиссером картины ЛЕД выступил дебютант в большом кино Олег Трофим, имеющий богатый опыт в съемках видеоклипов. Режиссер фильма «Лёд» уже работал с Сережей Сироткиным над клипом «Бейся, сердце, время биться». «АиФ в Архангельске» поговорил с режиссёром самого кассового фильма «Лёд» Олегом ТРОФИМОМ о премьере картины. «Лед-3» является продолжением одноименных картин, которые выходили в 2018 и 2020 годах. Предпродажи на «Лед 2» составили почти 75 миллионов рублей, в то время как «Холоп» собрал девять.
Орфографическая ошибка в тексте:
- Последние рецензии
- Третья часть фильма «Лёд» выйдет в кино в 2024 году — РТ на русском
- Как снимали фильм «Лед» | Занятные факты
- Фильм режиссера из Красноярска возглавил российский кинопрокат в уикенд
- Продюсеры трилогии «Лед» не исключили возможность продолжения франшизы - Ведомости
Фильм красноярского режиссера Юрия Хмельницкого стал лидером российского кинопроката
Режиссером первого фильма в 2018 году стал Олег Трофимов, а вторую часть в 2020 году поставил Жора Крыжовников. А вот режиссер фильма на коньках стоит уверенно – и даже сам на льду снимал одну из главных сцен. Опубликованы тизер-трейлер и тизер-постер фильма «Лёд 3», продолжение франшизы по традиции выйдет в прокат в День всех ером проекта выступил Юрий.
Красноярский режиссёр Юрий Хмельницкий займётся постановкой фильма «Лёд 3»
Мелодрама. Режиссер: Юрий Хмельницкий. В ролях: Александр Петров, Мария Аронова, Анна Савранская и др. Третья часть романтической франшизы. Надя выросла и стала фигуристкой. Она мечтает о «Кубке Льда», как когда-то мечтала ее мама. Первая часть фильма «Лед» рассказывает о молодой способной фигуристке Нади Лапшиной, которая получила травму из-за ошибки партнера и преодолевает себя, чтобы вернуться на лед. Фильм "Лед 3" снял режиссер Юрий Хмельницкий, дебютировавший в большом кино всего несколько лет назад.
Красноярец Юрий Хмельницкий станет режиссером фильма «Лед 3»
Это продюсерская картина, я как режиссер-дебютант участвовал в ней от и до, но итоговое решение по любым вопросам всегда оставалось за продюсерами. У меня были чуть другие представления о том, какой картина должна получиться, поэтому она оказалась мне не совсем близка. Многие вещи и решения я бы сделал совсем иначе, но ведь тогда это была бы уже другая картина и, если быть честным, не уверен, что мы бы снискали такой же успех и любовь зрителей. Долгое время переживал кризис, не мог присвоить себе успех. Сейчас уже легче. Отпустил, двигаюсь дальше… - Вы говорили, что «Лед» простоват и шероховат, а сами вы любите другое кино.
Зачем тогда брались за эту картину? Мне было интересно пройти этот сложный процесс. Трогательный сценарий, возможность поставить музыкальные номера. Я многому научился. Результат - это уже другое.
Но кино, действительно, люблю сложнее. Мне нравятся работы Нолана и Финчера, Гондри и Спилберга. В России меня всегда радует и удивляет Кирилл Семенович Серебренников — прим. Каждый раз влюбляет в себя. В его картинах столько панк-рока, драйва, жизненной энергии и глубоких смыслов.
Мои родные здоровы, но у нескольких близких друзей ушли родители. Страшное и большое горе, которое мы переживали вместе. В остальном, много внимания уделял кино. Плюс полтора года назад у меня родился сын. Это произошло буквально на съемочной площадке.
Мы снимали в павильоне в Москве. Жена позвонила и сказала, что через два часа родит. До этого я всем сказал, что в любом случае, что бы то ни было, поеду на роды. Мне на телефоне настроили все, чтобы я видел, что происходит на съемочной площадке. Несся через всю Москву, потел и белел, боялся все пропустить.
Но успел! Одновременно следил за съемочным процессом и за тем, как рожает жена. Поэтому весь прошлый год учился быть папой, совмещать отцовство с работой. Пока плохо получается смеется. Но я всегда этого хотел.
Трофим уверен, что люди после просмотра фильма должны чувствовать себя, как после классного приключения. Стал собраннее, начал ценить время. Появилось больше ответственности. Ведь все, что я делаю, напрямую отражается на судьбе и жизни этого мальчишки.
Тормозить я научился только ко второй половине. И все это время я ловил борты», — признается актер. А вот режиссер фильма на коньках стоит уверенно — и даже сам на льду снимал одну из главных сцен. Потому что наш оператор сказал: «Я не буду кататься так, как ты никогда, поэтому держи камеру, я поехал», — говорит режиссер Юрий Хмельницкий. Для Юрия Хмельницкого «Лед 3» — это дебют в полном метре.
Главное было сохранить стиль и динамику предыдущих частей. В завершающей картине акцент сделали на новых молодых героях. Судя по отзывам, актеры не только заставили поверить, что на экране профессиональный хоккеист и фигуристка, но и сумели растопить сердца зрителей.
Мои поздравления режиссеру и актерам» «Саша станет звездой в Китае, они там все кайфуют от голубоглазых блондинов» «Прям гордость берет! Неужели наш кинематограф готовится покорять мир? Нам есть чем гордиться» К слову, всего за пару недель широкого проката фильма «Лёд» в России и странах СНГ общая сумма сборов превысила 1 миллиард рублей. Показы прошли также в некоторых странах на территории Европы, сегодняшний боксофикс картины за Западе составляет порядка 250 тысяч евро.
Саша сталкивается со взрослением дочери и сепарацией: порой Надя не отвечает на телефонные звонки и нарочно не предупреждает отца о своих планах.
Сама девушка отказывается от уроков Ирины Сергеевны, чтобы последняя все-таки занялась здоровьем. Из-за этого Надя остается перед соревнованиями без тренера. В это время непоколебимая Шаталина дает слабину и уступает. Близкие люди оказываются для нее важнее собственного упрямства. Отношения Нади и Сергея тоже складываются не очень гладко.
Мюзикл: интересно или странно?
- На эту тему
- Фильм «Лёд-3» режиссёра Хмельницкого снова возглавил кинопрокат в РФ и СНГ
- Комментарии
- Telegram: Contact @led3film
- Поиски Нади Лапшиной
Фильм красноярского режиссера Юрия Хмельницкого стал лидером российского кинопроката
Пepвaя кapтинa coбpaлa в poccийcкoм кинoпpoкaтe 1,453 млpд pyблeй, a втopaя — 1,472 млpд. B cyммe «Лёд» и «Лёд 2» пoлyчили oт зpитeлeй пoчти 3 млpд pyблeй. Комментарии 8 Ещё на эту тему 5Милош Бикович возвращается в прошлое на кадрах комедии «Холоп 2» 28Чиcтo pжaкa: «Пpaбaбyшкa лёгкoгo пoвeдeния: Haчaлo» cтaлa лидepoм выxoдныx 9 мaя 16Hoвый peкopд!
На ваш взгляд, корректно ли сравнивать первый "Лед" и третий? Для меня так, по крайней мере.
Я прочитала сценарий и увидела какую-то закольцованность. В чем-то истории будут похожи. Это некое эхо того, что мы видели в первом фильме. С более трагическими событиями, связанными в первую очередь с моей героиней.
Речь о том, что мы повторяем все, что происходило с нашими родителями. С нашей точки зрения, мы первопроходцы, это наши страхи, это наши боли. Нет, это все было. Вопрос в том, как мы выйдем из этих ситуаций.
Это, конечно, новый виток, как новое прохождение истории в компьютерной игре, если так можно говорить. Я детям своим всегда объясняю: "Если ты вот это не пройдешь, не победишь в себе, твои дети вернутся к этому же и начнут оттуда. А могли бы отсюда начать". А то, что касается саги, что касается продолжения, я этого боюсь страшно.
Но искренне верю, что нечто новое мы показали. Я боюсь этого ужасно. По сути, меня уговорил Сашка Петров. И когда он сказал: "Ты мне нужна", я поняла, что это действительно наше общее детище.
И если все собрались, наверно, не надо и мне выпрыгивать из телеги. У нас повзрослевшая Надя, которую вы увидите первый раз, у нас новый герой-хоккеист. Вы в этой истории уже два раза жили, а тут вдруг новенькие. Были воспоминания: "Подождите, подождите, она в этой обуви быть не может".
Нет, у нас чудный режиссер Юрочка, у нас обстановка была правильная, с уважением, с любовью необыкновенной, с глубокой работой, когда мы все приходили и не технически что-то делали, а пытались соединиться. Новым ребятам было иногда сложно. У нас с Сашкой наработаны уже какие-то вещи. И мы все время репетировали, репетировали, репетировали: "О, о, что-то зазвучало!
Давай вот туда, вот в эту сторону". Но мы все были, мне кажется, на одной волне в работе. Нет, никакой дедовщины не было. Возможен ли "Лед-4"?
У девочки ведь тоже могут быть дети, хоккеисты тоже не переведутся… — Для меня и "Лед-3" уже был неожиданностью. Поэтому теперь не исключаю ничего в этой жизни.
Очень не хотелось каких-то помпезных монологов, ударов в грудь — наш фильм не об этом. Он не о том, что «победа ждет тебя, когда ты упорно трудишься». Он о простых людях: мальчиках, девочках с периферии. О том, как им в руки попадают какие-то важные вещи. О том, как мир внезапно становится сложным — и как его удержать в руках, что делать с ним, как не обжечься.
И как сохранить самое главное. Вот об этом. Не было искушения пойти по тропинке, проложенной авторами «Движения вверх»? Взять какой-то реальный факт, послать своих героев на Олимпиаду? К тому же, такие темы как «Олимпиада» и «патриотизм» — это очень сложные темы, важные для многих, святые. Мы их решили не трогать, не ссылаться на них. Да и зачем?
Ведь это могло бы отвлечь, увести зрителя не на то поле, где бы нам хотелось сыграть. Повторюсь — наш фильм не о спорте. А как Вы вообще относитесь к патриотизму в кино? В конце концов, ведь я вырос на американских фильмах — я же ребенок 90-х. А они все сплошь патриотичны чего я даже не сразу понял. Помните, потрясающий фильм «Армагеддон» — то же суперпатриотичное кино. Даже тошнотворно патриотичное где-то.
И тем не менее… На самом деле, патриотизм — очень широкое понятие. Но в любом случае, человек должен любить то место, в котором он живет, где он родился — наверное, это правильно. Вопрос лишь в том, как именно ты будешь подавать это в кино. Вопрос в степени и характере этого патриотизма. А в целом, патриотизм как явление — вещь, наверное, нужная. Знаете, в музыкальных клипах я долго оттачивал стилистику, ломал голову над пластикой кадра и так далее. Но в кино на этом далеко не уедешь.
Продержишься от силы минут пять-десять. А потом зрителю станет скучно: он все-таки пришел смотреть на людей, а не картинки разглядывать.
А потом вдруг раз! Кстати, это был без преувеличения потрясающий опыт. Никогда не слышал, что можно работать так. Мы вместе с продюсерами собирались в одной комнате, разбирали сценарий по сценам. В нашей стране, как правило, такое не практикуется, командная работа — большая редкость. А нашему сценаристу Андрею Золотареву — спасибо отдельное. За то, что он терпеливо сносил всё это, выслушивал наши комментарии.
Потому что с его сценарием мы не очень-то церемонились: сценарий был для нас просто глиной. Для которой ещё нужно найти идеальную форму. А так как у нас в итоге получилось хорошее кино ну, я на это надеюсь , то догадайтесь сами, трудно или легко нам было. И музыкантов, с которыми Вы работали, сложно причислить к мейнстриму… — Ну, в общем, да. Хотя начинал я как раз с мейнстрима и только потом ушел из него в андеграунд. Например, есть такой музыкант Сергей Сироткин представитель российской инди-культуры — примечание редакции. Последние мои работы — как раз для него. Мы встретились с ним на просторах интернета, когда у него еще ничего не было. Ничего, кроме музыки — реально классной.
А до этого я поработал какое-то время с Black Star и с другими известными исполнителями — и понял, что это не совсем мое. Я потерял к ним интерес. Хотя бы просто потому, что не очень верю в популярную музыку. Я верю в ту музыку, которая становится популярной, но не в ту, которая задумывается, как популярная. А Вы принимали участие в подборе саундтрека? Или в фильме звучало бы что-то другое? Те музыкальные клипы, которые я делаю для себя, могут кому-то нравиться, а кому-то нет. Однако кино мы снимаем не для себя, а для людей — поэтому приходится ориентироваться не только на собственный вкус. Вкусы же у всех разные.
Поэтому дело даже не во мне: приходится брать в расчет максимально широкую аудиторию… — На какую аудиторию рассчитываете, кстати? Оттого, наверное, и «многожанровость» такая. Начинали-то мы с одного жанра, потом понемногу добавляли другие — в итоге, с каждым разом аудитория становилась всё шире и шире.
Красноярский режиссёр Юрий Хмельницкий займётся постановкой фильма «Лёд 3»
Кастинг по подбору актеров на главные роли в фильме "Лед" продолжался несколько месяцев: было отсмотрено до 500 претендентов. Красноярский режиссер Юрий Хмельницкий снимет продолжение фильма «Лед». История героев трилогии «Лед» закончена, но франшиза может получить непрямое продолжение, рассказали основатели компании «Водород» Александр Андрющенко и Михаил. Персонажей Александра Петрова и Марии Ароновой новый «Лед» продолжает помещать в душещипательные обстоятельства.
Красноярец станет режиссером фильма «Лед 3»
Премьера фильма «Лёд 3» режиссера Юрия Хмельницкого состоялась 14 февраля 2024 года. Главную роль в картине сыграл Степан Белозеров. "Лёд 3" режиссера Юрия Хмельницкого в кинопрокате. Красноярский режиссер Юрий Хмельницкий снимет продолжение фильма «Лед». Лед 3 смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. К примеру, когда Надя влюбляется в ухажёра, «Лёд 3» превращается в клип, который точно занял бы первое место в чартах MTV. На премьере фильма «Лед 2» режиссера Жоры Крыжовникова в кинотеатре «Октябрь».
Фильм режиссера из Красноярска возглавил российский кинопрокат в уикенд
Спортивная драма «Лёд 3» выйдет в 2024 году | Канобу | Молодой актёр погиб при попытке спасти провалившихся под лёд друзей из Cream Soda. |
У российской спортивной драмы "Лед" появится еще одно продолжение - Российская газета | «АиФ в Архангельске» поговорил с режиссёром самого кассового фильма «Лёд» Олегом ТРОФИМОМ о премьере картины. |
У российской спортивной драмы "Лед" появится еще одно продолжение | В феврале 2024 года на экраны выходит фильм «Лёд 3» — третья часть станет финалом истории хоккеиста Александра Горина и его дочери Нади. |
Анонсирована третья часть российской спортивной мелодрамы «Лёд» | Режиссером картины ЛЕД выступил дебютант в большом кино Олег Трофим, имеющий богатый опыт в съемках видеоклипов. |