В Европе Dacia Duster первого поколения выпускали с 2009 по 2017 годы, в России Renault Duster производили в Москве в 2011-2021 годах. Renault Duster второго поколения пока еще продается, но чем можно его заменить?
Купить Renault Duster
Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера. Подробную информацию о ценах и условиях просьба узнавать по телефону или отправьте заявку на сайте наши менеджеры свяжутся с Вами и расскажут всю интересующую информацию. Москва, вн. Муниципальный Округ Текстильщики, пр-кт Волгоградский, д.
Для получения подробной информации о стоимости размещенных автомобилей с пробегом обращайтесь к продавцам-консультантам дилерского центра Астар Моторс.
Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисный центр и автоцентр Астар Моторс. Права на сайт принадлежат «Астар Моторс» Годовая ставка автокредита варьируется от от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца.
В модельный ряд, сходящих с конвейера машин возрождённого предприятия, входят: кроссовер «Москвич 3»; лифтбек «Москвич 6». Москвич 3 «Москвич 3» - это пятидверный городской кроссовер компактного класса перелицованная версия китайского автомобиля JAC JS4 с пятью посадочными местами и объемным багажным отсеком, значительно увеличивающимся при сложенных спинках задних сидений.
В линейку двигателей входят следующие силовые агрегаты: бензиновый полуторалитровый мотор с турбонаддувом мощностью 150 л. Дизайн «Москвич 3» довольно привлекательный, притягательные прямые линии кузова подчеркивают его динамичный характер. Современная светодиодная оптика - двухлинейная, причем основной свет расположен снизу. Клиренс дорожный просвет машины составляет 170 мм, ширина передней колеи - 1510 мм, задней — 1500 мм, колесные диски — 17 дюймов. На крыше имеются рейлинги для крепления верхнего багажника и панорамный люк, позволяющий впустить в салон больше света и свежего воздуха.
Автомобиль выпускается в четырех цветах: белом, черном, сером и красном. Автомашина доступна в трех комплектациях: «Стандарт», «Стандарт плюс» и «Комфорт», цена которой в базовой комплектации - чуть меньше 2-х млн рублей. Москвич 3е «Москвич 3е» - это электромобиль, внешним видом практически не отличающийся от модели «Москвич 3», который приводится в движение электрическим мотором «DY Power» с жидкостным охлаждением. Мощность электродвигателя составляет 68 л. Электромобиль доступен всего в одной комплектации, цена которого составляет 3,5 млн рублей.
Москвич 6 «Москвич 6» - это лифтбек С-класса перелицованная версия китайского автомобиля JAC J7 с современными опциями и продуманной эргономикой, в оснащение которого входят: 6 подушек безопасности, панорамная крыша с люком, электропривод крышки багажника, климат-контроль, камера заднего вида, система контроля слепых зон и многое другое. Длина авто - 4,77 м, колесная база — 2,76 м, клиренс — 140 мм, что существенно приближает его к автомобилям бизнес-класса. Оптика полностью светодиодная, свет фар яркий и ровный без перепадов по яркости. Привод - передний, коробка переключения передач — роботизированная или вариатор в зависимости от комплектации. Антенна для приема радиоволн сделана из высокопрочного пластика и имеет аэродинамическую форму, напоминающую акулий плавник.
Цветовая палитра состоит из пяти цветов: черного, белого, серого, красного и синего. Автомобиль доступен в трех комплектациях: «Комфорт», «Бизнес» и «Техно», минимальная цена которого составляет чуть более 2-х млн рублей.
Эксплуатация автомобиля показала, что в надежности Дастера есть некоторые "дыры", которые не очень хорошо влияют на безопасность авто. Но, все же это бюджетный авто, поэтому надеяться на что-то сверхъестественное не приходится.
Но, не будем забывать и о козырях Дастера: крепкая подвеска, высокий клиренс, многофункциональность и грузоподъемность, а главное, что автомобиль является очень доступным по цене. Так что Рено Дастер можно покупать. Спасибо за внимание! Конечно, самый лучший автомобиль, это новый автомобиль.
Но некоторые машины лучше покупать подержанными. Именно таким автомобилем сейчас и является, на мой взгляд, Renault Duster. Почему же его сейчас не стоит покупать новым? Давайте разберемся.
Ну во первых, цены на продукцию Renault, в последнее время, сильно выросли. Сейчас самый простой новый Duster с полным приводом, с мотором 1. Причем комплектация будет очень бедной. Во вторых, мы ждем появление второго поколения Duster.
Официальные фотографии нового поколения уже были продемонстрированы компанией Renault. Известны даже кое-какие технические подробности. Вот и получается, что за новый автомобиль первого поколения, на мой взгляд, переплачивать сейчас нет особого смысла. Поэтому можно неплохо сэкономить, купив подержанный Renault Duster.
На вторичном рынке есть из чего выбрать. Renault Duster история модели Этот кроссовер появился у нас в 2011 году. На выбор были доступны передне и полноприводные версии с мотором K4M 1. Также был доступен Renault Duster с 2-х литровым мотором мощностью 135 л.
Со страшим мотором можно было получить и автоматическую коробку передач. Чуть позже появился дизельный Renault Duster с мотором K9K мощностью 90 л. Такие Дастеры были исключительно полноприводными, а коробка у дизельных версий была только механическая 6-ти ступка. В 2015 году произошел рестайлинг.
Немного изменилась передняя и задняя оптика. Были некоторые изменения по комплектациям. Но главное, изменились силовые агрегаты. На смену 1.
Теперь его мощность составляет 114 л. Этот мотор H4M также сочетается только с механической коробкой передач. Есть версии на переднем и на полном приводе. Мощность двухлитрового мотора подняли до 143 л.
Доступны версии с АКПП или с механикой. Но после рестайлинга нельзя купить 2-х литровые Дастеры на переднем приводе. Теперь кроссоверы с этим мотором исключительно полноприводные Мощность дизельной модификации Дастера после рестайлинга тоже увеличили. Теперь турбодизель вместо прежних 90 лошадей развивает 109 л.
Какой Renault Duster выбрать - ресурс основных агрегатов Начнем с варианта привода. Я считаю, что Renault Duster нужно брать именно в полноприводной версии. Иначе вообще не понятно, зачем нужен Renault Duster? Полный привод вам даст возможность проехать по лесной дороге до озера, чтобы порыбачить.
Проехать в грунтовой дороге, раскисшей после дождя, до своего дачного дома. Да и в заснеженном, нечищенном дворе, полный привод не помешает. Да и смысл лишать себя полного привода, если в случае с выбором б. Проблем с полным приводом, как таковых, нет.
Муфта достаточно надежная. Единственная проблема полного привода, это не очень надежный кардан, вернее его крестовина. Впрочем, проблема чаще бывает у любителей жесткого "оффроуда". Официалы меняют изношенную крестовину вместе с карданным валом.
Впрочем, умельцы из неофициальных мастерских производят ремонт без замены самого кардана. Если говорить о надежности моторов, то все агрегаты достаточно надежны. В основе двигателя K4M чугунный блок. Привод ГРМ ременной, но при своевременном обслуживании мотор ходит больше 300 тыс.
Потом его можно откапиталить и отремотированный мотор пройдет не сильно меньше нового. Пришедший на смену этому мотору новый двигатель H4M в основе уже имеет алюминиевый блок цилиндров, а привод ГРМ там цепной. Я считаю этот мотор более предпочтительным для Renault Duster. Во первых, он мощнее, и это заметно на ходу.
Во вторых, он тоже весьма надежен и обладает неплохим ресурсом. Даже при не самом тщательном обслуживании, этот мотор пройдет не меньше 250 тыс. После чего он гильзуется, и снова ходит не менее 200 тыс. Единственным недостатком этого мотора является то, что свечи на нем менять не так уж просто.
Иногда этот двигатель грешит масложором. Но в этом часто виноваты сами владельцы. Масложор начинается от залегания маслосъемных колец. Происходит это часто из-за того, что некоторые автовладельцы эксплуатируют автомобиль внатяг.
Это вредно для этого мотора. Не бойтесь его иногда крутить. Это можно и нужно! Если говорить о дизельных моторах, то они достаточно надежны, но любят качественное топливо и масло.
Не следует "забивать" на обслуживание дизеля. Масло желательно менять каждые 7-10 тыс. Иначе картридж турбокомпрессора умрет раньше положенного срока в 150-200 тыс.
«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы
Исследуем мифы, которыми оброс Renault Duster за восемь лет карьеры в России. Новый Рено Дастер – Преимущества. Новый герой рубрики «Не бит, не крашен» — свежий Renault Duster II поколения, выпущенный в 2021 году.
Подержанные автомобили Renault Duster в наличии (5)
Например, в багажнике имеется спальное место, рассчитанное на двух взрослых человек. В дорогой комплектации присутствует неплохой медиацентр от фирмы LG, обладающий сенсорным экраном в 7 дюймов. Впрочем, медиацентр можно установить и в более дешевой комплектации. Сиденья в машине относительно удобны, что обеспечивает комфортное путешествие на серьезные расстояния. Благополучному и относительно мягкому перемещению по неровной дороге способствует высокий клиренс. Высота колеблется у разных вариантов от 205 мм до 210 мм. Кроме того, для кроссовера у Дастера весьма компактные размеры, что делает его удобным для тех, у кого нет достаточно просторного гаража. Подводим итоги Купить хороший автомобиль сегодня не так просто. Речь идет о приобретении транспорта, который будет одинаково хорош в отношении качества и надежности, технических характеристик и практичности. Удобный и комфортный паркетник Renault Duster получил много технических преимуществ, среди которых высокая надежность силовых агрегатов, продуманная техническая база.
Но и без мелких неприятностей в бюджетной машине не обходится. К примеру, с самого начала эксплуатации может начать шуметь генератор. Это его конструктивная особенность, но увеличивающийся шум станет явно фактором дискомфорта эксплуатации техники. Так что при покупке машины стоит быть готовым к различным возможным неприятностям. На тест-драйве фактически ни одна из описанных выше в публикации неприятностей не будет заметна. Вы сядете в комфортный автомобиль, воспользуетесь традиционными европейскими удобствами в транспорте и получите удовольствие от эксплуатации большого паркетника. Но недостатки покажут себя несколько позже. В основном, автомобиль начинает показывать характер через три года использования. Правда, краска кузова может показать недостатки и в период гарантийного обслуживания.
Здесь важно доказать, что это техническая неприятность, возникшая по вине завода, тогда ее исправят бесплатно на официальном СТО, руководствуясь положениями гарантии. А что вы думаете о Рено Дастере, как о бюджетном предложении в мире кроссоверов? Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто? Мотор с приводом ГРМ цепного типа, как таковыми недостатками не обладает, однако ему противопоказаны продолжительные низкие обороты часты случаи залегания поршневых колец , а при преимущественно городской эксплуатации требуется более частая замена масла. У 102-сильного K4M 1. К примеру, прокладка дроссельной заслонки и трубопровода на впуске долго не живет. Еще один немолодой мотор — двухлитровый F4R с отдачей в 143 л.
Кроме того, у кроссовера почти идеальные подвеска и «рулежка».
На «вторичке» лучшим вариантом стоит считать автомобиль с полным приводом и механической трансмиссией, а вот паркетник с «автоматом» к покупке рассматривать не стоит. В данном случае эксперт имел в виду четырехступенчатый «гидроавтомат». Дело в том, что эта коробка крайне уязвима к перегревам, а также оснащена некачественными соленоидами управления.
Но копеечный рецепт улучшения уплотнителей своими руками вам подскажут на любом тематическом форуме. Еще в рубрике "Опыт эксплуатации": Как выбрать подержанную Skoda Octavia и не прогадать Ременный привод ГРМ формально требует замены ремня каждые 60 тыс. Тем не менее, известны случаи, когда распушенный ремень попадал под шкив коленвала и банально стопорил двигатель. Зачастую каждые 120 тысяч меняют и помпу охлаждения. Этот мотор считается самым надёжным из всей линейки — цепь рассчитана на весь срок службы двигателя на практике это более трёх сотен тысяч км.
Двухлитровый F4R Пожалуй, вобрал в себя всё лучшее от своих собратьев. Цепной ГРМ, огромный ресурс под три сотни тысяч и общая беспроблемность как шатунно-поршневой группы и деталей ГБЦ, так и навесных агрегатов. К недостаткам можно отнести лишь склонность к подъеданию масла после 120-150 тыс. Но в нынешних реалиях, когда большинство моторов к такому пробегу уже нередко требуют капиталки, эти две «проблемы» выглядят просто смешно. Полуторалитровый дизельный К9К Дизель о 109 силах в дорестайле и того меньше — 90 космическими технологиями отнюдь не блещет, но так же неприхотлив и вынослив, как бензиновые модели. Разумеется, агрегату присущи все классические дизельные болезни, и прежде всего — засорение форсунок высокого давления из-за посредственного качества российского тяжёлого топлива. Также отмечены случаи низкого уровня давления масла — но опять же, связано это, как правило, с безалаберностью владельцев. Реношные дизели весьма требовательны как к качеству масла, так и к регулярности его замены.
Трансмиссия Ни к «механике», ни к архаичной гидротрансформаторной 4-ступенчатой АКП глобальных претензий нет. Но дело здесь в том, что последняя перекочевала на Duster с предыдущих моделей Renault с рядом доработок и усовершенствований — чтобы хоть как-то повысить скорость работы и адаптировать её под особенности полноприводной трансмиссии. Насколько это удалось, судить сложно, но апгрейд однозначно не прошёл бесследно для надёжности. Поэтому в целом ресурс дастеровской коробки DP0-DP2 до первого вмешательства составляет около 100 тысяч. Далее зачастую возникают проблемы с двумя регуляторами давления масла. Изначально проблема докучает не критично проявляется более жёсткими переключениями , но многие этот «нюанс» продолжают игнорировать и в результате попадают на дорогостоящий ремонт гидроблока.
Кроме того, многие владельцы авто сталкивались с тем, что без видимых причин начинали трескаться передние и задние стекла. Оригинальные кузовные детали стоят достаточно дорого. Например, за крылья придется выложить примерно 10000 рублей, а за бамперы — 15000 рублей.
Учитывая перечисленные факторы, приобретать автомобиль этой марки с пробегом становится абсолютно невыгодно. Сцепление По поводу механической трансмиссии нареканий достаточно мало. Особые проблемы доставляет только рабочий цилиндр сцепления, который продается в комплекте с выжимным подшипником. Его стоимость составляет примерно 110 евро. Чаще всего этот узел приходится менять уже через 50000-70000 километров пробега. Причиной поломки может стать слабый пластиковый патрубок под гидравлическую магистраль, на котором располагается штуцер. Сцепление в среднем приходится менять через 100000 километров пробега. На его замену придется потратить 8500 рублей. Читайте также 7 популярных авто в России с самым дорогим обслуживанием Большинство людей не готовы бесконечно тратить деньги на содержание своего автомобиля, поскольку кроме него… Модуль управления автоматом В автоматической коробке передач чаще всего выходит из строя гидроблок с клапанами соленоидами.
Ремонт этой части обойдется в пределах 10000-30000 рублей.
Новости об автомобилях Renault Duster
Честный тест-драйв Рено Дастер 2014. Ни учёта, ни страховки. Двери Renault Duster с нижней внутренней стороны, соприкасающейся с порогами, тоже ржавеют, если вовремя не счищать накопившуюся на порогах грязь и снег. В РФ состоялся неофициальный старт продаж Renault Duster 2024 за 3 млн рублей. Автосалон «БорисХоф» предлагает купить Рено Дастер с пробегом в Москве на выгодных условиях. Как уже уточнил владелец, пятилетний Dacia Duster с пробегом 146 тысяч километров выставлен на продажу. Тоже брал б/у у ОД, 3 года назад, предыдущий владелец сдал его по трейдину, на пробеге 60000, как раз перед заменой ГРМ.
Renault Duster с пробегом. На что обратить внимание при покупке.
«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы | В настоящей статье рассмотрены вопросы о выборе Рено Дастер с пробегом, а также где лучше искать б/у автомобили. |
Renault Duster: стоит ли брать б/у? | Купите Renault Duster с пробегом в Car-Spot. |
Renault Duster с пробегом в Москве | Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л, 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины. |
Новости о Renault Duster (Рено Дастер) | Засматриваюсь на Дастер, но не знаю на каком варианте остановиться (1,6 бенз передний привод или чуть дороже 1,5 дизель полный привод). |
Автомобили Renault Duster с пробегом | В РФ состоялся неофициальный старт продаж Renault Duster 2024 за 3 млн рублей. |
RENAULT Duster С ПРОБЕГОМ
В автосалоне Major Renault всегда большое количество б/у Рено Duster с пробегом, готовых к продаже. Предлагаем Вашему вниманию 19 Renault Duster с пробегом в наличии в городе Москва от официальных дилеров, Рено Duster б/у прошедшие все необходимые технические диагностики и предпродажную подготовку по стандартам Major Expert. Новый Рено Дастер – Преимущества. Продажа Рено Дастер с пробегом в Москве у официального дилера. Цены на Renault Duster БУ. Засматриваюсь на Дастер, но не знаю на каком варианте остановиться (1,6 бенз передний привод или чуть дороже 1,5 дизель полный привод).
Вы даже не заметите, как это произошло! Как гниет Renault Duster — «больные» места кузова
Как видите, сетка на решетке радиатора была бы очень кстати Слабых мест у двигателя 2. При должном уходе мотор без «капиталки» проезжает 300-350 тыс. После первой пройденной сотни тысяч километров «на упокой» могут уйти муфты изменения фаз, обозначившись характерным стрекотанием при работе двигателя. Клапан фазорегулятора периодически начинает пропускать масло, для кардинального решения проблемы соленоид лучше поменять в сборе.
По аналогии с К4М, двухлитровый F6R тоже страдает частыми отказами катушек, в связи с чем, их рекомендуется самостоятельно защищать от всего того, что беспрепятственно попадает под капот при движении. Duster крестовиноносец Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях. Однако среднестатистический подержанный автомобиль этой марки имеет следы «купания» в бродах и «лазаний» по камням.
Именно использование кроссовера не по назначению приводит к отказам муфты и ранней «смерти» крестовин кардана. Характерный «звон» снизу при старте или вибрация при наборе скорости говорят о том, что придется планировать замену шарниров на оригинальные, ведь хороших дублей на сегодняшний момент пока нет. Недооценка геометрической проходимости Duster ставит под угрозу еще и подвесной подшипник.
Крестовины кардана — слабое место. Небрежное обращение с автомобилем может привести к вибрации при движении и характерному звону при старте Из врожденных «болячек» стоит указать на течи трансмиссионки через сальники углового редуктора раздатки , которые дилеры чаще всего меняют по гарантии после первых десятков тысяч километров. Также часть владельцев проводила гарантийную перепрошивку блока управления муфтой из-за произвольного отключения, правда таких случаев совсем немного.
К сожалению, многие владельцы Duster, считают, что у них внедорожник и уничтожают свой кроссовер в подобных приключениях за короткие сроки Сено, но не металлолом Несмотря на то, что внешне Duster выглядит довольно собранным и крепким, ходовая его часть оказалась не готовой к российским реалиям. Типичными слабыми местами в подвеске являются амортизаторы и подшипники ступиц, которые порой не доживают и до 60 тыс. Все остальные элементы ходовой обычно держатся гораздо дольше, однако, полноприводные варианты могут страдать преждевременным износом сайлентблоков задней многорычажки, особенно у любителей геометрического бездорожья.
У этого экземпляра уже есть проблемы с резинками — одну из них выдавило из посадочного места Мягкие пружины Renault Duster позволяют покайфовать на неровных покрытиях. Плата за комфорт наступает плавно, месяц за месяцем кроссовер неумолимо теряет клиренс. Так что привезти с полей сено во двор всегда пожалуйста, но грузить в салон металлолом не стоит, посадите пружины, пробьете амортизаторы и не забывайте про сайлентблоки абзацем выше.
Владельцы переднеприводных машин в задней подвеске будут менять только амортизаторы, так как балка есть-пить не просит. Полноприводные версии сложнее — с многорычажкой Большинство подержанных Duster на осмотре имели проблемы с рулевым управлением. Как правило, нарекания вызывают масляные течи через силовые патрубки или датчик усилителя.
Если есть возможность, то лучше осмотреть автомобиль на подъемнике или смотровой яме. При таком осмотре лучше всего будет видно состояние лонжеронов, колесных арок и моторного отсека. Так же легче обнаружить следы сварки кузова после ДТП. Даже при небольшом ДТП основные элементы конструкции кузова, на которые ложится основная нагрузка могут сильно деформироваться. Состояние салона. В основном все модели Рено Дастер комплектуются сиденьями с обивкой не самого лучшего качества. Поэтому уже через несколько лет на ней появляются потертости или дырки. Особенно это хорошо заметно в том случае, если автомобиль использовался для работы и предыдущий хозяин не особо беспокоился о сохранности авто. Но оценивать нужно не только состояние обивки, но и салона в целом.
У Рено Дастер 2013 года выпуска и последующих моделей существует проблема образования конденсата при работающем кондиционере. При этом он в основном собирается в войлочной обивке со стороны переднего пассажира. Так же возможно образование ржавчины в нише для запасного колеса и домкрата. Так же во время осмотра данных труднодоступных мест можно дополнительно установить следы сварки. Не следует забывать и о состоянии потолка, наличия вмятин на панелях салона. Те же пятна на потолке могут свидетельствовать об образовании конденсата. Состояние двигателя. При визуальном осмотре очень сложно установить состояние двигателя. Критичным являются подтеки масла, поврежденные патрубки системы охлаждения, поврежденные соты радиатора.
Не стоит открывать «ящик Пандоры» «Дастеровод», купивший дизельный Duster с пробегом и «подобравшись» к первой «сотне» на одометре, задался вопросом регулировки клапанов. Якобы эта процедура необходима каждые 60-90 тысяч км из-за отсутствия фазовращателей: «Нужно ли регулировать клапана на дизельном Дастере, и на каком пробеге? Стоит ли открывать ящик Пандоры? Все работает», «Прошел ТО-31. Пробег 310 000. Даже скучно», «Что на пробеге 200, что на 300 тысяч, мотор работает хорошо, чуть менее резво, чем на.
Срок кредитования — от 2 до 84 месяцев. Процентная ставка — от 4. В качестве обеспечения по кредиту выступает залог приобретаемого ТС. Возврат кредита осуществляется через ежемесячный — аннуитетные — платежи.
При обязательном условии страхования жизни, КАСКО в страховых компаниях-партнерах на весь срок действия кредитного договора, а также покупки дополнительного оборудования. Для получения автокредита необходимо предоставить паспорт гражданина РФ.
Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.
При покупке Рено Дастер с пробегом следует обращать внимание на автомобили в краске «металлик». Слабые места одного из самых бюджетных и от того популярных компактных кроссоверов по имени Renault Duster 1 поколения обусловлены его дешевизной. Продажа Renault Duster с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. В РФ состоялся неофициальный старт продаж Renault Duster 2024 за 3 млн рублей. В Европе Dacia Duster первого поколения выпускали с 2009 по 2017 годы, в России Renault Duster производили в Москве в 2011-2021 годах.
Рено Дастер - покупать или не стоит?
В Москве у официального дилера Renault «СИМ» вы можете купить Duster 2021 и 2022 годов с максимальной выгодой! Гистограмма просмотров видео «Насколько Быстро Разваливается Renault Duster? Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности. Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя. Новый Renault Duster будет похож на Bigster и получит 170-сильный бензиновый мотор.