Райффайзенбанк сообщил, что не справляется с большим количеством заявок на расчетно-кассовое обслуживание. Принимайте платежи от покупателей в торговых точках, на сайте или в приложении. Райффайзенбанк, дочерний банк австрийской группы Raiffeisen Bank International, прекратил открытие счетов для новых бизнес-клиентов, юридических лиц, и ограничил открытие новых. «Приложение "Райффайзенбанка" сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки», — сказали в пресс-службе кредитной организации.
Личный кабинет на сайте Райффайзенбанк для юр лиц
Райффайзенбанк приостановил открытие валютных счетов | Нестабильная работа Райффайзенбанк может наблюдаться в следующих регионах страны. |
В работе приложения Райффайзенбанка произошел сбой - Ведомости | Главная» Новости» Последние новости райффайзенбанка. |
Райффайзен Онлайн Банк Россия 6.4.111 | Принимайте платежи от покупателей в торговых точках, на сайте или в приложении. |
Стали известны причины лишения Райффайзенбанка лицензии от ЦБ - | Новости | Все новости о Райффайзен банке. |
Система ДБО Райффайзенбанка под защитой решений «Аладдин Р.Д.»
Райффайзенбанк закрыл корсчета всем российским банкам, кроме дочернего. Подробности читайте в материале на сайте Райффайзенбанк приостановил открытие счетов для новых клиентов-юрлиц и ограничил открытие валютных счетов действующим корпоративным клиентам. Райффайзен Бизнес — мобильный банк для вашего бизнеса. С сегодняшнего дня Райффайзенбанк приостанавливает открытие счетов новым юрлицам.
Сервис для регистрации бизнеса онлайн с Райффайзен Банком
Функция доступна на мобильных устройствах на базе операционной системы Android. Для этого в мобильном приложении нужно указать информацию о единоличном управляющем органе, учредителях и бенефициарах компании, размерах долей, а также приложить устав. Это позволяет легко и быстро открыть расчетный счет юрлица онлайн, используя только мобильное приложение. Клиенты юридические лица могут сэкономить время на рутинных процессах и выполнять их находясь в любой точке, - отметил Никита Ендальцев, руководитель направления разработки мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн.
Райффайзен Бизнес Онлайн - это быстрый и удобный доступ ко всем финансовым сервисам для бизнеса. Об этом Райффайзенбанк Raiffeisen Bank сообщил 28 декабря 2020 года. Для этого нужно зайти в меню сервисы, прием платежей по QR-коду и добавить точку продаж.
Это позволяет детально оценить динамику продаж и упрощает учет. Райффайзен Бизнес Онлайн — это быстрый и удобный доступ ко всем финансовым сервисам для бизнеса. Прием платежей по QR-коду пользуется спросом у клиентов.
Это простой способ принимать платежи без необходимости покупать дорогостоящее оборудование, достаточно мобильного устройства, на котором установлено приложение Райффайзен Бизнес Онлайн, и подключенного эквайринга. Детализация по торговым точкам позволяет предпринимателю видеть платежи в каждом магазине, — подчеркнул Никита Ендальцев, руководитель направления разработки мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн. Возможность активировать бизнес-карты Клиенты Райффайзенбанка из сегмента малого и микро бизнеса теперь могут активировать бизнес-карты в мобильном приложении.
Об этом банк сообщил 18 декабря 2020 года. Функция на декабрь 2020 года доступна для устройств на базе опрерационной системы Android и в ближайшее время появится на iOS. Сделать это можно за несколько минут.
Для этого нужно выбрать карту в приложении Райффайзен Бизнес Онлайн, придумать пин-код и ввести специальный код, полученный с помощью СМС. С помощью данного сервиса предприниматель начинает использовать карту сразу после получения. Процесс проходит полностью онлайн и с помощью мобильного устройства, что экономит время, - отметил Никита Ендальцев, руководитель направления разработки мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн.
Об этом Фонд «Сколково» сообщил 17 декабря 2020 года. Представителям малого и микро-бизнеса получили возможность формировать квалифицированную электронную подпись КЭП на мобильном устройстве, подписывать электронную отчетность и полноценно взаимодействовать в цифровом формате с Федеральной налоговой службой ФНС. Проект внедрения технологий квалифицированной электронной подписи в цифровых каналах Райффайзенбанка был инициирован для обеспечения безопасности и юридической значимости удаленных сервисов взаимодействия представителей малого и микро-бизнеса с ФНС.
Ключевой прикладной системой, для работы которой потребовалась реализация КЭП, была бесплатная онлайн-бухгалтерия Райффайзенбанка, позволяющая предпринимателям управлять своими доходами, оплачивать в режиме онлайн налоги и страховые взносы. В ходе реализации проекта банк проанализировал решения и технологии, представленные на российском рынке. Важнейшим критерием была возможность формирования КЭП со смартфона пользователя без необходимости подключения дополнительных устройств токенов или смарт-карт.
Решение избавляет от необходимости ручного ввода реквизитов платежа и кодов подтверждения, пересылаемых в SMS -сообщениях, тем самым обеспечивается высокий уровень безопасности и удобства для пользователей. Внедрение этого решения, сертифицированного ФСБ России , обеспечивает строгую аутентификацию пользователей в системе дистанционного банковского обсулживания и позволяет клиентам Райффайзенбанка подписывать документы квалифицированной электронной подписью прямо со своего смартфона. Внедрение КЭП позволило представителям малого и микро-бизнеса, обсуживающимся в Райффайзенбанке, взаимодействовать с Федеральной налоговой службой в цифровом формате.
Им предоставлена возможность получать в электронном виде сообщения и уведомления от ФНС России , а также отправлять подписанную отчетность непосредственно в своем интернет - или мобильном банке. Инициировать выпуск ключей квалифицированной электронной подписи клиенты могут из мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн на своем смартфоне. Сервис доступен как для мобильных устройств под управлением операционных систем iOS и Android.
Выпуск КЭП занимает несколько минут. Активировать ее помогает курьер банка, который доставляет необходимые документы. Полина Гуляева, руководитель направления «Онлайн-бухгалтерия» Райффайзенбанка: Выпуск КЭП позволяет предпринимателям работать с налоговой и контрагентами полностью онлайн.
Сервис быстро решает задачи, на которые раньше уходило довольно много времени. Для нас было важно сделать процесс максимально простым и безопасным для клиента, поэтому мы искали технологическое решение, которое будет легким и надежным. Сейчас каждый третий клиент онлайн-бухгалтерии Райффайзенбанка, выпустивший КЭП, использует сервис для решения текущих задач своего бизнеса.
Дарья Верестникова , коммерческий директор SafeTech: Решение myDSS для формирования КЭП с мобильного устройства позволило существенно расширить возможности цифровых каналов обслуживания клиентов в российских банках — теперь квалифицированная подпись электронных документов доступна на обычных смартфонах. Решение myDSS по своим функциональным возможностям является уникальным на российском рынке. Используя его, представители малого и микро-бизнеса — могут из любой точки мира без дополнительных аппаратных средств и компьютеров , прямо со своего мобильного телефона подписывать электронную отчетность и полноценно взаимодействовать с Федеральной налоговой службой в цифровом формате.
Павел Новиков , директор центра инноваций в финансовом секторе Фонда «Сколково» : В области инновационных цифровых технологий есть такие направления, которые оказывают существенное влияние на всю индустрию в целом, позволяют ей активно развиваться и создавать сервисы, которые буквально вчера еще казались недостижимыми. Решение myDSS компании SafeTech позволило Райффайзенбанку создать именно такие инновационные сервисы, основанные на взаимодействии с государством. Уверены, что клиенты — представители малого и микро-бизнеса — оценят их в полной мере.
Возможность оплачивать дополнительные страховые взносы на iOS Клиенты Райффайзенбанка могут оплачивать дополнительные страховые взносы в мобильном приложении на iOS. Об этом банк сообщил 11 декабря 2020 года. Сервис позволяет не только уплачивать страховые взносы в мобильном приложении, но и отслеживать динамику перечислений.
Райффайзен Бизнес Онлайн - это способ вовремя рассчитывать и перечислять обязательные платежи в бюджет. Рассчитать величину страховых взносов можно автоматически, а перечисление теперь доступно и в мобильном приложении. Появление Stories В приложении Райффайзен Бизнес Онлайн для малого бизнеса появились Stories — изображения и короткие сообщения с полезной информацией для предпринимателей.
Об этом Райффайзенбанк Raiffeisen Bank сообщил 2 ноября 2020 года. С помощью Stories клиенты узнают о продуктах и могут быстро их открыть — из истории можно перейти на страницу предложения, узнать условия и подать заявку. Также в Stories появляются важные новости, акции и опросы, позволяющие улучшить клиентский опыт и сделать работу с приложением еще более комфортной.
С помощью истории можно связаться со специалистом банка и быстро получить ответ на интересующий вопрос. С помощью Stories мы можем получать обратную связь от клиентов в режиме реального времени и еще быстрее внедрять по-настоящему востребованный функционал, — отметил Никита Ендальцев, руководитель направления разработки мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн. И мы планируем сделать клиентский опыт еще более простым и универсальным.
Об этом банк сообщил 11 сентября 2020 года. Теперь сервис доступен и для устройств на базе операционной системы iOS. Ранее банк представил функцию выпуска КЭП в мобильном приложении для платформы Android.
Активировать ее помогает курьер банка, который доставляет необходимые документы в удобное для клиента место и время. Райффайзенбанк предлагает малому бизнесу быстрый и технологичный доступ к любым финансовым инструментам. Теперь индивидуальные предприниматели, у которых есть расчетный счет в Райффайзенбанке, могут подписать налоговую декларацию квалифицированной электронной подписью в любом удобном им канале — в интернет -банке или мобильном приложении.
Также после выпуска КЭП появляется раздел «Письма из ФНС », в котором предприниматель увидит все письма, которые ему направляет налоговая, — отметила Полина Гуляева, главный менеджер продукта «Онлайн-бухгалтерия» Райффайзенбанка. Возможность удаленного подключения к зарплатному проекту Райффайзенбанк 10 сентября 2020 года представил сервис в Райффайзен Бизнес Онлайн — возможность удаленного подключения к зарплатному проекту для малого , среднего и крупного бизнеса, имеющего расчетный счет в банке. Теперь предпринимателям не нужно проводить встречу для подписания документов, и от зарплатного обслуживания их отделяет всего два клика в интернет -банке Райффайзен Бизнес Онлайн.
Подключить зарплатный проект удаленно можно вне зависимости от численности сотрудников и местонахождения компании. Cервис позволяет получить зарплатный проект в 2. Весь документооборот по зарплатному проекту также будет проходить в интернет-банке.
Полностью удаленное зарплатное обслуживание доступно всем клиентам банка. Цифровой опыт подключения зарплатного проекта станет особенно актуальным для клиентов в сегменте малого бизнеса, так как зачастую подключением занимается сам предприниматель. Мы рады, когда наши клиенты выбирают зарплатный проект Райффайзенбанка.
Мы будем рады, если время, которое клиент раньше тратил на эти шаги, он инвестирует в развитие собственного бизнеса. Сотрудникам же останется только получить карты удобным способом и дождаться зачисления зарплаты. Сервис будет особенно востребован у клиентов в городах, в которых у Райффайзенбанка нет офисов, но есть большое количество клиентов в сегменте малого, среднего и крупного бизнеса.
На сентябрь 2020 года таких городов в России более 300. Перевод на собственный счёт физлица в мобильном приложении Клиенты Райффайзенбанка из сегмента малого и микро бизнеса могут быстро перевести средства с бизнес-счета на свой счет физлица в мобильном приложении «Райффайзен Бизнес Онлайн». Об этом 31 августа 2020 года сообщили в Райффайзенбанке.
Поэтому отказ от лицензии АО «Райффайзенбанк» и ее аннулирование регулятором не затрагивают работу банка в качестве спецдепозитария. Австрийская Raiffeisen Bank International, которой принадлежит российский Райффайзенбанк, заявила о планах уйти из страны после начала боевых действий на Украине. Спустя полтора года топ-менеджмент продолжает прорабатывать схему. Среди вариантов — продажа российского бизнеса или его выделение из структуры группы.
При этом, экстренного закрытия бизнеса не последует, банк либо продаст свою российскую «дочку», либо выведет ее из периметра группы.
К примеру, в 2022 году через RBI прошла почти половина российских платежей в другие страны, поскольку «дочка» австрийского банка до сих пор остается одним из немногих не попавших под санкции банков, работающих в России, а потому и не отключенных от системы SWIFT. Аналитики отмечают, что из-за ограничений, введенных Центробанком РФ, российская «дочка» Raiffeisen Bank не сможет вывести свою прибыль из России, да и продать эту структуру на свободном рынке тоже, поскольку существует указ президента о том, что акционеры из «недружественных стран» могут продавать свои доли только с его личного разрешения. Помимо этого, деятельность RBI находится под пристальным вниманием не только в России, но и в Америке.
Новости Экономика 3 марта 2023 11:33 Райффайзенбанк приостановил открытие счетов новым юрлицам из-за роста числа заявок Также в банке решили, что для действующих клиентов ограничили открытие новых счетов в валюте Мила ГЕНЬ Райффайзенбанк приостановил открытие счетов новым юрлицам из-за роста числа заявок Фото: REUTERS Райффайзенбанк приостановил открытие счетов для новых клиентов-юрлиц из-за роста количества заявок. В финансовой организации отметили, что они решили сделать акцент на работе с уже действующими клиентами.
При этом кредитная организация продолжает принимать заявки от новых клиентов-физлиц.
Сервис для регистрации бизнеса онлайн с Райффайзен Банком
Однако Райффайзенбанк оставил для своих клиентов возможность вносить валюту через кассы в отделениях банка без ограничений по сумме и комиссиям. Все новости о Райффайзен банке. Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. При этом Райффайзенбанк продолжит обслуживать клиентов, которые уже открыли счета. Райффайзенбанк — универсальный банк в России, дочерний банк австрийской банковской группы Raiffeisen Bank International.
Райффайзенбанк сам отказался от лицензии спецдепозитария
- Райффайзенбанк с 1 августа приостановит приём и покупку наличных долларов и евро
- Райффайзенбанк не работает сегодня 27.04.2024
- В России сломались сервисы Райффайзенбанка. Во всем виновата Qiwi
- Программное обеспечение
Система ДБО Райффайзенбанка под защитой решений «Аладдин Р.Д.»
Райффайзенбанк, подконтрольный австрийскому Raiffeisen Bank International, в сентябре 2023 года столкнулся с существенным сокращением денежных средств в кассах, банкоматах и в пути. В 2024 году клиенты Райффайзенбанка могли столкнуться с проблемами при работе, как на официальном сайте, так и в мобильном приложении. Райффайзенбанк приостановил открытие счетов для новых клиентов-юрлиц и ограничил открытие валютных счетов действующим корпоративным клиентам. Райффайзен — Онлайн Банк Россия — поможет вам облегчить взаимодействие с вашим банком. Теперь, вы сможете проделывать множество действий прямо из дома. Клиенты Райффайзенбанка из сегмента малого и микро бизнеса могут подключиться к системе быстрых платежей (СБП) в мобильном приложении Райффайзен Бизнес Онлайн. Райффайзенбанк временно перестал открывать счета новым юрлицам, а также дополнительные валютные сч.
Райффайзен Бизнес
Работа с документами. Доступ к данной функции предоставляется только при использовании усиленной электронной подписи. Генерация ключей выполняется непосредственно из личного кабинета Эльбрус. Создание шаблонов документов, подпись готовых выписок. В системе Эльбрус также имеется защищенное хранилище для всех загруженных и созданных цифровых документов. Формирование выписок. Можно создавать как отдельно по платежам, так и сразу на весь расчетный период. Подключение и отключение дополнительных услуг, доступ к которым предоставляется системой Райффайзенбанк Эльбрус. Подготовка и выгрузка бухгалтерской отчетности. Поддерживается импорт документов из Excel, 1C и других программных платформ, используемых в подготовке отчетов. Проведение массовых платежей по графику.
Для подтверждения выполнения операции потребуется один раз совершить подпись.
Ранее банк предупредил, что с 3 июля ограничит исходящие платежи в евро в другие банки России и еще 12 стран из-за вводимых банками-корреспондентами ограничений. C 1 февраля 2023 г. Данный шаг в банке связали с изменением потребностей клиентов, наличную валюту можно внести в отделениях банка. В марте Австрийская группа Raiffeisen Bank International RBI объявила о намерении свести к минимуму свое присутствие в России, а также о проработке двух сценариев сворачивания бизнеса — продаже «дочки» или же выводе актива из состава группы.
Как вы собираете обратную связь от клиентов? Ходите ли на «гембы»?
По текущему приложению: отзывы в сторах и соцсетях, звонки и письма в контактный центр. Новые разработки тестируются с помощью Usability тестов. Можно ли осуществить перевод не с текущего счета, а с карты другого банка? Например, приложение зеленого банка не работает из-за сбоя. Да, можно. Интегрировались в SAP и сделали для наших клиентов все внутри одной платформы. Интерфейсы получились почти идентичными, чтобы не было разрыва пользовательского опыта.
И нам важно, что они думают о процессе найма в банке. Для этого мы с командой встроили опросник NPS в этот процесс: система позволяет кандидатам оценивать нас и помогает нанимающим менеджерам, собеседующим и рекрутерам со своей стороны также посмотреть на все шаги по пути найма. Отвечаем здесь 8 вопросов — достаточно много. Текст в свободной форме практически никогда не заполняют, как менялась ваша анкета по NPS со временем? Планируете ли что-то менять в анкете в ближайшее время, какие в анкете сейчас есть явно слабые места? Это второй вариант анкеты, поменялись формулировки вопросов, их стало на один меньше. Мы планируем создать и другие варианты анкеты.
Не планируете связывать пункты опросника с конкретным рекрутером, тех. Так уже работает. При отправке опросника мы знаем, по какой вакансии кандидат будет давать обратную связь, поэтому мы также знаем, с кем из сотрудников банка он проходил собеседования. Гипотез было много, например, «Кандидаты, которые получили отказ по вакансии, будут давать более негативные оценки», и она подтвердилась. Есть гипотеза, что задержка на отправку анкеты в 7 дней после принятия решения о судьбе кандидата поможет избежать чрезмерного влияния эмоций на результат опроса. А вы считаете eNPS уже текущего состава команды? Пока нет.
Или это только про внешний рекрутмент? Продукт используется только для рекрумента. Накладываете ли вы эти данные на карту пути кандидата? Отдельно или внутри вашей команды? Интересное предложение, спасибо! Это важная тема, но скорее относится к самому процессу рекрутмента. В наших электронных продуктах мы стараемся проектировать интерфейсы так, чтобы для людей с ограниченными возможностями они не вызвали затруднений, но пока не дошли до того, чтобы делать специальные версии ПО.
Сколько раз вы отошлете опросник отказному кандидату, ибо каждый раз качество интервьюирования может падать в зависимости от вакансии? Если кандидат одновременно проходит собеседования на несколько вакансий, он получит только один опросник за один месяц. Вы как-то автоматизируете процесс проведения собесов? Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т. Да, но пока не для всех. В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити. По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки».
Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система? Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник. Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится. Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы. Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами. На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе. Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом?
Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места. Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября. Чуть позже и их убьем. Какое максимальное количество диалогов у оператора? Зависит от оператора. Каких-то ограничений не вводим.
Ведется ли сбор статистики по тематикам обращений? Как будет реализовано на этой платформе? Сбор тематик реализован на базе отдельного решения — речевая аналитика. Уже успешно работает. В шаблон можно вставить имя того, с кем диалог, чтобы не было «сухой» фразы? Да, конечно. Все шаблоны редактируемые.
Вот у вас диалог ждал, пока оператор вернется...
Его самый агрессивный санкционный инструмент замораживает активы США и лишает банки доступа к долларам США, что имеет решающее значение для международной торговли и финансов. Самый жесткий санкционный инструмент в арсенале OFAC, известный как список SDN, замораживает активы, хранящиеся в Соединенных Штатах, и запрещает американским компаниям или гражданам торговать с теми, кто включен в список, блокируя банк или физическое лицо от всех долларовых платежей. Это дает Соединенным Штатам влияние далеко за пределами своих берегов для обеспечения соблюдения своих санкций. В качестве альтернативы OFAC также может прибегнуть к менее строгим мерам, таким как наложение штрафов и отправка писем-предупреждений в случае нарушения санкций. Однако два бывших американских чиновника, попросившие не называть их имен, заявили, что Вашингтон, как правило, неохотно идет на такие драконовские шаги. Виктор Винклер, немецкий юрист по санкциям, отказался делать конкретные замечания в отношении Raiffeisen, но сказал, что OFAC обычно запрашивает информацию у банков и что это не приводит к автоматическим санкциям. MM в ответ на вторжение этой страны в Украину, а также на богатых олигархов.
Ограничение доступа к ДБО
«Райффайзенбанк» и «Аладдин Р.Д.» сообщают о завершении проекта по внедрению в банке технологии защиты системы дистанционного банковского обслуживания «ELBRUS Internet». Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Райффайзен Бизнес Россия). Загрузите этот. Райффайзенбанк объявил о приостановке открытия новых счетов для юридических лиц.
Почему Райффайзенбанк ограничил прием валюты и рублей у россиян
Как Райффайзенбанк сохранит ваши деньги на расчетном счету и поможет их приумножить. При этом Райффайзенбанк продолжит обслуживать клиентов, которые уже открыли счета. При этом Райффайзенбанк продолжит обслуживать клиентов, которые уже открыли счета. Депутаты Европарламента подписали письмо в адрес руководства Австрии, в котором потребовали принудить банковскую группу Raiffeisen Bank International (RBI). 3 марта стало известно, что Райффайзенбанк временно приостановил открытие счетов юридическим лицам, которые хотели стать его новыми клиентами — юридическим лицам. Клиенты Райффайзенбанка из сегмента малого и микро бизнеса могут подключиться к системе быстрых платежей (СБП) в мобильном приложении Райффайзен Бизнес Онлайн.