Новости продэкспо 2024 список участников

По итогам проведенного дегустационного конкурса «Винный гид Продэкспо-2024» состоялась торжественная церемония награждения победителей. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. 6 главных конференций для поставщиков продуктов питания на выставке «Продэкспо – 2024».

Итоги выставки «Продэкспо-2024» в Москве: очередное золото!

ООО «Дар Алтая» ТМ «Сибирский продукт« презентует продукты для питания из дикоросов: масла, льняную, конопляную и кунжутную муку, а также кедровые орехи. Продуктами для правильного питания удивляет компания «Алтайплод». Продукцию из амаранта, выращенного на полях Алтайского края, представляет на стенде региона компания «Амара»: здесь и мука, и чай, и масло. Мясные снеки и закуски презентуют гостям выставки сразу три алтайских производителя - «Вкус Алтая», «Ильминакс» и «Вкуснек».

Также на стенде есть соленые и сушеные грибы, грибная игра от компании «Грибной Алтай». Широкий ассортимент фитопродукции демонстрирует ООО «Фармацевтический завод «Гален», чаи и косметические средства - компания «Малавит». Индивидуальными экспонентами международной выставки стали 18 компаний Алтайского края.

В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич.

На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты».

Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России.

Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции.

Выставка «Продэкспо» вошла в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики. По количеству экспонентов «Продэкспо» выросла более чем в четыре раза.

Экспозиционные площади увеличились в пять раз. Сегодня на выставке активно наращивают присутствие компании из регионов России. Региональные структуры поддержки бизнеса организуют на выставке коллективные экспозиции, а также софинансируют участие российских региональных производителей.

И даже чуть больше. Именно здесь, на «Продэкспо», строится бизнес продовольственного рынка России.

Ежегодно на «Продэкспо» собираются около 70 тысяч специалистов. Значительный интерес к выставке проявляют закупщики из Китая и Турции. Впрочем, каждый третий посетитель позиционирует себя в качестве экспортера. Приведем некоторые цифры и факты. В «Продэкспо-2023» приняли участие 2032 компании, в том числе 1565 российских и 467 зарубежных.

ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 🍎

Инструкция ненавязчивого, но уверенного общения с закупщиком сети после презентации Вашего КП Постпереговоры: правила общения с закупщиком после подписания договора. Свободные ниши и перспективные категории в сетях Развитие СТМ под влиянием изменения потребительского поведения: преумизация, локальность, усиливающаяся экономия? Цена не главное!

Возвращаемся к работе очень заряженными и готовим вам много интересного совсем скоро.

Вы - организатор этой выставки? Хотите получать участников и посетителей с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap! Аудитория сайта - более 300 000 человек в месяц, которые ищут деловые события для решения своих бизнес-задач. Колбасные изделия. Яйцо Рыба и морепродукты Бакалея. Макаронные изделия.

В рамках мероприятия был организован дегустационный конкурс «Винный гид Продэкспо», чьи результаты станут одной из основ Кубка АВВР, который пройдет на Третьем Российском винодельческом форуме. Как отмечают организаторы, это не просто дегустационный конкурс, но и система, в которой вина и крепкие напитки, прошедшие тестирование профессиональным жюри, наглядно представляются на сайте Конкурса, в печатном каталоге и на выставке «Продэкспо». По итогам проведенного дегустационного конкурса «Винный гид Продэкспо-2024» состоялась торжественная церемония награждения победителей.

Продэкспо -2024 . Наши участники

Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Есть конкретный вопрос о выставке Продэкспо 2024? Обратитесь напрямую к организатору! Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации. Вы - организатор этой выставки? Хотите получать участников и посетителей с нашего сайта?

Выставка Продэкспо 2021. Стенд Мираторг на Продэкспо 2021. Продэкспо 2021 фото. Акконд Продэкспо 2021. Выставка Продэкспо 2022 Москва. Выставка Продэкспо. Медаль Продэкспо 2022. Награды Продэкспо-2022. Продэкспо лучший продукт медаль 2022. Золотая медаль Продэкспо. Выбор сетей Продэкспо 2021. Продэкспо 2021 лучший продукт. Продэкспо 2017. Золотая медаль Продэкспо 2000. Золотая медаль Продэкспо 2022. Продэкспо награды 2021. Золотая медаль Продэкспо 2011. Продэкспо 2018. Продэкспо фото. Продуктовая выставка. Продэкспо 22. Выставка Продэкспо 2023 Москва. Продэкспо 30 лет. Продэкспо 2013. Выставка Продэкспо логотип. Выставка продуктов питания в Москве 2023. Продуктовая линейка. Сорта чёрного Краснодарского чая Продэкспо 2021. Продэкспо 2022 схема павильонов. План Продэкспо. Схема Экспоцентр Продэкспо. Золотая медаль Продэкспо 2023. Продэкспо 2023 серебряная медаль.

Для производителей-импортеров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведен круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания» , организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр». Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта. В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» — 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России.

Выставка продемонстрирует продовольствие: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное, функциональное питание, продукты для здорового образа жизни, халяль, экзотические продукты. Активно наращивают присутствие на выставке компании из регионов России. Региональные структуры поддержки бизнеса организуют коллективные экспозиции, а также софинансируют участие российских региональных производителей.

Продэкспо 2024 список участников

По традиции на «Продэкспо-2024» гостей ожидает обширнейшая деловая программа, которая будет включать мероприятия самых разных форматов по наиболее актуальным и востребованным темам. Участники «ПРОДЭКСПО-2024». Главная» Новости» Продэкспо 2024. Международный Дегустационный конкурс «ПРОДЭКСПО» в 2024 году проводится в двадцать шестой раз и все эти годы является бесспорным лидером в России и по количеству предприятий, и по количеству напитков, участвующих в нём. Опубликован список участников 29-й международной специализированной оптовой выставки-ярмарки "ПРОДЭКСПО-2023". Главная/Инфо-центр/Новости/Опубликован список участников 29-й международной специализированной оптовой выставки-ярмарки "ПРОДЭКСПО-2023".

Награды ПРОДЭКСПО 2024

Итоги выставки «ПРОДЭКСПО-2024» Участники «ПРОДЭКСПО-2024».
Продэкспо-2024: подведены итоги конкурсов Председатель Комитета по аграрным вопросам поздравил организаторов, участников и гостей с открытием выставки.
Продэкспо -2024 . Наши участники В международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2024" участвуют более 2,1 тысячи компаний из 40 стран, сообщил.
Продэкспо 2024 участники Аналитика Экспо 2024. English version English.

PRODEXPO / ПРОДЭКСПО 2024

PRODEXPO / ПРОДЭКСПО 2024. 24 января 2024. На основании заявок пять экспорто – ориентированных СМСП Республики Алтай примут участие в международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Опубликован список участников «Продэкспо-2023». Выставка «Продэкспо» вошла в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики. Продэкспо-2024: итоги. Прошлая неделя выдалась насыщенной, особенно этому способствовали мероприятия в рамках Продэкспо. Опубликован список участников «Продэкспо-2023». Главная» Новости» Продэкспо 2024 винные мастер классы. Итоги Международного Дегустационного конкурса «Продэкспо-2024». Международный Дегустационный конкурс «ПРОДЭКСПО» в 2024 году проводится в двадцать шестой раз и все эти годы является бесспорным лидером в России и по количеству предприятий, и по количеству.

Итоги выставки «Продэкспо-2024» в Москве: очередное золото!

И даже чуть больше. Именно здесь, на «Продэкспо», строится бизнес продовольственного рынка России.

Цена не главное! Какие категории товаров СТМ заслужили доверие потребителей в эконом сегменте Тренд на СТМ среднем и высоком ценовом сегменте: когда масштаб достигнет уровня Европы Симбиоз или паразитирование? Какие выгоды извлекают для себя производители продуктов питания, выпуская продукцию под СТМ для ритейла Модератор: Эксперт в маркетинге и продажах; Основатель, консалтинговое агентство Iskakova Consulting Спикеры:.

Номера хорошие, чистые, их постоянно убирают,. Тапочки, халаты и полотенца есть в наличии. Единсвиеггое в нашем номере отсутствовала вытяжка в ванной комнате и сама комната была маловата. Завтраки при отеле в BBcafe не разгообразные, но вкусные, особенно сырники. Ирина Бакирова Знаток города 8 уровня Отличный отель. Расположение идеальное.

В центре, но в тихом месте, в переулочках Арбата. Отдыхала 2 раза. Номера уютные. Во всех категориях есть белые халаты, это огромный плюс!!!! Номера чистые.

Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта. В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль.

Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве».

Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России.

ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 🍎

Он выразил уверенность, что переговоры на встрече будут такими же успешными, как и выставка «Продэкспо-2024», которая, по его словам, вновь побила рекорды по масштабу, количеству участников и посетителей. Полный список участников Продэкспо 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. На выставке «ПРОДЭКСПО 2024» в рамках пленарного заседания «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей» состоялась торжественная церемония награждения производителей российским Знаком качества.

Продэкспо 2024 список участников - 87 фото

Полный список победителей можно посмотреть здесь. В рамках продовольственного форума ПРОДЭКСПО проходил также XIX международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для продуктов питания, напитков, фармацевтических, парфюмерно-косметических изделий и товаров народного потребления "ПродЭкстраПак-2024", в котором приняли участие представители из 40 стран. Конкурс определяет на высоком экспертном уровне лучшие образцы упаковочной продукции. В номинации "Этикетка для продовольственных товаров и напитков" одними из победителей стали винные этикетки Донского винодельческого хозяйства "Эльбузд", где изображена донская фауна рыбец, шамайка, донская селедка и др.

В числе участников дискуссии: представители Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента агропромышленной политики ЕЭК, профильных ведомств и ритейлеров, Федерации Рестораторов и Отельеров России, Россельхозбанка, Фонда «Органика», а также производители органической продукции.

По мнению спикеров, несмотря на сложные экономические условия, органический рынок развивается активными темпами. В рамках дискуссии они обсудили широкий круг вопросов: образ потребителя органики, меры поддержки для развития органического рынка, экспорт органической продукции и другие. Знаковым событием стало пленарное заседание «Ключевые изменения на продовольственном рынке России. Аналитика рынка, направления развития, меры поддержки российских производителей».

Модератор заседания, руководитель Автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов, указал на сложные вызовы, с которыми пришлось столкнуться — логистические проблемы, проблемы с поставками сельхозоборудования, упаковки, сырья, технологий. Участники обсудили повышение роли экспорта в развитии экономики в условиях новой реальности и другие вопросы, которые сейчас остро стоят в отраслях пищевой промышленности. С приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Сергей Селиванов, который поблагодарил Роскачество за организацию основных мероприятий деловой программы выставки. Максим Протасов и Сергей Селиванов торжественно вручили представителям ряда предприятий пищевой промышленности Российский Знак качества, присваиваемый лучшим российским товарам.

Сессия «Эффективное производство в кризис? Спикеры обсудили эффективные инструменты управления, применяемые для поддержания стабильного функционирования российских производителей в кризисное время, а также вопросы повышения эффективности работы за счет применения модели конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества. Эксперты поделились своими лучшими практиками и достижениями в области делового совершенства. Состоялось еще два важных мероприятия, посвященных органической продукции.

На конференции «Органик в России: вчера, сегодня, завтра», организованной Татьяной Лебедевой и «Лукбио Медиа»,говорили об истории органического движения в России, о проблеме общественного контроля за органической сертификацией и путях ее решения, о последних поправках к закону об органике и других темах. Опытом продвижения органических идей поделились участники круглого стола «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что — нет». Организаторы Татьяна Лебедева и Фонд «Органика». Эксперты представили результаты просветительского проекта фонда в школах, рассказали об инструментах продвижения органической продукции на ежегодных экспозициях, выставках, атласе, соцрекламе, а также о коммуникационных практиках.

Нутрициологи проиллюстрировали возможность распространения идей органик через специалистов по здоровью. О полезных функциях упаковки и ее визуальной составляющей — дизайне шла речь на круглом столе «Как не потеряться на полке? Дизайн упаковки в современных условиях». Одной из тем обсуждения стала продающая способность SRP упаковки Shelf Ready Packaging , которая выполняет транспортную функцию и функцию выкладки на полку.

В ходе дискуссии руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка» Мария Рогожина рассказала, на основе каких психологических механизмов известный бренд привлекает внимание покупателя и помогает выделиться на полке. Тема аренды брендов вызвала живой интерес аудитории. Мероприятие посетили представители более 70 компаний-производителей продуктов питания и напитков. В рамках выставки «Продэкспо-2023» портал Retail.

Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов в текущих реалиях и представлены лучшие идеи для производителей. Главной темой обсуждения стал «Импорт и его замещение продукцией отечественного производства». По словам модератора конференции, руководителя Оргкомитета «АлкоКонгресса» Юрия Юдича, за минувший год импорт алкогольной продукции особо не упал.

Пошел параллельный импорт алкогольных напитков. Вместе с тем об импортозамещении следует думать. Обзор отраслевого рынка представил Илья Смирнов, руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Russia — маркетинговой компании, проводящей измерения рынка в индустрии товаров повседневного спроса. Участники тематических сессий «АлкоКонгресса» обсудили широкий круг тем — от развития русских премиальных водок до основных аспектов импортозамещения в пивоваренной отрасли и создания органолептических профилей для российских аналогов мировых категорий алкогольных напитков.

Превращаем барьеры в возможности» с участием производителей и импортеров продуктов питания, пищевого сырья и ингредиентов, табачной и никотинсодержащей продукции, кормов для животных, упаковки, представителей предприятий общепита, ритейлеров. Эксперты рассказали о правильном декларировании и маркировке, современных инструментах продвижения товаров на пищевом рынке, об организации производственного контроля с наименьшими затратами, обеспечении населения высококачественными и доступными продуктами, а также рассмотрели другие актуальные вопросы. Главной темой стала «Халяль — путь к росту!

Продэкспо 2022 витрины. Бейдж Продэкспо 2022. Продэкспо 2022 стенды. Продэкспо Вологда 2022. Продэкспо 2021 Москва.

Vintegra, Альянс. Выставка Продэкспо 2021. Стенд Мираторг на Продэкспо 2021. Продэкспо 2021 фото. Акконд Продэкспо 2021. Выставка Продэкспо 2022 Москва. Выставка Продэкспо. Медаль Продэкспо 2022.

Награды Продэкспо-2022. Продэкспо лучший продукт медаль 2022. Золотая медаль Продэкспо. Выбор сетей Продэкспо 2021. Продэкспо 2021 лучший продукт. Продэкспо 2017. Золотая медаль Продэкспо 2000. Золотая медаль Продэкспо 2022.

Продэкспо награды 2021. Золотая медаль Продэкспо 2011. Продэкспо 2018. Продэкспо фото. Продуктовая выставка. Продэкспо 22. Выставка Продэкспо 2023 Москва. Продэкспо 30 лет.

Продэкспо 2013. Выставка Продэкспо логотип. Выставка продуктов питания в Москве 2023. Продуктовая линейка.

Цимлянский черный 2020; - Цимлянское Выдержанное. Экстра брют розе 2019.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий