Морфемный разбор слова Подумала будет таким: ПО-ДУМ-А-Л-А (приставка-корень-суффикс-суффикс-окончание), основа слова ПОДУМА.
Разбор слова подумал
корень -дум-, приставка по-, суффикс -а-, суффикс -л-, основа подумал-, окончание нулевое; прекрасна - корень -крас-, приставка пре-, суффикс -н-, основа прекрасн-, окончание -а; вниз - корень -низ-, приставка в-, основа вниз. Примите во внимание: разбор слова "новости" по составу определён по специальному алгоритму с минимальным участием человека и может быть неточным. Онлайн разбор слова по составу (морфемный разбор) Новость произведен программными средствами, поэтому может содержать ошибки. Полный и актуальный морфемный (по составу) разбор слова «подумавший» в соответствии с правилами русского языка. Обусловь предложения в составе оформляя ты будешь это. Мы разобрали слово «подумать» по составу (морфемный разбор), а также подобрали однокоренные слова к нему.
Популярно: Русский язык
- Ответы на вопрос:
- «подумал» — Фонетический и морфологический разбор слова, деление на слоги, подбор синонимов
- Ответы : помогите разобрать по составу слово подумал
- Разбор слов по составу:подумал,восхитился,крикнул,проговорил,воскликнул
- Что такое синтаксический разбор предложения?
- разбор по составу слова подумал - Дед Ответ - ответы для школьников
Очень простая инструкция для разбора слова по составу - Морфемный разбор в помощь второклашке
Разбор слова "подумать" по составу | Морфемный разбор слова Подумала будет таким: ПО-ДУМ-А-Л-А (приставка-корень-суффикс-суффикс-окончание), основа слова ПОДУМА. |
«подумал» — Фонетический и морфологический разбор слова, деление на слоги, подбор синонимов | План разбора слова по составу состоит в следующем. |
подумавший — разбор по составу и морфменый анализ слова
Найдите слово с нулевым окончанием: подумал, прекрасна, вниз ,говорить. Ответ или решение1 Ларионов Иван Разберем предложенные слова по составу: подумал - корень -дум-, приставка по-, суффикс -а-, суффикс -л-, основа подумал-, окончание нулевое; прекрасна - корень -крас-, приставка пре-, суффикс -н-, основа прекрасн-, окончание -а; вниз - корень -низ-, приставка в-, основа вниз-, окончание нулевое; говорить - корень -говор-, суффикс -и-, основа говори-, глагольное окончание -ть.
В морфемном составе слова может быть несколько приставок, корней и суффиксов. Образовательные программы школы и университета в части разбора слов могут различаться. В университетах учитывают этимологию слов, выделяют нулевой суффикс, помимо этого рассматривают словообразования от нулевого корня и другие сложные примеры. Программа, представленная на сайте, использует морфемы по словарю А.
Тихонова и ориентирована на школу.
Чтобы найди корень, нужно придумать похожие слова. Итак, подбираем много похожих однокоренных слов и внимательно слушаем, что у этих слов изменяется, а что - остается неизменным. Важно, что это "неизменное" должно иметь смысл - то есть быть не набором абстрактных буковок, а что-то значить. А мы, слыша эту часть, как-то понимаем, что это не абракадабра, а что-то, связанное с бесплатным получением чего-то.
То, что не поменялось у нескольких однокоренных - это корень. Да, конечно, всегда будет 100500 исключений, чередований в корне и т. Но русскоговорящий человек даже ребенок , как правило, эти чередования "считывает" на слух и понимает, что это чередования. Находим окончание Помним, что окончание так называется - потому что стоит в конце слова. Поэтому его очень просто искать: нужно обвести в квадратик сколько-то буковок в конце слова.
Осталось только выяснить, сколько буковок с конца - это окончание, а не что-то другое. Напомню, мы уже определили корень. Возможно, после определения корня ни одной лишней буковки в конце слова не оказалось. У окончания есть такое явление, как нулевое окончание: это когда окончания нет - но оно как бы есть. Тогда мы ставим в конце слова пустой квадратик - обвели воздух в виде окончания.
Всё слово - один сплошной корень. Окончание нулевое Всё слово - один сплошной корень. Окончание нулевое А еще бывает, что окончания нет в принципе - и обводить воздух в виде нулевого окончания не нужно. До 4 класса ребенок почти наверняка с этим явлением не столкнется. Но если вдруг...
Как определить - есть ли у слова нулевое окончание или окончания нет вовсе? Окончаний нет у слов, которые не умеют изменяться по падежам, лицам, числам, временам... Существительных и прилагательных, которые нельзя изменить пальто цвета индиго - и существительное и прилагательное здесь будут без окончания... Здесь же - аббревиатуры и сокращения вроде "минфин". У всех слов, которые могут ответить на вопрос КАК.
По последнему пункту интересно. А теперь попробуйте к тем же словам, которые я написала, задать тот же вопрос КАК: Играя, он вошел в комнату. Он пишет красивее, чем Вася. Сегодня солнце светит ярче. Видите, несмотря на то, что речь идет про разные части речи, вопрос КАК все равно поможет определить, есть ли у слова окончание.
Хорошо, с нулевым или отсутствующим окончанием разобрались. А, допустим, нам не повезло, и следом за корнем остались какие-то буковки.
На выборах в члены Международного Олимпийского комитета от России победил известный спортсмен, чемпион ХХII-х Олимпийских игр и других международных турниров. После окончания факультета журналистики Института международных отношений его приняли на работу в информационно-аналитическое управление Аппарата Совета Федерации Российской Федерации. В День милиции руководство высшей школы милиции проводит день встречи выпускников. Фантастический фильм повествовал о происходящем в мезозойскую эру: в первой серии состоялось открытие Дворца бракосочетаний, а в последней конкурс "Евровидение" -?
Морфологический разбор «подумал»
Сервис производит разбор текста по частям речи и выводит на экран итоговый вариант. Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация: Какая это часть речи.
Характеристики в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т. Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.
Порядок морфологического разбора в вашем классе может быть другим. Уточните требования своего преподавателя и сравните их с нашей схемой. Так как разбор глагола «подумал» производится без учета синтаксической роли слова, сервис может выдать несколько вариантов — выберите из них верный, исходя из текста. Программа морфологического онлайн-разбора работает в автоматическом режиме, поэтому иногда возможны несоответствия.
Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация: Какая это часть речи. Характеристики в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т. Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь. Результаты анализа можно сохранить.
По последнему пункту интересно. А теперь попробуйте к тем же словам, которые я написала, задать тот же вопрос КАК: Играя, он вошел в комнату. Он пишет красивее, чем Вася. Сегодня солнце светит ярче. Видите, несмотря на то, что речь идет про разные части речи, вопрос КАК все равно поможет определить, есть ли у слова окончание. Хорошо, с нулевым или отсутствующим окончанием разобрались. А, допустим, нам не повезло, и следом за корнем остались какие-то буковки. Наша задача - найти среди этих буковок окончание. Их гораздо больше, чем я показала здесь. Но нам для разбора по составу больше не нужно - возьмите только самые "показательные" в смысле изменений. Проговариваем слова и наблюдаем, что изменилось в конце слова. То, что изменилось после наших изменений - и будет окончанием. Здесь, к счастью, исключений будет минимум. Главное - быть очень внимательным. Иногда имеет смысл записать все получившиеся формы на черновичок в столбик - и глазами посмотреть, что изменяется. Находим приставку Приставка - это то, что стоит перед корнем. Возможно, вам повезло, и перед корнем у вас ничего не стоит. Значит, приставки нет - двигаемся дальше. А может - несколько приставок. Четыре приставки в слове Четыре приставки в слове Как определить: одна приставка, или две, или вообще несколько? Если то, что написано перед корнем, выглядит очень-очень длинно - попробуйте выделить оттуда кусочки, похожие на предлоги. В нашем примере ребенок легко найдет слово "под" целых два раза. Скажем вместе с существительным: "под столом" - работает! Попробуем выделить его в отдельную приставку. ПОД- в начале слова - это скорее всего приставка ПОД- в начале слова - это скорее всего приставка Осталось всего два кусочка: "пере-" и "-вы-". Проверим, могут ли они быть отдельными приставками. Осталось проверить, могут ли считаться приставками другие кусочки Осталось проверить, могут ли считаться приставками другие кусочки Для проверки приставок удобно использовать базовое слово "ХОД" - оно подходит к очень многим приставкам, к большинству из них. Добавляйте к этому слову все кусочки, которые вы считаете отдельными приставками. Если новое слово, которое получилось из слова "ход" и вашей предполагаемой приставки звучит адекватно - значит, вы правильно выделили отдельную приставку. Добавим к слову "ход" эти приставки. Получилось "переход" и "выход" - вполне себе адекватные слова.
Морфологический разбор слова "подумал": грамматическая характеристика
Толстой Л. Том четвёртый, 1873 — То, что я тысячу раз говорил и не могу не думать… то, что я не стою тебя. Ты не могла согласиться выйти за меня замуж. Ты подумай. Ты ошиблась. Ты подумай хорошенько.
Это неизменяемое слово, у него есть категория вида совершенный. В предложении оно будет обстоятельством: Слегка подумав, ученик решил пример. Синтаксическую функцию языковой единицы можно определить только в речевой конструкции. Нужно задать вопрос к слову и назвать член предложения. Перечислим их: подлежащее и сказуемое главные , определение, дополнение, обстоятельство второстепенные.
Примеры конструкций, где глаголы выполняют разные функции: Я мечтаю об отдыхе сказуемое Лениться — плохо!
Пойди угадай, какие именно буковки относятся к этому "треугольничку". В этой статье предложу схему разбора по составу, применяя которую ребенок всегда - независимо от типа задания - сможет легко разбирать по составу все части речи. Что нужно знать о частях слова, прежде чем делать разбор Самое главное - нужно запомнить, что части слова не существуют в изоляции: они все связаны друг с другом. Ну конечно - слово-то одно. Когда-нибудь ваш второклашка наберется солидного опыта в выявлении любых суффиксов с первого взгляда. А пока - даже если в задании написано "найди суффикс", для корректного определения этого суффикса нужно сделать разбор полностью.
Сначала найди все части слова, а потом среди них вычислить - и уже отметить в тетради только суффикс. В ближайшие дни я выпущу отдельную статью именно про суффиксы. Здесь же замечу, что, конечно, не нужно полностью разбирать слово по составу, если ваш второклашка безошибочно узнал суффикс "-еньк-", например, и ни с чем его никогда не перепутает. Просто знания о конкретных суффиксах у второклашек редко возникают сами по себе - в связи с этим и возникла рекомендация про полный разбор. Итак, договорились: для того, чтобы корректно выделить какую-то часть речи, нужно разобрать по составу всё слово. Теперь двигаемся по схеме. Сначала найдем самое главное - и самое простое.
Чтобы найди корень, нужно придумать похожие слова. Итак, подбираем много похожих однокоренных слов и внимательно слушаем, что у этих слов изменяется, а что - остается неизменным. Важно, что это "неизменное" должно иметь смысл - то есть быть не набором абстрактных буковок, а что-то значить. А мы, слыша эту часть, как-то понимаем, что это не абракадабра, а что-то, связанное с бесплатным получением чего-то. То, что не поменялось у нескольких однокоренных - это корень. Да, конечно, всегда будет 100500 исключений, чередований в корне и т. Но русскоговорящий человек даже ребенок , как правило, эти чередования "считывает" на слух и понимает, что это чередования.
Находим окончание Помним, что окончание так называется - потому что стоит в конце слова. Поэтому его очень просто искать: нужно обвести в квадратик сколько-то буковок в конце слова. Осталось только выяснить, сколько буковок с конца - это окончание, а не что-то другое. Напомню, мы уже определили корень. Возможно, после определения корня ни одной лишней буковки в конце слова не оказалось. У окончания есть такое явление, как нулевое окончание: это когда окончания нет - но оно как бы есть. Тогда мы ставим в конце слова пустой квадратик - обвели воздух в виде окончания.
Всё слово - один сплошной корень. Окончание нулевое Всё слово - один сплошной корень. Окончание нулевое А еще бывает, что окончания нет в принципе - и обводить воздух в виде нулевого окончания не нужно. До 4 класса ребенок почти наверняка с этим явлением не столкнется.
Сначала найди все части слова, а потом среди них вычислить - и уже отметить в тетради только суффикс. В ближайшие дни я выпущу отдельную статью именно про суффиксы.
Здесь же замечу, что, конечно, не нужно полностью разбирать слово по составу, если ваш второклашка безошибочно узнал суффикс "-еньк-", например, и ни с чем его никогда не перепутает. Просто знания о конкретных суффиксах у второклашек редко возникают сами по себе - в связи с этим и возникла рекомендация про полный разбор. Итак, договорились: для того, чтобы корректно выделить какую-то часть речи, нужно разобрать по составу всё слово. Теперь двигаемся по схеме. Сначала найдем самое главное - и самое простое. Чтобы найди корень, нужно придумать похожие слова.
Итак, подбираем много похожих однокоренных слов и внимательно слушаем, что у этих слов изменяется, а что - остается неизменным. Важно, что это "неизменное" должно иметь смысл - то есть быть не набором абстрактных буковок, а что-то значить. А мы, слыша эту часть, как-то понимаем, что это не абракадабра, а что-то, связанное с бесплатным получением чего-то. То, что не поменялось у нескольких однокоренных - это корень. Да, конечно, всегда будет 100500 исключений, чередований в корне и т. Но русскоговорящий человек даже ребенок , как правило, эти чередования "считывает" на слух и понимает, что это чередования.
Находим окончание Помним, что окончание так называется - потому что стоит в конце слова. Поэтому его очень просто искать: нужно обвести в квадратик сколько-то буковок в конце слова. Осталось только выяснить, сколько буковок с конца - это окончание, а не что-то другое. Напомню, мы уже определили корень. Возможно, после определения корня ни одной лишней буковки в конце слова не оказалось. У окончания есть такое явление, как нулевое окончание: это когда окончания нет - но оно как бы есть.
Тогда мы ставим в конце слова пустой квадратик - обвели воздух в виде окончания. Всё слово - один сплошной корень. Окончание нулевое Всё слово - один сплошной корень. Окончание нулевое А еще бывает, что окончания нет в принципе - и обводить воздух в виде нулевого окончания не нужно. До 4 класса ребенок почти наверняка с этим явлением не столкнется. Но если вдруг...
Как определить - есть ли у слова нулевое окончание или окончания нет вовсе? Окончаний нет у слов, которые не умеют изменяться по падежам, лицам, числам, временам... Существительных и прилагательных, которые нельзя изменить пальто цвета индиго - и существительное и прилагательное здесь будут без окончания... Здесь же - аббревиатуры и сокращения вроде "минфин". У всех слов, которые могут ответить на вопрос КАК.
Подумал — разбор слова по составу (морфемный разбор)
разбор по составу слова подумал. Created by a12ef. russkij-yazyk-ru. Подумал(по приставка,дум корень,а,л суф.) восхитился(восхит сорей всего будет корень ил суф.,ся суф.) крикнул(крик корень,н -суф.,у,л суф) проговорил(про приставка,говор корень,ил-суф.) воскликнул(тож самое практически,что и в слове восхитился-это легко). Обусловь предложения в составе оформляя ты будешь это. Обусловь предложения в составе оформляя ты будешь это. Подумал(ПО приставка,ДУМ корень,а,л суф.).
Синтаксический разбор предложения
Приставка 1 - по Корень 1 - дум Суффикс 1 - ал Окончание 1 - нулевое окончание. Соединительная гласная 0 - не имеет Пocтфикc 0 - не имеет Словообразовательный разбор слова подумал Средство образования: приставка по , суффикс ал , постфикс не имеет ; Словообразование: производное, 1 способ образования ; Способ образования: приставочно-суффиксальный ; Разобрать слово по составляющим его частям они называются морфемы - это значит сделать морфемный разбор слова или морфемный анализ.
Программа, представленная на сайте, использует морфемы по словарю А. Тихонова и ориентирована на школу.
Печатные издания словарей разборов по составу: Рацибурская Л. Словарь уникальных морфем современного русского языка М. Аванесов Р.
Например, у деепричастия «подумав» морфологический разбор слова иной. В первой части укажем, что оно обозначает: добавочное действие. Это неизменяемое слово, у него есть категория вида совершенный. В предложении оно будет обстоятельством: Слегка подумав, ученик решил пример. Синтаксическую функцию языковой единицы можно определить только в речевой конструкции. Нужно задать вопрос к слову и назвать член предложения.
Порядок разбора слова по составу 4. Разбор слова по составу образец. Разбор слово по саставу. Разобрать слоны по составу. Разборслова по составц. Разбор слова потсоставу. Разборс слова по составу.
Разборс лов по сотсаву. Розбор слово по саставу. Разбуборс слова потсоставу. Разборислова по составу. Разбор по составу. Как делать разбор по составу. Порядок разбора слова по составу 2.
Разбор слова по составу памятка. Порядок разбора слова по составу 3. Схема разбора слова по составу. Правило по разбору слова по составу. Порядок разбора слова по составу. Алгоритм разбора слова по составу 4 класс памятка. План разбора слова по составу.
Правила по разбору слова по составу. Порядок разбора слова по составу 3 класс памятка. Слова для разбора по составу 2 класс примеры слов с ответами. Разбор слова по составу 5 класс. Разборп слово по составу 4 класс. Разбор слова по составу примеры. Разбор Слава по сотаву.
Правило разбор слова по составу 3 класс памятка. Разбор слова по составу 3. Разбор слова по составу карточки. Разбор слова по составу 4 класс. Разбор слова по составу 3 класс. Разобрать по составуславо. Состав слова разбор.
Правила разбора слова по составу. Ризбор слово по составу. Разбор слова по составу 4 класс карточки с ответами.
Разбор слова «Подумать»
Разбор по составу (морфемный разбор) слова новость делается следующим образом: новость Морфемы слова: нов — корень, ость — суффикс, нулевое окончание, новость — основа слова. корень, нуливое окончание, основа новость. Подумал(ПО приставка,ДУМ корень,а,л суф.)Восхитился(восхит сорей всего будет корень ил суф.,ся суф.)Крикнул(крик корень,н -суф.,у,л суф)Проговорил(про приставка,говор корень,ил-суф.)Воскликнул(тож самое практически,что и в слове ВОСХИТИЛСЯ-это легко). Подумал(ПО приставка,ДУМ корень,а,л суф.)Восхитился(восхит сорей всего будет корень ил суф.,ся суф.)Крикнул(крик корень,н -суф.,у,л суф)Проговорил(про приставка,говор корень,ил-суф.)Воскликнул(тож самое практически,что и в слове ВОСХИТИЛСЯ-это легко). Притча ведро яблок подумать о поступках героев.
разбор слов по составу:подумала,пришкольный,перевозит,скользкий.
Разбор слов по составу:подумал,восхитился,крикнул,проговорил,воскликнул - | Разобрать по составу слова: берёзах, теплота, верхушек. |
Разбор слов по составу:подумал,восхитился,крикнул,проговорил,воскликнул — Онлайн | Разобрать по составу слова: берёзах, теплота, верхушек. |
Образец разбора слова по составу Подумал в онлайн морфемном словаре
План разбора слова по составу состоит в следующем. Так как разбор глагола «подумал» производится без учета синтаксической роли слова, сервис может выдать несколько вариантов — выберите из них верный, исходя из текста. корень -дум-, приставка по-, суффикс -а-, суффикс -л-, основа подумал-, окончание нулевое; прекрасна - корень -крас-, приставка пре-, суффикс -н-, основа прекрасн-, окончание -а; вниз - корень -низ-, приставка в-, основа вниз.
Ответ учителя по предмету Русский язык
- Разбор слова «Подумать»
- Разбор слов по составу: подумал,восхитился,крикнул,проговорил,воскликнул
- Морфемный разбор
- ПОДУМАТЬ: морфемный разбор слова по составу
- Разбор слова «Подумать»
Морфологический разбор слова «подумал»
Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация: Какая это часть речи. Характеристики в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т. Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь. Результаты анализа можно сохранить.
Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится.
Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация: Какая это часть речи. Характеристики в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т. Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь. Результаты анализа можно сохранить.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Морфемный разбор
Выпишите по одному деепричастию, морфемный состав которых соответствует схемам: корень суфикс: корень суфикс суфикс: приставка корень суфикс суфикс суфикс. Разбор по составу "новость", корень, суффикс, нулевое окончание, основа слова. Примите во внимание: разбор слова "новости" по составу определён по специальному алгоритму с минимальным участием человека и может быть неточным.