План работы над проектом 9 класс пример. Обучающимся своевременно/несвоевременно выполнялись этапы плана работы над итоговым индивидуальным проектом. Готовый итоговый индивидуальный проект для 9-11 класса на тему «Особенности развития малого предпринимательства в индустрии красоты». индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся. 2 Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утверждѐнному директором расписанию. Индивидуальный итоговый проект (далее ИИП) является одним из элементов Программы развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) при получении основного и среднего общего образования.
Темы исследований
- Итоговые индивидуальные проекты обучающихся 9 класса 2019-2020 учебный год
- Смотрите также
- Нет комментариев
- Нет комментариев
- Нет комментариев
- Темы исследований
Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс)
Подготовка к защите проектов началась еще в сентябре 2023 года, когда ученики 9 класса выбрали темы проектов, определились с предметом и руководителем проекта. Всего учениками было представлено 3 проекта. Для защиты проектов ребята подготовили презентации и представили практические результаты своих исследований.
Проект - эта форма организации совместной деятельности ученика учеников и руководителя учителя, родителей, социальных партнеров , направленная на достижение поставленной цели и решение проблемы, значимой для учащегося, оформленная в виде конечного продукта. Цель проектной деятельности - создание условий сотрудничества, партнёрства участников образовательного процесса, совместного поиска новых комплексных знаний, овладения умениями использовать эта знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом; развития творческих способностей, логического мышления и социального взросления. Индивидуальный итоговый проект - это особая форма организации образовательной деятельности обучающихся.
Защита происходи перед одноклассниками и комиссией. Ребята не только презентуют свои проекты, но и отвечают на вопросы. Желаем девятиклассникам успешно пройти защиту.
Индивидуальный итоговый проект 9 класс Создано: 25. Включение учащихся в проектную деятельность - один из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности на всех уровнях образования. Этот путь обеспечивает достижение обучающимися метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Фотографии
- Итоговые индивидуальные проекты обучающихся 9 класса 2019-2020 учебный год
- Темы исследований
- Проект 9 класс образец 2024
- Новости - Пример Итогового индивидуального проекта
Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс
В 9 классе учащиеся должны разработать и защитить итоговый проект, чтобы быть допущенными к итоговой аттестации. Индивидуальный итоговый проект выпускника 9-го класса (далее – ИИП) представляет собой исследовательскую либо проектную работу. Значимость итогового проекта для 9 класса Когда сдают итоговый проект 9 класса Итоговый проект в 9 классе обычно сдают в конце учебного года, перед окончанием школы.
Нет комментариев
- Индивидуальный итоговый проект выпускника 9-го класса. Сайт МБОУ "СОШ №17" с 2011 по 2023 год
- Когда Предзащита проекта 9 класс?
- шаблон итогового проекта 9 класс
- Смотрите также
- ОБЪЯВЛЕНИЯ
Пример проекта 9 класс 2024
Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся 10 -11 классов. Работа над индивидуальным проектом (ИП) включает следующие этапы. Просмотр содержимого документа «Работа над итоговым проектом 9 класс». Главная» Новости» План выступления по проекту. Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся 10 -11 классов. 5.2 Темы итоговых проектов, выносимых на защиту, утверждаются приказом директора не позднее окончания первой четверти учащимися 9 классов.
Образцы индивидуальных итоговых проектов 9 класс
В школе был утвержден график работы над ИИП. В течение I четверти учащиеся были закреплены за руководителями проектов, выбрали темы проектов, познакомились с основами проектной деятельности. Приказом школы были утверждены руководители и темы проектов. Работа руководителей проектов и учащихся строилась в консультационном режиме во внеурочное время. В феврале была организована предварительная защита проектов с целью выявления уровня готовности и корректировки проекта, были утверждены предметные комиссии.
Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 10-и основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями. В состав предметных комиссий входили: председатель комиссии-заместители директора, руководители школьных методических объединений; руководитель проектов; эксперты-учителя — предметники соответствующих предметных областей. Предметные комиссии отметили лучшие проекты, дали рекомендации о продолжении работы в 10-11 классах.
Успешно защитили ИИП 66 учащихся. Сопровождали учащихся при выполнении ИИП 16 педагогов.
Точка в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставится. Все разделы плана названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение начинаются с новых страниц.
Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы. Объем текста исследовательской работы, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 5 машинописных страниц. Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц. Основной текст работы нумеруется арабскими цифрами, страницы приложений - арабскими цифрами.
Подготовленная учащимся пояснительная записка должна быть объемом не более одной машинописной страницы с указанием для всех проектов: а исходного замысла, цели и назначения проекта; б краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов; в списка использованных источников. Технические требования к ИИП: Текст: выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman, 14 пт, интервал одинарный, отступ первой строки 1,25; Поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см. На титульном листе не ставится; Оглавление; Рисунки, фото, схемы, графики, диаграммы: шрифт Times New Roman, 12 пт. Должны иметь сплошную нумерацию и названия под рисунком по центру.
Библиографическая ссылка.
Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов. Практический раздел — анализ экспериментальных данных, социологического опроса, описание изготовления проектируемого изделия, реализации проекта. При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях социальных, финансово-экономических и т.
Заключение содержит основные выводы. При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста. В конце работы приводится список используемой литературы библиографический список В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. Оформление работы Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал.
Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный. Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times. Междустрочный интервал — 1- 1,15.
Защита индивидуальных проектов в 9 классах
Итоговый проект в 9 классе обычно сдают в конце учебного года, перед окончанием школы. работу по Итоговому индивидуальному проекту учеников 9,10 класса -. Положение о ИИП вашей школы, прежде чем приступать к работе, советуем вам ознакомиться с ним. индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся. 2 Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утверждѐнному директором расписанию. Индивидуальный итоговый проект – форма промежуточной аттестации, которая включает оценивание предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ по уровням общего образования. 1.5. Выполнение итогового проекта обязательны для учащегося 9-го класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО. Этапы и примерные сроки работы над индивидуальным итоговым проектом.
Как подготовить и защитить проект в 9 классе?
Защита проходит в марте-апреле. По итогам защиты составляется протокол защиты проектов, результаты утверждаются приказом директора. Описание проекта — 3-5 страниц: актуальность, проблема, цель, назначение проекта для учебно-исследовательской работы — выдвинута гипотеза. Краткое описание хода работы и полученных результатов над ИИП. Список использованных источников если это требует тема проекта. Титульный лист считается первым, но не нумеруется, каждая новая глава начинается с новой страницы. Точка в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставится. Все разделы плана названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение начинаются с новых страниц.
Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы. Объем текста исследовательской работы, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 5 машинописных страниц. Для приложений может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц.
ПООП 1. Слайд 5 Требования к организации проектной деятельности 1. Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта. Учащиеся совместно с руководителем разрабатывают план реализации проекта. Руководителем, консультантом индивидуального итогового проекта обучающегося могут быть педагогические работники, родители законные представители обучающихся, сотрудники иных организаций по профилю проекта социальные партнёры , на основании письменного заявления. Учащийся имеет право начать работу над проектом, начиная с 5-го класса.
Публичная защита проекта обязательна.
Комиссия каждый раз оценивала не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию. Таким образом, при защите проекта на первый план выходят ораторское мастерство и навыки публичного выступления. Каждый проект имел свою индивидуальность: создание духов в домашних условиях; разработка программы школа актива, которую можно будет реализовать на базе школы; бизнес-план по созданию и развитию интернет-магазина; подарок для кукольного театра - напольная ширма; исследовпния в области влияния социальных сетей на школьников, влияние отказа использования мобильных телефонов в школе на успехи учащихся в учебной деятельности и многое другое. Главная поддержка наших учеников - это родители, которые сегодня с большим интересом были слушателями.
После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6. Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты. При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником. Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены.
И внимание!