Новости пицца мия доставка

Описание полное: Pizza Mia — самая Уральская сеть пиццерий! Печем сытную и вкусную пиццу с 2000 года. Пышное тесто и любимые уральцами начинки: Фридей, Деревенская, Пепперони, Греческая, Баварская.

Купоны и промокоды на скидку Pizza Mia на апрель - май 2024

Купоны и промокоды Pizza Mia на Май 2024 | Акции и скидки до 45% Все скидки, купоны и акции от пиццерии Pizza Mia!
Екатеринбуржцам рассказали всю правду о Pizza Mia Как деревья меняют цвет листвы с приходом сентября, так и Пицца Миа поменяли меню, чтобы создать пространство для творчества. Так появилось новое СЕЗОННОЕ МЕНЮ!. Итак, знакомимся.

Pizza Mia - Доставка пиццы

Плюс-минус загрузка всегда будет распределяться одинаково, ну, за исключением праздников. А заранее спрогнозировать оптимальное количество курьеров для нового района, где никогда до этого не доставляли, невозможно. Кто контролирует работу курьеров в Pizza Mia? Иван: Набор курьеров, контроль их выхода на смену, перевод на другие точки — этим занимается отдельный сотрудник ресторана. Изначально каждый наш курьер привязан к конкретному ресторану. Но если возникает ситуация, что где-то курьер не вышел на смену или из-за высокого спроса доставка начинает опаздывать, то подключаюсь я и перераспределяю курьеров в пользу загруженной точки. Расскажите про функцию «Гонорар курьера в зоне» — разработали ее по вашему запросу, как вы ее используете? Иван: У нас оплаты курьерам идут по километражу, по факту это зоны доставки. Раньше приходилось по каждому курьеру отдельно смотреть, в какие зоны он доставлял, и в экселе рассчитывать его зарплату. Где-то могла «слететь» формула, что-то не загрузиться, человеческий фактор никто не отменял — это был тяжелый участок, ресурсозатратный. А теперь мы прямо в интерфейсе Смартомато формируем отчет по каждому ресторану, фильтруем по курьеру, выгружаем в отчет — и сразу видим в графе «Гонорар», кто сколько заработал.

Стало намного проще — высвобождает время, которое распределяется на более важную работу. Если у курьера вышла премия или кто-то работал с почасовой оплатой — считаем отдельно. Но это не занимает много времени и не осложняет жизнь, как было раньше. Пользуетесь услугами сторонних курьерских служб? Иван: Нет, мы нанимаем своих. Чужие — это не очень выгодно. Сейчас появилось много служб доставки — тот же «Самокат», сервис стремительно развивается и захватывает все больше городов. Это порождает дефицит кадров, а курьерские службы начинают завышать цены. Иван Будько: Ресторанам я рекомендую все же стараться нанимать своих курьеров и платить им за заказы. Если заказов мало, то вводить почасовую оплату.

А главное — кормить курьеров на производстве. Это хорошее преимущество ресторана. Потому что ни Delivery Club, ни Яндекс. Еда, например, не кормят — ну им и нечем, они же просто агрегаторы. Про клиентов Работаете с клиентской базой в Смартомато? Используете сегменты? Александра: Да, для настройки таргета. Раздавая промокоды всем клиентам, мы рискуем снизить средний чек. Поэтому нам интереснее привлекать новых и возвращать неактивных. Для этого мы используем сегментацию Смартомато, работаем с категориями клиентов — новые, остывшие, потерянные.

Как мы это сделали: создали промокод на получение нашей фирменной мини-пиццы «Фридэй» в подарок. И запустили акцию на новых клиентов — аудиторию руками не «чистили», установили в Смартомато ограничение на использование промокода только клиентами, которые делают заказ впервые. Такая механика позволила нам отказаться от одного канала и при этом быстро восполнить трафик. Итоговую статистику сейчас не предоставлю, акция еще идет, но по результату первой недели могу сказать точно: без агрегатора наш трафик не снизился никак. Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции. Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента? Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан. Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ. Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне.

В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам.

Payment options: - by the card in the application; - through the terminal upon delivery; - in cash to the courier. We are sure that a happy person is a well-fed person among his own people, and good taste is available to everyone! Updated on.

Сколько денег я могу сэкономить в Pizza-Mia? С точки зрения покупателя, Pizza-Mia предоставляет покупателям различные доступные скидки. Следите за основными медиа-платформами Pizza-Mia, чтобы узнавать о последних событиях и экономить больше денег! Вам также могут понравиться эти купоны Скидка.

Закажите аппетитные блюда со скидкой по купону или промокоду «Пицца Мия»! Гурманов впечатлят лакомства на любой вкус: хрустящая картошка с беконом и сырным соусом, пикантные куриные наггетсы, крылышки, голени с золотистой корочкой, роллы в лаваше, пончики и бельгийские вафли. Конечно, главная «фишка» онлайн-ресторана — богатый ассортимент пиццы с нежной и острой, классической и экзотической начинкой. Повара компании не используют полуфабрикаты, замороженные продукты и вредные химические добавки.

Промокоды Пицца Миа (Pizza Mia) и купоны

RU Наши партнеры переходили на работу в предоплату, некоторые партнеры перешли на продажу в валюте, другие, в том числе крупные мукомольные заводы, просто остановили работу. Наша профильная мука, на которой мы работали, она просто исчезла, и она исчезла не потому, что ее не стало — муки было много, просто все были в ожидании — что делать. Боялись продешевить, контракты все потеряли свою целесообразность, не соблюдались сроки, отношения были на грани как с той стороны, так и с нашей стороны, поэтому время было непростое на самом деле, мы очень долго выдерживали паузу, наблюдали, как будет складываться ситуация, до последнего. Ну если мука закончилась, ее нет, а пиццу-то вы каждый день делаете? У нас очень большие обороты — больше 150 тонн в месяц, поэтому здесь непросто было. Если бы мы были пекарней или в рамках одного ресторана можно было заменить муку на муку, но у нас сеть, в которой в каждом ресторане должен быть одинаковый продукт, поэтому поменять сырье и технологию наспех невозможно. RU И так было не только с мукой, похожая ситуация сложилась и с сахаром, и с сыром. Мы опять получили 2014 год, когда после присоединения Крыма начались санкции. К сожалению, этот год не был уроком для российских компаний, никто не сделал выводов. То есть сыр у нас вроде производят в России из нашего молока, но кальята и сырные грибки приходят из Италии.

Но сейчас торговля прекратилась. А под наше технологическое оборудование нужны определенные ингредиенты. Но, слава богу, мы нашли сыр, сейчас работаем. В таких критических ситуациях нужно чутье, которое позволяет принимать решение на скоростях и не сидеть и ждать, что вдруг все наладится. У нас же и картошка, и курица есть в Свердловской области, да и грибы растут. Я знаю, что вы сейчас ввели в меню пиццу с яблоками. Это чтобы подстраховаться? Пицца с яблоком — это сезонное предложение, такой посыл, наверное, на легкость. RU — «Вкусно и точка» уже на полтора месяца сняли из меню картошку фри, просто потому, что ее не хватает, у вас как с этим обстоят дела?

Картошка в вашей сети тоже свердловская? Так что пока у нас есть 160 тонн картошки. Два крупнейших завода, которые производят картофель фри, — это Польша и Франция, мы знаем, что сейчас все торговые, логистические связи нарушены либо разорваны, с этим связано отсутствие. Я с сожалением наблюдаю, что картофель фри становится недоступным. Опять же 2014 год не научил, в том числе сельхозпроизводителей, выращивать необходимый картофель, у нас просто нет сортовой базы. Не каждый подойдет для приготовления во фритюре: он же должен быть еще и вкусным. Можно сравнить картошку фри в «Макдоналдсе» и районной кулинарии. RU Но даже тот картофель, который производили в России для «Макдоналдса», был сделан из заграничного сырья. Хотя у нас в стране достаточно обширная сельхоззона с благоприятным климатом и возможностью выращивать по два-три раза урожая за год.

Какие-то, конечно, принципы в работе мы брали у коллег, потому что все-таки «Макдоналдс» — это легенда. В первую очередь, из-за отточенной системы менеджмента, и такое, конечно, не повторить. Их уход с рынка в том виде, как это сейчас происходит, — не очень хорошая тенденция, потому что очень многие за основу как раз брали их систему контроля качества и принципы управления.

На самом деле миграция ресторанов всегда была, они меняют локации, открываются рядом с нами, закрываются рядом с нами, но это никогда особо не влияло на трафик. RU Сейчас мы занимаемся оттачиванием менеджмента после пандемии. Чтобы конкурировать с такими гигантами, нужно искать свои решения: элегантные и эксклюзивные, я так назову.

Поэтому у нас, конечно, жесткая система качества — это первое, а второе — у нас колоссальный упор сделан на чистоту. Но жить как сыр в масле российский общепит, конечно, сейчас не будет, это однозначно. На это влияет череда событий, например два года пандемии, когда на рынке произошел отток достаточно известных ресторанов в общероссийском масштабе.

Какие-то концепции гости ценят, и они живут дольше, какие-то приходится переформатировать достаточно быстро, и выживают как раз те заведения, которые готовы оперативно реагировать на изменения. Повторять, как у соседа, наверное, не самая хорошая идея, но сейчас, мы, конечно, видим и некоторые управленческие сложности у «Вкусно и точка», по крайней мере, из новостей это читаем. В нашей компании мы красной линией пропагандируем порядочное отношение к ресторанному бизнесу, и к конкурентам в том числе.

Поэтому мне всегда, честно говоря, больно, когда какие-то желтые ситуации возникают на пустом месте. Но сказываются сейчас еще и большие сложности с логистикой, рынок покинули очень крупные партнеры, и мы, конечно, имеем проблемы с импортозамещением. RU — Общепиту пришлось перегруппировываться в короткие сроки, мы это знаем, да и вы уже говорили, что выжили как раз те, кто смог оперативно на изменения среагировать.

Как это происходило в вашей сети? На высоких оборотах мы живем с начала пандемии. Не первый год, поэтому у нас есть всегда план «Б», если план «А» не сработает.

Но это не отменяет того, что март, конечно, был суматошный, еще никогда не было такого, что мы вынуждены были принимать управленческие решения, можно сказать, на коленке, потому что в момент ситуация менялась, в течение дня несколько раз. RU Наши партнеры переходили на работу в предоплату, некоторые партнеры перешли на продажу в валюте, другие, в том числе крупные мукомольные заводы, просто остановили работу. Наша профильная мука, на которой мы работали, она просто исчезла, и она исчезла не потому, что ее не стало — муки было много, просто все были в ожидании — что делать.

Боялись продешевить, контракты все потеряли свою целесообразность, не соблюдались сроки, отношения были на грани как с той стороны, так и с нашей стороны, поэтому время было непростое на самом деле, мы очень долго выдерживали паузу, наблюдали, как будет складываться ситуация, до последнего. Ну если мука закончилась, ее нет, а пиццу-то вы каждый день делаете? У нас очень большие обороты — больше 150 тонн в месяц, поэтому здесь непросто было.

Если бы мы были пекарней или в рамках одного ресторана можно было заменить муку на муку, но у нас сеть, в которой в каждом ресторане должен быть одинаковый продукт, поэтому поменять сырье и технологию наспех невозможно. RU И так было не только с мукой, похожая ситуация сложилась и с сахаром, и с сыром. Мы опять получили 2014 год, когда после присоединения Крыма начались санкции.

К сожалению, этот год не был уроком для российских компаний, никто не сделал выводов.

Рестораны специализируются на классическом фаст-фуде — пицца, картофель фри, несколько салатов и курица, а также их доставке. На сегодняшний момент география Pizza Mia насчитывает 6 уральских городов, 30 ресторанов, 157 зон доставки и более 700 сотрудников. В людных местах, таких как торговые центры, у стоек с принятием и выдачей заказа, всегда множество посетителей. Задача Установить киоск самообслуживания в зале, чтобы помогать пользователям быстрее сделать заказ, а также менюборды над головами кассиров, чтобы гости могли заранее увидеть акции и спецпредложения из меню. Для кастомизации киоска мы попросили Pizza Mia заполнить бриф, в котором указывались все пожелания по поводу дизайна и расположения его элементов на экране киоска. Мы передали бриф производителю оборудования, после чего получили кастомизированный киоск. Далее нам нужно было интегрировать внутреннее ПО киоска с системой автоматизации iiko.

У нашего киоска, как и у iiko, есть свой сервер, фронт и бэк-офис — наша великая троица. На сервере лежит вся информация а точнее вся информация в SQL базе , а сам он является связующим звеном между фронтом и бэк-офисом. Бэк-офис — программа, в которой мы настраиваем взаимодействие с iiko и производим все настройки киоска.

Речь шла об арендной плате за нежилые помещения в ТРЦ «Мегаполис» ул. Подробности пока неизвестны, однако подобные дела не всегда доходят до финальной фазы. Это объясняет причину подачи таких заявлений со стороны горадминистрации», — отмечал DK.

RU председатель президиума Первой международной коллегии адвокатов Свердловской области Сергей Фетисов.

Pizza Mia Locations

Доставка пиццы на дом или в офис за 60 минут по Екатеринбургу – во все районы города. Круглосуточная бесплатная доставка еды, пиццы, суши в Туле, скидка на самовывоз от 25%! Доставка готовой еды в офис и на дом. Доставка пиццы для Android, бесплатная и безопасная загрузка. это небольшие «точки» для быстрого перекуса с небольшим ассортиментом еды: разные виды фирменной пиццы, куриные ножки вместе с печёной картошкой или картошкой фри, роллы (не японские), снеки (сырные палочки, куриные филе-шарики и наггетсы). Pizza Mia, Екатеринбург: просмотрите 33 объективных отзывов о Pizza Mia с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 187 среди 1 684 ресторанов в Екатеринбурге. Официальный сайт Мария Мия кафе, Новый Уренгой, Итальянская кухня, доставка еды.

«Pizza Mia»

Chef Mia - сделай жизнь вкуснее с пиццей! Мама Мия – итальянская пиццерия с пиццей, супами, закусками, пастой, салатами, сладостями и детским меню, завтраками, есть алкоголь. Стоимость доставки зависит от места проживания и объема заказа.
«Pizza mia» 🍂Осень – пора перемен — BELKA Смотрите видео на тему «промокод пицца мия» в TikTok (тикток). Дарим пиццу Пепперони диаметром 25 см! В приложении Dodo Pizza.
История успеха Pizza Mia Pizza Mia. Пиццерия, Ресторан, Быстрое питание. 4.4.

Мария Мия кафе

SPECIALS. Family Special. Two 16' Large Cheese Pizzas. One order of Garlic Knots. One 2 Liter of Soda. $33.99 plus tax. Game Day Special. Two 16' Large Cheese Pizzas. Two orders of Wings. заказать быструю доставку в Екатеринбурге от 30 минут. Первая доставка бесплатно. Большой выбор блюд из меню через сервис Яндекс Еда. Доставка продуктов и товаров из магазина Pizza Mia по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции. Описание полное: Pizza Mia — самая Уральская сеть пиццерий! Печем сытную и вкусную пиццу с 2000 года. Пышное тесто и любимые уральцами начинки: Фридей, Деревенская, Пепперони, Греческая, Баварская.

Рецепт "Пицца мамма мия" (пицца с салями и пицца овощная с моцареллой)

К франчайзи «Pizza Mia» предъявляет такие требования: Доверять компании — франчайзеру; Нужно иметь лидерские качества. Заключение «Pizza Mia» превосходно подходит тем предпринимателям, которые уже имеют удачный опыт в ведении серьезного бизнеса. Кроме того, у них должно быть достаточно денежных средств.

Требования к помещению «Pizza Mia» предъявляет такие требования: Площадь — от ста квадратных метров; От 100 киловатт — мощность электричества; Производственная и хозяйственная канализация обязательно должна быть; Наличие вентиляции. Вложенные средства окупятся через несколько лет. Прибыль каждый месяц — 250 000 рублей.

Компания часто проводит акции, розыгрыши. Клиентам доступна бесплатная доставка, а также множество вариантов оплат. Хотите сэкономить дополнительно?

Спасибо за вкусную пиццу и приятные впечатления! Сотрудники просто моют оборудование для приготовления. Просто пустой прилавок и жать пока начнут готовить. Хотя люди приходят с самого утра. Странная концепция заведения. Собирали две девочки, было 7 разных пицц из которых 2 фридей, которую положили тоже 1.

Chef Mia - сделай жизнь вкуснее с пиццей!

Смотрите видео на тему «промокод пицца мия» в TikTok (тикток). Дарим пиццу Пепперони диаметром 25 см! В приложении Dodo Pizza. Доставка пиццы на дом всего за 40 минут. У сети пиццерий Pizza Hut в России сменился оператор —владелец мастер-франшизы Pizza Hut в России польская Amrest с согласия владельца бренда — американской Yum! Brands продал ее российской компании «Ной-М.».

Pizza Mia — о том, как построили доставку для сети из 30 ресторанов и отказались от агрегаторов

Но вместо своевременной доставки уральцы получили лишь негативные эмоции. Оказалось, что заказ для 10 человек екатеринбуржцы сделали за два дня. Но когда заказ уже задерживался на 20 минут, выяснилось, что курьер даже не назначен. Всех денег не заработаешь, а вот я и мои коллеги уже вряд ли будут к вам обращаться», - написала подписчица канала.

Как сообщается в материалах Арбитража области, иск о признании ООО несостоятельным поступил в суд накануне. Заявителем в данном случае выступила не кто-нибудь, а сама Администрация Екатеринбурга, правда, сумма исковых требований не уточняется. Ранее, нынешним летом еще в августе мэрия в суде добилась взыскания с ООО "Фридей-Е" более 1 млн руб.

Блин, да везде так, хоть что- то в нашем городке открыли — радуйтесь. Детям сходить некуда. А в другие города не наездишься. Я когда там была, мне все понравилось.

Из за таких, как вы, закроют, и что тогда… Достали уже. Откуда вы только беретесь со своей правильностью. Яна Тепикина Елена Тетерина: — Всегда найдётся такой человек, которому хочется к чему-то придраться. В каждом заведении страны есть курящие люди. Элитный ресторан это или кафе, совершенно не имеет значения. Конечно для этого должно быть отведено специальное место. Но могу с полной уверенностью сказать, что самые чистые руки у повара. Чуть ли не каждые пять минут руки в воде. И любой адекватный человек это понимает.

Но если несколько лет назад такие киоски были доступны только гигантам из большой тройки фаст-фуда McDonalds, KFC и Burger King , то сегодня цена и возможность кастомизации делают их доступными для практически любого заведения фаст-фуда с большим оборотом гостей. Расскажем об этом чуть подробнее. О клиенте Сеть ресторанов быстрого питания Pizza Mia — это известный бренд, ассоциируемый с Екатеринбургом, хотя компания была создана еще в 2001 году в Тюмени. Рестораны специализируются на классическом фаст-фуде — пицца, картофель фри, несколько салатов и курица, а также их доставке. На сегодняшний момент география Pizza Mia насчитывает 6 уральских городов, 30 ресторанов, 157 зон доставки и более 700 сотрудников. В людных местах, таких как торговые центры, у стоек с принятием и выдачей заказа, всегда множество посетителей. Задача Установить киоск самообслуживания в зале, чтобы помогать пользователям быстрее сделать заказ, а также менюборды над головами кассиров, чтобы гости могли заранее увидеть акции и спецпредложения из меню. Для кастомизации киоска мы попросили Pizza Mia заполнить бриф, в котором указывались все пожелания по поводу дизайна и расположения его элементов на экране киоска. Мы передали бриф производителю оборудования, после чего получили кастомизированный киоск. Далее нам нужно было интегрировать внутреннее ПО киоска с системой автоматизации iiko.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий