В Пензенском регионе свою нишу в этой сфере уже давно занимают компании, которые производят мебель и реализуют ее не только в Пензе, но и практически по всей стране. Орматек можно посетить в торгово-развлекательном комплексе КОЛЛАЖ, в г. Пенза. Вместе с ОРМАТЕК вы легко создадите спальню или гостиную своей мечты, а для вашего малыша — идеальную детскую. Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области.
Орматек в БЦ Пассаж Пенза
Письма из детства» и «Истории отечественного страхования. Глава 1».
Он сообщил, что объем инвестиций в проект составит более 350 млн. Новые предприятия — это новые рабочие места, дополнительный доход в бюджет города и района», — добавил Олег Мельниченко.
Нашли ошибку в тексте?
Мы хотели коммуницировать с командами разработчиков и поддержки напрямую. Опыт интеграции. Нам необходимо интегрировать данные из 1С и собственной системы документооборота, а также работать с дилерской ERP.
Удобство администрирования и дружелюбный интерфейс для пользователей. Мы не могли тратить много времени на изучение новой системы, поэтому она должна была быть максимально понятной и простой в использовании. Учитывая функциональность и потенциал для роста, которые мы получали, решение Mirapolis было выгодным для нас. Всё необходимое в одной системе Юлия Шкляева, руководитель отдела обучения «Орматек» За последние полтора года произошел качественный скачок в обучении.
С помощью встроенных инструментов Mirapolis нам удалось структурировать не только адаптационное обучение, но и обучение сотрудников, давно работающих в компании. Повысить вовлеченность как обучающихся за счет качественной информации и элементов геймификации, так и руководителей за счет удобства контроля обученности и адаптации сотрудников. Все наше обучение управляется с помощью Mirapolis , и по каждому сотруднику есть полная статистика его активности в системе. Также мы регулярно собираем с помощью Mirapolis обратную связь по всему нашему обучению, что помогает нам становиться лучше и эффективнее.
Мы работаем с системой электронного документооборота «Проджект Менеджер» собственной разработки. В ней отображается: управленческая структура, связи между сотрудниками и их зоны ответственности; задания и процессы взаимодействия между подразделениями. Все данные по новым сотрудникам выгружаются в систему из 1С раз в сутки. Прямая интеграция с Mirapolis позволила воссоздать в СДО структуру компании без потери данных и полностью автоматизировать передачу информации.
После добавления в «Проджект Менеджер» новые сотрудники «подтягиваются» в Mirapolis и занимают правильное место в иерархии. Вторым этапом внедрения системы обучения и адаптации сотрудников компания «Орматек» подключила дилеров. У них совершенно другая организационная структура и выстраивание иерархических отношений, поэтому они используют отличное от собственной розницы решение для документооборота. Поэтому Mirapolis реализует два потока интеграции данных в LMS, а управлять всем обучением можно по-прежнему из личного кабинета обучающего портала «Орматек».
Настраивать интеграцию под нестандартные задачи, необходимые для бизнеса «Орматек», компания может самостоятельно, специалисты Mirapolis помогли настроить Mirapolis LMS , чтобы компания могла гибко делать это с помощью API. Как мы выстроили и автоматизировали процесс адаптации У нас крупная розничная сеть и, соответственно, сложный процесс адаптации, который мы бы хотели автоматизировать. Сотруднику необходимо изучить большое количество внутренних регламентов и весь ассортимент его точки, чтобы держать продажи на уровне. Наша задача — как можно быстрее вывести его на полную производительность и помочь успешно пройти испытательный срок.
Мы выстроили общую систему с помощью Mirapolis Onboarding и разработали универсальный план адаптации для ключевых категорий сотрудников. Следующим этапом мы масштабировали его на другие должности в Центральном регионе, Сибири, на Урале, в южных областях — всего планируем охватить около 1500 сотрудников. Сейчас адаптируем сотрудников магазинов с помощью этого инструмента онлайн.
Тогда людей выгнали из ТЦ из-за забытой сумки. Также в апреле из-за забытой вещи перекрыли мост Капашина. Причиной стал анонимный звонок. Фото: web.
Алексей Комаров стал участником конференции «Архитектура университетского образования»
ORMATEK | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Орматек, салон матрасов и кроватей в Пензе, Железнодорожный район, Суворова 92 корп3, +7 (800) 333-37-37. |
Пензенцы восстанавливают крышу колледжа в Токмаке — Общество — Пенза СМИ | В период действия специальных предложений и распродаж в магазинах «Орматек» города Пенза матрасы можно приобрести по выгодной цене со скидкой. |
В Пензе второй раз за месяц оцепили ТЦ «Арбат» | Официальный сайт и интернет-магазин Орматек. |
Фабрика Орматек расширяет свой ассортимент | Здесь вы найдете каталоги товаров для дома «Орматек» в Пензе, а также акции, скидки и распродажи в магазинах мебели. Экономьте с Tiendeo! |
Что скрывают матрасы Орматек
В Пензенском регионе свою нишу в этой сфере уже давно занимают компании, которые производят мебель и реализуют ее не только в Пензе, но и практически по всей стране. Кровать Bergen от Орматек сочетание спокойствия и уюта. производитель товаров для сна и спальни, предлагает большой выбор матрасов (как анатомических, так и ортопедических). Кейсы Студии Чижова по комплексному продвижения бизнеса в соцсетях. 24 апреля в Пензе правоохранители оцепили лавочку с игрушками.
Каталог Орматек
Как отметил заместитель генерального директора компании Антон Богданов, производственную площадку в Ростовской области "Орматек" планирует использовать, в том числе. Получить более подробную информацию и купить матрас Орматек вы можете в интернет-магазине МЕБЕЛЬНЫЙ. Новинка матрас Ocean Wave способствует быстрому восстановлению сил, обволакивает вас и создаёт правильную анатомическую поддержку. #ormatek #орматек #пенза #пензамебель. Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области. 24 апреля в Пензе правоохранители оцепили лавочку с игрушками.
«Орматек»: всё по плану
На них видно, машины скорой помощи и спасателей. Пор словам пензенцев, у ТЦ «Арбат» все оцеплено. На месте работают сотрудники Росгвардии. Также горожане заметили правоохранителей с собаками, которые что-то ищут.
Не пропустите лучшие акции и распродажи в мае 2024 в Ormatek Пенза! Подпишитесь на обновления и будьте в курсе последних скидок.
Не забываем про распродажи и экономим по полной!
В 2024 году это вновь подтвердил конкурс профессионального мастерства. Лучшими в Пензенской области стали каменщики и сварщики строительного холдинга.
Разного стажа работы, разного возраста — все они утверждают, что работать в «Термодоме» комфортно.
Только после комплекса подготовительных действий мы запустили проекты и начали регулярно постить контент и запускать рекламные кампании. Ниже мы поделимся примерами наиболее интересных публикаций и рекламных объявлений в соцсетях. Как вовлекали Одной из наших задач при работе с проектами было вовлечение аудитории.
Для этого мы проводили конкурсы на подписку и активность, публиковали оригинальные интерактивы и побуждали подписчиков общаться в комментариях. При этом упор на вовлекающие механики был сделан только в трех проектах: Ormatek, Raiton и Tempur, где целевая аудитория наиболее активна, расположена к общению и играм. В проектах Verda и Top Sleep аудитория более консервативна, поэтому ее вовлекали полезными и информационными материалами. Примеры постов с играми и публикация с баттлом товаров.
Как прогревали Чтобы простимулировать у пользователей желание приобрести товары и добиться их доверия, мы использовали прогрев с помощью отзывов, полезных материалов, информации о брендах и их преимуществах. Также публиковали рассказы о работниках, о медицинских рекомендациях товаров бренда и полезные публикации с подборкой карточек. Также публиковали информацию о производителе мебели, видео с производства мебели с рассказом о том, как создаются изделия. Информацию об уникальном материале бренда, видео с именитыми гостями и подборки знаменитых интерьеров с рассказами о мебели.
Как продавали Чтобы увеличить продажи брендов, мы выпускали публикации с обзором продукции, составляли тематические подборки товаров, информировали аудиторию об акциях и скидках. Всего мы создали более 200 рекламных объявлений, обеспечив порядка 20 тысяч переходов по ним и охватив более 1 миллиона человек. Ниже мы вновь поделимся парочкой примеров. Над проектами трудилась команда из 16 человек, которая смогла всего за 2 недели осуществить весь этот комплекс работ.
Уже в первые месяцы нам удалось добиться роста всех ключевых показателей в проектах. Например, для бренда Ormatek за первый отчетный период мы в 5 раз повысили количество просмотров страницы ВКонтакте. Количество лайков увеличить более чем в 3 раза, репостов — в 5 раз, комментариев — в 23 раза, а показатель вовлеченности вырос в 1,6 раза. Ниже статистика группы во Вконтакте за сентябрь до ведения проекта Статистика группы за октябрь во время ведения проекта : Статистика страницы в «Инстаграме» за сентябрь до ведения проекта и октябрь во время ведения проекта Таких же успехов мы смогли добиться и в «Инстаграме», где количество лайков выросло в 2,3 раза, комментариев — в 2 раза, а показатель вовлеченности — в 1,7 раза.
Чтобы более наглядно продемонстрировать достижения нашей команды в сфере контент-маркетинга, покажем вам сводные таблицы по всем проектам за время их ведения и за аналогичный период до этого. Показатели проекта Ormatek в Инстаграме и Вконтакте до нашего ведения: В Инстаграм количество комментариев выросло в 280 раз, лайков — в 10 раз. Вконтакте — количество комментариев выросло в 400 раз, а показатель вовлеченности — более чем в 15 раз. Показатели проекта Ormatek в Инстаграме и Вконтакте за время нашей работы: Показатели проектов Tempur, Verda и Raiton в «Инстаграме» до нашего ведения Количество лайков в Tempur увеличилось вдвое, комментариев — в 10 раз.
В Verda — количество лайков увеличилось в 3 раза, а комментариев — в 5 раз. В Инстаграм Raiton — количество лайков выросло в 1,3 раза, комментариев — в 686 раз, а в Вконтакте — количество лайков выросло в 1,7 раза, комментариев — в 72 раза, показатель вовлеченности — в 13 раз.
В Пензе второй раз за месяц оцепили ТЦ «Арбат»
Московская компания «Орматек», которая запустила производство матрасов в Ростовской области осенью этого года, планирует увеличить их производство в 4 раза в 2024 году. Новинка матрас Ocean Wave способствует быстрому восстановлению сил, обволакивает вас и создаёт правильную анатомическую поддержку. #ormatek #орматек #пенза #пензамебель. Каталог мебели Орматек в Пензе доступен для изучения на официальном сайте компании всем желающим. Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области. Салон Орматек в Пензе — фактический адрес Центральная, 1, 2 этаж; ТРЦ Ритэйл Парк, Первомайский район, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони. В Пензе открылся 14-ый кинофестиваль "Мужская роль" имени актера Ивана Мозжухина показом фильма "Доктор" режиссера Артема Темникова, передает корреспондент ТАСС.
Проектные работы фирменных салонов матрасов и кроватей Орматек и Райтон РФ, г.Пенза
Однако было изготовлено лишь 38 изделий. В рамках второго контракта поставщик изготовил 20 изделий из 50 планируемых, нарушив при этом срок изготовления. По итогам проверки УФАС по Пензенской области приняло решение о включении предприятия, занимавшегося производством изделий, в реестр недобросовестных поставщиков на 2 года.
Тогда людей выгнали из ТЦ из-за забытой сумки. Также в апреле из-за забытой вещи перекрыли мост Капашина.
Причиной стал анонимный звонок. Фото: web.
Пензенцы восстанавливают крышу колледжа в Токмаке Учебное заведение подверглось обстрелам. Фото: Администрация Токмакского района. Строители из Пензенской области помогают восстанавливать крышу Токмакского механического многопрофильного колледжа, которая пострадала от обстрелов.
Разумеется, мы поддерживаем эту историю различными активностями. К примеру, мы много выступаем на выставках и конференциях, которые проходят в Сочи, Кавминводах, Крыму. Это, кстати, очень хороший пример, когда профессиональное региональное сообщество реально влияет на развитие средств размещения. АМОС очень много делает для повышения уровня комфорта гостей наших южных курортов. И с учетом того, что теперь в Ростове-на-Дону у «Орматек» появилось второе производство, мы стали ближе и понятнее для огромного южного региона. Приведу пример, отражающий местные особенности.
На стенд приходили отельеры и спрашивали… топперы из кокосовой койры. Причина в том, что купили бытовые матрасы подешевле у местных производителей, но через 1-2 года матрасы начали проминаться и терять форму и внешний вид. За счет топперов, настилаемых сверху, отельеры хотели продлить службу матрасов хотя бы на один сезон. Для нас интерес к нашему стенду в Сочи стал дополнительным доказательством роста интереса именно к профессиональным матрасам не только в ЦФО, но и в других регионах страны. Ситуация заметно меняется, и это в том числе результат нашей с АМОС работы. Нам очень нравится работать с апартаментами.
Продукт тот же, но количество номеров, как правило, больше, чем в обычной гостинице. Таких проектов много в Северо-Западном регионе. Также мы активно работаем с Дальневосточным федеральным округом. К примеру, в декабре сделали поставку матрасов из Иваново в гостиницу «Астория» во Владивостоке. Но по факту, если гостиницы хотят получить качественный продукт для сна, то рынок не может предложить много альтернатив. К примеру, отельеры Дальнего Востока еще не так давно были настроены на заказ товаров для сна из Китая.
Однако в период пандемии или в начале СВО были случаи с задержкой поставок. К тому же логистика из Китая все равно шла через Москву, а это очень дорого. А потом стал дорожать юань. Так что поставки из Китая просто перестали быть выгодными, а отельеры «развернулись» в сторону российских компаний и выбрали нас. И с этой точки зрения заказ во Владивосток из Иваново уже воспринимается отельерами абсолютно нормально. Важно учесть стоимость логистики и сроки поставки и заказать продукцию чуть раньше.
Но, конечно, многое зависит от деталей заказа. Например, иногда поступают заказы на изготовление матраса из редких материалов, которые нам нужно заказывать отдельно. Это увеличивает срок изготовления. Такие матрасы также изготавливаются дольше. Но все эти вопросы мы оговариваем заранее в договоре. Кроме того, зачастую отельеры планируют свои закупки заранее.
Например, некоторые гостиничные сети договариваются с нами о заказе на несколько лет вперед. Это правильно, поскольку мы можем спланировать большой объем заказа в сочетании с обычной текущей загрузкой. Пенополиуретан делается в России, но компоненты для него поставляются из-за границы — здесь несколько крупных поставщиков. А так компания «Орматек» очень многие комплектующие производит самостоятельно. Например, мы сами делаем пружинные блоки — а это сердце матраса. Мы производим самостоятельно спальные места, корпусную мебель, подушки и одеяла.
Постельное белье мы чаще заказываем у других производителей; шторы также отшивают наши партнеры, но мы делаем для них замеры и привозим ткань. Есть кейс, которым можете поделиться? Я бы хотел привести пример комплексной поставки, где возможности «Орматек» раскрылись максимально. В ноябре 2021 года на выставке «Мебель» к нам обратился федеральный заказчик — Центр развития культурных инициатив «Таврида. Перед ними стояла задача развития в Крыму, рядом с Судаком, площадки для творческой молодежи. Все началось с того, что в Судаке начали проводить ежегодный фестиваль для творческой молодежи, и в какой-то момент было принято решение создать на этом месте полноценную инфраструктуру.
В частности, в 2022 году нужно было запустить 5 жилых корпусов на 180 мест. Наверное, можно сказать, что это аналог «Сириуса» в Сочи, но для гостей более старшего возраста.