Напомним, что южнокорейский паром «Севоль», следовавший по маршруту Инчхон – Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в. Капитана парома «Севол» Ли Джун Сока сопровождают по прибытии на судебный процесс в окружной суд Кванджу в юго-западном южнокорейском городе Кванджу, 10 июня 2014 г. Памятные мероприятия, посвященные восьмой годовщине затопления парома «Севоль», прошли по всей Южной Корее, 16 апреля сообщает KBS World. Капитан южнокорейского паром «Севоль», при крушении которого погибли 295 человек, приговорен к 36 годам тюрьмы.
Главные новости
- Актуальное
- Строка навигации
- CNN: Девушка, спасая пассажиров парома "Севоль", погибла
- Паром «Севоль». Почему не спасли пассажиров?
Выживший с парома «Севол»: Дети «ускользали» от меня
Военная диктатура ответила кровавыми репрессиями, но наследие восстания в Кванджу стало жизненно важным для демократизации корейской политики. Фото Legion Media После резни тайные активисты начали собирать свидетельские показания тех, кто был свидетелем зверств в Кванджу и пережил их. Публикация, в которой были собраны эти показания, была запрещена военным режимом, но широко распространялась в подполье, способствуя катализу протестов конца 1980-х годов, которые окончательно установили демократическую политическую систему в Южной Корее. Пожар в отеле «Дэёнгак».
В итоге жертвами трагедии стали более 300 человек в основном старшеклассники, которые плыли на отдых.
Вместе с капитаном реальные сроки от 5 до 30 лет получили еще 13 членов экипажа. Гибель парома "Севоль" стала одной из крупнейших трагедий в истории страны.
В это же время Корейский полуостров находился в разгаре холодной войны.
Некоторые люди, в том числе первый президент Южной Кореи и правительство США, хотели создать отдельное правительство в Южной Корее, в то время как другие хотели создать единую страну с Севером. Фото Legion Media Жители островов Чеджу мужественно выступили против раздела Корейского полуострова и решительно протестовали против первых выборов, которые произошли только в Южной Корее в 1948 году. На острове Чеджу находится около 600 исторических мест, связанных с восстанием и резней 3 апреля, включая места массовых убийств, затерянные деревни, гробницы и мемориальные камни.
Гибель парома «Севоль» фото сделано Береговой охраной Кореи Ли Чжунcок был капитаном парома «Севоль» в день катастрофы. В данный момент отбывает пожизненное заключение 22—25 марта 2017 года, спустя почти три года 1071 день была проведена операция по подъёму парома [3] [4]. После поднятия он был отбуксирован в порт Мокпхо [5] для дальнейшего расследования. Глубина, на которой он затонул составляет 40 метров [6]. Расследование[ править править код ] После катастрофы по решению суда были арестованы капитан судна , 68-летний Ли Чжунcок, и двое его помощников [7].
В ходе расследования выяснилось, что в момент аварии судном управляла неопытная 25-летняя женщина- штурман , которая на этой линии работала лишь пятый месяц, а во флот пришла всего год назад. По предварительным данным, был сделан слишком резкий поворот , что спровоцировало сильный крен , начавший подвижки груза. Судно не смогло выправиться, завалилось на бок и перевернулось [8]. Капитан покинул судно одним из первых. Пассажиры утверждают, что он не смог вовремя оценить опасность произошедшего и слишком затянул с объявлением эвакуации [7].
Читать также
- Ли Чжун Сока признали виновным в гибели парома "Севол" в Южной Корее в апреле 2014 года
- Выживший с парома «Севол»: Дети «ускользали» от меня
- Крушение парома Севоль в 2014 году.
- Трагедия «Севоль» – Telegraph
Самые трагичные даты в истории Южной Кореи
Прошел год со дня крушения парома «Севоль». Паром «Севоль», на борту которого находились 476 пассажиров, затонул 16 апреля у берегов Южной Кореи. Жертвами крушения, по последним данным, стали 187 человек. Произошла крупнейшая водная катастрофа в истории Южной Кореи — крушение парома 'Севоль'. Как установили следователи "Севоль" шел с большим перегрузом и из-за резкого маневра дал опасный крен, который и привел к затоплению. В ноябре прошлого года прокуратура Республики Корея приступила к повторному выяснению обстоятельств крушения парома "Севоль". Утром 16 апреля в 20 км к северу от острова Бёнпхун (провинция Южная Чолла, Республика Корея) затонул пассажирский паром «Севоль», совершавший рейс из порта Инчхон на остров.
Содержание
- Поделиться
- Крушение южнокорейского парома «Севоль»
- Материалы по теме
- Поиски пропавших без вести при крушении парома «Севоль» прекращены
- Крушение южнокорейского парома «Севоль»
Немного информации о крушении парома «Севоль» .
Суд Центрального района Сеула обязал выплатить компенсацию семьям погибших на затонувшем пароме «Севоль». Сегодня лидеры правящей и оппозиционных партий соберутся на мемориальном мероприятии 10-й годовщины катастрофы парома "Севоль", которая начнётся в парке Хваран в Ансане в 15. Родственники погибших примут участие в траурной церемонии на месте крушения парома, где будут произнесены имена жертв, а в сторону желтого буя с надписью “Севоль” будут брошены. Как установили следователи "Севоль" шел с большим перегрузом и из-за резкого маневра дал опасный крен, который и привел к затоплению. Группа записи информации о пароме «Севол» «Сила истины», состоящая из авторов «Всеобъемлющего отчета о катастрофе парома «Севоль», сказала.
Крушение парома Севоль в 2014 году.
Транслировалось одно сообщение от экипажа: «Оставайтесь на месте, никуда не уходите». Но утверждалось, что помощь прибудет в течение 10 минут. Большинство оставались на месте» Дети оказались в полной темноте на стремительно опускавшемся вниз корабле — они обречены. Изначально школьники шутили, напевали песню из «Титаника», но вскоре в службе спасения раздался звонок с мобильного телефона одного из подростков, который дрожащим голосом сообщил что происходит. После этого спасатели получили еще около 20 звонков от детей, постепенно начинавших осознавать то, что их жизни в опасности.
Чуть позже получать сообщения стали и родители — «Пишу это, если не смогу сказать снова: я люблю тебя, мама». Утром того же дня паром полностью погрузился в воду, забрав с собой детские жизни. Я начал плакать, думая, что они не хотели оставлять друг друга. Некоторые тела были крепко сжаты за руки, как эмбрионы, пытаясь согреться.
Угол наклона таков, что в каюту можно пробраться лишь с большим трудном. По громкой связи им говорят надеть спасательные жилеты и оставаться на местах. По всей видимости, учительница дает указания лежащим на полу ребятам. Они все еще шутят. Один из них напевает мелодию из фильма "Титаник". Видео обрывается на 18-й минуте. Последние слова, которые можно разобрать: "Если я только выживу! Мама, папа, я вас люблю! Мы умираем, умираем!
Сигнал SOS был передан в 9-00 по местному времени. Без видимой причины паром накренился и затонул. Погибло 304 человека, из них 250 - школьников. Из 172 спасенных человек, более половины были подобраны рыбаками и экипажами торговых судов. Во время поисковой операции погибли два гражданских и один военный водолаз. Следствие и суд Катастрофа вызвала, без преувеличения, огромный общественный резонанс.
На регулярной пассажирской линии, без видимой причины погиб современный паром, и, самое главное, на нём погибло 250 детей! Общество требовало строгого наказания виновников. Критиковали капитана парома что справедливо, так как капитан отвечает за всё на корабле , экипаж парома, оператора парома — судоходную компанию Chonghaejin Marine все причастные и не причастные контролирующие органы. Страну захлестнул гнев. После катастрофы суд арестовал капитана парома — 68-летнего Ли Чжун и двух офицеров парома. Выяснилось, что в момент катастрофы старшим на мостике была 25 летняя женщина-штурман. В торговом флоте она служила всего год, на этой линии работала 5 месяцев.
Утверждалось, что по команде штурмана был сделан резкий поворот, паром накренился, началась подвижка грузов, и судно легло на борт. Что было фактом, и фактом постыдным — это то, что капитан покинул паром одним из первых, не организовав спасение пассажиров. Напомним, большинство из них были дети. В этом смысле приговор ему справедлив, но он не раскрывает причины катастрофы. По сути, она повторяла предыдущую, за одним исключением. Поворот, осуществленный по команде женщины-штурмана, не был резким, и не мог привести к катастрофическим последствиям. Главная причина катастрофы — перегруз судна и уменьшение его остойчивости.
Остальные 14 членов экипажа, кто отвечал за навигацию судна и спасение пассажиров, были приговорены к срокам от 5 до 30 лет. Аппеляционный суд Южной Кореи отменил решение суда города Кванчжу в отношении капитана, и приговорил его к пожизненному заключению, признав его виновным в массовом убийстве. Вопросы и версии Первое, что бросается в глаза — это нереальность истории. Современный паром затонул не во время тайфуна, а в хорошую погоду, причем без видимых причин. Груз сместился, паром лег на левый борт и опрокинулся. Но что было первоначальной причиной? Давайте рассмотрим якобы причины гибели судна, которые выдвигала южнокорейская пресса.
Южнокорейские медиа в один голос говорили и писали, что паром был перегружен, и что после ремонта новая надстройка резко ухудшила остойчивость судна. Начнем со второго. Действительно, две новые палубы и надстройки на них, расположенные достаточно высоко, добавили 239 тонн.. Более того, судоводители парома обращались с письменными жалобами в судоходную компанию на ухудшение остойчивости парома. Компания их проигнорировала. Это факт. Но мог ли он стать единственной причиной?
Вряд ли. К тому же, этот вес легко компенсировался водяным балластом, который паром принимал на борт перед каждым рейсом. По поводу перегруза. Прокуратура Южной Кореи официально заявила, что паром мог перевозить лишь 987 тонн груза. А в последнем рейсе, по разным оценкам, было от 2 142 до 3 608 тонн. И вот тут начинаются странности.
NYT: основной фигурант дела о крушении южнокорейского парома "Севоль" арестован в США
На борту парома «Севоль», затонувший у берегов Южной Кореи, находился один россиянин, сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на заявление российского посольства в Южной Корее. Паром «Севоль» был построен в Японии в 1994 году. Судно водоизмещением 6825 т, длиной 145 м, шириной 22 м следовало из порта Инчхон на остров-курорт Чеджудо. Текст научной работы на тему «МИФЫ И ФАЛЬШИВЫЕ НОВОСТИ ВОКРУГ ТРАГЕДИИ ПАРОМА "СЕВОЛЬ"». Предыдущий капитан судна "Севоль" жаловался на это, а также на неполадки в рулевых системах, настаивая произвести ремонт. Олег Кирьянов, ходивший на «Севоле» на Чечжудо, обратил внимание на поперечные коридоры пассажирских палуб, которые при крене и опрокидывании превращались в недоступные шахты. Крушение парома «Севоль» произошло утром 16 апреля.
Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки
Сразу после катастрофы удалось спасти 174 человека. Большая часть погибших - школьники из города Ансан, которые отправились в морское путешествие. Уже через месяц после трагедии капитану парома 69-летнему Ли Чун Соку и еще нескольким членам команды были предъявлены обвинения в убийстве.
Но в один момент произошло то, что подняло на уши все южнокорейское население — как известно, по всем морским кодексам, в первую очередь спасают женщин и детей, но капитана корабля это не устраивало и поэтому он по громкоговорителю приказал детям запереться в каютах, якобы для того, чтобы подождать помощь. Тем самым он просто выиграл себе время, оставив подростков на тонущем корабле. Транслировалось одно сообщение от экипажа: «Оставайтесь на месте, никуда не уходите». Но утверждалось, что помощь прибудет в течение 10 минут. Большинство оставались на месте» Дети оказались в полной темноте на стремительно опускавшемся вниз корабле — они обречены. Изначально школьники шутили, напевали песню из «Титаника», но вскоре в службе спасения раздался звонок с мобильного телефона одного из подростков, который дрожащим голосом сообщил что происходит. После этого спасатели получили еще около 20 звонков от детей, постепенно начинавших осознавать то, что их жизни в опасности. Чуть позже получать сообщения стали и родители — «Пишу это, если не смогу сказать снова: я люблю тебя, мама».
Утром того же дня паром полностью погрузился в воду, забрав с собой детские жизни.
В ходе поисковой операции погибли три специалиста по подводным работам: два гражданских водолаза и один военнослужащий ВМС Южной Кореи В 2014 году, когда судьба некоторых пропавших без вести была неизвестна, по всей Южной Корее проходила акция «Желтой Ленты» - символа надежды на возвращение Это видео на мобильный телефон снял 17-летний школьник Пак Су Хён, которого уже нет в живых. По сути, это хроника последних минут жизни юных пассажиров - Будет смешно, если вода хлынет сюда. Сигнал бедствия уже дан, судно неумолимо ложиться на левый борт. Угол наклона таков, что в каюту можно пробраться лишь с большим трудном. По громкой связи им говорят надеть спасательные жилеты и оставаться на местах. По всей видимости, учительница дает указания лежащим на полу ребятам. Они все еще шутят. Один из них напевает мелодию из фильма "Титаник". Видео обрывается на 18-й минуте.
На борту судна находились 476 человек, только 172 из них удалось спастись. Среди погибших оказались 250 школьников. Тела 10 человек до сих пор не найдены.