Авиакомпания Смартавиа — отзывы. Уровень доверия: средний 284 отзыва. Решил написать отзыв на авиакомпанию SmartAvia с целью сохранить нервы и здоровье многим людям, возможно сама SmartAvia почитает отзыв и сделает какие-то полезные выводы.
В авиакомпании Smartavia прокомментировали инцидент с самолётом в Перми
Подробная информация о билетах авиакомпании Smartavia по 93 направлениям. АВИАКОМПАНИЯ SMARTAVIA Отзывы Да уж, нельзя ваш назвать полет приятным. компания со своими правилами, которые вас могут неприятно удивить. Отзывы об Авиакомпания Смартавиа. Инцидент с самолётом, выкатившимся со взлётно-посадочной полосы в аэропорту в Перми 24 октября, прокомментировали в авиакомпании Smartavia, сообщает Отзыв о Авиакомпания Smartavia | Комфортные самолеты, отсутствие очередей и гуманные правила перевозки.
«Мы думали, нас пригласят красиво открыть аэропорт»
- Наши проекты
- Авиакомпания Смарт Авиа — отзывы
- АВИАКОМПАНИЯ SMARTAVIA Отзывы
- «Мы думали, нас пригласят красиво открыть аэропорт»
Смартавиа что за компания
Желаю вам такого же!!! Владимир: Самое негативное впечатление об этой компании. Прилетел вчера из Анапы в Санкт-Петербург. Задержка составила 3 часа. Сторожевых собак в самолете заменяли стюардессы, функции которых заключались в том, чтобы гавкать на пассажиров, чтобы одели маски, поднимали столики, открывали иллюминаторы и соблюдали социальную дистанцию в очереди в туалет.
Новый самолет предназначен для перевозки скота: кресла стоят вплотную, ноги упираются в переднее кресло, сами кресла очень неудобные. Настроение испортили капитально, даже До свидания не захотел говорить. Зашел на сайт налоговой инспекции Nalog. Выводы делайте сами.
Юлия: Ужасная авиакомпания, до горячей линии не дозвониться. За фотоаппарат заставили доплатить 1000 рублей.
В марте 2022 года «Smartavia» приступила к выполнению регулярных полетов из московского аэропорта Шереметьево. За первый год работы в Шереметьево «Smartavia» перевезла 1 миллион 51 тысячу пассажиров. На регулярных рейсах авиакомпании за это время было также перевезено более 832 тонн грузов и 315 тонн почты. Авиакомпания использует для своих рейсов терминал «В» аэропорта.
Современная инфраструктура, квалифицированный персонал и производственные ресурсы аэропорта Шереметьево позволяют обеспечить эффективное оперативное обслуживание разворотных рейсов авиакомпании «Smartavia» за 30-40 минут, а технология наземного обслуживания воздушных судов и пассажиров производственными службами аэропорта предусматривает ускоренное, либо параллельное выполнение ряда операций с учетом обеспечения всех мер безопасности. Авиакомпания «Smartavia» развивается как первый в России лоукостер smart-формата с использованием передовых методов управления компанией, внедрением новейших IT-технологий и инструментов с предложением широкого спектра сервисов на борту.
Одна из претензий от 15. Вторая претензия от 12. Уважаемая компания Smartavia, электронный билет и указанные в нем цена, норма провоза багажа и т. Все изменения, в том числе по багажу, это изменения условий договора, которые вы обязаны согласовать с Клиентом. И меня, Клиента, не должны волновать ваши сбои систем и остальные ваши сложности.
В пресс-службе авиакомпании Smartavia, в том числе выполняющей рейсы из Архангельска в Нарьян-Мар, отметили, что на время реконструкции аэропорта перевозчик приостановит полёты из столицы Поморья. Эти два типа самолётов в своей работе использует авиакомпания Smartavia. Данное обстоятельство и является причиной того, что авиакомпания Smartavia не сможет использовать аэропорт «Васьково» на время закрытия аэропорта «Архангельск», — сообщили НАО24 в пресс-службе авиакомпании.
Там же добавили, что решение пока не принято. В колл-центре авиакомпании добавили, что расписание рейсов открыто до конца марта.
Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»)
Смотрите видео онлайн «В Smartavia прокомментировали ситуацию с задержкой рейсов в аэропорту Шереметьево» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 октября 2023 года в 14:15, длительностью 00:00:58. 8 оценок и 5 отзывов реальных клиентов авиакомпании Smartavia в Москве фотографии, рейтинг и подробная информация о Smartavia на Zoon. Министерство торговли США отозвало экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на шесть месяцев из-за нарушения мер экспортного контроля, следует из материалов на сайте ведомства. Решил написать отзыв на авиакомпанию SmartAvia с целью сохранить нервы и здоровье многим людям, возможно сама SmartAvia почитает отзыв и сделает какие-то полезные выводы. российские «Ямал» и «Нордстар» и Uzbekistan Airways из Узбекистана.
smartavia: отзывы пассажиров
Отзывы о Smartavia Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia будут полезны тем, кто еще не летал рейсами этого перевозчика и хочет выбрать подходящую авиакомпанию. В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают: пунктуальность авиакомпании был ли выполнен рейс вовремя работу сотрудников во время регистрации рейса в аэропорту чистоту на борту и состояние самолета работу экипажа бортпроводников во время полета качество питания на борту перевозку багажа был ли в целости доставлен багаж Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании Smartavia в комментариях.
Нам обещали переоформить билеты на следующие рейсы и как можно быстрее отправить нас в пункт назначения. Но по истечении двух часов представитель авиакомпании так и не предложил никаких вариантов. Я и ещё часть пассажиров за свои деньги купили другие билеты, чтобы всё-таки улететь в Санкт-Петербург сколько времени нужно было ожидать вариантов от представителя авиакомпании, неизвестно - может быть, до сих пор бы ждали. В тот же день я оформил заявку на возврат денежных средств по билету Smartavia. В этой ситуации я ожидал получить возврат в тот же день - если Smartavia действительно заинтересован в урегулировании сложившейся ситуации. Авиакомпания ответила, что данная ситуация возникла в связи с заменой типа воздушного судна по причине корректировки расписания. В соответствии с условиями договора воздушной перевозки перевозчик имеет право заменить тип воздушного судна без уведомления пассажира.
Иные компенсации в т.
Сегодня 08. По форме на сайте выдавало ошибку, что пассажир на данный рейс не найден. Позвонил на горячую линию, снова 15 попыток и 30 минут ожидания, и ответил оператор Анастасия. Спросил, про ситуацию с онлайн-регистрацией и как это можно сделать, сказал номера билетов и фамилию. После ожидания выяснилось, что оказывается я сегодня находясь сегодня 08. На объяснение, что возврат делали, но вчера 07. После ожидания около 5 минут, она сообщила, что перезвонит в течении часа.
Через минут 30 перезвонила и сказала, абсолютно тоже самое что и в начале разговора про то что я произвел возврат еще раз сегодня.
Для плевать они на это хотели, чуть ли не прямым текстом об этом заявляя. Вот такая своеобразная компания. Что, по логике Smartavia, должны делать пассажиры? Лететь через полстраны, а потом менять ручную кладь по новому стандарту, о котором они узнают только перед посадкой? Да компании все равно, что вы будете делать. Платите или не летите, вот и весь смысл. Что тут сказать? Может быть, виноваты сами путешественники, которые не читают мелкий шрифт в посадочных талонах о ручной клади?
Где, оказывается, как и у всех стандарт 10 кг, а вот размер очень индивидуальный. Может, и так. Но сразу несколько человек в автобусе, везущем усталых путников к самолёту, рассуждали, что по совести так не делается. Вроде все граждане одной страны, должны быть внимательны друг к другу. Ввели свои правила — оповестите людей об этом, позвоните, перед бронированием сделайте всплывающую строку, мол, обратите внимание, осторожно, мы не такие как все. По совести и стремлению к хорошей репутации, наверно, так и сделали бы, а чем руководствуется «Смартавиа», читатель и сам решит.
Ещё по теме
- Авиакомпания Смартавиа – отзывы пассажиров
- Отзывы о Smartavia
- Авиакомпания Смартавиа - отзывы
- Пассажиры выбрали лучшие российские авиакомпании 2022 года
- Все отзывы про Смартавиа 👇
- Смартавиа что за компания
Смартавиа отменил рейсы, они вообще деньги возвращают? поделитесь кто в курсе
А то как-то был случай, что вес не соответствовал и была не очень приятная ситуация. Есть конечно один минус, что иногда рейсы задерживаются, но это не... Читать отзыв Для меня уже давно это лучшая авиакомпания. Есть конечно один минус, что иногда рейсы задерживаются, но это не сильно критично.
Там много бесплатных роликом, фильмов и можно даже покупать снеки и напитки, и многое… Рейс был Санкт-Петербург — Архангельск. Там много бесплатных роликом, фильмов и можно даже покупать снеки и напитки, и многое другое. Осталась довольна Лена 22 июня, 2023 год Давно искала авиакомпанию с хорошими условиями для перевозки животных. Обрадовалась, когда нашла Smartavia.
Регистрацию в аэропорту прошла достаточно быстро. Стюардесса помогла разместить переноску с моим котом так, чтобы никому не мешала. Заказала себе кофе и сэндвич, все понравилось. Перелет прошел на славу, в воздушные ямы не попадали. Приземлились мягко. Отзыв ужасужасов Наталья 14 июня, 2023 год 14. Рейс 5 N 279, я никогда не летала этой компанией, теперь я её запомню навсегда, чтобы никогда не летать.
С самой регистрации на рейс на стойке хамское отношение молодых людей, которые ведут эту регистрацию это стойки были 115 и 116. Это нарушение всех прав человека , т к ручная кладь моя была 7 кг вместе с сумкой моей, просто ужас от этой компании никогда не летайте люди этой компанией беспредел полный Абсолютно нормальная авиакомпания. Гость 14 июня, 2023 год В конце мая летали из Казани в Петербург и обратно этой компанией. Все прошло хорошо, без эксцессов. Да, онлайн регистрация возможна при покупке места, но места практически везде платные стоимость одного места копеечная — от 300 до 350 руб. У нас с собой была на каждого ручная кладь, соответствующая размерам, указанным на сайте компании, и дамская сумочка для документов и мелочей. Никто… В конце мая летали из Казани в Петербург и обратно этой компанией.
Никто из сотрудников не придирался на пустом месте. Регистрация и посадка прошли оперативно и спокойно. Да, еда и напитки на борту платные, но нигде на сайте иного и не указано. В общем, наш полет прошел абсолютно нормально. Жуткий перелет и отношение!! Вылет в 19:20. Я прибыла в аэпопорт в 17:30, прошла к стойке регистрации и получила посадочный талон.
Я путешествую с годовалым ребёнком ОДНА! Ребёнок начал капризится, поскольку проголодалась — мы ехали до Нижнего Новгорода 4 часа…. Ребёнок начал капризится, поскольку проголодалась — мы ехали до Нижнего Новгорода 4 часа. Потом моему ребёнку стало плохо, она обкакалась и я пошла с ней в туалет, дабы все убрать, поскольку от нас неприятно пахло. По итогу в 18:40 я вышла из туалета и последовала на второй этаж аэропорта пройти на посадку. Подала документы в 18:54, их начали принимать и тут объявляют, что регистрация окончена не посадка! Девушка куда-то звонит и говорит, что стоит пассажир, то есть Я с ребёнком на этот рейс.
Ей ответили, что если за три минуты я справлюсь, то попадаю на посадку. И я справилась. Через три минуты мы с дочкой были у выхода на посадку. И тут мне сообщают, что дверь откроют, если я оплачу 4500 руб!!! У меня билет был куплен дешевле. Я была в шоке, как так. Такого я ещё не встречала.
Людей ищут в аэропорту особенно когда уже на руках посадочный талон и явно, что-то с пассажиром случилось , ждут, когда какие-то проблемы с документами или багажом, провожают в самолет, когда все пассажиры на борту, есть случаи, что уже отвели трап и снова подводят трап и пассажира сажают в самолет. Тут половина пассажиров еще не на борту, а у меня вымогают деньги, говоря, что дверь к автобусу не откроют, если я не заплачу!! Жуткая авиакомпания! Жуткие и мерзкие люди работают в аэропорту! Видя, что я одна с маленьким годовым ребёнком, так со мной поступили! В итоге, я заплатила, поскольку время позднее, рейс последний, следующий через сутки. Вышла, понимаю, что бананка с документами, телефоном и деньгами осталась у них на ленте, поворачиваюсь и говорю об этом.
На что мерзкая тетка говорит, мы вам ее отправим, идите уже! Я думала, что я в дурдоме! Благо, уже подошла милая женщина, благодаря которой, я и прошла очень быстро ленту у меня дочка, коляска, рюкзак, сумка для дочки и я обычный человек с двумя руками и отдала мне бананку. Возле трапа я отдала коляску, зашла в самолёт и заплакала. Нежелаю больше летать еще с этой авиакомпанией и уж точно никому не посоветую!!! Кража из багажа. Омерзительное воровство произведено было работниками в аэропорту Пулково, тк в Казани багаж пришел моментально по прилету.
Даже и не знаю ,что можно сказать по этому факту. Картина ужасная. Укравшим здоровья, а летающим багаж обматывать скотчем или пленкой. Достоинства: Хороший перелет Кража из багажа Больше никаких дел со Смартавиа! Гость 7 июня, 2023 год Самая замороченная авиа компания.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Ситуация извон выходящая. Дождавшись посадки которая еще задержалась почти на 40 минут , я подошла к стойке на пропуск к самолету. Мне пробили посадочный талон, НО в один миг подошла женщина представитель Смартавиа и сообщила что необходимо оплатить за сумку 3. В один миг, она забрала у меня посадочный талон, так как я находилась несколько секунд в состоянии аффекта и не понимала почему должна доплачивать. Я уже летела с таким-же багажом из Москвы в Самару 10 дней назад, по ручной клади не было претензий.
И на стойке регистрации мне приклеили 2 стикера на багаж с допуском. Когда я попросила объяснить почему должна быть еще оплата 3. Хотя в билете этого не написано, просто указано: ручная кладь до 10кг. По кол-ву сумок нет уточнения. Женщина мне ответила: Либо Вы оплачиваете 3. Я еще раз спросила: покажите , где написано что нужно доплачивать за багаж в договоре так как посадка была окончена за 2 минуты по причине задержки рейса. Далее просила подписать документ, что я отказалась оплачивать доп багаж. Я ничего не подписала.
Другие пассажиры согласились оплатить 3.
Smartavia прокомментировала ЧП со своим самолетом в аэропорту Перми: он выкатился с полосы
В любом случае открытая дата отлета не оформляется, но «Стандарт» позволит вернуть билеты или совершить добровольный обмен. Наиболее гибок «Базовый» тариф. В случае с ним разрешено 10 кг ручной клади и два багажа по 23 кг. Также доступны открытая дата отлета, добровольный обмен или возврат билетов. Разумеется, оплата сборов все равно обязательна.
Билеты «Смарт Авиа» продаются в офисе или онлайн. В первом случае предоставляются любой вид расчета и справки о перелете, стоимости документации и т. Во втором случае придется потратиться. Здесь важно знать о не самой приятной особенности авиакомпании — регистрация на онлайн-сервисах «Смарт Авиа» платная.
Другой недостаток, связанный с финансами — доплата за комфортные условия перелета. Регистрация в «Смарт Авиа» завершается за 40 минут до взлета. За стойкой проверяются документы и регистрируется багаж.
Есть конечно один минус, что иногда рейсы задерживаются, но это не... Читать отзыв Для меня уже давно это лучшая авиакомпания. Есть конечно один минус, что иногда рейсы задерживаются, но это не сильно критично.
Стюардессы сдержанные, могут решить любой канфуз без проблем.
Перелет с ребенком Smartavia Правила перелета с ребенком до двух лет в Smartavia: К полету не допускаются младенцы возрастом менее 14 дней. Билет на внутренние рейсы предоставляется бесплатно при условии, что ребенок не занимает отдельного места в салоне самолета. Навигация по странице:.
В авиакомпании Smartavia рассказали о возможной приостановке полётов из Архангельска 17:15, 23 декабря 2022 г. Как ранее сообщала пресс-служба Правительства Архангельской области, на время реконструкции аэропорта в Архангельске перестроят логистику, чтобы обеспечить бесперебойную организацию полётов. Для пассажиров по основным направлениям — Москва, Санкт-Петербург, Нарьян-Мар, Мурманск — с 1 мая будет использоваться аэропорт Васьково. Дополнительная возможность добраться в столицу России и обратно появится благодаря железной дороге. Для этого будет введён дополнительный прямой ускоренный поезд.
США отозвали экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней
Ни разу этой авиакомпанией не летала. Официальный сайт Смартавиа, телефоны и обратная связь. Отзывы клиентов Авиакомпания SmartAvia. Отзыв о Авиакомпания Смартавиа: Сбои системы перекладывают на пассажиров. Отзывы об авиакомпании Смартавиа. Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Смартавиа. Данное обстоятельство и является причиной того, что авиакомпания Smartavia не сможет использовать аэропорт «Васьково» на время закрытия аэропорта «Архангельск», — сообщили НАО24 в пресс-службе авиакомпании. Был бы студентом на бюджете -выбрал бы победу или смартавиа — довольно приятные авиакомпании.
SmartAvia отзывы
Дополнительная возможность добраться в столицу России и обратно появится благодаря железной дороге. Для этого будет введён дополнительный прямой ускоренный поезд. Кроме того, с 1 июля 2023 года, на время реконструкции вокзала в Архангельске, поезда будут отправляться со станции Исакогорка. В пресс-службе авиакомпании Smartavia, в том числе выполняющей рейсы из Архангельска в Нарьян-Мар, отметили, что на время реконструкции аэропорта перевозчик приостановит полёты из столицы Поморья. Эти два типа самолётов в своей работе использует авиакомпания Smartavia.
В соответствии с условиями договора воздушной перевозки перевозчик имеет право заменить тип воздушного судна без уведомления пассажира. Иные компенсации в т. Возврат денег за билет - в течение 30 дней. Я ответным сообщением обещал истребовать компенсацию в судебном порядке. Обратил внимание на то, что авиакомпания действительно имеет право заменить борт, но ни в одном законе не предусмотрено право авиакомпании не оказать услугу авиаперевозки пассажиру, имеющему оплаченный билет. После этого авиакомпания всё-таки приняла моё обращение для решения о компенсации разницы стоимости билетов, затем согласовала возврат денег пока не получил - обещают также в течение 30 дней.
Купить рекламу Отключить Любопытно, что при первом обращении от выплаты данной компенсации Smartavia отказались. Ещё более любопытно, что моральный вред и плату за необоснованное пользование моими денежными средствами Smartavia отказывается возмещать до сих пор: видимо, считают, что в данной ситуации морального вреда мне не причинили подумаешь, на самолёт не пустили; подумаешь, пришлось срочно искать альтернативный рейс и из своего кармана платить за новый билет - у меня не резиновый бюджет на это путешествие, а чтобы улететь, покупать пришлось второй билет на самолёт - откуда в срочном порядке взять деньги на него, учитывая, что за первоначальный рейс до сих пор не вернули ничего?
Вот так вот ваша компания работает в Дагестане! Минус вам огромный! Да еще билеты как вип класса дорогие были и только чай дали.
Читать отзыв Для меня уже давно это лучшая авиакомпания. Есть конечно один минус, что иногда рейсы задерживаются, но это не сильно критично.
Стюардессы сдержанные, могут решить любой канфуз без проблем. Пассажиры встречаются разные, но это человеческий фактор.