Автосервак Все автосервисы города: отзывы, фото, услуги, телефон, схема проезда. Отзыв клиента автосервиса "Автопилот" Подписывайся на нас в социальных сетях: Наш сайт: #автосервис #автосервисмосква #техцентр #ремонтавто #ремонтавтомобиля #проверенныйавтосервис #честныйавтосервис. Автосервис Автопилот на улице Обручева 36 к 2. Отзывы посетителей, проверенные цены и фотографии, расположение на карте.
Автосервис «Автопилот»: как получить 3 года бесплатного обслуживания в Москве и МО
Проверенные отзывы клиентов про техцентр автопилот! Все плюсы и минусы техцентр автопилот. Только настоящие отзывы! Компания Автопилот на Силикатной ул в Мытищах с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Отзывы клиентов и актуальные цены автосервиса Автопилот по адресу Краснобогатырская 89с1 в Москве.
«Автопилот» — техцентр отзывы
Сеть техцентров «Автопилот» поможет Вам решить все вопросы, связанные с техническим обслуживанием корпоративного автопарка. телефон: +7 (926) 785-75-80, время работы, отзывы клиентов, адрес Отзывы о Техцентр Автопилот. Положительные стороны. «Все по - честному» «сеть автосервисов выгодных цен с гарантией 2 года»ЭТО ТОЧНО НЕ ПРО СЕРВИС АВТОПИЛОТ!!!!«Все по-честному». 99 отзывов, из них 25 негативных, о компании Автосервис Автопилот, по адресу Москва, Боровское шоссе, 12А, стр. 1. Полный отчёт о структуре отзывов для владельцев компании Автосервис Автопилот.
Честные отзывы о Техцентр Автопилот
Поскольку отпуск ограниченный, я не стал возвращаться в Москву, а отправил автомобиль эвакуатором, друзья встретили машину в Москве и направили в проверенный автосервис, где был совершен ремонт двигателя. После возвращения из отпуска, я приехал в «Автопилот» ООО «Авангард» для мирного урегулирования вопроса. Общались сначала со мной те самые Кулибины, и вот что самое страшное в их познаниях автомобилей — они заявляют, что на моем двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся!!! Я был просто в шоке! Поняв, что с этими кустарниками общаться не о чем, договорился о встрече с Генеральным директором «Автопилота», который вовсе послал меня с моими правами потребителя, после чего я подал на «Автопилот» ООО «Авангард» иск в Бабушкинский районный суд. В конечном итоге мне пришлось отказаться от иска, по одной единственной причине - экспертиза не смогла доказать принадлежность снятых поврежденных запчастей к конкретно моему автомобилю. Как выяснилось я не единственный, кто судится с «Автопилотом» ООО «Авангард» , в Бабушкинском суде таких оказалось еще трое. Иски можно посмотреть на официальном сайте Бабушкинского районного суда.
Советую техцентр Автопилот - сама была у них с рывками при переключении скоростей вверх на Мазде-6 - устранили. Спасибо, катаюсь без вопросов по акпп вообще, как новая! Отправлено 8 лет назад От Женечка Like Мне нравится Хотел выразить огромную благодарность техцентру за надежное и добросовестного обслуживание моего Опеля. Как купил долго мучила ходовая постоянно где-то гремело не решался отдать свою ласточку в автосервис - думал сделают кое-как и за большие деньги. Почитал отзывы в интернете про Автопилот и решился отдать к ним. За недолгое время ремонта моего авто всё сделали качественно и за небольшую сумму. Поэтому я хотел бы ещё раз поблагодарить за отличную и качественную работу.
Спасибо вам огромное!!!
Полное соответствие новому. Чудо-машина и чудо-техцентр. Кстати, у отремонтированного генератора, явно новый корпус, очень любопмтно, что там внутри… 0.
В итоге, я часа полтора!!! Далее меня вызвали в отдел персонала, высказали свое подозрение по поводу моей кандидатуры "а не специально ли я потеряла трудовую,чтобы скрыть нелицеприятные факты моей трудовой биографии" , предложили заняться восстановлением трудовой, а на этот период оформить меня по срочному договору, который, кстати, должны были еще подготовить в течении 2-3 рабочих дней. Для меня это и потеря рабочего времени, и еще неизвестно сколько времени мне пришлось бы потратить на восстановление трудовой. Плюнула я на них,да и в тот же день согласилась на другое предложение о работе. Пишу не потому,что считаю себя уязвленной и незаконно обиженной, а потому, что работодатель должен проверять трудовую биографию потенциального сотрудника еще на этапе собеседования и принятия решения о его приеме на работу. Недаром в некоторых компаниях соискатели заполняют анкету, в которой их просят перечислить контакты их бывших начальников и коллег, которые могли бы дать рекомендации.
Обслуживаю в этом автосервисе «Мазду 3» 2010 года и «Ниссан Сентра» 2015 года. Я очень ценю профессионализм и ответственность, поэтому выражаю свою особую персональную признательность мастеру приёмки Леониду и диспетчеру Виталию за помощь и хорошо сделанную работу по ремонту своего автомобиля. Рекомендую данную организацию. Подробнее Igor P 22 марта Оперативно решают возникшие проблемы с автомобилем, техобслуживание и прочее. Дороговато запчасти стоят, а так, всё нормально, я доволен. Свои две машины ремонтную у них. Подробнее Александр Градусов 5 марта Отличный сервис! Доброжелательный коллектив, грамотные мастера приемщики. Делают быстро и главное качественно. Запчасти, жидкости, масла все в наличии. Есть приложение, чат бот телеграмм, различные акции и вип карты. Сервис рекомендую.
Автосервис Автопилот (Москва, Боровское шоссе, 12А, стр. 1) - Отзывы
Автосервис «Автопилот» | Посмотрите 28 отзывов об организации Техцентр Автопилот в Москве с рейтингом 3.1 и оставьте свою оценку компании. |
Отзывы к Автосервис Автопилот Москва | «Автопилот» – современный автосервис Пежо, Рено и Сироен. |
Автопилот Хендай/Киа | Отзыв оставлен на |
Сеть автосервисов выгодных цен "Автопилот" | это важно знать 2024 - 5. |
Техцентр Автопилот
Проверенные отзывы клиентов про техцентр автопилот! Все плюсы и минусы техцентр автопилот. Только настоящие отзывы! Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Автопилот Автосервис). Загрузите этот контент (Автопилот Автосервис) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Автосервис Subaru Автопилот: цены на ремонт машин, отзывы о фирме, адрес и схема проезда, предоставляемые услуги. Рейтинг 4,6 на основе 780 оценок и 417 отзывов о «Автосервис Автопилот», Москва, Егорьевский проезд, 35, стр. 11, подъезд 1. Посетителям нравятся обслуживание, качество работы и персонал. Награды: «Хорошее место 2023». Отзыв lesnik7 об автосервисе «Техцентр Автопилот Медведково». Нужны отзывы сотрудников о компании Автопилот? На нашем сайте есть информация о данной компании.
Автосервис «Автопилот»: как получить 3 года бесплатного обслуживания в Москве и МО
Всем доволен. Внимательные и ответственные ребята, мою машину знают наизусть. Быстро и качественно делают своё дело. Обслуживалась 3 года Нареканий нет за все время. Что касается стоимости, оно того стоит.
Хорошая работа не может стоить копейки. Не хотят брать и всё! Говорят причина, потому что находимся на площадях дилера Форда - поэтому и нельзя, нам не разрешают. Да мне то какая разница где кто находится - мне нужно машину сделать и ничего больше.
Ну был я у дилера, и что? Стоимость нового оригинального насоса 49720 р в Автопассаже , у дилера в Мейджере - 62721р!!! Вот и пусть олигархов обслуживают, а меня народный Форд, сделанный в России между прочим. После моего напора, я сам не люблю наглых, но здесь не тот случай и их звонков начальству - все же приняли машину и сделали как я хотел.
Все хорошо, я сам возле машины стоял, все своими глазами видел, Сергей их молодец, очень грамотный мужик, не молодой уже и цена устраивает. А у дилера как, машину заберут и что там делают и как? По деньгам вышло так: работа 4200р со снятием топливного бака , три варианта насоса: оригинал - 18900р , аналог 9800р китайского производства , качество сомнительное! Вывод: надо добиваться своего и не идти на поводу.
Первый год я возил сюда свою Камри, потом жене купили Рав4 и тоже стали здесь обслуживать, да, новый. Делал только ТО, цены ниже, чем у любого другого оф. А делают хорошо. Сервис и уровень подготовки сотрудников на высоте.
Это похоже стабильно 5 Алексей 20. Обзвонил несколько автосервисов, остановил свой выбор на Автопилоте, ценник у них адекватный и сроки указали быстрые. Заплатил, действительно, за качество. Считаю, что это был удачный выбор.
Можно комфортно отдохнуть, ожидая окончания ремонта. При желании можно посмотреть вживую как и что делают с машиной. Могу рекомендовать. Где-то одно не устраивает, где-то другое.
Приходилось постоянно следить за слесарями чтоб делали как надо… а тут всё в комплексе нормально и даже хорошо.
Как будто только с этой проблемой все к ним приезжают — и причину выяснили и исправили быстро и надёжно, очень рад, что нашёл этот автосервис. Мастера не вызывают сомнений, дело своё знают. По телефону могут охотно проконсультировать. Цену стараются держать, за всё время подорожало не сильно. Принимают безналичный расчет, выдают полный комплект документов, все хорошо и качественно. Хороший, уютный сервис [Ответить] [Отменить ответ] 0 Денис 26. Вобщем, остался доволен. Только запчасти долго везли, но зато цена хорошая.
Буду теперь и на ТО сюда ездить, понравилось.
На месте можно заказать запчасти.
Подробнее Василий Самаев 19 апреля Менял у них ступичный подшипник по предварительной записи. Поместил бы более подробный отзыв, но делаю это в смартфоне. В первую очередь нравится подход специалистов к проблемам клиента.
Не нашел в моих глазах понимания и поехал на мойку. Я еще раз позвонил на горячую линию, рассказал, что происходит. Они сказали, что уже взяли на контроль вопрос, сейчас свяжутся с управляющим — это как раз главный хам и особо нервный сотрудник, который уже дважды за тот день пытался машину мне сдать. При этом я не почувствовал какую-то заинтересованность с их стороны в решении вопроса. Сухо, вальяжно и безразлично реагировали. Договорились, что они свяжутся со мной на днях и дадут расклад. Третья попытка в этот же день сдать машину. На улице уже было темно да и дождь накапывал, сотрудники сервиса пригласили уже в ремзону. Машина стала чище визуально. Клей по кузову отмыли, салон тоже отмыли.
Отличный результат с третьего-то раза! Управляющего как будто подменили. Мало того, что он стал вежливым, так и громкость голоса снизилась. Он еще и извинился за свое поведение. Начали осматривать кузов. И я глазам не поверил. На капоте длинные царапины появились на ЛКП, которых 30 минут назад еще не было. Я после первой мойки уже на видео и фото машину снимал, но этого не потребовалось. Управляющий сразу подтвердил, что этого не было перед второй мойкой. Ясно же, что рукожопы допущены к работе с автомобилями!
Я попытался выстроить логическую причинно-следственную связь с уже очевидными свидетельствами повреждения ЛКП сотрудниками сервиса. Управляющий был застан врасплох. И почти на все согласился. До кучи оказалось, что и на только что покрашенной крыше были царапины. В итоге отказался принимать машину. Разошлись на том, что за несколько дней машину отполируют по только что появившимся царапинам. При этом просмотрят камеры на предмет выяснения источника повреждений дверей. На следующий день мне должны были позвонить по претензии. Никто не позвонил. Я сам позвонил еще через день.
Мне сказали, ничего страшного, мы занимаемся вашим вопросом. Сегодня же мне позвонят.