Новости однонациональные государства

Мы привыкли, что, несмотря на то, что в нашем огромном государстве проживает около 160 различных национальностей, Россия является моноэтническим государством – более 80.

Украина станет мононациональной — но маленькой

Такое положение дел сложилось в течение многих лет или даже веков в силу социального, культурного развития, войн, соглашений и, конечно же, миграционных процессов. Не обошли миграционные процессы и нас. Период коллективизации, репрессии, освоение целины, громадных просторов Средней Азии со строительством промышленных гигантов сопровождался перемещением сотен тысяч людей. На территории Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана переезжали представители европейских и иных этносов, до того там не проживавших. С развалом СССР все пошло в обратную сторону. С обретением независимости и открытием границ страны Средней Азии множество людей переезжало на историческую родину.

Это процесс был массовый, но длился он сравнительно недолго.

Просто уму непостижимо! Сами посудите: в крупных селах и городах одной советской республики составлялись списки азербайджанцев с последующей депортацией их с родных мест в Кура-Аразскую низменность Азербайджана. Их изгоняли в совершенно неприемлемых, бесчеловечных условиях. Многие депортированные, в частности, старики и дети, не выдержав условий, скончались в пути.

Многие же скоропостижно скончались уже в Кура-Аразской низменности после резкой смены климата, в условиях которого жили на своей родине в нынешней Армении. Азербайджанцы стали первыми жертвами политики ксенофобии армян. Потом последовал Карабах. После того, как кочевники-хаи очистили Армению от коренного оседлого азербайджанского тюркского этнического элемента, они в быту начали ссориться с курдами. Многие из них из страха быть убитыми ил ограбленными, стали принимать армянские имена и фамилии, чтобы затеряться в массе.

Изгнав азербайджанцев при прямом попустительстве советских властей, хайский элемент решил избавиться и от курдов, нескольких десятков евреев, и чуть большего числа русских.

За последние 10 лет страну с населением в 18 млн человек покинуло 324 с половиной тысяч граждан, а прибыло в республику 283 тысячи. Таким образом, отрицательное сальдо миграции составило около 40 тысяч. Второй фактор — рост рождаемости. Несмотря на отрицательное сальдо миграции, население Казахстана понемногу увеличивается, причина заключается в появлении большого количества детей.

Хотя республика значительно уступает в плане поддержки материнства и детства той же России материнского капитала нет, помощь многодетным мизерная, статус многодетной матери женщина получает, родив четверых, а не троих детей , казахстанцы активно рожают. Четверо — пятеро детей в семье здесь мало кого удивляют. Возможно, это обусловлено традициями: казахи очень ценят семью. Казахстанский политолог Султанбек Султангалиев считает происходящую в казахстанском обществе трансформацию процессом закономерным: «Демографическая ситуация в Казахстане мне совершенно не внушает опасений, потому что ключевым фактором в данном аспекте является, на мой взгляд, рост рождаемости населения, а этот показатель в стране имеет стабильную положительную динамику, — рассказал эксперт в интервью EADaily. С учетом эмиграции из страны лиц неказахской национальности в уже недалеком будущем, конкретно лет через пять, демографическая картина в Казахстане в национальном разрезе будет разительно отличаться от того, что мы наблюдаем даже сейчас.

Изменение демографической ситуации значительно повлияет на все стороны общественно-политической и культурной жизни казахстанского общества. Данные изменения следует воспринимать как объективный процесс, который свойственен любому развивающемуся социуму». Но в то же время многие казахстанцы выражают обеспокоенность по тому поводу, что страну покидают умные, образованные люди, хорошие технические специалисты или творческая интеллигенция. Алма-атинец Айдар Сейдалиев на своей странице в Facebook опубликовал эмоциональный пост на эту тему.

А потому всё тот же вопрос: «Кто виноват и что делать? Нужно начать открыто говорить о межнациональных проблемах в стране, не прятать этнопреступность под «бытовуху». Необходимо прекратить искусственное формирование т. Термин «многонациональный российский народ» не так уж безобиден. Употребляя его, забывается, что Россия по всем международным параметрам страна мононациональная, потому как в ней проживает пока более 80 процентов русских. Крайне необходима замена лиц во власти, отвечающих за госнацполитику и миграционные потоки. Нужна принудительная депортация всех мигрантов, нарушающих законодательство о постановке на миграционный учёт и не занятых реальной трудовой деятельностью. Необходим полный административный запрет на приток новых мигрантов из стран Средней Азии, Ближнего Востока и Кавказа кроме «штучных» ценных кадров. Следует прекратить деятельность для начала взять под жёсткий контроль всех южных и восточных национальных диаспор и общин на территории страны, которые в основном только тем и занимаются, что «крышуют» сомнительные схемы и покрывают преступные деяния своих соплеменников. Постоянно пишу о малой эффективности мероприятий по обучению мигрантов русскому языку и азам русской культуры, что, кстати, ещё убивает и бюджетные средства. Молодчики, совершающие преступления в России, относительно хорошо, а многие и почти в совершенстве, владеют русским языком, что в абсолютной степени не мешает им глумиться над русскими. Так откуда и для чего вся эта зацикленность на обучении мигрантов русскому языку, да за средства коренных жителей, формирующих бюджет?! А что, прежде всего, нужно сейчас в рамках изложенного? Решить кадровый вопрос и принять правильное решение по системе органов, занимающихся вопросами госнацполитики. Возможно — образовать орган, который будет ответственен за «свод» всех проблем. Вот только не ошибиться бы сразу с приоритетами работы этого органа и его руководством. Иначе будет всё то же самое — только усугубление миграционных проблем, но под фанфары новых пустых лозунгов. И скажу лишь о некоторых ключевых лицах, которым Россия обязана всем тем бардаком, который творится в госнацполитике. О некоторых из них говорил в материале от 19. Безусловно — это первый заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко. Даже чисто объективно, исходя из того, что он ответственен в АП за внутреннюю политику. Он же — главный за кадровую политику и подготовку молодых управленцев. Не говоря уже о субъективных моментах: страна о Кириенко узнала, когда в 35 лет он неожиданно для всех был назначен Ельциным и. О «дефолте» 1998 года уж и не говорю. С моей точки зрения личность Сергея Кириенко соизмерима с такими «деятелями», как Гайдар, Чубайс и Немцов. Последнему, кстати, он обязан своей карьерой. В 1999-2000 годах — депутат Государственной Думы, лидер фракции «Союз правых сил» в Госдуме. Именно либералы и проводят «толерантную» разрушительную миграционную политику в «Новой России» все последние три десятилетия. Также — зампред Совбеза Дмитрий Медведев. Как отмечал два года назад, после крика души главы СКР А. Бастрыкина, который обратился к Президенту с письмом о беспределе мигрантов, почему-то Дмитрию Медведеву, в качестве заместителя председателя Совета безопасности, было поручено скоординировать работу всех заинтересованных ведомств решать миграционную проблему, он возглавил комиссию по вопросам совершенствования миграционной политики. Но именно при его прямом участии, когда он был на постах президента и премьер-министра, успешно обеспечивались все процессы, приведшие к миграционному кризису. Учитывая все предыдущие результаты его деятельности, во всех социально-экономических сферах, можно предположить, писал два года назад, что и итог его деятельности в межнацотношениях и миграции будет соответствующим, обратным заявленным целям. И вот прошло два года. Разве я был не прав? Смотрим на «результат» — целые анклавы «многонационалов» в городах России, беспредел их поведения, нападения на участников СВО, наконец — «Крокус Сити». Ещё один персонаж — замруководителя администрации президента Магомедсалам Магомедов, он является ответственным секретарём президентского совета по межнациональным отношениям. Он в 2021 году призывал журналистов не указывать национальность преступников, то есть один из тех, кто пытается спрятать этническую преступность в стране. Более того — подводил к тому, что за упоминание национальности преступников можно привлекать к ответственности. Также — вице-премьер Марат Хуснуллин, который любит объяснять, как мигранты работают лучше русских. О нём повторяться не стану, так как достаточно много писал например, в материале «Хуснуллин снова рекламирует миграцию» о его «плодотворной деятельности» на нивах миграционной и региональной политики ратует за укрупнение регионов и создание мегаполисов, агломераций. Следующее лицо — Валентина Казакова, начальник главного управления по вопросам миграции МВД России, генерал-лейтенант полиции о ней говорилось выше. Ещё — Игорь Баринов, руководитель Федерального агентства по делам национальностей, да и всё это «агентство», о потенциальном вреде которого писал ещё в 2015 году в материале «Агентство по делам национальностей: вред или польза для страны? Также — Талия Хабриева, заместитель министра по делам федерации, национальной и миграционной политики РФ в 1998—2001 годах, затем директор Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, которая является одним из ключевых лиц миграционного законодательства и формирования так называемой «россиянской нации», всех тех проблем, которые государство имеет в этих областях. Далее - Валерий Тишков директор Института этнографии и антропологии, бывший министр по делам национальностей в 1992 году , Вячеслав Михайлов завкафедрой национальных и федеративных отношений РАНХиГС, министр по делам Федерации и национальностей в 1995 — 2000 годах , Владимир Зорин министр национальной политики РФ в 2001—2004 годах , то есть ельцинские министры по делам национальностей, идеологи и «практики» «россиянской нации» и привлечения мигрантов. Указанные бывшие министры по делам национальностей, остепенённые множественными званиями всяческих наук, до сих пор считаются «специалистами» в миграционной сфере, во многом определяют госнацполитику, являясь членами Совета при президенте России по межнациональным отношениям и состоя в других общественных советах и консультационных органах при органах власти. Кстати, сейчас одним из предложений по решению миграционных проблем слышится воссоздание министерства по делам национальностей. Но чисто объективно такое министерство будет вновь заниматься не решением проблем, не пресечением рисков для страны, а, наоборот, их расширением. Министерство по делам национальностей или чуть с иным названием , как это было ранее, какие бы перед ним не поставить задачи, затем опять скатится к обоснованию «многонациональности», мультикультурализма, необходимости новых потоков мигрантов, будет пичкать оторванной от реального состояния риторикой о «дружбе народов», которая на практике направлена против русских. Эта структура с новой силой примется за защиту прав всех меньшинств за счёт интересов государствообразующего русского народа, разработку программ развития всех национальных культур, кроме русской культуры, и за подобные вещи. Этим сейчас, к слову, занимается Федеральное агентство по делам национальностей. Лучше создать министерство, скажем, государственной идеологии, а в составе его — структуру по миграционным проблемам. Ибо, нужно исходить из головных, идеологических вопросов и подчинённости им всех остальных вопросов внутренней политики государства. Проблемы в госнацполитике обусловлены тем, что государство у нас до сих пор дрейфует без идеологических руля и ветрил. Насчёт идейных основ, применительно к госнацполитике, говорил в материалах 2021 года «Вернуть России русскость» и «Вернуть России имперскость». И что архиважно — кадровый вопрос. Не из состава же вышеуказанных лиц решать вопросы госнацполитики, тесно связанные с внешней политикой и идеологией?! Всё, абсолютно всё, нужно менять кардинально! Или под лозунги о «согласованной работе» продолжится всё та же госнацполитика? Неужели и через несколько лет вновь придётся спрашивать: «Почему не слушали, почему из России делаете Азиопу, почему сотворили новые беды для России?..

Этнос государственность - 90 фото

Моноэтнические государства Средней Азии: какая перспектива для русских диаспоры в них? Термин «одноэтническая (мононациональная или однонациональная) страна» очень часто применяется с указанием на существующий принятый Стандарт Юнеско.
Новости Северной Кореи сегодня — последние новости и события — Об этом в беседе с сказала первый заместитель председателя Русской общины Азербайджана Анастасия Лаврина.

Ищенко рассказал, что начнется, если Россия начнет раздавать паспорта всем этническим русским

Народ испуган решениями правительства вымышленного государства Косово, ибо это не сиюминутная ситуация, а принцип, который действует в окружении Сербии. Польша — моноэтническое государство, поляки составляют более 98,84 % населения. Кроме того, пишет автор, Армения является страной-агрессором, незаконно оккупировавшей 20 процентов территории Азербайджана, включая Нагорный Карабах и семь прилегающих районов. Об этом в беседе с сказала первый заместитель председателя Русской общины Азербайджана Анастасия Лаврина.

НАЦИОНА́ЛЬНОЕ ГОСУДА́РСТВО

Слайд 8Однонациональное государство Моноэтническое государство (или однонациональное) — государство, на территории которого могут. МОНОНАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО. Экономическая направление, изучающие влияние генетического разнообразия граждан той или иной страны. Экономическая направление, изучающие влияние генетического разнообразия граждан той или иной страны.

Лента новостей

Что такое однонациональные государства? Эксперты прогнозируют, что лет через десять-двадцать Казахстан превратится фактически в мононациональное государство, население которого на 80 процентов.
Россия - полиэтническая, но мононациональная страна. Моноэтническое государство, мононациональное государство — государство, которое образовалось на исторически сложившейся этнической территории нации (этноса).

Депутат Госдумы РФ: Россия — мононациональная страна русского народа!

мононациональное. Русское государство - мононациональное. Моноэтническое государство: особенности и проблемы. Однонациональные государства Точную классификацию однонациональных. Идея создания армянского моноэтнического моноконфессионального государства с расширяющимися границами привела армянство к разбитому корыту. Примером страны, в значительной степени моноэтнической, является Япония. Попытка создания моноэтнической страны приведет к краху украинской государственности, цитирует "Страна" экс-советника офиса Зеленского Алексея Арестовича.

На Украине заявили, что в стране нет русского национального меньшинства

Плюсы Положительные стороны однонационального государства: Единый язык — это позволяет понятно и доступно вести национальную политику, способствует распространению знаний, написанию учебников и всем понятной трактовке законов страны. Единый уклад жизни и традиций. Вековые устои позволяют выработать стойкие традиции в воспитании, соблюдении норм и правил общежития и поведения, пищевых пристрастиях, совместных проведениях обрядов и праздников. Во времена возникновения раздоров и войн с соседями кочевыми племенами быстро создавалось народное ополчение, способное противостоять даже более крупному по численности и вооружению противнику. Все население поддерживало избранную власть, правителей, а также передачу этой власти по наследству. Во время стихийных бедствий таких, как наводнение, землетрясение, извержение вулканов все сообща боролись с этими трудностями и успешно преодолевали их. Часто во многих странах возникали проблемы при возведении крупных градостроительных и оборонительных сооружений, а также при строительстве главных государственных дорог. Этнические государства обычно не испытывали при этом проблем. По первому зову многие граждане безвозмездно оказывали посильную помощь и добивались быстрых и значительных успехов в решении этих грандиозных задач.

Не только язык и традиции способствуют единению народа этих стран, но и единоверие, соблюдение обрядов и культов богослужения, почитание святых мест, строительство церквей и храмов.

Этот шаг спровоцировал массовый выезд православных русских из страны. Пытаясь найти подходящие климатические привычные условия, русские нашли свое пристанище в горах. На сегодняшний день однонациональность - это то, что власти Армении поддерживают до такой степени, что армянские дети не имеют права учиться в школе, где преподается русский язык как дисциплина. Несмотря на такое радикальное решение руководителей страны, сами армяне поддерживают их, но в то же время считают, что единство братских народов должно существовать. При этом представителей других национальностей в этом плане не ущемляют, они имеют право учить русский язык, посещать русскоязычные школы и говорить на родном языке.

И Россия потеряет свои территории, населённые сейчас разными этносами, только в одном случае — если не станет центром притяжения для них. Причём, в этом случае потеряет эти территории и если предоставит им свободу сама, и если не предоставит. В действительности уже сейчас большинство национальных республик в Российской Федерации не контролируется центральным правительством. Не контролируются прежде всего органы управления, а, ещё точнее, органы внутренних дел и госбезопасности, а также продажа природных ресурсов, реализуемых компаниями, учреждёнными правительствами этих республик и распределение финансов, как собираемых внутри республик, как и поступающих из центра. И что же, если предоставить национальным республикам в составе РФ возможность создать этнически чистые государства под протекторатом центральной власти, эти гособразования будут более контролируемы? Как ни парадоксально, да. Они так устроены, что, как только обретут реальную самостоятельность, тут же будут искать, к кому присоединится. И в новом мироустройстве есть только один способ их действительно оставить в сфере своего влияния — Россия прежде должна в значительной степени изолироваться от остального мира. Как будет выглядеть всё это на практике — страна, изолированная от мира, разделившаяся на много самостоятельных образований по моноэтническому принципу? Контуры этого устройства проглядывают только сейчас, сначала нужно привыкнуть к концепции, затем только заниматься конкретикой. Но можно предположить, что, если бы Сербия лет десять назад отделила Косово, вывезла оттуда всех сербов и оставила бы там албанцев предоставленных самим себе, сербы спасли бы своих людей, не дали бы албанцам повода кричать на весь мир о геноциде, осуществили бы реальную изоляцию Косова от остального мира и сохранили бы силы для возвращения в Косово при более благоприятных обстоятельствах. Но желание быть хорошими для всех — и для самих себя, и для мирового сообщетсва, от которого почему-то всё время все ждут существенной помощи, как будто кто-то будет реально делиться ресурсами, и даже для косовских албанцев, перед которыми постоянно как будто извинялись за то, что сербы пытаются выселить их с сербских же земель, и привело к тому, к чему привело: сербы потеряли землю. То же самое произошло в Россией в Чечне — то же самое желание удержать землю, брошенное даже не на произвол судьбы, а на уничтожение русское население, половинчатые действия — не удержать, но и не отделить — и тот же плачевный результат, что и в Сербии. К радости всего мирового сообщества. Если бы Россия, как и Сербия, действовала бы не в интересах призрачного многонационального государства, а в интересах своего моноэтнического, то результаты были бы совсем другими. Вот, наконец, о и главном — русские тоже обретут своё государство по моноэтническому принципу. Что же станет реальным источником притяжения для переферийных этносов? Выше было сказано, что национальное государство в современном мире интересно тем, кого оно объединяет, до тех пор, пока раздаёт им деньги. Чем русское моноэтническое государство станет так притягательно для других моноэтнических государств, что сможет удержать их на своей орбите, — если исключить раздачу денег только за «дружбу народов», как было раньше? Ответ на этот вопрос требует выработки новой концепции госуправления, и, прежде всего, выработки нового менталитета, когда руководители государства начнут не только называть себя русскими националистами, но и станут ими. Продекларировать себя националистом и реально быть им — это немного разные вещи. Можно сказать и по-другому — в прежней схеме мироустройства можно было называть себя русским националистом и работать в интересах мирового глобализма — до тех пор, пока интересы этноса и национального государства не оказались максимально разделены. В новой схеме мироустройства объявить себя русским националистом значит объявить себя русским националистом в интересах русского народа по этническому признаку. Многие ли из официальных политиков способны на такое? Если Россия объявляет о своей готовности стать центром мира, альтернативном Западу, она реально, а не на словах, противопоставит себя Западу, что для многих действующих российских политиков чревато. Нет, не утратой доброго имена «за бугром» — его у них там нет. Утратой денег, вложенных в западную экономику и деловых связей. Что страшно. Но на самом деле, эти деньги и эти связи что-то значили только в прошлом мире. В новом же мире нас ждут экономические потрясения, после которых деньги и деловые связи на Западе могут потерять своё значение. Поэтому объявление себя русским националистом со стороны некоторых наших политиков — это не шаг, продиктованных безумной смелостью или любовью к своему народу. Это очень прагматичный шаг — этнонационализм становится не просто ведущей мировой идеологией, он становится образом жизни. В предыдущую пору своего бытия руководители российского росударства делали всё, что могли, чтобы удалить национализм с реальной политической сцены. Не получилось, так как нельзя удалить идеологию, которая не является искусственно созданной, а вышла из мироощущения народа. Русский национализм стал субъектом действия в политике. После чего власти решили присоединиться к процессу. Но, ещё раз повторяю, быть националистом в концепции многонационального государства, и в концепции государства моноэтнического — это разные пути. Кто из современных русских по национальности политиков сможет не с экрана телевизора, а, выйдя к людям, сказать: «Мы очистили нашу землю от чужих, мы разделились с ними до поры по национальному признаку и теперь мы начнём строить своё национальное государство»? Причём, говорить это надо будет не сейчас, а после тяжелейшего кризиса, в который эти политики ввергли страну. Кто будет воплощать создание моноэтнического поля на практике? Представители нынешней власти так испортили отношения с представителями националистических организаций, так много сделали для их шельмования и «зачистки» этого поля, что теперь вряд ли найдут общий язык как с руководителями националистических движений, так и с рядовыми их членами. Кроме того, стараниями наших специальных органов, на поле русского национализма наиболее видны исключительно представители маргинальных организаций. Все националистические организации, действующие на легальном поле и предъявляющие понятные населению и востребованные действия — борьба с нелегальной иммиграцией, контроль за соблюдением санитарнгых норм приезжими торговцами на рынках, контроль за общежитиями — крайне органичены в возможности действий и развития. Создать что-то «глубоко националистической» по образцу почивших, наконец «Наших» властям не удастся, потому что реального националиста нельзя сделать из человека по приказу или за деньги. Кроме того, нынешнюю россиянскую «элиту» слишком много обязательств связывает не только с западом, но и разными этносами нашей страны. Разрыв этих связей чреват для каждого из них персонально тяжёлыми, если не сказать, гибельными последствиями. В силу этого, они и не смогут стать строителями русского национального государства.

Экономисты сравнивают этот процесс так же с Гауссовским, но на примере термодинамики - пример закипающего чайника. Где пар - это аналогия олигархата - не вся вода становится паром и над системой - вне её. На рисунке 1 изображена кривая нормального распределения — гауссиана. Вся живая и неживая природа подчиняется этому закону. Например, в каждом классе любой школы и во всех школах мира подавляющее большинство составляют «середнячки», часть учеников учится немного лучше и немного хуже, и несколько процентов детей — очень способны еще реже — одарены, талантливы и столько же — плохо обучаемы и не имеют никакой мотивации к учебе. Но при этом не забываем про "буллинг" в детском коллективе, когда отличников травят сильно отстающие в обучении дети, но прекрасные организаторы и интриганы, тем самым добиваясь успешности в детском коллективе, а затем и во взрослой жизни. Кривая нормального распределения Гаусса То же самое и в гражданском обществе - стране - кипучая деятельность всех граждан передаёт много энергии материальных и финансовых средств лишь малой части сограждан и они становятся над системой с высокой степенью свободы, но конвективные потоки, конденсация гнева людей опускает часть из верхнего эшелона в нижний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий