Новая Кольцевая автодорога будет проходить на расстоянии от пяти до двадцати километров от существующей КАД. Интерактивная схема развязок КАД Санкт-Петербурга позволит быстро найти на карте нужный съезд.
Связующее звено
- Дорога сквозь «лёгкие» города
- Строительство КАД-2 может затронуть частные земельные участки
- Как добраться
- Дальняя Кольцевая: на строительство КАД-2 отведут тысячу дней
- Кад 2 схема - фотоподборка
- Подписи против строительства магистрали начали собирать в тот же день
Проект кад 2 вокруг санкт петербурга схема новая
Проект строительства КАД-2 давно назрел в Санкт-Петербурге, который значительно уступает, к примеру, Москве по развитию дорожной инфраструктуры. Освоению более дальних территорий мешает транспортная проблема. Строительство КАД-2 позволит как раз этим территориям развиваться, становясь привлекательными для покупателей жилья», — комментирует Ольга Ульянова, начальник отдела маркетинга ГК «Полис Групп». На фоне ужесточения законодательства, которое с большей долей вероятности приведет к увеличению стоимости недвижимости , проекты, которые будут строиться на территориях в 10-15 км от Санкт-Петербурга, могут оказаться интересными с точки зрения ценовой характеристики для покупателей с ограниченным бюджетом. Положительно данная инициатива скажется и на покупателях, которые ориентированы на приобретение квартиры в комплексах, расположенных между автомагистралями: если сегодня жители этих новостроек испытывают проблемы с транспортной доступностью, то через некоторое время новая дорога поможет значительно разгрузить выезды в Санкт-Петербург, переориентировав часть автомобильного потока на себя. Сейчас КАД фактически превратилась во внутригородскую магистраль, считает Андрей Кириллов, директор по маркетингу и продажам корпорации «Мегалит». Переориентация маршрутов транзитного транспорта могла бы улучшить ситуацию, но рассчитывать, что КАД-2 в предложенной концепции станет панацеей, не стоит, так как для транзитных потоков поездка до «бетонки» — значительный перепробег. Переориентировать большегрузы возможно будет только при введении ограничений движения по первому кольцу. С другой стороны, если маршрут фур, идущих из Финляндии в Москву, станет длиннее, но при этом удастся избежать пробок, то расход топлива снизится, что может оказаться более выгодным для их владельцев, рассуждает Николай Гражданкин, начальник отдела продаж «Отделстрой». Кроме того, КАД-2 свяжет крупные областные магистрали, что также будет удобно для логистики. Его нужно реализовывать как можно быстрее: построить несколько развязок и соединить два полукольца вокруг Петербурга.
Данная дорога во многом позволит разгрузить пригородные трассы и КАД от большегрузного транспорта и совершенно точно даст новый импульс развития для экономики Ленинградской области» Сергей Степанов, директор по продажам компании «Строительный трест» Поможет ли КАД-2 Санкт-Петербургу? В Москве, где дороги разбегаются в разные стороны и велика доля транзитного транспорта, последовательно ограничиваются возможности движения «большегрузов», в том числе и на МКАД. Большое кольцо является весьма значимым как для столицы, так и для области. В Петербурге же формирование КАД-2 больше повлияет на развитие отдельных территорий области — улучшится их транспортная связь как с городом, так и между собой. В первую очередь положительное влияние можно ожидать рядом с пересечениями КАД-2 и вылетных магистралей. Но нужно быть готовыми к тому, что эффект от трассы проявится не сразу, говорит Игорь Кокорев, руководитель отдела стратегического консалтинга Knight Frank St Petersburg. Многое зависит от того, как и где проект будет реализован, считает Виталий Виноградов. Сейчас обсуждаются разные варианты. Но так или иначе, КАД-2 может существенно облегчить жизнь жителям отдаленных районов востока, севера Выборгский и Приморский районы и юга Калининский и Кировский районы города, что, в свою очередь, скажется и на остальных жителях, так как разгрузится КАД и ряд других магистралей. Но все же самая главная проблема с транспортом существует в центре города.
Проекта пока нет, но эскизы уже заставляют нервничать тех жителей области, которых может затронуть строительство трассы. И сам лес между посёлком и озером объявлен заповедником и природоохранной территорией. Как так получилось, что ваша дорога идёт через этот лес? Дорога должна быть перенесена дальше», — обращаются в адрес руководства области жители. Власти комментируют: «Это эскиз. При непосредственной разработке проектной документации будут учитываться все нюансы». Другие варианты не обсуждаются», — успокаивает своих волнующихся подписчиков глава региона. Эксперт по транспорту в агломерациях Иван Вергазов понимает волнения людей — что чиновники, что проектировщики об интересах конкретных жителей думают далеко не в первую очередь. Поэтому объявления о якобы начале большой федеральной стройке нервируют людей.
Что касается формулировок, то они довольно размытые, обращает внимание эксперт: «Створ» — очень абстрактное понятие: да, ось дороги останется на том же месте. Но только она станет вместо 30-ти метров с канавами шириной в 70 или 80 метров, плюс, охранная зона, продольные коммуникации, какой-нибудь пост ГАИ… Да, створ тот же, а что она шире стала в три раза — извините». С другой стороны, объективного предмета для обсуждения нет — не существует никакого проекта КАД-2. Когда он появится, неизвестно.
С подписными листами активисты вышли и на улицы города. Жители ведут борьбу за сохранение этого городского пространства уже 11 лет. Хотя корнями вопрос о строительстве трассы уходит ещё в 2005 год — тогда М-7 заложили в новый Генеральный план Санкт-Петербурга, а из перечня территорий зелёных насаждений общего пользования ЗНОП под строительство магистрали «вырезали» около 80 гектаров земли в восточной части парка, которая прилегает к проспекту Энгельса. Читайте также Игра в напёрстки. Исключения и включения в перечень ЗНОП вызывают тревогу у активистов Газоны вдоль дорог обретают статус бульваров и скверов. Затем, в 2012 году, действующий на тот момент губернатор Григорий Полтавченко вспомнил об М-7 и заявил о её необходимости для города. Тогда же обсуждали и вопрос о создании ЗСД — его депутаты сочли более важным проектом и приступили к реализации. На заявление Полтавченко в 2012 году обратили внимание не только активисты, которые выходили на согласованные акции протеста против строительства М-7 через Удельный парк, но и депутаты Законодательного собрания Петербурга. Они попросили губернатора всё-таки прислушаться к мнению жителей. Несмотря на общественный резонанс, Полтавченко не отказался от проекта, а предложил проложить в районе парка подземный тоннель или эстакаду. Инфографика: MR7 Однако на протяжении пяти лет М-7 так и оставалась лишь одной из задумок Смольног: проект не разрабатывался, даже цена была неизвестна. Пока в 2017 году идею главы города не поддержал и вице-губернатор Игорь Албин — в ходе обсуждения поправок в Генплан он также заявил, что трасса может пройти под парком. На тот момент стоимость проекта М-7 оценивалась в 61 млрд бюджетных рублей напомним, сейчас речь идёт о сумме порядка 300 млрд рублей. Затем к вопросу М-7 периодически возвращались — но не так активно, ведь ЗСД уж был построен, а значит, острой нужды в новой магистрали город не испытывал. И только в 2020 году комиссия по подготовке изменений в Генплан всё же приняла планировку магистрали — касательно участка Удельного парка выбрали вариант строительства эстакады. Выходом из ситуации активисты считали возвращение зелёных территорий, которые были выделены под строительство магистрали, в перечень ЗНОП. В сентябре 2022 года градозащитники наконец-то выдохнули: в ходе «нулевых» чтений по проекту бюджета города на 2023-2025 годы в Смольном заявили, что проектирование трассы не ведётся, поэтому Удельному парку могут вернуть рекреационный статус. И как-то так успокаивали общественность, — рассказал депутат ЗакСа от фракции «Яблоко» Борис Вишневский. Однако подписания в рамках ПМЭФ-2023 вновь озадачили активистов: неужели осенью прошлого года Смольный буквально обманул петербуржцев? Несмотря на соглашения, которые заключили на форуме, на данный момент перспективы реализации М-7 всё ещё остаются туманными — так, например, город не опубликовал даже заключение экологической экспертизы по воздействию строительства эстакады на Удельный парк.
КАД 2 генеральный план. Схема проектируемой КАД-2. ЗСД на карте Санкт-Петербурга. Западный скоростной диаметр Санкт-Петербург карта. Схема Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге на карте. Схема развития дорожной сети Санкт-Петербурга. План развития автодорог Санкт-Петербурга. Схема транспортной инфраструктуры Санкт-Петербург. План развития дорожной сети Санкт-Петербурга. Окружной дорога вокруг Санкт Петербурге.. Границы Санкт-Петербурга. Границы Санкт-Петербурга на карте. Пробки СПБ. Карта пробок СПБ В час пик. Вторая Кольцевая автодорога Питер. Карта второй кольцевой автодороги вокруг Санкт Петербурга. Центральная дуговая магистраль СПБ. ЗСД Санкт-Петербург 2015 схема. Западный скоростной диаметр на карте СПБ. Западный скоростной диаметр схема. ЗСД Санкт-Петербург карта зон. Зоны доставки СПБ. Санкт Петербург границы КАД. Северное полукольцо а-120. Кольцевая дорога Санкт-Петербурга новая карта. Карта пробок СПБ. КАД Ленинград. Кольцевая дорога Санкт-Петербурга карта. Протяжённость кольцевой автодороги Санкт-Петербурга. Зона доставки Санкт Петербург. Зоны доставки по Санкт-Петербургу. Протяженность КАД.
Трассировка КАДа-2 в Ленобласти изменилась
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Тогда же открыт для движения реконструированный участок КАД от проспекта Энгельса до ЗСД — в результате реконструкции участок был расширен с 4 до 6 полос движения.
При том, что он должен быть на достаточном удалении от города и заодно разгрузить мурманское направление. Специалисты такое место нашли — это излучина Невы в районе поселка Саперный. Примерно там, где в главную реку Петербурга впадает река Тосна. При этом эксперты напоминают: пока это лишь оптимальная математическая модель, созданная после анализа загруженности каждого района. Решать, где именно проложить КАД-2 , предстоит уже в других кабинетах. Новая петербургская кольцевая должна пройти по территории другого региона, а значит, это и детище, и головная боль дорожного комитета Ленобласти. Ведь столь масштабный проект — это не только десятки миллиардов рублей из федерального бюджета, но и проблемы, связанные с выкупом многих участков. А в районе Всеволожска хочешь не хочешь нужно пересечь еще Ржевский полигон. Это вообще земли Минобороны.
Вряд ли она будет сильно востребована. Не факт, что нынешняя бетонка не справится с потоком, если сделать выход на Мурманское шоссе. Для меня сейчас КАД-2 — это такая мегастройка с абсолютно абстрактными сроками. Да и реальной необходимости в её создании, на мой взгляд, нет». Вторая кольцевая разгрузит петербургскую КАД, отведя часть потока транзитного транспорта. Также она может стимулировать освоение новых территорий и ускорить темпы строительства жилья, что положительно скажется на экономике Ленобласти. Пока, говорит собеседник издания, абсолютно отсутствует информация для реального прогнозирования. Один из ключевых вопросов — финансовый. Для получения федеральных денег на строительство, нужно серьёзное обоснование. По мнению Вергазова, оно отсутствует. Он обращает внимание и на то, что планы и проекты — ещё не гарантия появления объекта, и пример тому — так и не появившееся метро в Кудрово. Относительно целесообразности строительства КАД-2 есть и другие мнения. Например, звучат соображения, что вторая кольцевая разгрузит петербургскую КАД, отведя часть потока транзитного транспорта.
Эксперты обсуждают, где и как окольцевать Петербург второй раз
Ленинградская область построит КАД-2 вокруг Петербурга | КАД-2 вокруг Санкт-Петербурга может пройти по трассе А-120: Ленобласть уже передала дорогу в федеральную собственность – читать статью на |
М-7 возвращение. Где пройдёт новая платная трасса и почему активисты борются с ней уже 11 лет | Проект кад 2 вокруг санкт петербурга схема. |
Сеть платных дорог России
Проект кад 2 вокруг санкт петербурга схема новая. Вторая Кольцевая автомобильная дорога Ленинградская область КАД 2. КАД-2 Санкт-Петербург на карте план КАД 2. План второй кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга. Вокруг Санкт-Петербурга может появиться новая кольцевая дорога, построенная по аналогии с ЦКАД в Подмосковье. Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга. транспорт, адреса, организации рядом — Яндекс Карты. Вокруг Санкт-Петербурга будет построена новая кольцевая дорога. ШМСД станет второй платной трассой, проходящей через Петербург, после Западного скоростного диаметра (ЗСД).
КАД-2 в Санкт-Петербурге: по второму кругу
Автодорога КАД-2 будет проложена по новому мосту через реку Нева и вдоль токсовских озер. Новая дорога прежде всего направлена на разгрузку КАД от большого количества транзитного транспорта, на движение в рамках Санкт-Петербурга трасса, скорее всего, не окажет существенного влияния ввиду большой удаленности от города. Вторая Кольцевая автомобильная дорога Ленинградская область КАД 2. КАД-2 Санкт-Петербург на карте план КАД 2. План второй кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. скоростной диаметр (ЗСД) и транспортной развязкой на пересечении с Приморским шоссе (участок км 0-506 – км 10+561) будет полностью перекрыто движение автомобильного транспорта по внешнему кольцу КАД.
Кад 2 санкт петербург 2024
Проект кольцевой автодороги СПБ. КАД 2 Токсово. КАД 2 Трассировка. Вторая Кольцевая дорога вокруг Санкт-Петербурга. Карта второй кольцевой автодороги вокруг Санкт Петербурга.
Вторая Кольцевая автодорога в Санкт-Петербурге схема. Новая Объездная дорога вокруг Санкт-Петербурга. КАД 2 А 120. Северное полукольцо а-120.
Кольцевая дорога Санкт-Петербурга новая карта. Карта кольцевой автодороги СПБ. КАД 1 Санкт-Петербург. Петербург КАД 2 схема.
Новая Кольцевая дорога вокруг Санкт-Петербурга схема новая. Зона доставки Санкт Петербург. Санкт Петербург границы КАД. Зоны доставки по Санкт-Петербургу.
Вторая Кольцевая дорога вокруг СПБ. Проект КАД-2 от компании «Дорсервис». Вторая Кольцевая автодорога КАД-2. Кольцевая дорога Санкт-Петербурга 2.
Западный скоростной диаметр Санкт-Петербург схема. ЗСД на карте Санкт-Петербурга. Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга. Кольцевая автодорога Санкт-Петербург карта.
Окружной дорога вокруг Санкт Петербурге.. Проект 2 кольцевой дороги вокруг Санкт Петербурга. План кольцевой дороги СПБ. КАД-2 Санкт-Петербург на карте пробки.
Кольцевая автодорога схема Питер.
Отметим, что вокруг Санкт-Петербурга уже проложена магистраль, именуемая как бетонка, — во времена СССР она соединяла все военные части города, однако большинство её частей были закрыты для гражданских ТС. На данный момент состояние дороги вполне приемлемо, но она не подходит к транспортной схеме Петербурга и области, а это означает что необходимо будет обустроить всю дорожную инфраструктуру и возвести новые съезды с развязками. У нас есть аккаунт в «Инстаграме», там мы каждый день публикуем что-то интересное о неизведанном мире вокруг.
Также мы существенно уменьшим трафик во всей южной части Петербурга», — заявил Александр Беглов. Добавим, что КАД-2 пройдет по новому маршруту, вплотную к административным границам города. Планируется, что вторая кольцевая примет значительную часть автомобилей из Красносельского, Петродворцового, Пушкинского и Колпинского районов города на Неве.
Полностью перекрыта Кубинская улица от Благодатной до северного окончания Митрофаньевского шоссе у Обводного канала.
Водителям также запрещено выезжать на Дворцовую, Адмиралтейскую, Воскресенскую, Смольную набережные и Шпалерную улицу. Там, в Таврическом дворце, проходит заседание Совета законодателей России. Из-за ограничений в центре Северной столицы образовались пробки на Невском, Литейном и Московском проспектах, Садовой и Кирочной улице, а также на Свердловской набережной.
КАД СПб (Кольцевая автомобильная дорога)
Проект кад 2 вокруг санкт петербурга схема | Трасса КАД-2 вокруг Санкт-Петербурга будет максимально приближена к зонам экономического развития, но не затронет частные земельные участки и дачные массивы, чтобы избежать изъятия земель. |
КАД-2 может стать четвертым важным элементом транспортного каркаса Санкт-Петербургской агломерации | Президент РФ Владимир Путин поручил правительству РФ и госкомпании "Автодор" принять решение о начале строительства автомобильного обхода Санкт-Петербурга с РИА Новости, 08.04.2024. |
Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга | Схема развязки Кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга (КАД) и Московского шоссе в п. Шушары. |
Путин предложил построить КАД-2 вокруг Петербурга | Интерактивная схема развязок КАД Санкт-Петербурга позволит быстро найти на карте нужный съезд. |
КАД-2 вокруг Петербурга: что известно об этой трассе
В сухом остатке Автодор берет на себя новое строительство 112 км , Росавтодор — реконструкцию 35,6 км и уширение до 4 полос в рамках капремонта 59,3 км , Ленобласть — дорогу «Петергоф-Кейкино». Существующая сеть, с которой ничего делать не надо, составляет 121,2 км. КАД-2 пойдет в том числе через А-120 и дамбу. Оранжевые кресты на схеме — это проектируемые развязки для КАД-2. Проект второй кольцевой был публично реанимирован минувшим летом, когда о нем напомнил президент России Владимир Путин.
О том, что проект будет реализован, заявили на минувшей неделе по итогам встречи губернатора Северной столицы Александра Беглова с председателем правления ГК « Автодор » Вячеславом Петушенко.
Насколько новая дорога поможет разгрузить транспортные потоки, и когда начнётся строительство? Внутри города. Разговоры о том, что нынешняя петербургская «кольцевая» вот-вот достигнет предела своей пропускной способности, говорили ещё в 2021 году. Тогда идею строительства второго кольца озвучил президент России Владимир Путин, отметив, что примером для него может послужить ЦКАД Подмосковья — удалённая от города трасса. И вот вопрос о появлении дублёра КАД в Петербурге вновь подняли.
По сути, она превратилась в городскую трассу». Действительно, город разросся, и новые микрорайоны Петербурга строят уже за КАДом.
Например, к таким способам относилась передача земельных участков в долгосрочную аренду, что давало возможность требовать компенсации капитализированных платежей за счёт средств бюджета. При этом вариаций способов увеличения суммы потенциальной компенсации может быть множество и закрепить их единым перечнем вряд ли возможно", — рассказывает Евгений Гурченко. Вопросы выкупа нередко становятся предметами судебных споров. Сам факт принудительной сделки оспорить по сути невозможно, поэтому обширная судебная практика складывается в основном по суммам компенсаций. Это касается как объектов, характеристики которых не менялись в последние годы, так и тех, по которым зафиксирован апгрейд накануне выкупа.
По этой причине государственные органы пытаются сейчас действовать превентивно", — говорит Евгений Гурченко. Так, очевидно, что негативное влияние мегапроект окажет на зоны сложившейся застройки ИЖС в северной части. В первую очередь речь идёт о территории у озёр в Токсово и Кавголово, которые активно застраивались в том числе элитными коттеджами. От будущей стройки проиграют объекты в зоне 1 км от неё, полагает заместитель руководителя департамента продаж Российского аукционного дома Дарья Гончарова. Например, в районе Токсово есть промышленные земли, которые сегодня практически не пользуются спросом из—за плохой транспортной доступности".
Подавляющая часть финансирования — 266,9 млрд — приходится на ГК «Автодор». Оставшиеся 59,4 км — на примыкающий к нему с севера 24,3-километровый этап до «Сортавалы», светло-оранжевый на схеме. Остальные 20,1 млрд — капремонт трассы А-181 зеленый отрезок на севере. За 28 млрд рублей Ленобласти необходимо будет реконструировать 20 км дороги «Петергоф — Кейкино» от А-120 до КАД голубой участок на западе.
КАД-2 в Ленобласти: туманная перспектива
Ведь столь масштабный проект — это не только десятки миллиардов рублей из федерального бюджета, но и проблемы, связанные с выкупом многих участков. А в районе Всеволожска хочешь не хочешь нужно пересечь еще Ржевский полигон. Это вообще земли Минобороны. Денис Седов, председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области: «На сегодняшний день есть задача о строительстве КАД-2. Мы работаем в очень плотном взаимодействии». Точный маршрут новой кольцевой специалисты хотят согласовать до конца года, затем еще год закладывают на проектирование. И окончательно замкнуть второе кольцо вокруг Петербурга чиновники планируют уже через пять лет. Правда, автомобилистам радоваться рано.
Картина дня.
При том, что он должен быть на достаточном удалении от города и заодно разгрузить мурманское направление. Специалисты такое место нашли — это излучина Невы в районе поселка Саперный. Примерно там, где в главную реку Петербурга впадает река Тосна. При этом эксперты напоминают: пока это лишь оптимальная математическая модель, созданная после анализа загруженности каждого района. Решать, где именно проложить КАД-2 , предстоит уже в других кабинетах. Новая петербургская кольцевая должна пройти по территории другого региона, а значит, это и детище, и головная боль дорожного комитета Ленобласти. Ведь столь масштабный проект — это не только десятки миллиардов рублей из федерального бюджета, но и проблемы, связанные с выкупом многих участков.
А в районе Всеволожска хочешь не хочешь нужно пересечь еще Ржевский полигон. Это вообще земли Минобороны.
Идея второго кольца вокруг Питера обсуждалась давно — и в 90-х, и в 2000-х, напоминает РБК. По словам губернатора Беглова, тогда не получилось — то ли денег не хватило, то ли политической воли. В 2016-м Росавтодор, власти Петербурга и Ленобласти совместно с Минтрансом перешли к активной проработке этого вопроса. Сейчас президент заговорил о необходимости этого проекта, особенно в разрезе продления трассы Петербург — Москва до Екатеринбурга, что позволит быстро двигаться от Балтики прямиком до Урала. Так что сомнений, что КАД-2 построят, уже практически нет.
Путин провел аналогию с Центральной кольцевой в Подмосковье, от проекта до начала строительства которой потребовалось 13 лет, а на саму стройку еще семь. Полностью ЦКАД открыли 8 июля этого года. Но если ЦКАД имеет существенное значение, так как отводит транзитные потоки от наиболее загруженных московских трасс, то необходимости еще в одном кольце вокруг Петербурга нет: на существующем движение не слишком активное, считает управляющий партнер компании «Инфрапроекты» Алексей Безбородов: Алексей Безбородов управляющий партнер компании «Инфрапроекты» «В Москве ЦКАД нужен по той простой причине, что Москва должна снять с себя товаро-сортировочные функции. Петербург несет в себе функцию не товаро-сортировочную, а товаро-формирующую — это немножко разные истории.
Мы через областной комитет пытаемся реанимировать вопрос с резервированием территории под строительство магистрали. Ведь это позволит избежать трат на выкуп земель. С такими проблемами мы уже столкнемся в Гатчине. Поэтому при строительстве, наверное, и придется уйти на юг», - объяснил Евгений Медрес. Возможны изменения в маршруте и в районе изгиба Невы, так называемого, Кривого Колена. Тут дорога может пройти ближе к Отрадному и Павлово в более прямом варианте, чем по нынешней схеме. Интересно, что когда-то давно планировалось, что и КАД пройдет вблизи этого Кривого колена. Но в целях развития города решено было магистраль «сжать». Маршрут новой трассы в районе Кривого Колена далеко не окончательный. Строить КАД-2 предполагается этапами до 2022 года. Первый этап - участок от автодороги «Кола» до автодороги М-10 «Россия» с мостом через Неву. На существующей кольцевой - это самый загруженный участок, поэтому его необходимо прокладывать в первую очередь. Здесь в сутки проходит более 220 тысяч автомобилей. Если начать проектно-изыскательские работы в 2015 году, то участок можно построить к 2018 году. Его протяженность порядка 40 км. Каким будет мост через Неву — вантовым или арочным — пока неизвестно варианты моста см. План ввода — 2020 год. Третий - от автодороги «Россия» до Ломоносова дамба. Завершение строительства в 2022 году. Проектировщики предлагают строить магистраль на принципах ГЧП.
КАД-2 в Санкт-Петербурге: по второму кругу
Проект кад 2 вокруг санкт петербурга схема новая. Беглов: КАД-2 снизит нагрузку на магистрали Петербурга. Атлас содержит подробные карты автомобильных дорог Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По проекту дорога строится от кольцевой трассы вокруг Петербурга до автодороги «Санкт-Петербург–Матокса» на участке границы города до автомобильной дороги «Санкт-Петербург–Матокса». А-118 или КАД — Кольцевая автодорога Санкт-Петербурга — это автомобильная дорога общего пользования федерального значения, проходящая по территории Северной столицы и Ленинградской области.