Никита Шиянов прекрасно осознает, что он не нравится агрегаторам данных и Роскомнадзор может запретить получать данные из открытых источников в любой момент. Никитa Шиянoв нaшeл лaзeйки в зaкoнoдaтeльcтвe, пoзвoляющиe лeгaльнo пpoдaвaть нa дecятки миллиoнoв pублeй пepcoнaльныe дaнныe пoльзoвaтeлeй coцceтeй, нe нapушaя зaкoн Никитa Шиянoв coздaл кoмпaнию, пpoдaющую. Аферист Никита Шиянов впаривает свой нерабочий IT продукт под видом инновационной технологии.
Муж Надин Серовски после объявления о разводе в компании брюнетки появился на Blogger Summit 2.0
франшиза WantResult интервью бизнес на персональных данных фото Никита Шиянов 1 Никита Шиянов, 24 года. франшиза WantResult интервью бизнес на персональных данных фото Никита Шиянов 1 Никита Шиянов, 24 года. Отзыв о работе Event Market Никита Шиянов Франшиза Vk-TreckerПодробнее.
Родственные компании, они же клоны:
- Отзывы о Business Progress
- Факты о проекте
- Осторожно! Soglasie. «Готовый бизнес в IT с гос.поддержкой» (Никита Шиянов)
- Контактная информация
- Никита Шиянов — история успеха в маркетинге
- Вы просмотрели
Защита документов
Компания Биг Дата (Big Data): отзывы партнеров и анализ франшизы | Никита решился подать на развод только после того, как мать схватила его за плечи, хорошенько потрясла и потребовала прийти в себя. |
Как юный бизнесмен торгует персональными данными | Муж Надин Серовски Никита сразу после официального объявления о разводе, прозвучавшего в начале ноября, в компании мускулистой брюнетки появился на конференции Blogger Summit 2.0. |
Любит не любит: пять скандальных звездных романов — измены, тайные связи и громкие разводы
Аргументы этого будут названы разные Удобство для самого покупателя Уговоры, что это бессмысленно Ну и наконец пандемия Любыми способами покупателей будут отговаривать посетить офис. Нет, он у них и правда есть. Но работа там кипит совсем не та, что показана в красивых презентациях. От того и WantResult не хочет афишировать что происходит внутри. Лучше красиво обсыпать лапшой удаленно через скайп.
А менеджеры в WantResult это хорошо умеют. К навыкам продаж нареканий нет. Но как известно, чем наглее продавец, тем хуже у него товар. Во время консультации, покупателю предложат премиум сопровождение стоимостью 50 тыс.
У клиента будет персональный менеджер и активная тех-поддержка. А также в первый месяц обеспечат заинтересованными клиентами. Продавать франшизу без премиум сопровождения WantResult не хочет. И если у покупателя имеются деньги, путем долгих уговоров обяжут подключиться к франшизе вместе с ним.
В дальнейшем это сыграет злую шутку. Работа с франшизой аферистов WantResult После покупки и подключения франшизы. По условиям премиум сопровождения, WantResult обязуется предоставлять лидов. Заинтересованных в покупке программы на свой сайт.
Которых нужно обработать и продать им программу, получив первую прибыль. Главный доход здесь на пролонгации. Если предоставленные номера привлекут новых клиентов. Что поспособствует новым продажам.
Клиент на следующий месяц оформит покупку новых номеров и так каждый месяц. Что даст вечные пролонгации и вечный доход. На практике, WantResult предоставляет лидов, даже заинтересованных в покупке. Но уже отработанных колл центром основной компании.
И получив отказ там, они сплавляют неудачных клиентов франшизам. И уже следующие операторы должны по второму разу пытаться уговорить купить людей программу. Что не является теплым клиентом, наоборот уже отработанный другими руками отходный материал. Не рабочая программа WantResult Если же каким-то образом удастся убедить присланного лида, или найти клиента самому.
Первым делом идет предоставление тестового периода на 10 номеров. Клиент устанавливает пиксель WantResult на свой сайт. И в течение дня на его личный кабинет придут номера людей, посетивших сайт. Забавный момент в том, что, даже если на сайте всего 10-20 посетителей в сутки.
За день все равно придет 10 телефонов. И это не может не шокировать обалдевшего такой золотой жилой клиента. Но тут вскрывается главный развод WantResult. Когда клиент начинает позванивать предоставленные номера.
На всех или почти на всех мгновенно ответят заинтересованные покупатели. С обещаниями приобрести товар на сайте, только потом, через недельку — две. Как выяснится, на каждом номере сидит подставной человек WantResult.
К постам прилагаются скриншоты с личной страницы в ВК супруги Стерлигова, Алены. Пост, в котором Алена Стерлигова рассказывает, что в 55 лет впервые отмечает день рождения не в кругу семьи, а со своим рабочим коллективом, датирован сентябрем 2022 года. Эти посты и слухи о том, что «семья распалась», а «жена развелась», Алена Стерлигова 23 апреля в разговоре с «Фонтанкой» опровергла.
И перечислила, чем сейчас занимаются члены семьи Стерлиговых: Пелагея руководит экскурсионным контуром выставки «Россия» на ВДНХ, Арсений уже два года воюет в зоне СВО, Пантелеймон создал благотворительный фонд помощи бойцам «Из рук в руки», а Сергий и Михей занимаются масштабным проектом «Слобода братьев Стерлиговых» под Истрой с ремесленным двором, кузней, пекарней и другими атрибутами старорусского быта. Там же с ними живет и работает отец семейства, Герман Стерлигов. Слобода откроется для посещения в мае, вход — свободный, но только при соблюдении дресс-кода: мужчины без пирсинга, сережек и языческих атрибутов, женщины — в юбках до пола. На территории запрещено пить и курить, а мобильные телефоны предписано оставлять в машинах за территорией слободы. Ее слова рисовали безоблачную картину мира и лада в семье. И грянул гром А 25 апреля в телеграм-канале Германа Стерлигова появилось сообщение : «Для прекращения кривотолков.
Моя бывшая жена уже давно пущеница и еретичка. Моя дочь Пелагия — пущеница и еретичка. Мой сын Арсений — блудный сын и еретик, лишен наследства. Мой сын Пантелеимон — блудный сын и еретик, лишен наследства. Мой сын Сергий — православный христианин, наследник. Мой сын Михей — православный христианин, наследник.
Такова ситуация на данный момент — на 25 апреля 7533 года от Адама 2033 от Христа ». В комментариях подписчики, которые, очевидно, пристально следят за жизнью семьи Стерлиговых, начали делиться своими версиями случившихся перемен: «Да разругались видимо после возвращения Пелагеи домой после замужества», «Нынешняя баба пока муженек удобный — будет и православушкой, и берегиней, и патриарха уважать. Как надоел патриарх — сразу прыг на буй кого получше и будет на нем скакать пока получше не найдет. Баба как обезьяна никогда не отпустит одну ветку пока за другую плотно не ухватится», «Этот мир не терпит верных христиан. Или это испытание веры попущено Господом как праведному Иову или наоборот это способ его образумить и спасти от заблуждений», «Похоже просто старый из ума выжил и всех заколебал своими ограниченными взглядами на жизнь», «Жаль, что у Германа нет духовника. Не случилось бы разлада и раскола в семье.
Окстись и очнись, Герман», «Ушли из раскола», «Теперь барин сможет молодую 13-летнюю чистую жену взять, как всегда мечтал и честному народу представить». Но он очень далеко зашел в своих религиозных вопросах.
Отсутствие границ для развития, отсутствие личного контакта с клиентами все сделки заключаются удаленно , нет привязки к одному региону, нет прямой конкуренции, а есть ультрасовременный подход к обучению и развитию партнера с отсутствием издержек на поддержание бизнеса.
Показать больше.
Все это закреплено юридически в официальном договоре. Генерация лидов происходит благодаря запатентованной технологии.
При этом компания обладает соответствующими лицензиями на использование этого программного обеспечения. Заключение Отзывы о Business Progress встречаются как негативные, так и позитивные. С некоторыми из них вы можете ознакомиться ниже, там же оставить свое мнение. Мы советуем сначала изучить опыт других людей, а уже после этого принимать решение о сотрудничестве.
Рекомендую не читать все положительные отзывы, написанные в сторону компании, так как они фейковые. Все официально vfabyan Январь 14, 2022 Это официально зарегистрированная компания, которая имеет необходимые лицензии на то, чем занимается, а также имеет запатентованную технологию. Собственно, это уже должно быть для вас железным аргументом, чтобы работать с этой компанией. Это не какие-нибудь там новики и неопытные игроки рынка, это эксперты, которые помогают зарабатывать другим.
Профукал все деньги nik54 Январь 21, 2022 Просто разругался с ними, когда вместо нормальных клиентов, они привели мне фейковых и совсем незаинтересованных. Просто так профукал деньги на Business Progress. Очень серьезный недостаток 256 Январь 24, 2022 Несколько месяцев назад, может даже меньше, я часто встречал негативные отзывы в сторону Business Progress. Люди жаловались на серьезные проблемы, с которыми сталкивались, пользуясь сервисом этой фирмы.
Там и фейковые клиенты, и отказ возврата денег, и агрессивное поведение по отношению к пользователю. Короче говоря, полноценный такой набор жалоб и негативных моментов, из-за которых совсем не было желания связываться с этими потенциальными аферистами. Сейчас, я снова захожу в поисковик, ищу отзывы об этой компании, и что я вижу? Те самые негативные отзывы, которые я читал когда-то, вдруг исчезли.
И угадайте, что вместо них? Вместо них появились положительные отзывы. Понятное дело, что это все фейк.
Шипачев и Войнов покинут «Ак Барс», а Браташ — «Ладу». Инсайды «СЭ»
Технология WantResult абсолютно легальна, потому что при работе использует данные пользователей из открытых источников, с тех сайтов, где пользователи авторизованы и дали свое согласие на использование персональных данных, в том числе и для отправки им рекламы. Найти контактные данные всех пользователей — невозможно. Программа может найти и собрать контакты, в среднем, 19-30 посетителей сайта из 100. В ноябре 2015 года в Федеральном Институте Промышленной Собственности программа была зарегистрирована под термином «Определение цифрового следа». За годы работы компании WantResult на нее не раз подавали в суд за использование персональных данных пользователей. Мы выиграли все дела, что говорит о полной легальности методики. Также прошли проверку и экспертизу от Роскомнадзора, подтвердив законность технологии WantResult. Важно то, что в решении суда зафиксировано, что Роскомнадзор не может вновь обращаться в суд по такому же вопросу. Как выглядит программа в наши дни?
Произошли изменения от момента реализации? На текущий день это уже не просто сервис, а целая система. Команда компании WantResul создала собственную систему учета клиентов, получила лицензию оператора связи, внедрила собственную АТС, создала огромное количество модулей по автоматическим звонкам клиентам, роботизированным диалогам, голосовым рассылкам, и запустила много интеграций. При этом вся информация собирается из открытых источников, без нарушения персональных данных и политики конфиденциальности. Моя компания-монополист методики определения телефонных номеров посетителей сайта. Остальные варианты на интернет-рынке — наши франчайзи, работающие по принципу White Label оказание услуги под своим брендом. Расскажи о самой компания WantResult. Чего вы добились за эти годы?
К чему стремитесь? Название компании с английского языка переводится как «Хочу результат». В нем я отразил желание любого бизнеса получить конкретный результат, а не эфемерные обещания от различных маркетинговых агентств. Поэтому, при составлении договора с клиентом, сразу вносятся определенные цифры, и WantResult дает юридические гарантии достижения результата. Компания была основана в 2015 году. С тех пор обороты WantResult увеличиваются с каждым годом. От скромных 5 миллионов в год создания, до солидных 172 миллионов за 2019 год. Свыше 27000 клиентов оценили наш подход к привлечению покупателей и пользуются нашими услугами.
Мы особенно гордимся работой с крупными брендами, ведь именно крупные клиенты являются лучшим показателем качества продукта. Не секрет, что каждый крупный клиент проводит огромный анализ перед началом проекта: технический анализ, юридический аудит, проверка службы безопасности и так далее. Если мы успешно прошли все проверки и с нашей компанией работают — значит, мы на самом деле создаем продукт высокого качества. С нами запустили пилотный проект и затем подписали годовой контракт на поставку клиентов в сфере малого и среднего бизнеса продукт — открытие расчетного счета. В том же году я стал одним из финалистов премии «Предприниматель года» в России от компании EY. Участвовало 64 конкурсанта из 61 компаний, работающих в самых разных сферах. Победителей определяло национальное жюри из выдающихся представителей научных и деловых кругов, органов государственной власти и победителей прошлых лет. В нынешнее время компания расширяется за счет франшизы.
Открыто уже 130 представительств в России и СНГ.
Я говорю о проценте определений. Я уверен можно определять больше, гораздо больше, но головной офис ленится почему чтобы прокачать сам продукт, и только вставляет какие-то приятные допнички. Никита, пора увеличивать проценты!
В результате наш клиент — компания, которая занимается пластиковыми окнами, получает в шесть-семь раз больше клиентов, чем у них было до нас, увеличивая свои продажи существенно. Никита Шиянов: Важно понимать, что мы работаем не с данными всех посетителей, которые зашли на сайт, а только с теми данными, где пользователи сами добровольно дали согласие на обработку своих персональных данных, соответственно, у нас было даже судебное разбирательство с Роскомнадзором, который отвечает за работу с персональными данными. Проводилась большая экспертиза, анализ работы продукта, после которого Роскомнадзор признал нашу деятельность законной и от своих исковых требований отказался. Мы помогаем соединять посетителя и бизнес, давая каждому лучшее предложение: бизнес получает для себя нового клиента, а посетитель, который зашел на сайт, который не знает какое-то оптимальное предложение, которой мог запутаться на этом сайте или которого что-то могло смутить, он получает звонок компетентного человека, который может его нормально проконсультировать, четко ему объяснить, как все работает, и в результате сделать так, что потребитель выберет для себя лучшее решение и лучшее предложение на рынке. В результате каждый закрывает свою потребность и для каждого этот продукт становится крайне полезным. Никита Шиянов: Все достаточно просто. И раньше было очень много тенденций перехода бизнеса в интернет, а, например, сейчас компании на интернет-рекламу тратят больше, чем на телевидение, наружную рекламу и все прочее.
Пандемия лишний раз показала бизнесу важность тотального перехода в интернет, потому что без нормально выстроенных интернет-продаж, к сожалению, бизнес сейчас работать не может. Здесь мы наблюдали очень большой всплеск запросов со стороны бизнеса, который хочет выстроить нормальные интернет-продажи. Мы получили рост в два с половиной раза относительно того же периода прошлого года по запросам от клиентов, и на базе этого растем мы и растут наши партнеры. Делаем этот результат мы не только сами. Большая часть того, что позволяет нашей компании расти такими темпами, это то, что мы подключаем к нашему бизнесу людей, которые также находятся в поисках какой-то интересной бизнес-модели, которые хотят открыть какой-то бизнес. Они подключаются к нам, проходят наше обучение работе со всем этим процессом, после чего начинают вместе с нами заниматься продажами и реализацией продукта. Никита Шиянов: Унас есть несколько типов партнеров, которые запускают вместе с нами бизнес.
Первый тип — люди, которые уже имели действующий бизнес, но запускали его они несколько лет назад. Раньше у них все было очень хорошо, в бизнесе они добивались классных результатов и хорошо зарабатывали, но затем их бизнес начал идти на спад, потому что возросла конкуренция, пришло больше каких-то крупных сетей, которые начали их бизнес выжимать, и люди начали понимать, что, к сожалению, в их текущем бизнесе в перспективе ничего хорошего не будет. У них возникла потребность какого-то перехода: не просто уехать на Багамы отдыхать, а что-то делать, созидать, заниматься какой-то деятельностью. Но в новой для себя сфере они понимают, что сфера IT перспективна, она хорошо набирает обороты, и поэтому они смотрят на сферу IT как на желаемое направление проекта. Когда они узнают про нашу бизнес-модель, конечно, это их очень сильно заинтересовывает, они подключаются к нам и начинают работать по нашей франшизе. То же самое происходит и с людьми, которые ищут какую-то бизнес-идею, давно хотят открыть бизнес, но видят, что многие отрасли уже заняты, и они пытаются найти какую-то область, на которой можно построить сильную компанию. Никита Шиянов: Франшиза — это модель копирования действующего бизнеса, где наш партнер не должен обладать какими-то уникальными знаниями, чтобы войти, потому что большинство людей не разбираются в этой сфере.
Поэтому мы сделали решение, где человек может открыть бизнес без навыков в этой сфере. У нас есть четкое разграничение ролей: мы, как головной офис, занимаемся разработкой продуктов, технической поддержкой клиентов и оказанием самой услуги для конечных клиентов, а наш партнер строит отдел продаж, берет команду менеджеров по продажам и контролирует их работу, добиваясь того, чтобы новые клиенты к нам присоединялись, и за счет такой синергии мы получаем совместно хороший результат. Что он вам дает? Никита Шиянов: Мы не сторонники изобретать велосипед, мы работаем по четким, выверенным, проверенным бизнес-моделям. Когда мы искали пути масштабирования нашего бизнеса, мы анализировали опыт крупнейших IT- компаний в России и нашли пример компании 1С, которая смогла добиться результатов в миллионы клиентов, там миллиард долларов капитализации самого бизнеса. Нас эта модель заинтересовала, мы поняли, что сделали они это за счет того, что открыли девять с половиной тысяч франчайзинговых представительств. Мы решили повторить этот путь, тоже начать открывать представительства, где партнеры занимаются продажей сервиса.
Результат — за 5 лет работы компании рост выручки в 36 раз, поэтому мы считаем франчайзинг главной точкой развития нашего бизнеса. Мы сконцентрировали все свои силы на поддержке и сопровождении партнеров, а не на осуществлении собственных сделок. Например, Александр Петров из Перми пишет следующее: «Франшиза — развод. В августе 2020 года купил франшизу за 400 тысяч рублей, прошло два месяца — получил всего три сделки по 25 тысяч рублей».
IT Технология уникальна и не имеет аналогов.
Запатентована и защищена от копирования. Главное - очень востребована и нет прямых конкурентов.
РБК СНЯЛ СЮЖЕТ О WANTRESULT!
IT Технология уникальна и не имеет аналогов. Запатентована и защищена от копирования. Главное - очень востребована и нет прямых конкурентов.
Именно поэтому они заказывают себе положительные отзывы целыми пачками.
Причем для отвода глаз добавляют несколько отрицательных на проплаченных сайтах, но эти отрицательные тоже оказываются положительными комментариями. То есть, доходит уже до маразма. Но реальный негатив все же есть.
Разоблачение Business Progress — это фейковая компания, с такими же фейковыми услугами. Понятное дело, что у них нет никаких уникальных технологий генерации клиентов. Вы купите за пару десятков тысяч рублей непонятно что, просто мусорный код, который будет лишь мешать.
То же самое касается и франшизы. Никакой IT-компании вы не откроете.
Отсутствие границ для развития, отсутствие личного контакта с клиентами все сделки заключаются удаленно , нет привязки к одному региону, нет прямой конкуренции, а есть ультрасовременный подход к обучению и развитию партнера с отсутствием издержек на поддержание бизнеса. Показать больше.
Чтобы решить проблему в максимально короткие сроки, мы рекомендуем обращаться за помощью к юристу. Специалист может проанализировать сложившуюся ситуацию и составить дальнейший план действий. Обманутые франчайзи даже объединяются для того, чтобы восстановить свои права и вернуть потерянные деньги. Можно сделать вывод, что изначально проект был рассчитан на выкачку денег. Давайте рассмотрим один из случаев, с которым пришлось столкнуться нашим юристам. Обратился предприниматель, который решил продвигать сервис Alfa среди собственников малого бизнеса. О проекте он узнал из рекламы в сети, и решил, что дело довольно прибыльное, а сам сервис позволит решить актуальные проблемы. Мужчина связался с представителями проекта и договорился о встрече. На презентации сервиса всё шло гладко, красивая реклама, графики, статистика, всё звучало более чем убедительно. Подкрепили доверия клиента и положительные отзывы из сети, от якобы счастливых обладателей данной франшизы. Тогда клиент ещё не знал, что всё это развод, а отзывы заказные.
Сын Яны Поплавской раскрыл, как тяжело его матери дался развод с мужем
Никита Шиянов с детства увлекался компьютерными онлайн-играми, и это увлечение, вопреки устоявшемуся мнению, помогло ему стать не закомплексованным социопатом, а успешным предпринимателем. Никита Шиянов: У нас есть несколько типов партнеров, которые запускают вместе с нами бизнес. 16 апреля появились хорошие новости: Никита стал дышать сам, поэтому его отключили от дыхательного аппарата.
WantResult франшиза аферистов
Обманутые франчайзи даже объединяются для того, чтобы восстановить свои права и вернуть потерянные деньги. Можно сделать вывод, что изначально проект был рассчитан на выкачку денег. Давайте рассмотрим один из случаев, с которым пришлось столкнуться нашим юристам. Обратился предприниматель, который решил продвигать сервис Alfa среди собственников малого бизнеса. О проекте он узнал из рекламы в сети, и решил, что дело довольно прибыльное, а сам сервис позволит решить актуальные проблемы. Мужчина связался с представителями проекта и договорился о встрече. На презентации сервиса всё шло гладко, красивая реклама, графики, статистика, всё звучало более чем убедительно. Подкрепили доверия клиента и положительные отзывы из сети, от якобы счастливых обладателей данной франшизы. Тогда клиент ещё не знал, что всё это развод, а отзывы заказные. Через неделю был подписан договор франчайзинга, а деньги за франшизу оплачены. Спустя месяц клиент понял, что дела идут плохо, сформировать отдел продаж самостоятельно у него не получалось, тем более бизнес предполагал удалённый формат.
Тем самым догнав утерянного клиента. Еще раз попытавшись его обработать. Простая и полезная утилита. WantResult заявляет, что таким образом, получая номера «отказавшихся» клиентов.
Сам же сервис WantResult берет за каждый номер по 41 — 93 рубля. На этом и зарабатывает миллионы. Красивая легенда, не соответствующая реальности. Главный доход компании WantResult продажа франшизы.
Компания ищет людей, которые купят право продавать и подключать программу WantResult заинтересованным сайтам. Возникает вопрос. Зачем компании с готовым IT продуктом, продавать доступ другим торговать их же программой. Создавая самим себе конкурентов, отбирая себя потенциальных покупателей.
Это не тот случай, когда в каждом городе нужна отдельная точка, как в случае с фастфуд франшизой. Продажа программы идет через интернет, и если программа так хороша, то выгоднее продавать самому. В этом то и причина, что вовсе не так. Компания зарабатывает на торговле прав продавать неработающий сервис.
Цена и премиум сопровождение Цена франшизы WantResult 400 тыс. За такие деньги можно открыть собственную небольшую кофейню или точку с шаурмой. Но это еще не все. Если такие человек готов вложиться в франшизу и оставляет заявку.
С покупателем связываются онлайн через скайп или зум. В офис WantResult никто никогда не пригласит. Аргументы этого будут названы разные Удобство для самого покупателя Уговоры, что это бессмысленно Ну и наконец пандемия Любыми способами покупателей будут отговаривать посетить офис. Нет, он у них и правда есть.
Но работа там кипит совсем не та, что показана в красивых презентациях. От того и WantResult не хочет афишировать что происходит внутри. Лучше красиво обсыпать лапшой удаленно через скайп. А менеджеры в WantResult это хорошо умеют.
К навыкам продаж нареканий нет. Но как известно, чем наглее продавец, тем хуже у него товар. Во время консультации, покупателю предложат премиум сопровождение стоимостью 50 тыс. У клиента будет персональный менеджер и активная тех-поддержка.
А также в первый месяц обеспечат заинтересованными клиентами. Продавать франшизу без премиум сопровождения WantResult не хочет. И если у покупателя имеются деньги, путем долгих уговоров обяжут подключиться к франшизе вместе с ним. В дальнейшем это сыграет злую шутку.
Работа с франшизой аферистов WantResult После покупки и подключения франшизы. По условиям премиум сопровождения, WantResult обязуется предоставлять лидов. Заинтересованных в покупке программы на свой сайт. Которых нужно обработать и продать им программу, получив первую прибыль.
И что придется продавать обладателю франшизы. После такого о пролонгации и речи не будет. Так еще и на обладателя франшизы посыпается негатив со стороны покупателя. Ведь это он предоставил неработающий сервис. И получил за него большую часть денег одну пятую продажи забирает себе WantResult. Долговая яма и двухсторонний договор Отсюда вытекает то что челочек отдаст деньги за франшизу. Но покупать товар никто стремится не будет. А кто купит, быстро обнаружит что сервис предоставляет некачественный товар.
Ежемесячной прибыли не будет, и окупить вложения будет трудно. Но главная проблема не в этом. При заключении договора, менеджеры WantResult уговорили дополнительно подключить премиум сопровождение. Которое обходится 50 000 рублей в месяц. Стоит ли теперь говорить, что никакой реальной помощи это не приносит. Единственное, что можно позвонить пожаловаться личной подушке для нытья из WantResult. Которая успокоит теплым словом, но не окажет никакой конкретной помощи. Но он же будет требовать 50 тысяч каждый месяц вне зависимости от результата.
И если хотя бы один раз не заплатить, компания WantResult отключает доступ к франшизе, за которую человек заплатил 400 тысяч. И пока он не оплатит, доступ никто не вернет. Мало того. На следующий месяц придет еще один платеж на 50 тысяч, за «премиум сопровождение». И так каждый месяц. В такой ситуации лучшим решением будет немедленно разорвать контракт, и не уходить в пассивный минус. Но в договоре с WantResult прописано, что клиент не имеет права разрывать контракт в одностороннем порядке. Без разрешения WantResult, контракт будет действителен.
Разорвать договор, компания разрешает только когда клиент оплатит долги. Иначе компания будет пожизненно начислять оплату по договору за очень полезную услугу «премиум сопровождение» А вишенкой на торте, является то что клиентам должникам предлагают записывать на видео положительные отзывы о компании и публиковать их в интернет. За каждый такой видео отзыв, с лицом и упоминанием ФИО. WantResult щедро готова списать 5000 долга. На таком позоре закончим обзор схемы. И перейдем к главному аферисту компании. И создатель программы WantResult. В интернете можно почитать красочную историю.
О том, как обычный парень с села выучился, написал программу и построил большую компанию. На самом деле компания построена на обмане и мошенничестве. А правда из истории только о мальчике из села. Это заметно по повадкам малышка Никитки и провинциальном понимании бизнеса. Не известно, Шиянов ли автор мошеннической схемы или подставная фигура. Но, то что за аферой WantResult стоит крупный инвестор — это факт. Нити ведут к банку ВТБ. Но не станем так голословно заявлять об их связи.
К слову, бизнес господина Шиянова приносит удовольствие только ему. А кому может понравиться тот факт, что IT-компания продаёт личные данные пользователей социальных сетей? Такой расклад, естественно, не устраивает и владельцев и их клиентов. С точки зрения закона, бизнес Никиты Шиянова абсолютно легален, сейчас компании способны определять, какой у посетителя того или иного сайта аккаунт в соцсетях и даже номер мобильного телефона. Естественно, такие возможности открывают дорогу для продвижения бизнеса, но это значительно уменьшает прибыль владельцев социальных сетей.
Ведь раньше только они могли предоставить желаемую информацию для покупателей. Тем не менее, Никите Шиянову, которому между прочим 20 лет, удалось сделать невозможное и переиграть всех мастодонтов интернет-бизнеса. За 2016 год компания WantResult принесла своему хозяину 74 миллиона выручки и 23 миллиона рублей прибыли. Кто же такой компьютерный гений Шиянов? Ещё в 13 лет господин Шиянов начал увлекаться компьютерными играми, а именно игрой Perfect World.
Как и многие продвинутые игроки, будущий миллионер понял, что своего героя можно «прокачать» и продать свой аккаунт за выгодную сумму. По словам самого бизнесмена, торговля в Perfect World приносила ему до 100 тысяч рублей в месяц. Поняв, что в интернете можно достаточно заработать, Никита Шиянов решил податься в CPA-маркетинг, больше известный под название «плата за действие». Смысл его в том, что рекламодатель платит не за привлечённый на его сайт трафик, а за ту или иную активность пользователей на нём. Если они выполняют целевое действие — заполняют заявку, оставляют контактные данные и т.
Но так как такой бизнес сильно отличается от компьютерных игр, Никите Шиянову пришлось обратиться к продвинутым интернет-пользователям. И всего за 400 тысяч рублей из обычного школьника сделали готового бизнесмена, который вновь смог зарабатывать большие деньги, как говорится на «школьный обед».
Как юный бизнесмен торгует персональными данными
Бизнес за партой Никита Шиянов был вынужден хорошо учиться в школе. Никита Серебряков играл в целом неплохо, хотя до своего прошлогоднего уровня в «Адмирале», когда стал лучшим в своем амплуа во всей лиге, не дотянул. Никита Шиянов нашел лазейки в законодательстве, позволяющие легально продавать на десятки миллионов рублей персональные данные пользователей соцсетей, не нарушая закон Никита Шиянов создал компанию, продающую персональные данные пользователей соцсетей.
История успеха: Шиянов Никита, основатель IT-компании Want Result
- Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ | Момент Истины
- Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ | Момент Истины
- Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака
- Муж Надин Серовски вышел в свет с мускулистой брюнеткой после объявления о разводе | STARHIT
Никита Шиянов: «Самый большой риск в жизни – никогда не рисковать»
Никита Шиянов прекрасно осознает, что он не нравится агрегаторам данных и Роскомнадзор может запретить получать данные из открытых источников в любой момент. Муж Надин Серовски Никита сразу после официального объявления о разводе, прозвучавшего в начале ноября, в компании мускулистой брюнетки появился на конференции Blogger Summit 2.0. Ну что друзья очередная неделя на телеканале КРИК-ТВ, это значит, что наша многомиллионная аудитория увидит новые материалы. Мы как всегда будем объективны.
Комментарии
- Отзывы о Business Progress
- Новый член Корпоративного клуба «Плюс одна жизнь» ВР Холдинг
- С Сети по нитке: как вундеркинд оседлал торговлю персональными данными
- Никита Шиянов - 16 лет на Мой Мир@
- WantResult. Франшиза, которая работает. Интервью с создателем Никитой Шияновым
Мошенничество под видом франшизы: пострадавшие массово подают в суд
Когда они узнают про нашу бизнес-модель, конечно, это их очень сильно заинтересовывает, они подключаются к нам и начинают работать по нашей франшизе. То же самое происходит и с людьми, которые ищут какую-то бизнес-идею, давно хотят открыть бизнес, но видят, что многие отрасли уже заняты, и они пытаются найти какую-то область, на которой можно построить сильную компанию. Никита Шиянов: Франшиза — это модель копирования действующего бизнеса, где наш партнер не должен обладать какими-то уникальными знаниями, чтобы войти, потому что большинство людей не разбираются в этой сфере. Поэтому мы сделали решение, где человек может открыть бизнес без навыков в этой сфере. У нас есть четкое разграничение ролей: мы, как головной офис, занимаемся разработкой продуктов, технической поддержкой клиентов и оказанием самой услуги для конечных клиентов, а наш партнер строит отдел продаж, берет команду менеджеров по продажам и контролирует их работу, добиваясь того, чтобы новые клиенты к нам присоединялись, и за счет такой синергии мы получаем совместно хороший результат. Что он вам дает?
Никита Шиянов: Мы не сторонники изобретать велосипед, мы работаем по четким, выверенным, проверенным бизнес-моделям. Когда мы искали пути масштабирования нашего бизнеса, мы анализировали опыт крупнейших IT- компаний в России и нашли пример компании 1С, которая смогла добиться результатов в миллионы клиентов, там миллиард долларов капитализации самого бизнеса. Нас эта модель заинтересовала, мы поняли, что сделали они это за счет того, что открыли девять с половиной тысяч франчайзинговых представительств. Мы решили повторить этот путь, тоже начать открывать представительства, где партнеры занимаются продажей сервиса. Результат — за 5 лет работы компании рост выручки в 36 раз, поэтому мы считаем франчайзинг главной точкой развития нашего бизнеса.
Мы сконцентрировали все свои силы на поддержке и сопровождении партнеров, а не на осуществлении собственных сделок. Например, Александр Петров из Перми пишет следующее: «Франшиза — развод. В августе 2020 года купил франшизу за 400 тысяч рублей, прошло два месяца — получил всего три сделки по 25 тысяч рублей». Как прокомментируете? Что человек сделал не так?
Или все-таки франшиза не работает? Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. Действительно, не у каждого нашего партнера все получается. У нас есть порядка 15 процентов партнеров, которые открывают свое представительство и не добиваются результата. Сама по себе франшиза — это не волшебная таблетка, которую можно скушать и сразу начать зарабатывать миллионы рублей.
Это достаточно серьезная работа, которой должен заниматься предприниматель, обрабатывая клиентов, заключая сделки. Здесь очень важны сразу несколько параметров: его активность, потому что нужно совершать достаточно большое количество действий, собирать команду сотрудников, правильно вести процессы; второе — точность исполнения инструкций головного офиса, потому что франшиза — это набор готовых регламентов и отработанных бизнес-процессов, и нужно использовать и исполнять процессы таким же образом, как предусмотрено в рамках регламентов. Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше. Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один. Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность.
Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает. Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму. Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий. В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости.
Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы.
Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания. У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска.
Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав.
В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость. Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли.
На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций.
Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков. Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем. Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем. Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает. Я хочу привести в пример компанию Mail.
Данная компания пользуются услугами нашего сервиса — это лишь подтверждает и подчеркивает ценность нашего продукта. Мы работаем с их дочерней компанией Skillbox и помогаем получать 8000 новых телефонных номеров в день, то есть очень сильно помогаем увеличивать продажи. Skillbox является одной из самых быстрорастущих компаний России. Планируется как-то там работать? Никита Шиянов: У нас много планов, зарубежный рынок тоже в эти планы входит, потому что понятно — то, что мы делаем в России, является хорошей тренировкой перед большими масштабным бизнесом.
Оказалось, что он только лицо компании. Предприниматель не признает своей вины и назначает отдельную встречу, на которой рассказывает, что клиенты невнимательно изучили договор. Мы ждем покрытия платежа, которое ему нужно произвести, и после этого у него соглашение расторгается", — заявил Шиянов. Вот только бизнесмены утверждают, что задолженностей на момент расторжения договора у них не было, а договор составлен настолько хитро, что выполнить условия для расторжения практически невозможно. Но Шиянов утверждает, что у других получается с ним успешно сотрудничать. Например, в соседнем кабинете ожидал Илья Кисин, рассказавший, что за два года совместной работы не разу не пожалел. Выстроить так, чтобы оно работало все само. Приносило условно пассивный доход. Но на старте это невозможно однозначно.
Нужно вложить много в изучение материала, может быть с этим проблемы", — заявил Кисин. Познакомили также и с другими, якобы успешными партнерами, но больше сотни коммерсантов из разных уголков мира уверены, что стали жертвой мошенников, а технология — пустышка, созданная, чтобы высасывать деньги. С помощью юристов сейчас они готовят коллективное заявление с просьбой возбудить уголовное дело.
Сколько сил было вложено в то, чтобы снова их воссоединить: это кропотливая работа корреспондентов, операторов, редакторов и тех, чья работа остается за кадром. Хочу отметить тех, с кем мне и моей семье удалось познакомиться: редактор Юлия Орлова, с ее звонка все началось. Мы ей очень благодарны, так как она помогла нам справиться со всеми переживаниями, она вместе с нами пережила эту историю. Хочу поблагодарить Дмитрия за его чуткость, внимание и его профессионализм, а также оператора Илью за терпение, за проделанную работу. Сколько слез счастья и радости получили люди у экранов - и мы вместе с ними во время передачи!
Эта программа дает людям силы не сдаваться и не терять веру в поисках. Елена, старшая дочь Сергея. Не смогу жить дальше, не увидев ее! У нас уже были на руках билеты домой: мне в Пермь, а сестрам - в Ростовскую область. Вдруг пришло решение — сдаю свой билет и еду с ними! Надо повидать маму. Я не смогу жить дальше, не увидев ее... Приехали около полуночи и сразу послали за мамой.
Темно на улице. Слышу, мама ворчит, что выдернули ее из дома в столь поздний час, мол, завтра будет день, какие сюрпризы ночью. Увидев меня, заплакала... Я гостила у них десять дней, и все это время мы все - Анна, Лада, мама, племянники и я не расставались: управлялись с хозяйством, пекли пироги, жарили шашлыки. Спасибо программе «Жди меня» за то, что соединяет людей! А как уж там сложится судьба, зависит только от них самих.
Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий. В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости.
Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы. Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания.
У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость. Возьмем любой простой бытовой пример.
Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций. Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков. Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем.
Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем. Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает.
Откройте свой Мир!
Никита Поплавский признаётся, что после развода родителей долгое время и сам не хотел общаться с отцом, так как не мог ему простить того, как он поступил с матерью. К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна. Business Progress (Никита Шиянов) – это развод, франшиза не работает. О расставании Никита рассказал в соцсетях.