Новости невский ссз

Невский судостроительно-судоремонтный завод, АО НССЗ.

Судостроительный завод ОСК разработает новые образцы спасательных шлюпок

это очередной шаг к освоению новых направлений. Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов». Ранее стало известно о том, что переезд ОСК из Москвы в Петербург начнется в августе. Фото: Средне-Невский судостроительный завод / VK. Средне-Невский судостроительный завод открыл свои двери в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов». 11. октября. В этом сезоне на экскурсионные маршруты выйдет новое судно. Третий скоростной катамаран серии "Котлин" спустили на воду в минувшую пятницу на Средне-Невском судостроительном. Невский судостроительный завод построил плавучий паром проекта PV 22 Павел Леонов.

Заявка на заказ оборудования

  • Предложить новость
  • Авторизация
  • ОСК разработает новые образцы спасательных шлюпок - 16.01.2023, ПРАЙМ
  • Заявка на сервисное обслуживание
  • Материалы рубрики
  • 110 лет отмечает «Невский судостроительно-судоремонтный завод»

Невский ССЗ

С 1937 г. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Их строительство ведется в рамках заключенного в 2022 г. Первые два судна начали обслуживать пассажиров между Петербургом и Кронштадтом уже в прошлом году. Генеральный директор ГК «Нева тревел» Юрий Набатов рассказал, что четвертое судно проекта — «Форт Тотлебен» планируется спустить на воду в ближайшее время. По его словам, пятое и шестое судно будут заложены на СНСЗ уже летом этого года.

Спуск их на воду ожидается уже в следующем году.

На гражданские суда устанавливалось вооружение и оборудование, после чего они использовались как тральщики, минные заградители, вспомогательные суда и санитарные корабли. После возвращения из эвакуации, завод был переведен в I-й разряд и стал именоваться «Невский судоремонтно-судостроительный завод Северо-Западного речного пароходства». Деятельность предприятия внесла большой вклад в восстановление послевоенного Шлиссельбурга, который был сильно разрушен во время немецкой оккупации. Уже в 1952 году завод приступил к серийному выпуску теплоходов серии «Ленинградец». Было освоено строительство нефтеналивных судов и барж для перевозки песка. С 2001 года началось строительство сухогрузов смешанного «река-море» плавания типа «Валдай».

Цель Невского ССЗ, как в судостроении, так и судоремонте — обеспечить заказчику оптимальное соотношение цены, качества и сроков исполнения заказа. Справка об ОСК Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России.

В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.

Композитный кластер Петербурга и новинки судостроения из Северной столицы

На Невском судостроительном-судоремонтном заводе в городе Шлиссельбурге Ленинградской области состоялась закладка килей научно-исследовательских судов. Согласно информации от Невского судостроительно-судоремонтного завода, на судне «Пола Анатолия» установлены два главных двигателя Wartsila марки 6L20 мощностью 1200 кВт каждый. Средне-Невский судостроительный завод реконструирует блок корпусных цехов металлического судостроения.

Невскому судостроительному-судоремонтному заводу 110-лет!

Благодаря этому общая масса корпуса меньше металлического, а также увеличивается его прочность.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Цель Невского ССЗ, как в судостроении, так и судоремонте — обеспечить заказчику оптимальное соотношение цены, качества и сроков исполнения заказа. Справка об ОСК Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.

Перед студентами университета выступила председатель первичной профсоюзной организации Невского ССЗ Татьяна Тимофеева, она подчеркнула перспективы предприятия, рассказала о развитии машиностроительного комплекса России. Мероприятие оказалось не только интересным, но и полезным.

Будущие перспективы заинтересовали молодежь и трое студентов сразу записались на прохождение практики.

Новости партнеров

  • Невскому судостроительному-судоремонтному заводу 110-лет!
  • На Средне-Невском судостроительном заводе создадут 4 современных катамарана
  • Авторизация
  • Невский ССЗ сдал в эксплуатацию буксир-спасатель проекта MPSV12 «Пильтун»
  • Средне-Невский судостроительный завод разработает новые образцы спасательных шлюпок
  • На Средне-Невском судостроительном заводе создадут 4 современных катамарана

Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.

Они переименовали её в Нотебург швед. Орешек возвращен России в результате штурма крепости флотилией Петра I. Это была первая победа России в Северной войне. Знаменательное событие произошло 11 октября 1702 г. Тогда же был утвержден флаг и герб с изображением крепости и ключа. Одного взгляда на карту достаточно, чтобы понять — одним и тем же ключом открываются в этом месте как ворота к морю, так и ворота во внутреннюю водную систему России.

Издавна по глубоководным рекам и озерам Восточно-Европейской равнины шла активная торговля. Например, в 1850—1860 годах через Шлиссельбург в северную столицу проходило около 15 тысяч судов и 10 плотов ежегодно. Необходимость в самостоятельных судоремонтных предприятиях возникла с появлением пароходов. С 1866 по 1906 год паровой флот Северо-Запада увеличился почти в семь раз. К 1914 году в границах Северо-Западного бассейна работало свыше 800 судов с механическим двигателем. Они требовали специализированных предприятий по обслуживанию и ремонту. Пароходы бассейна зимовали в Петербурге, Шлиссельбурге, Вознесенье и других населенных пунктах вдоль берегов рек и каналов. В местах зимовок открывались небольшие мастерские, проводившие их ремонт.

Но скоро стало ясно, что требуются более основательные организации. Судоремонтное предприятие в Шлиссельбурге официально открылось приказом Министерства путей сообщения от 4 ноября 1913 года. Но организационно его существование узаконили 6 ноября, когда вышло «Положение об организации, производстве работ и отчетности казённых ремонтных мастерских для судового и землечерпательного каравана Петроградского округа Путей сообщения».

Чтобы вновь выйти на мировой уровень судостроения, решено было сделать упор на освоение новых технологий.

Главным направлением было выбрано композитное судостроение. Владимир Середохо, генеральный директор судостроительного завода: "Несмотря ни на что, мы в инициативном порядке вложились в освоение технологии, нашли специалистов, которых заинтересовали этой идеей. Сейчас мы уже этой технологией владеем, а они нам дают потенциальных заказчиков. К нам приходят потенциальные заказчики, потому что мы обладаем технологиями".

Речь идет о технологии изготовления композитных корпусов для кораблей и судов методом вакуумной инфузии. Современный корабль уже не сваривают из железа, а, в буквальном смысле, заливают в специальных формах-матрицах. Первоначально рабочие выкладывают до 50 слоев стекло- или углеткани, далее начинается процесс заливки. Андрей Кузнецов, директор по производству: "Когда наберется толщина ткани, будет все укрыто полиэтиленовой пленкой, будет создан каркас, в который методом вакуумной инфузии будет закачиваться смола и будет сформирована обшивка этого тральщика.

Мы присутствуем в момент рождения корабля". Из всех судостроительных предприятий страны сегодня только в Петербурге есть возможность изготавливать корпуса судов длиной в несколько десятков метров целиком из композита.

Для самостоятельной выгрузки суда оснащены краном грузоподъемностью 30,5 тонн против 2,5-3,5 тонн на существующих судах. Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами. Обеспечено резервирование движения за счет двух главных двигателей, каждый из которых работает на свой винт.

Суда проекта MPSV12, построенные заводом в рамках Программы развития морского транспорта до 2030, имеют ледовый класс Arc5 и могут выполнять широкий круг задач.

В Ленобласти спустили на воду морской танкер "Василий Никитин"

Скопировать ссылку Прочту позже Третий катамаран «Форт Александр I» проекта 04580 «Котлин» 26 апреля торжественно спустили на воду на Средне-Невском судостроительном заводе, передает корреспондент «Ведомости Северо-Запад». Напомним, всего будет построено 6 судов проекта «Котлин». Их строительство ведется в рамках заключенного в 2022 г. Первые два судна начали обслуживать пассажиров между Петербургом и Кронштадтом уже в прошлом году. Генеральный директор ГК «Нева тревел» Юрий Набатов рассказал, что четвертое судно проекта — «Форт Тотлебен» планируется спустить на воду в ближайшее время.

Судам присвоены имена ученых и директоров института Петра Моисеева и Ана тол ия Елизарова. Ране е сообщалось, что цена контракта на строительство судов составила 5,89 млрд рублей. Суда однотипны, ученые смогут работать на них как в тропических, так и в арктических условиях.

Длина каждого судна составит около 60 м, ширина - 13 м, их ледовый класс - Ice 3.

Их установят на атомных ледоколах, танкерах, сухогрузах, буровых платформах. Ранее на судах размещали импортное спасательное оборудование. Сейчас петербургское предприятие занимается импортозамещением в этой отрасли.

Длина НИС — 54 м, ширина - 13,6 м, максимальная скорость — 14 узлов.

Судно сможет принять на борт 26 человек экипажа и научной группы. НИС оснастят лабораториями гидробиологии и гидрологии, аналитической лабораторией, рыбцехом.

Невский судостроительно-судоремонтный завод отмечает 110 лет со дня открытия

Также 26 апреля на Средне-Невском судостроительном заводе состоялся спуск на воду третьего катамарана проекта 04580 «Котлин» под названием «Форт Александр I». 6 ноября отмечает 105-летие одна из крупнейших верфей Ленинградской области – Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ). Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ; входит в Объединенную судостроительную корпорацию – ОСК). Средне-Невский судостроительный завод планирует увеличить производственную мощность на 30 %.

Регистрация

  • В Санкт-Петербурге заложили тральщик «Дмитрий Лысов»
  • Лента новостей
  • Невский ССЗ готов взяться и за промысловые суда. Новости аквакультуры
  • Срок сдачи строящихся на Невском ССЗ научных судов может сдвинуться — Медиапалуба
  • Невский ССЗ - на форуме «Армия-2023»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий