Новости нетрадиционное рисование в старшей группе зима

Конспект открытого занятия по использованию в детском саду нетрадиционной техники рисования в старшей группе Тема: «Морозные узоры». с детьми старшей группы. Нетрадиционное рисование. Поиск. Смотреть позже. Создание оригинальных композиций в нетрадиционной технике рисования в старшей группе Непоседы, под руководством воспитателя Климановой Дарьи Владимировны, является эффективным средством самовыражения, расширяет границы творческой фантазии. Рисование в нетрадиционной технике рисования.

Пример 1. Главный праздник

  • Презентация, доклад на тему Техника набрызг в изо.деятельности в старшей группе : Зимние фантазии
  • Нетрадиционное рисование старшая группа зима
  • Рисование в нетрадиционной технике «Зимние деревья» » Детский сад № 35
  • План-конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимний пейзаж"
  • Что там, за окном?

Нетрадиционное рисование "Зимний лес" ☼

Коричневой гуашью рисуют стволы, толстые и тонкие ветки деревьев, передавая перспективу в рисунке. На кисть берем много краски, а воды поменьше. При работе на кисть сильно не давим, закрашиваем поверхностно. Так образуются не закрашенные места, трещинки. Белой гуашью рисуют снег на ветках и под деревьями.

Использование: Рисунки можно вставить в рамочку и использовать для украшения интерьера, в качестве подарка или участия в конкурсах и на выставках.

Сравнить работу с образцом. Найти две разные работы. Найти похожие работы. Найти работу с ошибкой. Найти работу, в которой проявлено творчество. Найти незаконченную работу. Рассказать о своей работе самоанализ.

Предложить двум детям рассказать о работе друг друга. Предложить одному из детей взять в руки натуру, рассмотреть и найти по натуре работу. Предложить найти натуру по работе. Найти самый интересный рисунок. Отобрать работы с красивым цветосочетанием. Найти работы с самыми выразительными образами. Это еще не весь перечень возможных форм анализа. К каждой конкретной деятельности, исходя из программного содержания, можно придумать новые варианты анализа, разнообразить уже испытанные.

Проведение и анализ открытого занятия - один из самых эффективных способов повышения компетентности воспитателя. Самое ценное в этой форме методической работы - это наглядный пример практической работы. Но не менее важна вторая часть мероприятия, где все педагоги становятся участниками разбора увиденного, его анализа. Я имею большой опыт работы в должности старшего воспитателя, однако считаю, что не всегда удается эффективно и качественно провести анализ просмотренного занятия. Иногда воспитатели ведут себя сдержанно и не желают высказывать критических замечаний в адрес коллеги. Может быть, щадят его чувства, не желают испортить отношений. Во всяком случае роль старшего воспитателя в создании ситуации общения, где воспитатели открыто высказывают мнение, оценку увиденных приемов работы, приводят аргументы в пользу результативности этой работы или отсутствия результатов. Хочу привести пример анализа занятия в младшей группе провела Ск-ова Н.

Задачи: познакомить с текстом, учить устанавливать последовательность событий, развивать память, способствовать пониманию событий сказки. Воспитатель сделала пояснения: выбрала это занятие для показа ввиду того, что считает прием мнемотехники события сказки изображаются воспитателем в виде несложных пентаграмм очень эффективным. Применение на практике в течение 2 месяцев этого приема дало видимый результат. Дети стали активнее отвечать на вопросы по тексту, их внимание сохраняется на протяжении всего занятия, пересказы стали точнее, часто близки к тексту. Оценили результативность занятия: очень эффективно. Аргументы: высокая речевая плотность, каждый ребенок высказался не менее 2 раз. Если в 1 части занятия в организационном моменте и во второй части в ответе на вопросы воспитателя ответы детей были фразовыми, то в 3 части рисование таблицы-подсказки и в 4 части пересказ они состояли из сложно-сочиненных предложений. Максимальное количество предложений -6, минимальное - 2.

Интерес детей сохранялся до конца занятия. Выделили используемые приемы. Мотивация деятельности детей. Прием использовался в каждой части занятия. Сначала появилась собака игрушка , и дети объяснили, что это домашнее животное и почему. Затем они были заинтригованы вопросом о той собаке, которая искала себе друга, и согласились послушать эту историю. Перед физ-минуткой воспитатель предложила поиграть в знакомую игру в волшебницу и превратила всех в маленьких щенков. После разминки не забыла превратить их обратно в детей и проверила, все ли дети вернулись.

Это собрало внимание, вернуло к делу. Воспитатель напомнила детям, что им может помочь табличка, "наша помощница, которую мы научились сами создавать". Дружно приступили к делу, и стали делать пояснения пересказ текста по последовательным эпизодам. Всего 8 участников, высказывания по 1-3 предложения. При необходимости помощь воспитателя: подсказка, уточнение, одобрение. Обратилась с вопросом, кто хочет рассказать сказку. Дети активно среагировали, воспитатель пригласила мальчика, который стал проявлять активность совсем недавно. Всего 5 высказываний от 2 до 6 предложений, иногда близко к тексту.

Второй и последний ребенок - с хорошо развитой речью. Оценили своевременность приемов. Физ-минутка не отвлекла детей. Продуманы переходы между частями занятия. Во время рисования пентаграмм дополнительной подсказкой для детей иногда служил рисунок. Оценили речь воспитателя. Как речь воспитателя способствовала созданию атмосферы мышления, привели примеры.

Делать это нужно быстро и брать как можно больше воды. После чего на цветной фон начинаем сыпать соль. Внимательно посмотрите и скажите, что происходит с краской, когда на неё попадает соль? Воспитатель: При попадании на непросохший слой краски, соль собирает воду и отталкивает пигмент. Благодаря этой способности вокруг кристалликов соли образуются светлые пятнышки неопределенной формы.

Такое вот у нас в старшей группе нетрадиционное рисование. Публикации по теме: «Наш первый — «граттаж», нетрадиционное рисование в средней группе. В этом году с детьми впервые начала использовать нетрадиционную технику рисования «граттаж». Что же такое техника рисования «граттаж»?. Нетрадиционное рисование Какие краски приносит с собой зима? Такой вопрос я задала однажды на открытом занятии. После ответов детей в аудитории пробежал легкий ропот. Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Техники нетрадиционного рисования

  • Международный педагогический портал
  • Главные цели урока
  • Нетрадиционные техники рисования в детском саду. зимние узоры
  • Конспект НОД "Зима - художница"

Рисунки зимы в старшей группе

Конспект НОД нетрадиционное рисование в старшей группе «Зимний лес». Цель: формировать у детей представления о зиме, учить следить за рассказом воспитателя о зиме, добавлять слова, заканчивать фразы, активизировать словарь. Цель: обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания о зиме. Нетрадиционное рисование на тему «Зима» Нетрадиционное рисование на тему «Зима» Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фото отчет с занятий по нетрадиционному рисованию на тему. Конспект НОД нетрадиционное рисование в старшей группе «Зимний лес». Цель: формировать у детей представления о зиме, учить следить за рассказом воспитателя о зиме, добавлять слова, заканчивать фразы, активизировать словарь. Задачи:Образовательные: • познакомить с новым нетрадиционным методом рисования; развивать чувство композиции. • побуждать детей передавать особенности зимних деревьев, добиваясь выразительности с помощью цвета. Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Комментарии

  • БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ЗА МЕТОДИЧЕСКУЮ РАЗРАБОТКУ ПО РИСОВАНИЮ
  • Занятие по рисованию в старшей группе ДОУ. Зимний пейзаж. Конспект
  • Другие публикации по теме данной статьи:
  • Зимние узоры нетрадиционные техники рисования

Зимние узоры нетрадиционные техники рисования

Предлагаем вам заняться рисованием на зимнюю тему вместе со своим ребенком. Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие по нетрадиционному рисованию тема"Зимушка-зима"(старшая группа). Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе на тему «Зимний пейзаж»Цели: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования «набрызг», развивать у детей творческие способн.

Осваиваем нетрадиционные техники рисования

Затем от точки способом примакивания кисточки рисуем крону по рядам. Первый ряд рисуем белой гуашью, второй ряд смешиваем на палитре нужный "зимней" оттенок, далее чередуем по цвету.

Заключительная часть Воспитатель: Молодцы, ребята!

Очень красивый пейзаж у вас получился, сейчас пока рисунки высохнут, мы с вами вспомним. Итак, ребята, о каком времени года мы сегодня с вами говорили? Назовите зимние месяцы.

Каким способом мы рисовали? Вот сейчас ваши рисунки подсохли, давайте мы с вами положим их в конверт, и я их отправлю в Африку. Рефлексия Скажите, а вам понравилось наше занятие?

Если да, то похлопайте, если нет, то потопайте. Спасибо вам ребята вы сегодня все хорошо отвечали, и нарисовали такие прекрасные пейзажи.

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали загадки и сказали, чем можно подкормить этих птиц зимой. А теперь давайте встанем в круг и отдохнем. С неба падают снежинки, хватательные движения, Как на сказочной картинке ловим снежинки Будем их ловить руками А вокруг лежат сугробы руки в стороны- Снегом замело дороги потягивания Не завязнуть в поле чтобы, ходьба на месте выше ноги. Ну, а мы идем, идем, ходьба на месте И к себе приходим в дом. Но сильный ветер осыпал все ягоды, и снегирям нечего стало есть.

Давайте поможем снегирям - нарисуем грозди рябины под снегом, чтобы всем птицам хватило!

Как красивы они! В лесу красота и покой, разводят руки в стороны А нам пора уже домой шаги на месте. Педагог: Ну что ж, нам пора прощаться с лесом. Лес волшебный, до свидания!

Ты расти на радость людям! Мы дружить с тобою будем, Добрый лес, могучий лес, Полный сказок и чудес! Педагог: Закроем глаза и возвращаемся обратно. Раз, два, три…. Все на месте?

Раздеваемся, отряхиваем снег, греем руки. Ребята, вам понравилась наша прогулка? И мне очень понравилось! Педагог: А что бы она нам запомнилась надолго, я предлагаю вам стать художниками пейзажистами и нарисовать зимний сказочный лес.

Интегрированное занятие в старшей группе с применением нетрадиционных методов рисования

Детки второй младшей группы, понаблюдав на прогулке за зимними деревьями, решили отобразить свои впечатления на листе. БЕСПЛАТНЫЕ вебинары СЕРТИФИКАТ слушателя ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС >>>. Конспект интегрированного занятия по нетрадиционным методам рисования в старшей группе «Зимние узоры». Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования. Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования; формирование умения воспринимать и передавать образ зимы средствами художественной выразительности; обобщить знания о зиме.

Нетрадиционное рисование старшая группа зима

Оказывается, кухонная соль - это прекрасный материал для нетрадиционного рисования и изготовления с детьми интересных работ. Используя технику рисования солью, у детей развивается художественный вкус, фантазия, желание экспериментировать в своей работе, мелкая моторика. Воспитывается аккуратность, трудолюбие и целеустремленность. Сначала дети самостоятельно затонировали бумагу для рисования синей гуашью.

Ребята, моя красота вдохновляла не только художников, но и поэтов. Под впечатлением от красоты зимней природы поэты писали замечательные строки. Ребята, у меня возникла идея, а что, если мы вместе отправим зиме подарок. Я предлагаю сегодня стать вам художниками, и будем рисовать зимний пейзаж, а рисовать мы будем восковыми мелками и белой гуашью. Показ способа изображения. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько замечательных рисунков у нас получилось. Они все разные. На некоторых изображен лес в ясную погоду, на других в пасмурную. А сколько стройных березок вы нарисовали. Даже сделали объемные картины.

Кто хочет рассказать об одной из картин, которая больше всего понравилась. Вечером мы сделаем рамочки для них и решим, которые мы подарим малышам, которые на выставку в детский сад или родителям. И обязательно вместе письмом отошлем Зиме. Воспитатель по изодеятельности: Керимова Л. Музыкальный руководитель:. Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Зима». Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Г первая квалификационная. Тема:ЗИМА 1.

Образовательные задачи : -обогащать знания детей о времени года зима,знать и узнавать все признаки зимы,перелетные птицы, природные. Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Волшебница вода» Тема занятия: значение воды в жизни всех живых существ. Возраст дошкольников: старшая группа 5-6 лет Цели и задачи: -продолжать знакомить. Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Идет волшебница зима» Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их. Стук в дверь. Приносят письмо.

Публикации по теме: «Наш первый — «граттаж», нетрадиционное рисование в средней группе. В этом году с детьми впервые начала использовать нетрадиционную технику рисования «граттаж». Что же такое техника рисования «граттаж»?. Нетрадиционное рисование Какие краски приносит с собой зима? Такой вопрос я задала однажды на открытом занятии. После ответов детей в аудитории пробежал легкий ропот. Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,. Нетрадиционное рисование на тему «Осень» «Павлин» печать листьями Цель: Познакомить с новым видом изобразительной технике - печать растениями; учить смешивать краски прямо на.

Сначала дети самостоятельно затонировали бумагу для рисования синей гуашью. Когда гуашь высохла, нарисовали на синем листе простым карандашом деревья, облака, сугробы. Затем дети постепенно, а не на всю работу, на контуры, наносили клей и закрашивали клеем те места, которые должны быть «снежными». Посыпали нашу картину солью, немного подождали, чтобы клей высох.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий