Новости нефтяная почему я

Кратко, почему это так важно Политика, Экономика, Инвестиции, Нефть, Кризис, США, Китай, Россия, Длиннопост, ОПЕК+.

Актуальные материалы о нефти и состоянии нефтяного рынка

Его можно найти в Личном кабинете 0.

Периодически публикуются новые работы в этом направлении, но, к сожалению, практического применения они не получают. Сейчас корейские ученые предложили еще один вариант, и, возможно, он таки получит реализацию. Подробности под катом! Ранее стало известно о пожаре на нефтезаводе 11:02 КоммерсантЪ Славянский НПЗ на Кубани частично приостановил работу после атаки беспилотников Нефтеперерабатывающий завод, расположенный в Славянске-на-Кубани, частично приостановил работу после массированной атаки беспилотниками. Об этом со ссылкой на представителя предприятия сообщает ТАСС.

По его словам, атака производилась при помощи 10 беспилотных летательных аппаратов. В результате возник пожар, который уже потушили. В настоящий момент работа предприятия частично приостановлена. США исключили из санкционного списка по России базирующуюся в Турции компанию и связанный с ней нефтяной танкер под флагом Маршалловых... De В Краснодарском крае после атаки дронов поврежден нефтезавод На Славянском НПЗ повреждена сепаративная установка, на площади 5 квадратных метров произошло возгорание. По данным властей, под удар попал Славянский НПЗ Министерство обороны РФ объявило, что дежурные средства ПВО уничтожили и перехватили 66 украинских беспилотников над территорией Краснодарского края в ночь на 27 апреля.

Еще два дрона, как утверждает российская сторона, сбили над Крымским полуостровом.

По мнению экспертов, такая инициатива может создать дополнительные трудности для европейской промышленности, которая уже несёт значимые издержки на фоне роста цен на энергоносители. При этом в случае введения официального эмбарго ЕС с большой вероятностью продолжит закупать сырьё из России через посредников, полагают аналитики. Ранее предприятие приостанавливало работу из-за аномального паводка. Положительную динамику эксперты МВФ связывают с высокой инвестиционной активностью в стране, увеличением государственных расходов, усилением потребительского спроса и стабильным экспортом нефти.

Если эти три устаревших НПЗ остановить, то топливо в Самару придется завозить из других регионов. Да, тут могут возникнуть какие-то логистические проблемы. Но в целом, думаю, дефицита не ожидается. Ценовая политика целиком зависит от российского правительства.

И практика двухразового повышения акцизов каждый год продолжается. То есть с нефтяных компаний будут дополнительно еще брать деньги. Поэтому не исключаю, что топливо будет дорожать. Но налоговая обдираловка - это привычная политика российского правительства. Акцизы и прочие налоги на нефтяную отрасль - это все будет продолжаться. Цена, думаю, только повысится. У вас есть свой прогноз? Но там же не все считают. Например, не учитывают поступления дивидендов от госкомпаний, не учитывают налог на прибыль, налог на персонал компаний.

И не считают налоги от структур, которые обслуживают отрасль - это строительство, бурение, поставщики, сервисные компании итд. При запланированных доходах 26,13 трлн рублей. Насколько легко Европа заместит наш дизель, который до сих пор покупает? Но вот буквально вчера подписано соглашение с Кувейтом о том, что они в пять раз увеличат поставки дизельного топлива в Европу, чтобы возместить выпадающие поставки из России. Страны находят выход.

  • «Войска должны обеспечить безопасность нефтяников»
  • Отказ от нефти и газа затронет каждого жителя России
  • Первокурсник ИНБ Владимир Попенов: Почему я выбрал Нефтяной
  • «Нефтяная столица» нашла свои способы справиться с санкционным давлением
  • Новости по тегу: Башнефть
  • Обсуждение (1)

Выплаты за нефть. Почему в России их нет?!

Появилась нефть, технологии ее переработки — а уже следом строятся шоссе, заправки. История нефтяной компании «Роснефть» неразрывно связана с историей отечественной нефтяной промышленности. Почему исламисты атаковали Россию. Освоили GPS и «цифру» еще в 70-е Почему нефтяные геологи БССР были самыми прогрессивными в Советском Союзе? Белорусские нефтяники закончили работы в Южном Предуралье России Что показало направленное колтюбинговое бурение боковых стволов на. Почему США признались в закупке российской нефти. США неожиданно в своей статистике показали, что в прошлом году закупали российскую нефть. Политическая показуха: почему стоимость нефти игнорирует удар Израиля по Ирану.

«Нефтяная столица» нашла свои способы справиться с санкционным давлением

Если поставки нефти будут затруднены из-за конфликта, то средняя цена на нефть в этом году может достигнуть 92 доллара за баррель. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. С чем связан недопуск россиян на рейсы Turkish Airlines в третьи страны? Нефть по 95, санкции на Новатэк и идеи на покупку. не получится. И это большой удар по добыче нефти. -Вице-премьер Александр Новак прогнозировал, что падение нефтедобычи в России в 2023 году составит 5-7%. -Никаких 5-7% не будет. Экс-министр экономики России Андрей Нечаев рассказал в интервью Telegram-каналу «Радиоточка НСН», почему россиянам не нужно бояться истощения нефтяных запасов, но и «на двух трубах» сидеть не стоит.

Разведка и добыча

  • Почему в будущем нет нефтегаза: отвечает доктор экономических наук
  • Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами
  • Почему в будущем нет нефтегаза: отвечает доктор экономических наук
  • Maritime Executive: Хуситы атаковали танкер с российской нефтью
  • Газпром нефть - все новости на сегодня

Нефть - мифы и факты о главном ресурсе Мировой экономики

Все новости. "Роснефть" презентовала нефтегазовым компаниям новое программное обеспечение. Почему США признались в закупке российской нефти. США неожиданно в своей статистике показали, что в прошлом году закупали российскую нефть. Российский экономист Михаил Хазин уверен, что Путин разорвал негласный договор с могущественной элитной группировкой. Теперь либералы не будут оказывать влияния на экономику страны и вот почему. Почему мы не можем отказаться от нефти и так ли это нужно. Глава нефтяной компании Saudi Aramco из Саудовской Аравии Амин Нассер заявил, что нефть останется актуальной на долгие годы вперёд. Эксперт Фролов объясняет, почему снижение добычи нефти странами ОПЕК+ не привело к росту нефтяных котировок и как решение альянса отразится на топливном рынке России. Предполагается, что целью атак стал танкер из так называемого теневого флота, перевозивший российскую нефть в Индию. Об этом сообщает Maritime Executive.

Чем опасная нефть и можно ли этому противостоять?

С этого же дня страны ЕС и G7 ввели потолок цен на уровне 60 долларов за баррель. С 5 февраля начали также действовать эмбарго и потолок цен на нефтепродукты из России. Эти события давно ожидались рынком, так как о запретах начали говорить в ноябре, а США и Канада еще весной 2022 года отказались от закупок нефти из РФ. Хотя Россия смогла переориентировать высвободившиеся объемы в другие страны, в дальнейшем просчитать влияние западных ограничений сложно, а эффект от них может быть негативным. Помимо этого, с 15 февраля начал действовать потолок цен на газ, а в будущем Европа планирует совсем отказаться от импорта российского газа. Разбираемся вместе с экспертами, какие перспективы есть у нефтегазовых компаний в 2023 году, насколько велики риски для бизнеса и стоит ли инвестировать в акции компаний сектора.

Что происходит на рынке нефти и газа и какие перспективы Наибольшая степень неопределенности наблюдается на мировом газовом рынке: с конца прошлого года цены перешли к резкому снижению, говорит портфельный менеджер УК «Открытие» Ирина Прохорова.

Что здесь плохого для страны? Почему частные компании не думали о последствиях, когда гнали нефтепродукты на экспорт и спекулятивно загоняли цены на бирже в поднебесье? Почему политика государства должна выстраиваться под интересы частных предпринимателей, а не под интересы государства и его граждан? Нефтяные олигархи заявили, что весь их бизнес заточен на экспорт.

И здесь возникает тоже резонный вопрос: а нам-то что? Получается, вся страна должна остаться без доступного топлива, ради того, что бы жирные коты и дальше гнали углеводороды за границу, наживались, оставляли там правдами и неправдами валютную выручку? Ну, в какой стране это позволят делать! Собственно, об этом «нефтяные генералы» открыто заявили на совещании у Новака и попытались его этим запугать", — делает вывод Леонид Крутаков. И с этим не поспоришь.

Автомобили Как же так получилось, что нефть настолько широко используется именно как топливо для автомобилей? Доминирование бензина, как моторного топлива основано, по сути, на цепочке нескольких событий. Чтобы понять, как мы к этому пришли, необходимо посмотреть на события на заре автомобильной эры, примерно 100 лет назад. Первое, самая популярная машина на заре автомобилестроения — это Форд, Model T, в основе которой был двигатель внутреннего сгорания. В тот момент было совсем неочевидно, что ДВС будет доминировать, потому что выпускалось много и электрических автомобилей, и — это интересно — машин с паровым двигателем они, кстати, работали достаточно бесшумно и имели очень приличный запас хода, некоторые модели до 2 000 км. Однако, именно Форд догадался использовать конвейерную сборку и все остальные хитрости массового производства для производства автомобилей. Конвейерную работу придумал не он, но он развил её до небывалых размеров. Model T выпускалась миллионными партиями, совершенно невиданная вещь в начале XX века.

Второе, изначально машины Форда должны были ездить на этиловом спирте. Принцип был такой: фермер покупал машину, а топливо для неё производил сам из любого злака по выбору, который он и так растил. А потом в Америке наступил сухой закон и этиловый спирт был запрещён. Вот и пришлось Форду переделывать свой двигатель под бензин, поскольку это оказалось единственной альтернативой спирту. Среди исследователей истории нефти и автомобилестроения существует мнение, что принятие сухого закона было пролоббировано Рокфеллером, владельцем Standard Oil, первой в мире нефтяной корпорации. До окончательной победы ДВС, Рокфеллер продавал керосин, который использовался для освещения. Рынок интересный, но не такой уж и большой. Рокфеллер первым понял, что если бензин станет безальтернативным топливом для столь популярной вещи, как автомобиль, а Standard Oil создаст инфраструктуру заправок для автомобилей, то он — Рокфеллер — будет не просто богатым человеком, он станет создателем целой огромной отрасли, крайне прибыльной отрасли.

Вот так и получилось: Форд создал очень популярный и массовый продукт — автомобиль, а Рокфеллер сделал так, что расходником для него стал бензин, производимый из нефти. Если бы что-то из описанных событий пошло по-другому, то, возможно, нефть сейчас бы и не имела такого влияния на весь мир. С тех пор прошло уже сто лет. Современная автомобильная индунстрия — это гигантские корпорации, которые ведут свою деятельность на всех континентах. Сама по себе автомобильная промышленность — это, по сути, место, где концентрируется все современные технологии, все технологические достижения человечества. Чтобы это понять достаточно проследить все технологические и товарные цепочки: 1 Алюминий и сталь, вначале где-то надо добыть руду, очистить ей, выплавить металл, сделать готовое изделие, например, лист. Потом надо из листа сделать деталь, из которой уже можно собирать автомобили. Да это же целая отрасль, огромная, металлургия.

Просто вдумайтесь, какая необходима логистика, чтобы все эти компоненты собрать в одном месте, чтобы они просто приехали вовремя на завод. Это ведь тоже отдельная отрасль, перевозки, контейнеры, таможня. Плюс ко всему не стоит забывать, что за каждым автомобилем стоит огромная конструкторская работа, работа инженеров, научно-исследовательские работы различных масштабов и размеров. Форд производил свои автомобили сам. Он даже самостоятельно отливал металл на своём заводе, чтобы производить все компоненты автомобиля на месте, всё ради сокращения себестоимости. Тут я сделаю небольшое отступление, чтобы упомянуть интересный эффект, который помог автомобильной промышленности вырасти до такого огромного размера. Отдельно про рост эффективности потребления нефти В 1865 году английский экономист Уильям Стенли Джевонс сформулировал совершенно неинтуитивный принцип: рост эффективности некоего ресурса не сокращает его потребление, а, наоборот, увеличивает его. Эффективность использования одной единицы сырья растёт, стоимость производимой работы падает, соответственно, всё больше потребителей хотят покупать результаты этого труда, потребление растёт.

Например, двигатель внутреннего сгорания становится с каждым годом всё экономичнее, следовательно, проехать каждый километр становится дешевле, люди начинают ездить всё больше, общее потребление бензина растёт несмотря на то, что каждый конкретный двигатель расходует всё меньше топлива. Рост эффективности потребления ресурса не сокращает его потребление, а увеличивает его. Поэтому не надейтесь, что рост экономичности энергетических установок сократит потребление нефти. Нет, он, наоборот, её увеличивает. Поэтому каждый шаг, который увеличивает эффективность природного ресурса, только увеличивает потребность в нём. Но вернёмся к автомобилям. Ещё одна из причин, почему мы не можем отказаться от нефти: нефть — это бензин, бензин — это автомобили, а автомобили — это часть современной цивилизации. Отказаться от них — всё равно что шагнуть обратно в эпоху гужевого транспорта.

Да, мир переходит на электромобили, например Германия к 2030 году планирует отказаться от ДВС, не знаю получится ли у них. Электромобили всё ещё слишком дороги по сравнению с обычными автомобилями, плюс их надо чем-то заряжать, а электростанции, в конце концов, тоже работают на ископаемом топливе. Как нефть стала такой влиятельной Нефть всегда была важна, как сырьё для моторного топлива и для промышленности. Но только после кризиса 1973 года, когда цена на нефть подскочила в 4 раза, всем стало понятно, что в современном мире силой обладает не только тот, у кого сильная армия или продвинутые технологии, но в том числе и тот, кто имеет доступ к ресурсам. Потому что обладая определённым ключевым моноресурсом можно его не просто продавать всем, но и диктовать ценовую политику. Такая вот получается монополия в масштабе всего мира. Страны-производители нефти это быстро поняли и создали картель государств-нефтедобытчиков. Если существует, например, 500 производителей какого-то товара, то им будет трудно договориться и создать сговор, будут действовать законы конкурентного рынка.

А вот если производителей 10-15, как стран-ОПЕК, то они вполне могут договориться. И исключить конкуренцию из уравнения. В итоге, это всё становиться фактической монополией. А любая монополия имеет несколько ключевых характеристик, среди которых среди прочего: первое, сверхдоходы, второе, полное отсутствие желания к развитию.

Ru Любовь Степушова. Что это за технология и какие у нее преимущества? Аккумуляторы за последние пару десятков лет фактически не изменились. Есть определенные новшества, но они, скорее, косметические. А технологии движутся вперед и требуют новых возможностей от батарей. Периодически публикуются новые работы в этом направлении, но, к сожалению, практического применения они не получают.

Сейчас корейские ученые предложили еще один вариант, и, возможно, он таки получит реализацию. Подробности под катом! Ранее стало известно о пожаре на нефтезаводе 11:02 КоммерсантЪ Славянский НПЗ на Кубани частично приостановил работу после атаки беспилотников Нефтеперерабатывающий завод, расположенный в Славянске-на-Кубани, частично приостановил работу после массированной атаки беспилотниками. Об этом со ссылкой на представителя предприятия сообщает ТАСС. По его словам, атака производилась при помощи 10 беспилотных летательных аппаратов. В результате возник пожар, который уже потушили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий