Научи хорошему (оно же Научи херне) — интернет-секта, порожденная больным мозгом одного очень нечастного моралфага, неудовлетворенного жизнью и страдающего от крайне запущенной формой фимоза головного мозга.
КАНАЛ «НАУЧИ ХОРОШЕМУ» В YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ ГАЗПРОМ-МЕДИА
Проект «научи хорошему» нацелен на пропаганду патриархальной идеологии в ее наиболее мерзких аспектах, ксенофобии, гомофобии, ждановщины[77], а также опасного мракобесия, противоречащего современной науке и медицине. **С октября 2019 года в отношении сообщества «Научи хорошему 2.0» администрацией ВКонтакте введены ограничения. Проект "Научи хорошему" создан патриотами своей страны, без какой-либо корыстной составляющей и продиктован желанием улучшить нравственные устои общества ради светлого будущего своего народа.
Научи Хорошему 2.0
- Отчёт 1 для Научи хорошему 2. 0
- Научи Хорошему 2.0
- "Научи х..орошему" - это всегда смешно
- Научи хорошему 2.0 |
- Похожее видео
- Чему учат песни Литл Биг? (Научи Хорошему 2.0)
Результаты поиска
В 2003 ему был выдан патент на «квантовый структурный преобразователь», который потом использовали в Муроме. При новом мэре в 2011 чиновники поняли ошибку и подали на Мурышева в суд, но он в итоге встал на сторону мошенника и оправдал его. Apr 25 16:05 KilledInAction "Ивашек надо дурить" - цитата якобы Ленина, весьма широко разошлась по интернету, её неоднократно цитировал Жириновский, например. При этом происхождение её, мягко говоря, сомнительное. Конкретно эту цитату вроде как давно разоблачили, мол она происходит из книги какого то антисемита, но сама тема ложных цитат Ленина кажется интересной ix По теме исторических мистификаций: 1. Татищевские известия — исторические документы якобы времён Древней Руси, опубликованные Татищевым в «Истории Российской». В них много сведений, не встречающихся более нигде, так что написаны они скорее всего самим Татищевым.
Вопрос существования у славян дохристианской письменности.
Кто отвечает за это? Каждый сюжет содержит сцены самоотравления. Что вообще показывают на наших каналах? Кому это нужно? Есть ли механизм, который поможет профильтровать поток информации? Но почему правительство закрывает глаза одновременно с этим на то что по всем каналам телевидения ежесуточно через низкопробные телефильмы формируются новые идеалы у молодежи это что такое это мордобитие, кровь, скотство и так далее.
На какие средства создаются вот это вся низкопробщина для российских зрителей, пожалуйста, откройте секрет. И еще вам не кажется, что именно оборонная отрасль даже не меньше чем об модернизации думать о том чтобы солдаты имели высокие нравственные качества и для этого должна быть другая совершенно нравственная идеологическая работа внутри государства через телевидение. Вы прекрасно меня знаете не первый год примерно понимаете что я могу вам ответить и один надел на сей счет поэтому давайте мы будем с вами корректными я скажу так я не уполномочен отвечает на такого рода вопросы потому что есть другие ответственные граждане которые за это должны отвечать позовите к себе и задать им этот вопросу, меня тоже он мучает. И так каждый день включаете телевизор, любой канал: только насилие, только гадость только разврат только алкоголь, наркотики и все пьют каждый сюжет, выпивают дома, начали пить на работе, пришли пить в полицейском участке, в больнице, вечером в клуб, ну каждый сюжет идет звук развиваемого напитка, все если в совокупности взять-то более гадкой информационной политики чем в России нет, нигде и тем самым мы же и о себе делаем плохое мнение. Когда смотрят наши канал думают: а что вообще показывают русским и всем остальным народам нашей страны? И спокойненько чиновники в высоких кабинетах на высоких трибунах говорят: не надо, подождем! Информационный беспредел.
Как навязывают табак, алкоголь и безнравственность? С многочисленными положительными последствиями личной, семейной, общественной Трезвости в нашу страну придут и такие явления как развитие науки, преемственность поколений, улучшение и увеличение количества и качества обобщаемого опыта, а значит и страховка от ошибок в грядущих поколениях. Так же цели людей станут другими, ведь гнаться за комфортом и обустраивать свой быть нельзя столетиями. В ответ на такие заявления можно задаться вопросом — а при чём здесь Трезвость? Для развития науки, обобщения опыта и преемственности необходимы простые условия: большая продолжительность жизни каждого человека, исправная работа мозга человека, а также владение методами сбора и обобщения информации, для овладения и совершенствования которых опять же нужна большая продолжительность жизни. Помимо этого необходимы организационные условия, направленные на развитие науки, которые так же возможно установить в трезвом, способном отстоять свою заинтересованность в достижениях науки обществе.
Чему «это» учит, или как «это» калечит.
У каждого человека свои «тараканы» и предпочтения - не забываем об особенностях воспитания и моральные установки. С одной стороны хорошо, что вообще находятся люди, которые тратят своё время на сочинение подробных обзоров : как видно из предыдущей ссылки, таких людей очень мало. Но если проект реально желает влиять на мораль общества, то самое время озаботиться составлением справочного раздела. На всякий случай укажу статью, на которую рекомендуют опираться при написании рецензий. К самой статье претензий нет: чётко составлено и грамотно обосновано. Её суть в заголовке: что есть семейные ценности? Писать обзор, опираясь на этот недо-мануал, я бы не стал - не по нраву однобокие мнения.
Много пропущено и нуждается в уточнении. Пробежимся по некоторым статьям. Фильм "Дурак " мне понравился больше разрекламированного "Левиафана " и неоднозначного "Майора ". Автор статьи считает, что Быков не верит, что "гнилое" общество достойно жизни, и косвенно его осуждает. Собственно режиссёр с ним согласен. Но автор статьи ставит это факт в упрёк, мол - не всё ещё потеряно, и нужно было снять фильм не о том, как главного героя все мат , а о том, что все люди имеют шанс исправиться. Идея фильма должна быть жизнеутверждающей.
И ссылается на героя русских сказок, про Ивана-дурака, типа - извратили его образ. Тут надо отметить, что сама сказка про трёх братьев, который один-другого хуже, дурной пример, и его ценность в другом. Однако, если разбирать эту сказку с точки зрения моральных ценностей , проект "Научи хорошему" вряд ли её одобрит. Автор статьи считает, что фильм - удар по культуре нашего народа, попытка исказить понятия добра и зла, и кое-чего ещё. При этом не перестаёт обращаться к народным сказкам. Я не понимаю: автор вообще в курсе, что есть жанр социальная драма? Задача этого фильма не воспитывать, а указать на конкретную проблему.
Не решить, а сделать вывод. И вообще: вы пробовали воспитать взрослого человека? Да, это скриншот из мультфильма. И не надо падать в обморок, этот аппликационный стиль анимации до сих пор жив, и всё благодаря добрым зрителям.
На тот момент, на страницу были подписаны около 7 тыс. Сейчас на страницу «Научи хорошему 2. Тогда решение удалось обжаловать, и спустя две недели канал был восстановлен. Нами уже направлено встречное уведомление администрации видеохостинга по данному инциденту, однако вероятность разблокировки канала в этот раз ниже, так как по нескольким видеообзорам наша апелляция ранее была отклонена. По этой причине призываем максимально распространять информацию о том, что компания Газпром-медиа пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему, подписываться на канал «Научи хорошему 2.
Научи хорошему 2.0 дмитрий раевский. О проекте
Научи хорошему 2.0 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Канал “Научи хорошему” является одним из элементов одноименного сайта, который был создан с целью изменить окружающее нас информационное пространство в лучшую сторону. Смотрите видео youtube канала Научи Хорошему 2.0 онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Фильмы программируют поведение людей.
Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Краткая справка
Какие цели вы для себя ставили, когда создавали проект, изменились ли они сейчас? Проект Научи хорошему был создан в июне 2014 года. Датой создания можно считать публикацию первых видеороликов на Ютубе и статей на сайте. В нашем случае были созданы сразу три площадки: сайт, сообщество ВК и канал Ютуб, так как каждая из них имеет свои особенности и преимущества. Появление You-Tube-канала обусловлено наличием видеоматериалов. Кстати, изначально не было планов активно развивать это направление. Но опыт показал, что такой формат подачи очень удобен в плане ёмкости смыслов и наглядности аргументации, поэтому стали активно его использовать. Сайт благодаря использованию системы рубрик и тегов удобен в плане систематизации и структурирования большого количество информации. Его сегодня уже можно использовать как своеобразную базу данных по теме влияния СМИ и массовой культуры, делая информационные выборки по интересующим направлениям. Площадки в ВК, Одноклассниках, Фейсбуке нужны для создания постоянного потока информации, получения обратной реакции и формирования сплочённой аудитории.
Цели и задачи проекта были выбраны в момент создания и с тех пор не менялись. Как указано в разделе «О проекте», главная цель «Научи хорошему» — это повышение нравственности нашего общества, в прикладном и более узкоориентированном плане — это возрождение нравственности в СМИ. Для достижения поставленной цели, по нашему мнению, необходимо формировать критическое мышление - средство взращивания и прополки всего, во внутреннем мире и средство изменения нравственного мерила на основе текущего мировосприятия и сопоставления с хранимым памятью. То есть дать широкой аудитории методологию работы с информацией, которая позволит в дальнейшем самостоятельно проводить оценку всего того, что доминирует в этих сферах, противодействовать всевозможным негативным манипуляциям, управлять информационными потоками. Поэтому главные задачи проекта выглядят так: Продемонстрировать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура — достояние процесса общественного развития, информационно-алгоритмическое обеспечение жизни общества. Вся не передаваемая генетически от поколения к поколению в готовом к употреблению виде информация. Культура — только одна из составляющих информационного обеспечения поведения индивида и обществ. Культура человеческих обществ — совокупность всего информационно-алгоритмического обеспечения жизни людей, не передаваемого от поколения к поколению в готовом к употреблению виде на основе генетического механизма вида «Человек ра... Выработать у читателя навык осознанного восприятия любой информации с позиции ответа на вопрос «а чему это учит?
Создать площадку для объединения всех , кто выступает за традиционные семейные ценности. Третья цель по созданию площадки и постепенному объединению аудитории появилась уже по мере развития проекта. Проект изначально был ориентирован на широкую аудиторию. Это направленность обусловлена многими факторами, и в первую очередь выбором целевой аудитории, которая в нашем случае имеет три уровня: — все люди, придерживающиеся традиционных семейных ценностей практически всё общество. Кроме того, в силу острой риторики и понимания, что рассчитывать на поддержку крупных СМИ в нашем случае затруднительно, основным каналом распространения информации сразу был выбран интернет, и в первую очередь социальные сети. Это повлияло, в том числе, на сам формат материалов. Какой бы сложной ни была тема, всегда стремимся объяснять её максимально доступно и аргументированно, чтобы она была понятна даже человеку, который первый раз столкнулся с материалами проекта. По поводу рекомендаций по ведению сообщества — это обширная тема, но мы её уже раньше раскрывали в отдельной статье для дружественных проектов. Поэтому просто передадим вам этот материал, чтобы сейчас не загружать беседу техническими моментами.
Какие трудности вставали перед вами за время — субъективное понятие, возникающее в психике человека при сопоставлении частот колебательных процессов явлений , один из которых выступает в качестве эталонного. В силу того, что выбор процесса-эталона субъективен, время — субъективный фактор бытия и не является его атрибутом. Каким образом можно решить эти трудности? Любой длительный процесс так или иначе связан с постоянным преодолением трудностей и решением каких-то задач. Чтобы описать всё, наверное, понадобится долго рассказывать. Из интересного — есть большой опыт противодействия троллингу и блокировкам на Ютубе и на других ресурсах. Грубо говоря, если ваше видео по идеологическим соображениям заблокировали на Ютубе, вы об этом инциденте рассказываете на сайте, в ВК, в Одноклассниках, дублируете видео на других хостингах. Или, если какой-то пост удалили из того же Фейсбука в частности, там удаляют все наши посты по теме противодействия «пропаганде извращений», как нетолерантные , вы об этом рассказываете на остальных площадках. Что касается противодействия троллингу, то эффективно это можно делать только при наличии сплочённой аудитории, поэтому желательно формировать аудиторию естественным образом, а не набирать в сообщество различными методами случайных людей.
Также стоит отметить, что за последнее время ситуация в основных соцсетях изменилась. Ютуб, ВК и другие ресурсы перешли к так называемой «умной ленте новостей» — на практике это значит, что теперь не все публикуемые в группе материалы доходят до подписчиков, как было раньше, а лишь те, которые посчитают важными внутренние алгоритмы ресурса. То есть, механизм из прозрачного стал непрозрачным. По нашему опыту, с введением «умной ленты» содержательную информацию стало распространять сложнее. Ведь очевидно, что юмористический демотиватор наберёт гораздо больше лайков, чем любая статья просто в силу того, что статью надо прочитать, чтобы оценить. Больше лайков — выше в ленте подписчиков. Тем не менее, процесс постепенно идёт, и самое главное — появляется всё больше проектов, которые критически оценивают всё, что связано с массовой культурой и используют аналогичную методологию при анализе медиаконтента, ориентированного на массовую аудиторию.
В качестве эталона нравственной нормы , определяющего критерии «хорошо» и «плохо», редакторы и авторы ориентируются на : верность, любовь, трудолюбие, уважение к старшим, святость материнства, взаимопомощь, доброта, здоровый образ жизни, честность, щедрость, ответственность.
Итоги деятельности проекта за 2 года Разберемся беспристрастно!.. Между прочим, ничего страшного и плохого в разделе "О проекте" я не нашла. Нравственность, семейные ценности, осознанное восприятие любой информации, что такое хорошо, что такое плохо - с примерами и обзорами... А логотип и вовсе представляет собой некое графическое представление стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо? Кому не лень, могут посмотреть аж семиминутный ролик, в котором авторы проекта разжевывают миссию "Научи хорошему". Итак, что же внутри? А внутри много печатного и видео контента, который условно можно разделить на то, что "хорошо" и "плохо". Собственно, на сайте даже есть специальные кнопки, нажав на которые можно попасть в соответствующие разделы.
Контента много, на разную тематику, статьи и видео, которые охватывают тв, книги, печатные СМИ , статьи для тех, у кого есть дети, объединяет их одно - "теория заговора и оболванивания". Я честно ознакомилась с десятком статей, взятых из разных разделов, как из "хорошо", так и из "плохо", прочитала комментарии, зашла в группу в социальной сети там аж 90 тыс подписчиков! К сожалению, могу сказать, что проект "Научи хорошему" - это пособие "Как стать параноиком". Во всем авторы ищут злой умысел, цель оболванить простой и честный народ, и часто притягивают факты и суждения за уши. Больше всего мне "понравилось", что пишут про юмористические передачи... Оказывается, они не высмеивают что-либо, попутно развлекая, а "создают порочащие образы, которые тихо и незаметно закрадываются в подсознание, чтобы потом выстрелить из-за угла"! Авторы проекта призывают подходить осмысленно к информации, и тут надо сказать, что именно они под этим понимают? Это значит, подходить именно с тем осмыслением, которое вкладывают создатели проекта "Научи хорошему".
Другие точки зрения не приветствуются, их объявляют "неправильными", "бездумными" и даже "либералистическими", хотя это всего лишь умело навешенный ярлык. Адепты проекта проповедуют точку зрения проекта, активно ставят лайки тем, кто зеркально повторяет в комментариях мнение авторов проекта, а людей с другой точкой зрения активно переубеждают, а когда здравый смысл не на их стороне, то указывают на крайнюю степень ограниченности оппонента... Мир и информация, по мнению авторов проекта, делится очень плоско, на белое и черное, а вся сложность отрицается или игнорируется. Такое упрощение, оценка, в том числе с позиции якобы норм морали и нравственности, ведет как раз к формированию упрощенного понимания отношений между людьми, социальными и общественными явлениями и другим аспектам человеческой жизни , то есть деформирует мировосприятие. В общем, пропаганда, которая говорит, что она отнюдь не пропаганда. Пропаганда чего? По идее хороших вещей, ценностей, но способы выбраны сомнительные, наводящие мысли о сектантстве. Все остальное, что не вписывается в рамки, очерченные проектом, предлагается воспринимать, как ошибочное, и порицать или отрицать вовсе.
ВЕРДИКТ: сайт и проект "Научи хорошему" оставляют скорее негативное впечатление своей категоричностью, однобокостью суждений и предвзятостью.
Хорошая музыка Знаете ли вы, что... Управление во всех сферах массовой культуры опирается на три главных инструмента: институты премий, финансовые потоки и контроль над центральными СМИ. В частности, американская академия киноискусства является своеобразным ориентиром и путеводной звездой в мире кино.
Примеры столь откровенной цензуры со стороны медиакорпорации и телевизионщиков свидетельствуют об их слабости и страхе. Использование методов запрета демонстрирует отсутствие каких-либо аргументов, опровергающих информацию, оглашённую в видеообзорах. Как показывает практика, желание что-то запретить с помощью прямой цензуры в большинстве случаев приводит к обратному эффекту и повышенному вниманию аудитории к блокируемому контенту.
В декабре 2014 года без объяснения причин было заблокирована сообщество «Научи хорошему» в социальной сети ВКонтакте. На тот момент, на страницу были подписаны около 7 тыс.
Положительные отзывы
- Результаты поиска
- Пользователи «ВКонтакте» составили инструкцию по отмене концертов «аморальных» музыкантов | 360°
- Как работает телевидение страны проигравшей Холодную войну (Научи Хорошему 2.0)
- Научи хорошему 2.0 2024 | ВКонтакте
Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0"
Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Краткая справка: ss69100 — LiveJournal | Главная цель проекта "Научи хорошему" – это повышение нравственности нашего общества. |
Научи хорошему/критическая версия — Неолурк, народный Lurkmore | В видеообзорах проекта Научи хорошему неоднократно упоминалась теория американского политолога Джозефа Овертона, которая разъясняет, каким образом при масш. |
Научи хорошему
Что людям, разбирающимся в теме и с той, и другой стороны дает четкий до нельзя сигнал. Как и запрет пропаганды гомосеков. Эта та же война с определенными силами. Так что Павел Астахов, которого либералы демонизируют, он не только правду говорит в фильмах про ювенальную юстицию, он ее даже преуменьшает! Знаешь почему? Потому что заклюют вконец «нормальные». Потому что у «нормальных» все просто, либо этого нет, потому что он так считает, либо службам виднее, они видимо родители плохие, раз ребенка их лишили! Отобранных ювеналами частными! А «нормальному» все невдомек, что хреновый родитель никогда бы не пошел на такие шаги! Более сатанистов даже меня раздражают упоротые бараны, которые на все имеют свое мнение, потому что барану сказали, что каждый баран значителен и в особенности его мнение. В 1995 году на конференции в Далласе заявил о стремительном распространении сатанинских групп, которые являются частью нового мирового порядка, которые являются теневым правительством США.
Он также заявлял, что в Лас Вегасе существует аукцион детей-рабов, и что в одном Нью Йорке ежегодно приносится до 4000 жертв погибших от ритуального насилия. Гандерсон говорил, что в США существует сеть тайных сатаниских груп ответсвенных за похищения детей и риутальные их убийства. Вообще про этого человека можно многое найти, он регулярно проводил встречи с родителями пострадавших детей. Когда она писала заявление об SRA - власти спрашивали ее проходила ли она психологическое освидетельствование, мол нормальная ли она? В итоге она подала заявление только об изнасиловании детей, так как ей объяснили, что в другой формулировке с сатанизмом , такие заявление типично не принимаются. Она осталась только с теми вещами в которых она уходила из больницы. Вся система противостояла ей. Посомтрела рисунки ее детей рога, копыта, кровь, группвой секс и прочие мерзости , и показала такие же рисунки, на которых пострадавшие дети дрцгих семей рисовали в том числе погибающих в ритуалах и оргиях детей. Ей говорят, да ваши дети были поруганы, но сатанисты здесь не при чем. Она получает тонны звонков и писем от других пострадавших семей.
Речь именно о SRA. Ей звонила мать, ее ребенка нашли в подвале на кресте, обескровленного все не описываю. Во время пыток у жертвы выделяется эндорфины, при принятии которой, сатанист получает кайф, как от наркоты. Этим объясняются именно обескровленные жертвы. Вот так плачущая мать прилюдно рассказывает о своем позоре, вынуждена делать это, чтобы остановить этот ужас с другими детьми, потому что «нормальные» не верят ей, потому что такого просто не может быть в их навязанной картине мира... Наверное, на этом этапе закончу, потому что материалов просто масса, продолжу, если это будет интересно.
Узнать стоимость Сервис csgocalculator. Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу!
Ведь любая шутка — это небольшая логическая задача, чаще всего основанная на каких-то противоречиях. Если вы её поняли и решили, то вы испытываете радость так же как и при успешном выполнении любого дела. Если же вы не поняли шутки, то нет и повода для веселья, а потому положительных эмоций не будет. Человека без чувства юмора иногда называют «тугодумом», говорят, что он «слабо соображает». По сути, это верное замечание. Ведь чувство юмора напрямую связано со смышлёностью, проницательностью, догадливостью, смекалистостью — то есть всем тем, что мы обычно характеризуем как «живой ум». Теперь давайте поговорим о смехе как проявлении особо ярких эмоций, вызванных шуткой. О природе смеха у нас есть только догадки, но мы ими с вами всё равно поделимся. Вероятно, правильным определением будет следующее: «смех — это реакция расслабления на внутреннее напряжение». Внутреннее напряжение возникает на уровне подсознания в момент ознакомления с шуткой и в процессе решения поставленной логической задачки. Если же шутка была чересчур простая такой юмор ещё называют «плоским» или «примитивным» , то и вызовет она, максимум, слабую улыбку. Такая манипуляция позволяет им «легально» проводить в жизнь своей аудитории любую аморальную грязь и окна Овертона, делая их нравственно приемлемыми, внедрять всевозможные вредные установки в обход сознания. Любая информация, которой оперирует человек в своей жизни, — это лишь приложение к его типу строя психики , человек с низкой нравственностью обречен воспроизводить ее в обществе, создавая проблемы себе и окружающим людям! Приведу несколько таких примеров:.
В чём каждый может легко убедиться, посмотрев весь фотоальбом в группе ВКонтакте «Научи хорошему 2. Там же можно найти и другие подборки картинок, хорошо раскрывающие направленность проекта. Но вернёмся на Ютуб. На то, чтобы разобрать все видеоролики, посвящённые деятельности «Научи хорошему», не хватит никакого времени. Поэтому попробуем просто систематизировать эту информацию и подробно проанализируем лишь основные тезисы. Они выступают за то, что ЛГБТ, порнография, наркотики — это норма, так как человек должен жить ради удовольствий. Тот факт, что участники «Научи хорошему» в своих материалах придерживаются иных взглядов, вызывает у этих блогеров бурную негативную реакцию. Выглядят они в большинстве своём достаточно слащаво, призывают к толерантности, любят ругаться матом и ярко выражать эмоции, а на заднем фоне у них зачастую американские флаги или какие-то рогатые демоны. Анализировать тезисы подобной категории «разоблачителей» нет смысла — они просто придерживаются противоположных ценностей. В своих сюжетах они обычно берут какой-нибудь один материал проекта, посвящённый известному фильму или сериалу, и начинают рассказывать о том, что участники «Научи хорошему» неправильно оценили посыл их любимого произведения. Большинство таких видеороликов построены на вырывании из контекста отдельных фраз и искажении общего посыла оригинального материала. Хотя и некоторая конструктивная критика в них может иногда встречаться. Стоит отметить, что всех участников проекта «Научи хорошему» объединяет единый подход к сфере массовой культуры и её основным направлениям кино, ТВ, музыкальной индустрии , как к инструменту управления обществом. Но оценка и выявление посыла конкретных произведений всегда носит в значительной степени субъективный характер и зависит от автора аналитики. Поэтому мы никогда не позиционировали обзоры на конкретные произведения массовой культуры как «истину в последней инстанции», мы лишь утверждаем, что сам подход правильный и что надо оценивать влияние фильмов, мультфильмов, сериалов и так далее.
Проект "Научи хорошему". Что думаете?
ПравдаИнформ ≈ Видеоканал ≈ "Научи хорошему". **С октября 2019 года по май 2023 года в отношении сообщества «Научи хорошему 2.0» администрацией ВК были введены ограничения. В материале рассматриваются тезисы популярных блогеров, обвиняющих проект «Научи хорошему» и его участников в «мракобесии и сектанстве». Проект "Научи хорошему" создан патриотами своей страны, без какой-либо корыстной составляющей и продиктован желанием улучшить нравственные устои общества ради светлого будущего своего народа.
КАНАЛ «НАУЧИ ХОРОШЕМУ» В YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ ГАЗПРОМ-МЕДИА
Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Краткая справка: ss69100 — LiveJournal | Смотрите видео youtube канала Научи Хорошему 2.0 онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Фильмы программируют поведение людей. |
Отчёт 1 для Научи хорошему 2. 0 | Как проект "Научи хорошему" уничтожил мою психику. |
Чему учат песни Литл Биг? (Научи Хорошему 2.0) | В Москве состоялась церемония награждения победителей второго сезона Всероссийского конкурса детского научно-популярного видео «Знаешь?Научи!». |