Новости моторное масло японское

Рассказываю о новом Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30. Это масло подходит японским автомобилям Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda итд.

Запрет на экспорт масел из Японии – ждать ли роста числа подделок?

Правильный подход при выборе моторного масла для японских автомобилей, заключается в подборе продукта с рекомендуемой базой и группой вязкости. По словам Плисова, моторное масло является достаточно объемным товаром, что затрудняет его логистику: вести надо много. Моторное масло Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 выпускается в жестяной канистре на заводе в Японии. Моторное масло TOYOTA DL-1 SAE 5W-30 For DIESEL. Рассказываю о новом Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30. Это масло подходит японским автомобилям Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda итд.

Подорожания Японских масел

И разумеется, такая «японская» продукция в саму Японию не поставляется. Японская промышленность, в особенности автомобильная, давно является синонимом самых передовых технологий и безупречного качества. И речь идет не только об автомобилях. Всем известны отменное качество и надежность шин, амортизаторов и прочих автокомпонентов, выпускаемых нашим восточным соседом. А вот о смазочных материалах, точнее, о моторных маслах родом из Страны восходящего солнца, известно совсем немного и далеко не всем, особенно в центральной части России. А ведь и здесь японцы могут дать фору многим конкурентам в вопросах качества и инноваций. Попробуем разобраться, что представляет собой рынок японских моторных масел. Тройка лидеров На внутреннем японском рынке работают как всемирно известные нефтяные компании, в первую очередь ExxonMobil и Shell, так и национальные нефтеперерабатывающие компании.

Среди истинно японских производителей легко можно выделить ведущую тройку, на долю которой приходится более половины нефтеперерабатывающих мощностей, расположенных на территории страны. Следом за ней с приличным отставанием расположились уже известные компании Idemitsu Kousan Co. Прочие нефтепереработчики являются компаниями регионального уровня с незначительным объемом продаж на внутреннем рынке. В 1999 году произошло слияние двух крупных японских корпораций Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil, а несколько лет назад начался процесс интеграции с другим мощным японским производителем — Japan Energy Corporation, ранее владевшим известной торговой маркой смазочных материалов JOMO. Компания постоянно расширяет свой бизнес.

Например, на металлической таре территориальная принадлежность JAPAN указывается дважды, но, судя по штрих-коду, это будет Малайзия, а по указанию таможенной базы — Сингапур. Вполне возможно, что сей продукт разливается вообще на территории РФ. И, как ни странно, судя по анализу покупательских отзывов, две трети покупателей оценивают моторное масло Митасу, как качественное. Правда, примерно четверть участвующих в оценке, считают, что вреда от него больше, чем пользы. Так что решайте сами, как говорится: «ваше предложение гнусное, но интересное». Другие псевдояпонские масла По каким направлениям подразделяются якобы японские масла, на самом деле не являющиеся таковыми: Чистая подделка Копируется жестяная тара, название известного бренда почти неуловимо искажается, указываются всевозможные допуски автопроизводителей. Самое неприятное при онлайн-заказе, когда указывается настоящий заводской part-number. Спасибо и на том, что внутри продукт более или менее среднего качества. Тем не менее, подобные действия могут квалифицироваться как нарушение статей Гражданского кодекса РФ. Тем не менее, на рынке РФ эти продукты присутствуют. Это становится возможным благодаря взаимной заинтересованности дальневосточных российских ИП и южнокорейских производителей смазочных масел. Покупателям объясняют, что эти смазки выпускают по лицензии основного производителя. Надо отдать должное подрядчикам из Кореи, «азиатское» масло достаточно неплохое, однако, это не дает повода объявлять его «японским». Возможно, читатель добавит еще несколько брендов. Чтобы прибавить достоверности легендам о «чисто японском» продукте, регистрируются штаб-квартиры «корпораций», помещающиеся в одной небольшой комнате, назначаются «зиц-председатели». Что касается производства, то, в лучшем случае, эти «японские» масла делают добросовестные корейцы. Не исключается и то, что разливают «чудо-продукты» в других странах юго-восточного региона и даже на территории России.

Появился бренд Verity достаточно давно. Санва Косей имеет два своих завода в Японии: 1. Завод в Сидзуока: 2624-81 Риемон, город Яйдзу, префектура Сидзуока 421-0212 2. Idemitsu - что вполне предсказуемо и SK.

Кроме масел под запрет попадут литий-ионные аккумуляторы, яхты, байдарки и прочие плавучие средства, ручной электроинструмент и некоторые виды промышленных станков. Из всего этого для нас автомобилистов, конечно, грустнее всего звучит запрет на ввоз масел, так как большинство, особенно на Дальнем Востоке, пользуется исключительно японскими маслами. Скоро это станет либо невозможно, если будет серьезный контроль, либо, что более вероятно, цены взлетят в небеса из-за накруток а-ля «это же санкционка» и сложностей доставки. Похожие статьи.

В России закончились оригинальные масла. Что теперь льют в автомобили

Замена масла прошла успешно, масло Takayama 5w-30 по первичным признакам недоверия не вызвала. Какие моторные масла заменят оригинальные в двигателях корейских и японских легковых машин, а также малотоннажных грузовиков? Японские производители предлагают отличные варианты моторных масел, обеспечивающих эффективную работу двигателя любого транспортного средства независимо от погодных условий.

Доступные на рынке масла для «азиатов»

Сегодня поговорим о моторном масле для машин, которых объединяет «азиатское» происхождение. SKDL1 5W30 – синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с DPF-фильтром. Как-нибудь обойдемся: Япония запретила россиянам покупать моторные масла и АКБ | SpeedMe. Никаких перебоев с поставками: в России начали производить премиальное моторное масло.

«"Европейцы" ушли, что делать?»: продавец смазочных материалов рассказал, какое масло сейчас в топе

Моторные масла соответствуют стандарту API SP4 — он был принят American petrolium institute5 в мае 2020 года и на сегодняшний день обозначает масла высшей категории. Стандарт был обновлён впервые за 10 лет. Масла API SP не только обладают улучшенными смазочными и энергосберегающими свойствами, но и борются с эффектом LSPI6 — преждевременного воспламенения топливной смеси в цилиндре, которое может возникать на низких оборотах у турбомоторов с непосредственным впрыском топлива и привести к разрушению поршневых колец. Это касается экономии топлива, испаряемости, пенообразования, качества фильтрации при низких температурах, сохранения характеристик масла при повышении давления, а в случае с новым стандартом — ещё и соответствия строгим нормативам по износу цепи ГРМ.

Рады познакомиться с новым партнёром! Рассматриваем оптовые закупки от 500 000р Я согласен на обработку данных Отправить Преимущества масел и смазочных материалов TOYO Низкая температура застывания Благодаря PAO основе температура застывания масел и смазок ниже аналогов. C маслом TOYO в условиях низких температур запуск двигателя происходит быстрее и безопаснее. Даже в арктических погодных условиях!

Постоянный контроль качества на всех этапах производства, от поступления сырья до отбора проб на производстве. Своевременное отслеживание показателей смазочных материалов, обеспечивают полное соответствие готового продукта стандартам качества. Техническая поддержка Преимущество прямых поставок станет очевидно с первой встречи: прозрачность взаимодействия, своевременное выполнение заказов, быстрое решение любых вопросов, бескомпромиссное качество продукции.

Но, ориентируясь на вязкость, не следует забывать об эксплуатационных свойствах масла. В этом масле сочетаются энергосберегающие, прекрасные низкотемпературные свойства и надежная работа двигателя при высоких температурах. Масло подходит не только для последних моделей Opel, но и для автомобилей более ранних годов выпуска. Особого внимания заслуживают двигатели концерна Volkswagen. Упор в рецептуре масла сделан на удлиненный интервал замены, энергосберегающие свойства и усиленную защиту новейших систем очистки ОГ. Несмотря на то, что COMMA Long Life 5W-30, Syner-Z 5W-30 и Prolife 5W-30 создавались с учетом требований того или иного производителя, они прекрасно подойдут как для распространенных у нас Chevrolet и Daewoo, так и для подавляющего большинства других европейских, японских, корейских, китайских и новых российских автомобилей.

А вот масла Xtech 5W-30 и Premium Flow 5W-30 окажутся незаменимы для американских и некоторых японских автомобилей, в которых рекомендуется применение смазок с пониженной динамической вязкостью.

Критерии оценки масел

  • Спецификации
  • Побольше иероглифов
  • Япония расширила список товаров, запрещенных к ввозу в Россию
  • LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 - описание и характеристики - ЛУКОЙЛ
  • Японские масла высочайшего качества - Автоиндустрия.РФ

Японские масла высочайшего качества

По словам Адеки, эти присадки улучшили топливную экономичность в среднем на 1,7 процента в ходе независимого испытания, в котором использовалось моторное масло 5W-30 в седане Nissan Primera. Адека также производит добавки для жидкостей для металлообработки и трансмиссионных жидкостей. Продажи компании за рубежом подскочили с 42,3 процента от общего объема продаж в 2017 году до 46,9 процента, или 140,5 млрд.

Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company. По указанному адресу простое офисное здание в Токио. Но где-то же знают это "настоящее японское масло"?

Я мол меняю раз в 15000 км и все отлично. Да, только потом у второго хозяина вопросы возникают, вроде пробег то всего до 100 000 км, или чуть больше, а маслице уже кушает. Вы масло меняли реже чем нужно, производитель вам это разрешил, через 2-3 года вы у него купили новый авто. А в дураках остался только новый владелец, который и будет разгребать все прелести дилерского интервала замены масла. Впрочем у производителя именно такой расчет. А раз вы любите ссылаться на производителей и инженеров давайте глянем, что они говорят, только не в России, а у себя в Японии: 1. Начнем с народной Toyota. Открываем официальный Японский сайт Тойоты, и что же мы видим. Видим картинку как отличается свежее масло от отработанного, фото двигателя с неправильно выбранным интервалом замены и кратко почему важно менять масло вовремя. А так же видим рекомендации. Стандартные условия 1 год или 15 000 км, подождите радоваться. Читаем далее. Тяжелые условия 6 месяцев или 7500 км. Дальше интереснее. Вы владелец турбо авто? Все еще меняете масло через 15000 или 10 000 км? Шах и мат господа. Стандартные условия которые приравниваются к идеальным это 5000 км или пол года, а тяжелые 2500 км или через 3 месяца. Как вам? Кстати Акура РДХ на которую мы снимали обзор, имеет датчик жизни масла. Так вот, зимой у нас в Сибири, авто просит менять масло, как раз примерно через 3000 км. А летом примерно 4800. Вот так. Так же видим подобные рекомендации для дизельных моторов. Ниссан вообще молодец. Не стал расписывать про сложные условия или простые, чтобы никого не запутывать. Просто написал - менять масло приезжаем через 6 месяцев или 5 тысяч км, и ВСЕ! А для сомневающихся картинку приложил. Как масло через 5000 км выглядит. Давайте откроем Японский сайт Mazda. Что мы видим? Есть разбивка на легкие и тяжелые условия. Россия, по умолчанию, это тяжелые условия. Видим рекомендации для роторных двигателей, километраж и интервалы замены те же. Для легковых атмосферных машин в обычных условиях, раз в пол года или 10 000 км. В тяжелых условиях, меняем масло через 3 месяца или 5 000 км. Ну и на сладкое владельцы турбо мазд за исключением описанных выше, пол года или 5000 км. Ну и пожалуй заглянем на официальный Японский сайт Subaru. В разделе моторное масло видим роль масла и симптомы для его досрочной замены. Что же касается интервалов замены.

Продукты полностью разработаны в Японии, причем специалистами трех компаний, которые потом слились в одну. Эти масла имеют прекрасные технические характеристики, вязкость соответствует марке. Постоянные инновационные разработки, поиск новых решений и технических условий позволяет производителям держать свою марку на высоте, привлекая все новых клиентов. Это масло прекрасно справляется со своими задачами: работает при любых температурах и в любых эксплуатационных условиях, повышает износостойкость частей двигателя, уменьшает трение всех трущихся деталей. Даже при подходе срока, когда необходимо произвести замену, масло остается светлым, не мутным, чистым и без примесей. Это значит, что оно настолько хорошо скомпоновано, что очищает не только двигатель, но и имеет функции самоочищения. К тому же экономия топлива при использовании этого масла становится существенной, при этом не страдает все остальное, что является одним из лучших его показателей. Компания IdemitsuKousanCo. Этим маслам отдают предпочтение производители и обладатели японских автомобилей. Конечно, эксплуатационные условия транспортных средств Японии и, например, России, сильно разнятся, но эти масла сделаны с прицелом не только на своих потребителей, но и на потребителей всего мира. Поэтому у этих продуктов характеристики близки к идеальным, а широкая линейка позволяет подобрать наиболее подходящее масло именно для конкретного автомобиля. Масла Idemitsu пришли на рынок России и СНГ недавно, но уже снискали уважение и нашли своих почитателей. Японское масло Cosmo, в основном, используется только для машин, участвующих в авторалли и гонках, так как его характеристики идеально для этого подходят. В России его практически нет, если его и можно увидеть, то это, в основном, контрабанда. Поэтому, если на глаза попалось это название на банке с маслом, лучше его не покупать, так как есть большой риск нарваться на подделку. Sumico нашло своих покупателей на российском рынке, хотя его рекомендуют только на японские автомобили, как новые, так и старые. В линейке представлены синтетические и полусинтетические масла. Присадки имеют запатентованную уникальную формулу, разработанную совместно японскими и корейскими специалистами. В состав присадок входит молибден, который позволяет использовать масло в любых температурных условиях и обеспечивает износостойкость движущихся частей двигателя. Mitasu разработано корпорацией Mitasu Oil Corporation. Специалисты создают только синтетические и полусинтетические масла. Рекомендуется заливать в автомобили, которые имеют в своем активе пробег не менее 50 тысяч километров. Масло Тотача Продукция торговой марки Totachi представлена двумя линейками японских масел для автомобильного двигателя: NIRO и DENTO: NIRO — линейка представлена синтетическими, полусинтетическими и минеральными смазочными материалами, которые различаются степенью вязкости и составом. Также в ее ассортименте есть трансмиссионные и гидравлические жидкости.

Новинка ассортимента! Verity – настоящий японский бренд автомобильных масел.

MOLYGREEN По-настоящему качественное японское масло. На российском рынке присутствует более десятка брендов моторных масел с японскими названиями. От наших поставщиков начали приходить письма о подорожании Японских масел из-за санкций.

Япония запретила поставлять в РФ моторные масла и аккумуляторы

На японском рынке автомобильных моторных масел наибольшую долю по типам транспортных средств занимает сегмент легковых автомобилей. Какие моторные масла заменят оригинальные в двигателях корейских и японских легковых машин, а также малотоннажных грузовиков? Японские моторные масла тоже считаются стандартом качества во всем мире. Большинство владельцев «япономарок» стараются заливать в них исключительно «родное», японское моторное масло. TANIKAWA YUKA KOGYO производит моторные и трансмиссионные масла, антифризы и тормозную жидкость под брендом TCL, начиная с 1949 года.

В России закончились оригинальные масла. Что теперь льют в автомобили

Российское масло стало другим По словам экспертов, даже то моторное масло, которое производится в России, теперь несколько отличается от продукции, которая выпускалась до 2022 года. Однако это не значит, что возник дефицит присадок, просто изменились их поставщики — теперь это азиатские компании. Таким образом, вероятно, это сказалось на составе отечественных масел», — объясняет Соколова. Фото: Shutterstock По словам Яковлева, присадки, которые используют отечественные марки масел, теперь поставляются в первую очередь из Китая. При этом каких-либо проблем с качеством такого масла эксперты не видят. По мнению технических специалистов, китайские присадки обеспечивают необходимый уровень свойств масел, блендируемых в России.

Безусловно есть рыночные отличия глобальных производителей и текущих поставщиков, но в целом замещение импортеров в 2022-2023 году можно считать успешно произошло без ущерба для техники, эксплуатируемой в России», — говорит Яковлев. С ним согласна и Соколова, которая подтверждает, что хотя масла на рынке и стали другими, по своему качеству они соответствуют заявляемым характеристикам. Поэтому они используют в том числе испытания в независимых лабораториях для подтверждения качества своих продуктов и их работоспособности», — поясняет эксперт.

Это как мы поняли важно. Вот только далеко не все понимают что это. Давайте, для примера возьмем рекомендации мазды, впрочем у других производителей будет все тоже самое: - Пробег более 20 000 в год. Типичный маршрут работа дом магазин. Вот казалось бы да. Чего сложного то. А это прогревы, моточасы, непрогретый до конца двигатель, разжижение топливом и прочие прелести. То есть пробки, светофоры, прогревы и т. Типичный мегаполис. А ведь многие думают, я в пробке качусь неспешно, ну какие сложные условия. Вы стоите а мотор работает, моточасы идут, масло стареет, обдува нет. Думаю тут объяснять не нужно. Это повышенная нагрузка на двигатель. Снег это букс, как правило небольшая скорость, прогревы те же, дополнительные мото часы и так далее. Если очень кратко то Каждый пункт у нас подходит под тяжелые условия, поэтому в России, нужно автоматом делить рекомендации производителей как минимум на 2, а то и 3, как это делают Японцы у себя. И Да, Езда в условиях мегаполиса справедливо приравнивается к езде по жесткому бездорожью в вопросе того, как она губит масло. Также помните, что летом в жаркую погоду на масло воздействует гораздо большая нагрузка вследствие высокой температуры, в том числе от раскаленной поверхности дорог в мегаполисах. Охлаждение при этом будет недостаточное. В связи с этим, более грамотно было бы рассчитывать, через сколько нужно менять масло в двигателе, опираясь на моточасы, как это делается в грузовой, сельскохозяйственной и водной технике. Для этого вам необходимо знать среднюю скорость вашего автомобиля за последние несколько тысяч километров пробега и рекомендации автопроизводителя, на каком пробеге необходимо менять масло. Соответственно, чтобы вычислить количество моточасов, необходимо расстояние разделить на скорость. То есть, получается, чтобы производить замену масла при данных условиях, необходимо использовать состав масла с ресурсом 500 моточасов. Однако в реальности таких масел попросту не существует на сегодняшний день. Оригинальное гидрокрекинговое масло ходит максимум 200-250 моточасов. Для тех кто не верит, Предлагаем для вас таблицу, где приведены типы моторных масел и соответствующие им значения моточасов по API American Petroleum Institute. В результате получим 7500 км. Как видите, этот пробег разительно отличается от того, который предлагает нам автопроизводитель. Теперь наглядно становится ясно, почему Японцы указывают интервал в 5000 км. Поэтому мой совет менять масло 5000 км или 250 моточасов. Если вы льете оригинальные или японские масла они почти все гидрокрекинговые. А теперь задайте себе вопрос, почему в Европе, интервалы увеличивают до 15 000 - 20 000 тысяч? А немцы уже до 30 тысяч? А давайте посчитаем количество мото часов при таком пробеге. Даже если вы зальете самое крутое масло на пао и эстерах которое кстати заливают еденицы, то у вас перекат на масле будет в 4 раза! А не поэтому ли моторы немецкой тройки едут на свалку, даже не выкатав гарантийный срок по большей части? А у тех кто меняет почаще особо и проблем нет. А помните, немцы по большей части турбо, и это 2500 - 3000 км интервал по хорошему. А в Японии так и остались рекомендации по простым и сложным условиям, и менять масло через 5000 км. Потому, что все это маркетинговое зло, лезет из Европы и США. Жажда наживы, обман, пиарщики, маркетологи и все это зло оттуда.

Моторные масла Идемитсу прошли испытания в гонке 24 часа Дейтоны 2020-01-30 Моторные масла Идемитсу прошли испытания в гонке 24 часа Дейтоны В США, в последний уик-энд января, завершилась одна из самых популярных гонок в мире - 24 часа Дейтоны. Это первая крупная гонка года, с которой начинается весь мировой гоночный сезон. Гонка длится 24 часа, это заставляет команды постоянно искать баланс между скоростью и надежностью и предъявляет повышенные требования к двигателям и смазочным компонентам.

Одним из основных инвесторов стала компания «Вертекс групп», получив доступ к передовым научным разработкам и рецептурам смазочных материалов. В 2022 году принимается совместное решение о запуске премиальной линейки масел под японским брендом Tamashi. Название было выбрано не случайно, поскольку японские ученые вложили всю свою душу и знания в разработку ультрасовременных рецептур масел, подчеркивая тем самым, что масло уходит в "сердце" автомобиля и заботится о его "душе".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий