Новости мост в сургуте через обь

В составе объекта общей протяженностью 45,5 км 8 искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; 3 путепровода общей протяженностью 251,71 м и 4 малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой. что новый мост через Обь, одну из крупнейших рек в мире, появится в административном центре Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2024 году. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. Новый мост через Обь протяженностью около двух километров станет частью большой автомобильной развязки. Югре в районе Сургута завершен ремонт моста через реку Обь. Всего до 2025 года рабочим предстоит выполнить колоссальный объем работы: участок автодороги 44,5 км., 1 700 м — основной мост через реку Обь, семь искусственных сооружений, две транспортные развязки, четыре малых моста и ещё одна дорога в 43 км.

Подписывайтесь на нас:

  • Мост через Обь в Сургуте построят раньше срока
  • В Югре на мосту через Обь ограничат движение -
  • Строительство моста через Обь в Сургуте продолжается опережающими темпами
  • Марат Хуснуллин: Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута
  • Строительство второго моста через Обь в Сургуте ведётся с опережением сроков
  • Начало большого пути. У Сургута забили первую сваю второго моста через Обь

Власти ХМАО оценили готовность моста через Обь возле Сургута

Восемь из шестнадцати опор моста уже готовы. Половина мостовых переходов, входящих в состав этого большого объекта, готовы больше чем на 80 процентов. В этом году подготовят 43 километра дорожного полотна. Земляные работы уже выполнены. Напомним: на возведение моста по планам должно уйти 3,5 года, сейчас есть все основания надеяться, что на деле объект построят быстрее. Это будет исключительный по своим масштабам и значимости объект.

У федерального объекта пропускная способность до 13 тыс. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Он должен завершиться к сентябрю 2023 года. До конца нынешнего октября на правой стороне путепровода заменят асфальт, гидроизоляцию, железную основу и барьерные ограждения. На время работ водителям грузовых машин придется корректировать график движения. Строители уже установили временные ограждения на единственном автодорожном мосту, через который с Большой земли идут грузы на правый берег Югры и Ямала.

Тему подняли во время обсуждения отчета об исполнении окружного бюджета за первые шесть месяцев текущего года. Не могу озвучить, какой объем будет предусмотрен на софинансирование", - сказала тогда и. Позже, в конце ноября 2023 г. Сенатор от Югры Александр Новьюхов в разговоре с журналистом Накануне. Примерно в это же время прозвучала другая важная для строительства моста мысль. По словам политика, стоит это сделать, потому что проект важен для всех регионов "тюменской матрешки".

Подписывайтесь на нас:

  • Завершено возведение опор нового моста через Обь в районе Сургута
  • Движение по мосту через Обь ограничат в связи с ремонтом
  • Главное сегодня
  • В Сургуте завершают первый этап установки моста через Обь | ЖКХ | Окружная телерадиокомпания Югра
  • Новый Сургутский мост через Обь (ноябрь 2023) - YouTube

Возведены все 16 опор моста через Обь в Сургуте

Новости. Дороги. В Сургуте возведение второго моста через Обь идёт с опережением графика. Начался один из самых ожидаемых этапов строительства автомобильного моста через Обь в ХМАО. Вступай в группу Сургут. Новости. На повестке штаба — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута. По информации администрации Сургутского района движение транспорта шириной более 2,8 метров при выполнении ремонтных работ будет осуществляться реверсивно в ночное время с 23.00 до 6.00.

Навигация по записям

  • Процесс строительства 2 моста через р.Обь г.Сургут февраль 2023г | Пикабу
  • В Сургуте завершили возведение опор второго моста через Обь
  • Ограничение проезда по мосту через Обь под Сургутом продлили до 5 сентября
  • В Сургуте завершили возведение опор второго моста через Обь
  • Установлены 16 опор моста через Обь в Сургуте | Stribuna

В Сургуте завершают первый этап установки моста через Обь

Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%). В районе Сургута в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1,7 км. Данный объект строят с опережением графика. Возведение второго мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе идут с опережением графика. Строительство второго моста через реку Обь в районе Сургута (Ханты-Мансийский автономный округ) планируют завершить в 2025 году. О значимости моста высказался заместитель председателя правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин. «Второй мостовой переход через реку Обь в районе Сургута станет для автономного округа самым крупным транспортным инфраструктурным объектом.

Мост через Обь в Сургуте построят раньше срока

Нефтеюганск — г. Сургут, будут проводиться работы по обследованию моста. В этой связи ежесуточно с 01:00 до 04:00 часов будет полностью перекрываться движение автотранспорта по мосту.

Как отметила губернатор округа Наталья Комарова, сейчас мост работает в режиме постоянной перегрузки. Акцент в проекте нового моста сделан именно на региональную потребность». Проект будущего моста планируется реализовать в составе комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и государственной программы РФ «Развитие транспортной системы», начиная с 2021 года. Заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин дал поручение профильным ведомствам еще раз проанализировать проект на предмет возможного уменьшения стоимости строительства.

Строители докладывают о ходе работы по сопряжению пролетов с противоположных берегов. В этом году планируется достроить земляное полотно автомобильной дороги и частично уложить асфальтобетонное, а также закончить работы по малым мостовым сооружениям. Стройка ведется круглосуточно, на объекте ежедневно задействованы 130 единиц техники и 700 человек.

Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году.

Кроме того, транспортная система города включает вантовый мост через реку Обь длиной 2,110 км, запущенный в эксплуатацию в 2000 году. Для обеспечения необходимой пропускной способности, а также развития транспортных потоков в формирующейся сети автомобильных дорог в округе строится новая автомобильная дорога, которая станет частью перспективного федерального транспортного коридора «Москва — Тюмень — Сургут — Салехард». Действующий мост, несмотря на непродолжительный срок эксплуатации, также не выдерживает возрастающий объем транспортного потока, в связи с чем было принято решение о строительстве второго мостового перехода, который поможет избежать транспортного коллапса, а также позволит повысить уровень безопасности.

Строительство еще одного мостового перехода через реку Обь в районе Сургута окажет содействие решению стратегических вопросов национальной безопасности в рамках социально-экономического развития регионов России, а также улучшению межрегиональных связей Тюменской области и Ханты — Мансийского автономного округа — Югра, Ямало-Ненецкого автономного округа при развитии автодорожных маршрутов Санкт-Петербург - Котлас - Сыктывкар - Пермь - Ханты-Мансийск - Сургут - Томск и Тюмень - Сургут - Новый Уренгой - Надым — Салехард. Согласно материалам, направленным в Главгосэкспертизу России для проведения технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, будущий мостовой переход построят на территории Сургутского и Нефтеюганского районов, а также городского округа Сургут. В составе сооружения предусмотрены три участка автомобильной дороги, инженерные сооружения транспортной инфраструктуры, восемь мостов через водотоки, включая мост через основное русло реки Обь, путепроводы, транспортные развязки на пересечении с автомобильными дорогами «г.

Власти ХМАО оценили готовность моста через Обь возле Сургута

моста через реку Обь в Сургуте - идет с опережением графика. Строящийся через реку Обь мост в районе Сургута возводится с опережением графиков. Новости. В Сургуте мост через Обь получил новую систему мониторинга. Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2 Начало видео со стороны ГРЭС-2, а в конце немного полетов с утками.

Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено.

Новый переход позволит перераспределить транспортные потоки, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Кроме этого, он возьмёт на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор. Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме. В настоящее время уже готовы все 16 опор моста», — сказал Марат Хуснуллин.

Это по-настоящему грандиозный проект. Его возведение стоит на личном контроле губернатора Югры Натальи Комаровой. К слову, глава региона была при установке первой сваи и сейчас регулярно инспектирует большую стройку. По сути, на наших глазах идёт укрепление транспортной инфраструктуры Югры и всей России.

В этом году подготовят 43 километра дорожного полотна. Земляные работы уже выполнены.

Напомним: на возведение моста по планам должно уйти 3,5 года, сейчас есть все основания надеяться, что на деле объект построят быстрее. Это будет исключительный по своим масштабам и значимости объект. Протяженность мостового перехода с подходами составит 45,56 км, в том числе 1,76 км моста. На нем и прилегающей дороге будет четыре полосы движения.

Сняты весогабаритные ограничения движения большегрузов. Мост через Обь связывает Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ с другими регионами страны. Переправу ввели в эксплуатацию в 2000 году и на сегодняшний день интенсивность движения транспорта на ней почти в три раза превышает расчетную — по мосту проезжает 20 тыс. В связи с этим дорожное полотно необходимо было привести в нормативное состояние.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий