Новый фильм Сергея Бодрова "Монгол" еще до выхода на экран получил статус одного из крупнейших проектов с многомиллионным бюджетом. актёры, персонажи и роли. Боевики, драмы, приключения. Режиссер: Сергей Владимирович Бодров-старший. В ролях: Алия, Теген Ао, Таданобу Асано и др. Когда-то давно монгольский хан Есугей решил женить своего сына, девятилетнего Тэмуджина, чтобы помириться с враждебным племенем миркитов. Новости по теме.
Монгол (2007) — Актёры и роли
ИМХО Потому-что они не захватывали мир, а были наемниками у раздробленных княжеств. Вот на границах более-менее централизованной германской Европы и "споткнулись" Там своих "швейцарцев" хватало. Лютые были дядьки в свое время. Как у любой нормальной организованной наемной силы у "монголов" мог быть свой "король". Почему нет?..
Это не я придумал - точка зрения довольно популярная и не менее бредовая, чем некоторые другие. DavidKopperfild пишет: Вероятно СССР в тот момент было выгодно надуть этот братский монгольский мыльный пузырь в геополитических целях.
На него охотились, его предавали.
Он выжил, хотя казалось, что это невозможно. Его сила, ум и воля к жизни были несравнимы с возможностями обычного человека.
Для создания исторической достоверности в фильме были использованы оригинальные монгольские костюмы, в том числе костюмы воинов и благородных особ. Команда художников и стилистов исследовала исторические источники и археологические находки, чтобы воссоздать реалистичный образ древних монголов. Читайте также: Как снять квартиру в Улан-Баторе полезные советы и лучшие предложения 3. Каскадерские трюки. Фильм «Монгол» включает в себя захватывающие боевые сцены, которые были созданы при помощи опытных каскадеров.
Актеры прошли специальное тренировочное обучение, чтобы наиболее реалистично воплотить передачу боевых навыков древних монголо-татарских войск. Сотрудничество с местными жителями. В процессе съемок создатели фильма сотрудничали с местными жителями Монголии, Китая и Казахстана. Они предоставляли команде информацию о традициях, культуре и исторических фактах, чтобы дополнить реализм фильма и передать всю красоту и уникальность этих земель. Лошади в фильме. Лошади играют важную роль в истории Монголии, поэтому они тоже стали неотъемлемой частью съемочного процесса. Были использованы специально подобранные лошади, которые помогли актерам передать дух исторической эпохи и создать красивые сцены верховой езды.
Технические особенности. Для создания фильма «Монгол» была использована передовая киноаппаратура и технологии, которые позволили воссоздать уникальные кадры.
Сергей Бодров во время работы над сценарием провел больше года, исследуя работы историков, посвященные Чингисхану, а в частности труды выдающегося ученого Льва Гумилева. И по признанию многих историков, специализирующихся на исследованиях Монголии тех времен, «Монгол» Бодрова весьма близок к современным представлениям о детстве и взрослении великого полководца. Конечно же, не обошлось без художественных добавок, иначе фильм превратился бы в визуальную диссертацию или просто документальную ленту.
Но даже эти добавления не рассогласовываются с научными фактами. Например, из биографии Темуджина во всех источниках выпадает около 10 лет и существуют гипотезы, что это время будущий Чингисхан провел в китайском плену, что и показано в «Монголе». И все же, гораздо важнее документальной составляющей художественный аспект фильма, его ценность как объекта культуры. Он красив бескрайней живописностью пейзажей, на фоне которых даже столь великий в будущем человек, как Темуджин, кажется не более чем занесенной ветром песчинкой, а многотысячные армии — мелкой галькой под палящим полуденным солнцем. Он красив проникновенными крупными планами, выявляющими не форму, а суть.
Он красив искренностью чувств и отношений, внешней прямолинейностью и бесхитростностью интенций и поступков, маскирующей тончайший расчет и толику везения. Он красив ошеломляющими батальными сценами, ради которых актеры ломали руки и ноги. Он красив необычайной музыкой, точнее тем, что принято так называть — это действительно удивительный саундтрек, всеобъемлюще и колоритно создающий живой образ времени, духа и характеров.
Монгол: актеры и съемочная группа
Монгол. Часть первая (2006) | Все актёры и их роли в фильме " Монгол". актёры, персонажи и роли. |
«Монгол» (2007) – фильм, запустивший галоп по кино | сенсация года Один из самых модных российских режиссеров Сергей Бодров - старший завершил съемки своей грандиозной киноэпопеи «Монгол». |
Актёры, режиссер и создатели фильма Монгол (2007) | Актеры и роли, съемочная группа Монгол (2007). |
Содержание
- актеры и роли
- "Монгол" Бодрова-старшего: movie_rippers — LiveJournal
- Кто исполняет роли в фильме «Монгол. Часть первая»?
- Монгол (2007) — актёры и создатели
- Монгол (фильм 2007) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- Монгол фильм (2007), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
Монгол (2007), Актеры и роли.
это такой фильм про Чингисхана, который снял режиссёр Бодров-старший, и где сыграли иностранные актёры в декорациях Казахстана. В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Монгол 2007 года, также представлена информация о героях и ролях, которых они сыграли. Фильм в прямом смысле завораживает: в лучшие моменты — до состояния религиозного просветления, в худшие — до дремотной одури. Монгол фильм 2007 актеры и роли фото.
Монгол (2007), Актеры и роли.
У кого какие мнения на этот счёт? Думаю, что Вы оффтопите. Остальное под катом. Скрытый текст DavidKopperfild пишет:... ИМХО Потому-что они не захватывали мир, а были наемниками у раздробленных княжеств.
Вот на границах более-менее централизованной германской Европы и "споткнулись" Там своих "швейцарцев" хватало. Лютые были дядьки в свое время.
Фильм "Монгол" - это удивительное произведение кинематографического искусства, которое погружает зрителя в далекие времена Монгольской империи. Фильм был выпущен в 2007 году режиссером Сержем Бодровым и с тех пор стал одним из самых любимых фильмов о монгольской культуре.
Один из интересных фактов о фильме "Монгол" заключается в том, что он был снят на местах...
Еще у Темучина был названый брат, Джамуха, с которым они в конце концов разругались из-за того, кому быть ханом. Джамуха продал Темучина в рабство в Торгутскую империю, но Темучин с помощью Борте вернулся в родные степи и разгромил Джамуху наголову. Вся эта междоусобная мельтешня нищих кочевников, тем более 800-летней давности, никого бы не интересовала, если бы Темучин не стал в конце концов Чингисханом и не создал самую большую в истории континентальную империю, переселив целые народы и смешав между собой цивилизации. Сергей Бодров, к имени которого теперь уже непонятно, нужно ли добавлять слово «старший», продолжает свое частное паломничество в страны Востока. Скачут, оправдывая пятнадцатимиллионный бюджет, многотысячные армии, цветасто расстилаются запредельные монгольские пейзажи, льется непонятная внутренне-монгольская речь — в кинотеатрах пойдут два варианта, дублированный и с субтитрами. Фильм в прямом смысле завораживает: в лучшие моменты — до состояния религиозного просветления, в худшие — до дремотной одури.
Внутренняя Монголия и чтобы Казахстан.
Экранизация Персонаж Темучин, одетый в одежду монгольского воина Экранизация началось в 2005 году, длилось 25 недель и проходило в Китае, Монголии и Казахстане. Художник-постановщик Даши Намдаков помог воссоздать пасторальный образ жизни кочевников. Намдаков родом из российского региона, граничащего с Монголией, и является домом для многих этнических монголов. Бодров заметил: «Даши глубоко укоренился в монгольской культуре и знает, как подойти к этому материалу». Для создания некоторых каскадеров с верховой ездой Бодров пригласил опытных каскадеров из Казахстана и Кыргызстана, с которыми он был знаком по постановке Кочевник. Описывая некоторые из трюков, Бодров заявил: «В этом фильме ни одна лошадь не пострадала. В фильме есть строчка, когда молодой Джамуха говорит Тэмуджину:« Для монгола лошадь важнее женщины ». Так и с казахскими и киргизскими каскадерами.
Они очень хорошо заботились о лошадях и были очень добросовестными ». Бодров сотрудничал над фильмом с редакцией Зак Стенберг и Валдис Оскарсдоттир. Релиз Монгол был впервые выпущен в России и Украине 20 сентября 2007 года. В период с апреля по декабрь 2008 г. Монгол был выпущен в разных странах Ближнего Востока, Европы и Африки. В США и Великобритании фильм был выпущен 6 июня 2008 года. В 2009 году в некоторых странах Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как Сингапур и Малайзия, был выпущен фильм.
Спроси Киноафишу
Монгол 2007 смотреть онлайн | Боевик, военный, драма. Режиссер: Сергей Бодров. От богатого исторического и биографического материала русский истерн Сергея Бодрова отщипнул часть: «Монгол» рассказывает о ранних годах завоевателя вселенной — от сватовства в девять лет до победы. |
Монгол фильм (2007) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов | «Монгол» — кинофильм совместного производства России, Германии и Казахстана. Режиссёр — Сергей Бодров-старший. Авторы сценария: Ариф Алиев, Сергей Бодров. |
«Монгол» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма | Боевик, военный, драма. Режиссер: Сергей Бодров. От богатого исторического и биографического материала русский истерн Сергея Бодрова отщипнул часть: «Монгол» рассказывает о ранних годах завоевателя вселенной — от сватовства в девять лет до победы. |
Монгол фильм 2007 актеры и роли фото | Фильм Монгол (2007) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Фильм «Монгол» (2007) — работа российского режиссера Сергея Бодрова-старшего, получившая шесть премий «Ника». |
14 интересных фактов о фильме Монгол (2007) — smartfacts | Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. |
Монгол (2007) — Актёры и роли
Правитель и полководец Темуджин, ставший известным как Чингисхан , прошёл через голод, унижения, рабство. На него охотились, его предавали. Он превозмог всё, его силы и ум казались сверхчеловеческими. Его поддерживала любовь Борте, первой и любимой жены Чингисхана, которую у него никто не смог отнять.
Будем очень признательны за помощь. Досмотрела но досмотрела все-таки с трудом. Зачем, о чем?
Никак не затронул: ни для понимания истории, ни для души. Две разные вещи...
Басан Есугей , Алия Оэлун Фильм Сергея Бодрова-старшего "Монгол" еще до выхода на экран получил статус одного из крупнейших проектов с многомиллионным бюджетом. Это эпический блокбастер о великом правителе и полководце Темуджине, более известном как Чингисхан. Он прошел через голод, унижения, рабство.
Впоследствии, она сопровождала его во всех походах и оставалась любимой женой, невзирая на ее возраст и обширный гарем великого Чингисхана. Жизнь Темуджина поначалу не задалась. Несколько лет он провел в рабстве. Его жену похищали. Он любил ее до безумия, и вынужден был выручать. Неспокойная, короче, была жизнь. И вдруг за небольшой отрезок времени Темуджин объединил разъединенные монгольские роды и племена, набрал огромное войско и смел половину Азии! Почему это случилось?
Монгол - актёры, персонажи и роли
«Монгол» (2007) – фильм, запустивший галоп по кино | клюквенный компот со штемпелем монгольской почты. - фильм Монгол. |
Монгол (фильм) — Википедия | Режиссер: Сергей Бодров. «Не презирай слабого детеныша — он может оказаться сыном тигра», — гласит монгольская пословица. Мальчик Тэмуджин, которому предстоит стать Чингисханом, повелителем половины мира, прошел через голод, унижения, рабство. |
Монгол (2007) — Актёры и роли | В главных ролях Асано Таданобу, Сун Хон Лей, Хулан Чулуун. |
Монгол (фильм) | актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. |
«Монгол» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма | Новости по теме. |
Монгол. Часть первая (2006)
Немного странным показался мне факт, что российский режиссер Сергей Бодров-старший номинировался с «Монголом» на «Оскар» в 2008 г. Ведь в России его фильм победил в различных номинациях премии «Ника» и «Золотой орел». Однако сама номинация на «Лучший фильм на иностранном языке» уже говорит о его значимости в кинематографе. Несмотря на то, что фильм заканчивается тем, что Темуджин становится Чингисханом, надеюсь, что никакого продолжения Бодров снимать не будет. Важно не понять его превратно и с точки зрения жертвы. На самом деле, сверхидею фильма проще всего объяснить пользуясь исключительно афоризмами Ницше. Начиная с известных: «То, что не убивает нас, делает нас сильнее» и «Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана», продолжив тем, что «Каждый поступок продолжает созидать нас самих» и «Величие — это способность задать направление» и наконец: «Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть то, что должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его? Однако, Бодров не был бы хорошим режиссёром, если бы не разбавил твёрдость благоразумием, чью функцию в фильме исполняет Женщина.
Поразительным образом Женщина в фильме придаёт своему каменному герою естественность и ещё более подчёркивает его стремление, не опускаясь при этом до вульгарной мелодрамы. В техническом плане фильм безупречен. Монтаж, операторская работа, звук и музыка на мой взгляд уникальны. Ритм фильма не то что бы выдержан, он поразительно органичен эпосу. Временные провалы в повествовании, которые многих так раздражают, объяснимы, если рассматривать их как соответствующие эпическим канонам, с их акцентами на события во времени. Тех, кто знаком хотя бы с «Сокровенным сказанием», а лучше всего с «Жестоким веком» Калашникова, может покоробить «фактическая неправда» — плен, жёны, дети, — в фильме всё это более символично, чем правдоподобно-исторично и педантичное следование фактам, которое здесь не самоцель. Материальная же культура воссоздана очень органично, нет ни малейшего ощущения «современности», за исключением разве что компьютерных эффектов в финале, который сам по себе вместе с эффектами играет уже свою особенную роль. Один кинокритик заметил: ««Монгол» заканчивается ровно там, где начинается мировая история. В этом видится невероятная смелость постановщиков.
При этом, конечно интересно, что будет в задуманных продолжениях если они наконец появятся , кроме исторических фактов. Этот фильм безусловно дорогой и экспортный, что радует, и это не призыв к Западу пересмотреть историю, но напоминание о том, что Восток и Запад никогда не станут едиными. Одна из попыток стремления к этническому самоопределению в широком смысле. В одном месте Чингисхан угнетатель, в другом — символ патриотизма, либерально-неоднозначный и в тоже время абсолютный. На мой взгляд это мощнейшая и актуальная работа. Нет не потому-что кино бездарное, или неумело сделанное. Дело совсем в другом. Сергей Бодров решается экранизировать нам историю легендарного завоевателя Темучина, больше известного как Чингисхан. Сам режиссёр тем не менее объяснял своё решение посвятить кинокартину именно этому историческому персонажу, тем что в фильме будет показана история предшествующая татаро-монголольскому игу, о ней мало что известно, и это должно быть интересно.
Снимать кино о нападений хана на Русь не было никакого желания. Вот такая вот противоречивость. Спрашивается, а зачем. История нашей земли русской настолько богата, что снимать исторические фильмы о ней, хватило бы на несколько десятков лет. И к слову сказано будет, что есть исторические личности которые не порабощали нашу землю, а защищали. Куда бы интересней смотрелся фильм, о свержений монголо-татарского ига скажем под названием «Иван», а какой именно прогнал монголов, я думаю любители историй знают. Но нет «Монгол» куда интересней звучит, и ближе русскому народу. Оказывается прежде чем грабить нашу страну хан был чуть-ли не мученником, а фильм показал его и вовсе героем. Мне на секунду даже стало жалко этого тирана, он через столько прошёл чтобы подобраться к Руси, что прям заслуживает аплодисментов.
Вообщем кто плохо знает историю может подумать что Чингисхан — это добрый монгольский кочевник гостившей у нас на Руси. По-крайней мере фильм рисует его так, он практически идеализируется. Чтож это мягко говоря обидно. С технической стороны фильм сделан не плохо, с такими замашками и оглядками на голливуд. Не зря фильм номинировался на Оскар в категорий «Лучший фильм на иностранном языке», и хорошо что потерпел фиаско. А так если бы американцы знали нашу историю, могли бы посмеяться отдав нам Оскар за фильм о захватчике наших земель. Не сюжет, не задумка меня не вдохновили, как по-большому счёту и сам фильм. Так что кроме технической стороны и не плохой картинки, выделить больше нечего. Интересно какого следующего исторического персонажа будут у нас экранизировать, и идеализировать?
Тамерлана, а может быть сразу Гитлера. Нет, конечно посмотреть на разных исторических деятелей интересно, но зачем превозносить тех, кто пускай и очень давно, сделал нам зло. Также твой друг, сосед по парте, порой самый неказистый и невзрачный, поначалу непримечательный и невыдающийся может в будущем оказаться великой фигурой. Как, например, герой фильма Сергея Бодрова-старшего мальчик Темуджин. Наверное, и не догадывающийся о своем будущем величии, что станет человеком, от чьего имени содрогнется весь мир — Чингисхан. Фильм демонстрирует его постепенное восхождение. Вот он простой мальчик едет по обычаю выбирать невесту, но хитростью его отца отравили, самого заковали и сделали рабом, приговаривают к смерти, но он выживает и так далее. Переходя от события к событию, сюжет нас ведет по пути становления Чингисхана, как события происходили и как на него влияли. И здесь очень хорошо воссоздана, по моему мнению, атмосфера тех времен и событий: бескрайние серые степи, разбитые на племена и постоянно кочующие монголы, их своеобразный быт, взаимоотношения и манеры, особое пение, оригинальные костюмы.
Все создает очень хорошее впечатление, ощущение натуральности и реальности происходящего. Также дополнительный плюс — актерские работы. Самый известный российскому зрителю Амаду Мамадаков, но неизвестность остальных не сказалась на качестве игры: актеры отлично вписались в повествование, натурально, создали разнообразные колоритные образы, хотя и похожие, а некоторые даже запоминаются. Еще в плюс можно записать боевые сцены, натуралистичные и с малым применением компьютерной графики. Но все-таки для исторической драмы, к которым многие привыкли, они короткие и их маловато. А еще более важно — образ главного героя, который мне показался до конца не воссозданным. Маловато продемонстрировано событий, демонстрирующих его как «большого человека», его ходы и действия, ведь под его знаменами была огромная армия, собранная из отдельных и кочующих племен, дисциплинированная и организованная, захватившая полмира. Слишком быстро, не подробно продемонстрировано его восхождение. В общем, как гласит слоган «скоро мир содрогнется».
И ожидая того человека и глыбы, от которого содрогнется, на выходе получилось лишь скоро. Хотя мир воссоздан очень хорошо. И хотя бы ради этого и ради того, что, наконец-то, какая-никакая историческая драма, созданная за последнее время и как ответ Голливуду, есть и у нас, фильм может удостоиться просмотра. Кинолента захватывает с первых же минут и до самого конца. Очень хорошо передана атмосфера и философия монголов, которую нам — современным славянам, понять достаточно сложно. В нем практически нет мелодрамы, любви там столько — сколько должно быть! И самое главное фильм очень хорошо смотрится, в визуальном смысле. Не зная, что фильм Бодрова, никогда бы не сказал что его снимали русские… Сюжет не скучен и не затянут, все события, по времени, идут ровно столько — сколько нужно. Единственное, что мне показалось чего-то в фильме все-таки не хватает, возможно эмоций, драмы, т.
Приятного просмотра. Низкий рейтинг плюс явное безразличие зрителей! От чего же? Скучный сюжет, аль постановочные ляпы, или же вообще финансовая скупость продюсеров?! Этим здесь даже не пахнет! Итак, детство главного героя. Неожиданная смерть Есугея, оставляет еще неокрепшего малыша наедине с судьбой… но нет детских слёз и рыданий, маленький хан знает своё предназначение и чувствует, что в нём кипит кровь настоящего воина. Рабство, побег, помощь богов… Юрта монголов, как центр мироздания, овчинные тулупы и меховые шапки, как необходимость и признак достатка, дикие нравы жителей, как вынужденные меры, способствующие выживанию и сохранению традиций.
Нет повести печальнее на свете: в детстве Чингисхан лишился отца отравили , овец угнали и ханства узурпировали , а в юности — свободы, молодой жены и снова свободы. Будущего властелина мира гоняют по степи, держат на цепи, заставляют месить навоз и плохо кормят. Ханские дети оказываются байстрюками, кровный брат — вором и предателем, а народ-кочевник — беспринципным сбродом. Да, многим в такой ситуации захотелось бы навести порядок! Уборка территории проводится высокотехнологично: клонированные на компьютере рати в тулупах и лисьих шапках сшибаются и фигачат друг друга метровыми саблями. Кровь брызжет мощными фонтанами, как у Тарантино из проткнутых презервативов.
Сотрудничество с местными жителями. В процессе съемок создатели фильма сотрудничали с местными жителями Монголии, Китая и Казахстана. Они предоставляли команде информацию о традициях, культуре и исторических фактах, чтобы дополнить реализм фильма и передать всю красоту и уникальность этих земель. Лошади в фильме. Лошади играют важную роль в истории Монголии, поэтому они тоже стали неотъемлемой частью съемочного процесса. Были использованы специально подобранные лошади, которые помогли актерам передать дух исторической эпохи и создать красивые сцены верховой езды. Технические особенности. Для создания фильма «Монгол» была использована передовая киноаппаратура и технологии, которые позволили воссоздать уникальные кадры. Были применены различные камеры, включая аэросьемку, чтобы передать все великолепие природы и впечатлительность событий. Вся эта работа исключительно тщательно проделана командой создателей фильма «Монгол», чтобы передать зрителю атмосферу исторической эпохи и величие древней культуры монголов. История создания проекта Андрей Иванов вложил много энергии и времени в исследование исторических материалов и культуры того времени, чтобы максимально точно передать эпоху Чингисхана. В своей работе над фильмом режиссер попытался сохранить баланс между исторической достоверностью и кинематографической привлекательностью для зрителя. Съемки фильма проходили в разных уголках мира, чтобы воплотить в жизнь исторические локации и атмосферу. Команда съемочной группы отправлялась в Монголию, Китай и другие страны, чтобы получить автентичные съемки и передать дух того времени.
Так что готов был всех остальных передушить! Ну чем не герой, Чингитсхан N 2 во плоти! Ещё раз говорю — ничего не имею против монголов, и уж тем более — татар, сотни тысяч воинов которых отдали жизни в сражениях за свою родину — Россию. Но я категорически не приемлю мазохическое пресмыкание перед образом нациста и палача моего народа. Даже если он жил в XIII веке. Даже если сейчас от одного из потомков его жертв подарена красивая движущаяся картинка — кино «монгол». Куда хватает глаз, во все стороны света простирается монгольская степь. Кажется, всем должно хватать места в этих бескрайних землях. Но нет… Две армии с конницами, многочисленными пешими и лучниками стоят друг против друга, вытянувшись в длинные шеренги и готовясь к битве. Серо-зеленый ландшафт вскоре обагрится человеческой кровью. Не спеша покачиваясь в седле, у ставки одного из войск прохаживается на вороном коне молодой военачальник. Взгляд его раскосых очей устремлен к стану противника, просчитывая тактику боя. Он еще не ведает, что спустя и 800 лет имя его будет овеяно ореолом легенд и мифов, и, пожалуй, не будет во всей Евразии и одного человека, кто бы не знал того имени… Согласно одной из теорий, Чингис-хан преследовал цель соединить под своим началом все существовавшие в то время царства в одно огромное государство, охватывающее весь населенный мир. За несколькими десятилетиями войн и покорений народов должно было последовать время спокойствия и благоденствия. К концу жизни благодаря невиданному гению военного искусства он действительно создал империю, «путь от центра которой занимает год к любой из его окраин», и завещал ее потомкам, еще более расширившим ее и сохранившим не на одно столетие. Как и любой другой империи, монгольской тоже было суждено развалиться на части, однако по сей день следы ее величия ощутимы в Средней Азии, а историки спорят о значении завоеваний, начатых великим монголом. Для одних это Иго и бесчеловечное Зло, неоправданно жестокое уничтожение наций и культур. Для самих монголов Чингис-хан — отец-основатель, почему они и воздвигли ему колоссальный памятник на главной площади столицы. Для прочих личность его — загадка. Приоткрыть завесу тайны и показать свою трактовку феномена Темучина взялся отечественный постановщик Сергей Бодров выпуском в 2007 году фильма «Монгол». Все, что связано с образованием Золотой орды, для России как минимум нетривиально, если не сказать экзотично, и довольно редко освещается кинематографом, однако требует вдумчивого подхода и тщательной проработки. Ставка режиссера на показ юных лет Темучина, становление его харизмы и воли к мировой экспансии является как бы введением в большую историческую тему и оправдана прицелом на возможное продолжение, а осторожное умолчание в картине о походах хана на Юг Руси не должно было вызвать нападки со стороны особо ярых патриотов. Воплощение «Монгола» кажется само собою развилось из более ранней картины «Кочевник», созданной под эгидой казахского президента, где фамилия Бодрова тоже значится среди режиссеров-постановщиков, и где так же можно увидеть степи, узкоглазых воинов и множество батальных сцен. Как и в случае с «Кочевником», производством «Монгола» занимались в основном зарубежные специалисты, и его лишь отчасти можно назвать российским, ведь состав актерской группы, включая исполнителя главной партии Таданобу Асана, а еще и съемочная группа, монтажеры и художники, и даже композитор — члены интернациональной команды киношников. Даже язык, на котором говорят герои фильма — не русский, и одноголосый перевод его еще более укрепляет ощущение, что фильм иностранный, хотя в прокате его и позиционировали как наш… Мы не будем вдаваться в историческую справедливость фильма: кто его знает, что там было, 8 веков назад? Любые даже подтвержденные исторические факты можно интерпретировать как угодно. Вот и «Монгол» добрую четверть хронометража уделяет неописанному ни в одной из биографий Чингисхана пленению его в Тангутском царстве и писаному по канонам приключенческого жанра освобождению его руками верной супруги, Бортэ. Кстати, величие величием, а одной из главных идей картины является мысль о том, что без любящей и преданной женщины даже хану-богатырю не справиться с непосильной задачей объединить разрозненные княжества в крепкое государство. Женщина эта будет не только любить, но и говорить голосом народа, из которого она вышла; не зря почти каждый совет ее начинается со слов: «Что люди скажут? Основным же двигателем сюжета сделали дружбу и последующую вражду Чингисхана с названным братом своим Джамугой, где проявляется и благородство первого хотя дипломатические таланты Темучина, описанные, в частности, Гумилевым, нередко заключались в терроре и предательстве других ханов , и его несгибаемая воля в захвате земель и имущества врагов, почти и не выходя еще за пределы родных краев. Если все же отвлечься от темы и содержания ленты, нельзя не отметить, что с технической стороны фильм почти поднимается на уровень дорогих и качественных исторических байопиков, при этом не скатываясь в банальное восхваление центрального персонажа или топорное разжевывание мотивов его поведения. Напротив, часто многочисленными затемнениями и хронологическими переходами вперед и назад зрителя бросают в проруби недосказанности, окунаясь в которые ничего не остается как додумать то, что создатели решили опустить. В картине ощущается почерк прежнего Бодрова, отчего с одной стороны она как бы камерная, личная, а с другой ей по статусу положено быть масштабным боевиком, отчего противоречие между авторской подачей материала и съемками схваток в манере «Царства небесного» или «Героя» не всегда идет на пользу итоговому впечатлению, однако эти две неравнозначные манеры изложения сглаживает третье измерение кино: ненавязчивый, но чертовски аутентичный саундтрек от Туомаса Кантелинена: сдержанный, колоритный, сдобренный хорошей порцией шаманского гортанного пения, он культивирует эффект присутствия от того, что ты побывал там, в одной из монгольских кибиток, посреди степи. Из ярких аналогий на ум приходят две ленты: недавняя «Орда» Прошкина и отдельные сцены из «Андрея Рублева» Тарковского, где кроме всего прочего присутствует масштабная осада печенегами русского города, по качеству исполнения батального эпизода укладывающая даже финальную рукопашку «Монгола» на обе лопатки. В обеих картинах идет сравнение и противостояние подлинно русского духа их безжалостному восточному варварству, а сами завоеватели показаны недалекими, низкими существами другой породы, чуждыми и беспринципными. У Бодрова же они обычные люди, не лишенные высокого достоинства, чести и прочих человеческих качеств. Они пьют забродивший кумыс, следуют традициям предков, живут в юртах, пасут скот, рожают детей. Много детей: темнооких, сильных, готовых следовать за повелителем хоть на край Земли… 9 апреля 2016 Не правда, а вымысел… Сразу начну со справки, что Чингисхан — это не имя, а звание, в переводе означающее «Великий хан». А теперь о главном. Работы по доказыванию ошибочной хронологии истории ведутся ими уже с 1973 года! Кому будет интересно — существует множество книг и видео, посвященных Новой хронологии. Не было никакого монгольского ига! Проживающие тут люди разговаривали на нескольких языках русском, арабском и имели одну религию в то время не было разделения на христианство, мусульманство и тд. А Западные страны были вассалами Руси-Орды и платили нам дань, а во главе всего этого огромного государства сидел один человек — хан царь Руси-орды. А монголы, которые показаны в фильме — это вымысел тех, кто переписал историю в 17м веке после того, как Великая Тартария распалась и поэтому кино не имеет никакого исторического смысла и его можно смотреть только как сказку. Конечно все рассказать у меня не получится, а кому будет интересна эта новая хронология — посмотрит и почитает сам. Я понимаю, что мои слова звучат как бред и на самом деле на первоначальном этапе новые знания переворачивают ваше сознание с ног на голову. Считаю, что люди должны знать свою истинную историю, не давать заморочить себе голову выдуманной историей, книгами и фильмами. Таданобу Асано красавец мужчина, он воплощение мужественности и силы, в нем та искра которая смогла зажечь и повела за собой великое Монгольское Войско, он все это выразить на экране, я ему поверила и я в него влюбилась. Его Чингисхан самый выразительный и самый обаятельный, он лучший. Остальные актеры также хорошо справились с ролями, все были выразительными, казалось что они прочувствовали те роли которые играют, все понравилось. Сергей Бодров создал очень интересный И смотрибельный фильм. Картинка радует глаз очень и даже те моменты которые критиковали некоторые люди, это излишняя пафосность экшн-моментов и сцен боев, особенно в конце с наступлением туч и появлением гроз и молний, но это было так символично и ярко что не возможно было оторваться от Великолепного Тимуджина. Он главная Звезда и ему было все по силам! Еще очень радовали красивые пейзажи и костюмы. Фильм очень красивый и понятный, и самое главное о Великом человеке-Тимуджине, Монгольском Хане. Безусловно 10 из 10 5 июля 2014 Фильм Сергея Бодрова-старшего «Монгол», вышедший в 2007 г. Однако про то, как монгол Темуджин стал Чингисханом уже снято немало фильмов. Но, учитывая современные возможности, когда зачастую в фильмах используется компьютерная графика и технологии, мне было интересно посмотреть результат в картине «Монгол». Единственной претензией к фильму у меня является сценарий. Когда Темуджину было 9 лет, его заковали в колодки враги. Тот факт, что мальчику удалось сбежать, вполне допустим. Но вот как ему удалось их снять, непонятно. Просто мистика какая-то. Или, например, тот факт, что в фильме возлюбленная Темуджина Бортэ рожает детей от совершенно разных мужчин а Темуджин вынужден признавать их своими детьми. Или его пленение и содержание за решеткой в Тангутском царстве. Потихоньку начинаешь сомневаться в реалистичности этого фильма. Вернее, в том, что это фильм биографический. Однако это всего лишь версия, которую предложил нам Бодров. Впечатлили боевые сцены особенно последняя битва Темуджина и Джамухи. Жалко, что бой так быстро закончился с появлением молний которых монголы по сюжету боятся. Понравилось и то, что все актеры говорят на одном языке. Конечно, 2 часа слушать фильм в одноголосом переводе утомительно, но голос переводчика, к счастью, не раздражает. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Здесь и мелодрама, и трагедия, и батальные сцены. Немного странным показался мне факт, что российский режиссер Сергей Бодров-старший номинировался с «Монголом» на «Оскар» в 2008 г. Ведь в России его фильм победил в различных номинациях премии «Ника» и «Золотой орел». Однако сама номинация на «Лучший фильм на иностранном языке» уже говорит о его значимости в кинематографе. Несмотря на то, что фильм заканчивается тем, что Темуджин становится Чингисханом, надеюсь, что никакого продолжения Бодров снимать не будет. Важно не понять его превратно и с точки зрения жертвы. На самом деле, сверхидею фильма проще всего объяснить пользуясь исключительно афоризмами Ницше.
Регистрация
- Рецензия на фильм «Монгол»
- Монгол - постеры к фильму
- Спроси Киноафишу
- Как купить билет в кино?
- Пять премий «Ника» взял фильм «Монгол», где в одной из ролей снялся алтайский актер
Монгол (2007), Актеры и роли.
актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Монголы могут утверждать, что он монгол, но японцы думают, что знают, кто он." Бодров чувствовал, что кастинг актера Сунь Хунлея на роль Джамухи был идеальным сочетанием «серьезности и юмора» для этой роли. В целом, фильм Монгол получился интересным и колоритным, прекрасным путешествием в далёкий век, где жил и формировался как правитель всего мира великий Чингисхан. Монгол — Съёмочная группа фильма [24 чел.] Режиссёры. Фильм первый (2007) фильм дата выхода актерский состав и съемочная группа. Главная» Новости» Монгол фильм актеры.
Монгол (2007), Актеры и роли.
Монгол: Directed by Sergei Bodrov. With Tadanobu Asano, Honglei Sun, Khulan Chuluun, Aliya. The story recounts the early life of Genghis Khan who was a slave before going on to conquer half the world in 1206. Монгол (2007) актерский состав и съемочная группа, включая актеров, актрис, режиссеров, сценаристов и многих других. клюквенный компот со штемпелем монгольской почты. - фильм Монгол.
Актеры и роли фильма «Монгол» (2007)
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Монгол (2007) на сайте В ролях: Асано Таданобу, Хулан Чулуун, Сун Хон Лей и др. Новости по теме. Боевик, военный, драма. Режиссер: Сергей Бодров. От богатого исторического и биографического материала русский истерн Сергея Бодрова отщипнул часть: «Монгол» рассказывает о ранних годах завоевателя вселенной — от сватовства в девять лет до победы. Биографический, военный, драма. Режиссер: Сергей Бодров-ст. Специально выучив монгольский язык, он так глубоко вошел в роль, что невозможно на экране разделить актера и его персонаж — они составляют единое и неделимое целое.