Новости молодежь ржд

Главная > Новости > Новости Молодёжного совета > Новым председателем Молодежного совета Дорпрофжел стала Елена Усольцева.

Встреча советов молодёжи РЖД

Особенностью образовательных мероприятий фонда является предоставление участникам практических инструментов для расширения компетенций и навыков в области управления личными финансами. Мероприятия проводятся в увлекательном формате, где каждый включается в обсуждение темы.

Как и прежде, БАМ необходим для развития регионов. После модернизации магистрали мы получим возможность перевозить гораздо больше металла, угля и других полезных ископаемых.

Сможем расширить сотрудничество со стратегическим партнёром — Китаем. Комсомольцы на аэродроме вблизи БАМа — Почему так много людей поехало в тайгу, не испугавшись мошкары, морозов, отсутствия привычных удобств? Юрий Вербицкий: — Строители БАМа — это в основном послевоенное поколение, которое было воспитано в традициях трудового героизма. Молодые люди стремились быть достойными своих отцов и матерей, которые победили в Великой Отечественной войне.

Если для Родины требовалось совершить подвиг, то комсомольцы не представляли себе иного выбора. Это был искренний порыв. Нами руководила идея принять участие в выполнении по-настоящему крупных задач, стремление сделать что-то новое и масштабное для Родины. Покорение колоссальных таёжных пространств и прокладка путей к Тихому океану представлялись именно тем великим делом, которым должны заниматься молодые, сильные духом граждане СССР.

Отобраны были лучшие кадры. В этом процессе участвовал и я, подбирая комсомольцев из Днепропетровской области. Я стал одним из его руководителей. Первые строители поехали на участки в Тайшет и Звёздный Иркутская область , а также возводить индустриальную базу для магистрали в Шимановск Амурская область.

Непосредственно я отвечал за организацию строительных подразделений на западном направлении БАМа — Бурятия, Иркутская и Читинская области — в общей сложности около 1500 км. Если Транссиб шёл преимущественно по равнине, вдоль Амура, то нам приходилось строить магистраль как бы пересекая реки и другие естественные преграды. Это означало необходимость строительства огромного количества водоотводных сооружений, мостов и тоннелей. Вместе с комсомольцами на БАМе трудились воины — железнодорожники.

Условия труда были тяжёлыми. Первое время жилья, дорог и связи не было. Зима длилась почти девять месяцев. Поэтому БАМовцы старались заменять палатки на общежития.

Молодёжь, которая приезжала, часто не имела строительных специальностей. Учиться и привыкать к новым условиям приходилось быстро. Лично меня больше всего поразило то, что девушки — комсомолки брались почти за любую работу, не боялись выходить замуж, рожать детей, строить новые города и оставаться там жить. Никакой материальной заинтересованности у комсомольцев не было.

Хотя впоследствии государство позаботилось о строителях. Мы получали очень достойные денежные выплаты с коэффициентами и премиями. Человек, проработавший несколько лет на БАМе, мог позволить себе даже приобрести автомобиль. Невероятно насыщенной была и культурная жизнь.

Вагоны второго и третьего класса моторвагонных электропоездов — например, «Ласточек», которые находятся под управлением ФПК. Правила для двухэтажных поездов немного отличаются. В таких поездах есть только купе. Вот на что не распространяются скидки: Стоимость постельного белья. Проезд в купе в одноэтажных вагонах, СВ и вагонах класса люкс. Проезд в скоростных и высокоскоростных поездах, например в «Сапсанах».

Это как раз было строительство БАМа. Вместе с тем у нас гигантская страна. Её необходимо защищать, осваивать экономические богатства, обеспечивать возможность передвижения людей и грузов. Без нормальной железнодорожной инфраструктуры об этом можно было только мечтать. Вячеслав Двораковский, комсомолец, председатель совета ветеранов Омского областного студенческого отряда: — В СССР была единственная железнодорожная нитка Транссиб. При этом страна находилась в острейшем геополитическом противостоянии с Западом. Провокаций можно было ожидать где угодно, в том числе на Дальнем Востоке. Транссиб был чудовищно перегружен. Его пропускных мощностей давно не хватало. Например, омский отрезок Транссиба был самым напряжённым железнодорожным участком в мире. Советское правительство основательно готовилось к тому, чтобы протянуть ещё одну железнодорожную артерию к Тихому океану. Непосредственно БАМ я не строил, но внёс вместе с товарищами — комсомольцами вклад в подготовку к запуску этой великой стройки. В 1973 году в составе комсомольского отряда я отправился в Улан-Удэ на строительство второй очереди завода мостовых и металлических конструкций. Это предприятие создавалось специально для обеспечения строительных работ на Байкало-Амурской магистрали. Магистраль обеспечила развитие промышленности и торгово-экономических связей, укрепила обороноспособность нашей страны и, в конце концов, сплотила советских людей. Лично в моей семье ветеранской истории, связанной с БАМом, нет. Но я знаю коллег — депутатов, которые строили магистраль. Это заместитель председателя Госдумы, доктор экономических наук Алексей Васильевич Гордеев. С большим уважением я отношусь к Василию Викторовичу Шабалдину, который начинал строить БАМ в Сургуте в 1976 году и с тех пор занимается развитием студенческого трудового движения в России. Как и прежде, БАМ необходим для развития регионов. После модернизации магистрали мы получим возможность перевозить гораздо больше металла, угля и других полезных ископаемых. Сможем расширить сотрудничество со стратегическим партнёром — Китаем. Комсомольцы на аэродроме вблизи БАМа — Почему так много людей поехало в тайгу, не испугавшись мошкары, морозов, отсутствия привычных удобств? Юрий Вербицкий: — Строители БАМа — это в основном послевоенное поколение, которое было воспитано в традициях трудового героизма. Молодые люди стремились быть достойными своих отцов и матерей, которые победили в Великой Отечественной войне. Если для Родины требовалось совершить подвиг, то комсомольцы не представляли себе иного выбора. Это был искренний порыв. Нами руководила идея принять участие в выполнении по-настоящему крупных задач, стремление сделать что-то новое и масштабное для Родины. Покорение колоссальных таёжных пространств и прокладка путей к Тихому океану представлялись именно тем великим делом, которым должны заниматься молодые, сильные духом граждане СССР. Отобраны были лучшие кадры.

Работа с молодежью в РЖД

В мероприятиях фонда приняли участие более 140 делегатов форума. Участники дискуссий изучали основы поведенческой экономики - секреты маркетинга и принципы принятия рациональных решений; моделировали разные жизненные ситуации, требующие ответственного отношения к деньгам и разбирали мотивы тех или иных решений в вопросах финансового планирования, а также учились строить личную финансовую стратегию. На семинаре, посвященном развитию критического мышления, железнодорожники осваивали навыки анализа информации и аргументации.

Госсовет — это та площадка, где мы пытаемся услышать голоса всех регионов. Мы понимаем, что молодежная политика в Приморском крае, в Дагестане, Калининграде — это разные акценты». Дмитрий Макаров из Ноябрьска разработал проект, который повысит безопасность на железных дорогах, и претендует на победу в конкурсе «Новое звено». Очень много призов, но основной приз для железнодорожника — это внедрение его проекта. Если мой проект выиграет, то его возьмут на внедрение.

Компании-изготовители возьмут на вооружение». Дмитрий Макаров электромеханик ОАО «РЖД» Слет молодых железнодорожников будет продолжаться несколько дней и завершится парадом российских железных дорог.

Вы спрашивали - мы отвечаем Открываем регистрацию на XII слет молодежи нашей магистрали! Слет молодежи — это образовательная и коммуникативная площадка, на которой участники получают новые знания и компетенции, презентуют свои идеи и получают поддержку на их реализацию. Мероприятие пройдёт на базе Центра социальной поддержки молодежи и юношества им. Заслонова с 15 по 17 мая 2024 года.

И нам очень комфортно работать».

Ксения Разуваева руководитель Федерального агентства по делам молодежи Участников слета приветствовал Дмитрий Артюхов. Глава региона предложил молодым железнодорожникам обратить особое внимание на Арктический регион. Там, где нужна техническая смекалка. Где нужны нестандартные решения. Кто, если не вы, будет эти решения предлагать? Госсовет — это та площадка, где мы пытаемся услышать голоса всех регионов.

Молодежь Западно-Сибирской железной дороги

Ежегодно на Слёт молодёжи ОАО «РЖД» съезжаются представители дорог, молодые специалисты и сотрудники. Слеты молодежи – это единая площадка для молодых работников со всех регионов магистрали для взаимодействия с руководителями железной дороги. Молодые сотрудники АО «НК «ҚТЖ» приняли участие в XIV Слете молодежи ОАО «Российские железные дороги» в Московской области, передает Новости. Тематика. Пригород Безопасность движения Дальнее следование Молодежь РЖД Грузовые перевозки Расписание Брифинг Абонементы Поздравление Встречи с пассажирами.

«Дорога в будущее»: 50 лет назад на строительство БАМа отправился первый комсомольский отряд

Студенческая программа «РЖД Бонус» — это не только скидка на билет, но и возможность накопления баллов за поездки поездами АО «ФПК» с их последующим списанием на. сотрудников холдинга «РЖД» участвовали в онлайн-форуме «PROмолодежь» и внесли свой вклад в изменение и реализацию программы развития «Молодёжь «РЖД» 2021-2025». Реализация молодежной политики в ОАО «РЖД»: нормативная база и управление Целевая программа «Молодежь. События, эмоции, идеи, инициативы. Каждодневная работа XIV Слёта молодежи РЖД — в этом видео.

В России стартовал ежегодный слет молодежи холдинга «РЖД»

Пятнадцатый Слет молодежи Северо-Кавказской железной дороги собрал в Сириусе 150 сотрудников, а также 20 гостей, среди которых были представители Крымской. Награждение состоялось после церемонии открытия XV Юбилейного слёта молодежи холдинга «РЖД». Метавселенная РЖД станет новым инструментом для общения с молодежью, а также позволит совершать виртуальные путешествия, рассказал в интервью РИА Новости замглавы РЖД. В первый день мероприятия бойцы встретились с заместителем начальника департамента капитального строительства ОАО "РЖД", генеральным директором ООО "ОСК 1520".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий