В Минюсте Крыма пройдет Единый день бесплатной юридической помощи. Официальная информация о деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь. #Минюст #Адвокатура_Беларуси #Лицензия. Коллектив Министерства подчеркнул важность выполняемой Обществом работы по предупреждению несчастных случаев и спасению людей.#Минюст #ОСВОД. Министр юстиции Республики Беларусь Сергей Хоменко в рамках рабочей поездки посетил Островец. Генеральный прокурор республики беларусь государственный советник юстиции 2 класса.
Что нужно знать при составлении завещания в Беларуси, рассказали в Минюсте
Окончил Белорусский государственный экономический университет, Минский государственный лингвистический университет, Академию управления при Президенте Беларуси. Повышение качества и оперативности подготовки документов. Министр юстиции обозначил главные задачи Свою карьеру начал в июле 2000 года с должности начальника производства на Кислородно-наполнительной станции в Бобруйске.
В этих целях субъект персональных данных прилагает соответствующие документы и или их заверенные в установленном порядке копии, подтверждающие необходимость внесения изменений в персональные данные; 7. Такое право может быть реализовано один раз в календарный год, а предоставление соответствующей информации осуществляется бесплатно; 7. Для реализации своих прав, связанных с обработкой персональных данных, субъект персональных данных подает в БРКА заявление в письменной форме а в случае реализации права на отзыв согласия — также в форме, в которой такое согласие было получено по почтовому адресу: 220005, г. Минск, ул. Хоружей, 3. Такое заявление должно содержать: фамилию, собственное имя, отчество если таковое имеется субъекта персональных данных, адрес его места жительства места пребывания ; дату рождения субъекта персональных данных; изложение сути требований субъекта персональных данных; идентификационный номер субъекта персональных данных, при отсутствии такого номера — номер документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных, в случаях, если эта информация указывалась субъектом персональных данных при даче своего согласия или обработка персональных данных осуществляется без согласия субъекта персональных данных; личную подпись для заявления в письменной форме субъекта персональных данных. Организация не рассматривает заявления субъектов персональных данных, направленные иными способами e-mail, телефон, факс и т. Удаление персональных данных оформляется и подтверждается актом удаления в случае, если персональные данные содержатся в электронной форме, либо актом уничтожения в случае, если персональные данные содержатся в письменной форме.
Персональные данные, содержащиеся в делах постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу, подлежат передаче в архив организации в составе дел.
Ответственный за делопроизводство переносит отметку об исполнении документа и направлении его в дело в регистрационную форму, после чего документ подшивается в дело; 140. Регистрация и отправка исходящих документов: 141. Документы регистрируются в день их подписания; 141. Один экземпляр помещается в справочную картотеку, второй — в контрольную. При непоступлении ответа в срок корреспонденту направляется напоминание; 141.
В службе ДОУ проверяется правильность оформления документов: наличие необходимых реквизитов, приложений, соответствие количества экземпляров документа количеству адресатов, правильность адресования и др. Неправильно оформленные и некомплектные документы возвращаются исполнителям; 141. Копия сопроводительного письма помещается в дело на общих основаниях; 141. На заказную корреспонденцию составляется реестр рассылки, в котором отправителем проставляются фамилия и дата отправки. Реестр со штемпелем отделения связи подшивается в дело службы ДОУ; 141. Официальным адресом электронной почты является адрес, указанный на бланке организации; 141.
Регистрация и исполнение внутренних документов: 142. При незначительном объеме документооборота внутренние документы, в том числе документы в электронном виде, допускается регистрировать в журнале регистрации исходящих документов; 142. Распорядительные документы по основной деятельности, по личному составу, по административно-хозяйственным вопросам регистрируются отдельно. Распорядительные документы по личному составу, для которых актами законодательства установлены разные сроки хранения, регистрируются отдельно. Распорядительные документы определенной разновидности при их значительном объеме допускается регистрировать отдельно. Например, отдельно могут регистрироваться приказы о внесении изменений в штатное расписание, приказы о командировании, о предоставлении отпусков и др.
Регистрационным индексом распорядительного документа приказа, распоряжения по личному составу является порядковый регистрационный номер, присваиваемый ему в пределах делопроизводственного года, дополненный литерой «к» для документов 55-летнего срока хранения или «л» для документов 3-летнего срока хранения. Регистрационным индексом распорядительного документа, регистрируемого в порядке, определенном частью четвертой подпункта 142. Документы, требующие контроля исполнения, передаются в контрольную службу для заполнения РКК.
На мероприятии проводилась очередная аттестация адвокатов Минской областной и Минской городской адвокатских коллегий. С 31 августа 2023 года принято решение о прекращении лицензий в отношении Тарасюка М.
Главное управление юстиции
На звонки ответят нотариусы, адвокаты, работники органов загса, а также представитель управления принудительного исполнения главного управления юстиции Мингорисполкома. С 9:00 до 10:00 будут консультировать в Витебской области. Ликвидаторы аварии на ЧАЭС, потерпевшие от аварии на ЧАЭС и члены их семей смогут получить ответы по телефонам на интересующие их вопросы, входящие в компетенцию главного управления юстиции. Консультировать будут по вопросам работы органов принудительного исполнения, регистрации и ликвидации коммерческих и некоммерческих организаций, работы архивов, органов загса, нотариата, адвокатуры, проставления апостиля на официальных документах.
Проекты раздела, слияния в соответствии с настоящей главой составляются в отношении капитальных строений зданий, сооружений , изолированных помещений, машино-мест, создание и возникновение прав на которые зарегистрированы в регистре. Проекты вычленения составляются только в отношении изолированных помещений и машино-мест, расположенных в капитальных строениях зданиях, сооружениях , создание и возникновение прав на которые зарегистрированы в регистре. Если в результате слияния в состав изолированного помещения включаются вспомогательные помещения, соединяющие первоначальные изолированные помещения, то площадь образованного изолированного помещения должна быть равна сумме площадей первоначальных изолированных помещений и вспомогательных помещений. Вход в квартиру блокированного жилого дома должен осуществляться непосредственно с земельного участка придомовой территории. Создаваемая квартира должна состоять из одной или нескольких жилых комнат и подсобных помещений; если в состав вычленяемого изолированного помещения входит несколько помещений, то эти помещения должны быть смежными. При этом вычленяемое изолированное помещение должно соответствовать определению термина изолированное помещение, приведенному в Законе Республики Беларусь «О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним. По волеизъявлению заказчика организация по государственной регистрации может провести комиссионное обследование объектов, сведения о которых содержатся в реестре характеристик. При необходимости силами заказчика производится вскрытие отдельных конструкций: фундаментов, перекрытий, полов, отделки, а также иных конструкций. Комиссионное обследование проводится комиссией, состоящей не менее чем из трех аттестованных специалистов по технической инвентаризации, в присутствии заказчика или иных лиц по его простому письменному поручению. Сроки выполнения работ Техническая инвентаризация, проверка характеристик, комиссионное обследование объектов технической инвентаризации их частей площадью до 1500 кв. Техническая инвентаризация, проверка характеристик, комиссионное обследование объектов технической инвентаризации их частей , площадь которых превышает 1500 кв. Техническая инвентаризация многоквартирных жилых домов с составлением итоговых технических документов на них осуществляется в срок не более тридцати календарных дней. В случае если работы по технической инвентаризации вновь построенного многоквартирного жилого дома за исключением многоквартирных жилых домов, построенных по государственному заказу были проведены ранее, то при обращении заказчика в организацию по государственной регистрации после приемки такого дома в эксплуатацию технический паспорт на указанный жилой дом составляется в срок не более двух рабочих дней. Срок выполнения работ в отношении объектов технической инвентаризации их частей , площадь которых превышает 20 000 кв. При приостановлении работ по срочному заказу надбавки за срочность сохраняются. После возобновления работ течение сроков продолжается. Закрыть Бегомльское бюро Глубокского филиала РУП «Витебское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» 211730, г. Бегомль, ул. Бегомль, территория Бегомльского сельского исполнительного комитета Режим работы: Суббота: 9.
Кроме того, участники рабочей встречи обсудили вопросы, связанные с доработкой и согласованием проекта изменений в Соглашение между Республикой Беларусь и Российской Федерацией о порядке взаимного исполнения судебных постановлений по делам о взыскании алиментов, которое было подписано в марте 2015 года. В настоящий момент компетентными органами двух государств ведется работа по внесению в действующее соглашение изменений, связанных с возможностью направления исполнительных документов для исполнения по месту работы должника.
Комиссия Минюста аннулировала лицензии пяти адвокатов 31 августа 2023, 20:56 Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube Квалификационная комиссия Министерства юстиции Беларуси прекратила лицензии пяти адвокатов На заседании 31 августа квалификационная комиссия по вопросам адвокатской деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь прекратила лицензии пяти адвокатов. Комиссия по вопросам адвокатской деятельности также приняла экзамен у намеревающихся стать адвокатами претендентов.
Министр юстиции Республики Беларусь посетил Островец
Минск, ул. Ленинградская, 10, каб. Либкнехта, 68, 1 этаж, каб. Брест, ул. Ленина, 11, тел. Витебск, ул.
Численность и персональный состав коллегии утверждаются Правительством. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности Министерства, в том числе подведомственных ему учреждений и организаций. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами министра. В случае разногласий между Министром и коллегией при обсуждении вопросов и принятии решений Министр проводит в жизнь свое решение и уведомляет об этом Совет Министров, а члены коллегии, в свою очередь, имеют право информировать о своей позиции Правительство. Для рассмотрения научных рекомендаций и предложений по вопросам совершенствования деятельности подведомственных Минюсту учреждений и организаций при Министерстве может быть создан научно-консультативный совет из ученых и высококвалифицированных специалистов. Состав совета и положение о нем утверждаются Министром. Министерство юстиции является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Беларусь и со своим наименованием.
Определение сущности бюджетной организации по законодательству Республики Беларусь Савина А. В статье освещены фундаментальные составляющие бюджетной организации, выявлены различные по своему правовому статусу компоненты данной правовой категории, особенности ее функционирования.
Мойсак, О. Хрусталев, Ф. Романюк, А. Семин, А. Дню белорус. М-ва внутр. Беларусь ; ред. Минич [и др. Багадзяж, М. Маслыка ; гал. Водовозов, В. Брокгауз, И. Ефрон ; под ред. Арсеньева, О. Гилев [и др. Полоник, С. Полоник, Э.
Лукашенко снял с должностей вице-премьера и министра юстиции – в чем причина
Главное управление юстиции Гомельского облисполкома на Всебелорусском народном собрании представила главный специалист отдела организационно-кадровой и специальной работы Кристина Обухова. На заседании 31 августа квалификационная комиссия по вопросам адвокатской деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь прекратила лицензии пяти адвокатов. На заседании 31 августа квалификационная комиссия по вопросам адвокатской деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь прекратила лицензии пяти адвокатов. 1. Министерство юстиции Республики Беларусь (далее – Минюст) является республиканским органом государственного управления и подчиняется Совету Министров Республики Беларусь, а по отдельным вопросам деятельности. Постановление № 4 (Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. №4 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях.»).
МЧС Республики Беларусь
В Беларуси 26 апреля пройдут бесплатные правовые консультации | О цифровых технологиях в архивном деле говорили сегодня на расширенном заседании коллегии Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции. |
Бизнес-новости | утвержденных приказом Минюста России № 184 от 30.09.2021 «О формах и сроках представления в Министерством юстиции Российской Федерации отчетности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента». |
Главные события | Группа Министерство юстиции Республики Беларусь в Одноклассниках. |
Лукашенко снял с должностей вице-премьера и министра юстиции – в чем причина | В Министерстве юстиции Республики Беларусь 30 мая 2007 г. в присутствии средств массовой информации состоялось торжественное вручение общественным объединениям свидетельств о государственной регистрации. |
Министерство юстиции Республики Беларусь — телеграмм канал | главный специалист, консультант управления правового обеспечения внешних связей Министерства юстиции. |
Министр юстиции Республики Беларусь посетил Островец
В Минюсте России подвели итоги работы судебно-экспертных учреждений за 2023 год. В частности, руководители министерств юстиции обсудили компетенцию возглавляемых ведомств и взаимопонимании между Министерством юстиции Республики Беларусь и Министерством юстиции Королевства Саудовская Аравия. также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа (МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы). 1. Министерство юстиции Республики Беларусь (далее – Минюст) является республиканским органом государственного управления и подчиняется Совету Министров Республики Беларусь, а по отдельным вопросам деятельности.
Новым министром юстиции Беларуси стал юрист из Администрации президента
Налажены санаторно-курортное лечение и оздоровление, предусмотрен целый комплекс дополнительных мер социальной защиты. Особая поддержка оказывается ликвидаторам, а их в этих регионах живет немало. Эта дата навсегда вошла в историю нашей страны как черный день календаря. Государственные архивы во всех регионах страны, делятся архивными находками о тех страшных событиях.
В этом ведомстве в 2009 году он дошел до поста начальника одного из управлений.
С 2010 по 2014 годы был начальником одной из структур Администрации президента. Затем, в 2014-2015 годах, снова работал в Минюсте на должности замминистра. С 2015 по 2020 годы руководил Национальным центром правовой информации. Затем стал начальником главного государственно-правового управления Администрации президента.
Именно на этих началах строятся отношения Минюста России и Республики Беларусь в области исполнительного производства», — отметил Владимир Ведерников. В Минске состоялась конференция по вопросам развития исполнительного производства, 25 апреля 2024.
Кто может получить информацию: кто угодно физическое лицо, юридическое лицо , резидент Республики Беларусь, иностранное лицо. Срок предоставления информации: для физических лиц — 5 календарных дней, для юридических лиц — 7 календарных дней. Какие сведения можно получить: в отношении компании: актуальный юридический адрес, ФИО руководителя, история руководителей, сведения о представительствах и филиалах, учредителях и участниках, история событий, произошедших с обществом регистрация изменений в Устав, реорганизация и т. В этом случае будет выдана не одна выписка со сводной информацией, а отдельная выписка по каждому юридическому лицу, в котором интересующее вас лицо является участником.
Поэтому, если пошлина будет уплачена за выдачу лишь 1 выписки, впоследствии необходимо будет доплатить пошлину. В ответе Министерства юстиции будет указано общее количество компаний, в которых лицо является участником, исходя из этого можно будет рассчитать пошлину, которую необходимо доплатить. Информация о принадлежащих компании правах на недвижимое имущество Способ получения: за плату, личный прием в кадастровом агентстве. Стоимость: 0,4 — 0,5 базовых величин 9,2 — 11,5 BYN или около 275 — 345 RUB за 1 выписку для каждого вида выписки свой размер пошлины. Куда обращаться: ГУП «Национальное кадастровое агентство» 220005, г. Минск, пер. Краснозвездный, 12, 3 этаж либо территориальные организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним.
Кто может получить информацию: ограниченный круг лиц: правообладатель либо его правопреемник, государственный органы, адвокат для целей составления документов правового характера.
ЗАГСы ДНР: контактная информация
дистанционно — по указанным на сайте главного управления юстиции Могилевского облисполкома номерам телефонов. Агентство «Узархив» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. Государственное учреждение Министерство юстиции Республики Беларусь, ул. Коллекторная 10, Минск 220004, Беларусь: 8 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте. Новости законодательства.
В Беларуси 26 апреля пройдут бесплатные правовые консультации
Обращаясь к участникам спортивно-туристического мероприятия, начальник Гродненского областного управления МЧС сказал: — Важно сохранить память о тех, благодаря кому сегодня мы имеем возможность жить под чистым небом, проводить такие прекрасные мероприятия, спасать людей, обеспечивать безопасность во всех регионах нашей страны и вести размеренную жизнь, качественно выполняя стоящие перед нами задачи. Возложив цветы к монументу и почтив память героев минутой молчания, спасатели продолжили движение по маршруту. На протяжении еще десятка километров велоколонну сопровождали развевающиеся национальные флаги, знамена Министерства по чрезвычайным ситуациям, отличная погода и замечательное настроение. Финишировал маршрут на базе отдыха «Жарковщина», которая расположена в самом центе Национального парка Беловежская пуща. Здесь для участников велопробега организаторы подготовили множество спортивных активностей: конкурсы, спортландии, песни и заряд хорошего настроения. Праздник товарищества, дружбы и профессии подарил положительные эмоции всем участникам велопробега.
В ходе рабочей встречи стороны во главе с директором ФССП России Дми т рием Аристовым и з аместителем Министра юстиции Республики Беларусь Сергеем Калиновским обменялись мнениями и замечаниями к проекту соглашения, которым предусмотрен единый подход к принудительному исполнению судебных актов по гражданским и уголовным делам в части гражданского иска. Кроме того, участники рабочей встречи обсудили вопросы, связанные с доработкой и согласованием проекта изменений в Соглашение между Республикой Беларусь и Российской Федерацией о порядке взаимного исполнения судебных постановлений по делам о взыскании алиментов, которое было подписано в марте 2015 года.
Учет объема документооборота: 144. За единицу учета принимается один экземпляр документа без учета копий, создаваемых при печатании и размножении. Каждый документ учитывается один раз. Приложения к документу учитываются вместе с ним как один документ. Отдельно учитываются полученные и созданные организацией документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц. Размноженные экземпляры копии учитываются отдельно по журналам работ в машинописном и копировально-множительном бюро и или по спискам на рассылку; 144. Учет и анализ объема документооборота в организации осуществляются под руководством службы ДОУ; 144. Цель контроля исполнения и документы, подлежащие контролю: 145. На контроль могут быть поставлены также устные поручения руководства; 145. На контролируемых документах проставляется отметка о контроле. Сроки исполнения документов: 146. Типовые сроки исполнения документов устанавливаются нормативными правовыми актами, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь. Индивидуальные сроки исполнения документов указываются в тексте документа или в резолюции руководителя; 146. Изменение срока исполнения производится лицом, установившим его. Аргументированная просьба исполнителя о переносе срока направляется письменно в форме докладной записки или устно лицу, установившему срок, не позднее одной трети срока выполнения поручения или сразу же после получения задания, если иное не установлено нормативными правовыми актами, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь. Изменение документируется — проставляются новый срок, дата изменения и подпись. Изменения вносятся в регистрационные формы. Исполнение документа поручения может быть поручено нескольким исполнителям. Исполнитель, указанный первым, является ответственным исполнителем и отвечает за своевременное и качественное исполнение задания в целом. Ответственному исполнителю предоставляется право координировать и контролировать действия исполнителей: созывать совещания, требовать необходимые материалы, давать поручения и др.
Минске состоялось расширенное заседание коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь, на котором рассмотрены итоги работы за 2023 год и поставлены задачи на текущий год. Участие в заседании коллегии Министерства и в диалоговой площадке с работниками Министерства юстиции, органов и организаций, входящих в его систему приняли и представители от Брестской области во главе с начальником главного управления юстиции. Подводя итог заседания, Сергей Хоменко заявил: "Я не раз отмечал, что приоритетными направлениями в работе должны стать качественное выполнение своих должностных обязанностей, личная ответственность за результаты своего труда, постоянное повышение своих профессиональных навыков, так как результаты нашей работы во многом формируют будущее нашего государства". Глава ведомства выразил благодарность представителям и руководителям республиканских органов управления, принимающим участие в коллегии, за понимание важности взаимодействия различных структур при реализации задач, возложенных руководством страны на Министерство юстиции.