больше диапазон регулировок.
Руководство для маньяков
Главная Новости Mazda CX-5 (KF): убраны старые проблемы и добавлены новые? Отзывы владельцев Мазда СХ-5 (37 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. А «Мазда СХ5» в богатой комплектации похвастает кожаным салоном, люком, электроприводом кресел, камерой заднего вида, и даже системой мониторинга «слепых зон». В нашей группе Вы найдете наиболее полную и точную информацию о кроссовере mazda cx-5: отзывы владельцев, подробное описание, технические характеристики и цены, а также свежие статьи, сравнение с конкурентами, видео, фото, отчеты и тест-драйвы cx5.
Комментарии
Mazda CX-5 I с пробегом: «алюминиевый пенопласт» блока, только 98 бензин и капризная подвеска | У каждого владельца Mazda СХ-5 свое впечатление об этом автомобиле. |
Подержанная Mazda CX-5: чего ждать от моторов SKYACTIV? | Хозяева «Мазды» СХ-5, выпущенной в 2018 году, отмечают следующие ее минусы. |
Слабые места и основные недостатки Мазда СХ5 с пробегом | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda CX-5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
Обзор Mazda CX-5 2024 года: зачем выбирать вариант 1b, когда тут же сидит 1a? | Сх9 очень большой и дорогой сарай под америку. |
"Мазда СХ-5": недостатки и достоинства автомобиля
Но разных! Паркетник Honda оснащенный, просторный, вполне комфортный. Такие востребованы в Америке. Кроссовер Mazda проработаннее внутри, «драйвовее», но жестче на ходу.
Аудиосистема звучит приятно, много входов USB в салоне. Подведу итог. Автомобиль для комфортной городской эксплуатации. Рыбакам и охотникам не подойдет. В данном классе у Mazda CX-5 достаточно конкурентов, и у каждого свои достоинства. Ресурс и надежность зависит от Вашей эксплуатации и Вашего отношения к автомобилю.
Достоинства: тишина и комфорт. Связка КПП и двигатель. Недостатки: пока затрудняюсь ответить. Постепенно начал привыкать к машине - удобство в салоне, комфорт, хорошая работа коробки. Не очень понравилась работа ходовой до этого ездил на Камри 2011 года, поэтому чувствовал разницу. Сейчас все устраивает, дискомфорт только при переезде острых неровностей рельсы, бордюры. Очень удобное управление магнитолой на центральной консоли, возле рычага КПП. Не глядя можно управлять всеми функциями. Пока машину сильно не кручу, но уже понимаю, что динамики в городе вполне достаточно.
На трассе до 120-130 - тоже. Если ехать с нормальным запасом по дистанции и обгонять без риска. Но мне и не нужно. Коробка переключается правильно, без особых рывков, предсказуемо. В режиме «спорт» обороты поддерживаются в районе 2,5-3 тыс. Об экономичности в этом случае придется забыть. Выводы делать рано, надеюсь, что расход упадет литра на 1,5. На данный момент все работает отлично, нареканий и замечаний нет, машина радует. Очень нравится светодиодная оптика.
По свету похожа на ксенон, но отклик на включение быстрее, свет плотный. Отличный свет. Недостатки: субъективные. Возможно, частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне Mazda CX-5 нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из экокожи.
Непонятный режим работы магнитолы: чтобы выключить ее нужно вынуть диск, либо через настройки поставить на паузу. При этом после включения зажигания режим паузы отменяется, и либо выключаешь звук но проигрыватель работает , или снова лезть в настройки. В моей комплектации стандартная магнитола и звук так себе. Bluetooth мне подключить со своим телефоном так и не удалось. При переключении в драйв не всегда срабатывает отключение паркинга. Согласно мануала, это должно происходить автоматически, но алгоритм, почему это не всегда происходит мне непонятен. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении — долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. Некоторые говорят, что отсутствие регулировки правого подлокотника тоже недостаток.
Активная езда по бездорожью быстро изнашивала сальники коробки отбора мощности, блоки подушек и приводила к перегреву муфту полного привода, вызывая течь масла, что ещё больше усугубляло ситуацию. Никаких внедорожных ассистентов у Mazda CX-5 не было. Даже принудительного включения полного привода. Разве что противобуксовочная система. Королевская подвеска Что зарекомендовало себя с наилучшей стороны, так это подвеска. Полностью независимая и с виду не самая мощная, она обладает завидным ресурсом и отлично настроена. Если в чём и кроется спортивный характер CX-5 кроме внешности разумеется , так это в подвеске. Рулевые тяги, которые выходили из строя в первый год выпуска, давно заменили по сервисной акции. А вот ходимость сайлентблоков по 200 000 км без замены — очевидная заслуга производителя. Подвеска вообще не требует никакого вмешательства на первой сотне тысяч пробега. После всё зависит от интенсивности эксплуатации и качества дорог. Единственное, зачем нужно присматривать, так это состояние чехлов рулевой рейки. Повредить их просто, а замена узла стоит дорого. Недостатки, которые отмечают почти все, — типичная японская чувствительность к мелким неровностям и шум, идущий от задних арок. Дела салонные Чем Mazda СХ-5 подкупает в первую очередь, так это оснащённостью и качеством интерьера. Передние кресла очень удобны, а все системы комфорта работают безотказно годами. Кроме всего прочего, на эти Mazda ставят аудиосистему Bose. Конечно, не уровня Hi-End, но очень приличную. Единственная реальная проблема, с которой сталкиваются владельцы — нестабильная работа системы старт-стоп. Однако с учётом того что у нас её поголовно отключают, непонятно, стоит ли относить это к недостаткам. А вот любые другие повторяющиеся сбои в электрооборудовании должны заставить владельца обратить внимание на возможные признаки крупного ремонта. Ну или на подсевший аккумулятор, который не полностью заряжается в коротких поездках. Особенно зимой. Разочаровать может и второй ряд кресел: плоская вертикальная спинка, короткая подушка и высокий пол не располагают к дальним пробегам. Рослые пассажиры будут чувствовать себя не слишком комфортно.
Mazda CX-5 2. Пока до официалов не получается доехать, но в декабре планирую. Стоит webasto, пользуюсь постоянно, но на вибрацию не влияет. Также при автозапуске сработал датчик движения, скорей всего от вибрации, что привело к аварийной остановки двигателя это уже реакция сигнализации Pandora DXL-4950. Если проблему не решат, то для эксплуатации зимой автомобиль не подходит! Илья пишет: Добрый день. Являюсь владельцем Mazda CX 5 двигатель 2. Пробег 12 тыс. Машина покупалась в феврале 2018 года.
Отзыв Mazda CX-5 SkyActiv-G 2.0 (2020 г.)
Купила мазду сх5 в ноябре 2019, после первого мокрого дождя и лёгкого мороза залипли двери, не говоря уже о зеркалах заднего вида. Новые автомобили Mazda никак не отнесешь к категории бюджетных, зато на вторичном рынке покупатели нередко устраивают битвы за «тройки» и «ш. За неделю, проведённую в редакции, Mazda неоднократно вызывала интерес со стороны владельцев теперь уже прошлого поколения СХ-5 ― лояльность к бренду у Мазды традиционно высока. Сказал дилеру Mazda, что, видимо, погорячился с решением взять СХ-5, поскольку открылись новые обстоятельства.
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5 2018 года, по отзывам владельцев
Это шумоизоляция крыши. Во время дождя звук от падения больших капель на крышу заставляет обращать на себя внимание. Достоинства: дизайн. Качество сборки. Проекция на лобовое стекло. Отношение к мелочам. Настройка работы двигателя и АКПП.
Недостатки: спорный дизайн дисков. Недостаточная яркость головных дневных огней. Вставки под дерево на центральной консоли и на дверях очень подвержены царапанью. Комплектация актив плюс опции. Пробег 4000 км. Первые ощущения от внешнего вида, интерьера и первой поездки не передать словами.
Просто отлично. После 1500 км аккуратно проверил динамику. Прыткая, кнопку «спорт» не включал. По дороге едет ровно, не рыщет. Кренов не ощутил. Снежную кашу не чувствует на любых скоростях.
Снежные отвалы проходит легко. Частые поездки по отличному асфальту 107 км. Иду около 150 в час. Комфорт вне всяких похвал. Тишина на летней резине, а шиповку слышно. Резина широкая 17 трещины не чувствует.
В салоне все «крутилки», рычажки, кнопки отличного качества, на своём месте и под рукой. Руль лёгкий. Отделка мягчайшая. Повторюсь: тишина. Места всем хватает. Пороги закрыты дверьми, поэтому у всех штаны чистые.
Багажника, порой, не хватает, либо впритык у всех индивидуально. Отдельно про свет. На ближнем, как днём. Дальний скромнее. Непривычно работает рычажок дворников. Для однократного взмаха его нужно поднять вверх, а на всех авто, что у меня были и есть, нужно опускать вниз.
Ещё щель обдува лобового стекла только одна и расположена посередине. Она хорошо справляется с запотеванием и наледью, но утром при запуске нижние углы стекла 2-3 см отогреваются с запозданием в 1-2 мин. Больше недочетов не нашёл. Если вернуть время назад, я все равно бы купил именно её.
В остальном все тип-топ, проблем никаких. Хотя 30 тыс. Отдано за все про все около 15 тысяч рублей. Машину я купил полтора года назад, рестайл.
Причина - преждевременный износ шестерни и муфты синхронизатора. Тем не менее, ряд коробок настигла неисправность подшипника, впрессованного в корпус. Появлялся гул. Подшипник меняется вместе с корпусом АКПП 50 000 рублей. Ближе к 100 000 км изнашивается концевик селектора автомата. Он идет в сборе с блоком — 3-5 тыс. Ходовая На ходу Мазда СХ5 порадует управляемостью, устойчивостью в поворотах и острым рулем. Но плавность хода вряд ли понравится пассажирам. На неровном покрытии кроссовер заметно потряхивает. Подвеска представлена стойками макферсон спереди и многорычажкой сзади. Задние сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. Стоимость одного сайлентблока — около 2 000 рублей, а работ по замене - в районе 1 500 рублей. Однако, новые рычаги 8-12 тыс. Чуть позже сдаются передние ступичные подшипники 4-6 тыс. Задние ступицы ходят более 150 000 км. Замена амортизаторов передних или задних может понадобиться после 100-150 тыс. За новую амортизационную стойку придется выложить 4-7 тыс. Спустя 80-130 тыс. В официальном сервисе сайлентблок 1 300 рублей меняют вместе с подрамником 60 000 рублей. Сторонние сервисы готовы перепрессовать сайлентблок за 5 000 рублей приходится снимать много деталей.
Александр пишет: Доброго времени суток. Владею СХ5 2. В августе, уезжая в командировку, машину помыл, поставил в теплый гараж — через 4 месяца вернулся и обнаружил вздутие краски на передней части крыши небольшие пауки. Подскажите — была ли у кого такая проблема? Говорят, что это частые обращения по этому поводу. Если есть возможность померить у себя на машинах — напишите, есть ли у вас потеря вольтажа на заглушенной машине? У меня два ампера это много, должно быть до двух миллиампер. Прошу откликнуться на данную проблему, потому что до офицалов 1800 км. Андрей пишет: Владельцы столкнувшиеся с вибрацией почему-то обсуждают подушки ДВС, я же склонен думать, что проблемой вибрации является гидроопора вместо сайлент-блока добавленная в крепление нижнего рычага в отличии от предшественницы.
Мазда CX 5 мнение владельцев
Стоит ли покупать мазду сх 5 с передним приводом | Портал «АвтоВзгляд» выяснил, почему владельцы СХ-5 выбрали именно его и ни разу потом об этом не пожалели. |
Mazda CX-5 (2012-2017) – тихие зори | Balovnev ответил в теме Опыт владения сх-5 или проблемы с гарантией. |
Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой | C. Габариты кузова — длина 4575 мм, ширина 1845 мм, высота 1680 мм, колёсная база 2700 мм. |
Mazda CX-5 II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные. Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2. АКПП 2019 г. После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать: 1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет.
Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении — долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние. Теперь про особенности и достоинства авто: Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие.
Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален. Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу». Отзыв о Мазда СХ-5 2. На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.
Даже в этом случае вам не придется повышать голос, чтобы поговорить с пассажирами. Главная особенность новой Mazda CX-5 заключается в том, что кроссовер перенял у своего предшественника отличную маневренность. Также японская модель выделяется на фоне одноклассников своими ходовыми качествами. Автомобиль позволяет ехать расслаблено даже на крутых склонах и извилистых дорогах с множеством ухабов. Приподнятая посадка водителя, высокие окна и узкие стойки делают этот автомобиль удобным для обзора. Исключением является вид через плечо. Задние окна немного меньше, чем у конкурентов, но обеспечивают достойный обзор, ограничивая «слепые» зоны. Разрешение камеры заднего вида четкое. CX-5 впечатляет с первого взгляда на выразительный акулий нос. Хорошее настроение продолжается, когда вы садитесь внутрь и видите прекрасно сконструированный салон, который затмевает все другие автомобили этого класса. Немногие кроссоверы предлагают чувство приключения, но вы получаете его с CX-5. Все сказанное говорит о том, что Mazda CX-5, несмотря на отсутствие кардинальных изменений, все еще остается одним из лучших среднеразмерных кроссоверов мира.
До этого были мазда 3 у меня и мазда 2 у супруги, всеми авто очень довольны. Масса достоинств и в своём классе считаю лучший автомобиль. Расскажу с какими недостатками я столкнулся при эксплуатации СХ-5: 1. Пыльники передних стоек и правда быстро порвались в первый год, поменяли по гарантии на новые для российского климата, сейчас проблем нет. Ветровое стекло треснуло из-за попадания камня после месяца эксплуатации и у моей машины и у супруги такая же ситуация. Поставил наше российское, камни отлетают, даже сколов нет, но начались другие проблемы, датчики дождя перестали корректно работать на обоих автомобилях, пришлось перейти на ручной режим. Датчик экстренного торможения в городе не работает корректно и на родных стёклах, несколько раз чуть не влетали в лобовое стекло проблема на обоих авто, после замены стекла особенно актуальна. Можно заменить на родное стекло у официалов, но оно ровно в 10 раз дороже с установкой и будет таким же недолговечным. На четвертом году эксплуатации зимой стала заедать кнопка багажника.
Mazda CX-5 II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Отдано за все про все около 15 тысяч рублей. Машину я купил полтора года назад, рестайл. Салон кожа-рожа, мульти-пульти медиа, акустика Bose с активным шумоподавлением. Кстати, тема спорная.
В базовой комплектации автомобиль оснащается двухлитровым мотором «Скайэктив» с непосредственным впрыском топлива. Максимальная мощность мотора — 150 лошадиных сил. Нужно сказать, что этот двигатель атмосферный.
И столь высоких характеристик инженеры достигли благодаря модернизированному впрыску и увеличенной степени сжатия на всех моторах линейки «Скайэктив» она составляет 14:1. Среди достоинств отзывы отмечают приемлемую динамику разгона и высокую топливную экономичность. Так, до сотни кроссовер с базовым мотором разгоняется за 8,9 секунды на механике и на полсекунды позже на автомате. А максимальная скорость доходит до 184 километров в час. Расход топлива — от 6,2 до 6,7 литра в смешанном цикле в зависимости от установленной КПП. В топовой комплектации доступен 2,5-литровый мотор на 192 лошадиные силы.
Этот двигатель генерирует 256 Нм крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 7,9 секунды. В паре с данным агергатом работает безальтернативный автомат. Максимальная скорость — 194 километра в час. Расход топлива в смешанном цикле — 7,3 литра. Дизельную линейку представляет всего один агрегат.
Он тоже построен по технологии «Скайэктив». Так, при объеме в 2,2 литра он развивает 175 лошадиных сил. Крутящий момент — 420 Нм. С этим мотором тоже работает автоматическая коробка передач. Разгон до сотни занимает 9,4 секунды. Максимальная скорость — 204 километра в час.
Расход топлива — 5,9 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.
Теперь сомнения отпали- проекционник однозначно лучший выбор вместо обогрева. Ибо вся инфа, включая BLIS, подсказки по краю полосы - у тя перед мордой лица, никуда взгляд отводить не нужно. А обогревом пользуешься раз-два за год. Электронный стояночный тормоз с функцией Autohold Подогрев руля, передних и задних сидений Датчики дождя и света Датчики парковки спереди и сзади Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения TPMS - система контроля давления в шинах Система Старт-стоп.
Вот здесь отпишусь особо и много. Сия штука у Мазды настроена супер-пупер как невероятно классно, просто на голову лучше, чем у Вольво. В пробках это просто кошмар. Ибо когда перед своей медленной остановкой видишь, что впереди уже поехали и добавляешь газу, то мотор, только что заглушенный, дергается аки в предсмертных конвульсиях. У мя аж мурашки по коже идут от таких содроганий, из-за чего первое действие при посадке в Вольво - это отключение старт-стоп.
Я не знаю какие волшебники на голубом вертолете посетили Мазду, но на CX-5 эта система работает идеально незаметно.
В перчатках, ага. То, что надо. Поклонникам традиций наверняка понравится, что даже в хорошей комплектации можно выбрать такую «антиопцию» вам за нее доплатят , как тканевый салон. Правда, подогрева задних сидений вы при этом лишитесь. Без сенсорного экрана, конечно, не обошлось, на него выведено то, что нужно не в первую очередь.
И главное — управляется он не только пальцем, но и джойстиком. У нас это актуально 6 месяцев в году, после ночной стоянки на улице. Но время идет, уже есть что добавить. Пока классический 6-ступенчатый автомат представляется неким идеалом, удобный и надежный агрегат, пользующийся доверием на фоне вариаторов и роботов. Еще чуть-чуть, и шести передач будет не хватать и для хороших секунд на разгоне, и для приятных литров на 100 км на АЗС. Время идет, все больше 8-ступенчатых коробок, они в этих отношениях умеют больше.
Кстати, об экономичности. Без турбо, но японцы своим «Скайактивом» добились прекрасного расхода топлива. Бензин — не ниже 95-го, японцы строги.
Комментарии
Главная Новости Mazda CX-5 (KF): убраны старые проблемы и добавлены новые? Тегиmazda cx 5 комплектация active 2017, мазда еунос 800 минусы, мазда 5 номер кузова, mazda cx 5 мотор омывателя лобового стекла, каско на мазда сх 5 2018. На ходу Мазда СХ5 порадует управляемостью, устойчивостью в поворотах и острым рулем. Вместо некогда собираемых во Владивостоке Mazda CX-5 на российском рынке появилось сопоставимое по габаритам кросс-купе Mazda CX-4.
Стоит ли покупать мазду сх 5 с передним приводом
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5, по отзывам владельцев | Отзыв об автомобиле Mazda CX-5 | Для тех, кто хочет купить себе Mazda CX-5. |
Основные преимущества и типичные недостатки Mazda CX-5 | Приобрёл недавно Мазду СХ-5, 2018 года, полный привод, 2.5 литра. |
Mazda CX-5 II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Хозяева «Мазды» СХ-5, выпущенной в 2018 году, отмечают следующие ее минусы. |