Маскарад без слов» – это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано –ложь и правда. Пластический спектакль режиссера Сергея Землянского «Арбенин. Маскарад без слов» пользуется большой популярностью у наших зрителей. Маскарад без слов" от известного режиссера и хореографа Сергея Землянского создан по мотивам пьес Михаила Юрьевича Лермонтова "Маскарад" и "Арбенин". Маскарад без слов» по М. Лермонтову в Театре Сатиры, режиссёр Сергей Землянский (24.02.2022). Маскарад без слов» по М. Лермонтову в Театре Сатиры, режиссёр Сергей Землянский (24.02.2022).
Наши проекты
- Месяц подписки бесплатно
- Игорь Верник сыграет Арбенина в новом "Маскараде"
- «Арбенин. Маскарад без слов» в Москве - отзывы и рецензии
- Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»
«АРБЕНИН. МАСКАРАД БЕЗ СЛОВ». ТЕАТР САТИРЫ. РЕЖИССЁР СЕРГЕЙ ЗЕМЛЯНСКИЙ
Своеобразный пролог приводит к тому, что избранницей Арбенина стала молодая баронесса Штраль, невеста его приятеля. Их стремительно развязавшийся роман не привел ни к чему хорошему, жених все узнал, и последствия оказались плачевными для всех участников интриги. Именно в этот момент, в момент первого разочарования миром «русского Отелло» в полной мере раскрывается главная система образов спектакля. Гости маскарада и просто люди, окружающие действующих лиц, одеты на один манер: пышные юбки для кабаре у девушек, черные фраки юношей и ужасающие маски в виде детских кукольных голов. Несоразмерные взрослым телам, керамически-белые, с пустыми и печальными глазами, эти головы поразительно точно олицетворяют лермонтовское изречение: «Под маской все чины равны, У маски ни души, ни званья нет, — есть тело». Сцены балов, маскарада и каких-либо других общих сборищ и завораживают, и страшат, ибо невозможно не заметить, что занимательную, сотканную из классики, контемпа и тверка хореографию исполняют поразительно похожие на персонажей американских фильмов ужасов исполнители. Кукольную маску надевает и Арбенин, расставшись с прошлым, с молодостью, с интригой с баронессой.
Он находит личину для себя, но в отличие от остальных она сломанная, ее пересекает огромная трещина — последняя надежда остаться человеком в мире кукол. В этой трещине нашла душу и Нина.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Когда Арбенин срывает маски с зевак, он видит безликие манекены.
Его жена Нина, неземное существо, попадая сюда, запутывается в чужих интригах. Героиня, как девочка на шаре, пытается танцевать на такой же безглазой, только гигантской кукольной голове-маске. Эта декорация, с пухлыми щеками и красными губками, вся в потертостях и трещинах, словно игрушка, которую когда-то уронили на пол и выбросили на свалку. За Ниной хищно наблюдает ревнивец-муж — щеголь Арбенин был полон жизни и азарта, теперь же и он лишился человеческих черт. Для Максима Аверина чистый язык тела не кажется органичным. Режиссер сделал ставку на звезду и народную любовь, а не на внутреннюю близость героя исполнителю. Пластически Арбенин скорее похож на каменного гостя, которому в тягость любое движение.
Лермонтова перед походом на спектакль не стоит возможно, вам захочется сделать это после просмотра, ведь две пьесы Лермонтова заканчиваются по-разному! Во-первых, визуальное решение костюмов, сценографии и освещения с первых же секунд знакомит нас с героями. И несмотря на то, что в повествование вплетены две временные линии, запутаться в событиях сложно. Во-вторых, если все же боитесь не уследить за всеми поворотами или хотите заранее знать, на какие детали обращать внимание, можно заглянуть в специально подготовленное либретто, которое откроется в мобильном телефоне после сканирования QR-кода на программке. Так как же мы узнаем кто есть кто? Основная палитра спектакля: черный, белый и красный, как масти игральных карт или цвета в рулетке. Черного цвета костюмы общества масок, черный господствует и в оформлении сцены: темные пол и стены, колонны с зеркальной поверхностью тоже черного цвета.
Красный — цвет главного героя постановки Евгения Арбенина: цвет сильных чувств, обуревающих эмоций и отчаянных решений. Его жена Нина появляется в белом —— она чужда этому насквозь прогнившему обществу, еще не запятнала себя, она тот луч надежды для Арбенина, по крайней мере он сам так говорит о ней: Все, что осталось мне от жизни, это ты: Созданье слабое, но ангел красоты: Твоя улыбка, взор, дыханье… Я человек: пока они мои, Без них нет у меня ни счастья, ни души, Ни чувства, ни существованья! Но Нину нельзя назвать хрупкой и беззащитной, во всех её движениях сквозит нежная сила, ведь на её стороне чистота и правда. Показательна сцена, когда в порыве ревности Арбенин хватает её за тонкий подол платья и тянет к себе, Нина стремится вырваться, и кажется, белый фатин вот-вот порвется, но Арбенин уступает. И подобно тому, как на колесе рулетки сектор «зеро» выделен зеленым, этому цвету в спектакле отведена особая роль. Он сопровождает баронессу Штраль. Загадочный и манящий, но при этом опасный цвет коварства, им озаряется сцена при каждом появлении баронессы.
Она непринужденно носит маску и так же легко избавляется от неё. Она — проводник между миром вечного маскарада и истинных чувств, который может легко манипулировать людьми и так же легко распутывать интриги.
«Арбенин. Маскарад без слов»: крушение фарфорового мира
Маскарад без слов” по пьесам това “Арбенин” и “Маскарад”. Режиссер спектакля Сергей Землянский, за два дня до этого назначенный главным хореографом театра, осуществил постановку в жанре пластической драмы – в ее основе лежит опыт восприятия образов через. Фотографии из репортажа РИА Новости 19.04.2022: Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Маскарад без слов" намечена на 21 апреля. Увидеть постановку можно на основной сцене Театра Сатиры. Маскарад без слов" по пьесе Лермонтова "Маскарад". "Над постановкой в жанре Wordless drama (пластическая драма) работает известный хореограф и режиссёр Сергей Землянский – общепризнанный мастер рассказывать театральные истории без слов. Сергей Землянский. В финале Арбенин снова становится собой, о чем свидетельствует изящный жест самоиронии: он предлагает Нине стаканчик пломбира со словами “Не бойся, не отравлю”.
Расположение
- Месяц подписки бесплатно
- Арбенин. Маскарад без слов. Театр Сатиры: elena_shmyreva — LiveJournal
- Как купить билеты?
- В Театре сатиры покажут «Маскарад без слов»
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» — отзывы
необычный, точный, с красивыми декорациями и костюмами. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой перепутались ложь и правда. Арбенин. Маскарад без слов. Пластический спектакль по пьесам М.Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин». легендарный ансамбль, в котором и по сей день царит особая атмосфера. история сильных чувств.
В Театре сатиры покажут «Маскарад без слов»
Маскарад без слов» и он стал не менее ярким и эмоциональным, чем первый. Маскарад без слов". это новое прочтение знаменитой драмы Лермонтова «Маскарад». Доводилось уже видеть его в пластическом спектакле «Арбенин. это новое прочтение знаменитой драмы Лермонтова «Маскарад».
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам
Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров. Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
История о пороке и преступлении рассказана не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела, которое становится здесь основным инструментом в поисках эмоциональной правды. Худрук Театра Сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму на основе известного литературного материала. Перед зрителем стоит непростая, но невероятно интересная задача : считать эмоцию персонажа, понять текст его теоесного существования, в котором важно абсолютно всё — вплоть до движения кончиков пальцев и поворота головы. Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов.
Маскарад без слов» — первая премьера, которая будет показана в Театре сатиры после его объединения с «Прогресс сценой Армена Джигарханяна». Соавторы постановки — художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Анонс спектакля сообщает: «Новая Сатира начинается с неожиданного спектакля. Лермонтова — история сильных чувств.
Стоимость: от 500 до 4600 руб Билеты можно купить на: Ticketland. Новая Сатира начинается с неожиданного спектакля. В его основе знаменитый «Маскарад» М. Лермонтова — история сильных чувств.
Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела. Спектакль «Вишнёвый сад.
Спектакль Арбенин. Маскарад без слов в театре Сатиры
«Арбенин. Маскарад без слов» – пластическая драма о любви и смерти | хрестоматийная драма Лермонтова - в весьма неожиданном прочтении. |
"Арбенин. Маскарад без слов" | Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Сам Арбенин, роль которого исполнил Максим Аверин, в красном: цвет человека страстей, ярого игрока. |
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 22.04.2022 | Маскарад без слов, заказывайте официальные билеты на спектакль Арбенин. |
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре Сатиры говорит языком тела выразительней, чем словами. | Маскарад без слов» в постановке известного режиссёра, хореографа, основателя стиля новой пластической драмы wordless Сергея Землянского, которого по праву называют гуру пластических спектаклей. |
Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов» | Маскарад без слов». |
«АРБЕНИН. МАСКАРАД БЕЗ СЛОВ». ТЕАТР САТИРЫ. РЕЖИССЁР СЕРГЕЙ ЗЕМЛЯНСКИЙ
Маскарад без слов» — пластическая драма о любви и смерти «Арбенин. Основанный на пьесе М. Лермонтова спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» — пластическая драма, созданная на стыке трех театральных жанров. Это сложная, многослойная и прекрасная история любви, рассказанная без слов в постановке Сергея Землянского. Кроме того, именно «Арбенин» стал точкой отсчета в новейшей истории Театра сатиры. Что же такое «пластическая драма» и каким получилось новое прочтение «Маскарада», читайте в нашей рецензии.
В основу нового спектакля Театра сатиры легла классическая пьеса М. Лермонтова «Маскарад» 1835 , главным героем которой является дворянин Евгений Арбенин. Драма «Арбенин» — это третья редакция «Маскарада», которую писатель создал специально для театральной постановки, изрядно переработав оригинал и учитывая все пожелания цензора. Именно Арбенин стал центральной фигурой постановки Сергея Землянского, где главную роль исполнил Максим Аверин. Театральная история «Маскарада» началась еще в середине XIX века, когда в 1852 году отдельные сцены показали на сцене Александринского театра. С тех пор пьеса регулярно интерпретируется на сценах как региональных, так и главных театров России, а потому изобрести новое прочтение — задача не из простых.
Однако драма «Арбенин. Маскарад без слов» в обновленном Театре сатиры, кажется, войдет в историю: не отступая от оригинального сюжета, Землянский создал нечто совершенно новое.
Стоимость: от 500 до 4600 руб Билеты можно купить на: Ticketland. Новая Сатира начинается с неожиданного спектакля. В его основе знаменитый «Маскарад» М. Лермонтова — история сильных чувств. Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела. Спектакль «Вишнёвый сад.
Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые. World Podium «Землянский поставил страстный, скоростной спектакль, приправленный неоном и битами, которым позавидуют нынешние клубы. Вместо масок — головы пупсов с пустыми глазницами — прекрасная метафора равнодушного, но охочего до крови светского общества. Лишь маска Нины имеет голубые глаза, да Арбенинский осколок, Франкенштейном смотрящий на мир. С чем только исполнителей можно поздравить.
Действительно ли влюблен он в Нину, рефлексирует ли, что это жена его старшего друга и спасителя, и почему никак не реагирует на признание мачехи — отчетливо не выстроено, внутренняя логика его не очевидна. И встык с предыдущей неподвижной сценой — сцена отравления Нины, слишком фантасмагорическая, громкая, яркая. Из того, как здесь путаются строфы из Мцыри, исполненные как кабаретные куплеты, яростная перестрелка лермонтовских реплик и отчаянная пляска Нины, танец смерти, в котором так много жизни, — ясно, что все это происходит в воспаленном воображении Арбенина, который постепенно теряет грань между литературным персонажем и собой. Создание поэта, как инкуб, входит в героя и подменяет его личность. Эта синусоида режиссерских средств — то выразительных наотмашь, кричащих, то предельно лаконичных, придает неровность, прерывистость действию. Арбенин — ядро спектакля. В этой роли Игорь Верник работает поначалу достаточно скупыми, дозированными средствами. Мягко-светский, уверенный, улыбчивый, состоявшийся — такая маска у него перед знакомыми. Он чуть вальяжно и победительно-спокойно ведет себя на покер-стриме, где выручает из проигрыша Илью Звездича — немного рисуясь опытом и мастерством, дает тому советы и чувствует себя спасителем. С Ниной он живой, чувственный, счастливый — между ними есть огонь, но нет истинной близости. Он не знает по-настоящему женщину, с которой живет, но также он не знает и себя. Сначала он каменеет, услышав о датчанине — но это говорит еще не сердце, а самолюбие, он оскорблен самой мыслью о возможности предпочесть ему кого-то. А вот сопоставив историю, услышанную от Ильи, и пропажу браслета, мгновенно приходит в неистовство. Куда делась его расслабленная повадка, когда он расшвыривает подушки и лезет под кровать, кричит на Нину, лихорадочно ища её браслет? Что остается ему, когда она сбежала из дома — напиться вдрызг, как в юности, с другом-Казариным, полоща босые ноги в водах канала, в отчаянии разбить в кровь кулаки о парапет, явиться, едва не падая, в дом Звездичей в поисках выхода мести и ярости. Никакой маски нет уже на трясущемся измученном человеке, который плачет, корчась на полу, и понимает, что не может никого убить. Не сверхчеловек, не списанный с литературного безжалостного прототипа, а обычный человек в горе. Сил в нем достает лишь на то, чтобы, качаясь, встать при виде обидчика и уйти. Но дальше происходит нечто плохо укладывающееся в логику характеров персонажей. Евгений Александрович подходит к вставшему Илье и несколько раз легонько шлепает его по щеке. Профессор от ревности настолько не владеет собой, что готов прилюдно позориться.
«Арбенин. Маскарад без слов» (Россия, Москва)
Арбенин. Маскарад без слов | купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 26 апреля 2024 19:00 Театр Сатиры - Основная сцена. |
Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов» | Маскарад без слов» стал первым спектаклем объединенного театра. |
Актёр Аверин рассказал о роли в спектакле Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов» | Маскарад без слов" от известного режиссера и хореографа Сергея Землянского создан по мотивам пьес Михаила Юрьевича Лермонтова "Маскарад" и "Арбенин". |
Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | настоящий эксперимент для зрителя. Чувственный опыт, в основе которого лежит восприятие образов через движение. |
Арбенин. Маскарад. Послесловие | Маскарад без слов» стал первым спектаклем объединенного театра. |
Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры
Маскарад без слов” по пьесам това “Арбенин” и “Маскарад”. Режиссер спектакля Сергей Землянский, за два дня до этого назначенный главным хореографом театра, осуществил постановку в жанре пластической драмы – в ее основе лежит опыт восприятия образов через. Спектакль без слов, но по пластике хорошо читается сюжет величайшего произведения това Маскарад. Маскарад без слов» с успехом идёт на сцене Театра сатиры. Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Сам Арбенин, роль которого исполнил Максим Аверин, в красном: цвет человека страстей, ярого игрока. В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы Арбенин. Маскарад без слов по двум пьесам Михаила Лермонтова. В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы Арбенин. Маскарад без слов по двум пьесам Михаила Лермонтова.