Здесь вы найдете новости белорусского автомобильного рынка, а также обзоры автомобилей с пробегом и тест-драйвы новых моделей. Машина в Беларуси до этого сменила нескольких хозяев, тем не менее к ее техническому состоянию вопросов у покупателя не возникло, и была заключена сделка. Здесь вы найдете новости белорусского автомобильного рынка, а также обзоры автомобилей с пробегом и тест-драйвы новых моделей. Авто - 30 июля 2023 - Новости Уфы - Авто - 30 июля 2023 - Новости Стерлитамака.
Мишустин оценил белорусскую машину для маломобильных граждан
Автомобиль оснащен электрическим стояночным тормозом с функцией автоудержания. Власти Белоруссии требует экспортировать 90-98% машин БелАЗа и МАЗа. При этом экспертов подкупает цена и качество белорусско-китайских машин. Премьеру предложили выдавать такие машины людям с ограниченными возможностями как средство реабилитации. Впрочем, если уж придираться, то сейчас у БАЗ колеса — белорусские, но в ближайшем будущем тягач планируют переобуть в резину «Нижнекамскшины».
В Беларуси запустили сборку автомобилей Hongqi. Репортаж с завода
Растаможка авто из Белоруссии в Россию | Здесь вы найдете новости белорусского автомобильного рынка, а также обзоры автомобилей с пробегом и тест-драйвы новых моделей. |
Поперек батьки: в России начинают продажи белорусских автомобилей Belgee | Авто - 30 июля 2023 - Новости Казани - |
ФТС пресекла фальшивый канал ввоза автомобилей через Белоруссию
О них рассказал на пресс-конференции генеральный директор предприятия Геннадий Свидерский. Локализация Coolray: это наша машина, и мы за нее отвечаем В 2023 году BelGee купила лицензию на самую популярную модель Geely — Coolray. Глава компании считает, что стратегически это переход на новый уровень производства. Шильдики — пока единственное заметное отличие моделей Geely и Belgee, но завод мечтает о большем — С точки зрения начала процесса это вроде бы незначительно: было название Coolray, стало X50. Но со стратегической точки зрения мы выходим на важный уровень. Имея теперь документацию, мы активнее запустили процессы локализации с нашими партнерами.
Мы верим, что эта модель, претерпев различные усовершенствования, проживет на рынке еще долгое время. И мы надеемся, что это первая модель, где все секреты аппаратно-программного комплекса будут нами освоены», — заявил Геннадий Свидерский. В 2024 году BelGee рассчитывает активизировать процесс локализации производства. В частности, во втором полугодии планируется начать производство бамперов, спойлеров и зеркал. Компания также предполагает, что к производству подключатся ряд российских производителей автокомпонентов.
Это действительно радует — российский водитель уже привык, что цены на наших автодилерских порталах показывают нереально низкую стоимость, на которую потом будут докидывать 1,5-2 млн рублей. В Белоруссии же все просто, чем она и подкупала — как написано на сайте, так и есть. Сейчас в соседней республике можно найти китайские марки, в первую очередь это линейка Geely, есть корейцы — больше Kia, чем Hyundai, есть нормальная, а не упрощенная Lada Niva Travel, которую в России уже не найти. Есть, правда, большая проблема. Евросоюз готовит большой пакет санкций против Белоруссии, во многом аналогичных тем, что уже введены против России. Есть там и такие пункты, как запрет на экспорт товаров и технологий двойного назначения и торговые ограничения на предметы роскоши. Притянуть продажу автомобилей под это можно.
Может получиться так, что в Белоруссии перестанут работать карты, появятся проблемы с транзакциями, закроется импорт двигателей — и местный авторынок придет к нынешнему российскому состоянию. Продолжает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Нет никаких сомнений в том, что санкции, которые планирует ввести Запад, скажутся на авторынке в Белоруссии. Очевидно, что цены пойдут вверх, и, конечно, это в том числе отразится и на российском рынке. Можно предположить, что усложнится в принципе сам процесс покупки автомобилей там, и такого большого разбега по цене на похожие автомобили в России и в Белоруссии уже не будет. Интерес здесь будет сохраняться для автомобилистов только в том, что белорусский рынок всегда больше был похож на европейский — много универсалов, много дизельных машин, минивэнов и так далее.
Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки. Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно. В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей. Спрос на машины белорусского производства действительно высок: только в первом полугодии россияне купили более 32 тысяч Geely, большая часть из которых — это как раз Coolray и Atlas Pro. Завод «Белджи» рассчитан на 60 тысяч автомобилей, но ни разу не дотянулся до этой планки: лучшим остается результат 2021 года, когда собрали около 30 тысяч машин.
Эти автобусы бережно обращаются с окружающей средой. Каждая единица работает на сжиженном природном газе. Есть и электробусы, но пока в виде выставочных образцов. В будущем часть городского автопарка будет именно на электрической тяге, что должно совсем исключить выбросы в атмосферу. Пока таких автобусов прибыло 45.
Лукашенко обещает показать новый белорусский автомобиль
Авто - 30 июля 2023 - Новости Архангельска - "По общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour. Поэтому важно быстро вывести автомобиль на отечественный рынок, пока его нишу не заняли другие машины.
Новый белорусский автобренд BelGee обеспечит Россию новинками на базе Geely
В такую сумму оцениваются легковые автомобили, которые поставило в 2023 году белорусско-китайское совместное предприятие «БелДжи», сообщил посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой. В целом промышленные предприятия страны отгрузили товаров на шесть миллиардов долларов, обойдя Минсельхозпрод с продуктами питания. Машины производят по полному циклу со сваркой и окраской.
Когда такое было? Это говорит о том, что надо этим заниматься. И надо видеть перспективы», — заявил Александр Лукашенко. Также президент Белоруссии сообщил о планах по созданию совместного предприятия в сотрудничестве с китайским FAW. Стоит отметить, что одно из «дочек» автогиганта является марка Hongqi. К слову, ранее марка Hongqi раскрыла стратегию присутствия на российском рынке.
Тем, кому все же откажут в покупке, рекомендовано обращаться в местные органы власти за защитой своих законных прав. Полагаем, что все это стало возможным в результате вмешательства антимонопольного департамента ЕЭК, который провел соответствующую проверку. Ведь в данном случае раздел товарного рынка по составу покупателей и иные не соответствующие закону ограничения не допускаются. Пока не ясно, наказали ли кого-либо за отказ продавать автомобили россиянам, но дилеры, по-видимому, от греха подальше решили не своевольничать, так как санкции могут не заставить себя ждать. Тогда при чем здесь какие-то ограничения? С точки зрения закона Согласно Конституции Беларуси иностранные граждане на территории нашей страны пользуются теми же правами, что и сами белорусы. Применительно к закону о защите прав потребителей ситуация с запретами на продажи машин по признаку принадлежности гражданства потребителя к иному государству вообще выглядит парадоксально. Потребитель, как следует из закона, — это физическое лицо, имеющее намерение приобрести или заказать товар. Никакой отсылки к национальности или гражданству потребителя в законе нет. Кроме того, установление каких-либо преимуществ при выборе товара, кроме преимуществ и ограничений, предусмотренных законом, не допускается. Поэтому не может белорусский покупатель в отечественном автосалоне иметь некие преимущества перед покупателем из России — они для продавца одинаковы и называются потребителями покупателями.
Запуск второй очереди увеличит производительность до 120 тысяч, число работников достигнет 1,9 тыс. Данный завод был пущен в ноябре 2017 года. В декабре 2020 года с конвейера сошел 50-тысячный автомобиль Geely собранный в Белоруссии. В том же году началась сборка топовой модели паркетника Tugella. С 2021 года началась сборка паркетника Atlas Pro, вместо ранее собиравшегося Atlas. В ближайшие годы на БелДжи планируется сборка электромобилей. Производство[ править править код ] Машинокомплекты поступают из Китая морским путём в литовский порт Клайпеда , откуда по суше доставляются в Борисов. Сборка SKD-комплекта кузов на шасси с креслами, рулем, панелью управления, без колес и ходовой части начинается с тормозов, на сборку одного автомобиля 35 рабочими требуется 12 минут [33] [34]. В 2014 году компания только утвердила [11] в качестве потенциальных поставщиков комплектующих: шин от ОАО « Белшина » и аккумуляторов от СП ООО « Полесские аккумуляторы », однако даже внедрение этих компонентов организовано не было [35].
Nissan официально уходит с белорусского рынка: что будет с обслуживанием авто?
Поперек батьки: в России начинают продажи белорусских автомобилей Belgee | Как заявил в свое время президент Белоруссии: Автомобили сейчас очень востребованы и нужно налаживать их производство. |
Белорусский аналог КамАЗа К6 выставили на всеобщее обозрение. Новые фото гибридного MAZ-X | На Дне открытых дверей в «Минском государственном политехническом колледже» показали новейшие белорусские транспортные средства. |
Белорусский аналог КамАЗа К6 выставили на всеобщее обозрение. Новые фото гибридного MAZ-X | Белорусский автозавод специализируется на сборке нескольких моделей автомобилей Geely. |
Nissan официально уходит с белорусского рынка: что будет с обслуживанием авто?
Из них 30 — от крупных международных компаний. Кроме того, на выставку привезли 41 концепт-кар. Значительную часть Пекинского автосалона займут электромобили. Всего заявлено 278 моделей на электротяге.
Это переднеприводный кроссовер размером с Hyundai Creta, с 150-сильным 1,5-литровым турбомотором и семиступенчатым преселективным роботом Источник: Geely Амбиции нового бренда пока неясны. Поскольку первая модель не отличается от прототипа, параллельная продажа осложнит раскрутку Belgee в России. Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки. Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно. В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей.
Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр объяснил, почему автомобили, поставляемые из Белоруссии, популярны у российского потребителя. Под белорусским брендом Belgee на российском рынке появляются кроссоверы Geely Coolray первого поколения, которые появились на рынке в сентябре 2023 года.
Дело в том, что в нашей стране сейчас фактически нет подобных автомобилей. Но объемы их производства очень ограничены. То есть эти пикапы фактически не рассчитаны на российский рынок. Представленный концепт МАЗ-5440 Прогресс 2024, если он превратится в серийный автомобиль, стал бы единственным представителем своего класса. Но не только это или доступная цена могут обеспечить высокий спрос на данный пикап. В России сегодня нет недорогих коммерческих автомобилей.
Белорусы и российские грабли: почему BelGee X50 не спасет национальный автопром
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Что интересно, были и те, кто напрочь отрицал наличие запретов, указывая, что это противоречит нормам права. Выглядит все это, мягко говоря, противоречиво, пришлось перепроверять. Итак, негласный запрет действительно был, о чем читатели сообщали в редакции различных интернет-изданий, в том числе и в нашу. Почему негласный?
Да потому, что сослаться на конкретный документ, запрещающий продавать машины гражданам соседней страны, никто из руководства автосалонов так и не смог. Предлагали и совсем «интересные» схемы: мол, найдите белоруса, на которого автомобиль оформим, а потом он переоформит на вас, россиянина, по договору купли-продажи. А в чем смысл такой покупки? В итоге вопрос «почему нельзя? Пришлось вмешаться… По сообщениям Евразийской экономической комиссии далее — ЕЭК , граждане Российской Федерации снова могут покупать в белорусских автосалонах абсолютно любые транспортные средства.
То есть все, что есть в наличии. Отказ будет расцениваться как нарушение Договора о Евразийском экономическом союзе.
До конца года планируется выпустить шесть тысяч штук, а в 2025-м — уже 25 тысяч, параллельно расширяя модельный ряд. По габаритам U70 Pro и U75 Plus одинаковые: 4,83 метра в длину при колесной базе 2,3 метра. Дорожный просвет варьируется от 190 до 200 миллиметров, объем багажника — от 501 до 1800 литров. Белорусы собираются выпускать как пяти-, так и семиместные исполнения. Привод у обоих кроссоверов только передний.
Если вернуться к запретам автодилеров Белоруссии продавать машины россиянам и проанализировать, что же это все-таки было — основной версией будет такая: заводы хотели обеспечить машинами местный рынок, а уже потом отправлять что-либо на экспорт. Но действовали негласно, на уровне рекомендаций. О версии «квотирования» для своих и влиянии возможных западных санкций радиостанция Business FM спросила редактора отдела «Авто» белорусского портала Onliner Андрея Гомыляева: Андрей Гомыляев редактор отдела «Авто» белорусского портала Onliner «Напрямую квотированием это не называется. Все очень быстро бы смели. Никто не хочет, чтобы это случилось, и поэтому, возможно, устроили такое квотирование. Что касается запрета на предметы роскоши, конечно, это ударит, но не больно, потому что наши дилеры научились это все обходить. Они привозят машины и выставляют как автомобили с пробегом. По дилерам это ударит. Ударит по налогам. Дилеры платят налоги, а перегонщики, в основном белорусские, остаются в тени, работают по «серым» схемам. Чтобы вы понимали: на свежем BMW — на одном автомобиле один раз ты привез эту машину в нынешних ситуациях, второй раз привез эту машину — и у тебя есть квартира в Минске». Схожая ситуация с запретом продаж машин россиянам сейчас наблюдается в Казахстане.
Белорусская SGP будет ввозить электромобили BYD на российский рынок
Лукашенко анонсировал новую марку автомобилей из Белоруссии. Авто - 30 июля 2023 - Новости Омска - На кроссовере установлен турбомотор объемом 1,5 л с крутящим моментом 255 Нм – двигатель, который делает автомобиль по-настоящему быстрым. В 2023 году на заводе «Белджи» было произведено 67,8 тысячи легковых автомобилей, 52 тысячи были экспортированы в Россию, сообщил вице-премьер Белоруссии Петр Пархомчик. Двигатель и коробка передач. Как сообщает агентство Interfax, иранская фирма Iran Khodro Company (IKCO) снова подписала контракт с белорусским заводом Юнисон на производство автомобилей.
С 1 апреля петербуржцев будут возить белорусские МАЗы
В Москве «докризисный» внедорожник ранее корреспонденту Autonews. Под капотом — 1,7-литровый мотор мощностью 81 л. Механика и полный привод», — сказал менеджер. Также в дилерском центре нашелся внедорожник Lada Niva Travel в комплектации Comfort.
Комплектация включает ABS, подушку безопасности водителя, электропривод зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, центральный замок. Также в машине есть кондиционер, USB-разъемом, обогрев передних сидений и наружных зеркал. Желающим приобрести внедорожник с 1,7-литровым 80-сильным агрегатом, действующим в паре с пятиступенчатой механической коробкой, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой придется заплатить 59 300 BYN.
В переводе на российскую валюту — 1 490 802 руб. Для сравнения, в Москве такой внедорожник нам найти не удалось. Сразу в трех дилерских центрах корреспонденту смогли предложить лишь упрощенные Lada Niva Travel, которые стоят от 996 500 до 1 056 000 руб.
Такие автомобили остались только в комплектации Luxe Prestege с механической коробкой передач. Тут есть климат-контроль, атмосферная подсветка салона, обогрев всех сидений, руля и стекол, круиз-контроль, а также датчики дождя и света. Цены на машину — 56 500 BYN 1 490 802 руб.
В Москве Cross — версии Xray нам найти не удалось. Автомобиль в комплектации Comfort на ручке обойдет покупателю в 37 750 BYN 949 035 руб. Среди полезных опций: обогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, электростеклоподъемники, имобилайзер и повторители сигналов поворота в боковых зеркалах.
Также в у машины есть ABS, две подушки безопасности, магнитола и центральный замок. В Москве отыскать докризисные Lada Granta сейчас тяжело. Ранее корреспонденту Autonews.
Самый доступный вариант — седан в комплектации Classic Start, который стоит 39 900 BYN примерно 1 млн руб. ABS, две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира, USB-разъем, кондиционер, блокировка дверей и перчаточный ящик с охлаждением», — прорекламировал машину продавец серебристую «Весту». У московских дилеров Lada Vesta остаются дефицитом из-за того, что АвтоВАЗ пока так и не возобновил производство этой модели.
Например, в автосалоне на севере города осталось всего две дорестайлинговые «Весты» в базовой комплектации с механической коробкой передач за 1 500 000 руб. Мы всегда готовы продать машины на ваш паспорт. Если вы заметили, мы не навязываем клиентам допов, у вас с этим, на сколько я знаю, ситуация несколько иная.
Пока это официально не подтверждено, но автомобиль уже замечали на территории завода, который стремится углублять локализацию. Кроме этого, с марта модель продается в России. В обозримом будущем предприятие обзаведется участком по формовке пластиковых деталей кузова и салона.
За 7 месяцев 2020 выпущено 10 227 автомобилей, а было реализовано 10520. В 2021 начата сборка кросс-хетчбэка GS , а с июня обновленный кроссовер Atlas Pro.
Планируется, что на заводе мощностью 60 тыс. Срок реализации первой очереди проекта — 2017 год. Стоимость первой очереди завода составит около 330 млн долл. Запуск второй очереди увеличит производительность до 120 тысяч, число работников достигнет 1,9 тыс. Данный завод был пущен в ноябре 2017 года.
В декабре 2020 года с конвейера сошел 50-тысячный автомобиль Geely собранный в Белоруссии. В том же году началась сборка топовой модели паркетника Tugella. С 2021 года началась сборка паркетника Atlas Pro, вместо ранее собиравшегося Atlas.
Технические характеристики кроссовера полностью сохранены: под капотом установлен 1,5-литровый трехцилиндровый 150-сильный турбомотор, соединенный c 7-супенчатым преселективным "роботом". Привод — передний. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.