Главный редактор издания «Геоэнергетика» Борис Марцинкевич заявил, что США не смогут принять закон об окончании импорта низкообогащенного урана из России, так как не найдут аналогичный продукт, который будет стоить им гораздо дороже.
Марцинкевич: дальнейшие российские удары полностью уничтожат украинскую энергосистему
Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий. Copyright howto-news. All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Сколько времени займет это жонглирование буквами? Может я и тупею, что правда, но и превозмогать себя, делать такое упражнение, желания нет! Что в результате? Теряется интерес к курсу из-за «тупой» однообразности заданий.
Ощущается, что «неприятные» задания повторяются, так как они, по логике wikiumного алгоритма не очень-то получаются, и поэтому повторяются снова и снова, не принося приятных ощущений.
Съемок нет, церемонии нет, ничего нет". Источник: Telegram-канал "Sputnik Ближнее зарубежье" Популярные новости за сутки.
От Ольга , 8 часов назад Какой смысл? За курением в специально отведенных для этого местах полицейские всё равно не... От Ольга , 8 часов назад Я понимаю, что негатива много, но раньше там был полный бардак, и никто не хотел его убира... От Мария , 8 часов назад Если он переехал в 2014-м, то большую часть жизни он живёт в России, поэтому и акценты рас... От Мария , 8 часов назад Давно пора!
Итоги «Российской энергетической недели - 2023» и другие свежие атомные новости | «Точка сборки»
Вечер 2023-07-15, суббота. Марцинкевич, "Геоэнергетика",и "перестать быть украинцами". Борис Марцинкевич, являющийся экспертом в области энергетики, считает, что Европа без нефти из России теряет гораздо больше. Новости Русского Мира – оперативная, честная, объективная и актуальная информация о нашей стране, о нашем народе, о наших бедах и победах, о наших урожаях, о наших героях, о наших успехах и достижениях, о нашем правительстве и обо всех прочих наших делах и событиях. Борис Марцинкевич — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Борис Марцинкевич – последние новости
В последнее время Борис Марцинкевич уделяет большое внимание не только топливно-энергетическому комплексу, но и смежным отраслям промышленности, в частности, металлургии и машиностроению. Европа умирает или почему я уехал в Россию, рассказывает Борис Марцинкевич. Борис Марцинкевич подводит итоги топливно-энергетического комплекса России в уходящем 2023 году.
Борис Марцинкевич — последние новости
В его документах уже ничего нет, потому что он в порт не заходит. Схема неубиваемая. Перелив происходит в нейтральных водах, никакие законы не нарушаются. Результатом всей этой возни на Западе является рост цен, от которого никуда не деться», — подытожил собеседник ПЭ.
Напомним, США и их союзники начали вводить беспрецедентные санкции с целью удара по экономике России. Среди ограничительных мер, в частности, есть эмбарго на поставки энергоресурсов. Однако подобные действия навредили в первую очередь зачинщикам санкций, в странах которых наблюдается резкий рост инфляции, цен на продовольствие и топливо.
Надежда на то, что к 2030 году будет построен атомный ледокол класса «Лидер» ЛК-120 позволяет надеяться на то, что и восточная часть от Диксона и до Камчатки тоже станет круглогодичной. Решение о снятии с государственного финансирования строительства второго ледокола класса «Лидер» вызывает удивление в этой связи. Подробности пока неизвестны, комментариев со стороны правительства не последовало, «Росатом» тоже молчит. Кроме строительства ледоколов и портов, необходимо воссоздавать все, что делает комфортным использование любого транспортного маршрута. Это целый флот аварийно-, пожарно- и санитарно-спасательных судов усиленного ледового класса «Айсбрекер-7» или «Айсбрекер-8». С остальными пока судостроительная отрасль не справляются. Но развитие этой отрасли идет в соответствии с принятой в 2019 году стратегией. Инициатив о том, что пора пересматривать эту стратегию, я пока нигде не слышал. То есть с одной стороны есть желание развивать СМП, а с другой — желание выполнять эту стратегию. То, что они не совпадают, очевидно любому наблюдателю.
Да сущие пустяки, право слово! Уничтожить крупную промышленность, развалить крупные сельскохозяйственные предприятия и разогнать прочь треть собственного населения. Энергетический кризис 2021 года намного жёстче нефтяного кризиса 1974 года. Тогда резко подорожала только нефть, в наши дни выросли в цене все виды энергоресурсов и стоимость электроэнергии, то есть кризис охватывает все отрасли энергетики. Но это конечная инфляция, то есть рост цен для конечных потребителей, а в статистике есть ещё и такой показатель, как инфляция промышленная — рост стоимости продукции заводов и фабрик, если совсем грубо. Что это значит? С лагом в 3—6 месяцев промышленная инфляция явится и к конечным потребителям.
Хорошо ли нам от того, что в Европе так нескучно? С одной стороны, чего уж тут греха таить, не вижу ничего плохого в том, что мы наблюдаем европейский флэшмоб по старинной поговорке: 1000 баксов за 1000 кубов для русского хорошо, а для немца — Шольц. С другой — при таком росте себестоимости всей промышленной продукции европейские производители становятся неконкурентоспособны не только на международном рынке, но даже на своём собственном. Списки евросоюзовских и английских компаний, которые уже отошли в мир иной или кратно снизили объёмы производства, продолжают шириться и удлиняться. Ширина на длину — это, если кто забыл, площадь. Мёртвая площадь, которой ни наш российский, ни американо-кувейтский сжиженный газ уже не потребуются от слова вообще. За первое полугодие 2022-го по показателю год-к-году объём потребления газа в Европе снизился на 24 млрд кубометров, и ни в какой мелкоскоп пока невозможно заметить хоть что-то, что может остановить дальнейшее падение.
Следовательно, в 2023 году обстановка вполне может оказаться такой, когда о серьёзной прибыли Газпрома от работы с европейскими потребителями говорить не придётся. И это — третье и, на мой взгляд, главное соображение, которое привело общее собрание акционеров к конечному выводу: распределение прибыли по итогам 2021 года нецелесообразно. В наши дни ни Кассандры, ни Нострадамуса на горизонте не наблюдается, зато риски того, что в 2023 году прибыль Газпрома может оказаться в разы ниже, чем в прошлом году и чем та, которая виднеется по итогам года нынешнего, — да. А вот имеющиеся на руках нашего газового концерна инвестиционные планы никуда не делись сегодня и не исчезнут в ближайшее время. Давайте просто перечислим крупные проекты — просто через запятую. Осенью прошлого года стартовала программа интенсификации газификации самой России. Тут тоже можно вспомнить статистику, которая, я надеюсь, поможет чуточку призадуматься всем тем, кто без конца повторяет, что Газпром ни черта не делает для нашей газификации, а занят исключительно тем, что финансирует строительство виллы и яхты Миллера.
Это много или мало? На мой непросвещённый взгляд — это не просто много, а ох, как много. Мегаполисы и городские агломерации, крупные промышленные районы — для их газификации, безусловно, потребовался огромный объём работы, спорить не приходится. Сейчас каждый новый процент показателя — это более серьёзные усилия, поскольку руки дошли, наконец, до восточной Сибири, до Якутии, до Дальнего Востока. Каждый процент в этих регионах — это всё более серьёзные размеры инвестиций, всё больший объём работы. Осенью прошлого года Газпром подписывал новые договоры о газификации — они сейчас подписаны с 68 регионами. Я очень надеюсь, что в Газпроме не забывают про эти проценты, что для них будет разработана дополнительная программа.
Газификация может идти за счёт строительства малотоннажных СПГ-заводов с дальнейшей автомобильной транспортировкой этого ресурса до газгольдеров в населённых пунктах. Почему такой программы нет сейчас? Надеюсь, что просто очередь не подошла для того, чтобы утрясти целую пачку нюансов. Технология малотоннажного сжижения природного газа у нас имеется, но завод Криогенмаш — собственность не Газпрома, а Газпромбанка, который заставить участвовать в социальных программах куда как сложнее. Автомобильные поставки, извините за цитату от капитана Очевидность, требуют наличия автомобильных дорог, то есть межведомственного согласования. Автомобильные перевозки, ещё раз извините, требуют автомобилей с криогенными ёмкостями, и это опять не Газпром. Для тех, кто видел или слышал мой предыдущий ролик в студии ДеньТВ: это ещё два доказательства в пользу того, что России мало того, что у нас имеется корпорация Росатом — корпорация с собственными НИИ, КБ и машиностроительными предприятиями требуются аналоги во всех остальных отраслях энергетики: газовой, нефтяной, угольной, в гидроэнергетике.
Не ежегодные тендеры для сторонних поставщиков, как нам навязывает ФАС, продолжающая толкать нас на европейский гибельный курс, а государственные многопрофильные корпорации, которые смогут выстраивать долгосрочные планы развития. Планы как своего собственного развития, так и в целом нашего Государства Российского. А вот закончить сегодня хочется на мажорной ноте ну или, точнее, на осторожно оптимистической. Есть новости, которые, как обычно, прозвучали тихо, нагло отказавшись попадать в фокус внимания федеральных СМИ, и пока ещё не озвучены экспертами в телевизорах. Если такой объём пустить на газификацию Ленинградской области, то она целиком поднимется на несколько метров над поверхностью земного шара, разумеется, если не появятся проекты строительства предприятий — крупных потребителей газа. На сегодня полная газификация Ленинградской области — это 5 млрд кубометров в год, не более того. По секрету: я нашёл телеканал, который вёл трансляцию и замер в предвкушении и надежде.
То есть участники, как в театре наблюдают за происходящим и потом переходят на новую панель. При таком подходе можно послушать выступление по YouTube, для этого не надо куда-то ехать, проходить досмотр и все такое. Учитывая пожелания участников Московские нефтегазовые конференции проводятся в клубном формате, когда есть возможность пообщаться со всеми спикерами.
Борис Марцинкевич – последние новости
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Марцинкевич Борис Леонидович. Главный редактор аналитического журнала Говорит физик, главный редактор журнала Геоэнергетика Борис Марцинкевич. Метки: КАНАЛ БОРИС МАРЦИНКЕВИЧ. Дела важнее слов!реклама: reklamaborismarc@ сотрудничество: maxim@ В последнее время Борис Марцинкевич уделяет большое внимание не только топливно-энергетическому комплексу, но и смежным отраслям промышленности, в частности, металлургии и машиностроению.
Борис Марцинкевич
Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы выражаете свое согласие на условия использования интернет-сервиса «Яндекс. Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий. Copyright howto-news.
Особое внимание уделялось безопасности российского торгового флота и морских путей, таких как Северо-Восточный проход. Если говорить о производственных возможностях, то речь идет о том, что как часть транзитного пути из Азии в Европу Северный морской путь СМП на треть короче, чем традиционный маршрут вокруг Индокитая и Суэцкий канал. Воспользоваться такой возможностью можно, если будет значительно серьезнее развита инфраструктура СМП. Это подразумевает не только добычу углеводородов и угля, которая уже началась на Таймыре, но и восстановление всех или хотя бы части портовых мощностей, которые имелись у нас в советские времена и за последние годы пришли в запустение.
Надежда на то, что к 2030 году будет построен атомный ледокол класса «Лидер» ЛК-120 позволяет надеяться на то, что и восточная часть от Диксона и до Камчатки тоже станет круглогодичной. Решение о снятии с государственного финансирования строительства второго ледокола класса «Лидер» вызывает удивление в этой связи. Подробности пока неизвестны, комментариев со стороны правительства не последовало, «Росатом» тоже молчит. Кроме строительства ледоколов и портов, необходимо воссоздавать все, что делает комфортным использование любого транспортного маршрута. Это целый флот аварийно-, пожарно- и санитарно-спасательных судов усиленного ледового класса «Айсбрекер-7» или «Айсбрекер-8». С остальными пока судостроительная отрасль не справляются.
Воспользоваться такой возможностью можно, если будет значительно серьезнее развита инфраструктура СМП. Это подразумевает не только добычу углеводородов и угля, которая уже началась на Таймыре, но и восстановление всех или хотя бы части портовых мощностей, которые имелись у нас в советские времена и за последние годы пришли в запустение. Надежда на то, что к 2030 году будет построен атомный ледокол класса «Лидер» ЛК-120 позволяет надеяться на то, что и восточная часть от Диксона и до Камчатки тоже станет круглогодичной. Решение о снятии с государственного финансирования строительства второго ледокола класса «Лидер» вызывает удивление в этой связи.
Подробности пока неизвестны, комментариев со стороны правительства не последовало, «Росатом» тоже молчит. Кроме строительства ледоколов и портов, необходимо воссоздавать все, что делает комфортным использование любого транспортного маршрута. Это целый флот аварийно-, пожарно- и санитарно-спасательных судов усиленного ледового класса «Айсбрекер-7» или «Айсбрекер-8». С остальными пока судостроительная отрасль не справляются.
Но развитие этой отрасли идет в соответствии с принятой в 2019 году стратегией. Инициатив о том, что пора пересматривать эту стратегию, я пока нигде не слышал.
От Ольга , 8 часов назад Я понимаю, что негатива много, но раньше там был полный бардак, и никто не хотел его убира... От Мария , 8 часов назад Если он переехал в 2014-м, то большую часть жизни он живёт в России, поэтому и акценты рас... От Мария , 8 часов назад Давно пора! Своим дурацким дымом весь Ростов дымить. Извините, если кого обидел, но это пр...
Энергетическая Изолента Live Бориса Марцинкевича | Геоэнергетика Инфо
Об этом в рамках видеомоста Москва — Минск — Ереван — Бишкек — Нур-Султан — Тбилиси заявил главный редактор журнала «» Борис Марцинкевич, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Метки: КАНАЛ БОРИС МАРЦИНКЕВИЧ. Последние новости о персоне Борис Марцинкевич новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Борис Марцинкевич про конфликт в Нагорном Карабахе, его энергетических причинах и подоплеках. Для возможности Борису Марцинкевичу развивать канал, личную узнаваемость, зарабатывать и продолжать радовать новыми видео. В нашем заключительном в 2023 году выпуске программы «Энергетика с БЛМ» мы вместе с главным редактором «Геоэнергетика Инфо» Борисом Марцинкевичем подводим экономические и энергетические итоги в России и странах ближнего зарубежья.
Борис Марцинкевич – последние новости
Главные новости о персоне Борис Марцинкевич на Будьте в курсе последних новостей: Главный редактор аналитического журнала «Геоэнергетика Инфо» Борис Марцинкевич оценил безопасность нового и существующего газопровода из России в Турцию. Марцинкевич Борис Леонидович Марцинкевич: атомные проекты в ближнем зарубежье, поставки в Молдову дорогого СПГ из США. Главные новости о персоне Борис Марцинкевич на Борис Марцинкевич. События в ленте осн: Физик Марцинкевич объяснил, чем отличаются «грязная» и ядерная бомба. Как отметил видный эксперт в области ТЭК Борис Марцинкевич на мероприятиях с участием руководителей нет возможности задать вопросы, что-то уточнить и все это напоминает обычную лекцию.