Новости марина дружинина лекарство от контрольной живая классика

Марина Дружинина.

А.И. Солженицын «Архипелаг ГУЛАГ» ( Глава 4. С острова на остров)

  • Конкурс чтецов 2022. Лекарство от контрольной. Марина Дружинина - смотреть бесплатно
  • «Живая классика» в МБОУ Ильинский УВК.
  • Конкурс "Живая классика"
  • Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Живая классика"
  • Фотографии
  • Дружинина «Лекарство от контрольной» читать

Школьный этап международного конкурса «Живая классика»

Ольговка, И. Добринка, Б. Талицкий Чамлык, И. Талицкий Чамлык, Н. Гоголь «Записки сумасшедшего».

Это, конечно, меня порадовало. Но не совсем так, как хотелось бы. У кого хоть когда-нибудь болели зубы, кто попадал в руки к зубным врачам, тот меня поймёт. А доктор к тому же «утешил» напоследок: — Зуб поболит ещё пару дней.

Так что терпи и не забывай полоскать. Вечером звоню Вовке: — Как дела? В трубке раздалось какое-то шипение. Я с трудом разобрал, что это Вовка отвечает: — У меня голос пропал.

Разговора не получилось. На следующий день, в субботу, зуб, как и было обещано, продолжал ныть. Каждый час бабушка давала мне лекарство, и я старательно полоскал рот. Болеть ещё и в воскресенье никак не входило в мои планы: мы с мамой собирались идти в цирк.

В воскресенье я вскочил чуть свет, чтоб не опоздать, но мама тут же испортила мне настроение: — Никакого цирка! Сиди дома и полощи, чтоб к понедельнику выздороветь.

Автор: mediakom 14 марта под звуки музыки и аплодисменты Центр развития творчества встречал конкурсантов муниципального этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». В школьном этапе приняло участие 63 юных чтеца из восьми образовательных организаций Соснового Бора. Участниками муниипального этапа стали 17 школьников.

Чтецы заворажили своим искусством и артистичностью, читая наизусть прозу Б. Гонаго «Зеркало», М.

Добринка, Б. Талицкий Чамлык, И. Талицкий Чамлык, Н.

Гоголь «Записки сумасшедшего».

Всероссийский финал

школьниках, которые, чтобы не ходить на контрольную по математике придумали подхватить легкую простуду. В числе прочих прозвучали отрывки из произведений: Виктора Розова «Дикая утка», Рэя Брэдбери «101 градус по Фаренгейту», Ивана Бунина «Холодная осень», Ксении Драгунской «Яблочный вор», Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». 15 марта 2023 года в МБОУ СОШ № 6 им. Ю.В. Кондратюка состоялся школьный этап Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». «Лекарство от контрольной», Марина Дружинина. Марина Дружинина, "Лекарство от контрольной". Новости и СМИ. Обучение.

Подборка текстов для заучивания наизусть на конкурс «ЖИВАЯ КЛАССИКА»

  • Аннотация к книге "Лекарство от контрольной"
  • Сергей Нарышкин наградил победителей конкурса юных чтецов «Живая классика»
  • Похожие презентации
  • Комитет по образованию и молодежной политике администрации г. Моршанска | Конкурс «Живая классика»
  • Школьный этап Всероссийского конкурса «ЖИВАЯ КЛАССИКА»

Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

6 класс – Тимченко Дмитрий (ский «Двадцать лет под кроватью»), Талащенко Богдан (Марина Дружинина «Лекарство от контрольной»),Кирилюк Даниил (Марина Дружинина «Хорошо быть оптимистом»). В соответствии с планом мероприятий Отдела образования администрации Добринского муниципального района 9 марта 2022 года на базе МБУ ДО ДЮЦ «Ритм» п. Добринка проходил районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». В ее исполнении прозвучал рассказ «Шиворот на выворот», а учащийся средней школы №6 города Котово Данил Махонин прочел произведение Марины Дружининой «Лекарство от контрольной».

Школьный этап конкурса "Живая классика"

Предлагаем вашему вниманию книгу «Лекарство от контрольной (сборник)». Автор Марина Дружинина. школьниках, которые, чтобы не ходить на контрольную по математике придумали подхватить легкую простуду. 17 февраля в МБОУ ООШ с. Большой Умыс состоялся школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Перечень художественных произведений разнообразен: Марина Дружинина «Лекарство от контрольной», «Молодая гвардия», монолог Олега Кошевого, Борис Полевой «Повесть о настоящем человеке». Предлагаем вашему вниманию книгу «Лекарство от контрольной (сборник)». Автор Марина Дружинина.

Районный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»

На сцену приглашается Умрикина Дарья. Наталья Кравцова- «Живи и здравствуй! Готовится Хаева Амина. На сцену приглашается Хаева Амина. Валентина Осеева- «Динка. Готовится Забальская Анастасия. На сцену приглашается Забальская Анастасия. Борис Ганаго -«Зеркало». Готовится Марчинскас Кирилл. На сцену приглашается Марчинскас Кирилл. Марина Дружинина-«Лекарство от контрольной».

Готовится Церцеилов Евгений. На сцену приглашается Церцеилов Евгений. Валентин Пастушков- «Ай, да Пушкин». Готовится Бритаева Милана. На сцену приглашается Бритаева Милана. Анатолий Приставкин- «Фотографии». Готовится Моураова Дана. На сцену приглашается Моураова Дана. Владимир Железняков- «Три веточки мимозы». Готовится Суменова Алина.

На сцену приглашается Суменова Алина. Надежда Теффи- «Счастливая». Готовится Закеева Амина. На сцену приглашается Закеева Амина. Антон Павлович Чехов- «Ушла». Готовится Артикова Самина. На сцену приглашается Артикова Самина.

Чернявского «Огненная баллада», Б. Васильева «А зори здесь тихие», В. Розова «Дикая утка» и другие произведения.

Конкурсанты так эмоционально вовлекали слушателя в сюжет, что невозможно было не задуматься о жизни, сопереживая героям произведений, от души смеяться над рассказом А. Аверченко «Человек за ширмой», который прочитал Илья Сташок из 5 «Б» кл.

Ученик 6 класса школы деревни Чебыково Дмитрий Япаев учитель Н. Тукбаева проникновенно прочитал отрывок автора Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». Восьмиклассница из этой же школы Татьяна Япаева учитель В. Иликбаева на суд жюри представила отрывок произведения Дарьи Доцук - «Голос». Айдина Исмагилова блестяще подготовила к конкурсу отрывок из произведения Виталия Закрутина «Матерь человеческая».

Поздравляем победителей районного этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» А. Исмагилову и Л. Булякова села Мишкино , Т. Япаеву и Д. Булякова с. Мишкино СОШ д. Желаем им дальнейших побед на следующих этапах конкурса!

Светлана Тоймурзина.

Волкова "Шиворот навыворот" ; 8 класс - Васильева Екатерина С. Миркина, "Ангел" ; 10 класс - Шабалина Ольга О. Шерстобитова "Слово о маме". Победителем школьного этапа стала учащаяся 8 класса Екатерина Васильева.

Лекарство от контрольной

Конкурс "Живая классика" школьниках, которые, чтобы не ходить на контрольную по математике придумали подхватить легкую простуду.
Живая классика 2021. Илья Смиян читает рассказ М. Дружининой "Лекарство от контрольной" — Игнатьев Андрей, ученик Бежаницкой средней школы — 2 место, (произведение Марина Дружинина «Лекарство от контрольной»), руководитель Тимофеева Н.В.
Душераздирающие рассказы на живую классику Марина Дружинина "Лекарство от контрольной" Бондаренко Эвелина 4-Б классПодробнее.
Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика» — Пятницкая школа На региональном (южноавстралийском) этапе конкуса Миша, читавший рассказ Марины Дружининой “Лекарство от контрольной”, занял 1-ое место, а затем стал одним из лучших и на национальном этапе конкурса.

Школьный этап международного конкурса «Живая классика»

Чекмагуш Марина Дружинина «Лекарство от контрольной». Руководитель: Светлана Исхаковна Баембитова. Тузлукушево В. Токарева «Самый счастливый день». Руководитель: Резеда Фаритовна Рахманова.

Пантелеев, Г. Маслина», Шекснинский округ. Калинина», театральный коллектив «Улыбка», п. Белов «Бухтины вологодские завиральные». Панкратова», Вологодский округ. Чехов «Ну, публика!

Панкратова», Ф.

Это самый масштабный в России проект по популяризации чтения среди детей, главной задачей которого является воспитать в подростках любовь к чтению, художественной литературе. Муниципальный этап конкурса объединил 23 талантливых участника из 12 общеобразовательных учреждений Дубовского муниципального района, представивших вниманию жюри выразительное чтение отрывков классической русской и мировой прозы. Ребятам предлагалось прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения, которое не входило в школьную программу по литературе. Члены жюри оценивали выбор текста, грамотность речи, артистизм исполнения, смысловую структуру текста. В составе жюри присутствовали: Е.

В 2014 году поддержку проекту оказывает также Агентство стратегических инициатив. В конце 2013 года проект «Живая классика» стал победителем I национальной премии «Гражданская инициатива» в номинации «Духовное наследие». Всего в конкурсе на соискание национальной премии «Гражданская инициатива» приняли участие более 500 социальных проектов и инициатив граждан из 72 регионов России. Шадие Пелин Тыраш. Будогская «Повесть о рыжей девочке» Киргизия. Марат уулу Ырыскельды. Чингиз Айтматов «Солдатенок» Хорватия. Эрик Хорват. Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» Сербия. Данила Данилович. Пикуль «Мальчики с бантиками» Болгария. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» Германия. Михаэль Мущинин. Носов «Дружок» США. Осип Вайнер. Рассказы Д.

Рассказы на конкурс живая классика

Аня выскочила из постели и одним прыжком оказалась у окна. Затем она толкнула оконную раму — рама подалась со скрипом, будто ее давно не открывали, что, впрочем, и было на самом деле, — и опустилась на колени, вглядываясь в июньское утро. Глаза ее блестели от восторга. Ах, разве это не прекрасно? Разве это не прелестное место? Если бы она могла здесь остаться! Она вообразит, что остается. Здесь есть простор для воображения. Огромная вишня росла так близко к окну, что ее ветки касались дома. Она была так густо усыпана цветами, что не было видно ни одного листика.

С обеих сторон от дома тянулись большие сады, с одной стороны — яблоневый, с другой — вишневый, все в цвету. Трава под деревьями казалась желтой от цветущих одуванчиков. Чуть поодаль в саду виднелись кусты сирени, все в гроздьях ярко-фиолетовых цветов, и утренний ветерок доносил до Аниного окна их головокружительно сладкий аромат. Дальше за садом зеленые луга, покрытые сочным клевером, спускались к долине, где бежал ручей и росло множество белых березок, стройные стволы которых поднимались над подлеском, наводившим на мысль о чудесном отдыхе среди папоротников, мхов и лесных трав. За долиной виднелся холм, зеленый и пушистый от елей и пихт. Среди них был небольшой просвет, и в него проглядывал серый мезонин того домика, который накануне Аня видела с другой стороны Озера Сверкающих Вод. Слева виднелись большие амбары и другие хозяйственные постройки, а за ними спускались вниз к сверкающему голубому морю зеленые поля. Глаза Ани, восприимчивые к красоте, медленно переходили от одной картины к другой, жадно впитывая все, что было перед ней. Бедняжка в своей жизни видела так много некрасивых мест.

Но то, что открылось перед ней теперь, превосходило самые буйные ее мечты. Она стояла на коленях, забыв обо всем на свете, кроме красоты, окружавшей ее, пока не вздрогнула, почувствовав на своем плече чью-то руку. Маленькая мечтательница не слышала, как вошла Марилла. Марилла просто не знала, как говорить с этим ребенком, и это неприятное ей самой незнание делало ее резкой и решительной помимо ее воли. Аня встала с глубоким вздохом. Вы не чувствуете в такое утро, будто любите весь мир? Я даже здесь слышу, как ручей смеется вдали. Вы когда-нибудь замечали, какие радостные создания эти ручьи? Они всегда смеются.

Даже зимой я слышу их смех из-подо льда. Я так рада, что здесь, возле Зеленых Мезонинов, есть ручей. Может быть, вы думаете, что это не имеет для меня значения, раз вы не хотите оставить меня здесь? Но это не так. Мне всегда будет приятно вспомнить, что возле Зеленых Мезонинов есть ручей, даже если я никогда больше его не увижу. Если бы здесь не было ручья, меня всегда преследовало бы неприятное чувство, что он должен был здесь быть. Сегодня утром я не в пучине горя. Я никогда не бываю в пучине горя по утрам. Разве это не замечательно, что бывает утро?

Но мне очень грустно. Я только что воображала, что вам все-таки нужна именно я и что я останусь здесь навсегда-навсегда. Было большим утешением это вообразить. Но самое неприятное в воображаемых вещах — это то, что наступает момент, когда приходится перестать воображать, а это очень больно. Умой лицо и причешись. Оставь окно открытым и разверни постель, чтобы она проветрилась. И побыстрее, пожалуйста. Аня, очевидно, могла действовать быстро, когда это требовалось, потому что уже через десять минут она спустилась вниз, аккуратно одетая, с расчесанными и заплетенными в косы волосами, умытым лицом; душу ее при этом наполняло приятное сознание, что она выполнила все требования Мариллы. Впрочем, справедливости ради, следует заметить, что она все-таки забыла раскрыть постель для проветривания.

Я так рада, что утро солнечное. Впрочем, я люблю и дождливые утра тоже. Любое утро интересно, правда? Неизвестно, что ждет нас в этот день, и так много простора для воображения. Но я рада, что сегодня нет дождя, потому что легче не унывать и стойко переносить превратности судьбы в солнечный день. Я чувствую, что мне сегодня предстоит многое перенести. Очень легко читать о чужих несчастьях и воображать, что и мы могли бы героически их преодолеть, но это не так легко, когда приходится и в самом деле с ними столкнуться, правда? После этого замечания Аня совсем умолкла, столь послушно, что ее продолжающееся молчание стало несколько раздражать Мариллу, как нечто не совсем естественное. Мэтью тоже молчал — но это, по крайней мере, было естественно — так что завтрак прошел в полном молчании.

По мере того как он приближался к концу, Аня становилась все более и более рассеянной. Она ела машинально, а ее большие глаза неотрывно, невидящим взглядом смотрели на небо за окном. Это раздражало Мариллу еще сильнее. У нее было неприятное чувство, что в то время, как тело этого странного ребенка находилось за столом, дух его парил на крыльях фантазии в какой-то заоблачной стране. Кто захотел бы иметь в доме такого ребенка? И однако, что было самым непостижимым, Мэтью желал оставить ее! Марилла чувствовала, что он хочет этого сегодня утром так же сильно, как вчера вечером, и собирается и дальше хотеть этого. Это была его обычная манера — вбить себе в голову какую-нибудь причуду и цепляться за нее с поразительным молчаливым упорством — упорством в десять раз более мощным и действенным благодаря молчанию, чем если бы он говорил о своем желании с утра до вечера. Когда завтрак кончился, Аня вышла из задумчивости и предложила вымыть посуду.

Правда, я лучше умею нянчить детей. У меня большой опыт в этом деле. Жаль, что у вас здесь нет детей, которыми я могла бы заняться. С тобой одной вполне достаточно хлопот. Ума не приложу, что с тобой делать. Мэтью такой смешной. Я почувствовала в нем родственную душу, как только увидела его. Не жалей горячей воды и вытри как следует. У меня и так полно работы сегодня с утра, потому что придется поехать после обеда в Уайт Сендс — повидать миссис Спенсер.

Ты поедешь со мной, и там решим, что с тобой делать. Когда кончишь с посудой, пойди наверх и застели кровать. Аня довольно проворно и тщательно вымыла посуду, что не осталось не замеченным Мариллой. Затем она застелила кровать, правда с меньшим успехом, потому что никогда не училась искусству бороться с периной. Но все же кровать была застелена, и Марилла, чтобы на время избавиться от девочки, сказала, что разрешает ей пойти в сад и поиграть там до обеда. Аня бросилась к двери, с оживленным лицом и сияющими глазами. Но на самом пороге она внезапно остановилась, круто повернула назад и села возле стола, выражение восторга исчезло с ее лица, словно его сдул ветер. А если я выйду и познакомлюсь со всеми этими деревьями, цветами, и с садом, и с ручьем, я не смогу не полюбить их. Мне и так тяжело на душе, и я не хочу, чтобы стало еще тяжелее.

Мне так хочется выйти — все, кажется, зовет меня: «Аня, Аня, выйди к нам! Аня, Аня, мы хотим поиграть с тобой! Не стоит влюбляться в то, от чего предстоит быть оторванным навсегда, ведь так? И так тяжело удержаться и не полюбить, правда? Вот почему я была так рада, когда думала, что останусь здесь. Я думала, что здесь так много всего, что можно полюбить, и ничто не помешает мне. Но этот краткий сон миновал. Теперь я примирилась с моим роком, так что мне лучше не выходить. Иначе, боюсь, я не сумею снова с ним примириться.

Как зовут этот цветок в горшке на подоконнике, скажите, пожалуйста? Я имею в виду имя, которое вы ей дали. Вы не дали ей имени? Тогда можно мне это сделать? Можно, я назову ее… о, дайте подумать… Милочка подойдет… можно мне называть ее Милочка, пока я здесь? О, позвольте мне ее так называть! Но какой же смысл в том, чтобы давать имя герани? Это делает их больше похожими на людей. Откуда вы знаете, что не задеваете чувства герани, когда называете ее просто «герань» и никак больше?

Ведь вам не понравилось бы, если бы вас всегда называли просто женщиной. Да, я буду называть ее Милочкой. Я дала имя сегодня утром и этой вишне под окном моей спальни. Я назвала ее Снежной Королевой, потому что она такая белая. Конечно, она не всегда будет в цвету, но ведь всегда можно это вообразить, правда? Я уже чувствую, как меня занимает, что еще она скажет. Она и на меня напускает чары. И уже напустила их на Мэтью. Этот взгляд, который он бросил на меня, когда выходил, снова выражал все, о чем он говорил и на что намекал вчера.

Лучше бы он был как другие мужчины и говорил обо всем открыто. Тогда было бы можно ответить и переубедить его. Но что сделаешь с мужчиной, который только смотрит? Когда Марилла вернулась из своего паломничества в подвал, она застала Аню снова впавшей в мечтательность. Девочка сидела, опустив подбородок на руки и устремив взгляд в небо. Так Марилла и оставила ее, пока обед не появился на столе. Мэтью кивнул и печально взглянул на Аню. Марилла перехватила этот взгляд и сказала сухо: — Я собираюсь поехать в Уайт Сендс и решить этот вопрос. Я возьму Аню с собой, чтобы миссис Спенсер могла сразу отправить ее обратно в Новую Шотландию.

Я оставлю тебе чай на плите и вернусь домой как раз к дойке. И опять Мэтью ничего не сказал. Марилла почувствовала, что зря тратит слова. Ничто так не раздражает, как мужчина, который не отвечает… кроме женщины, которая не отвечает. В положенное время Мэтью запряг гнедую, и Марилла с Аней сели в кабриолет. Мэтью открыл пред ними ворота двора и, когда они медленно проезжали мимо, сказал громко, ни к кому, кажется, не обращаясь: — Здесь был утром один паренек, Джерри Буот из Крик, и я сказал ему, что найму его на лето. Марилла не ответила, но хлестнула несчастную гнедую с такой силой, что толстая кобыла, не привыкшая к подобному обращению, возмущенно рванула галопом. Когда кабриолет уже катил по большой дороге, Марилла обернулась и увидела, что несносный Мэтью стоит, прислонившись к воротам, и печально смотрит им вслед. Сергей Куцко ВОЛКИ Так уж устроена деревенская жизнь, что если и до полудня не выйдешь в лес, не прогуляться по знакомым грибным да ягодным местам, то к вечеру и бежать нечего, всё попрячется.

Так рассудила и одна девушка. Солнце только поднялось до верхушек елей, а в руках уже полное лукошко, далеко забрела, но зато грибы какие! С благодарностью она посмотрела вокруг и только собралась было уходить, как дальние кусты неожиданно вздрогнули и на поляну вышел зверь, глаза его цепко следили за фигурой девушки. Где-то недалеко паслись коровы, и знакомство в лесу с пастушьей собакой не было им большой неожиданностью. Волки медленно подступали, впереди шла волчица. Бывает так у этих зверей — волчица становится во главе стаи. Только у неё глаза были не столь свирепы, сколь изучающи. Что ты сделаешь сейчас, когда нет в твоих руках оружия, а рядом нет твоих сородичей? Осеняя себя крёстным знамением, она просила Матерь Божию, словно свою маму, в последней надежде на заступничество и спасение.

Впереди не спеша, опустив голову, шла волчица.

Возраст участников, допускаемых к участию в конкурсе, от 10 до 17 лет включительно на момент проведения отборочных туров международного финала конкурса май 2019 г. Конкурс проводится ежегодно. Конкурс проводится на русском языке. Участие в конкурсе является бесплатным.

Продвижение, сохранение и поддержка русского языка за рубежом. Популяризация русской культуры за рубежом. Развитие международного сотрудничества в сфере образования и культуры. Поддержка интереса к русскому языку среди детей из билингвистических семей. Повышение интереса к литературе у детей и юношества.

Повышение уровня грамотности соотечественников. Расширение читательского кругозора детей. Развитие у детей навыков адекватного восприятия печатной информации. Возрождение традиций семейного чтения. Поиск и поддержка талантливых детей.

Учредитель и организатор Конкурса — Фонд «Живая классика» далее — Организатор. Руководство организацией и проведением конкурса осуществляет организационный комитет далее — Оргкомитет , формируемый из представителей Министерства просвещения Российской Федерации, Россотрудничества, Роспечати, Фонда «Русский мир», Фонда «Живая классика», деятелей культуры и искусства, преподавателей русского языка и литературы. Руководство организацией и проведением конкурса в странах осуществляют национальные кураторы: представители Россотрудничества, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек. При необходимости национальный куратор может самостоятельно назначать региональных и школьных кураторов конкурса в своей стране. Национальные кураторы конкурса назначаются и утверждаются международным куратором конкурса см.

Без регистрации на сайте и согласования своей кандидатуры с международным куратором конкурса должность национального куратора считается недействительной. Национальный куратор должен создать в социальных сетях Facebook, VKontaktе группу конкурса своей страны и прислать по e-mail ссылку на группу международному куратору конкурса см.

Победителями школьного этапа конкурса «Живая классика» стали: 1 место в возрастной категории 5-6 классы - Кондратенко Артем 6 класс , рассказ 1 место в возрастной категории 7-8 классы - Шибанова Анна 8 класс , отрывок из повести 1 место в возрастной категории 9-11 классы - Хан Артем 11 класс , отрывок из повести Победителям вручили Дипломы за победу на школьном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Остальные участники были отмечены Грамотами за участие в Конкурсе. Желаем победителям школьного тура, удачи на муниципальном этапе конкурса, который состоится в марте, и надеемся, что они с достоинством представят нашу школу.

Ольговка, Н. Добринка, Анатолий Алексин «Как ваше здоровье? Талицкий Чамлык, А. Ольговка, И. Добринка, Б.

Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» текст

Они прочли отрывки из произведений, не входящих в школьную программу и в список часто исполняемых: В. Голявкин "Не везет", М. Дружинина "Лекарство от контрольной" и "Звоните, вам споют", "Последний лист", о "Приключения обезьяны". В Смоленском областном центре народного творчества состоялся муниципальный этап VII Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Цыкунова Злата - Марина Дружинина "Лекарство от контрольной", филиал МАОУ Сорокинской СОШ №3 – Ворсихинская СОШ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий