Как рассказали специалисты, изменение должно затронуть магазины двух крупнейших в нашей стране сетей супермаркетов: «Пятерочка» и «Магнит». Как рассказали специалисты, почти одинаковое для себя решение приняли самые крупные игроки рынка продуктового ретейлера в России: это компания X5, которая развивает в том числе сеть «Пятерочка», и сеть «Магнит». «Магнит» и «Пятерочка» запускают фудшеринг: кому и как будут раздавать продукты. Магазины сетей «Пятерочка» и «Магнит» после предписания Федеральной антимонопольной службы (ФАС) снизили цены на продукты в Московской области.
Выстрел в «молоко»: «Пятерочке», «Перекрестку», «Магниту» грозят лютыми проверками
Замороженные продукты: скидки коснутся пельменей, вареников, овощных смесей и других замороженных продуктов. Консервация: покупатели смогут приобрести консервированные овощи, фрукты и рыбу по более выгодным ценам. Чипсы, газированные напитки, сыр и кофе также попадут под действие скидок.
В ассоциации также видят риски развития нелегального рынка алкоголя. К тому же российский потребитель не лишён возможности купить алкоголь онлайн: для этого можно заказывать продукцию в магазинах и забирать её при визите в торговую точку, подтвердив возраст.
Но и у этих структур тоже есть собственники. CTF Holdings S. Это самый крупный владелец с наибольшей долей акции. Поэтому именно он руководит сетью, принимает важные решения. A тоже кому-то принадлежит. И это Альфа-Групп.
Это инвестиционный консорциум, который финансирует создание различных проектов. В эту структуру входят компании с совершенно разным направлением деятельности. В итоге на самом деле сеть Пятерочка принадлежит Альфа-Групп, которая и проинвестировала создание всем известной торговой сети. И что самое интересное, получается, что у Пятерочки и Альфа-Банка один собственник. Но, конечно, между собой компании никак не коррелируют. Они просто созданы на одной платформе. Разбираясь, кому принадлежит Пятерочка на самом деле, можно копнуть еще глубже. Это российский предприниматель, миллиардер, один из богатейших жителей России. Объем его состояния в 13 миллиардов долларов поставил его на 8 место в списке самых богатых россиян по версии Форбс. Михаил Маратович родился в семье инженеров, в 1986 году с отличием окончил Московский институт стали и сплавов.
После окончания института работал инженером на заводе Электросталь.
Тогда-то сети и начали периодически вспоминать про далекие неосвоенные регионы При заходе в новый регион крупная сеть, как правило, создаёт местный распределительный центр РЦ и стремится быстро открыть достаточный объем магазинов, чтобы покрыть издержки на логистику и обеспечить необходимый эффект масштаба для достижения положительной рентабельности и успешной конкуренции с местными игроками. Ключевая особенность торговли Восточной Сибири и Дальнего востока — это дефицит качественных коммерческих площадей, что связано с низкими темпами строительства жилья и торговых центров. Поэтому в данном регионе оптимальной стратегией становится партнерство или приобретение местного игрока — это позволяет сразу занять значительную долю рынка, получить наработанную логистику и локальный бренд, а также те самые лакомые торговые площади, которые в прочих условиях было бы не найти : Восточный союз Тремя крупнейшими сетями Восточной Сибири и Дальнего Востока, являвшимися наиболее интересными целями для потенциального поглощения крупными ритейлерами, были «Красный Яр», «Слата» и «Самбери». В 2021 году три игрока образовали «Восточный союз» с целью объединения усилий в развитии бизнеса — в том числе создания развития единой сети хабов и распределительных центров, что в перспективе позволило бы сетям упрочить свои позиции на рынке за счет эффекта масштаба. Главой холдинга стала ex-директор Пятерочки 2013-2018 и Магнита 2018. Сделка позволила Х5 «с ноги» ворваться в Восточную Сибирь и занять ключевые позиции сразу во всех регионах Самбери Одновременно с покупкой Слаты и Красного Яра Х5 Group также вели и переговоры о потенциальной сделке с крупнейшей дальневосточной сети Самбери 291 магазин.
«Магнит» и «Пятёрочка» скоро начнут использовать грузовые беспилотники
Что касается отечественных аналогов, в России выпускают не все виды необходимого оборудования, добавил Сергей Миронов. Например, аппаратура для хранения продовольствия проще по опциям, ее нельзя настроить под определенный продукт, сказал он. Избежать приостановки развития удается пока тем компаниям, у которых есть запас оборудования на открытие точек в ближайшие несколько месяцев. Например, Fix Price закупила кассы для новых магазинов на полгода вперед, рассказали в пресс-службе сети.
Например, «Магнит» закрывает неэффективные магазины, уточнил источник в одном из ритейлеров. Возможно, их торговое оборудование в перспективе будет использовано на новых точках, предположил собеседник «Известий».
Хотя наибольший спрос на икру обычно приходится на декабрь перед Новым годом, данный товар продаётся и в другие времена в крупных супермаркетах. Чтобы избежать покупки поддельной икры, которая сейчас представлена на рынке в изобилии, эксперты предложили рекомендации по выбору этого продукта.
Таким образом, в российских магазинах до сих пор можно столкнуться с икрой, которая оказывается не настоящей, уточнили в организации. Производители часто не указывают на упаковке, что продукция является подделкой.
Эти же правила относятся и к российским компаниям, что делает инвестиции на полуострове менее привлекательными.
Также стоит учитывать, что конкуренция на крымском рынке довольно высока. На местности существует достаточно крупных сетевых магазинов, которые занимают лидирующие позиции, и для новых игроков вряд ли есть свободные пространства. Бизнес-среда в Крыму может быть сложной для тех, кто не имеет достаточных связей и знаний в регионе.
Вместе с тем, с личной сети типа «Пятерочка» и «Магнит» реализуют свою продукцию в регионе на основе франшизы и контрактов с частными предпринимателями.
Разговор короткий, никакие аргументы не принимаются, все крутится вокруг цены. Это, конечно, путь в никуда, потому что в конечном счете будут страдать все, а классические сетки рискуют остаться со скудным ассортиментом, где будут одни СТМ», — делится с «Продуктом» собеседник из числа поставщиков. Есть ли выход из сложившейся ситуации?
Можно выпускать отдельные линейки СТМ для сетей, а в дискаунтеры поставлять продукцию под своими брендами хотя в Европе, обычно, наоборот , можно просить вмешаться государство но будет ли его вмешательство эффективным? Можно идти на хитрости, как практикует «Пятерочка», для которой выпускается эксклюзивная линейка молока «Веселый молочник» уменьшенного объема : покупатели, как правило, не замечают такой обидной подмены.
«Даже не думайте брать»: Роскачество предупредило покупателей «Пятерочки», «Магнита» и «Ашана»
Решение об этом принято, поэтому потребителям остается ждать, когда это произойдет. На самом деле, по заявлению владельцев сети, полной ликвидации торговых точек не будет. Предполагается, что закроется лишь часть нерентабельных магазинов, а остальные будут реорганизованы и продолжат работать в другом формате. Как это будет выглядеть, пока неизвестно. Ответ на вопрос, почему закрываются магазины «Пятерочка», очень простой: когда речь идет о бизнесе, владельцы всегда ищут более прибыльные пути развития.
Чипсы, газированные напитки, сыр и кофе также попадут под действие скидок. Причины снижения цен Снижение цен в продуктовых сетях связано с несколькими факторами: Сезонность: весна - традиционное время для снижения цен на некоторые категории товаров, например, на молочную продукцию и овощи. Конкуренция: продуктовые сети активно конкурируют между собой, предлагая покупателям более выгодные цены.
ИТ в банках Hoff намерена создать общее решение для всего рынка, которое базируют на свободном программном обеспечении СПО. Интерес к проекту проявили ряд неназванных розничных сетей, утверждает Константин Пешехонов. В настоящее время происходит первый этап проекта — реализация базового функционала поставщиков: регистрация поставщика, заведение ассортимента, управление ценами, обмен остатками запасов на поставку, отчетность, работа с промо-активностями, работа с рекламой, взаиморасчеты, претензионная деятельность.
Цифровая платформа малого и среднего бизнеса В рамках ИЦК « Торговля » есть также ряд проектов второй очереди. Среди них — разрабатываемая «Почта России» цифровая платформа для выхода в онлайн малого и среднего бизнеса. Система представляет из себя современную отечественную интегрированную ERP-систему, использующую сетевую, логистическую, информационно-коммуникационную и платежную инфраструктуры « Почта России ». Роботизированный склад на основе отечественных решений Другой проект — роботизация складской логистики, реализуемый компаний «Восток-Сервис». Доработку систему « 1С » осуществляет компания « Ситек ». В 2021 г. Однако в 2022 г.
К тому же проект здания был одобрен всеми надлежащими инстанциями, а высота здания составит 8,65 метров. Это на 65 сантиметров ниже старого здания. Это подтверждают и в краевом Роспотребнадзоре. Хозяйка магазина Екатерина Останина считает, что самое главное в новом магазине — это удобство для жителей. По словам индивидуального предпринимателя, в радиусе километра нет ни одного продуктового магазина. Людям приходится ходить в магазины в сторону автовокзала. От Плеханова, 25а до ближайшего супермаркета у автовокзала — меньше километра. Для пенсионеров и студентов профессионально-педагогического и агротехнического техникумов было бы куда удобней приобретать товары в шаговой доступности. Поэтому супермаркет в этой части города как бы давно «напрашивался». И появился. Конкурировать с «гигантами» нереально Малому бизнесу все труднее и труднее конкурировать с «Пятёрочками» и «Магнитами». Раньше, чтобы купить товары в дом, необходимо было обойти как минимум три-четыре магазина.
«Пятерочка» и «Магнит» снизили цены после проверок
Речь о «Пятёрочке», «Магните» и «Перекрёстке». Акция будет действовать до 9-10 мая. Однако для драйвера обвального снижения новости явно не годятся. «Теперь полное закрытие магазинов»: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян. Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России. "Пятерочка" и "Магнит" - объявили о пересмотре своей ценовой политики в сторону существенного снижения цен в ближайшем будущем. Основал «Магнит» и долгое время был его основным владельцем бизнесмен Сергей Галицкий.
Молоко возвращается в "Пятерочку" и "Магнит"
- Публикации по теме
- X5 Group покупает регионального конкурента на юге России — чем это интересно инвестору
- Все новости
- «Даже не думайте брать»: Роскачество предупредило покупателей «Пятерочки», «Магнита» и «Ашана»
- Как Пятёрочки и Магниты вытесняют маленькие продуктовые магазины
Акции в магазине «Пятерочка»
Сейчас в СМИ активно обсуждается тема, что «Магнит» активно переманивает в свои ряды ТОП менеджеров «Пятёрочки». В свое время позавидовав оборотам "КрасноБелого", Пятерочка открыла 45 магазинов "Пятьница", а Магнит магазины "Магнит вечерний". Актуальные новости читайте в телеграм-канале Про Города "Полное закрытие": владелец "Пятерочки" и "Перекрестка" ошарашил заявлением.
ФАС возбудила дело против «Пятерочки» и «Магнита» из-за сахара
Пока, как сказано в сообщении ФАС, сетям выписано предупреждение и дано десять дней на устранение нарушений. В противном случае в отношении компаний «Агроторг» и «Тандер», это операционные структуры сетей «Пятерочка» и «Магнит», будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства по факту злоупотребления доминирующим положением. На момент публикации материала комментировать не стали. В связи с этим я предполагаю, что именно поэтому претензии выдвинуты наиболее заметным брендам «Пятерочке» и «Магниту». Кажется, что это больше популистский ход. Хочется спросить, если в других магазинах дешевле, то почему бы потребителю не пойти в те другие магазины, где дешевле. Опять же, что мы выбираем: удобство или оптимальная цена? Ретейл — это очень конкурентная сфера. Но я не думаю, что сейчас магазин или сеть заинтересованы в росте цен.
Учитывая такие серьезные показатели, становится понятно, почему в интернете появляются вопросы: «правда ли что магазины «Пятерочка» закрываются? Читайте также: Оксана Акиньшина: где сейчас актриса без профессионального образования, чем занимается Сегодня владельцы крупных сетей продуктовых гипермаркетов готовы изменить формат торговли, так как пришли к выводу, что маленькие магазинчики более рентабельны, чем большие супермаркеты. Это связано с разными причинами и, в первую очередь, с логистикой. Такие выводы стали причиной того, что совсем недавно в X5 Group заявили о том, что собираются отказаться от дальнейшего развития части своих магазинов. Напомним, что группе компаний принадлежит еще одна популярная сеть — «Перекресток», а некоторое время назад были закрыты магазины «Карусель» похожего формата.
С 1 апреля магазины запустят новые проекты, направленные на помощь россиянам с трудоустройством. Это будет новое ведение бизнеса в магазинах. Руководители будут действовать как владельцы собственного дела, находясь внутри большой компании. Таким образом будут расширены компетенции директоров торговых точек.
Потенциальными покупателями также назывались Лента и Магнит Переход третьей крупнейшей дальневосточной сети во владение Х5 вкупе с предыдущими покупками предоставил бы холдингу более тысячи магазинов и сеть РЦ от Красноярска до Владивостока, что обеспечило бы ритейлеру неоспоримое лидерство в регионе и оставило Магнит в аутсайдерах на ближайшие годы — самой восточной точкой присутствия краснодарцев до этого момента оставался Красноярский край. Разумеется, Магнит не мог остаться в стороне и в конечном итоге обошёл конкурентов на переговорах. Сделку планируется закрыть до лета 2024 г. Ещё в апреле 2023 г. В числе потенциальных покупателей назывались Магнит и Х5, но по итогу первые договорились о покупке Самбери, а утешительный приз в виде Амбы достался Х5 Group, которые объявили о сделке почти сразу после публикации информации о покупке Самбери. По итогам соглашения с Амбой Х5 получили права долгосрочной аренды на 71 магазин.
ФАС возбудила антимонопольное дело против «Пятерочки» и «Магнита» из-за дефицита сахара
Крупные федеральные сети продуктовых магазинов «Магнит» и «Пятерочка» сделали шокирующее заявление, которое коснулось ценовой политики супермаркетов. Как рассказали специалисты, почти одинаковое для себя решение приняли самые крупные игроки рынка продуктового ретейлера в России: это компания X5, которая развивает в том числе сеть «Пятерочка», и сеть «Магнит». «Пятерочки» и «Магниты» работают в обычном режиме. Источники «Известий» в сфере торговли и на рынке недвижимости рассказали о таких планах X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнита» и «Дикси», а также Gloria Jeans, 12storeez, «Хачапури». Иск требует для начала приостановления прав голландской X5 Retail Group N.V., по сути владеющей магазинами сети «Пятерочка» в РФ.
Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов
Оба проекта были реализованы. В случае с «Магнитом» разработчиком ПО для программы лояльности выступила компания «Монзана», ее продукт получил название Loyality 2. На новую систему лояльности были переведены 67 млн активных клиентов сети. При этом была обеспечена непрерывность бизнес-процессов , покупателями остались доступны операции с бонусами и другими функциями, продолжилась регистрация новых пользователей. Также были добавлены новые механики и сохранены все исторически и аналитические данные. В случае с X5 речь шла о замене процессинга Comarch. Новая система Loymax была развернута на собственной инфраструктуре X5. Проект был реализован за три месяца, рассказал вице-президент X5 Станислав Богданов. Благодаря внедрению Loymax были восстановлены бизнес-показатели и реализованы новые возможности: «Единый счет», «Уровни лояльности», «Любимые категории» и др.
У X5 более 75 млн активных клиентов.
В то же время покупатели получат больше возможностей приобретать широкий ассортимент товаров по доступным ценам в магазинах крупнейшего российского ритейлера», — сказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.
Акция будет действовать до 9-10 мая. Ранее в Росконтроле назвали марки варёной колбасы, в которой точно есть мясо. В каком шоколаде нет пальмового масла, читайте здесь.
Ретейлер начал активно снижать цены на продукцию после майских праздников. Например, стоимость сервелата была снижена на 50 процентов, дойдя до 140 рублей за упаковку, а кофе подешевел на 40 процентов. При этом представители сетей подчеркнули, что окончание срока постпраздничных скидок вовсе не означает их полное исчезновение из магазинов. С середины недели их сменят другие предложения, но распространяться они будут уже на совсем другие товары.