Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. это развить навыки и компетенции, которые они потом передадут в своих подразделениях, - рассказал директор департамента управления персоналом филиала Северный ООО «ЛокоТех-Сервис» Василий Ромаев. В настоящее время «ЛокоТех» осуществляет ремонт и обслуживание около 70% локомотивного парка РЖД. И если раньше основной заказчик сервисной компании заказывал ремонт локомотивов или сервис определенного объема в соответствии с инструкцией и графиками. Как пояснили “Ъ” в "ЛокоТехе" (обеспечивает сервис локомотивов производства ТМХ), тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ. Краткое наименование: ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС». При регистрации организации присвоен ОГРН 1107746515887, ИНН 7704758153 и КПП 770901001. Юридический адрес: г. Москва, г. муниципальный округ Таганский, ул. Земляной Вал, д. 59 стр. 2, помещ.
Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 мая 2021, 15:16 Минпромторг пообещал дать рекомендации ТМХ по локомотивам после жалобы РЖД В РЖД ранее заявили, что ни одна из выпускаемых отечественными компаниями серий тепловозов не обеспечивает необходимых показателей надежности при эксплуатации на Восточном полигоне МОСКВА, 27 мая. Минпромторг РФ получил письмо РЖД с жалобой на качество отечественных локомотивов, запросил дополнительную информацию и пообещал дать рекомендации "Трансмашхолдингу" по тепловозам, сообщили ТАСС в министерстве. После детального анализа полученной информации министерство даст компании рекомендации по организации качественного постпродажного и сервисного обслуживания локомотивов", - отметили в Минпромторге.
Справка ГК "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО "РЖД". Кстати Сервисное локомотивное депо "Братское" отмечает 70-летний юбилей. Фундаменты двух основных цехов ТР-1 и ТР-2 были заложены в 1949 году. В 1953 м в эксплуатацию было сдано Вихоревское паровозное позже локомотивное депо. Сегодня в сервисном локомотивном депо "Братское" трудится более 500 рабочих.
После детального анализа полученной информации министерство даст компании рекомендации по организации качественного постпродажного и сервисного обслуживания локомотивов", - отметили в Минпромторге. Ранее в пресс-службе РЖД заявили ТАСС, что ни одна из выпускаемых отечественными компаниями серий тепловозов не обеспечивает необходимых показателей надежности при эксплуатации на Восточном полигоне. В пресс-службе добавили, что в связи с ростом объемов перевозок и интенсивности движения, в особенности на Восточном полигоне, для РЖД становится критически важным качество поставляемых локомотивов и организация их сервисного обслуживания.
Все занятия проводилось за счет компании и были разработаны с учетом ее потребностей, а также специфики работы сотрудников. Первостепенной задачей в процессе обучения персонала депо является освоение новых навыков и компетенций, получение знаний по повышению эффективности работы, улучшение качества обслуживания и ремонта локомотивов, а также по соблюдение норм охраны труда и промышленной безопасности. Для вновь принятых сотрудников была проведена подготовка по таким профессиям, как слесарь по ремонту подвижного состава, слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, токарь, дефектоскопист, слесарь-электрик и т. За 8 месяцев общая потребность в обучении была у 83 работников — из них 47 человек уже обучено, другие находятся в процессе получения знаний.
Кубок ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Первый день
Внедрена IT-система операционного управления сервисными предприятиями АСУ СГ, которая обеспечивает учёт и управление основными показателями работы, автоматический расчёт программы ремонта и необходимых ресурсов, а также сформирован единый ситуационный центр, позволяющий в режиме реального времени контролировать все показатели деятельности. С «Российскими железными дорогами» также реализуется совместный проект «Доверенная среда» с переходом на смарт-контракты и полным интегрированием бизнес-процессов. Во второе десятилетие Группа компаний «ЛокоТех» вступает с новыми планами и проектами. Так, осуществляется интеграция с Трансмашхолдингом с точки зрения технологий сервисного обслуживания. На предприятиях «ЛокоТех-Сервис» планируется тиражировать принципы эталонных линий, которые уже внедряются на заводах «Желдорреммаша». Напомним, что такая система производства подразумевает переход к поточному, конвейерному ремонту. В сервисных депо это будут точечные решения по развитию мультикомпетенций сотрудников, формированию сменно-суточных заданий, балансировке загрузки работников и другое. В компании также на постоянной основе проводятся мероприятия по повышению надёжности и качества выпускаемой продукции, работа по снижению количества отказов.
Основной сюжет Агрессивная защита краснодарцев стала проблемой для «ПАРМЫ» уже на первых минутах — за половину четверти пермяки набрали лишь 7 очков. Подопечные Евгения Пашутина большинство атак завершали на исходе владения, а относительно стабильный отрезок провел только Си Джей Брайс, набравший 8 очков. Также комбинации уральцев регулярно прерывались потерями, которые хозяева успешно конвертировали в результативные быстрые отрывы. Этот рывок стал решющим — пермяки уже не смогли найти силы на попытку камбэка, а подопечные Александера Секулича продолжили контролировать ход встречи и забрали вторую игру серии. X-фактор Краснодарцы смогли одержать уверенную победу благодаря агрессивной защите.
Это первый выезд из цеха нового российского электровоза. Разработка уральских инженеров. Его и назвали с отсылкой к Уралу — «Малахит». По словам железнодорожников, ближайшее будущее отечественных грузоперевозок за этой машиной. Сегодня здесь мы имеем практически полностью импортозамещенный лучший локомотив, который по-прежнему даст возможность РЖД быть лучшими дорогами в мире», — сказал глава РЖД Олег Белозеров. Новый электровоз — это почти полностью российские компоненты. Сейчас комплектующие производят более 70 отечественных предприятий.
В компании создан оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 и усилен дезинфекционный режим». Ежедневно на работу в сервисные локомотивные депо выходят более половины работников компании более 5000 человек. Сотрудники центральных и региональных аппаратов управления решают рабочие вопросы в режиме удаленного доступа.
РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году
ООО «ЛокоТех-Сервис» (ранее ООО «ТМХ-Сервис») — российская компания, осуществляющая сервисное обслуживание тягового подвижного состава. Ярославль вечером красная площадь все едут с центра по домам в спальные районы и н. Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на
«Умный локомотив» увеличит производительность депо на 22%
Состоялся пробный проезд локомотива по готовым путям Тихоокеанской железной дороги, которую строит компания ЭЛСИ. Тепловоз проехал 78 километров от Эльгинского угольного месторождения в Якутии и перес Смотрите видео онлайн «Дорога новостей. «Угрозы здоровью специалиста нет, и в ближайшее время он будет выписан из одной из ярославских клиник», — сообщили в «Локомотиве». В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ (ТО2). «Он назначен первым заместителем генерального директора компании по операционно-технической деятельности и сосредоточится на осуществлении качественного и своевременного сервисного обслуживания локомотивного парка», сообщает пресс-служба «ЛокоТех». В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла (КЖЦ), предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период.
«Умный локомотив» увеличит производительность депо на 22%
Кроме выполнения объемов плановых обслуживаний и ремонтов, в сервисных локомотивных депо СЛД компании проводится работа по увеличению объемов среднего ремонта СР локомотивов, необходимого для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива. Как правило, средние ремонты осуществляются на локомотиворемонтных заводах. Если в 2022 году на предприятиях компании "ЛокоТех-Сервис" было отремонтировано в объеме СР 38 секций, то в 2023 году - уже 71 секция, а на 2024 год запланировано отремонтировать 291 секцию локомотивов.
Есть проблемы с подшипниками, с преобразователями, с IGBT-транзисторами, которые в России не изготавливались. Отсутствие заградительной пошлины на субкомпоненты из Китая просто снижает инвестиционную привлекательность создания таких производств в стране. Кроме того, трудности возникают из-за отсутствия станочного оборудования с необходимой точностью обработки металла, нехватки кадров и испытательной базы. Но несмотря на это, РЖД рассчитывают, что уже в следующем году смогут получить полностью российские локомотивы.
Исправные локомотивы — дело рук профессионалов и гарантия безопасности 28 декабря 2021 16:09 Итоги года сейчас подводят предприятия и организации всей страны. Год был, как известно, непростой. Группа компаний "ЛокоТех" — крупнейший в Европе сервисный локомотивный холдинг. В него входят предприятия, обеспечивающие обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
ООО "ЛокоТех-Сервис" — базовое предприятие компании, обеспечивающее плановое и внеплановое обслуживание локомотивов около 40 различных серий. В состав филиала входят 6 сервисных локомотивных депо, 13 сервисных участков и отделений. Основное направление деятельности — ремонт и обслуживание тепловозов. Несмотря на то, что все поставленные на 2021 год задачи выполнены, коллектив депо продолжает успешно работать в таком темпе, который ранее казался невозможным. И всё это целиком заслуга сплоченного профессионального коллектива. В депо трудятся жители не только Иванова, но и других городов области. При необходимости работников обеспечивают служебным жильем в гостинице. Одна из важнейших задач — повышение качества работ при сокращении трудозатрат и времени простоя локомотивов на ремонте.
Первый локомотив, собранный в 2022 году, прошёл удачный опытный пробег в 10 тыс. В этом году его направили на полигон в Коломну для проведения сертификационных испытаний.
Объединение Трансмашхолдинг и «ЛокоТех–Сервис»
В настоящее время решение внедрено на 11 сериях локомотивов, обслуживаемых в 60 сервисных локомотивных депо «ЛокоТех-Сервис». ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предпр. За обслуживание локомотивов будет отвечать Дальневосточный филиал ООО «ЛокоТех-Сервис». Конечной целью перехода группы компаний "ЛокоТех" на 4PL-оперирование является эффективная работа заводов АО "Желдорреммаш" и депо ООО "ЛокоТех-Сервис" по капитальному ремонту и сервисному обслуживанию локомотивов. Локо-76. Молот. Северсталь.
Депо будущего. «ЛокоТех» внедряет цифровые технологии в ремонт локомотивов
Тимашевский районный суд вынес приговор в отношении пяти работников филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис», обвиняемых в хищении запчастей для локомотивов на сумму более 2 млн руб. Оперативные новости. Тимашевский районный суд вынес приговор в отношении пяти работников филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис», обвиняемых в хищении запчастей для локомотивов на сумму более 2 млн руб. ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания.