Взрыв раздался вечером 10 июня на железнодорожных путях возле станции «Кушелевка», сообщают очевидцы. Жители Васкелово недоумевают: всего за неделю протекающая рядом с домами речка Грузинка обмелела настолько, что стала похожа на лужицу. Вся Кушелевка осталась ночью без горячего водоснабжения.
Полиция задержала подозреваемого в убийстве у озер в Васкелово
Электропоезд (Глобус) ЭР2к-930 сообщением Санкт-петербург-Васкелово на Кушелевке. Жители поселка Васкелово Ленинградской области, озабочены проблемой огромной свалки, стихийно образовавшейся на перекрестке улиц в центре поселка. Первой жертвой стал 33-летний турист, проводивший время с друзьями на берегу озера Гупуярви. Это рядом с деревней Васкелово.
Бывшую воинскую часть стройбата в Кушелевке продадут на торгах
В годы Великой Отечественной Войны завод ни на один день не прекращал свою работу, обеспечивая продовольствием жителей города и бойцов Советской Армии. В 1958 году над двумя главными путями станции Кушелевка протянулся контактный провод. Пригородные электропоезда пошли до станций Васкелово и Мельничный Ручей. Для пассажиров электричек была построена высокая платформа "островного" типа одна на два пути. Была на станции и ещё одна, низкая платформа. Путь, по которому к ней подходили пригородные поезда на паровой тяге, носил гордое название "Третий главный". На фото 9 он показан слева от пути, по которому следует пассажирский поезд. Уже много лет, как ушли в прошлое "паровички-подкидыши", но фрагменты асфальтового покрытия этой низкой платформы существуют до сих пор, используемые теперь как служебный проход станционных работников.
Остатки бывшей низкой платформы "Третьего главного" видны на фото 9 в левой части снимка по направлению опор контактной сети, за ожидающими прохода поезда людьми. Да и сам путь был переименован в обычный номерной приёмо-отправочный лишь в 1996 году. Фото 9. Фото: В. Гуков, 1995 г. Фото 10. С увеличением интенсивности движения пригородных электропоездов в шестидесятые годы XX века пропускная способность однопутного перегона Кушелевка — Ленинград-Финляндский подошла к своему пределу.
Для исправления сложившейся ситуации между этими станциями был построен второй главный путь. Частично для организации двухпутного движения был использован фрагмент соединительной ветки Кушелевка — Ланская. Там, где две линии расходились в разные стороны, уложили стрелочный перевод. Чтобы попасть в Ленинград-Финляндский, поезда отклонялись по нему влево. Движение на Ланскую осталось в прямом направлении. От этого стрелочного перевода и начиналась собственно новостройка. Поезд входил в кривую, проложенную по новому двухпролётному мосту в створе проспектов Лесного и 1-го Муринского.
На фото 4 его промежуточная опора видна ниже металлической фермы старого моста. А фото 11 показывает место развилки двух направлений в марте 1979 года. Вдоль старого пути Финляндской соединительной линии ещё стоят опоры контактной сети необычного вида, применявшиеся в 1950-е годы при электрификации головного участка Ленинград — Мельничный ручей. А контактный провод над путём, построенным в 1960- е годы, смонтирован на привычных нам закруглённых железобетонных опорах. Спустя десятилетие его снимут, а ещё через некоторое время на мосту появится коммерческая реклама. Фото 11. В этом месте ответвляется соединительная линия на Ланскую.
Верёвкин, март 1979 г. Фото 12. Мемориальный километровый столб Дороги Жизни. Фото 13. Вид современного вокзального здания. Верёвкин, 15. В 1973 году для сохранения памяти о Дороге Жизни, по которой в годы блокады Ленинград снабжался продовольствием, было принято решение заменить по всей длине её трассы типовые километровые столбы на мемориальные.
Проект этих памятных знаков выполнил архитектор М. Появился такой столб и на Кушелевке, он установлен рядом с пешеходным переходом см. Была в истории станции Кушелевка и своя позорная страница. В 1970-е годы, одновременно с заменой старого вокзала новым павильоном, планировалось построить отдельное служебное здание для размещения рабочего места дежурного по станции. Временно "дежурка" переехала в южный конец пешеходный дорожки, где для этой цели был установлен кузов списанного вагона от старой электрички. Но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное... Строительство по разным причинам откладывалось, а дежурный по станции с интенсивным движением поездов и огромным объёмом маневровой работы продолжал ютиться в малоприспособленном для этой цели вагоне.
Особенно тяжело приходилось летом, когда железный кузов к концу дня накалялся на солнце. Это безобразие продолжалось два десятка лет! В первой половине XX века на восточной окраине станции существовал переезд. В этом месте железнодорожные пути пересекала Кушелевская дорога, проходившая от Полюстровского проспекта до Большой Спасской улицы с 1964 г. Переезд ликвидировали в конце 1950-х годов. Точная причина его закрытия сейчас неизвестна, но, возможно, это было каким-то образом связано с проводимой электрификацией участка Ленинград — Мельничный Ручей и ожидаемого увеличения интенсивности движения пригородных поездов. Долгое время автотранспорт вынужден был следовать в объезд.
А в 1993 году на месте бывшего когда-то переезда открыли новый Кушелевский путепровод, связавший кратчайшим путём проспекты Маршала Блюхера и Гражданский. Использованная литература: 1. Горбачевич, Е. Лениздат, 1960 г. Витязева, Б. Лениздат, 1987 г. Верёвкин, 08.
Последнее обновление: 18. Пуск в эксплуатацию этого раздельного пункта состоялся 29 октября 1913 года. Своё название Пискарёвка получила по фамилии купца Пискарёва, владевшего в начале XIX века обширным земельным участком на Выборгской стороне. Имение его граничило с усадьбой графа Кушелева-Безбородко. По фамилии купца-землевладельца стала называться пригородная деревня вошедшая затем в городскую черту , такое же название было присвоено и новой станции. Первоначально Пискарёвка была небольшим разъездом на трассе ФСЛ. Но уже в марте 1917 года через эту станцию пошли поезда новой линии Петроград — Хийтола.
Со стороны Кушелевки пути обеих линий были уложены параллельно, а к востоку от Пискарёвки расходились в противоположные стороны. Однако, в период 1917-1920 г. А поезда, следовавшие из Петрограда-Финляндского в сторону Токсово и Васкелово, пробирались на новую линию кружным путём, через станцию Полюстрово. Здесь паровоз отцеплялся от состава и шёл, как говорят железнодорожники, «в обгон». Затем, прицепившись с другой стороны состава, начиналось движение в обратную сторону, но уже на перегон Полюстрово-Ручьи. Причиной таких сложностей была невозможность построить прямой перегон Пискарёвка-Ручьи к открытию рабочего движения по линии Петроград-Хийтола в 1917 году. Дело затормозил путепровод проспекта Императора Петра Великого соврем.
Пискарёвский пр. Его габариты не позволяли проложить под ним ещё один путь, поэтому первоначальное железобетонное сооружение, возведённое ещё при строительстве Финляндской соединительной линии ФСЛ , было сломано весной 1916 года. Вместо него построили временный деревянный путепровод, также перекрывавший только один путь ФСЛ. Рядом с ним планировалось возведение нового капитального железобетонного сооружения, под которым можно было бы уложить дополнительный путь Ручьёвского перегона. Но 5 мая того же 1916 года вышло распоряжение, требовавшее «…постройку постоянных путепроводов отложить до более благоприятного времени». Шла Первая Мировая война, и приходилось во многом урезать расходы. Далее, в сентябре 1916 года, другое распоряжение устанавливало, что «…временный путепровод по проспекту Императора Петра Великого должен быть удлинён для пропуска ветви Петроград-Токсово».
Но работы так и не были закончены, а в следующем, 1917 году, в период между двумя революциями — Февральской и Октябрьской, на линии Петроград-Хийтола началось так называемое «рабочее» движение поездов т. В годы послереволюционного хаоса было не до путепровода, и к работам по прокладке прямого пути между Пискарёвкой и Ручьями приступили лишь в августе 1920 года. Весной 1921 года однопутный перегон Пискарёвка-Ручьи длиной 1 км 900 м был построен, а осенью того же 1921 г. Тогда же был удлинён и временный деревянный путепровод, просуществовавший в таком виде до начала 1960-х г. Следующий этап в развитии станции наступил в 1928 году. Тогда был построен однопутный перегон Пискарёвка — Ржевка. К этому времени обособленная Ириновская узкоколейная железная дорога уже была перешита на стандартную колею шириной 1524 мм.
Стало возможным связать этот участок с общей сетью железных дорог СССР. Что и было сделано. С 1927 года пригородные поезда в направлении Мельничного Ручья стали отправляться с Финляндского вокзала. Первоначально они ходили кружным путём через станции Дача Долгорукова, Заневский пост и пост Ковалёво, а с 11 июля 1928 года — по привычному нам маршруту через Пискарёвку и Ржевку.
Самая ранняя утренняя электричка по маршруту отравляется в 05:43, ночная 23:43. Какие проездные билеты можно купить на электричку Кушелевка - Васкелово: Разовый полный разовые пригородные билеты возврату и обмену не подлежат, исключение составляют случаи незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на час. Разовый полный «туда и обратно» действителен в направлении туда с даты, указанной в билете до 03:00 часов следующих календарных суток. В направлении обратно следующие календарные сутки до 03:00 часов последующих суток, без учета выходных и праздничных дней. Разовый детский, детский «туда и обратно». Абонемент «Ежедневно» на 10 дней.
Выйти на след помогло оружие. Подозреваемый стрелял из травматической винтовки, предварительно изменив ее конфигурацию. Расследование уголовного дела продолжается. К нему привлекли сотрудников ФСБ. Задержанному назначили психолого-психиатрическую.
Выехать в указанном направлении можно в утренние, дневные или вечерние часы. Более всего сэкономит ваше время электричка, которая преодолевает указанное расстояние за 1 ч 2 мин. Она покидает Кушелевка в 7 часов 35 мин. Во всех расписаниях она значится под номером 6511. Те, кому не важна продолжительность поездки и подходит время следования, могут сесть в пассажирский состав Санкт-Петербург Финляндский вокзал — Сосново в 11 часов 40 мин. Уже в 12 часов 52 мин.
Электричка сбила пожилого мужчину на станции «Кушелевка»
Один из них недавно пошел в школу Фото: Pixabay. Фото: Pixabay. Под обломками дачного дома нашли тела взрослого и троих детей, рассказали 47news в местной администрации. Как стало известно 47news, утром 30 октября на месте сгоревшего дома в садоводстве "Полиграфмаш" найдены тела погибших детей 2,5, пяти и восьми лет.
Ознакомиться с графиком движения пригородных поездов можно на станциях и вокзалах и на сайте www. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Сообщите через форму обратной связи.
Один раз местная администрация уже ликвидировала её, вывезя около 110 м3 мусорных отходов. А поскольку местные жители, мягко говоря, не торопятся заключать договор на вывоз мусора, то и мусоровывозящие компании не вывозят накопившийся мусор. Также глава администрации А. Ким, пояснил причину размера тарифа.
ФАП будет работать 5 дней в неделю по 8 часов, а принимать будет 15 человек в смену. В экстренных случаях предусмотрена круглосуточная работа. На первом этаже будут помещения для приема и обслуживания пациентов: смотровой кабинет, изолятор с отдельным входом, кабинет фельдшера, процедурная и прививочная.
Вас могут заинтересовать другие статьи
- В Васкелово поедут дополнительные электрички
- Задержан мужчина, предположительно ранивший и убивший мужчин на отдыхе у озер в Васкелово
- Следователи Петербурга начали проверку доследствен
- СК Петербурга проверяет обстоятельства смерти молодого человека, сбитого электричкой на "Кушелевке"
Лента новостей
- Кушелевка - Васкелово: расписание электричек на 2024-2025 год
- От Удельной до Токсово на ретро-электричке.: ru_railway — LiveJournal
- Васкелово 2024 | ВКонтакте
- Все новости
В Васкелово возмущены стихийными горами мусора
Ленинградская обл, Всеволожский р-н, деревня Васкелово, ул цына, д 10Б. » Армия и "Силовики"» Петербурженка обнаружила, что сдаваемая ею дача в Васкелово превращена в нарколабораторию. Трагедия произошла в 10.50 19 апреля у железнодорожной станции «Кушелевка». На Кушелевке останавливаются все пригородные электропоезда, следующие от Финляндского вокзала к узловой станции Пискарёвка, кроме электропоездов повышенной комфортности. Проанализировав пассажиропоток на Финляндском направлении и прогнозируя его рост, в эти выходные добавляем дополнительные составы электричек до Васкелово». 0, проходящие - 26.
Жители Кушелёвки получили свалку вместо детского сада
Васкелово на сегодня с последними изменениями и обновлениями. Новости объектов 30 марта 2022 г. — Старт ЖК Master Place откладывается до осени 2022. ВАСКЕЛОВО д. Васкелово, ул. цына, д. 10Б. » Армия и "Силовики"» Петербурженка обнаружила, что сдаваемая ею дача в Васкелово превращена в нарколабораторию.
Следствие и полиция ищут стрелка и анализируют совпадения
- Вас могут заинтересовать другие статьи
- Васкелово.: mrlycien — LiveJournal
- Неизвестный снова открыл стрельбу у озер в Васкелово в Ленобласти
- Кушелевка - Васкелово: расписание электричек на 2024-2025 год
- В Васкелово спалили три дома учителя начальных классов: злопамятного «двоечника» ищут
- Другие сюжеты
Неизвестный снова открыл стрельбу у озер в Васкелово в Ленобласти
К этому времени обособленная Ириновская узкоколейная железная дорога уже была перешита на стандартную колею шириной 1524 мм. Стало возможным связать этот участок с общей сетью железных дорог СССР. Что и было сделано. С 1927 года пригородные поезда в направлении Мельничного Ручья стали отправляться с Финляндского вокзала. Первоначально они ходили кружным путём через станции Дача Долгорукова, Заневский пост и пост Ковалёво, а с 11 июля 1928 года — по привычному нам маршруту через Пискарёвку и Ржевку. В сентябре 1928 года по новому участку ежесуточно проходило 9 пар по праздникам — 10 пар пассажирских пригородных поездов, и 3 пары товарных. Спустя два десятилетия, в 1958-м, на Пискарёвку пришла электрификация. Сначала — в пригородном движении. Контактный провод протянулся над тремя путями, вдоль которых имелись пассажирские платформы. Тогда же эти платформы были реконструированы и стали высокими. А в 1973 году, в процессе подготовки к переводу грузового движения в Выборгском направлении на электротягу, был электрифицирован и приёмо-отправочный путь, не имеющий пассажирской платформы.
В первой половине 60-х годов XX века временный деревянный автодорожный путепровод над станционными путями в створе Пискарёвского проспекта 1916-21 г. Чуть позднее, в 1969-м, по нему пошли трамваи 46-го маршрута. Тогда же, в конце шестидесятых, появился и второй главный путь на перегоне Пискарёвка — Ручьи. Но и здесь в 1986-1987 г. С его пуском все подходы к станции Пискарёвка, по которым осуществлялись интенсивные пригородные перевозки, стали двухпутными. До наших дней сохранилось на Пискарёвке станционное здание, построенное столетие назад. Сложенное из кирпича, оно благополучно пережило все катаклизмы двадцатого века и в настоящее время продолжает использоваться по назначению. В нём расположены билетные кассы и зал ожидания. Вокзал Пискарёвка. Общий вид.
Фото: А. Данильчук, сентябрь 2012 г. Вход в зал ожидания и билетные кассы. В часы, когда зал ожидания закрыт, билеты продаются через наружное окно. Да и сама станция за свою столетнюю историю продолжает оставаться, несмотря на значительное увеличение размеров движения, весьма скромной по своему путевому развитию. Дело в том, что станционные пути уложены хоть в неглубокой и малозаметной, но всё-таки выемке, и укладывать дополнительные боковые пути здесь попросту некуда. Поэтому Пискарёвка служит только для транзитного пропуска поездов и отклонения их на разные направления, а к расположенным неподалёку складам и базам тянутся подъездные пути от соседних станций Кушелевка и Ручьи. На фронтоне, обращённом к ж. Пути ж. Верёвкин, май 1999 г.
Фото 6. Автодорожный путепровод в створе Пискарёвского проспекта до капитального ремонта. Патрунов, 23. Интересно, что на Пискарёвке, как своеобразная память об этапах развития станции, до настоящего времени сохраняется "свой" километраж по каждому из путей, являющихся главным для соответствующей линии. Всё зависит от того, по какому из станционных путей следует этот поезд. Новейшая история Пискарёвки была ознаменована двумя событиями. Первое из них произошло в 2002 году. Суть его заключается вот в чём. Ещё в 60-х годах XX века над станционными путями в районе пассажирских платформ был построен пешеходный виадук. По нему можно было безопасно пройти на любую из платформ, а также просто перейти с одной стороны станции на другую.
Но рядом с виадуком остались старые переходные мостки в одном уровне с путями. Сколько человек погибло на Пискарёвке под колёсами приближающихся поездов, теперь сосчитать, наверное, уже никто не сможет. Наконец, к летнему графику 2002 года этот "смертельный аттракцион" был прекращён и на пути любителей пройти низом встали металлические заграждения. Теперь желающие поехать на электричке ходят через безопасный виадук, а старые переходные мостки давно разобраны. Вторым событием, которое никак не повлияло на пропуск поездов через Пискарёвку, но послужило причиной больших осложнений в движении автотранспорта, стало закрытие Пискарёвского путепровода на капитальный ремонт. Работы начались 9 сентября 2006 года. Предстояло расширить проезжую часть до шести полос и выполнить много других усовершенствований. Другой железобетонный путепровод, существовавший в первые годы эксплуатации Финляндской соединительной линии ФСЛ в западном конце разъезда Пискарёвка, служил для пропуска транспорта, двигавшегося по Безбородкинскому проспекту соврем. Кондратьевский пр. Он так же, как и путепровод проспекта Императора Петра Великого, был сломан весной 1916 года, поскольку его узкий габарит мешал укладке второго главного пути перегона Кушелевка-Пискарёвка, являвшегося элементом строящейся ветви Петроград-Хийтола.
Новый постоянный путепровод в этом месте так и не появился. Обломки старого сооружения можно было наблюдать в пространстве между территорией железнодорожной больницы и Богословским кладбищем, вплоть до конца 1980-х г. Затем исчезли и они, - вероятно, после работ по выравниванию откосов станционной выемки. ЦГА СПб. Верёвкин, 16. История этого раздельного пункта началась в марте 1917 года — одновременно с открытием движения по железнодорожной линии Кушелевка — Хийтола. Первоначально это была небольшая станция в несколько путей на седьмом километре от Кушелевки. Название Ручьям дали по имени близлежащей деревни. В период войны с Финляндией 1939-1940 г. Тогда же обнаружилась слабая пропускная способность Финляндской соединительной линии.
Для устранения этого недостатка было принято решение о строительстве дублирующего ж. Его трасса должна была пройти, в том числе, и через станцию Ручьи. Работы велись быстро, и уже в 1940 году была сдана в эксплуатацию однопутная линия от станции Горы в районе Мги до Заневского поста и две короткие соединительные ветки, позволявшие пройти поезду без смены направления движения далее — через Раздельный пост, станцию Ржевка и пост 2 км перегон Ржевка-Пискарёвка на Ручьи. Ещё одна соединительная ветка, - четырёхкилометровая однопутка между станциями Ручьи и Полюстрово, была построена значительно раньше, в 1916-17 г. Таким образом, к 1941 году станция Ручьи могла принимать поезда по трём подходам — со станций Пискарёвка, Полюстрово и Ржевка. Далее на север параллельно существующей однопутке Приозерского хода от Ручьёв протянулись пути шестнадцатикилометровой соединительной линии, связывающей Приозерское и Выборгское направление. Первые 4 километра две линии шли рядом, а незадолго до станции Девяткино соединительная ветвь круто сворачивала к западу и выходила на трассу Выборгского хода перед станцией Парголово. Движение поездов по этой линии было открыто в 1941 году перед самым началом Великой Отечественной войны. По проекту на линии Ручьи — Парголово должна была появиться и промежуточная станция. Но в 1941 году её построить так и не успели.
Возможно, она была законсервирована на период Блокады Ленинграда. А промежуточная станция была открыта только в 1946 году. Первоначально ей присвоили название "Бугры", по имени близкорасположенной деревни. Но вскоре выяснилось, что в пределах Октябрьской железной дороги уже есть станция Бугры на участке Хвойная — Пестово в Новгородской области. Поэтому новая станция была переименована и получила название Парнас. В 1958 году над двумя путями станции Ручьи протянулась контактная сеть, а для посадки-высадки пассажиров была построена высокая платформа островного типа. Через станцию пошли электропоезда Ленинград-Пери. А через несколько лет, в начале шестидесятых, Ручьи преобразились до неузнаваемости. Если до этого времени тут был всего один парк с несколькими путями, то теперь... Пассажирское движение было вынесено в сторону на отдельные, так называемые "главные" пути.
Электропоезда стали останавливаться у двух новых платформ фото 1 и 2 , а всё путевое развитие существовавшей ранее станции было отдано для грузового движения фото 3 и 4. В старом деревянном служебном здании осталась только товарная контора, а рабочее место дежурного по станции перенесли в новую типовую трёхэтажную "башню" из силикатного кирпича. Севернее существовавшей ранее станции были построены два новых объекта — сортировочный парк фото 5 с горкой и пункт технического обслуживания локомотивов ПТОЛ , который получил обиходное название "Депо Ручьи" фото 6. Первоначально он предназначался для техосмотра и снабжения тепловозов, которые как раз в это время стали поступать в локомотивное депо Ленинград-Финляндский. Позднее, в 70-е годы, тут же стали обслуживать и электрические локомотивы. Чтобы работники могли добраться на ПТОЛ, напротив него был организован служебный остановочный пункт. Вдоль главных путей построили две маленькие платформы "на одну дверь". Электропоезда останавливаются здесь только по требованию, посадка-высадка происходит по предъявлению служебного удостоверения.
Сейчас это земля ФГУП "Оборонпромэкология" Минобороны России, переданная ему на праве хозяйственного ведения, которое должно быть прекращено распоряжением Росимущества. Госкомпании "Дом. Дата торгов и условия продажи ещё не утверждены. По сложившейся практике ожидать аукцион стоит не ранее конца следующего года. По материалам комиссии, на участке находятся 16 нежилых строений это преимущественно казармы общей площадью около 6,5 тыс.
В 1727 году упоминается как Мистула. В 1500 году упоминается как Большое Корбоселка. В 1676 году - Корбоселки. В 1810 году - Каропсекля. Современное название появляется в 20 веке. В 1500 году упомянута как Лепесурья. В шведский период - Лепсарис. В 1705 обозначена как Липпосари. Название вовсе не древнее, как может показаться на первый взгляд. Населённый пункт был основан в 1892 году под названием Торфяное. В 1923 году был переименован в честь финского революционера И. Название связано со святым Лаврентием. В до шведский период упомянута как Раполова. В новгородский период упомянута как Мендосарь.
Абонемент «Ежедневно» на 1 месяц. Абонемент «Ежедневно» на 3 месяца. Абонемент «Ежедневно» на 12 месяцев. Абонемент «Выходного дня» на 1 месяц. Абонемент «Рабочего дня» на 1 месяц. Абонемент «Рабочего дня» на 3 месяца.
В Васкелово достроили фельдшерско-акушерский пункт.
Сотрудники уголовного розыска задержали стрелка, подозреваемого в двух эпизодах нападения на отдыхающих на пляжах у деревни Васкелово. Поделитесь в соцсетях. Последние новости. На Кушелевке останавливаются все пригородные электропоезда, следующие от Финляндского вокзала к узловой станции Пискарёвка, кроме электропоездов повышенной комфортности. Возле одного из частных участков в поселке Васкелово обнаружено тело женщины с телесными повреждениями, характерными для электротравмы. Сейчас на участке расположены 16 нежилых строений общей площадью около 6,5 тысяч квадратных метров.
Продать участок с находящимися на нем объектами недвижимости преимущественно казармами поручено корпорации «ДОМ. Даты торгов ещё не назначены, вероятно, это будет уже в 2024 году.
За несколько мин. Его друзья сообщили полицейским, что коротко стриженный пьяный мужик с молочной повязкой на голове интересовался у них покупкой алкоголя. С его слов, у озера он как и они отдыхал с приятелями. Служебный пес довел кинологов до Новоприозерского шоссе и утерял след.
Через неделю Кузнецов вновь открыл огонь.
На этот раз отдыхающего ранило в спину на Лемболовском озере. Мужчину успели доставить в больницу. Но, по некоторым данным, у него наступил паралич из-за травмы позвоночника, и теперь он может остаться инвалидом. Полицейские задержали Михаила Кузнецова через неделю.
Абонемент «Ежедневно» на 1 месяц. Абонемент «Ежедневно» на 3 месяца. Абонемент «Ежедневно» на 12 месяцев. Абонемент «Выходного дня» на 1 месяц.
Абонемент «Рабочего дня» на 1 месяц. Абонемент «Рабочего дня» на 3 месяца.
В Васкелово возмущены стихийными горами мусора
Сотрудники уголовного розыска задержали стрелка, подозреваемого в двух эпизодах нападения на отдыхающих на пляжах у деревни Васкелово. Цена билета на электричку от Кушелевки до Васкелово равна 148 рублей. Трое связали предпринимателя из Васкелово скотчем и ограбили его на.