Новости кухня на районе доставка еды москва

В каждом районе Москвы есть небольшие не раскрученные ресторанчики, которые обожают местные. Руководство технологической компании VK и банка «Сбер» может продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», сообщает РБК со ссылкой на собственные источники. «Сбер» и VK, совладельцы сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе», в данный момент озадачились вопросом его продажи и ищут покупателя.

«Тёмная сторона кухни» — чем живут сервисы доставки готовой еды

Мы Кухня на районе — инновационная компания на рынке еды. Кухня на районе запустила рекламную кампанию в формате 360. Яндекс Еда, Лавка, Доставка, Маркет, а также «Кухня на районе», Broniboy, Chibbis и «Рестомания» уже руководствуются этими принципами в своей работе или собираются внедрить их.

Новости, события, мнения

«Кухня на районе» - история завоевания Сбера | Эксперт.ру (12 октября 2020) | Городская служба доставки еды «Кухня на районе» передала 1070 замороженных пицц в московское отделение Благотворительного фонда «Банк еды «Русь» в рамках фудшеринговой программы.
«Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве. | «Кухня на районе» — городская служба еды. Готовые блюда доставляют на велосипедах курьеры — райдеры.
Доставка «Кухня на районе»: как заказать, меню и цены, отзывы Кухня на районе. 599.8K. Обзор доставки еды #кухнянарайоне Промокод: OLENKAHIP на первый заказ Моя Любимая доставка еды#обзор #доставка #доставкаеды.
VK и «Сбер» могут продать Яндексу сервис «Кухня на районе» или закрыть его сервис заказа готовой еды. Попробуйте новые наборы еды! Дарим 600 бонусов по промокоду «2ГИС600».
Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первую офлайн-точку, 20.07.2023 г. - Новости меню, доставка.

Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат»

Доставка еды и обедов «Кухня на районе», показать телефоны. Читать 127 отзывов, смотреть 17 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. VK и Сбербанк намерены продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», пишет РБК со ссылкой на свои источники. Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» вместе с инклюзивными мастерскими «Простые вещи» создала благотворительное меню «Особенные блюда».

Как «Кухня на районе» завоевала холодную Москву и горячее сердце Сбера

Как «Кухня на районе» завоевала холодную Москву и горячее сердце Сбера. А вы знали, что мы уже 1,5 года сотрудничаем с популярным сервисом доставки еды в Москве — «Кухней на районе»? С 1 по 3 сентября в приложении «Кухни» можно заказать сосиску в тесте, школьную пиццу, пирожки с яблоком, компот из черной смородины, клубничный компот, плюшку, ватрушку и сдобную улитку с изюмом. Яндекс Еда, Лавка, Доставка, Маркет, а также «Кухня на районе», Broniboy, Chibbis и «Рестомания» уже руководствуются этими принципами в своей работе или собираются внедрить их. Городская служба доставки еды «Кухня на районе» подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще заказывали в 2021 году.

Почему курьеры «Кухни на районе» такие милые? Правильный ответ — у них есть напарники!

Наименований позиций около 500 ого! Приложение тоже интересное, практичное и многофункциональное. Тут писать нужно будет много. В приложении можно указать собственные предпочтения. Например, есть следующие маркеры: «Я вегетарианец», «Я не ем острое». При выборе этих функций меню блюда будут с соответствующими смайликами - брокколи вег и перец остр. Есть еще и другие маркеры: «Еще кое-что не ем» - в этом разделе я выбрал болгарский перец и лук, потому что, оппа! Блюда, в составе которых продукты, которые я указал в статусе «не ем» маркируются позеленевшим смайликом. Простой и гениальный подход с нотками юмора.

Есть еще функции «У меня аллергия» и «Слежу за калориями», где можно указать количество употребляемых калорий в день и приложение будет контролировать ваши потребности. И, конечно же, можно подзаработать себе на скидку. Есть бонусная программа в стиле «приведи друга» и она тоже сама по себе интересная. Во первых, вы можете сами себе установить ваш личный промокод - он же и будет частью вашей гиперссылки. Пример - мой промокод - shaurmolog, а ссылка localkitchen.

На I квартал 2024 года "О2О Холдинг" предоставил компании займы на сумму 582,5 млн рублей. Актуальные бенефициары "О2О Холдинга" сейчас не раскрываются.

Открытие каждой точки обходилось в сумму около 10 млн рублей [3]. За год работы стартап открыл 16 кухонь в Москве и вышел на 100 000 заказов в месяц [2]. В 2020 году компания имела 34 кухни [5]. Запуск произошёл при партнёрстве с банком «Сфера». Пользователями такой подписки стали компании Gett , Prisma, TimePad и другие [6]. В этот же период компания открыла dark store — магазин с экспресс-доставкой продуктов за 10-15 минут [7] [8]. Данная услуга также была тестовой, в 2021 году она уже недоступна. Сентябрь 2020 года — совместное предприятие « Сбербанка » и Mail. Ассоциация планирует составить справочник по выполнению новых санитарных требований, актуализировать стандарты в сфере питания, создать образовательные проекты для сотрудников, франчайзи и поставщиков, участвовать в формировании новых правил для бизнеса по защите окружающей среды [10]. Показатели деятельности[ править править код ] По данным 2020 года, компания насчитывает 145 сотрудников [1]. Выручка за 3 квартал 2021 года составляет 930 000 000 руб. По состоянию на декабрь 2021 года, сервис работает на территории Москвы в 30 районах [4] и Московской области в Мытищах и Люберцах , имеет 55 кухонь. Технологии[ править править код ] «Кухня на районе» работает в формате dark kitchen у заведения нет посадочных мест. Сервис доставляет домашнюю еду собственного приготовления по адресам в радиусе 2 км от кухни в среднем за 15-20 минут [3]. Заказ можно оформить через приложение «Кухня на районе» или Delivery Club.

Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» вышел в сегмент экспресс-доставки продуктов Источник: kommersant. На этом рынке по аналогичной модели уже работают «Яндекс. Лавка» и «Самокат», который начал интеграцию с Delivery Club Mail. Ценообразование их нового конкурента пока вызывает у экспертов вопросы. Первый магазин в формате dark store для обслуживания только онлайн-заказов открыт 25 февраля в районе Новослободской, планируется запустить их во всех 30 точках сервиса в Москве. Продукты закупаются напрямую у производителей, сейчас ассортимент насчитывает 400 позиций, включая изделия Parmalat, President, «Простоквашино», «Велкома», Greenfield, рассказал Кирилл Родин. В стоимость продукта заложена наценка сервиса, динамического ценообразования не будет, добавил он.

Приглашаем к сотрудничеству

Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первую офлайн-точку, 20.07.2023 г. - Новости Проект задумывался еще в 2016 году в гуглдоке Алексея Колесникова (сооснователя «‎Кухни на районе»‎ — Прим. ред.). Примерно год мы созревали, и в итоге было решено сделать одну кухню с доставкой домашней еды, что для 2017 года казалось нонсенсом.
«Кухня на районе» бесплатно раздала более тысячи пицц через крупнейший банк еды «Русь» | Филантроп Мы в ТикТоке: А в этот раз мы решили сделать обзор на готовую еду из Вкус Вилла, EUROSPAR и Кухни на районе.

Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» вышел в сегмент экспресс-доставки продуктов

С нами не соскучишься Мы обожаем коллаборации: то устроим мини-фестиваль сезонных овощей, то печем бабушкины пирожки, то готовим бутерброд колбасой вниз, как в «Простоквашине». Еще мы ценим высокую кухню. Вы только посмотрите на салат Pericoloso Serpente: Да, это змейка из майонеза Иногда мы вообще выходим за пределы кулинарии. Например, с St. Friday Socks мы создали коллекцию из десяти самодостаточных носков со «съедобными» принтами, которые все сочетаются между собой. Найдите Pericoloso Serpente В общем, с нами не соскучишься. На все наши кинотеатры из пледов, бьюти-боксы и квесты с Соником можно посмотреть на страничке What we do in the kitchen.

Если у тебя стоит холодильник с хорошей едой в бизнес-холле, проще взять ее там», — объяснил гендиректор компании. Антон Лозин Forbes. Также «Кухня на районе» готовится к запуску кафетериев под тестовым названием «Поинт». По словам Лозина, это точки в «трафиковых местах», где можно будет взять готовую еду с собой либо перекусить на месте.

Вкусно кормим городских жителей и заботимся о каждом с 2017 года. Кухня — это большой и уникальный организм, входящий в экосистему Сбера. У нас собственное производство, 54 кухни в Москве и Подмосковье, больше 70 офлайн микромаркетов с домашней едой, свои курьеры и бэк-офис. Заказы делаются через удобное мобильное приложение, в котором всегда можно оперативно пообщаться с заботливой поддержкой, а еще наши блюда можно заказать в 10 городах России через Самокат. Клиенты любят нас за быструю доставку, качество и комфорт. Наше меню динамическое, оно меняется в течение дня и полностью обновляется каждую неделю.

В нем есть все — от горячих сырников на завтрак до протеиновых батончиков в мини-маркете. Кухня родилась из желания позаботиться — о тех, кто рядом, и о себе. Нам нравится работать вместе, чтобы у людей рядом улучшалось настроение и оставалось больше сил и энергии на важное. Мы глубоко заботимся о том, что и как мы делаем.

Как пояснили в компании, стоимость доставки определялась ценами на продукты и расходами на поддержку сервиса. За все время работы основная часть расходов покрывалась собственными силами компании. Взимание платы за доставку с клиентов поможет «Кухне на районе» увеличить оплату труда курьеров. Когда расчет стоимости доставки будет определяться погодными условиями и загрузкой, деньги в полном объеме будут перечисляться курьерам.

Сервис доставки еды «Кухня на районе» собрал меню, как в школьной столовой

В каждом районе Москвы есть небольшие не раскрученные ресторанчики, которые обожают местные. С 1 по 3 сентября в приложении «Кухни» можно заказать сосиску в тесте, школьную пиццу, пирожки с яблоком, компот из черной смородины, клубничный компот, плюшку, ватрушку и сдобную улитку с изюмом. Мы — городская служба доставки еды. Готовим еду, доставляем еду. В приложении не только домашняя еда, но и пицца, суши, роллы, блюда по необычным рецептам. В еде тоже, конечно, мы же Кухня на районе! «Кухня на районе» — городская служба еды. Готовые блюда доставляют на велосипедах курьеры — райдеры.

Новости, события, мнения

Наборы еды на день Завтрак, обед, ужин и десерт в одном пакете — заказывайте утром и целый день не думайте о том, что поесть. Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе. Кухня на районе — это приложение, в котором вы можете заказать вкусную и горячую еду с бесплатной доставкой за полчаса и без минимальной суммы заказа. Мы сами все готовим и доставляем нашими райдерами на 34 кухнях в разных районах Москвы. Городская служба еды «Кухня на районе» отменила бесплатную доставку. Об этом сервис сообщил в инстаграме.

Сервис доставки еды «Кухня на районе» собрал меню, как в школьной столовой

Нам говорили: «Вы что, думаете, людям лень самим себе разбить и поджарить яйцо? Да вы ненормальные! У нас сегодня яичница входит в топ завтраков. Единственное, что идейно связывает «Рокеткафе» с первой «Кухней на районе», — это доставка свежего горячего питания прямо на рабочее место. Термин dark kitchen формат кафе, у которого есть кухня, но нет клиентского зала, еда готовится только навынос основатели нового сервиса узнали гораздо позднее, хотя начали работать именно в этом формате. К запуску первой кухни готовились с начала лета 2017 года. Козырев написал мобильное приложение для заказа еды. По данным из свободных источников, они с Колесниковым вложили в тестирование идеи по два с половиной миллиона рублей личных сбережений. Соинвестором идеи стал коллега по «Дарберри» Михаил Провинзон. Но генераторы идеи были айтишниками, в приготовлении пищи они ничего не понимали. Так в зарождающемся стартапе появился Антон Лозин, сооснователь службы доставки «ЕдаСюда», которая к этому моменту уже потерпела крах и стала подразделением по доставке еды сети ресторанов Smartomato.

Его привел Алексей Колесников — они познакомились за два года до этого на лекции по организации точек фастфуда и логистике продуктов для них, где Антон выступал одним из спикеров, а Алексей забрел просто из любопытства, хотя курсы и были платными. Первые десять позиций меню выбрали, просто перечислив любимые блюда основателей сервиса. Кухню построили в помещении бывшего тренировочного зала под кальянной на Самотеке, в шаговой доступности от Рокетбанка. Она задумывалась как кафе для сотрудников банка — именно они первые месяцы были единственными заказчиками. Печи и прочий инвентарь Лозин покупал на «Авито». Изначальная идея — горячие домашние обеды из ближайшего к дому или офису кафе — быстро стала основной концепцией для расширения сети. Чтобы привлечь первых клиентов, дали рекламу в фейсбуке, а также в лифтах и на остановочных пунктах. В отличие от других служб доставки еды, у которых срок подвоза заказа начинался с сорока минут, «Кухня на районе» всегда укладывалась в полчаса от формирования чека по телефону или через приложение до доставки в пункт назначения. Успеху способствовала и принципиальная позиция «Кухни на районе»: бесплатная доставка и отсутствие минимального чека. Особого таргетирования целевой аудитории не было.

Подразумевалось, что любой человек может заказать обед на работу, а потом, оценив качество услуги, продолжит использовать сервис и для домашнего питания, не заморачиваясь с готовкой. У создателей нового сервиса это называется «отключить холодильник от розетки». Например, нас заказывают в тикток-хаусах, где тусят четырнадцатилетние тиктокеры. Недавно прислали видео, как к ним в гости приехал Николай Басков, он сам у нашего райдера заказ забирал, — рассуждает Кирилл Родин. Но наше ядро — это молодые активные люди 25—37 лет, которые используют сервис по задуманной нами модели. Это и офисные работники, и фрилансеры. Они много работают, им некогда готовить, и они «подсаживаются» на нашу кухню. От них идет большая часть заказов on-demand, когда в любом месте, где ты находишься, захотел поесть, тут же заказал и пообедал. Один мой друг прислал мне фотографию своего холодильника и написал: «Пустой четыре месяца». К концу лета 2017 года случился первый маленький прорыв.

Даты никто не помнит, зато прекрасно запомнили погоду: в тот день пошли первые затяжные дожди. Жители окрестных домов на Самотеке «протестили» и распробовали новый сервис. Если все лето количество заказов измерялось десятками и большую часть из них составляли заказы сотрудников банка, то в тот день они повалились валом. В обед Антону Лозину, только ехавшему на работу, позвонили растерянные повара и сказали, что продукты уже закончились, а заказы продолжают поступать нарастающим потоком. Антон развернул машину и погнал в ближайший магазин «Метро». Загрузил машину продуктами под крышу, только тронулся с места, как снова позвонили из кухни и сказали, что закончились контейнеры для упаковки еды. Лозин вернулся в магазин, закупил несколько тысяч контейнеров и под проливным дождем приторочил упаковку на крышу автомобиля. При этом он так торопился, что тросом рассек себе ладонь у большого пальца — этот шрам до сих пор ему напоминает о первом успехе «Кухни на районе». Вторая и третья кухни, на Бутырке и в Южном Бутово, появились только летом 2018-го, через год они обслуживали сто тысяч заказов в месяц. После этого, по выражению Кирилла Родина, «кухни начали открываться пачками», а «Кухня на районе» вышла на 20 тысяч заказов в день.

Сегодня объем заказов «Кухни на районе» — примерно 20 тысяч в день Шаг второй: расширь меню и построй фуд-реактор Все действия основателей «Кухни на районе» сейчас кажутся простыми и разумными, хотя на самом деле они действовали интуитивно и импровизационно. С первого дня работы более продвинутые товарищи, знающие термин dark kitchen, по пунктам доказывали основателям «Кухни на районе», почему у них ничего не получится. Хотя бы потому, что к 2017 году эта модель за границей считалась и устаревшей, и неэффективной. В англоязычном интернете выходили статьи с громкими названиями вроде «Пузырь, который лопнул», в которых говорилось, что «теневые кухни» — это пройденный этап у венчурных стартаперов и стартапы с миллиардной капитализацией в Кремниевой долине неуклонно разоряются и закрываются. Козырев и Колесников синхронно кивали, но не соглашались: их модель каждый день доказывала свою работоспособность. Все-таки за границей под dark kitchen подразумевали немного другую модель — это были брендовые шеф-повара, которые вне ресторанов пытались сами продавать свою гастрономию через интернет. Они шли в IT-стартапы, ничего не понимая в работе онлайн, и отдавали логистику и экспедицию крупным агрегаторам.

Москва, ул. Льва Толстого, д.

Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.

Клиенты наши к тому времени уже привыкли упаковку не выбрасывать. Она копится, а на нас запросы сваливаются — когда упаковку заберете? Мы обратились к проекту «Собиратор» — подразделению движения «Раздельный сбор», которое принимает около 100 видов вторсырья от населения и оказывает услугу его вывоза на экомобиле.

Выкупили у него промокоды и стали рассылать нашим клиентам, чтобы они могли значительно дешевле воспользоваться услугой Экомобиля. И до сих пор продолжаем это делать. Люди могут не только нашу упаковку в Экомобиль сдать, но и другие виды вторсырья, не все готовы сами выезжать в экоцентр. От контейнеров к боксам Еще полтора года назад мы задумались о производстве своей линейки упаковки — эстетичной, подходящей под наши конкретные задачи и экологичной.

И, вот здесь, предстояло ответить на вопрос «что такое экологичная упаковка? Мы посоветовались с инженерами и пришли к выводу, что упаковка не должна содержать пигментов и осветлителей — чтобы увеличить ее шансы на переработку и уменьшить производственный цикл, полимерного сырья в составе должно быть как можно меньше, а само производство находиться как можно ближе к нам — чтобы уменьшить транспортный след, и соответствовать международным стандартам экологического менеджмента. А еще упаковка должна громко и честно говорить о том, из чего она сделала и, что ее можно переработать. На тот момент мы уже сотрудничали с заводом ПолиЭР и понимали, что они могут удовлетворить все наши запросы.

Сотрудники ПолиЭР с энтузиазмом подошли к задаче и на всех этапах помогали нам найти наилучший вариант решения. После того, как линейка упаковки наконец была готова в мае этого года , мы превратили анонс ее запуска в небольшое шоу, чтобы донести аудитории мысль о том, что эти контейнеры можно и нужно сдавать в переработку. Результат получился отличный — другие бизнесы тоже пожелали приобрести такие боксы. Именно так возникла идея сделать нашу упаковку «обезличенной» и вывести ее в оптовую продажу, чтобы коллеги по рынку могли ее использовать и в отрасли становилось все больше перерабатываемой упаковки.

Как собирать в офисах Большую часть заказов мы доставляем в офисы. А на рабочем месте пользоваться услугой возврата не очень-то удобно: нужно упаковку где-то помыть, посушить, подержать до следующего прихода райдера с заказанной едой. Тогда вместе с «Собиратором», придумали проект, который начали обкатывать в офисе нашей компании. Мы организовали место для расширенного сбора вторсырья — дропзону.

Еще мы ценим высокую кухню. Вы только посмотрите на салат Pericoloso Serpente: Да, это змейка из майонеза Иногда мы вообще выходим за пределы кулинарии. Например, с St. Friday Socks мы создали коллекцию из десяти самодостаточных носков со «съедобными» принтами, которые все сочетаются между собой. Найдите Pericoloso Serpente В общем, с нами не соскучишься. На все наши кинотеатры из пледов, бьюти-боксы и квесты с Соником можно посмотреть на страничке What we do in the kitchen. Про еду мы можем рассказывать бесконечно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий