Сергей Кропачев, сын ректора СПбГУ, возглавил ПСК в 2019 году. Владимир Путин продлил на пять лет полномочия Николая Кропачева на посту ректора Петербургского государственного университета.
Ректор спбгпму - фотоподборка
Кропачев — доверенное лицо Владимира Путина. Дочь Кропачева любит проводить время в Испании, в доме рядом с Барселоной стоимостью 2,7 млн евро. Зарубежная недвижимость семьи ректора записана на Шатихину.
По словам Шатихиной, это произошло в июне 2020 года в разгар пандемии, тогда супруги возили мать юриста на компьютерную томографию. На видео хорошо видно, как я отпрянула. Мама моя, насколько могла, повернулась назад, чтобы прекратить это все, после чего выскочил он из машины и пошагал домой. В тот раз положение маминого кресла не дало размахнуться, поэтому у меня были только синяки на внутренней стороне губы».
Адвокат также опубликовала фотографии с последствиями побоев и аудиозаписи с угрозами. На одной из последних мужской голос говорит: «Я тебя ненавижу и хочу сорвать злость на тебе. Была бы сейчас возможность, я поколотил бы тебя с удовольствием. Была б возможность — резал бы тебя. На кусочки». Кроме того, угрозы касались увольнения и возможной публикации обнаженных фотографий Шатихиной.
Сергей Кропачев родился в 1988 году. Выпускник юридического факультета СПбГУ. В ПСК работал с 2011 года, вначале на должности ведущего юрисконсульта, а с 2013 года замгендиректора по развитию и маркетингу. Гендиректор — с 10 января 2019 года по февраль 2024-го. Она в этой компании еще раньше — с 2010 года. В сфере энергетики трудиться начал в 2002-м, сообщили в пресс-службе ПСК. О предполагающемся назначении Сергея Кропачева стало известно 8 февраля.
В целом, это даже не моя история. Я просто возвращаю ее владельцу.
Он должен в ней жить, а не я. Осознание этого факта стоило мне больших сил и заняло много времени. Мое понимание устройства нашего общества, к сожалению, заставляет меня предполагать, что никаких значимых последствий для адресата не будет. Должны быть, но не будет. Об этом в свое время я честно сказала ребенку. Да, по всем естественным, да и высшим правилам существования общества мы с ней должны быть защищены от вот такого. Но на сегодня высока вероятность, что этого не будет. Может ли такой человек быть там, где он находится? Не может.
Но для того, чтобы общество среагировало, меня по частям должны выкинуть в реку. А этого, к счастью, не произошло. Это не значит, что я должна облегчать жизнь всем тем, кто будет приезжать, жать руки, обращаться с просьбами или сидеть напротив каждый день. Почему-то я добровольно взяла на себя защиту других людей от неприятных подробностей. Хотите обниматься - обнимайтесь, ордена и медали вручать - вручайте… Но, пожимая эту руку, вы будете делать свой личный выбор. Нет никаких сомнений, что большинство справится. И нисколько им не мешает, зная меня, ради собственной выгоды общаться, улыбаться и делать комплименты. Это их выбор. Не мой.
С Годом семьи, так сказать. Много лет назад у меня была мечта увидеть, как человек себя поведет, если ему по лицу даст мужчина. Равный по силе, знаете? Позже пришло осознание, что этого не будет, и вообще не мое дело. Сейчас мне бы очень хотелось увидеть его на коленях, просящим прощения у своей дочери, но хватает разума понять, что это уже ее жизнь, к которой мои мечты не имеют никакого отношения. Моя жизнь только моя. Скрытый текст: 5 Осенью 2014го всего через полтора года после инсульта, я ставила в кровати перед сном будильник или что-то такое на айпаде, он был чем-то недоволен и орал весь вечер, в какой-то момент, заорал, что свет от экрана мешает ему спать, я ответила, мол, мне надо три минуты, в этот момент из кромешной темноты получила удар кулаком со всей силы в висок и бровь. У меня откинулась назад голова, хрустнула шея, на какой-то миг в глазах потемнело.
Ректор лесгафта
Герцена Сергея Тарасова к участникам конференции «Подготовка педагогов как ресурс стратегического развития профессионального образования» 25 апр 2024 В РГПУ им. Герцена открылась научно-практическая конференция «Подготовка педагогов как ресурс стратегического развития профессионального образования». Участники форума отметили, что сегодня необходимо уделять больше внимания подготовке педагогов в сфере среднего профессионального образования, поскольку промышленным предприятиям не хватает квалифицированных кадров.
В доме два этажа, пять спален, две ванные комнаты и гостиная. Рыночная стоимость дома — 2,7 млн евро, или около 210 млн рублей. Зарабатывает жена Кропачева и в СПбГУ, на юрфаке, но в основном доход получает от своей коллегии адвокатов.
В прошлом году Кропачев и Шатихина развелись. Фиктивно ли — неизвестно. Пока ректор запугивает студентов с честной спецоперационной позицией, его собственная дочь прекрасно проводит время в Испании, на территории НАТО и Евросоюза. Но это не мешает ей ездить в Испанию прямо во время СВО.
Если на доцента жаловались до того руководству по поводу его действий ЗА ПРЕДЕЛАМИ университета, то жалобщики просто в силу правовой безграмотности не понимают, что у руководства университета нет законных оснований наказать за действия не связанные с трудовой функцией. Если были жалобы на действия в стенах, на его работу как преподавателя - нужно смотреть что было и какие реально меры могли быть приняты и были приняты. Если на доцента жаловались в полицию. И та замухоморила дело.
Так что «классический вуз» постепенно меняется, и это хорошо, при условии, что из его «стен» вот это уже скорее фигура речи выходят люди, готовые к работе в соответствии с полученным высшим образованием.
А это получается только тогда, когда профессиональные знания и модель поведения выпускников определяются людьми и коллективами, которые сами могут служить образцом в своей отрасли знания, в своей профессии. В разных отраслях требования к единству подготовки различны, но всегда есть основа профессиональной подготовки, которую лучше осваивать в одном вузе. После освоения этой основы студент получает возможность смотреть на мир с точки зрения профессионала, и в этот момент самостоятельный выбор дальнейшего пути собственного профессионального развития представляет большую ценность. Так что появившаяся за счёт онлайн-курсов реальная возможность поучиться у разных специалистов, — лидеров своей а может быть, и смежной отрасли, — важна и полезна. Но дело не в технологиях обучения и не в количестве вузов: принципиально важно то, что результат профессиональной подготовки должен соответствовать потребностям рынка труда, причём не в момент поступления будущего специалиста на первый курс, а через несколько лет. Чтобы решить эту проблему, нужно преодолеть и склонность «классического вуза» считать, что он обладает «правом» полностью определять, как и чему учить студентов, и привычку работодателей уклоняться от конкретных действий по определению профессиональных требований к выпускникам. На этом пути уже многое сделано , и нам предстоит в ближайшее время закрепить все это на нормативном уровне, то есть ввести в модель , которая — если будет хорошо отработана — по прошествии некоторого времени тоже будет восприниматься как «классическая». Онлайн-курсы как часть университетского образования уже вполне конкурентоспособны на глобальном рынке образования, поскольку российские научные школы известны далеко за пределами Российской Федерации. Разумеется, речь идёт не обо всех отечественных вузах.
Так, например, интерес к образовательным продуктам онлайн-курсам СПбГУ можно проследить как по динамике существенного прироста иностранных обучающихся в общем числе, так и по динамике роста и охвату иностранной аудитории на международных образовательных платформах на онлайн-курсах, созданных на английском языке. Хорошо это или плохо? Меняется общество — меняется и университет, это неизбежно. Сегодня драйвером перемен являются технологии — и университеты не только воспринимают и используют их, но и сами создают и распространяют. Приведёт ли это к размыванию модели классического университета? По поводу размывания есть два крайних мнения. Первое — радикальное. Раз появилась возможность получать знания онлайн, то сегодняшние университеты должны вымереть, как мамонты. Но есть и другое мнение: в человеческом обществе отсутствие живой нецифровой связи между учителем и учеником приведёт к эмоциональным потерям, которые отразятся в том числе на когнитивной способности обучающихся.
Подобное явление наблюдается у детей-маугли, выросших без человеческого общения. Они оказываются вполне приспособленными к жизни в дикой природе, но, как правило, уже не способны адаптироваться в социуме. Человек вообще животное социальное, а в вузе студент общается не только с преподавателем или научным руководителем. Он даже больше общается со сверстниками, причём не только, извините за выражение, тусуется. В группе сверстников студент одновременно сотрудничает и конкурирует, это облегчает восприятие информации и повышает мотивацию к обучению. Без вузовской социализации в дальнейшем могут возникнуть разные проблемы — сложности адаптации в трудовом коллективе, неспособность к командной работе, отсутствие социального целеполагания и т. Радикалы критикуют идеологию сохранения университетов за консервативность. Но надо помнить, что именно консерватизм системы высшей школы неоднократно спасал её и общество, цивилизацию в периоды ломок и реформаций — например, в первые постсоветские годы или в «лихие» 90-е. Кроме того, не надо забывать, что онлайновые курсы кто-то должен создавать, а научиться этому сегодня можно только в университетской среде.
Не станет такой среды — кто будет формировать программы, готовить курсы, принимать ответственность за подготовку? Искусственный интеллект? Но ведь чтобы создать соответствующее программное обеспечение, тоже необходимо понимание и опыт университетского профессора. Так что слухи о близкой смерти университетов, я уверен, сильно преувеличены. Хотя какой-то компромисс будет найден, и во время пандемии наметились его первые контуры. Как эта доля менялась в последние 5—10 лет и как, по вашим оценкам, будет меняться дальше? Из каких стран приезжают учиться в ваш вуз? Ещё пять лет назад количество студентов-иностранцев было в три раза меньше — всего чуть больше одной тысячи человек. В этом учебном году университет пользуется особенно высоким спросом со стороны поступающих из-за рубежа: из 12 тысяч заявлений в петербургские вузы от иностранцев пять тысяч были поданы в СПбГУ.
Таким образом, практически каждый второй абитуриент-иностранец подал заявление в Санкт-Петербургский университет. Среди зачисленных в СПбГУ в рамках этой приёмной кампании — 2 500 граждан из 91 зарубежного государства. Также обучаются граждане Кореи, Молдавии, Сирийской Арабской Республики, Германии, Вьетнама, Колумбии, Ганы, Туниса, Сингапура, Сербии, Таиланда, Нигерии, Маврикия, Йемена и других стран , Отмечу, что в 2019 году на основные образовательные программы16 было зачислено 1 208 иностранных граждан , а в 2015 году — 718 человек. Словом, всего за пять лет мы увеличили приём студентов-иностранцев больше чем в три раза. Университет ставит перед собой задачу и в будущем увеличивать число иностранных обучающихся из различных стран мира. И приведённая статистика показывает, что для выполнения этой задачи есть основания. Международное сотрудничество СПбГУ имеет множество измерений и форм. Наш университет имеет более 500 партнёров по всему миру. Ежегодно реализуется более 320 программ академической мобильности для обучающихся и научно-педагогических работников.
К слову, количество наших студентов, каждый год принимающих участие в таких программах, увеличилось в два раза за последние 10 лет с 500 до 1000 человек , а число иностранных студентов, приезжающих в СПбГУ по обмену, возросло в шесть раз с 200 до 1200 человек. Показательна и динамика входящей мобильности иностранных учёных — в 2,5 раза за 10 лет с 70 до 190 человек. Количество центров тестирования СПбГУ за рубежом выросло с семи в 2009 году до 90 в 2020. Университет также реализует свою международную деятельность через свои представительства, открытые за последние три года в США , Испании, Италии, Республике Корея, Китае и Турции.
Беглов назначил сына ректора СПбГУ Сергея Кропачева вице-губернатором
Источник: "Фонтанка" Власти Северной столицы готовят кадровые изменения. В четверг, 8 февраля, стало известно, что сын ректора СПбГУ Сергей Кропачёв может занять должность вице-губернатора Петербурга по энергетике. Об этом сообщила «Фонтанка». По данным собеседников издания, сейчас он готовится к переходу на пост в Смольном.
Как пишет портал 59. Ранее Business Class писал о том, что Андрей Колесников обвиняется в создании организованной преступной группы, которая незаконно присвоила свыше 25 млн рублей.
По версии следствия, преступление г-н Колесников совершил совместно с указанными лицами при пособничестве г-жи Отрадновой.
После официальной части провели конкурсы и танцы. В них активно принял участие ректор Кропачев. Видео с "огненным" танцором на танцполе пользователи "ВКонтакте" поделились в Сети.
Наталья объяснила, что рассказала эту историю, чтобы «вернуть ее владельцу». И добавила, что «никаких значимых последствий для адресата не будет». А этого, к счастью, не произошло, — подытожила Шатихина. В постах она напрямую не указывала имени человека, который поднимал на нее руку. Прежде она была замужем за ректором Санкт-Петербургского государственного университета Николаем Кропачевым.
Многие телеграм-каналы предположили, что речь идет именно о нем. Супруги развелись в 2022 году. Отношения у них «натянутые» — сейчас они судятся по поводу раздела имущества. Осенью 2023-го Кропачев сообщил, что ему пришло сообщение с угрозой убийства в WhatsApp с незнакомого номера.
Сын ректора СПБГУ Кропачев оставил должность гендиректора ПСК
Происшествия - 30 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Криминал - 19 апреля 2023 - Новости Перми - История становления диктатуры в Санкт-Петербургском государственном университете. Николай Кропачев, ректор Санкт-Петербургского государственного университета: «Спасибо губернатору, он высказал предложение перенести университет на намывные территории Васильевского острова, там, где сейчас улица Кораблестроителей и дальше. Лесгафта Санкт-Петербург ректор. Председатель комитета по внешним связям Санкт-Петербурга. В институте подчеркнули, что губернатор Свердловской области не может назначить ректора ЕГТИ.
Первый ректор петербургского университета
Такой эффективности может достичь именно университет. В чем принципиальное различие между университетом и ремесленничеством? У каждого работодателя могут быть частные интересы и, следовательно, частные требования к выпускнику. Классический университет не может и не должен подстраивать свои программы под одного работодателя. Наша цель — сделать программы адекватными требованиям рынка труда для каждой области деятельности. Вовлечение работодателей в определение содержания программ и, главное, в оценку результатов обучения — это инструмент обеспечения такой адекватности.
Мы чётко отделяем интересы корпорации, которую тот или иной человек представляет в нашей учебной комиссии, от его представлений о реальных запросах сообщества работодателей. Так что и университета есть все возможности оставаться классическим вузом образование плюс исследования , и у работодателя — получить то, что требуется именно ему. Другое дело, что целый ряд изменений, как в технологиях, так и в отношении общества к проблемам образования, требуют существенного совершенствования этой модели. Обратите внимание, что и введение двухуровневой системы, и внедрение собственных стандартов в ведущих вузах, а не только онлайн-курсы — это попытки соответствовать новым реалиям, уходя от привычных стереотипов. Так что «классический вуз» постепенно меняется, и это хорошо, при условии, что из его «стен» вот это уже скорее фигура речи выходят люди, готовые к работе в соответствии с полученным высшим образованием.
А это получается только тогда, когда профессиональные знания и модель поведения выпускников определяются людьми и коллективами, которые сами могут служить образцом в своей отрасли знания, в своей профессии. В разных отраслях требования к единству подготовки различны, но всегда есть основа профессиональной подготовки, которую лучше осваивать в одном вузе. После освоения этой основы студент получает возможность смотреть на мир с точки зрения профессионала, и в этот момент самостоятельный выбор дальнейшего пути собственного профессионального развития представляет большую ценность. Так что появившаяся за счёт онлайн-курсов реальная возможность поучиться у разных специалистов, — лидеров своей а может быть, и смежной отрасли, — важна и полезна. Но дело не в технологиях обучения и не в количестве вузов: принципиально важно то, что результат профессиональной подготовки должен соответствовать потребностям рынка труда, причём не в момент поступления будущего специалиста на первый курс, а через несколько лет.
Чтобы решить эту проблему, нужно преодолеть и склонность «классического вуза» считать, что он обладает «правом» полностью определять, как и чему учить студентов, и привычку работодателей уклоняться от конкретных действий по определению профессиональных требований к выпускникам. На этом пути уже многое сделано , и нам предстоит в ближайшее время закрепить все это на нормативном уровне, то есть ввести в модель , которая — если будет хорошо отработана — по прошествии некоторого времени тоже будет восприниматься как «классическая». Онлайн-курсы как часть университетского образования уже вполне конкурентоспособны на глобальном рынке образования, поскольку российские научные школы известны далеко за пределами Российской Федерации. Разумеется, речь идёт не обо всех отечественных вузах. Так, например, интерес к образовательным продуктам онлайн-курсам СПбГУ можно проследить как по динамике существенного прироста иностранных обучающихся в общем числе, так и по динамике роста и охвату иностранной аудитории на международных образовательных платформах на онлайн-курсах, созданных на английском языке.
Хорошо это или плохо? Меняется общество — меняется и университет, это неизбежно. Сегодня драйвером перемен являются технологии — и университеты не только воспринимают и используют их, но и сами создают и распространяют. Приведёт ли это к размыванию модели классического университета? По поводу размывания есть два крайних мнения.
Первое — радикальное. Раз появилась возможность получать знания онлайн, то сегодняшние университеты должны вымереть, как мамонты. Но есть и другое мнение: в человеческом обществе отсутствие живой нецифровой связи между учителем и учеником приведёт к эмоциональным потерям, которые отразятся в том числе на когнитивной способности обучающихся. Подобное явление наблюдается у детей-маугли, выросших без человеческого общения. Они оказываются вполне приспособленными к жизни в дикой природе, но, как правило, уже не способны адаптироваться в социуме.
Человек вообще животное социальное, а в вузе студент общается не только с преподавателем или научным руководителем. Он даже больше общается со сверстниками, причём не только, извините за выражение, тусуется. В группе сверстников студент одновременно сотрудничает и конкурирует, это облегчает восприятие информации и повышает мотивацию к обучению. Без вузовской социализации в дальнейшем могут возникнуть разные проблемы — сложности адаптации в трудовом коллективе, неспособность к командной работе, отсутствие социального целеполагания и т. Радикалы критикуют идеологию сохранения университетов за консервативность.
Но надо помнить, что именно консерватизм системы высшей школы неоднократно спасал её и общество, цивилизацию в периоды ломок и реформаций — например, в первые постсоветские годы или в «лихие» 90-е. Кроме того, не надо забывать, что онлайновые курсы кто-то должен создавать, а научиться этому сегодня можно только в университетской среде. Не станет такой среды — кто будет формировать программы, готовить курсы, принимать ответственность за подготовку? Искусственный интеллект? Но ведь чтобы создать соответствующее программное обеспечение, тоже необходимо понимание и опыт университетского профессора.
Так что слухи о близкой смерти университетов, я уверен, сильно преувеличены. Хотя какой-то компромисс будет найден, и во время пандемии наметились его первые контуры. Как эта доля менялась в последние 5—10 лет и как, по вашим оценкам, будет меняться дальше? Из каких стран приезжают учиться в ваш вуз? Ещё пять лет назад количество студентов-иностранцев было в три раза меньше — всего чуть больше одной тысячи человек.
В этом учебном году университет пользуется особенно высоким спросом со стороны поступающих из-за рубежа: из 12 тысяч заявлений в петербургские вузы от иностранцев пять тысяч были поданы в СПбГУ. Таким образом, практически каждый второй абитуриент-иностранец подал заявление в Санкт-Петербургский университет. Среди зачисленных в СПбГУ в рамках этой приёмной кампании — 2 500 граждан из 91 зарубежного государства. Также обучаются граждане Кореи, Молдавии, Сирийской Арабской Республики, Германии, Вьетнама, Колумбии, Ганы, Туниса, Сингапура, Сербии, Таиланда, Нигерии, Маврикия, Йемена и других стран , Отмечу, что в 2019 году на основные образовательные программы16 было зачислено 1 208 иностранных граждан , а в 2015 году — 718 человек.
У гроба карманов нет», добавив, что если ректор «не вразумится, то следующая встреча произойдёт на похоронах». Ректор воспринял угрозу как реальную. Некоторые из них покидают вуз по дискредитирующим обстоятельствам, например, после участия в митингах, некоторых ловят на коррупции», — сообщил собеседник издания.
О направлениях его работы и перспективах рассказали ректор Санкт-Петербургского университета член-корреспондент РАН Николай Кропачев и руководитель центра, эксперт-аналитик в области энергетики, экс-министр иностранных дел Австрии профессор Карин Кнайсль. По словам Николая Кропачева , новое подразделение университета будет заниматься изучением проблем экономического развития России, ее энергетической независимости, вопросов миграции и демографического развития.
О проекте Кропачев останется ректором СПбГУ до 2025 года Президент Владимир Путин продлил полномочия главенствующего уже 12 лет Николая Кропачева на фоне общественного возмущения после истории с Соколовым 5. По состоянию на 5 декабря ее подписали более 92 тысяч человек. Авторы петиции напоминают эпизоды 2008 и 2018 годов, когда историк Соколов проявлял агрессию по отношению к другим людям, и на тот факт, что по этим происшествиям составлялись неоднократные заявления, как в правоохранительные органы, так и в СПбГУ, на имя ректора СПбГУ и на имя директора института истории СПбГУ.
Ректор СПбГУ Кропачев Николай Михайлович: биография, семья и интересные факты
Ректор Санкт-Петербургского государственного университета Николай Кропачев обратился к коллегам, сотрудникам и студентам вуза в связи со сложившейся в стране ситуацией. Регион: Санкт-Петербург. Источник: Санкт-Петербургский государственный университет. Смотрите видео онлайн «Новости СПбГУ: Пресс-конференция ректора СПбГУ Николая Кропачева петербургским журналистам» на канале «МОСТ СПбГУ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 февраля 2024 года в 20:39, длительностью 00:05:55. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. 15 ноября глава Санкт-Петербургского Государственного университета Николай Кропачев стал членом-корреспондентом Академии наук в секции «право».
Сын ректора СПБГУ Кропачев оставил должность гендиректора ПСК
Постановление о назначении Сергея Кропачева вице-губернатором Петербурга губернатор Александр Беглов подписал 19 февраля. В Смольном сообщили, что Сергей Кропачев будет отвечать за решение вопросов энергетики и тарифного регулирования, координировать и контролировать работу комитета по тарифам и комитета по энергетике и инженерному обеспечению. Кропачев-младший сменил на этом посту Сергея Дрегваля, который перешёл на позицию заместителя генерального директора «Интер РАО». По любопытному совпадению один из прежних вице-губернаторов, отвечающих за энергетическую сферу, Максим Шаскольский был выходцем из Петербургской сбытовой компании ПСК. Теперь её возглавил Виталий Пирогов. Сергей Кропачев родился в 1988 году, окончил юридический факультет СПбГУ, который можно назвать кузницей кадров. Так что с этой точки зрения большие карьерные перспективы могут открываться перед Сергеем Кропачевым. Возможно, это только одна из ступенек большого пути, большой карьерной лестницы, — считает политолог Дмитрий Солонников. Долгое время, с 2011 года, Сергей Кропачев работал в Петербургской сбытовой компании. Он начал карьеру с позиции ведущего юрисконсульта, затем перешёл в дирекцию по работе на рынке электроэнергии, которую возглавил в 2013 году. В его зону ответственности входили взаимодействие с региональными сетевыми организациями, работа на оптовом рынке электроэнергии, позже — продажи дополнительных сервисов, маркетинг и IT.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Дом расположен в пяти минутах ходьбы от пляжа Cala de Sant Francesc, на котором так любит бывать Лиза. В доме два этажа, пять спален, две ванные комнаты и гостиная. Рыночная стоимость дома — 2,7 млн евро, или около 210 млн рублей. Зарабатывает жена Кропачева и в СПбГУ, на юрфаке, но в основном доход получает от своей коллегии адвокатов. В прошлом году Кропачев и Шатихина развелись. Фиктивно ли — неизвестно. Пока ректор запугивает студентов с честной спецоперационной позицией, его собственная дочь прекрасно проводит время в Испании, на территории НАТО и Евросоюза.
Авторы петиции напоминают эпизоды 2008 и 2018 годов, когда историк Соколов проявлял агрессию по отношению к другим людям, и на тот факт, что по этим происшествиям составлялись неоднократные заявления, как в правоохранительные органы, так и в СПбГУ, на имя ректора СПбГУ и на имя директора института истории СПбГУ. Таким образом ректора Кропачева обвиняют в намеренном замалчивании ситуации и бездействии, которое завершилось трагедией. Тогда же стало известно, что на базе СПбГУ откроется научный центр по изучению проблем домашнего насилия, инспирированный скандальным убийством аспирантки вуза доцентом Олегом Соколовым.
Сын ректора СПбГУ Сергей Кропачев может стать вице-губернатором Петербурга
В Петербурге глава округа, которого выгнали из «Единой России», собирается снова выдвигаться на выборы. Кропачев окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, ректором которого сейчас является Николай Кропачев, отец нового вице-губернатора. Николай Кропачев – ректор Санкт-Петербургского государственного университета, доктор юридических наук, член-корреспондент РАН, профессор. Смотрите видео онлайн «Новости СПбГУ: Пресс-конференция ректора СПбГУ Николая Кропачева петербургским журналистам» на канале «МОСТ СПбГУ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 февраля 2024 года в 20:39, длительностью 00:05:55. В Санкт-Петербургском университете состоялось общее собрание членов регионального отделения Ассоциации юристов России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Юбилейный танец ректора российского вуза стал сенсацией в соцсетях
По информации "Невских новостей", друг действующего петербургского градоначальника уже купил билеты в Каталонию, где проведет время со своей новой избранницей — экс-сотрудницей СПбГУ, гражданкой Израиля Татьяной Непомнящей. Сын ректора СПбГУ Сергей Кропачев стал вице-губернатором Санкт-Петербурга, ему предстоит решать вопросы энергетики и тарифного регулирования. Был председателем Уставного суда Санкт-Петербурга.