1977 Краткое содержание повести Читается за 5 минут, оригинал — 2,5 ч. Кадр из фильма «Вам и не снилось».
Они должны быть счастливы!
- 5 интересных фактов о фильме «Вам и не снилось...»
- Голубая змейка – краткое содержание сказки Бажова
- Жанр и направление
Литературный навигатор. Галина Щербакова «Вам и не снилось».
Она объяснила, что Роман выполняет свой долг, но девочка считала, что главное в жизни — это любовь. Не хотелось говорить, думать, вспоминать, реагировать. Мир из цветного становился чёрно-белым, из многоголосого — монотонным, из объёмного — плоским. Роман переживал, что не получает от Юльки писем. Он не догадывался, что по бабушкиной просьбе письма прячет от него почтальон. Брифли существует благодаря рекламе: Наконец, Юлька решила лететь в Ленинград. Поняв, что его обманули, Роман закрылся в комнате и решил застрелиться из древнего пистолета. В ящике стола он нашёл спрятанные Юлькины письма. Чтобы убежать в Москву, Роман выпрыгнул в окно и ударился грудью о водосточную трубу. Он увидел Юльку, входящую во двор, постарался устоять на ногах и прикрыл окровавленный рот, чтобы не испугать её.
Юлька подбежала, Роман упал ей на руки, и со всех сторон к ним сбежались люди — «как близко они, оказывается, были»… Кто сыграл роль девочки Кати? Главные герои «Вам и не снилось»: Татьяна Аксюта, появившаяся в ленте в роли девочки Кати, и Никита Михайловский, сыгравший роль Романа. Когда девушке предложили исполнить главную роль в мелодраме, Татьяне было уже 23 года. К удивлению большинства зрителей, к тому времени она окончила университет и была замужней женщиной. Однако благодаря своей миниатюрности она выглядела намного младше своего возраста. На данный момент актрисе 61 год. Практически всю жизнь она проработала в Российском академическом молодежном театре. Советскому телезрителю запомнилась по сыгранным ролям в «Сказке странствий» и мелодраме «Вам и не снилось» краткое содержание которой представлено в статье , где она сыграла юных девочек. Татьяна Аксюта замужем за российским музыкальным телепродюсером, режиссером и диктором Юрием Аксютой.
У них есть дочь Полина, которая закончила литературный институт в Москве, а затем историко-филологическое отделение Университета Сорбонна в Париже. Трагическая судьба Романа Никиты Михайловского Когда Никиту пригласили на съемки картины, ему действительно было 16 лет. Он родился в семье режиссера и фотомодели. Но его родители разошлись, когда ему едва исполнилось 3 года. Мама вышла замуж второй раз, и отчимом Никиты стал знаменитый петербуржский режиссер В. Роль Ромы стала для Никиты пропускным билетом в мир советского кино. Молодому человеку пророчили прекрасное будущее, но казалось, актерская слава сильно тяготила Михайловского. Никита играл вместе с А. Баталовым, Н.
Карачинцевым, В. Глаголевой, Н. Ожелите и другими известными артистами.
У Константина начинает теплиться надежда на восстановление отношений с возлюбленной.
Только Людмила, которая не хочет никакой связи с Костей, отвергает его. В первый день уроков дочь Людмилы Сергеевны приходит в новый класс. Среди одноклассников присутствует ученик — Роман, по иронии судьбы, являющийся сыном Константина. У детей завязывается дружба, которая заходит так далеко, что постепенно перерастает в большую любовь.
В потоке событий Константин заболевает, а его жена Вера заботится о муже. Людмила ждет пополнения. Дети остаются без пристального внимания. Спустя время после рождения ребенка, Людмила Сергеевна посещает родительское собрание и узнает там неожиданную новость — Юля и сын Константина Лавочкина учатся в одном классе и у ребят образовалась крепкая дружба.
Мать Кати Людмила Сергеевна актриса Ирина Мирошниченко совсем не против отношений Кати и Ромы и при встречи со своим бывшим, отцом Ромки Лавочкиным-старшим актер Альберт Филозов высказывает ему свое одобрение этих отношений. Тогда мать Ромки, чтобы разорвать любые отношения сына с Катей и ее семьей придумывает со своей матерью, бабушкой Романа актриса Татьяна Пельтцер коварный план. Они под предлогом болезни бабушки Ромы перевозят Ромку из Москвы в Ленинград, что бы он ухаживал якобы за больной бабушкой. Ромка прощается Катей и переезжает в Ленинград.
Страдающая Катерина при поддержке своей мамы берет билет и едет в Ленинград, чтобы встретится с Ромкой.
Вера пришла проводить сына, и, хотя одноклассники и классная руководительница Татьяна Николаевна пытались её отвлечь, увидела его рядом с Юлькой. Татьяна Николаевна — классная руководительница Юльки и Романа, защищает влюблённых. Она решила, не спрашивая у сына, перевести его в другую школу.
Людмила Сергеевна тоже была недовольна дружбой дочери с сыном своего бывшего поклонника, но старалась относиться к этому спокойно. Лето тоскующие друг по другу Юлька и Роман провели в разных городах. Вернувшись, Роман узнал, что будет учиться в другой школе. Вера настаивала на том, что в новой школе очень сильный физико-математический уклон, и это пригодится сыну, который хочет поступать в технический вуз.
Роман уступил матери. Юлька узнала о переводе Романа и догадалась, что их хотят разлучить. Роман успокоил её: их разлучить нельзя. Татьяна Николаевна, узнав о переводе Романа, сказала директору школы, что этих детей нельзя разлучать, но директор стал на сторону Веры.
Готовя самые тяжкие испытания, жизнь способна предварительно парализовать волю тех, кто мог бы что-то предотвратить. У Татьяны Николаевны не складывались отношения с её поклонником, который от отчаяния женился на другой женщине, но продолжал звонить бывшей возлюбленной. Учительница видела, что Юлька страдает, плохо учится. Ей вспомнилась её собственная школьная любовь, которую разрушили родители.
Юлька с Романом продолжали встречаться. Узнав об этом, Вера решила отправить сына в Ленинград, где жили её мать и сестра. Роману она сказала, что у бабушки предынсультное состояние, тётка работает, а сама она не может оставить больного мужа. Узнав, что мать Веры серьёзно больна, Татьяна Николаевна решила справиться о её здоровье, так как была знакома с Вериными родственниками.
Вера призналась, что обманула сына, чтобы спасти его от дочери недостойной женщины. Видя страдания дочери, Людмила Сергеевна забыла о себе и решила ей помочь. Юлька не понимала, почему она всё время пишет Роману, а он отвечает, что не получил её писем. Татьяна Николаевна попыталась убедить Юльку, что, несмотря на разлуку с Романом, учиться нужно.
Она объяснила, что Роман выполняет свой долг, но девочка считала, что главное в жизни — это любовь. Не хотелось говорить, думать, вспоминать, реагировать. Мир из цветного становился чёрно-белым, из многоголосого — монотонным, из объёмного — плоским. Роман переживал, что не получает от Юльки писем.
Он не догадывался, что по бабушкиной просьбе письма прячет от него почтальон. Наконец, Юлька решила лететь в Ленинград. В тот день Роман неожиданно рано пришёл из школы домой и увидел бабушку, разговаривающую по телефону со стаканом пива и сигаретой в руках. Поняв, что его обманули, Роман закрылся в комнате и решил застрелиться из древнего пистолета.
В ящике стола он нашёл спрятанные Юлькины письма. Чтобы убежать в Москву, Роман выпрыгнул в окно и ударился грудью о водосточную трубу. Он увидел Юльку, входящую во двор, постарался устоять на ногах и прикрыл окровавленный рот, чтобы не испугать её. Юлька подбежала, Роман упал ей на руки, и со всех сторон к ним сбежались люди — «как близко они, оказывается, были»… 1977 Краткое содержание повести Читается за 5 минут, оригинал — 2,5 ч Кадр из фильма «Вам и не снилось…» 1980 Очень кратко Мальчик и девочка, девятиклассники, влюбляются друг в друга.
Мать мальчика против их романа, она пытается разлучить влюблённых. Чтобы вновь встретиться с любимой, мальчик выпрыгивает из окна. Незадолго до начала учебного года в одну из московских новостроек въехала семья: девятиклассница Юлька с матерью Людмилой Сергеевной, эффектной сорокалетней женщиной, и отчимом, который был намного младше своей жены. Юлька — девятиклассница; живёт с матерью и отчимом; переходит в другую школу и влюбляется в одноклассникаЛюдмила Сергеевна — мать Юльки; второй раз вышла замуж, муж намного младше неё В школе у Людмилы Сергеевны был роман с Костей Лавочкиным, которого она бросила ради лётчика, своего будущего мужа, отца Юльки.
Костя Лавочкин — одноклассник Людмилы Сергеевны, с которым у неё в школе был роман; до сих пор любит её Костя долго не мог смириться. Трагическая судьба Романа Никиты Михайловского Когда Никиту пригласили на съемки картины, ему действительно было 16 лет. Он родился в семье режиссера и фотомодели. Но его родители разошлись, когда ему едва исполнилось 3 года.
Мама вышла замуж второй раз, и отчимом Никиты стал знаменитый петербуржский режиссер В. Роль Ромы стала для Никиты пропускным билетом в мир советского кино. Молодому человеку пророчили прекрасное будущее, но казалось, актерская слава сильно тяготила Михайловского. Никита играл вместе с А.
Баталовым, Н. Карачинцевым, В.
Краткое содержание фильмов. Краткое содержание "Вам и не снилось". Анализ произведения «Вам и не снилось»: главные герои, история создания, суть, проблематика, чему учит, основная мысль. Вам и не снилось — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
О произведении
- Что скажете о пересказе?
- 23 марта. Вам и не снилось... (Константин Клюшкин) / Проза.ру
- «Вам и не снилось». Каким на самом деле должен был быть финал?
- Популярные авторы
Вам и не снилось – краткое содержание рассказа Щербаковой
Мелодрама, драма. Режиссер: Илья Фрэз. В ролях: Лидия Федосеева-Шукшина, Ирина Мирошниченко, Елена Соловей и др. В советской школе ЧП — советские старшеклассники Роман и Катя полюбили друг друга и с этого момента в их отношениях будут «вариться». Вам и не снилось краткое содержание книги по главам. Сюжет фильма «Вам и не снилось» повествует о детях, которые ведут себя, как взрослые, и о взрослых, которые во многом проявляют детские эгоизм и инфантильность. Вам и не снилось краткое содержание книги по главам: Мальчик и девочка, девятиклассники, влюбляются друг в друга. В 1981 году картина Вам и не снилось была награждена Вторым призом Всесоюзного кинофестиваля в Вильнюсе в номинации «Детские фильмы». Повесть Галины Щербаковой «Вам и не снилось» о том, как мальчик и девочка — школьники девятого класса полюбили друг друга.
«Вам и не снилось…»: переписанный финал и продолжение «пятнадцать лет спустя»
Более тридцати лет назад на экраны страны вышел фильм Ильи Фрэза "Вам и не снилось ". «Вам и не снилось» — это история о том, как со взрослыми детьми никто не поговорил нормально. Советские фильмы, первая любовь, подростковая любовь. Режиссер: Илья Фрэз. Кинофильм «Вам и не снилось» вышел в прокат в 1981-м году. Возможно, этот фильм Вас заинтересует. Читайте краткое описание сюжета: Семья ученицы старших классов Катерины Шевченко. 1977 Краткое содержание повести Читается за 5 минут, оригинал — 2,5 ч. Кадр из фильма «Вам и не снилось». Захватывающий Фильм Вам и не снилось доступен в хорошем качестве на всех платформах. Мать Ромы рада новости, что у Юльки родился брат, это значило, что Костя не нужен совсем Людмиле Сергеевне, но в тоже время она приходит в шоковое состояние, узнав, что Рома и Юлька дружат.
«Вам и не снилось». Каким на самом деле должен был быть финал?
Вера жена Кости заботится о заболевшем и ослабшем муже, Людмила Сергеевна в ожидании пополнения семьи, а ребята в итоге остались на какое-то время без должного присмотра. После появления сына на свет, Людмила Сергеевна придя в школу на родительское собрание, была ошарашена новостью, что в классе с ее дочерью учится и дружит с ней сын Кости Лавочкина. Мать Ромы рада новости, что у Юльки родился брат, это значило, что Костя не нужен совсем Людмиле Сергеевне, но в тоже время она приходит в шоковое состояние, узнав, что Рома и Юлька дружат. По окончании девятого класса, мальчишек отправляют на практику, а девочки остаются в городе. Вера пришла провожать сына и видит Рому и Юльку вместе, ее это не радует, она принимает решение перевести мальчика в другую школу. Людмила Сергеевна тоже не в восторге от дружбы и общения ребят, но пытается спокойно относиться к этому. По возвращению домой, Рома узнает, что его перевели в другую школу и относится к этому резко негативно, но все же уступает матери. Юля, узнав о переводе парня в другую школу, делает вывод, что их хотят разлучить. Рома делает все, что бы успокоить девушку.
Учитель ребят объясняет директору школы, что их нельзя разлучать, но тот в свою очередь становится на сторону Веры. Вера узнает, что дети все равно встречаются и решает отправить сына в Ленинград обманным путям, для ухода за якобы больной бабушкой. Вера считает, что Юлька недостойна ее сына и она его, таким образом, спасает. Ребята пишут друг — другу письма, но они не доходят до адресата. Юля принимает решение лететь в Ленинград, а Рома вернувшись раньше со школы, понимает, что его обманывали и бабушка здорова. Закрывшись в комнате, он грозится убить себя. В этой же комнате он находит письма отправленные Юльке и выпрыгивает в окно, но не удачно. В этот момент во дворе появляется Юля.
Читая рассказ, понимаешь, насколько важно быть внимательным к своему ребенку. Важно видеть в нем или ней полноценную личность с чувствами и эмоциями. Можете использовать этот текст для читательского дневника И он успокоится, слушая ее. Как она права, как всегда, впрочем… Но в тот день Роман подумал прежде всего о том, что у Юльки нет ни работы, ни профессии, что делать она ничего не умеет… — Сдается мне, Юльке давно уже двадцать один, — сердито сказала Алена. Я так не могу. Тоже хлеб! И машинку мы продали… Алена задумалась, не переставая играть с волосами Ромки. Она испытывала к нему громадную нежность, желание оберегать, нежить и холить.
Сколько лет его окружали глупые, бездарные бабы — Вера, Юля, добивали его медленно, но постоянно, причем и физически, и морально. Все, хватит! Больше она им его не отдаст!
Конечно, читателю хочется, чтобы Роман остался жив, и автор оставляет выбор за нами: пусть мы сами решим, погибает подросток в конце книги, или нет. Эта книга учит тому, что, когда человек влюблен, ему никто не может помешать любить, но разлука — это трагедия для влюбленных.
Но из позиции победительницы: «Надеюсь, эта семья тебе не нужна и неинтересна». Разговоры со взрослыми Рома уезжает на три недели — на летнюю практику. Такую разлуку даже испытанием не назовешь.
Но Катя уже не может этого выдержать. Потому что у них с Ромкой зависимые отношения, потому что, кроме него, ей не к кому пойти и не с кем говорить. Из повести «Вам и не снилось»: «И тут все увидели Юльку. Вид ее вполне соответствовал реплике. Она была черная, осунувшаяся, казалось, что ей холодно, хотя на улице не менее двадцати пяти. Роман испуганно отвел ее к забору, подальше от глаз». Зависимость и любовь — разные состояния. Первое не дает сохранить себя. Вся жизнь летит под откос.
Когда в школу приходит Ромина мама, чтобы проводить сына, она встречает Катю. И демонстративно проходит мимо. Вера ведет себя как ребенок. Взрослый бы поговорил с маленькой испуганной девочкой. А она гневно делает вид, что не замечает. Это замещение — Катя для нее Люся. Мама тоже увозит Катю со словами: «С Павликом поможешь управиться». Надеется, что с глаз долой — из сердца вон. Но ее дочери нужно не это.
Девочке важно, чтобы ее чувства признали и приняли. Чтобы с ней говорили и ее замечали. Чтобы она была не «с Павликом поможешь». Мама могла бы сказать: «Да, мне все это не очень нравится, но это ваш выбор». А дальше обсудить с Катей будущее. В повести Катя хочет на филологический, чтобы детей учить. Один из вариантов разговора: «Классно, Катя, пока есть время, давай подналяжем вот на эти предметы — после свадьбы сложнее будет учиться». Нужен понятный сценарий. Говори со мной, ты можешь мне доверять», — так могла бы сказать Люся.
С Ромой тоже никто не поговорил нормально. Когда он возвращается с практики, его переводят в другую школу. Рома пробует сопротивляться. И что он слышит в ответ от отца? Он бессилен перед этим. Каким бы мог быть мужской разговор? Катя нам не очень нравится, но это твой выбор. Иди на физтех, тебе ее и детей кормить надо будет. Вы учитесь отдельно, встречайтесь — не вопрос, но так, чтобы оценкам не мешало, после поступления поженитесь».
Но папа сам никого не кормил, он живет на обеспечении жены. И ему трудно про это говорить. Взрослые могли бы поговорить с Ромой и Катей без манипуляций, с обсуждением всех будущих сценариев. Это взрослые ребята, им по 16 лет. Они вполне могли бы принять понятный сценарий, в котором признаются их чувства и выстраивается понятный план дальнейшей жизни. Потому что у них самих нет никакого плана, кроме как вместе умереть. Но все взрослые обижены, несчастны, у всех болят старые раны, ревность, нелюбовь. Они дали подросткам одну модель и сообщение — вас хотят разлучить. И это происходит.
Роме говорят, что бабушка больна. Это неправда, но он верит. Когда он рассказывает об этом Кате, она спорит: «Твоя бабушка так уж больна». В повести ее слова звучат намного жестче. Из повести «Вам и не снилось»: «— Рома! Не уезжай! Бабушкам все равно полагается умирать… — Юлька! Они все против нас! Катя в очередной раз говорит: «Рома, давай умрем вместе».
Роме есть для чего жить, а ей — нет. И опять никто из взрослых не говорит с ними нормально, без манипуляций и обмана. Только Танечка пробует достучаться до Кати. Но для нее эти слова — пустой звук. В ее глазах классная руководительница — старая дева с кошкой. Что она знает о любви? Конечно, для нее учеба важнее чувств. Кате не нужно чувство долга. Потому что с помощью долга ей и Ромой манипулируют взрослые.
Тане сложно вести этот разговор. Она вся состоит из чувства долга, и потому несчастна. И Катя это видит.
Это у меня последний шанс. Мое счастье было в работе.
Это не фраза. Это на самом деле. Что такое модные тряпки, я не знаю. Я не знаю, что такое материнство, — с трех месяцев тебя растило государство. Я не путешествовала, не бывала на курортах, не обставляла квартир гарнитурами, я ни разу не была у косметички.
Мне даже любопытно — это не больно? Все беременности были некстати — не сочетались с моим делом. Я даже не плакала, как полагается бабе, жене, когда разбился твой папа. У меня на носу тогда была защита докторской. Поверишь, в этом была какая-то чудовищно уродливая гордость: у меня несчастье, а я не сгибаюсь, я стою, я даже иду, я даже с блеском защищаюсь… А Таня видела: она и сейчас гордится этим.
В маме это было главное — преодоление всего, что мешало ей работать и ощущать себя большим, значительным человеком. И как ни тяжело было Тане, как ни любила она маму в эти последние дни, мысль, что и теперь своими иронично-афористичными речами мама прежде всего сохраняет себя, а уж потом хочет что-то разъяснить, приходила не раз. И тогда она мысленно спрашивала: может, именно в маме умерла артистка? А она ее так жалко, бездарно подвела, не сумела сделать то, что предназначалось ей? И утешает мама сейчас себя, а не ее, неудачницу?
Иначе зачем так настойчиво? С такой страстью? У тебя же аналитический ум и ни грамма рефлексий. Ты антиактриса по сути. Мама утешала и утешалась.
Ведь тогда прошел всего год, как Таня ушла из театра. И последние слова мамы были: «Живи в жизни». И все было нормально эти семь лет, пока не свалился на голову театр из прошлого со своей «Вестсайдской историей». И мама вспомнилась в связи с ним. Она же: «Не ходи в театр, плюнь!
Пока не освободишься от комплекса. Это всегда наверняка интересней — первоисточник, не искаженный чужим глупым голосом». Родилась спасительная мысль — раз уж идти, то она возьмет в театр свой класс. Правда, она его еще не знает, ей дают новый, девятый. Но уже конец августа, списки утрясены, через ребят, которых она учила в восьмом, можно будет собрать человек десять.
Убьет сразу двух зайцев. Посмотрит «на материал», с которым ей придется работать, и спасется от последующего после спектакля банкета, где надо будет всех безудержно хвалить, сулить звания и одновременно убеждать под сочувствующие и неверящие взгляды, что она вполне довольна работой в школе. Она скажет: «Я здесь с классом. Я с вами потом». Он пришел в грязных джинсах и рваной полосатой тенниске.
Театральная идея его не увлекла и насмешила. Гарантирую… — Не будь снобом, — сказала Таня. К тому же там хорошая музыка. Может, от скуки народ и соберется. Сашка посмотрел на нее пристально.
Поведение учительницы было, на его взгляд, лишено логики: тащиться в театр, да еще в неокончившиеся каникулы, с классом? Больше не с кем? Но Татьяна Николаевна, хоть ей уже и за тридцать, женщина вполне. Сашка охотно пошел бы с ней сам, единолично. Он высокий, здоровый уже мужик, детвора во дворе зовет его «дяденькой».
Так что вместе они бы гляделись… Но она, милая их Танечка, тащит с собой класс, что ненормально и противоестественно, хоть сдохни. Но просьба есть просьба, поэтому Сашка обещал обзвонить и обежать народ в ближайшем округе и человек десять подбить «на эксперимент». И буду просить у вас защиты от гнева народов. Побьют ведь! Спектакль казался никаким.
Что называется, не в коня корм. Может, новый режиссер и был талантливым, что-то он напридумывал, но актеры. Ни одного, ну просто ни одного нефальшивого слова. И от этого придуманная форма торчала обнаженным каркасом, то ли оставшимся от пожара, то ли брошенным строителями по причине нехватки материалов. Танины ученики умирали со смеху.
Их надо было просто убирать из зала за нетактичное поведение. Вообще он держался не как ученик, а как Танин приятель. Таня подумала: пожалуйста, проблема. Надо сразу ставить его на место. Хороший ведь мальчишечка, просто от роста дуреет… И посмотрела на его дружка Романа Лавочкина — еще выше.
Господи, куда их тянет! Но с Романом ничего подобного не будет, он мальчик книжный. Вот и сейчас он: — Татьяна Николаевна! А как проверить — не был ли Шекспир трепачом? Я к чему… Современное искусство о любви — такая брехня, что, если представить, что оно останется жить на пятьсот лет… — Не останется, — сказал Сашка.
Чистой, отделенной от мира любви нет и не может быть. Мой образ мыслей? Широта воззрения? Это счастье или трагедия? И почему на пути такого чистого огромного чувства всегда встают какие-то нелепые и пошлые препятствия?
Помните Шекспировских Ромео и Джульетту? Правильно говорят литераторы, что времена проходят, а человек остается. Вместе с ним остаются его извечные проблемы. Потому-то классика вечна. Меняются города, власть, общественный строй, виды транспорта, одежда и мода, но сам человек остается.
А покуда жив на Земле человек, будет жить и любовь. Мы все понимаем это великое чувство, восхищаемся им, завидуем влюбленным… но это когда любовь где-то там, за пределами нашей души и нашей семьи. Когда же любовь настигает нас самих, мы пугаемся силы этого чувства, почему-то ждем какого-то неприятного подвоха, проецируем горький опыт прошлого на настоящее, опошляем, словом, не ценим и не бережем. А ведь как говорила Галина Гордиенко в повести «Лесная колдунья», что если человек ни разу не испытал любви, то и жить ему было не за чем! Но это все о самом человеке.
А каково, когда за человека решает все кто-то со стороны? Например, мама! И вот они, средневековые Ромео и Джульетта, оживают в виде несчастных Юльки и Ромки в 20 веке! Кто же позволил их родителям так безжалостно ломать счастье своих детей? Собственные обиды и чувство ревности?
За неудачную любовь родителей вчера должны заплатить дети сегодня? И нет чувства сомнения или стыда! Они же родители! Им лучше знать, что для их детей хорошо, а что плохо! С кем дружить, кого любить, где учиться… Кто они такие, родители?
Разве дети — это их рабы? И откуда родителям знать с такой удивительной уверенностью, что это не любовь на всю жизнь, что это пройдет, что эти чувства мешают, что ребенка нужно срочно спасать? Неужели родители никогда не читали Шекспира? Неужели не помнят той трагедии? Да вроде бы с высшим образованием.
Краткое содержание в рассказе Галины Щербаковой Вам и не снилось помогите очень нужно буквально …
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Лидия Федосеева-Шукшина сразу дала своё согласие на съёмки. Очень долго искали исполнителей на роли Ромы и матери Кати. На роль Ромы отсмотрели тысячи мальчиков со всей страны и только в самом конце проб, когда уже утвердили Татьяну Аксюту , кто-то сообщил Фрэзу , что в Ленинграде есть мальчик Никита Михайловский , который, вполне возможно, очень даже подойдёт. Михайловскому к тому моменту только исполнилось шестнадцать лет. Он ещё учился в школе и у него не было никакого актёрского образования и опыта, кроме нескольких второплановых и эпизодических ролей в кино, и единственной главной роли в фильме « Дети как дети ».
Но на пробах он покорил всех своей естественностью, и его тут же утвердили. Татьяна Аксюта на семь лет старше Михайловского — к тому времени уже окончила театральный вуз и вышла замуж. На роль матери Кати пробовалось множество известных актрис, в том числе для проб из Киева приезжала Ада Роговцева , но Илья Фрэз всем говорил «нет», потому что заранее утвердил на эту роль Ирину Мирошниченко , которая тогда попала в аварию и поэтому носила фиксирующий воротник на шее, и Фрэз ждал, пока она поправится.
Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан MashaKlimova Это в кино. В книге - Юлька. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Юлька узнала о переводе Романа и догадалась, что их хотят разлучить. Роман успокоил её: их разлучить нельзя. Татьяна Николаевна, узнав о переводе Романа, сказала директору школы, что этих детей нельзя разлучать, но директор стал на сторону Веры.
Готовя самые тяжкие испытания, жизнь способна предварительно парализовать волю тех, кто мог бы что-то предотвратить. Реклама У Татьяны Николаевны не складывались отношения с её поклонником, который от отчаяния женился на другой женщине, но продолжал звонить бывшей возлюбленной. Учительница видела, что Юлька страдает, плохо учится. Ей вспомнилась её собственная школьная любовь, которую разрушили родители. Юлька с Романом продолжали встречаться. Узнав об этом, Вера решила отправить сына в Ленинград, где жили её мать и сестра. Роману она сказала, что у бабушки предынсультное состояние, тётка работает, а сама она не может оставить больного мужа. Узнав, что мать Веры серьёзно больна, Татьяна Николаевна решила справиться о её здоровье, так как была знакома с Вериными родственниками. Вера призналась, что обманула сына, чтобы спасти его от дочери недостойной женщины.
Видя страдания дочери, Людмила Сергеевна забыла о себе и решила ей помочь. Юлька не понимала, почему она всё время пишет Роману, а он отвечает, что не получил её писем. Татьяна Николаевна попыталась убедить Юльку, что, несмотря на разлуку с Романом, учиться нужно. Она объяснила, что Роман выполняет свой долг, но девочка считала, что главное в жизни — это любовь. Не хотелось говорить, думать, вспоминать, реагировать.
Есть и развязка действия. Суть: о чем рассказ? Мать Ромы придумала способ, чтобы он не встречался с Юлей. Она рассказала о болезни бабушки.
Рома узнал о том, что его обманула родная мать. Он хотел покончить с собой, но всё закончилось хорошо. Главные герои и характеристика Рома — мальчик с хорошим характером. Он любил свою одноклассницу. Мать Ромы — женщина строгих правил, которая не давала ему встречаться с любимой.
Вам и не снилось 15 лет спустя краткое содержание
Мучаясь от неизвестности, Рома случайно подслушивает разговор бабушки с матерью и узнаёт правду: бабушка вовсе не больна и всё это на самом деле спектакль, разыгранный для того, чтобы Рома больше не виделся с Катей. Рассердившись, Рома запирается в своей комнате, а бабушка пытается до него достучаться эффектный кадр сцены — портрет бабушки падает со стены и разбивается, символизируя разбившееся доверие Романа к старшим. В какой-то момент Рома видит из окна, как во двор входит Катя, которая сразу же, узнав правду, отправилась в Ленинград. Рома хочет выйти из комнаты, но на этот раз его не выпускает уже бабушка, которая пытается ему объяснить, что семья Кати — «порочная» и что они хотят его спасти от них, но Рома не слушает. Он распахивает окно, встаёт на подоконник, но тут бабушке наконец удаётся вышибить дверь. Рома оборачивается, оступается и, сломав раму, падает вниз.
Родив сына, Людмила Сергеевна пришла на родительское собрание и с удивлением узнала, что сын Кости учится с её дочерью в одном классе, а Юлька с ним дружит. Узнав от сына, что у Юльки теперь есть брат, Вера обрадовалась, что её муж не интересует Людмилу Сергеевну, но пришла в ужас оттого, что сын дружит с Юлькой. Закончив девятый класс, мальчики уехали на практику, а девочки остались в городе. Вера пришла проводить сына, и, хотя одноклассники и классная руководительница Татьяна Николаевна пытались её отвлечь, увидела его рядом с Юлькой. Татьяна Николаевна — классная руководительница Юльки и Романа, защищает влюблённых.
Она решила, не спрашивая у сына, перевести его в другую школу. Людмила Сергеевна тоже была недовольна дружбой дочери с сыном своего бывшего поклонника, но старалась относиться к этому спокойно. Лето тоскующие друг по другу Юлька и Роман провели в разных городах. Вернувшись, Роман узнал, что будет учиться в другой школе. Вера настаивала на том, что в новой школе очень сильный физико-математический уклон, и это пригодится сыну, который хочет поступать в технический вуз. Роман уступил матери. Юлька узнала о переводе Романа и догадалась, что их хотят разлучить. Роман успокоил её: их разлучить нельзя. Татьяна Николаевна, узнав о переводе Романа, сказала директору школы, что этих детей нельзя разлучать, но директор стал на сторону Веры. Готовя самые тяжкие испытания, жизнь способна предварительно парализовать волю тех, кто мог бы что-то предотвратить.
У Татьяны Николаевны не складывались отношения с её поклонником, который от отчаяния женился на другой женщине, но продолжал звонить бывшей возлюбленной. Учительница видела, что Юлька страдает, плохо учится. Ей вспомнилась её собственная школьная любовь, которую разрушили родители. Юлька с Романом продолжали встречаться. Узнав об этом, Вера решила отправить сына в Ленинград, где жили её мать и сестра. Роману она сказала, что у бабушки предынсультное состояние, тётка работает, а сама она не может оставить больного мужа. Узнав, что мать Веры серьёзно больна, Татьяна Николаевна решила справиться о её здоровье, так как была знакома с Вериными родственниками. Вера призналась, что обманула сына, чтобы спасти его от дочери недостойной женщины. Видя страдания дочери, Людмила Сергеевна забыла о себе и решила ей помочь. Юлька не понимала, почему она всё время пишет Роману, а он отвечает, что не получил её писем.
Татьяна Николаевна попыталась убедить Юльку, что, несмотря на разлуку с Романом, учиться нужно. Она объяснила, что Роман выполняет свой долг, но девочка считала, что главное в жизни — это любовь. Не хотелось говорить, думать, вспоминать, реагировать. Мир из цветного становился чёрно-белым, из многоголосого — монотонным, из объёмного — плоским. Роман переживал, что не получает от Юльки писем. Он не догадывался, что по бабушкиной просьбе письма прячет от него почтальон. Наконец, Юлька решила лететь в Ленинград.
Краткое содержание Бажов Таюткино зеркальце П. Бажов в своей сказке «Таюткино зеркальце» описывает нелегкие трудовые будни уральских горняков. Главной героиней сказки является маленькая девчушка Наташа, но все мило называют ее Таюткой Краткое содержание Кант Критика чистого разума Эммануил Кант — немецкий философ, в 1781 году опубликовал свое первое издание «Критики чистого разума», второе появилось в 1787 году. Кант разделяет познание на 2 вида, первое не зависит от опыта, а второе коренится в опыте Краткое содержание Заводной апельсин Энтони Бёрджесса В романе Энтони Бёрджесса рассказывается о достаточно далеком будущем, которое автор представляет в достаточно мрачных тонах. По версии автора будущее должно было выглядеть очень ужасным. Незадолго до начала учебного года в одну из московских новостроек въехала семья: девятиклассница Юлька с матерью Людмилой Сергеевной, эффектной сорокалетней женщиной, и отчимом, который был намного младше своей жены. Юлька — девятиклассница; живёт с матерью и отчимом; переходит в другую школу и влюбляется в одноклассника. Людмила Сергеевна — мать Юльки; второй раз вышла замуж, муж намного младше неё. Читайте также: Купание в мутной воде к чему снится В школе у Людмилы Сергеевны был роман с Костей Лавочкиным, которого она бросила ради лётчика, своего будущего мужа, отца Юльки. Костя Лавочкин — одноклассник Людмилы Сергеевны, с которым у неё в школе был роман; до сих пор любит её. Костя долго не мог смириться. Несмотря на то что у него самого была семья, а у Людмилы Сергеевны — дочь, он приходил к своей возлюбленной. Узнав о многочисленных романах мужа, Людмила Сергеевна прогнала его. У Кости появилась надежда, но она отвергла его. Вскоре они разъехались из Москвы в разные стороны, но теперь Костя неожиданно встретил Людмилу Сергеевну на улице и бросился к ней, хотя рядом с ним были жена и сын. Жена Кости, Вера, малопривлекательная полная женщина, постоянно выхаживающая больного мужа, была в ужасе от увиденного. Вера — жена Кости, полная и непривлекательная; любит и выхаживает постоянно болеющего мужа. Первого сентября Юлька пришла в новый класс, где учился сын Кости, Роман. Роман Лавочкин — сын Кости; влюбляется в свою одноклассницу Юльку. Между детьми возникли романтические отношения. Вера ухаживала за больным Костей, Людмила Сергеевна ждала ребёнка, и дети на время остались без присмотра. Родив сына, Людмила Сергеевна пришла на родительское собрание и с удивлением узнала, что сын Кости учится с её дочерью в одном классе, а Юлька с ним дружит. Узнав от сына, что у Юльки теперь есть брат, Вера обрадовалась, что её муж не интересует Людмилу Сергеевну, но пришла в ужас оттого, что сын дружит с Юлькой. Закончив девятый класс, мальчики уехали на практику, а девочки остались в городе. Вера пришла проводить сына, и, хотя одноклассники и классная руководительница Татьяна Николаевна пытались её отвлечь, увидела его рядом с Юлькой. Татьяна Николаевна — классная руководительница Юльки и Романа, защищает влюблённых. Она решила, не спрашивая у сына, перевести его в другую школу. Людмила Сергеевна тоже была недовольна дружбой дочери с сыном своего бывшего поклонника, но старалась относиться к этому спокойно. Лето тоскующие друг по другу Юлька и Роман провели в разных городах. Вернувшись, Роман узнал, что будет учиться в другой школе. Вера настаивала на том, что в новой школе очень сильный физико-математический уклон, и это пригодится сыну, который хочет поступать в технический вуз. Роман уступил матери.
Однако мама Романа всеми силами старается разлучить влюбленных. Сначала она не разрешает сыну общаться с Катей, а затем и вовсе забирает его документы со школы. Влюбленный юноша не сдает своих позиций и продолжает видеться с одноклассницей. Чтобы окончательно разлучить ребят, Вера Васильевна отправляет сына в другой город, где живет его бабушка, которая якобы нуждается в уходе. Катя, узнав о том, что скрывается за сложившейся ситуацией на самом деле, едет за Ромой, чтобы поговорить с ним, но здесь случается трагедия. Юноша, увидев девушку из окна, в пылу ссоры с бабушкой, пытавшейся не пустить его на улицу, случайно поскальзывается на подоконнике и падает вниз. Падение Ромы смягчает снежный сугроб. Катя подбегает к нему и помогает подняться. Рецензия на фильм Вам и не снилось… от Олег Советские картины про школьников вызывают больше приятных эмоций, чем современные боевики с тоннами современной графики. Искренне, без притворства актёры выдавали чувства, когда играли ради искусства и опыта, а не только ради денег. Фильм показывает невероятную иронию судьбы. Если у взрослых не получилось быть вместе, то следующая ступень поколений в качестве детей старается заполнить этот пробел в истории. Сюжет напоминает сиквел «Иронии судьбы», хоть его все ненавидят, схожие моменты на лицо. Для заправки зрителей знакомят с разными семьями, показав их быт, жизнь, детей. Отец одной семьи был влюблён в мать другой семьи — этот эффект даёт понять, что даже через несколько лет чувства могут вспыхнуть вновь. Одни герои воспринимают в штыки такой поворот событий, другие радуются. Но ключевым элементом являются дети. Школьные эпизоды радуют глаз. Новенькая девочка, которая только переехала в город, приковывала внимание всего класса. Фильм не выставляет сложную сюжетную линию с догадками, а просто сводит к случайному совпадению. На девочку обращает внимание именно тот мальчик, чей отец был влюблён в её мать. Это здорово, хоть и не ново. Но такой поворот событий не надоедает, а, напротив, выставляет отличное представление первой любви. Пока дети радуются, родители стараются спасти положения своими методами. Почему именно он или почему именно она? Поражает, на что готовы пойти взрослые, чтобы избежать ошибок молодости. А мальчик и девочка ведут себя, как и подобает влюблённым. Все в школе уже свыклись с их романом, есть насмешки, восхищения, но и чувства ревности — без него никуда. Это увлечение действует на всех, поэтому нам открываются характеры других героев. Под детской влюблённостью раскрывается судьба учительницы в школе, отдельные характеры родителей. Всё так просто, без фантастических приписок. Когда наступают печальные события, зрителю открываются более важные элементы, чем забота родителей. Тяжело, но вполне ясно. На что готовы голубки, ради того, чтобы быть вместе? Да на всё. Главное в картине — лёгкость, тон, с которым подаются события. Одни строгие и жестокие, другие нежные и мягкие. А теперь ключевой элемент, который играет очень важную роль — финал. Так как картина снята по одноимённому роману Галины Щербаковой, режиссёр Илья Фрэз перенёс на экран почти все элементы, за исключением концовки.
Краткое содержание в рассказе Галины Щербаковой Вам и не снилось помогите очень нужно буквально …
В книге - Юлька. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Так Юлька стала Катей. А вот на роль Ромки кастинг прошли сотни молодых людей, пока режиссеру не посоветовали пригласить из Ленинграда Никиту Михайловского. На пробах молодой человек просто потряс своей искренностью и открытостью. Лучшего Ромку нельзя было и представить. Даже съемочная группа долго не подозревала, что у актеров довольно большая разница в возрасте.
Трагедия в фильме, трагедия в жизни… Никите прочили большое будущее в кино, но он сыграл всего несколько ролей. Сразу после окончания института сценических искусств молодой человек ушел в ленинградский андеграунд, а чуть позже занялся экспериментальным искусством, основав неформатную студию. В 27 лет Никита Михайловский умер от лейкемии. У него была жена, сын и дочь. Уже после его кончины многие отметили, что в фильме смерть юноши упоминается в диалогах три раза, да ещё такой финал. Во время съемок на это внимания, конечно, не обращали, но слова оказались пророческими. Сама квартира бабушки также снималась в Ленинграде.
Однако финальная сцена, где Рома лежит на снегу после падения из питерского дома, снималась уже в Москве во дворе дома номер 34 по улице Спиридоновка. Дом на Патриарших был построен в 1912 году по проекту архитектора Чичагова. Сегодня он полностью отреставрирован и перекрашен Однако дом остается почти неизвестным даже жителям этого района. Строение а это до сих пор жилой дом полностью скрыто за глухими воротами и надежно охраняется, попасть во двор невозможно. Продолжение истории. Ушло время, ушла эпоха, ушли герои. Но остался добрый, наивный и очень светлый фильм.
О любви. Действительно, о любви. Очень хотелось бы на этой ноте и закончить, но рассказ был бы неполным без ещё одного факта. Я не буду читать это произведение, но в сети можно найти следующее: Ромка не погиб. При падении он получил травму, и шрам остался на всю жизнь. Ромка и Катя проживут вместе 15 лет. У них родится девочка.
А потом Ромка уйдет к Алене, которая не переставала его любить. Татьяна Сергеевна так и останется на всю жизнь одна, а мама Юли Кати умрет от инфаркта миокарда… Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже: Вам и не снилось… пятнадцать лет спустя: краткое содержание, описание и аннотация Екатерина Щербакова: другие книги автора Кто написал Вам и не снилось… пятнадцать лет спустя? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям. Он - единственное оправдание существования этих людей… Когда, выписавшись, Ромка выходил из дверей больницы, на ступеньках около одного из чугунных столбов, поддерживающих крышу больничного крыльца, стояла Юля. Она прижималась спиной к этому столбу, как к белой березе. Или теперь мне надо сгореть, утонуть, застрелиться.
Вера Георгиевна вздрогнула и закрыла лицо руками. Немая сцена длилась не меньше минуты. Юлька все не отходила от столба, он был такой надежный, прочный, гладкий и прохладный, к нему было очень приятно прислоняться - ведь уже стояло жаркое лето. Наконец Вера Георгиевна отняла руки от лица и тихо произнесла: — Теперь делайте, что хотите. Мне уже все равно. У меня теперь одна проблема - мама… — Опять?
Статья расскажет о жизни и творчестве Галины Щербаковой, начиная от ее ранних лет и профессионального становления, до важных ролей в театре и на киноэкране. Детство и юность Галина Щербакова родилась в маленьком городке на Урале. С первого же взгляда было ясно, что маленькая девочка обладает особым чувством ритма и музыки. Родители поддерживали ее интересы и уже в раннем детстве отдавали в музыкальную школу.
Обучение и начало карьеры Поступив в театральный институт, Галина Щербакова проявила свой необыкновенный талант. Ее проникновенные выступления во время учебы привлекали внимание зрителей и преподавателей. Вскоре после окончания института она получила предложение о работе в одном из престижных театров.
Конечно, читателю хочется, чтобы Роман остался жив, и автор оставляет выбор за нами: пусть мы сами решим, погибает подросток в конце книги, или нет. Эта книга учит тому, что, когда человек влюблен, ему никто не может помешать любить, но разлука - это трагедия для влюбленных. Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан MashaKlimova Это в кино.
Читать онлайн «вам и не снилось. пятнадцать лет спустя»
Захватывающий Фильм Вам и не снилось доступен в хорошем качестве на всех платформах. Краткое содержание Вам и не снилось Щербаковой. разрушит все ваши представления о самом романтичном фильме — Рома и Катя из «Вам и не снилось» не оправдали ожиданий поклонников. Вам и не снилось — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте Мать Ромы рада новости, что у Юльки родился брат, это значило, что Костя не нужен совсем Людмиле Сергеевне, но в тоже время она приходит в шоковое состояние, узнав, что Рома и Юлька дружат.