Новости кот в самолете

Обеих кошек, пострадавших от действий грузчиков, ему разрешили взять в салон самолета, но спасти их не удалось.

В Шереметьеве начали служебное расследование после гибели котов в самолете

Беги по радуге, кот Виктор, мягких облаков», - пожелал владелец кота. История с котом произошла в начале ноября 2019 года, когда Михаил и кот Виктор летели из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. На ветеринарном контроле в Шереметьево в паспорт кота поставили штамп о прибытии в Россию, однако во время регистрации на рейс «Аэрофлота» во Владивосток сотрудница отказалась пропускать кота в салон, так как его вес превышал норму на два килограмма. В этом случае животное должно было лететь в багажном отделении, на что хозяин ответил, что оно не переживет такой длительный перелет.

За неделю с 6 по 13 ноября «Медиалогия» зафиксировала 46230 упоминаний кота Виктора в соцсетях, «Аэрофлота» — 47 574. Вопрос о коте задали даже пресс-секретарю президента Дмитрию Пескову.

По данным «Медиалогии», за неделю кот Виктор собрал 2 854 упоминаний в СМИ — это в 2 раза больше, чем получила в начале года скандальная рекламная кампания Reebok 1391. Тогда спортивный бренд запустил рекламную кампанию с феминистскими слоганами и был жестко раскритикован пользователями соцсетей. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Вскоре он придумал хитрость: друзья привезли в аэропорт похожую, но стройную кошку, ее зарегистрировали на рейс, а перед посадкой ее место занял "толстяк" Виктор. В самолете никто не заметил подмены.

Однако Михаил, желая обратить внимание людей на проблему с обеспечением безопасности животных, рассказал эту историю в соцсети, и первой отреагировала авиакомпания. Перевозчик со скандалом лишил своего постоянного пассажира заработанных призовых миль, сославшись на внутренние правила. Спустя пару лет Михаил рассказывал, что та же самая авиакомпания пересмотрела свои правила перевозки домашних животных и смягчила некоторые положения.

Об этом Михаил Галин рассказал на своей страничке в Facebook. Михаил довольно красочно описывает свои приключения в московском аэропорту Шереметьево.

Суть истории в том, что от Риги до Москвы он с котом добрался вполне благополучно. А вот при регистрации на рейс Москва-Владивосток возникли сложности. Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг.

Интересное за ночь: про аномально теплую зиму, жирного кота в самолете и удачу без любви

Интересное за ночь: про аномально теплую зиму, жирного кота в самолете и удачу без любви Фото из открытых источников Пока вы спали, новостные агентства со ссылкой на «Московский комсомолец» передавали друг другу прогноз синоптиков на предстоящую зиму. Столичному изданию ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец рассказал о невероятной аномалии температуры, особенно в январе и феврале. Он предсказал, что зима в Москве будет очень разной — с сильными оттепелями и кратковременными морозами. По его словам, в столице часто можно будет наблюдать ледяные дожди, сырой влажный океанический воздух, туман. Курьезную новость подсмотрели «Известия» в Facebook одного авиапассажира.

Михаила Галина не пустили на борт самолета, следовавшего из Москвы во Владивосток. Его спутник — кот Виктор — был слишком упитанным. Мужчина рассказал, что с котом он летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. В рижском аэропорту проблем из-за питомца не возникло.

Сотрудница аэропорта взять кота в салон не разрешила — лететь нужно было восемь часов. Хозяин пожалел Виктора и снялся с рейса. После этого мужчина решил найти «похожего кота меньшей физической массы», о чем и написал в соцсети. Подходящая кошка была найдена, и пассажир купил себе билет за бонусные баллы в бизнес-классе на следующий день, а после вылетел со своим любимцем во Владивосток, сообщает «КоммерсантЪ». Операция по подмене кота прошла успешно, но вскоре об этом узнал авиаперевозчик.

Мужчина пошёл на хитрость, чтобы провезти своего упитанного питомца в салоне самолёта, и за неё пришлось заплатить. Но пользователи соцсетей на стороне парочки, ведь «бро — не багаж». Историю своего перелёта из Москвы во Владивосток Михаил Галин рассказал в фейсбуке около недели назад. Его не пустили на борт «Аэрофлота» из-за десятикилограммового кота: его вес на два килограмма превышал норму.

Пассажиру предложили сдать питомца в багаж, но любой хозяин домашнего животного знает массу причин, по которым это может быть небезопасно.

Причиной тому стал лишний вес кота, превышающий установленные нормативы. Авиакомпания потребовала, чтобы животное сдали в багаж. Опасаясь за жизнь питомца, мужчина сдал билет, купил новый и при досмотре показал другого — похожего внешне — кота, которого одолжил у друзей.

Удручающее завершение истории россиянина, взявшего на борт самолета кота

Ищем дальше. И находим в правилах программы «Аэрофлот. Бонус» см. Авиакомпания может спокойно заблокировать ваш счет, аннулировать мили, уровень и привилегии, если вы: нарушили правила авиационной безопасности нарушили правила поведения при предполетном обслуживании и на борту не выполнили условия договора воздушной перевозки не соблюли правила воздушной перевозки пассажиров и багажа именно это и совершил Галин разместили публикации, содержащие заведомо ложную информацию или сведения, порочащие деловую репутацию авиакомпании ну-ну своими действиями оскорбили сотрудников — унизили честь и достоинство, выразив это в неприличной или негативной форме, либо коснулись внешности сотрудника и его качеств Я — за котиков. Мне очень симпатичен и кот Виктор, и его любящий хозяин. Ежедневно пассажиры в мелкой форме нарушают все эти правила, и с этим ничего не поделаешь. Да, за это могут лишить бонусов. Законно ли это? Аэрофлот, по-хорошему, мог и не создавать никаких бонусных программ.

Но создал, написал правила и абсолютно законно лишил пассажира его бонусов. Прав и сам хозяин кота, который пишет: К авиаперевозчику нет и не может быть претензий. Он выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа. Михаил Галин, Хозяин кота Виктора Это, наверное, тот случай, когда с позиции закона все чисто, а вот с человеческой точки зрения — прям неприятно. Галин — обычный хозяин, любящий своего животного, который просто не мог отдать Виктора в специальный отсек. Да и я бы не смогла, особенно на долгое время.

История с котиком могла бы вовремя закончиться, но Аэрофлот решил поступить мстительно и лишить Галина миль. Да, авиакомпания имеет полный карт-бланш на такие трюки, но все равно неприятно.

По головке там нарушителей не погладили. Как сообщают РИА Новости , Михаила лишили бонусных миль и исключили из программы лояльности, так как он допустил «ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту». Мужчина пользовался услугами компании 14 лет, на его счету было 370 тысяч бонусных баллов. Тот самый полёт в бизнес-классе из Москвы во Владивосток обошёлся ему в 45 тысяч баллов.

Как комментирует ситуацию сам Михаил?

Я нарушил правила и не снимаю с себя вины, но не мог поступить иначе. Претензий от компании не было. У меня к перевозчику претензий тоже нет, потому что они действовали согласно инструкции. Михаил Галин хозяин кота В свою очередь, в "Аэрофлоте" пояснили , что сотрудники аэропорта поступили правильно, не пустив кота на борт, так как в салоне "запрещено перевозить животных, вес которых превышает восемь килограммов". Более того, каждый пассажир обязан предварительно согласовывать перевозку животного в багаже. Авиакомпания, в свою очередь, подтверждает, что техническая возможность перевоза животного есть и для него будут созданы такие же условия, как и в салоне самолета", — добавили в пресс-службе перевозчика. Согласно новым правилам перевозки животных "Аэрофлота", сумки-переноски по сумме трех измерений не должны превышать 126 сантиметров, размеры жесткого контейнера по длине, высоте и ширине не могут быть больше чем 44х30х26 сантиметров.

При этом питомцы должны иметь возможность лежать в естественной позе, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов. Перед тем как покупать билет, необходимо отправить в авиакомпанию запрос на перевозку животного, которую перевозчик должен согласовать. При регистрации на рейс у любимца должен быть ветеринарный паспорт для подтверждения того, что питомец здоров, вакцинирован и имеет право на перемещение. Также животное должно быть чистым, не иметь неприятного запаха, быть приученным к контейнеру, переноске или к клетке. В салоне самолета могут перевозиться животные и птицы, масса которых вместе с контейнером не превышает восьми килограммов. Перевозка животных, вес которых превышает 8 килограммов, но не превышает 50 килограммов, или в случае, если размер контейнера превышает установленную норму, разрешена только в багажном отсеке. Собаки, относящиеся к потенциально опасным породам сторожевые, бойцовые , перевозятся только в багажном отсеке в клетках усиленной конструкции. Кроме того, не принимаются к перевозке собаки определенных пород бульдог, мопс, пекинес, ши-тцу, боксер, грифон, бостон-терьер, бордосский дог, японский хин , грызуны морская свинка, крыса, шиншилла, бурундук, белка, песчанка, соня, сурок, суслик, тушканчик , пресмыкающиеся черепаха, игуана, геккон, хамелеон, змея, ящерица, лягушка , членистоногие насекомые, паукообразные, ракообразные , животные и птицы, которые не являются комнатными.

Депутат Госдумы Владимир Бурматов вступился за кота Виктора и попросил «Аэрофлот» вернуть Михаилу Галину аннулированные мили, а также пересмотреть правила перевозки животных [11]. В Интернете появилась петиция с требованием отменить взвешивание домашних питомцев в аэропортах перед посадкой в самолёт [12]. После инцидента Общероссийское объединение пассажиров предложило внедрить единые требования по габаритам для перевозки домашних животных для авиакомпаний, в том числе запретить устанавливать норму по весу ниже 8 килограмм, но ввести доплату за чрезмерный вес питомцев. В разработке этого пакета предложений участвовал и Михаил Галин [4]. Однако инициативу в Минтрансе не поддержали [13]. С марта 2020 года российский авиаперевозчик S7 пересмотрел нормы и увеличил предельный вес животных, допускаемых в салон, с 8 до 10 килограммов.

Кот Виктор стал первым животным, полетевшим рейсом авиакомпании по новым правилам [11]. В конце 2023 года компания « Аэрофлот » приступила к тестированию перевозки животных на пассажирском сиденье в салоне самолёта. За дополнительное место предусмотрена оплата по тарифу как для взрослого человека. Ограничения по весу — животное вместе с переноской не должно весить более 15 килограммов [3]. Популярность После публикации поста Михаила Галина о Викторе и реакции со стороны «Аэрофлота» хозяин и его кот стали чрезвычайно популярными в соцсетях. Впоследствии эксперты назвали конфликт кота Виктора и «Аэрофлота» самым ярким событием 2019 года в мире соцсетей [14].

Один из интернет-мемов в поддержку кота Виктора Пользователи Интернета создали множество мемов в защиту Виктора. Ситуацию с котом Виктором активно освещали СМИ.

Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота

Росавиация и Ространснадзор порекомендовали авиакомпаниям не мучить пассажиров духотой в салонах самолётов. Когда на ЯПе была тема про чувака, который кота пронес на борт,нарушив правила, так как кот по весу не проходил, так многие тут на говно исходили, что он такой-разтакой мудак, правила нарушил! Оштрафовать, на кол посадить, в самолеты больше не пущать! Столичный аэропорт Шереметьево начал служебное расследование после гибели котов в самолете компании «Аэрофлот», следовавшем в Москву из Нью-Йорка. К тому же рейсовый самолёт — это не частный джет: коты и собаки могут лететь вместе в одном багажном отсеке, как это было с котом Алексея.

Хозяин не допущенного на борт толстого кота признал, что нарушил правила

Авиакомпания «Аэрофлот» лишила пассажира бонусных миль за провоз толстого кота (Видео) Обеих кошек, пострадавших от действий грузчиков, ему разрешили взять в салон самолета, но спасти их не удалось.
«Аэрофлот» лишил бонусных миль пассажира за перевозку толстого кота в самолёте - Подъём Слишком толстый кот помешал вылететь вовремя из столичного аэропорта Шереметьево своему хозяину. Мужчину, который летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве, не пустили в самолет.
"Беги по радуге": умер толстый кот Виктор, которого из-за веса не пустили в самолет Путешествия с котом: что нужно знать о перевозке питомца в самолёте.
Умер кот Виктор, которого не пустили в самолет из-за лишнего веса Если кратко: Михаил обманом провёз в салоне самолёта кота весом 10 кг при разрешённых 8 кг, поскольку никаких альтернатив ему «Аэрофлот» не предложил.

Умер толстый кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет

Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании "Аэрофлот" из-за лишнего веса, умер. Толстый кот Виктор, которого отказались пропустить в самолет из-за его "лишнего веса" и которого хозяин все же хитростью доставил домой, прожил более увлекательную жизнь, чем многие люди. После того, как лже-Виктор был взвешен, котов просто подменили в переноске, таким образом, Виктор попал на борт самолета. Умер толстый кот Виктор из Владивостока, который стал знаменитым после инцидента с недопуском на борт самолета из-за лишнего веса. Путешествия с котом: что нужно знать о перевозке питомца в самолёте.

Хозяйка пса за 1,2 млн рассказала, чем закончился спор с «Аэрофлотом» после смерти собаки

Сотрудники службы безопасности проверили камеры наблюдения в аэропорте и зафиксировали момент подмены кота Виктора кошкой меньшего размера. Помимо этого Михаилу в вину поставили то, что он вынимал кота из переноски, что правилами также запрещено. Автор текста:Семен Шрайк.

На ветеринарном контроле в Шереметьево в паспорт кота поставили штамп о прибытии в Россию, однако во время регистрации на рейс «Аэрофлота» во Владивосток сотрудница отказалась пропускать кота в салон, так как его вес превышал норму на два килограмма. В этом случае животное должно было лететь в багажном отделении, на что хозяин ответил, что оно не переживет такой длительный перелет. В итоге Михаил нашел похожего кота по кличке Фиби, которому разрешили лететь в салоне воздушного судна, и они благополучно долетели до столицы Приморья.

Узнав об этой хитрости, авиакомпания аннулировала все бонусные мили Галина и исключила его из бонусной программы.

Видеоролик опубликовали на канале Storyful Viral 4 января. Ему удалось набрать свыше 3 000 просмотров. До сих пор непонятно, как кот оказался в салоне, поскольку, согласно правилам перевозки, он должен был находиться в переноске.

Пассажир от этого отказался и решил полететь позднее. В Москве он нашел похожую на Виктора кошку и при регистрации на следующий рейс отправил на контрольное взвешивание ее. Затем он вернул животное хозяевам, а сам прошел с Виктором в салон самолета. Позднее Галин написал о произошедшем в своем фейсбуке, его пост быстро стал вирусным. После того, как «Аэрофлот» провел служебную проверку по публикациям пассажира, Галина исключили из программы лояльности авиакомпании. Вернуть сгоревшие мили мужчине предложил агрегатор такси «Ситимобил» — об этом написал в своем фейсбуке глава пресс-службы компании Георгий Лобушкин. Подготовили Тимур Хайрутдинов и Мария Володина.

«Прожил жизнь достойно»: умер кот Виктор, которого не пустили в самолет из-за лишнего веса

Толстый кот Виктор, которого отказались пропустить в самолет из-за его "лишнего веса" и которого хозяин все же хитростью доставил домой, прожил более увлекательную жизнь, чем многие люди. Напомним, кот Виктор стал известен после скандала с авиакомпанией «Аэрофлот»: его хозяина Михаила Галина не пустили вместе с питомцем в салон самолета. Кот по кличке Виктор вместе с переноской весил 10 килограммов, из-за чего животное не пустили в салон самолета.

Видеоролик со стюардессой, поймавшей кота на борту самолета, стал вирусным

В этом случае животное должно было лететь в багажном отделении, на что хозяин ответил, что оно не переживет такой длительный перелет. В итоге Михаил нашел похожего кота по кличке Фиби, которому разрешили лететь в салоне воздушного судна, и они благополучно долетели до столицы Приморья. Узнав об этой хитрости, авиакомпания аннулировала все бонусные мили Галина и исключила его из бонусной программы. Прежде «Аэрофлот» провел служебное расследование после того, как в соцсетях появилось сообщение, что пассажир подменил кота, чтобы перевезти животное на борту.

В ноябре 2019 года житель Владивостока Галин, летевший из Риги домой через Москву, рассказал, как его кота по кличке Виктор при пересадке отказались пустить в салон самолета. Кота потребовали сдать в багаж из-за того, что он весил на 500 г больше, чем позволяют правила "Аэрофлота". Галину пришлось взвешивать вместо своего питомца другую кошку.

Так он ввел в заблуждение сотрудников аэропорта и пронес кота на борт самолета.

Нарушение центровки может быть опасным при посадке — например, если весь вес сосредоточен впереди, то борт может сесть носом. В хвосте — задеть задней частью землю. Сотрудники российской авиакомпании Справедливо. Как-то раз перед одним рейсом, где я была пассажиром, в салон зашел представитель авиакомпании и попросил пассажиров пересесть на задние ряды — не рассчитали и забили багажом весь передний отсек самолета. Чем больше вес — тем больше расход топлива. Кому-то это покажется мелочным, но дополнительную плату взимают не просто так — на каждый лишний килограмм расходуется больше топлива. Стройные бортпроводницы — тоже не случайность.

Помимо эстетики, здесь кроется и немалая экономия для перевозчика. Как бы это ни звучало. Сотрудники российской авиакомпании Животных ни в коем случае нельзя доставать из переноски, которая должна быть мягкой и сможет поместиться в стоящее спереди кресло. У пассажиров рядом может быть аллергия — её обострение может привести к летальному исходу. Животное может вырваться из рук, поцарапать пассажиров и все из той же оперы. Как говорят сотрудники, самая распространенная причина гибели животных в специальном отсеке — разрыв сердца от страха. Следом за ней — холод. За что Аэрофлот может аннулировать мили?

Бонус», которые грубо нарушили правила, и элитного статуса, и привилегий, и миль. На официальном сайте авиакомпания объяснила причину — участились случаи вопиющего нарушения правил и грубого физического насилия по отношению к сотрудникам авиакомпании. Аэрофлот подчеркивает причины — грубость, хамство и откровенное насилие вплоть до побоев неприемлемы, и любой, кто позволит себе подобное, привилегий будет лишен. Ищем дальше.

Регистрация Забыли пароль? Найти Мы используем cookies, для вашего удобства на сайте.

Просматривая наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookies. Но "назвался груздем - полезай в кузов", потому когда Михаил Галин столкнулся с такой проблемой, то придумал хитрый план. В латвийском аэропорту у проверяющих не было никаких претензий к животному, и парочка успешно долетела до Москвы. Ну как: во время взлёта и приземления самолета котейке, конечно, было плоховато. Впрочем, перепады давления и не все люди переносят нормально.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий