Новости когда подешевеют китайские автомобили

Эксперт Хайцеэр спрогнозировал снижение цен на китайские автомобили в России. Впрочем, по мнению вице-президента Национального автомобильного союза (НАС), цены на машины из Поднебесной начнут падать не раньше, чем в будущем году. Китайских машин в стране много, но спрос пока не превышает предложение. Российскому рынку грозит избыток китайских автомобилей, который вынудит дилеров и автокомпании снижать цены либо корректировать планы продаж, предупреждает ассоциация «Российские автомобильные дилеры». Авто - 21 июля 2023 - Новости Новосибирска -

Из-за чего подешевели китайские автомобили в России

Почему китайские машины стоят дорого? Autonews: китайские автомобили в России могут подешеветь на 10-15% в 2024 году. Ее кроссовер Tiggo 8 Pro подешевел аж на 350 тысяч рублей, или на 6,7%. На пару комплектаций Tiggo 7 Pro Max прайс сдулся на 110 тысяч, Arrizo 8 скинул покупателям 150 тысяч. Когда подешевеют китайские автомобили. 02: 24, 7 июня.

В России второй раз за месяц сильно подешевели кроссоверы Changan

Российским потребителям рекомендуется отложить покупку китайских автомобилей до следующего года, так как ожидается снижение их стоимости в среднем на 10-15%. Конкуренция среди китайских автопроизводителей должна привести к снижению цен на их продукцию в России, считает вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. В интервью радио Sputnik он уточнил, когда машины из КНР могут подешеветь. Поговорив с иркутскими экспертами, выяснил, что ждет автомобильный рынок в 2024 году. Эксперты Autonews уверены, что россиянам не следует торопиться с приобретением автомобилей китайских марок, так как ожидается снижение цен на них к 2024 году на 10–15%, сообщает ИА

«Цены можно подвинуть на 10–15%». Когда покупать машину

Сергей Ильин Нововведения означают, что покупатель сможет сэкономить от 2,4 до 5,3 процента, а с учётом дисконта в ноябре выгода окажется вдвое больше. К примеру, Changan CS35 Plus с учётом «дополнительных выгод» стоит от 1 789 900 до 1 959 900 рублей, а за CS35 Plus New нужно выложить от 2 139 900 до 2 199 900 рублей. Более крупный Changan CS55 с учётом скидок стоит от 1 989 900 до 2 189 900 рублей, а CS55 Plus — от 2 429 900 до 2 649 900 рублей.

Если конкуренция между производителями из Китая сыграет роль, цена на такие иномарки может снизиться.

У нас стоимость увеличивают транспортные расходы, достаточно высокая таможенная пошлина, прочие платежи. Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться.

В связи с ослаблением рубля и ростом утильсбора компании начали активно переписывать ценники еще в июле, о чем уже сообщали китайские автомобили.

С момента нашего последнего материала прошло меньше месяца, а стоимость автомобилей успела подрасти как минимум еще на 12 марок. Седан U5 Plus прибавил в цене с 72 100 до 85 100 рублей и теперь стоит от 1 839 000 до 2 049 000 рублей. Стартовый ценник кроссовера Х35 сравнялся с седаном — теперь он составляет 1 839 000 рублей.

Повышение цены коснулось всех комплектаций, но в разной степени. Второй пакет Fashion прибавил в цене символические 1100 рублей, а максимальный Luxury сразу подорожал до 95100 рублей. Текущий диапазон цен на X35: 1 839 000 — 2 319 000 рублей.

Рамный внедорожник BJ40, представленный в одиночной комплектации, прибавил сразу 152 100 рублей 4 059 000 рублей. Базовая комплектация бюджетного седана Alsvin прибавила символические 100 рублей, за счет чего ценник округлили до 1 650 000 рублей. Более богатая версия DLX плюс 70 тысяч 1 779 900 рублей.

Обе комплектации седана Eado Plus подорожали на 90 тысяч и теперь стоят 2 299 900 и 2 369 900 рублей соответственно. Аналогичное повышение на 90 тысяч коснулось всех комплектаций кроссовера CS35 Plus New 2 339 900 и 2 399 900 рублей и CS55 Plus с 2 629 900 до 2 749 900 рублей. Кроссовер CS75 Plus подорожал на 100 тысяч рублей.

Причем произошло это менее чем через неделю после объявления о старте продаж новинки. Сейчас он стоит 2 849 900 рублей. Кроссоверы CS85 и CS95 прибавили по 200 тысяч и оцениваются в 3 709 900 и 4 249 900 рублей соответственно.

Эксперты считают, что понижению цен способствовало укрепление российского рубля и усиление конкуренции. Chery Tiggo 4 Pro подешевел на 80—130 тысяч рублей, его базовая стоимость начинается теперь от 2,12 млн рублей. Недавно вышедший на рынок седан Chery Arrizo 8 упал в цене на 150 тысяч рублей, его можно приобрести от 3,41 млн рублей.

Стало известно о том, почему в России дешевеют китайские автомобили

Новые марки и модели делают выбор больше, снижая долю российских предложений в списке потенциальных вариантов для покупки. При этом, если ранее главным преимуществом машин из КНР всегда была цена, то оставшийся наедине с российскими брендами китайский автопром почувствовал первый серьезный спрос и работал весь прошлый год не столько на рост продаж, сколько на максимальную маржинальность с каждой сделки. Так, на основе анализа средних цен 2022 года на наиболее востребованные новые автомобили больше всего подорожали машины Cheryи Geely, меньше всего — Lada. В этом году стоимость китайских автомобилей будет расти по тем же причинам, что и в прошлом. Влияние на прайс, помимо валютных колебаний и удорожания логистических расходов, будет оказывать желание извлечь максимальную прибыль. Этому будет способствовать и текущая ситуация на российском авторынке, на котором не осталось конкуренции, кроме вариантов серого импорта. Однако людей, которые доверяют официальным дилерам, по старой памяти все равно больше, а те в свою очередь продают прежде российские и китайские авто, проверенные и с гарантией. Отдельным пунктом стоит упомянуть про новые бюджетные модели.

Китайские бренды постепенно спускаются в сегмент седанов. Например, недавно на «Автоторе» стартовала сборка Kaiyi E5, который может конкурировать с Lada.

Условно, автомобиль, который сейчас стоит 5 млн рублей не будет стоить 2,5 млн, он будет стоить 4,9 млн рублей», — заключил Ракитин. По его словам, альтернатив китайским автомобилям сейчас немного. В первую очередь, это так называемый параллельный импорт, но эти автомобили приходят в очень малых количествах. Российский же автопром не может соперничать с китайским. Например, в силу того, что у китайских автомобилей есть автоматические трансмиссии, а у российских автомобилей их нет. К тому же, кто-то уже и не надеется на параллельный импорт, так как есть проблемы с запчастями известных ранее нам брендов. Все это еще и дорого. В связи с этим китайский автомобиль — это здоровая альтернатива для тех, кто понимает, что автомобиль нужно обслуживать и ремонтировать.

Из-за этого некоторым дилерам становится невыгодно продавать авто из Поднебесной. Поставок все еще не хватает, поэтому невысокие продажи едва ли окупают открытие новых салонов. Дилеры жалуются, что производители из КНР завышают цены на свои модели, и это отталкивает покупателей. По их данным, с февраля цены на китайские автомобили выросли в среднем в полтора раза. В начале года это было объяснимо, поскольку рубль сильно просел к доллару. Однако после того, как курс стабилизировался, цены ощутимо не поменялись. При этом в китайских автоконцернах утверждают, что, наоборот, стараются сдерживать цены на машины на российском рынке. В Haval заявили, что в сентября делали скидки на свои модели вплоть до 500 тыс.

Chery сообщили, что проводят маркетинговые программы для сдерживания цен. В компании отметили, что всеми силами стараются удовлетворить спрос, который на российском рынке все еще сильно превышает предложение. Чего ждать от «китайцев» будущем? Ситуация на российском авторынке остается сложной. И хотя доля российских и китайских автомобилей на рынке возросла, продажи почти всех марок упали по итогам десяти месяцев 2022 года. Исключение — китайский бренд Exeed, реализация которого выросла в целых четыре раза.

Haval Dargo обойдётся в 2,9—3,4 млн рублей, а его внедорожная версия Dargo X — в 3,1—3,3 млн. За новенький городской кроссовер Geely Coolray просят 2,3—2,7 млн рублей, а его старший брат Geely Tugella обойдётся в 3,9—4,3 млн. Если не хочется кроссовер, есть вариант взять седан Changan Alsvin. Цены на него стартуют от 1,6 млн рублей. Когда-то за эти деньги можно было купить два Volkswagen Polo, и ещё бы осталось. В общем, если цены и начнут снижаться, то выложить за нового «китайца» всё равно придётся сильно больше 1 млн рублей. Такой вот авторынок. Про самые бюджетные авто в 2023 году можно почитать здесь но со времени выхода заметки цены, естественно, только поднялись.

Китайские автомобили подешевели в России в 2023 году

Так, подешевели машины Chery, Changan, JAC, Haval, Geely, Omoda. объявления со всей России. Конкуренция среди китайских автопроизводителей должна привести к снижению цен на их продукцию в России, считает вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. В интервью радио Sputnik он уточнил, когда машины из КНР могут подешеветь.

Машины начнут падать в цене в Приморье — когда и почему?

Допустим, в Китае стоимость авто — $60 тыс., а таможенная стоимость указана в размере $10 тыс. Поскольку пошлина составляет 15%, нетрудно вычислить разницу в $7,5 тыс. В ноябре текущего года цены на китайские автомобили существенно снизились. Особенно это заметно на примере автомобилей Chery, модельный ряд которой подешевел на сумму от 80 до 350 тысяч рублей. Автоэксперт Хайцеэр предупредил о снижении цен на китайские автомобили в России. РИА «Новости».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий