Андрей Князев признался НСН, что не понимал, зачем нужна математика, зато с удовольствием рисовал и писал стихи. Накануне концерта в Кирове экс-вокалист «Короля и Шута», а ныне лидер группы «КняZz» Андрей Князев дал эксклюзивное интервью. Андрей Князев (Князь), сооснователь рок-группы «Король и Шут», лидер группы «КняZz», рассказал о своих новых проектах, о том, как меняется аудитория слушателей панк-рока и почему Юрий Дудь (признан иностранным агентом) не снял фильм про «КиШ».
Андрей Князев
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. С 2011 года является лидером группы «КняZz». Ведущий подкаста Константин Михайлов выясняет, почему именно сейчас такой интерес к группе «Король и Шут» и с чем это связано. Гастроли в 2000-х с «Королем и Шутом» и гастроли в 2023-м с «КняZz» — в чем сходства и отличия?
Исполнение станет главной музыкальной темой следующего сезона и будет пользоваться большой популярностью среди болельщиков сине-бело-голубых. Видео: youtube.
Мне пришлось проходить путь заново. Я знаю в пересказах, что там произошло, но хотелось бы услышать из первых уст: как это было и почему не получилось? И зная, что все не очень улеглось после его смерти у Князя и остальных музыкантов группы возникли разногласия из-за прав на песни. Это было немножко от самомнения, мне кажется. Все увидят такого человека, как Дудь, и все помирятся. В наших кругах к нему такого отношения нет. Такого рода журналисты сегодня есть, завтра нет. Я уделил ему время, приехал, мы с ним пообщались. Я рассказал все, что он спрашивал. Он выдернул и жену, Ольгу Горшеневу, и дочку Михаила Сашеньку. После этого мы предупредили его: мол, могут быть трудности, когда ты пойдешь общаться со всеми другими участниками группы. Никто тут мириться не побежит, просто потому, что слишком много накопилось. Это не решить за две секунды. Дудь попробовал, но лишь убедился, что ничего не получается с массовым перемирием. Уже потом, в итоге-то, этот конфликт закончился — не на базе его интервью, а просто сам по себе. Потому что плохое заканчивается, остается только хорошее. И сейчас мы благополучно снимаем два серьезных проекта: документальный фильм и сериал про «Король и Шут». Потому что я ничего не имею против общения и никогда не имел. Просто так сложились некрасиво обстоятельства, что вот это все произошло. Эта война. С моей стороны она была по делу: мои права ущемлялись, меня дискредитировали. Я боролся за себя. За себя и свое будущее творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил. Сейчас я готов со всеми общаться, более конструктивно общаться. Я официально дал им разрешение. Мы болтали про ковид, про что-то ещё. Мы встречались с Яшей, хорошо тоже поговорили. Сейчас идет много разной работы, полезной для памяти группы. Для прошлого, для того, чтобы история правильно описала Горшка. Я скажу даже так: мы много пили, память отшибало, но помню, что он мне ещё при жизни давал определенные напутствия, что делать, когда его не станет. Я никогда не любил такие темы. А потом, когда его не стало, я в голове стал всё прокручивать. И он делал предположения, которые реально сбылись. И в принципе всё, что я делаю сейчас в отношении «Короля и Шута» и для памяти Михи, — это мой долг: нужно правильно закончить его историю. Потому что у фанатов свои мнения, а у меня есть своя миссия. И я думаю, что эти фильмы и сериалы будут самой главной моей лептой во всей этой истории. Какой период творчества он будет охватывать? А поскольку это сериал, то он требует, как и любое кино, не какую-то голую историю, а некоего экшена. Но в чём наше преимущество — мне не нужно ничего приукрашивать, этот экшн у нас был.
Несколько историй, связанных с Барнаулом, в своих книгах рассказывал и Александр Балунов экс-бас-гитарист «Короля и Шута» - Прим. Есть ли у вас свое что-то личное, связанное с Барнаулом? Возможно, потому, что в свое время рядом с гостиницей, где мы останавливались, находилось рок-кафе, и мы всей группой там тусовались. Сохранилось даже видео оттуда. Вообще, так сложилось, что именно под словом Барнаул крылось понимание предстоящей тусовки и оттяга. Что имеете в виду? Это попытка переосмыслить то, что было раньше, ностальгия или, наоборот, желание забыть о прошлом? Я вместе со своей группой иду в будущее, но при этом с отсылкой на прошлое. Его вы планируете выпустить в этом году. В чем его особенность, чем будет отличаться от других работ группы «КняZz»? Но я могу четко сказать, что взял курс на классический стиль, в котором работал ранний «Король и Шут». Будет и русская деревня, и новые мелодии, и заводные ритмы. И мне очень нравится, что я выбрал именно это направление, ибо сейчас действительно этого хочется и мне, и публике. Альбом мы хотим записать в мае и выпустить в августе. А какой альбом самый удачный, на ваш взгляд? Там сильно задран голос и инструменты так перекомпрессированы, что все звучит довольно плоско. А так я очень люблю песни из этого альбома, чего только стоит «Вий», «Дом манекенов», «Йорик», «Пир в замке врага». Для меня все альбомы дороги, каждый по-своему. Я вообще никогда не делаю того, что мне не нравится. Таким графиком мало кто может похвастаться.
Андрей Князев: «Я не жалею о своих поступках»
Иначе говоря, считаете ли вы, что искать на роли музыкантов нужно людей поющих? Нам главное, чтобы человек смог прожить образ, чтобы он мог его пропустить через себя, выразить так, как надо. Это тяжелая задача. Тут есть я, есть другие близкие люди, которые знали Горшка. Когда ты человека знаешь лично, ты знаешь его истинный огонек. И ты будешь его искать в актере. Пустышку я не допущу. Правда ли, что вас отговаривали от записи?
У нас был только такой момент, когда я говорил: мол, парни, материала много, а мы на пандемии, давайте что-нибудь запишем. Музыканты ответили: «Ну как... Песни, которые вошли в «Домашний альбом», хорошие, но без претензии на хиты. Я сказал тогда, что даже есть смысл продолжать такой формат записи. Но сейчас немного сомневаюсь: все-таки там появилась такая песня, как «Шепчущий» она относительно новая, и я не выдержал и настоял, чтобы она была в этом альбоме. И она объективно должна идти в номерной альбом группы, и мы её перепишем. Я не хочу, чтобы эта песня оставалась вот в таком формате.
Там должно быть «мясо». Я совершенно случайно, когда записывал видео для своего Youtube-канала, спел ее под гитару, переделал немного. И мне понравилась моя новая аранжировка. Плюс я не скрываю, что альбом «Магия Калиостро» записан ужасно. Похоронен ряд стоящих песен. Потому что у нас поджимали сроки, не было времени переделать. После этого альбома я эту практику прекратил.
Делаем до того момента, пока самим не понравится. Некоторые альбомы у нас не окупались, когда мы их продавали лейблам, они нам предлагали такие деньги, которые были лишь одной третью от наших расходов. Сейчас мы нашли хорошего звукорежиссера, с которым записали четыре песни: «Панкуха», «Бывший раб», «Баркас» и «Руки к небу». К этим песням у меня вопросов нет, они меня полностью устраивают. Они все войдут в следующий альбом, над которым мы сейчас работаем. Уже появилась новая песня «Разбойничье дело», которую мы сыграли в Москве, но она еще не записана. Из-за того, что мы выпустили уже шесть песен в качестве синглов, мы планируем сделать в новом альбоме больше песен, чем раньше.
И ещё так, из области самокритики: из-за того, что у нас часто была проблема с гитаристами в группе «КняZz», это не могло не повлиять на аранжировки. И те, кто в музыке разбирается, небезосновательно жаловались. И сейчас я максимально концентрируюсь на том, чтобы у нас всегда было время додумать каждую музыкальную партию. Альберт Визенберг, гитарист группы «КняZz». В общем, мы в новых работах решим старые проблемы. Сейчас эту идею похоронили? Потому что в пандемических условиях у нас и этим составом не так много удаётся играть.
Вообще сейчас меня больше интересуют клавишник и бэк-вокалист. Я чувствую большой потенциал для развития нашей музыки, если там будет принимать участие клавишник. Но вы никогда не рассказывали, как ее придумали. Это был некий поиск.
В 2015 году бывшая вокалистка группы « Ленинград » Юлия Коган и Андрей Князев записали кавер-версию и клип на песню «Ведьма и осёл» из « Акустического альбома » «Короля и Шута» [3]. Старая книга» 2017 и «Король и Шут. Старая книга II.
Незавершённые истории» 2018 [4]. В 2023 году ожидается выход третьей книги Князева о группе — «Неизвестный альбом» [5]. Клип выполнен в стилистике оформленных Князевым альбомов «Короля и Шута», Михаил Горшенёв стал главным героем клипа [6]. В мае 2018 года [7] Андрей Князев и бывший бас-гитарист «Короля и Шута» Александр Балунов издали сингл «Детские песни для взрослых» из трёх композиций, написанных ещё во время записи «Акустического альбома» 1998 «Короля и Шута», но ранее не записанных [8]. Роль Князева исполнил Влад Коноплёв. Андрей Князев является креативным продюсером сериала и исполнил в нём камео [14] [15]. Андрей Князев заново спел свои партии, а голос Михаила Горшенёва отреставрировали с помощью нейросети [16].
В итоге мы получили группу «Король и Шут». Напомним также, в 2022 году должна состояться премьера сериала о группе «Король и Шут». Проект готовит сервис «Кинопоиск». Однако более подробная информация о нем на текущий момент отсутствует. Ранее Андрей Князев провел экскурсию по репетиционной точке «Короля и Шута».
В начале двухтысячных они уже вовсю гастролировали по стране, а уже вскоре собирали "Лужники" и "Олимпийский". Его альбом "Любовь негодяя" вышел в 2005 году и был сопровожден обложкой, нарисованной самим музыкантом. Если небольшие конфликты исполнителям еще удавалось улаживать, то к 2010-м годам разногласия между ними уже не давали полноценно сотрудничать.
Вероятно, на это повлияло несколько факторов, но в качестве основного принято считать излишнюю увлеченность Горшка театральной деятельностью. Одну из главных ролей, роль судьи, он предлагал сыграть Князю, однако тот тягу коллеги к актерской деятельности не разделял. Я сказал, что театральная идея могла бы быть интересной, если бы не касалась переделки британской истории, а если бы это были миниатюры на тему наших композиций. Но он стоял на своем. После этого мы перешли к "плану Б" — обсуждали перспективу моего ухода", — рассказывал после Андрей в интервью.
Брат на брата: история Андрея Князева, у которого отобрали все
Андрей Князев лидер группы «КняZz» дал открытое интервью журналу Rockweek. встретился с его другом и бывшим участником "КиШа" Андреем Князевым и поговорил про славу, деньги, наркотики и любовь. 6 февраля лидеру группы КняZz Андрею Князеву исполнился 51 год. Почему москвич Андрей Князев, спасая свою семью, уехал на другой конец страны и, приезжая в родной город, останавливается в гостинице?
Джо Линн Тёрнер и лидер российской группы КняZz Андрей Князев показали совместные посиделки
Для тех, кто не знал историю этой песни, музыкант напомнил, что "Руки к небу" была написана ещё в 90-е, однако вышла в свет совсем недавно. В середине концерта КняZz сделал подарок любителям "страшных историй" и коснулся "потусторонней" тематики. Группа сыграла "Некроманта", "Письмо из Трансильвании" и познакомила собравшихся "с одним из персонажей Гоголя", показав на экране 3D-видео про инфернального Вия. Продолжением ролика стала песня "Видел Вия — вот те крест!
Но, конечно, на хитах Короля и Шута забитый под завязку зал просто "взрывался". Особенно это проявилось в финальном блоке шоу, для которого Андрея оставил то, что обычно именуется "best of the best". Перед тем, как приступить к этой песенной подборке, группа КняZz пробежалась по своему репертуару, исполнив "Пепел города грёз", "Бедного Йорика", "Дом манекенов", посвящённую пенному напитку "Пиво-пиво-пиво", "Мушкетёров".
Среди этих композиций нашлось место и для песни "Жаль, нет ружья! Упомянутый выше заключительный хит-блок начался с песни "Танец злобного гения", исполнением которой Андрей почтил "память Горшка". После неё — "Ведьма и осёл", в которой дуэтом с Князем спел гитарист Альберт Визенберг; "танцевальная" "Кукла колдуна"; "Ром".
Основную часть концерта группа КняZz завершила последней за вечер песней из собственной дискографии "Человек-загадка" и "Гимном шута", перед которым Андрея заметил, что именно "шут — главный герой концертов", и в названии "Король и Шут" сначала появился "шут", а уже потом возник "король". На бис участники КняZz вышли в компании Константина Плотникова и Влада Коноплёва — актёров, которые играют роли Горшка и Князя в предстоящем сериале о Короле и Шуте его премьера намечена на 2 марта.
Музыкантам, моим бывшим коллегам, не было смысла продолжать под старым брендом. Некоторые слушатели этого не понимают, но в мире все гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Это решение оценит история. Это нормальная ситуация, когда группа, образованная музыкантами, зовет нового вокалиста. Сейчас говорят о трибьютах... То есть если песни «Короля и Шута» будут петь разные вокалисты вместе с музыкантами группы. Этот вариант мы сейчас обсуждаем.
Многие могут заподозрить, что в «возвращенческих» концертах есть материальная подоплека. Как я помню, в конце 1990-х «Король и Шут» был уже довольно популярной группой, но никогда не создавалось ощущения, что это как-то отражается на финансовом благополучии музыкантов. Расскажи немного об истории вашего материального роста. Тогда это была больше тусовка. Клуб был пристанищем для очень большого количества музыкальных коллективов, в том числе «Сплина», например. Там же появился «Король и Шут». Мы появились не просто как группа, а скорее как тусовка. Это была новая, свежая волна панковского нашествия со сказочными текстами. Народ как расслушал, о чем мы поем, так сразу стал валить на наши концерты, и Сева был вынужден признать, что с этими балбесами тоже нужно считаться.
Мы расширили формат выступлений до клубов «Гора», «Полигон» в Питере. Оттуда у нас пошло по рукам знаменитое видео «Праздник скоморох» «Короля и Шута». Да, был у нас такой в репертуаре, хоть мы его никуда и не записывали. Но с Журавлевым, который сам выглядел как вполне себе панк, вы долго не проработали, одной из основных причин вашего расставания стало то, что он слишком много пил… Все тогда хорошо квасили. Основная причина была в том, что мы уже созрели для распространения материала группы на Москву и другие города. Нам нужно было выходить за пределы Питера. У нас не было никаких заработков. Мы выступали за дорогу и за ящик пива. Даже проживание не оплачивалось.
Вписывались кто где может. Мы работали чисто на то, чтобы нас увидели. Не было же толком интернета. Задача была возможными и невозможными способами «вписываться» на фестивали и показывать себя. Уровень только Петербурга нас не устраивал. Журавлев помог нам сделать начальные шаги. Мы выпустили первый альбом, сделали программу «Белая полоса», где были малобюджетные клипы на наши песни. О нас стали узнавать те, кто хотел что-то интересное узнать, а Журавлев грамотно высвечивал группу в неформальных слоях. С самого начала мы всегда верили, что «Король и Шут» будет нашей основной работой.
Мы верили, что сможем жить, только занимаясь музыкой. Первые доходы у группы начались, когда мы познакомились с нашим вторым директором - Александром Гордеевым. Основная заслуга совместной работы с Гордеевым - он стал активно вести переговоры. У него было больше связей. Группа стала ездить по стране. С Гордеевым мы подписали контракт с Иосифом Пригожиным и его рекорд-лейблом на выход пластинок. В разговоре со мной Пригожин хорошо отзывался о вас, вы ему очень нравились. Рассказывает, что два-три месяца пробивался на «Наше радио» - Михаил Козырев не хотел ставить группу в эфир. Мы с Пригожиным почти не общались, с ним общался Гордеев.
Нас всегда не очень принимали сначала - с коммерческой точки зрения. Мы были неотесанными бунтарями. У системы были свои правила. Все знали, кто мэтры, а кто фигня. Нам все время приходилось доказывать, что мы не фигня. Это пришлось доказывать всем до тех пор, пока мы не начали собирать Дворцы спорта. Но даже после этого говорили: фигня, однодневка. Большую часть истории группа «Король и Шут» была не самая хреновая кормушка. Мы собирали Дворцы спорта, а с моим другом Мишей при этом в одном номере жили.
Нам сметы показывали - затратные части и другую ахинею... А мы не сильно врубались, мы же не с коммерческой стороны пришли. Стоит поблагодарить наших родителей, что верили в нашу историю. Не давали пинка под зад. Только Миша ушел от родителей, у него были разногласия с отцом-военным. А я, например, лишь в 30 лет ушел от родителей. То есть в 2003 году. У меня была своя «творческая комната», и я не хотел из нее никуда переезжать. Да и серьезных заработков, которые позволяли бы купить квартиру, на горизонте не стояло.
Ни я, ни Горшок копить деньги не умели, мы умели их тратить. Тратили на все подряд. Я, например, сразу купил компьютер, стал играть в игрушки. Этого не было в моем детстве. Ну и бухали. Много тратили денег на хороший алкоголь. Мы думали, что если мы хотим бухать и долго жить, то надо просто пить хороший алкоголь. Потом поняли, что были не правы. Все дело в количестве.
Но все это в командировках. В поезде надо пить, в самолете надо пить, в гостинице надо пить. Большинство рок-н-ролльщиков - молодых групп - начинают именно так. С позиции своего опыта могу сказать, что в современном мире продюсер - это не так плохо. Кто-то должен иногда стопорить нашего брата-музыканта. Нам не нужен был никакой продюсер, не собирались ни под кого «подкладываться», это была принципиальная позиция. Горшок очень многих людей послал на три буквы, которые что-то предлагали. В те времена никто представить себе не мог, что эти молодые лоботрясы способны сами на собственном ресурсе достичь какой-то популярности. Мы тянули друг друга.
Как иначе? В те времена, в 90-е годы, начался полный беспредел, молодежь не видела светлого будущего. Самоуничтожение воспринималось нормально. Сиюминутный кайф отрезал тебя от вчера и завтра, и ты ни о чем не парился. Казалось, что нет ничего лучше, чем надраться и пуститься в приключения. У нас был «КиШ», и это нас грело в любых передрягах. Мы не боялись за себя - нас охранял наш идол. Половина гонорара уходила нам пополам с Михой, другая половина - музыкантам группы. Но новый директор Вячеслав Батогов, он же директор «Алисы», - это же совершенно другой уровень.
Куда он девал все эти деньги? Ну да, квартиру можно было бы купить, если копить. Миха потом начал, не сам, они семейно к этому пришли. Он даже права так и не получил - или на такси ездил, или жена возила. У нас одинаковое качество: мы могли большой компанией прийти в заведение и всех напоить до черта. Мы могли дать в долг и сказать - можешь не отдавать. Вот один пример про Миху… Однажды мы приехали на гастроли в Израиль, а Горшок все время скучал по настоящим панкам. Те ребята, с которыми он общался в «тамтамовские» времена, - у него все время была по ним ностальгия. Такие настоящие, с постоянными, а не на один концерт, ирокезами, ведущие натуральный панковский образ жизни.
Сохранилось даже видео оттуда. Вообще, так сложилось, что именно под словом Барнаул крылось понимание предстоящей тусовки и оттяга. Что имеете в виду? Это попытка переосмыслить то, что было раньше, ностальгия или, наоборот, желание забыть о прошлом?
Я вместе со своей группой иду в будущее, но при этом с отсылкой на прошлое. Его вы планируете выпустить в этом году. В чем его особенность, чем будет отличаться от других работ группы «КняZz»? Но я могу четко сказать, что взял курс на классический стиль, в котором работал ранний «Король и Шут».
Будет и русская деревня, и новые мелодии, и заводные ритмы. И мне очень нравится, что я выбрал именно это направление, ибо сейчас действительно этого хочется и мне, и публике. Альбом мы хотим записать в мае и выпустить в августе. А какой альбом самый удачный, на ваш взгляд?
Там сильно задран голос и инструменты так перекомпрессированы, что все звучит довольно плоско. А так я очень люблю песни из этого альбома, чего только стоит «Вий», «Дом манекенов», «Йорик», «Пир в замке врага». Для меня все альбомы дороги, каждый по-своему. Я вообще никогда не делаю того, что мне не нравится.
Таким графиком мало кто может похвастаться. Зачем вам такая «скорострельность»? Я такой с детства, у меня творчество на первом месте. Я постоянно чувствую недосказанность и верю, что могу еще не раз поразить свою публику.
Это связано с тем, что российская публика тяжеловато воспринимает концептуальные альбомы? Для подобного творения стоило провести сюжетную линию сквозь весь материал, чтобы такая концепция была оправдана. Каждый наш альбом - это микс современных идей и старых архивных произведений, терпеливо ждущих своего часа. Такая схема делает большой разброс материала по годам, и в единую концепцию все это слиться никак не сможет. Многие по-прежнему относят ее к панк-року, но лично я не слышу там таких элементов.
В каких-то песнях слышен хард-рок, в других — хэви-метал, но если бы понадобилось дать одно-единственное четкое определение, лично я бы сказал, что это — готик-рок. А вы согласны с такой характеристикой? Но если давать определение нашему материалу в целом, то это больше пост-панк и поп-панк. Насчёт хэви-метала я бы не утверждал, но элементы других стилей присутствуют, такие как, фанк, хардкор, ска, хард-рок и т. В целом, могу сказать, что в плане аранжировок мы стараемся себя не ограничивать и готовы использовать любые музыкальные ходы, которые приходят в голову.
По поводу различий со старым добрым «КиШом», так это закономерно. Собственно так же, как и разница между ранним «КиШом» и более поздним. Тут стоит определиться, что мы понимаем под творчеством группы «Король и Шут»? Когда мы работали над первыми пятью альбомами, музыканты ещё толком и играть-то не умели. Аранжировки и даже сами песни были адаптированы под музыкальный уровень группы.
В альбоме «Жаль, нет ружья! А вот последний наш совместный альбом «Театръ Демона» оказался совершенно иным, нежели всё то, что делалось ранее. Таким образом, «КиШ» можно трактовать, как «ранний», «классический», «акустический», «утяжелённый», «поздний классический» и «анплагдовый», но всё это очень условные определения, конечно. Как видите, сам «КиШ» от самого же себя отличается. Поэтому, отделившись, я начал образовывать собственное направление, опираясь на ранее полученный опыт.
Передо мной стоит ряд задач, которые я охотно озвучу: во-первых, из альбома к альбому я планирую реализовать весь свой архив, накопившийся за долгие годы работы. Во-вторых, учитывая профессиональный уровень наших музыкантов, я имею возможность более целостно раскрыться как композитор. Дело не стоит на месте, и у нас появляются всё новые и новые музыкальные идеи. В-третьих, занимаясь техническим апгрейдом, мы с каждым годом совершенствуем своё звучание и в ближайшей перспективе стремимся выйти на качественный западный уровень и прокачать страну. Третий год работы открывает перед нами новые возможности - как технические, так и бюджетные, и мы планируем небольшое, но значимое увеличение штата команды.
И нам в равной степени нужны как концертные, драйвовые боевики, так и распевные, медленные баллады. Весь студийный материал мы адаптируем к концертным выступлениям, а слушателю, для целостного понимания любого творчества, целесообразно послушать пару-тройку альбомов и сходить на концерт. Насколько можно видеть, фанаты разделились на два противоборствующих лагеря, один из которых полагает, что Александр Леонтьев и остальные музыканты, пока еще выступающие под названием «Король и Шут», наживаются на смерти Михаила. Если судить по высказываниям в интернете, то так считают и некоторые бывшие участники группы — бас-гитаристы Александр Балунов и Сергей Захаров. Что вы можете сказать на этот счёт?
Насколько близки к истине подобные предположения?
Андрей Князев: в «КиШ» много пробухали в своё время, но мне это надоело
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Андрей Князев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Уход Андрея Князева из группы "Король и Шут" изначально позиционировался фанатами группы не иначе, как крах или утопию музыкальной деятельности Андрея. Андрей Князев — все самые свежие новости по теме. 28 февраля в пресс-центре МИЦ "Известия" Андрей Князев рассказал о новых проектах и юбилейном туре, поделился интересными историями из творческой жизни, а также причинами популярности рок-музыки у молодой аудитории. встретился с его другом и бывшим участником "КиШа" Андреем Князевым и поговорил про славу, деньги, наркотики и любовь.
Андрей Князев и Алена Исаева
Интервью Андрея Князева (2013 год) — Музыка на DTF | Андрей Князев познакомился с Михаилом Горшеневым в 1989 году в реставрационном училище Ленинграда, где они учились вместе. |
Почему Андрей Князев ушёл из Король и шут? | Но хотя Андрей Князев не был профессиональным строителем, ему действительно доводилось участвовать в «обновлении» легендарного музея. |
Как выглядят и чем занимаются дети экс-солиста группы «Король и Шут» Андрея Князева | WDAY | Его автором и идейным вдохновителем выступил Андрей "Князь" Князев — второй вокалист и создатель большинства текстов "КиШ". |
Андрей Князев: "Хочу заниматься творчеством, а не бизнесом" | Андрей Князев — все самые свежие новости по теме. |
Андрей Сергеевич Князев (КняZz)
Но хотя Андрей Князев не был профессиональным строителем, ему действительно доводилось участвовать в «обновлении» легендарного музея. Главная» Новости» Концерт андрея князева. Поймите, когда мы с Андреем были совсем молодыми, у нас все ладилось, потому что любые идеи подлежали обсуждению и корректировке. Афиша Plus - 28 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Лидер группы «КняZz» Андрей Князев в интервью рассказал о наркотиках и пьянстве, смерти партнёра по группе Михаила Горшенева, а также тридцатилетии «Короля и Шута». Накануне концерта в Кирове экс-вокалист «Короля и Шута», а ныне лидер группы «КняZz» Андрей Князев дал эксклюзивное интервью.
У Князя из «Короля и шута» родилась дочь
«Если говорить об Андрее Князеве, то ему не было близко коллективное творчество внутри группы. Андрей Князев родился 6 февраля 1973 года в Ленинграде. Андрей Князев заново спел свои партии, а голос Михаила Горшенёва отреставрировали с помощью нейросети[16]. Андрей Князев признался НСН, что не понимал, зачем нужна математика, зато с удовольствием рисовал и писал стихи. Андрей Князев стал гостем шоу «Кстати» от VK Видео.