Новости китайские полноприводные кроссоверы

Мы сделали подборку лучших китайских кроссоверов стоимостью до 5 млн рублей, чтобы вы быстро нашли тот самый.

Китайские внедорожники и кроссоверы

Какие новости о китайских полноприводных кроссоверах ожидают нас в 2023 году? Узнайте, какие китайские внедорожники и кроссоверы поступят в продажу на протяжении 2023-2024 года, чем будут интересны новые китайские джипы, а также какими будут цены на бюджетные и ТОПовые комплектации в России. Опубликован ТОП-5 самых дешевых полноприводных китайские кроссоверов.

Китайские внедорожники

Haval Jolion 2023 года в полноприводной версии Elite можно приобрести минимум за 2 219 000 рублей с учетом прямой выгоды в 200 000 рублей. А за рестайлинговый кроссовер в той же комплектации просят уже 2 449 000 рублей. И дорестайлинговый, и рестайлинговый Haval Jolion в полноприводной версии оснащены 1,5-литровым 150-сильным турбомотором, работающим в паре с семиступенчатым «роботом» с «мокрым» двойным сцеплением. Кроссовер оснащен мультимедийной системой с большим сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, светодиодной оптикой, подогревом передних сидений, мультирулем, а также многочисленными системами активной безопасности и помощи водителю. В базовое оснащение корейского кроссовера петербургской сборки входят, среди прочего, передние подушки безопасности водителя и пассажира, подогрев боковых зеркал, светодиодные дневные ходовые огни, датчики давления в шинах и мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. Haval F7 Haval F7.

В таком разнообразии легко запутаться, и в нашей оценке вы найдете лучшие модели сразу в нескольких сегментах. Китайский автопром все больше завоевывает мировые рынки, в том числе и российский. В Поднебесной до сих пор сохраняется страсть к копированию популярных брендов из Америки, Европы или Японии, но с каждым годом оригинальность и уникальность чувствуется все сильнее. Новые товары, выпущенные в Китае, уже могут уверенно стоять в одном ряду с продукцией мировых брендов, но ценники на них все же ниже, причем зачастую значительно.

Объем багажного отделения у машины составляет 840 л. Для водителя доступны функция автоматической парковки, система удержания в полосе, система мониторинга слепых зон, функция распознавания дорожных знаков, система доступа и запуск двигателя без ключа. Стоимость «зеленой» машины в России начинается от 5 855 040 рублей.

Заднеприводный электрокар оснащен электромотором мощностью 204 л. Запас хода на одном заряде составляет до 560 км.

Exeed RX Данный 4,8-метровый полноразмерный кроссовер был представлен на апрельском автосалоне в Шанхае 2021, а в серию запущен весной двадцать второго, причем в сентябре того года автомобиль добрался до России. Новый Exeed RX представляет собой стильный купеобразный кросс с прицелом на премиум. Снаружи обращает на себя внимание безрамочной решеткой радиатора и бумерангообразными ДХО. Из ключевых особенностей салона стоит отметить двухспицевый руль и размещенные на единой панели 12,3-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийки. В Китае вседорожник доступен и в переднеприводном исполнении, но к нам поставляют исключительно полноприводные машины. Выбрать двигатель тоже не получится — авто комплектуется безальтернативным 2,0-литровым турбомотором на 249 сил 385 Нм.

Работая в связке с семидиапазонным роботом, такой мотор способен разгонять авто с нуля до сотни за 7,6 сек. В первое время россиянам модель доступна в единственной богатой комплектации Platinum, за которую производитель просит 5 450 000 руб. Машина получила брутальный дизайн экстерьера с многочисленными острыми гранями и угловатыми поверхностями, а также современный и высокотехнологичный семиместным салоном. В России официальные продажи 4,8-метрового китайского вседорожника начались относительно недавно — в июле двадцать третьего. У нас автомобиль предлагается в четырех комплектациях, которые отличаются друг от друга исключительно оснащением, в то время как техническая «начинка» одинакова. Вседорожник для нашего рынка имеет 2,0-литровую бензиновую «турбочетверку». Работая в связке с классическим восьмискоростным автоматом, она выдает 231 л. Привод уже в базе полный.

Купить авто можно по цене от 3 799 700 до 4 399 700 руб. Changan Uni-K В Китае 4,86-метровый кроссовер Uni-K продается с двадцатого года, а в автосалонах российских дилеров он официально появился летом двадцать второго. Автомобиль имеет достаточно самобытный современный дизайн экстерьера с безрамочной решеткой радиатора, а его салон и вовсе решен в «космической» стилистике и имеет парящий центральный тоннель. Вседорожник в спецификации для российского рынка оснащен 2,0-литровой «турбочетверкой» на 226 сил 380 Нм и восьмискоростным автоматом. В базе ему положен передний привод, а версии подороже являются полноприводными. В России новый Чанган Юни-К можно приобрести в трех комплектациях. За переднеприводную версию Comfort просят 3 639 900 руб, а полноприводные исполнения Luxe и Tech обойдутся покупателям в 4 069 900 и 4 239 900 руб соответственно. Chery Tiggo 8 Pro Max Весной двадцать второго на российском рынке дебютировала полноприводная версия кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, которой китайцы добавили приставку «Max» в названии и решили позиционировать в качестве самостоятельной модели.

В настоящий момент данный 4,7-метровый вседорожник у нас представлен уже в рестайлинговом виде — такие машины у дилеров появились в конце августа 2023 года. Они имеют слегка измененный экстерьер и по-прежнему предлагаются исключительно с семиместным салоном. В движение Тигго 8 Про Макс приводят 2,0-литровый турбомотор на 197 л. Россияне могут купить модель в одной из двух комплектаций. Базовое исполнение Dreamline стоит 3 851 000 рублей, а за топ-версию Ultimate просят уже 4 151 000 руб. Это вторая по счету модель бренда. Она имеет строгую внешность с огромным хромированным щитом решетки радиатора.

Компания Great Wall презентовала премиальный пикап Shanhai Poer. Обзор и цена новинки

Новинки от китайской компании Chery в 2024-2025 году. Сегодня я покажу вам кроссоверы из Китая, к которым стоит присмотреться в 2024 году! В остальном этот китайский кроссовер вполне можно рассматривать в качестве альтернативы европейским или японским аналогам, которые при схожем уровне оснащения и комфорта обойдутся заметно дороже. В рамках Шанхайского автошоу компания BYD показала внедорожник U8.

В РФ привезли проверенный японский кроссовер, который стоит дешевле «китайцев»

Полный гайд по лучшим китайским кроссоверам на российском рынке. Кроссоверы Exeed TXL оснащаются полноприводной трансмиссией на основе гидравлической многодисковой электронной муфты BorgWarner. Полноприводная модификация уступает гибридной 0,1 секунды. Большинство китайских кроссоверов, представленных в России, имеют передний привод, но полноприводные модели, учитывая запросы рынка, получают все большее.

Китайские полноприводные кроссоверы

Внешне она ничем не будет отличаться от гибридной, а значит, обычный бензиновый Tank 400 сохранит свои внушительные габариты и облик настоящего мужского внедорожника, который имеет надежную рамную платформу и полноприводную трансмиссию. Более подробно про TANK 400 Подробнее Haval H5 Вполне возможно, что в 2024 году в России появится обновленный внедорожник Haval H5, который оказался самым крупным представителем модельной линейки китайской марки. Все потому, что версия второго поколения фактически сменила класс, получив новую рамную платформу от пикапа Great Wall Poer KingKong. Отсюда и огромный 5,2-метровый кузов, и двухлитровые турбомоторы, и классический part-time, обеспечивающий полный привод. Интересная особенность этого авто — пятиместный двухрядный салон, что делает вместимость его багажного отсека по-настоящему рекордной. Но в России этому 5-метровому люксовому вездеходу придется конкурировать с «китайцами», на фоне которых он будет смотреться так же достойно.

Следующий в списке - Haval F7, доступный по цене 2 599 000 рублей в версии с полным приводом. В эту цену с учетом скидки в 100 тыс. Источник фото: Фото редакции Силовая установка Haval F7 включает 1,5-литровый 150-сильный турбированный двигатель и семиступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением типа "мокрый".

В автомобиле предусмотрена светодиодная оптика, кожаный мультифункциональный руль, мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, кондиционер и множество удобств для безопасности и комфорта. Эксклюзивную купеобразную версию Haval F7x можно приобрести за 2 649 000 рублей с учетом скидки в 100 тыс. Базовая полноприводная версия оснащена 150-сильным 1,5-литровым двигателем и семиступенчатым "роботом".

Список стандартных опций у купе такой же, как и у классического кузова. Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается по цене 2 665 000 рублей, учитывая "Специальное предложение", за версию 2023 года в комплектации Comfort.

С ним агрегатирован 8-ступенчатый «автомат». Пожалуй, главная изюминка Uni-T — беспилотный комплекс третьего уровня автономности по классификации SAE. Речь идет о системе контроля движения с пятью датчиками миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковыми и шестью камерами, передающей бразды правления водителю в случае возникновения нештатной ситуации. Пусть вас не пугает словосочетание «китайский беспилотник».

Компания отмечает, что экспериментальные образцы намотали около 50 миллионов километров. Цены — 115 900—149 900 юаней 1 462 503—1 891 537 рублей. Changan Uni-K Uni-T пока не спешит на российский рынок, зато уже в течение 2022 года у нас должен появиться вышестоящий Uni-K. Даже самый завзятый и непримиримый противник согласится с тем, что кроссовер выглядит сенсационно и сногсшибательно. Бамперы разделяют 4865 мм, ширина — 1948 мм, высота — 1700 мм. Узкое боковое остекление, отсутствие стилистических надуманностей и более длинная колесная база 2890 мм у Лексуса на 100 мм короче выгодно отличают Uni-K.

Он гармоничнее, спортивнее, стремительнее и не с такими большими свесами. В деталях Changan тоже хорош: скрытые дверные ручки, светодиодная оптика и радиаторная решетка без привычной рамки добавляют ему ощущения элитарности. С точки зрения силовой установки машина вполне самодостаточна. У нас будут продавать именно такую спецификацию. Гибридный Uni-K iDD с 1,5-литровой «турбочетверкой» 170 л. Оснащение заставляет всерьез задуматься о рублевой стоимости.

Вот лишь некоторые позиции — обшитые кожей Nappa сиденья с подогревом и вентиляцией, мультимедиа с 12,3-дюймовым монитором, акустическая система Sony с 14 динамиками и десятиканальным усилителем, панорамная крыша площадью 1,31 кв. Прайс — 145 900—184 900 юаней 1 841 062—2 333 190 рублей. До недавних пор в активе марки числился лишь полноразмерный кроссовер One длиной свыше пяти метров. На удивление гармоничный внешне и с передовой начинкой. Непосредственно в движение машину приводит задний 188-сильный электромотор и передний мощностью 134 л. Запас хода по шоссе в ездовом цикле WLTP — 690 километров.

Размеры грандиозные. Длина — 5200 мм, колесная база — 3105 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1800 мм. Работающий по циклу Миллера наддувный четырехцилиндровый мотор с непосредственным впрыском топлива является «удлинителем хода» более чем до тысячи километров. На одном электричестве роскошный «паркетник» осиливает 200 километров. Кстати, он сравнительно шустрый, хотя рекорды не ставит. Совокупные 408 л.

Лидар на крыше у кромки лобового стекла сканирует пространство перед автомобилем. Ассистируют ему 12 камер, пять радаров миллиметрового диапазона и еще 12 ультразвуковых сенсоров. Со всем этим добром L9 способен действовать как беспилотник четвертого уровня. Оформление передней панели необычное. Если в верхней части «торпедо» Li Auto One размещены аж три монитора и на фотографиях это выглядит здорово, то у «девятки» их всего два. Один по центру, другой — перед передним пассажиром.

Решение странное и не факт, что удобное. К тому же диагональ каждого — 15,7 дюйма. Панель приборов отсутствует, зато на раскидывающую данные по лобовому стеклу проекцию разработчики не поскупились. Ориентацию на взыскательную публику подчеркивает акустика мощностью 2160 Вт с 21 динамиком.

Автомобилисты считают эти машины более вместительными, проходимыми, практичными, да и вся семья в них может вместиться — чудо! Когда-то все китайское критиковали, а сегодня повсеместно используют. Китайский автопром привлекает соотношением цены и качества, практичностью, безопасностью.

Рейтинг самых доступных китайских кроссоверов с полным приводом

Выбираем китайские автомобили в 2022-2023 году | АвтоСпецЦентр В остальном этот китайский кроссовер вполне можно рассматривать в качестве альтернативы европейским или японским аналогам, которые при схожем уровне оснащения и комфорта обойдутся заметно дороже.
Китайские внедорожники и кроссоверы 2023-2024 года Лучшие китайские внедорожники: топ 15 лучших китайских внедорожников и кроссоверов в России в 2023 году.
Лучшие китайские кроссоверы 2023-2024 на российском рынке Самый стильный китайский кроссовер из бюджетного сегмента внешним видом напоминает премиумный европейский внедорожник.

Tiggo 8 Pro MAX – полноприводный кроссовер от Chery скоро в России

Все кроссоверы оборудованы исключительно бензиновым турбоагрегатом объемом 1,5 литра мощностью 150 л. Фото: mitsubishi-motors. К примеру, Jetour X70 Plus на данный момент стоит минимум 2 999 900 рублей, Haval F7 в средней комплектации Elite с передним приводом — 2 599 000 рублей, а на менее популярный JAC S6 цены начинаются от 2 699 000 рублей.

Только посмотрите на ее первенца! Кросс-купе R7 достойно титула одного из самых стильных автомобилей «Made in China».

И к тому же обтекаемых — его создатели добились отличного коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0,238. Feifan Auto R7 Электрокар демонстрирует явный тренд — китайские компании более не стесняются создавать серьезную и эффектную продукцию. Длина «семерки» составляет 4900 мм, колесная база — 2950 мм, а ширина — 1925 мм. А еще Feifan очень динамичный, хотя и не такой безумный, как топовый Tesla Model X: 544 л. Чем еще хорош новобранец?

Полагаем, салоном с отделкой кожей Nappa, акустической системой Bose с 14 динамиками и обещанной возможностью экспресс-замены тяговой аккумуляторной батареи на заряженную в течение 2,5 минуты. Впрочем, бросить в его адрес оскорбительное «дешевая китайская подделка» не позволяла начинка. Дело в том, что компания уже давно педалирует тему гибридов, электрификации и достигла в этом определенных успехов. Подтверждение тому — BYD Tang. Который зарядили 205-сильной 2,0-литровой «турбочетверкой», встроенным в 6-ступенчатую преселективную роботизированную КП с двумя сцеплениями электромотором мощностью 150 л.

На выходе совокупные 505 л. Спринт с места — за 4,9 секунды. BYD Tang первое поколение, 2014 г. И все бы ничего, но покупатель выбирает прежде всего глазами. Спустя три года он сошел со сцены и передал эстафету модели второго поколения с дизайном авторства Вольфганга Эггера.

Китайцы обратились по адресу. Европейский гуру создал гармоничный, пусть и чуть-чуть собирательный образ. Парящая крыша, например. Где-то мы это уже видели… Ах, да — на Nissan Murano. BYD Tang второе поколение, 2018 г.

Впрочем, Tang настолько хорош собой, что брюзжать на него начнет лишь махровый зануда. Машина удалась, с какой стороны ни посмотри. Салон со здоровенным поворачивающимся 15,6-дюймовым тачскрином и тремя рядами сидений по-своему изысканный, а боезапас все такой же серьезный. Вторая итерация повторяет начинку предшественника. При неизменных 505 «лошадях» и скорректированных настройках суперкроссовер стал динамичнее.

Кстати, об экологических чаяниях. Вскоре после запуска нового гибрида компания представила электрическую версию. После состоявшейся весной 2022-го модернизации Tang получил передний электромотор мощностью 245 л. Полноприводная модификация уступает гибридной 0,1 секунды. До обновления, согласно замерам в ездовом цикле WLTP, по городу BYD между зарядками мог намотать 528 километров, и 400 километров — в смешанном режиме.

Остается завидовать китайцам и жителям Норвегии, имеющим возможность официально приобрести Tang EV. По информации autohome. XPeng G9 Лаконичность кроссовера марки XPeng Motors невольно заставляет зрителя виртуально встраивать его в европейский транспортный поток. Когнитивного диссонанса в данном случае нет: SUV с трехрядным салоном предназначен не только для внутреннего рынка, но также соответствует сертификационной базе Старого Света. Поставлять такую красоту в одну из цитаделей мировой автомобильной культуры не стыдно!

Изящный обтекаемый кузов со скрытыми дверными ручками и аэродинамически выверенные колесные диски не только работают на визуальную часть, но и помогает экономить.

Система дает дополнительные 50 Нм крутящего момента при стартах и ускорениях. Если на Tank 300 классическая полноприводная система Part-time, то здесь передний редуктор включается муфтой, при этом, имеется понижающий ряд и задняя межколесная блокировка. Рама Tank 500 Для любителей зимнего дрифта в Tank 500 предусмотрен дрифт-режим, в котором передний редуктор и система стабилизации отключаются. В салоне цифровая 12,3-дюймовая приборная панель и планшет мультимедиа на 14,6 дюйма.

Передние сиденья с электроприводом и функцией массажа. Трехзонный климат-контроль, шумоизоляционное остекление спереди, контурная подсветка, электрообогрев лобового стекла и 19-дюймовые легкосплавные диски. Интерьер Tank 500 Цена базовой версии Adventure — от 5 199 000 рублей, а максимальное исполнение Premium оценивается в 5 799 000 руб. Альтернативные варианты Вместо китайских внедорожников можно рассмотреть следующие модели, которые были привезены в Россию параллельным импортом, либо завезенные еще до всем известных событий 2022 года: Toyota Land Cruiser Prado 150 — с турбодизелем 1GD-FTV 2. Среди моторов — дизель V6 3.

Под капотом бензиновый двигатель 3. Двигатель бензиновый V6 3. Цена — от 3 млн руб. Проблема в том, что этих машин у дилеров осталось совсем немного.

Если Chery любит настаивать подвески, чтобы ты чувствовал все тычки и заусеницы, то здесь тебя скорее укачает.

В китайских кроссоверах этого класса сложно найти идеал — они все чем-то напоминают корейские автомобили этак десятилетней давности. Намекаю ли я на Hyundai Creta? Отчасти, хотя если уж сравнивать в лоб, вышедшая в 2016 году Creta казалась мне более сбалансированным автомобилем, тоже непритязательным, но более цельным по ощущениям. Впрочем, оправдывает ли это почти полуторакратную разницу в цене? Длина автомобиля — 4325 мм.

Он почти идентичен по размеру Chery Tiggo 4 Pro Источник: Артем Краснов По ходу теста я планировал съездить к заброшенному селу, но дорога оказалась хуже, чем предполагалось: ухабы сменились грузовыми колеями, а легковые шины переднеприводного BAIC X35 стали зарастать грязью и скользить. Из 12 километров маршрута я одолел четыре и развернулся. Запас просвета у X35 по кроссоверным меркам неплох 180 мм , а нижние части бамперов имеют некрашенные вставки, но в любом случае по проходимости он — скорее приподнятая легковушка, чем кроссовер в классическом понимании. Впрочем, полноприводные машины в этом классе предлагается разве что Haval Jolion, в остальном же для китайских машин передний привод в В-классе — норма. На зубастой дороге подвеска обеспечивает неплохой насколько возможно комфорт, но нужно следить за раскачкой кузова Источник: Артем Краснов Сборка BAIC X35 стартовала на «Автоторе» весной 2023 года, и локализация пока сравнительно низкая: кузовы приходят в окрашенном виде, российские компоненты добавляют постепенно, и на первых порах это аккумуляторы, стекла, мелкий пластик и так далее.

Впрочем, на 2024 год запланирован переход на сварку и окраску кузовов, а далее — штамповку деталей. Вероятно, это позволит претендовать на таможенные послабления и снизить стоимость, чтобы конкурировать с обрусевшими тульскими Haval. Пока автомобиль делают в режиме крупноузловой сборки, но «Автотор» имеет большой опыт локализации: в разное время он выпускал китайские автомобили, а также Hyundai, KIA, BMW Источник: Артем Краснов Пока же цена BAIC X35 стартует от 2,2 миллиона рублей за версию с турбомотором, вариатором и в неплохой комплектации: мультимедиа, круиз-контроль, светодиодные фары кстати, довольно яркие , широкий набор электронных систем безопасности, включая АБС, ESP, фронтальные подушки, парктроник, легкосплавные диски, кондиционер. В более дорогих версиях добавляют отделку салона кожзамом, панорамной крышей, колесами 17-дюймовой размерности, камерой заднего вида. Но боковых подушек безопасности, климат-контроля и подогрева сидений не предусмотрено, равно как и других теплых опций.

Эксперт объяснил, какие китайские кроссоверы лучше покупать с полным приводом

Мы сделали подборку лучших китайских кроссоверов стоимостью до 5 млн рублей, чтобы вы быстро нашли тот самый. В остальном этот китайский кроссовер вполне можно рассматривать в качестве альтернативы европейским или японским аналогам, которые при схожем уровне оснащения и комфорта обойдутся заметно дороже. В рейтинг вошли 20 лучших китайских кроссоверов и внедорожников, продаваемых в России и за рубежом.

Китайские проходимцы: настоящие вездеходы из Поднебесной

Мы собрали ТОП 30 китайских внедорожников и кроссоверов 2022 года которые представлены на российском рынке. Популярные китайские внедорожники Chery в 2023-2024 году пополнит модель 9-й генерации, которая станет самой большой в линейке Tiggo. Новости VOYAH. 25 апреля 2024 НА АВТОСАЛОНЕ В ПЕКИНЕ ПРЕДСТАВЛЕН НОВЫЙ КОНЦЕПТ-КАР ОТ КОМПАНИИ MENGSHI — ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК M-HUNTER. Представленные в рейтинге автомобили можно с полной уверенностью отнести к разряду самых надежных кроссоверов, выпускаемых китайским автопромом.

Китайцы обновили Exeed TXL для России: что нового добавили среднеразмерному кроссоверу

На выбор предложат две версии модели. Одна предназначена для городской езды и оснащена 38 сенсорами включая три лидара и 16 камер , а другая создана для бездорожья. В салоне внедорожника очень много кожи и три экрана две 23,6-дюймовых панели инструментов и 12,8-дюймовый главный монитор. Для пассажиров на втором ряду также доступно два дисплея U8 предлагают с пяти- и семиместной комплектацией. Стоимость автомобиля будет начинаться от 160 тысяч долларов в эквиваленте.

У Coolray только передний привод, но для города этого достаточно. А вот выезжать на пересеченную местность нужно осторожно, потому что застрять на такой машине не сложнее, чем на седане. Аккуратно нужно передвигаться и зимой, потому что без полного привода выбраться из сугробов будет непросто.

У Geely Coolray яркая внешность и большой выбор опций. Экстерьер напоминает корейские модели.

В паре с двигателем работает 9-ступенчатый автомат собственной разработки. Двигатель 3. Система дает дополнительные 50 Нм крутящего момента при стартах и ускорениях. Если на Tank 300 классическая полноприводная система Part-time, то здесь передний редуктор включается муфтой, при этом, имеется понижающий ряд и задняя межколесная блокировка.

Рама Tank 500 Для любителей зимнего дрифта в Tank 500 предусмотрен дрифт-режим, в котором передний редуктор и система стабилизации отключаются. В салоне цифровая 12,3-дюймовая приборная панель и планшет мультимедиа на 14,6 дюйма. Передние сиденья с электроприводом и функцией массажа. Трехзонный климат-контроль, шумоизоляционное остекление спереди, контурная подсветка, электрообогрев лобового стекла и 19-дюймовые легкосплавные диски. Интерьер Tank 500 Цена базовой версии Adventure — от 5 199 000 рублей, а максимальное исполнение Premium оценивается в 5 799 000 руб. Альтернативные варианты Вместо китайских внедорожников можно рассмотреть следующие модели, которые были привезены в Россию параллельным импортом, либо завезенные еще до всем известных событий 2022 года: Toyota Land Cruiser Prado 150 — с турбодизелем 1GD-FTV 2.

Среди моторов — дизель V6 3. Под капотом бензиновый двигатель 3. Двигатель бензиновый V6 3.

Все же передняя блокировка — нужная вещь даже на лакированном внедорожнике.

Правда, мощность двухлитрового турбобензинового агрегата понизили до 218 л. И это хорошо, ведь покушать он любит. Управляемость, конечно, специфическая, но подвеску с огромными ходами не вылечить от глубоких кренов без какой-нибудь KDSS, а плавные, размашистые скольжения в грунтовых поворотах только добавляют перца в ощущения от вождения. Кстати, хотелось бы добавить остроты в настройки педали газа.

В автоматическом режиме она жутко задемпфирована, так что не пытайтесь проскочить в дыру между машинами, стоя на перекрестке. Нрвая приборка полостью цифровая Что еще изменилось в обновленном Haval H9? Разблокировать нейтраль в коробке теперь можно механически — дернув за петлю тросика, спрятанную в центральном боксе. Электроусилитель позволил внедрить функцию возврата в полосу и настройку отклика на управляющие действия — обратная связь на руле программируется через меню или поворотом шайбы ходовых режимов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий