Новости карусель оформление

«Последний гипермаркет «Карусель» компания закрыла в феврале 2023 года», — отметила Лобачёва. Ритейл X5 Retail Group принял решение о закрытии ряда гипермаркетов сети «Карусель». X5 Group закрыла последний магазин сети под брендом «Карусель» в феврале, об этом рассказали в пресс-службе группы. Интерфакс: X5 Retail Group, которая осенью 2019 года запустила трансформацию сети гипермаркетов "Карусель", может избавиться от этого формата в течение ближайших кварталов. Все эти перемены означают, что карусели можно рассматривать как инструмент для усиления стратегии продвижения в Инстаграме.

Как использовать карусель в Instagram для вовлечения и рекламы

Если состав товаров или услуг меняются, список доступных позиций обновляется без дополнительных действий со стороны бизнеса. Сегмент аудитории для ретаргетинга строится автоматически на базе действий пользователей с товарами или услугами», — говорится в сообщении. Ранее в «VK Рекламе» появился инструмент для настройки внешнего вида лид-форм под цели и визуальный стиль бизнеса. Еще материалы.

Однако еще несколько лет назад «Карусель» пытались обновить и приспособить под новые реалии. В 2016-2019 годах обновленный гипермаркет «Карусель» на улице Савушкина в Петербурге был «выставочным»: туда специально съезжались посмотреть на разного рода «фишки», инновации и увидеть будущее формата. Но, как оказалось, оно так и не наступило. Теперь вместо «Карусели» на Савушкина также работает «Перекресток».

Но несмотря на то что карточки разные, цель у них одна — собрать контакты пользователей. Hawkers Co: увеличение продаж Считается, что карусель создана специально для интернет-магазинов и получения конверсий. Действительно, это отличный формат для того, чтобы продемонстрировать несколько товаров из каталога. Вот пример Карусели от Hawkers Co. С помощью нескольких карточек Hawkers Co объединили модели очков для разных типов внешности: светлая или смуглая кожа, блондинки или брюнетки. Так увеличивается количество пользователей, которым потенциально может быть интересна эта реклама. К тому же это выглядит эффектнее, чем просто несколько разных товаров из каталога. Tieks: акцент на одном товаре Tieks в рекламе балеток использовал панорамные снимки, чтобы в деталях показать рекламируемый товар. В тексте каждой карточки описывается по одному преимуществу товара: натуральная кожа, стильный дизайн и т. Tyme Hair: пошаговое руководство по использованию Tyme Hair с помощью рекламной карусели в Facebook рекламировали щипцы для волос. Чтобы заинтересовать целевую аудиторию, они показали, как за десять минут сделать стильную укладку с помощью щипцов. На последней карточке пользователю предлагают перейти на главную страницу сайта, чтобы узнать больше модных секретов. Такие объявления не продают напрямую, а позволяют делиться опытом с пользователями и повышать их лояльность.

Зрители узнают, откуда у Энн появился её знаменитый чудо-альбомчик и почему лудл-мама боится управлять самокатом. Энн и Бу повстречают необычного питомца и помогут Бабуле спасти почту, работа на которой остановилась.

РБК: торговая сеть «Карусель» закрыла свой последний магазин в России

В каждой карточке есть заголовок, изображение, ссылка на сайт и кнопка с призывом к действию. Кнопки могут вести на разные площадки, например на вызов в телефоне или на сайт. Можно указывать старую и новую цены, они должны быть указаны либо на всех карточках, либо ни на одной. Заголовки карточек содержат от 3 до 25 символов. Рекламировать конкретные товары и услуги. Здесь всё просто: каждая карточка представляет определенный товар со своей ценой. Кнопка ведет на страницу товара на сайте. В первую очередь лучше добавлять товары и услуги с высоким спросом, чтобы привлечь пользователей в группу или на сайт.

Некоторое время назад был такой консенсус, консенсусная цифра была 300-400 локаций по стране.

Я думаю, что, наверное, эта цифра правильная, но при этом не нужно забывать, что формат, конечно, меняется. То есть в тот момент, когда считали эту цифру, представляли себе одну площадь магазинов, мы же пытаемся переосмыслить, насколько площадь гипермаркета должна быть большой или маленькой. Мы видим дальнейшее движение в рамках компактной модели, как здесь в новом гипермаркете "Карусель" - это 4 тыс. Х5 будет открывать гипермаркеты средней торговой площадью около 4,5 тыс. Площади существующих магазинов будут сокращаться - за счет сокращения ассортимента непродовольственных товаров, сужения проходов за счет отказа от высоких стеллажей для хранения продуктов широкие проходы для погрузчиков не нужны. С точки зрения конкуренции в секторе все заметнее становится влияние на трафик гипермаркетов магазинов шаговой доступности. В этой ситуации задача "Карусели" - заставить покупателей, которые закупаются впрок, чаще возвращаться в гипермаркеты. То есть конкуренция на рынке усиливается во всех форматах", - сказал М.

И движения эти порой противоположны. Мы видим, с одной стороны, что происходит достаточно сильный отток из гипермаркетов людей, которые делают небольшую покупку. Мы видим, что такой отток происходит, и это нормально. В то же время мы видим, что в гипермаркеты стали возвращаться люди, которые хотят комфортно покупать большую корзину.

Для усиления восприятия надёжности логотип бренда «Карусель» исполнен полужирным шрифтом из семейства геометрических гротесков. Использованы заглавные буквы без засечек, каждая из которых «вписывается» в квадрат, что создает ощущение уверенности и надежности.

Для того чтобы добавить торговому пространству дружелюбия, специалисты агентства использовали в его дизайн-концепте спокойные цвета: бежевый и серый. Атмосфера торгового пространства с ее светом и отсутствием контрастных цветов помогает потребителю купить то, что ему нужно. Отовсюду, начиная с точки обзора на входе, хорошо просматриваются крупные навигационные надписи названий отделов, для обозначения которых была создана уникальная шрифтовая гарнитура без выносных элементов для максимизации высоты букв. Также для удобства ориентирования в торговое пространство интегрированы навигационные маяки в товарных категориях. Это понятное и логичное пространство для современных умных людей, которые знают, что им нужно», — комментирует генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

Рекламная карусель ВКонтакте — это мини-витрина из нескольких карточек, которая появляется в ленте у пользователя. К каждой карточке можно добавить название, изображение, короткое описание, цену и кнопку с призывом к действию. Пример рекламной карусели от Chocoroom Карусель содержит небольшое описание и от трех до десяти карточек с горизонтальной прокруткой. Пользователь листает карточки — и этот интерактив привлекает его внимание и повышает вовлеченность. Такой формат легче воспринимается и удобен для просмотра на любых устройствах — на смартфонах, десктопе и планшетах.

Кроме того, в одном объявлении можно показать несколько офферов или добавить больше контента об одном продукте. Поэтому карусели эффективны в разных тематиках: в ecommerce, B2B-услугах, недвижимости, онлайн-курсах и т. Требования к карусели Короткое описание поста — до 220 символов и без ссылок, эмодзи и хэштегов.

Операция «ПереСель»: как «Карусели» стали «Перекрестками»

Необходимость изменений вызвана пересмотром стратегии позиционирования розничной сети, в основе которого лежит знание целевой аудитории, а также ответ на ее предпочтения и запросы. Агентство разработало визуальный инструментарий, который отображает уникальность гипермаркетов «Карусель» и позволяет обеспечить комфортный процесс совершения покупки для клиентов. Теперь графически логотип приобрел легко считываемую форму и представляет собой стилизованную литеру «К». Чёткая вертикаль знака свидетельствует о надежности бренда, а зеленые листья сообщают о широком ассортименте свежих товаров. Для усиления восприятия надёжности логотип бренда «Карусель» исполнен полужирным шрифтом из семейства геометрических гротесков. Использованы заглавные буквы без засечек, каждая из которых «вписывается» в квадрат, что создает ощущение уверенности и надежности. Для того чтобы добавить торговому пространству дружелюбия, специалисты агентства использовали в его дизайн-концепте спокойные цвета: бежевый и серый.

Создаем карусель и запускаем рекламу Создать карусель в Instagram можно за пару кликов. Для рекламы карусели внизу под постом кликаем «Продвигать публикацию»: Далее настраиваем цель. Мы хотим прорекламировать товары на сайте. Поэтому указываем цель — «Больше посещений сайта»: Указываем сайт и добавляем CTA-кнопку: Переходим к настройке аудитории.

Можно включить автотаргетинг или настроить аудиторию вручную: Реклама товаров в карусели — один из способов подогрева аудитории. О других способах читайте в статье «Прогреваем аудиторию в Instagram, Facebook и Вконтакте». Настраиваем бюджет. Система автоматически предложит оптимальный размер бюджета. При необходимости его можно изменить. Добавляем теги: Проверяем объявление и кликаем «Продвигать публикацию»: На этом настройка карусели и запуск рекламы в Instagram завершен. Остается только отслеживать результаты кампании и при необходимости вносить корректировки. Также запустить рекламу можно через Facebook Ads Manager. В этом случае карусель будет показываться не только в Instagram, но и в Facebook, Audience Network и Messenger. При необходимости в Ads Manager в настройках кампании можно выбрать площадки, на которых будет показываться реклама.

Как сделать бесшовную карусель в Canva Что такое бесшовный дизайн Сделать карусель в Instagram проще простого. Но непосредственно в приложении неудобно работать с ее оформлением. Графический редактор Canva позволяет создать уникальный бесшовный дизайн карусели, работать с фоном, шрифтами, добавлять различные графические элементы. Бесшовный дизайн предполагает, что при создании полотна можно самостоятельно определять границы между слайдами. Для этого подбираются исходные размеры макета с учетом количества используемых кадров и их размеров. Вот таблица, в которой указываются размеры исходных макетов. Как создать дизайн бесшовной карусели Заходим в Canva. В главном меню выбираем «Публикации в Instagram»: Настраиваем размер шаблона. Для этого кликаем «Файл» — «Создать дизайн»: Выбираем настраиваемый размер. В нашей карусели будет три квадратных слайда.

Поэтому в соответствии с приведенной выше таблицей размер макета составит 3240х1080 px. Добавляем в редакторе разметки, чтобы установить условные границы слайдов. Кликаем «Файл» — «Показать линейки», и у нас появляется горизонтальная линейка. Далее кликаем «Файл» — «Показать направляющие».

Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву. Известно, что в данный момент мужчина хочет добраться до новых территорий, где живут его родители, а после намерен добровольцем вступить в ряды российских военных. Ранее бывший агент британской секретной разведывательной службы MI6 Аластер Крук рассказал , что в рядах ВСУ в ближайшее время вырастет число дезертиров. Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста. Об этом сообщал ТАСС. По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс. Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации. Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат. Также издание указало, что с помощью новых поставок оружия из США «Киев должен решить проблему критической нехватки войск и укрепить свою оборону». В Вашингтоне ожидают, что новое оружие позволит Киеву решить эти проблемы. В своем Telegram -канале он показал, как отважные бойцы группировки войск «Центр» впервые эвакуировали из зоны СВО подбитый американский танк Abrams. Парни, красавчики! Победа будет за нами!

Ранее символом торговой сети служила лошадка, нагруженная покупками, теперь это элегантная буква «К». Набор шрифтов был специально разработан для «Карусели» и имеет одноименное название. Шрифты из него используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках. Шрифт является важной частью фирменного стиля, с его помощью бренд транслирует свою уникальность, свою принадлежность категории ретейла. Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети.

Как использовать карусель в Инстаграме* в 2023 году

Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети. А еще много других интересностей: новости о конкурсах с классными призами, весёлые тесты, видеоблоги, игры и «Читалку» с короткими увлекательными рассказами. Как объяснили в Х5 Retail Group, трансформация бренда «Карусель» следует тенденции рынка. Инструкция по настройке рекламной карусели ВКонтакте, советы по оформлению формата. 20 Декабря 2010 - Спутниковые и Транспондерные Теле Новости.

Все новости

  • Карусель ВКонтакте - как создать, формат рекламы, примеры
  • Мэрия Челнов потратит 4,6 миллиона рублей на новую карусель — Реальное время
  • Как сделать вовлекающий пост-карусель в Инстаграм — 7 советов от профи
  • Инструкция по созданию эффективного поста-карусели в Инстаграм + советы и примеры | SocialKit
  • Карусель (телеканал) — Википедия

Торговая сеть «Карусель» сменила логотип и фирменный стиль

«Карусель» показывается в верхней или нижней части видео, а также сбоку — в зависимости от площадки и формата, под которые платформа адаптирует рекламу. Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг, в рамках которого полностью обновила логотип и фирменный стиль. Пошаговое руководство по созданию поста-карусели, чтобы поднять вовлеченность в Инстаграм.

X5 остановила «Карусель»

Торговая сеть «Карусель» сменила логотип gotoMall 12 июня 2018 года В рамках проведенного ребрендинга торговая сеть «Карусель» полностью сменила фирменный стиль и логотип. Визуальный образ, который разработали специалисты агентства BBDO Branding, более точно отражает стратегию компании. В процессе разработки удалось достичь синергии дизайна пространства и графического воплощения.

По словам Лобачевой, за последние три-пять лет поведение российских потребителей значительно изменилось. Теперь покупатели предпочитают «разумный выбор» — речь идет о наполнении их продуктовой корзины. Далее он что-то возьмет в дискаунтере «Чижик», потом посетит «Перекресток», где возьмет, например, фрукты и овощи, кулинарию, — приводит слова Лобачевой РБК. Кроме того, в период пандемии произошел значительный переток аудитории в канал онлайн-продаж, отметила президент X5 Group.

Сейчас мы закрываем эту славную главу истории X5 и выражаем благодарность всем, кто участвовал в ее написании», — подвел итог главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман. Была ли история «Карусели» славной, сказать сложно.

За все время своего существования эта сеть так и не нашла свою нишу. Причем, даже в годы расцвета формата гипермаркетов. Однако еще несколько лет назад «Карусель» пытались обновить и приспособить под новые реалии.

Вам придется пролистать, чтобы узнать. Показывайте детали Бренд одежды Free Label делится информацией о посадке одного из своих самых популярных товаров с помощью публикации карусели Instagram. Канадский бренд использует этот формат, чтобы подчеркнуть свою одежду и создать предвкушение.

Иллюстрируйте масштаб Журналист и иллюстратор Мона Чалаби использует публикацию карусели Instagram с несколькими изображениями с блестящим эффектом. Эффект пролистывания передает масштаб и непропорциональность лучше, чем это могло бы сделать любое единичное изображение. Делитесь важной информацией Здесь нет ничего, кроме фактов. Welfact использует простые и понятные слайды в этой и нескольких других каруселях Instagram. Чтобы максимизировать возможность поделиться информацией, рассматривайте каждый пост как самостоятельную единицу. Это увеличивает шансы до 10!

Поделитесь туториалом Канадский бренд Kotn использует карусели Instagram, чтобы поделиться советами по уходу за своей продукцией. Инструкция, как сделать пост-карусель в Инстаграм От теории перейдем к практике. Посты-карусели можно делать как с компьютера, так и из приложения непосредственно. Рассмотрим оба варианта. С компьютера Вы можете планировать посты Instagram включая карусели с помощью Creator Studio, Facebook Business Suite или веб-версии приложения Instagram на вашем компьютере, так вы и ваши клиенты смогут получить отличный результат. Но если ваш бренд активен на других платформах социальных сетей, вам поможет такой инструмент управления социальными сетями через компьютер, как Hootsuite.

Вы можете планировать весь свой контент заранее, используя одну простую панель управления. С помощью Hootsuite вы можете создавать и легко публиковать карусельные посты непосредственно в Instagram. Вот как это делается. Перейдите в «Планировщик» и нажмите «Новый пост», чтобы запустить «Составить». Выберите аккаунт Instagram, который вы хотите опубликовать. Включите подпись в поле «Текст».

Перейдите в раздел Медиа и нажмите Выбрать файлы для загрузки.

Карусель от ВКонтакте: практический гид по формату, изменившему представления о рекламе в соцсетях

31.10.2023)» в сравнении с последними загруженными видео. По словам гендиректора "Карусели", гипермаркет в Санкт-Петербурге, где компания тестировала элементы новой концепции, демонстрирует улучшение динамики и трафика, и среднего чека. Каковы преимущества размещения рекламы в карусели, когда ее использовать и как оформить — рассказываем в нашей статье. 20 Декабря 2010 - Спутниковые и Транспондерные Теле Новости. Лето / Межпрограммное оформление телеканала Карусель. Тегимузыка из заставки карусель.

«VK Реклама» открыла формат «карусели» товаров в видеорекламе

Название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети. Целью этой статьи является выявление отличий и общих черт доменов (страниц), которые показываются в карусели Главные новости. Карусель доставят в Челны и установят ее в течение 70 дней с момента заключения договора. Первый магазин «Карусель» открылся в Санкт-Петербурге в 2004 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий