Новости карнавальная ночь фильм 1956 актеры

Новый год — не Новый год для нашего человека без новогодних фильмов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Карнавальная ночь, интересное, истории на развлекательном портале Главная» Карнавальная ночь» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. «Карнавальная ночь» Эльдара Рязанова вышла 29 декабря 1956 года. Рассказы и новости о мировых знаменитостях, новости о кончине звезд кино, сцены и других известных личностей. Главная» Карнавальная ночь» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

«Карнавальная ночь» (1956)

Судьбоносным моментом в жизни Носовой можно назвать смерть матери. Именно тогда, в 1982 году, она замкнулась и практически перестала сниматься. Детей у актрисы не было, несмотря на 4 брака, а с коллегами она прекратила общаться. В последние годы жизни она и вовсе питалась в столовой для малоимущих, ведь единственным ее доходом была пенсия, которой даже на квартплату не хватало. Умерла Носова в 2007 году в полной нищете. Прах актрисы хранится в колумбарии Ваганьковского кладбища. Ольга Власова Власова была в основном театральной актрисой. После «Карнавальной ночи» она лишь раз появлялась в кино. Это была картина 1964 года «Золотая долина». А скончалась она в возрасте 86 лет в 1993 году.

Георгий Куликов После успеха «Карнавальной ночи» актер часто снимался, пробуя себя как в главных, так и во второстепенных ролях. Куликова можно было увидеть в кино вплоть до 90-х. Не стало Куликова 24 декабря 1995 года. Его прах захоронен на Троекуровском кладбище. Андрей Тутышкин Еще до роли бухгалтера в рязановском фильме Тутышкин считался весьма популярным актером. А в 60-е мужчина еще и возглавил Театр им. Ленинского комсомола и работал режиссером на Ленфильме.

В "Карнавальной ночи" снимался популярный советский джаз-оркестр Эдди Рознера, с которым сотрудничали Юрий Саульский, Юрий Цейтлин и др. В 1956 г. Съемки Работа над фильмом началась весной 1956 г.

Рязанов отказался от съемок в павильонах "Мосфильма" и перенес их в интерьеры Центрального театра Советской Армии, труппа которого в это время находилась на гастролях. Оператором фильма стал Аркадий Кольцатый настоящее имя - Абрам Копелевич , известный по картинам "Дети капитана Гранта" 1936 , "Тарас Шевченко" 1951 и др. Большинство отснятых эпизодов просматривал Пырьев, и если они ему не нравились, Рязанов был вынужден их переснимать. Из-за перерасхода сметы и отставания по срокам на "Мосфильме" был созван худсовет, который должен был решить дальнейшую судьбу картины. Члены комиссии, отсмотрев половину готового материала, назвали "Карнавальную ночь" "скучной" и "бездарной". Однако Рязанову позволили закончить работу благодаря протекции Пырьева и в связи с тем, что менять режиссера или актеров было уже поздно. Премьера, рейтинги и награды Съемки фильма и его предстоящий выход на киноэкраны широко не анонсировались. Однако "Карнавальная ночь", премьера которой состоялась 29 декабря 1956 г. Комедия признана лучшим фильмом по опросу журнала "Советский экран" в 1957 г. Занимает 53-е место среди отечественных картин за всю историю советского кинопроката по данным сайта КиноПоиск.

Входит в рейтинг 100 лучших советских фильмов по версии ruskino.

К 1956 году актер уже был настоящим мэтром классической комедии: впервые он выступил на профессиональной сцене еще 21 февраля 1918 года в театре имени В. Имел успешный опыт работы режиссером в театре и в кино. Ильинский тяжело переживал ее смерть, по словам сына, едва не покончил с собой. Ильинский скончался 13 января 1987 года в Москве в возрасте 85 лет.

Был похоронен на Новодевичьем кладбище. Кто не помнит подвыпившего лектора из комедии "Карнавальная ночь". Однако, в личной жизни у актера все складывалось не столь гладко. С первой супругой актер прожил 15 лет - пока она не эмигрировала в Америку, забрав с собой их сына. Он стал замкнутым и раздражительным, отдалился от друзей, его стала тяготить популярность.

Ему сделали операцию, в результате которой была удалена часть теменной кости. Шрам на голове актер прикрывал или беретом, или кепкой. Голубева была старше его на 13 лет. На страшный удар наложились безработица, затем нищета, тотальное одиночество и усугубившаяся болезнь. Его тело лежало там еще две недели, пока его не обнаружили.

Киностудия "Ленфильм" отказалась хоронить актера за свой счет.

Потом уходил в павильон или монтажную и делал по-своему. Но Иван Александрович был не из тех, кого можно обвести вокруг пальца.

Он вскоре раскусил мои маневры и, обзывая меня «тихим упрямцем», продолжал упорствовать и добивался своего». Поэтому на «Мосфильме» от премьеры не ожидали ничего хорошего. Увидев отснятые отрывки, члены худсовета назвали материал скучным и бездарным.

Но менять актеров и режиссера было уже поздно, поэтому Рязанову разрешили завершить съемки. Хотя некоторые моменты остались по-прежнему актуальными: «Но одно, к сожалению, не померкло: образ дурака, который безапелляционно и безграмотно пытается руководить. В данном случае — искусством.

Следовательно, социальные предпосылки, породившие почти сорок лет назад образ Огурцова, еще живы в нашей стране и ныне, несмотря на перестройку, то, что мы якобы живем в ином социальном обществе. Только живучестью бюрократии я могу объяснить добрые слова о сатирическом фильме, созданном много лет назад.

Карнавальная ночь (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1956 г.)

Весь концерт актеры отвлекают директора, чтобы показать свои номера без изменений. Интересная информация Фильм был снят за рекордных 5 месяцев. Режиссер считал картину провалом, но в итоге было продано около 50 млн. Практически все сцены снимались в фойе и коридорах Центрального театра Советской Армии. Всеми известную фразу Никадилова о Марсе актер Сергей Филиппов придумал сам, режиссеру она понравилась, и он решил ее оставить. Сначала на роль Огурцова взяли Петра Константинова, но потом, по требованию директора Мосфильма, его заменили Игорем Ильинским. Много кадров молодому режиссеру Эльдару Рязанову доводилось переснимать по несколько раз.

В картине «Старый знакомый», снятом в 1969 году, показывают товарища Огурцова, секретаршу Тосю и лектора Никадилова. Также с актерами фильма «Карнавальная ночь» также снимались известные артисты эстрады, а именно джазовый оркестр Эдди Рознера, сестры Шмелевы, братья Гусаковы, исполняющие чечетку и другие. Актерский состав Несмотря на небольшой опыт работы в качестве режиссера, Эльдар Рязанов собрал отличную команду актеров. И позже, после выхода ленты на экраны, они стали известными благодаря этой картине. Это разносторонняя личность: с одной стороны он нудный и недалекий, но с другой — честный и самоотверженный человек. В целом персонаж Ильинского — положительный герой.

Примечательно, что Рязанов и не хотел браться за постановку первого советского мюзикла. Впоследствии он вспоминал, что в его планах было снимать драму, под которую уже нашелся сценарий. Однако вмешательство директора «Мосфильма» Ивана Пырьева определило судьбу 27-летнего режиссера. К тому же «Карнавальная ночь» дала старт карьере самого Рязанова, которому весьма помог настолько мощный дебют. В связи с этим вдвойне удивительно представлять, что культовое кино могло получиться совсем не тем, каким его увидели советские зрители в итоге. Сюжет «Карнавальной ночи» Молодые работники Дома культуры планируют провести новогодний бал с креативной программой джазовым оркестром, цирковыми и музыкальными номерами , но натыкаются на непонимание исполняющего обязанности директора ДК Серафима Огурцова. Он планирует организовать праздник откровенно формально, с идейно-политическим уклоном: с лекциями и докладами, а также классической музыкой.

Сюжет завязан вокруг противостояния молодых работников и Огурцова, которого приходится всеми силами отвлекать для того, чтобы запланированные изначально номера все же состоялись. Легендарного актера Тихонова пришлось отбивать Гурченко провалила пробы — и попала в «Карнавальную ночь» лишь благодаря случайной встрече Главную роль в фильме играла Людмила Гурченко, персонажем которой стала Леночка Крылова.

Тем не менее по-настоящему сломать снисходительное отношение к нему на съёмочной площадке помог Игорь Ильинский, который вёл себя с Рязановым подчёркнуто уважительно, признавая доминирование режиссёра над любым, даже самым опытным и прославленным актёром. Ильинский не позволял себе опозданий, всегда чётко следовал указаниям постановщика, согласовывал с ним свои варианты импровизации. Такое поведение задало общий тон для всей съёмочной группы, благодаря чему Рязанов вскоре почувствовал себя вполне уверенно. После того как была отснята первая половина фильма всё, что происходило до начала новогоднего вечера , руководство «Мосфильма» вынуждено было констатировать большой перерасход средств и нарушение графика съёмок. Был собран художественный совет , состоявший из известных режиссёров ни один из которых, впрочем, не работал в комедийном жанре , которые после просмотра смонтированного материала разнесли его в пух и прах. По воспоминаниям Рязанова, знаменитый Сергей Юткевич заклеймил картину «чудовищной пошлостью» и предложил просто дать закончить фильм, на который потрачены такие большие средства, а потом забыть о нём и о его авторе «как о кошмарном сне». Такая рецензия заставила Рязанова упорнее отстаивать судьбу своего детища, а Иван Пырьев, не разделявший позицию худсовета, решил обратиться к мнению Михаила Ромма , имевшего непререкаемый авторитет среди кинематографистов того времени.

Ромм, просмотрев первую половину материала, пришёл в восторг, «покатывался со смеху», горячо одобрил проделанную работу и в целом поддержал и Рязанова, и Пырьева [4]. После завершения съёмок состоялись премьеры в Москве и Ленинграде. Фильм стал лидером проката и дал старт карьерам молодых актёров — Юрия Белова и Людмилы Гурченко, с которыми Рязанов ещё не раз работал впоследствии.

Пырьев заметил актрису, когда она бежала по коридору "Мосфильма" в пышной юбке и с необычайно тонкой талией. Он был сражен красотой девушки, ее энергетикой и невероятным задором. Директор студии вернул Гурченко обратно в павильон к Рязанову. Он сказал оператору поиграть с ее лицом в кадре и отразить тем самым характер. Ее утвердили.

В итоге Леночка Крылова стала законодательницей моды и эталоном красоты всех советских женщин. Костюмы в голливудском стиле Чтобы поставить советский мюзикл, привлекли лучших художников и костюмеров. На наряды в голливудском стиле денег не пожалели. В кадре даже появились свитера с оленями, которых было не найти в советских магазинах. Для главной героини сшили пять одинаковых платьев, и все они были копией моделей модного дома "Диор". Еще одним элементом одежды Леночки Крыловой была меховая муфта. Ее добавили, чтобы намекнуть зрителям на роскошные наряды голливудских звезд, ведь на обложках журналов они все были с меховыми накидками или воротниками. Одевать героиню в шубу не стали, поэтому предложили создать аксессуар, который являлся частью туалета богатых дам до революции.

Съемки финального концерта Песню, которая была в финальном клипе, записали всего за ночь. Рязанов обратился к поэту Вадиму Коростылеву с просьбой написать ее. Он дал согласие, но поставил свои условия — ему нужен был свободный кабинет, кофе, два бутерброда - желательно с черной икрой. Этим же вечером текст с проводницей поезда отправили в Ригу композитору Анатолию Лепину, который с утренним поездом возвратил в столицу ноты мелодии, которую он сочинил за ночь. Главная сцена и громадный будильник по идее Рязанова были построены в павильоне "Мосфильма". Сначала на столах зрителей была настоящая закуска, но из-за зноя она начала тухнуть и вонять, что стало причиной для шуток в курилках и коридорах здания. Поэтому продукты пришлось сменить. Рязанов против всех "Карнавальная ночь" была настоящим испытанием для Рязанова, как признавался потом сам режиссер.

После съемок этой картины он стал совсем другим человеком — сформировал профессиональный характер, силу воли и научился отстаивать свою позицию.

Карнавальная ночь (1956)

Ровно 65 лет назад на экраны страны вышел фильм «Карнавальная ночь» – главный советский киномюзикл. 1956, песня карнавальная ночь, улыбка, рецензия, описание, история создания, актеры, фото, интересные факты. Кадр из фильма *Карнавальная ночь*, 1956 | Фото. Роль Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь» стала первой крупной работой Людмилы Гурченко и разнесла её имя по всей стране. Знаменитый актер театра и кино Игорь Ильинский был классиком сценического искусства. Рязанов вспоминал: «Карнавальная ночь» снималась в знаменательном 56-м году, когда была объявлена беспощадная борьба догматизму.

Актеры фильма Карнавальная ночь

Именно их решили высмеять в «Карнавальной ночи», и на небольшую роль горе-лектора был приглашён комедийный актёр Сергей Филиппов. Роль Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь» стала первой крупной работой Людмилы Гурченко и разнесла её имя по всей стране. Главная» Карнавальная ночь» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. В 1956 году фильм «Карнавальная ночь» стал лидером кинопроката СССР.

Фильм «Карнавальная ночь» смотреть онлайн

Сюжет «Карнавальной ночи» Молодые работники Дома культуры планируют провести новогодний бал с креативной программой джазовым оркестром, цирковыми и музыкальными номерами , но натыкаются на непонимание исполняющего обязанности директора ДК Серафима Огурцова. Он планирует организовать праздник откровенно формально, с идейно-политическим уклоном: с лекциями и докладами, а также классической музыкой. Сюжет завязан вокруг противостояния молодых работников и Огурцова, которого приходится всеми силами отвлекать для того, чтобы запланированные изначально номера все же состоялись. Легендарного актера Тихонова пришлось отбивать Гурченко провалила пробы — и попала в «Карнавальную ночь» лишь благодаря случайной встрече Главную роль в фильме играла Людмила Гурченко, персонажем которой стала Леночка Крылова. Для 20-летней актрисы на момент съемок она училась на 3 курсе ВГИКа эта картина, как и в случае с Рязановым, стала настоящим прорывом. Одно лишь ее исполнение песни «5 минут» навсегда вошло в историю советского кинематографа. Однако сперва Рязанов отказался от идеи дать Гурченко главную роль. Режиссер хотел отдать главную роль Ирине Скобцевой, но ее кандидатуру забраковал Пырьев, плотно помогавший Рязанову на производстве картины. Вроде как худсовет, глава «Мосфильма» и сам режиссер уже сошлись на непрофессиональной актрисе Людмиле Касьяновой, но все изменила встреча Пырьева с Гурченко в коридоре «Мосфильма».

По словам Рязанова, он был вынужден согласиться с решением Пырьева, но в результате был "счастлив, что снимал в главной роли Игоря Владимировича Ильинского". Крылову должна была сыграть одна из участниц самодеятельности, но непрофессиональная актриса не справилась с работой. По воспоминаниям Гурченко, получить роль в "Карнавальной ночи" ей помог случай.

В коридорах "Мосфильма" она встретила Пырьева, который лично отвел актрису к Рязанову и заставил сделать новые пробы. В результате Гурченко получила роль, которая принесла ей в дальнейшем всесоюзную известность. В "Карнавальной ночи" были заняты эстрадные и цирковые артисты, в том числе чечеточники братья Борис и Юрий Гусаковы, иллюзионист Арутюн Акопян, вокальное трио сестер Шмелевых.

Музыка к фильму Музыку к "Карнавальной ночи" написал композитор Анатолий Лепин, вместе с которым Эльдар Рязанов уже работал над фильмом "Весенние голоса". Еще одна песня - "Любовь - это счастье" - в окончательный вариант картины не вошла. Ее музыкальная тема была использована для "танца с зонтиками", а песня впоследствии стала частью репертуара Гурченко.

В "Карнавальной ночи" снимался популярный советский джаз-оркестр Эдди Рознера, с которым сотрудничали Юрий Саульский, Юрий Цейтлин и др. В 1956 г. Съемки Работа над фильмом началась весной 1956 г.

Рязанов отказался от съемок в павильонах "Мосфильма" и перенес их в интерьеры Центрального театра Советской Армии, труппа которого в это время находилась на гастролях. Оператором фильма стал Аркадий Кольцатый настоящее имя - Абрам Копелевич , известный по картинам "Дети капитана Гранта" 1936 , "Тарас Шевченко" 1951 и др.

Их режиссер приметил в Москонцерте и спросил, не хотят ли они сняться в кино, на что девушки хором ответили: да! Три официантки в скромных, но милых платьицах, в кружевных передничках и кокошничках — именно такой в ту пору была униформа официанток — летали между столиками, разнося гостям вино и закуски. Правда, эта полетность далась сестрам не сразу: удержать на одной руке нагруженный поднос дело далеко не простое. Как и чечетка, которую девушкам во время номера «Таня-Танечка» пришлось отбивать на ступеньках лестницы: при съемках очередного дубля одна из сестер сильно поранила колено. Но кто из зрителей поверит в это, ведь в фильме трио официанток танцует с таким изяществом. Легкость, импровизационность — все это осталось на экране.

Так, выдающийся комик Сергей Филиппов, сыгравший незадачливого лектора-халтурщика из «общества по распространению», создал свои самые знаменитые реплики прямо на съемочной площадке. Когда снимался кадр с выходом лектора на сцену, артист заплутал среди декорационных елок и воззвал: «Люди, где вы? Как и рожденная вдохновенным Филипповым реплика: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке пока неизвестно». Неудивительно, ведь актер был мастером метких афоризмов. К примеру, таких: «Давай, сынок, будешь актером, пойдешь по стопкам своего отца методом пробок и ошибок» или: «Больше всего избегай гонорарной недостаточности». В компанию великих и знаменитых, а также начинающих актеров прекрасно вписался Юрий Белов, сыгравший в «Карнавальной ночи» свою первую большую роль — влюбленного в Леночку электрика Гриши Кольцова. Мило застенчивый на экране, на съемках он был очаровательно весел, остроумен. И горазд на увлекательные рассказы, в которых реальные факты — Белов был настоящим эрудитом — причудливо мешались с фантазией.

Но во время съемок «Карнавальной ночи» режиссер не грезил о славе, а уж тем более о том, что его фильму выпадет долгая счастливая жизнь. Пределом его мечтаний было не потерять работу на «Мосфильме». На середине съемочного периода худсовет студии посмотрел отснятый материал. Вердикт был убийственным: материал провальный, но пусть уж кое-как доснимут, для галочки в студийном отчете. В газете «Советская культура» появилась заметка о том, что на «Мосфильме» по отвратительному сценарию молодой режиссер снимает пошлую комедию. Рязанов пошатнулся, но выстоял. Вслед за обидой явились злость и азарт, на этом безотказном горючем режиссер, по обыкновению поддержанный Пырьевым, продолжал снимать свою веселую комедию. То, что характер у него есть, Рязанов показал еще в начале работы над фильмом.

Однажды вернувшись в павильон после перерыва, он обнаружил, что оператор Аркадий Кольцатый самостоятельно проводит съемку. Другой бы проглотил такое самоуправство, ведь снимал опытный мастер, трижды лауреат Сталинской премии. Но в этот момент решалось, кто станет главным лицом в съемочной группе — маститый оператор или молодой режиссер. Рязанов отдал приказ не отдавать снятый дубль в проявку и впредь отдавать команду «Мотор! Группа раз и навсегда уразумела, кто в этой стае вожак. Между прочим, Аркадий Кольцатый вскоре ушел в режиссуру, поставил несколько картин, среди которых было снятое совместно с Игорем Ильинским продолжение «Карнавальной ночи». В фильме с названием «Старый знакомый» 1969 действовал все тот же неугомонный Огурцов-Ильинский, снимались и другие исполнители из оригинального фильма — Сергей Филиппов, Тамара Носова. При всем уважении к авторам, удачной эту картину назвать трудно.

Зато очевидно: магия «Карнавальной ночи» и спустя годы не отпускала людей, причастных к ее созданию. А в момент выхода картины на экраны… успех был сумасшедший! Сделанная за пять месяцев в то время период работы над полнометражным фильмом в среднем составлял год картина вышла в прокат 28 декабря 1956-го. Показывалась по всей стране три дня до Нового года. Сразу стало ясно: быть «Карнавальной ночи» лидером проката. Ведь для того, чтобы посмотреть фильм, люди были готовы по многу часов стоять в очереди. Выходили счастливыми и снова шли в очередь — стоять и еще раз смотреть.

Отзывы Сюжет фильма Карнавальная ночь Работники Дома культуры готовятся к ежегодному мероприятию — костюмированному новогоднему карнавалу. Развлекательная программа включает в себя сольные, танцевальные и цирковые номера, а также выступления джазового оркестра, фокусника и клоунов.

Фильм "Карнавальная ночь": актеры и роли

В 1956 году фильм «Карнавальная ночь» стал лидером кинопроката СССР. Роль Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь» стала первой крупной работой Людмилы Гурченко и разнесла её имя по всей стране. Рязанов вспоминал: «Карнавальная ночь» снималась в знаменательном 56-м году, когда была объявлена беспощадная борьба догматизму. Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен. Музыкальная комедия Эльдара Рязанова с Людмилой Гурченко и Игорем Ильинским в главных ролях. "Карнавальная ночь" вышла в канун нового, 1957 года и была принята с восторгом.

Фильм «Карнавальная ночь» смотреть онлайн

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Именно она сделала актрису Людмилу Гурченко и Эльдара Рязанова звездами. Очереди в кинотеатр начинались еще с улицы. Ленту за год посмотрело 50 миллионов человек, и это число до сих пор растет. Особенно фильм полюбился зрителям Восточной Германии.

После премьеры в Дрездене поклонники окружили актера Юрия Белова и чуть не разорвали его одежду. А когда пришло время уезжать, провожал группу на перроне духовой оркестр со всеми почестями. Как начинающему режиссеру удалось создать шедевр советской комедии? И почему Гурченко после провала на пробах стала главной героиней фильма-легенды? Сюжет "Карнавальной ночи" Группа молодых работников Дома культуры готовит новогодний костюмированный бал. Веселые активисты хотят сделать этот вечер незабываемым, они репетируют цирковые номера, сольные песни, танцы и выступление джазового оркестра.

Но исполняющий обязанности директора клуба Серафим Иванович Огурцов, сам того не подозревая, может испортить ребятам и зрителям праздник своим видением на проведение этого мероприятия. Он предлагает стандартно-бюрократическую программу с выступлениями докладчиков и лектора-астронома. По его затее, вместо джазового оркестра и зажигательных танцев будет ансамбль песни и пляски. А сольных артистов заменит исполнение классической музыки. Однако молодые люди находят решение, как обхитрить скучного чиновника. С чего все начиналось?

Летом 1956 года команда киношников где-то добыла 20 елок, гирлянды, мишуру и хлопушки. Была ужасная жара, когда весь инвентарь приволокли к зданию Центрального театра Советской армии. Все актеры труппы уехали на гастроли, поэтому в распоряжении съемочной группы были практически все коридоры и фойе, где и сняли часть сцен фильма. Режиссером назначили молодого Эльдара Рязанова. Вся остальная часть группы, которой он командовал, уже несколько раз участвовала в съемках различных картин, поэтому задача в разы осложнялась. Некоторые считали, что лучше знают, как сделать настоящий шедевр.

Первый советский мюзикл Еще до начала съемок перед Эльдаром Рязановым поставили амбициозную задачу: сделать музыкальную комедию не хуже, чем в Голливуде. На картине работали одни из самых талантливых художников-постановщиков того времени Константин Ефимов и Олег Гроссе. Им предстояло сделать декорации, способные удивить зрителей. Правда, самая оригинальная идея — огромный будильник на сцене с ударником наверху и оркестром по бокам — принадлежала не им, а Эльдару Рязанову. Будильник построили в павильоне «Мосфильма», где снимали почти все музыкальные номера. А интерьерные съемки проводили в фойе и коридорах Театра Советской армии. Это обернулось испытанием: осветительные приборы, не предназначенные для обычных интерьеров их использовали на открытом воздухе или в специально оборудованных павильонах , сильно нагревались. Группе приходилось работать в духоте. Еще одним испытанием стали съемки финального концерта. Вся еда на столах была настоящей, и через два-три дня на площадке стало попахивать тухлятиной.

Но создателей фильма это мало волновало — они делали идеальную картинку, а запах на ней никак не отражался. Над нарядами трудились лучшие костюмеры. Платья Леночки Крыловой, вдохновением для которых послужил new look Кристиана Диора и которым завидовали все советские модницы, — их заслуга. А еще — модные свитера с оленями, которые тогда сложно было найти в продаже, и стильная шотландка в разных вариациях. За танцевальные номера отвечали руководитель Молодежного ансамбля танца Аркадий Обрант и главный балетмейстер Московского театра оперетты Галина Шаховская, до этого работавшая на картинах Григория Александрова «Цирк» и «Волга-Волга». Музыканты в картине были тоже первоклассные — джазовый оркестр под управлением знаменитого Эдди Рознера. Тексты песен написали Владимир Лифшиц и Вадим Коростылев, музыку создал композитор Анатолий Лепин, который впоследствии работал над многими картинами Рязанова. Людмила Гурченко вспоминала, что с музыкальными номерами экспериментировали. Например, ее вокал в «Песне о хорошем настроении» записывали отдельно от оркестра.

Борьба молодежного коллектива клуба против бюрократического руководства художественной самодеятельностью.

Юные энтузиасты Лена Крылова и ее друзья вопреки желанию оказавшегося на посту руководителя клуба ханжи и чинуши Огурцова решают организовать по-настоящему веселый новогодний бал. Вместе с участниками художественной самодеятельности они готовят жизнерадостные, остроумные номера. Но на каждом шагу возникает фигура самонадеянного перестраховщика. Огурцов направо и налево дает руководящие указания, выхолащивая занимательность, убивая смех. Талантливая молодежь во главе с Леной Крыловой решает сразить бюрократа новогодним «сюрпризом»: тщательно подготовленной эстрадной программой. Лена и ее друзья ловко и остроумно избавляют участников карнавала от запланированного лектора «из общества по распространению» и от самого Огурцова, подготовившего для «солидности» доклад. Один за другим выходят на эстраду певцы, оркестранты, танцоры. В стремительном вихре веселья встречает заводская молодежь Новый год. Посрамленный Огурцов, оставаясь верен самому себе, публично отмежевывается от ответственности за чудесную карнавальную ночь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий