Новости используя обществоведческие знания и факты общественной жизни

текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три аргумента.

Обществоведческие знания и факты социальной жизни

Используя знания обществоведческого курса и факты общественной жизни, назовите три аргумента. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения. Задание: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ а) с Президентом РФ; б). текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три аргумента. — СМИ РФ путем освещения основных событий и новостей помогают узнать подросткам основные тенденции развития международных отношения. 14. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания.

решение вопроса

  • Задание 5 ОГЭ по обществознанию. Рассмотрите фотографию
  • Задание 25 ЕГЭ 2024 по обществознанию: примеры выполнения как делать с ответами, план и критерии
  • Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три... -
  • Задание 5 ОГЭ обществознание 2022 г
  • 1) Используя обществоведческие знания и факты обще -
  • Задача №69503: Социальные отношения — Каталог задач по ЕГЭ - Обществознание HISTRUCTOR — Школково

Как выполнять задания 24–25 ЕГЭ-2024 по обществознанию

Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и или функциональные связи. Назовите любые три партии. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различные функции. Партия «Новые люди» выдвинула своих кандидатов на выборах в Государственную думу в 2021 году электоральная функция. Поэтому так важно, чтобы различные интересы социальных групп были представлены через партии, общественные организации и законодательный орган парламент.

В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков социальной группы как совокупности людей; — объясните связь раскрытой автором сути социальных ценностей с механизмом социального контроля. Объяснение с опорой на положения текста может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Ответ: Основные признаки социальной группы как совокупности людей: наличие общих ценностей, интересов и целей взаимодействие членов друг с другом, обмен информацией, идеями и ресурсами идентичность — осознание своей принадлежности к группе Связь социальных ценностей с механизмом социального контроля заключается в том, что социальные ценности определяют стандарты поведения и деятельности людей, социальных групп, социальных институтов, а социальный контроль обеспечивает соблюдение этих стандартов.

Если поведение человека не соответствует общепринятым социальным ценностям, то оно может подвергаться критике со стороны общества, что может привести к социальной изоляции, неприятию или иным формам социального наказания. Задание 19. Автор характеризует право как объективную, внешнюю по отношению к индивиду систему правил, руководящую его поведением. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, раскройте эту характеристику на примере норм из любых трёх отраслей права. В каждом примере сначала приведите ситуацию действия нормы права, затем укажите соответствующую отрасль права. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Ответ: 1. Два человека заключили договор купли-продажи автомобиля. В договоре было указано, что продавец передает покупателю автомобиль в течение 5 дней после подписания договора, а покупатель оплачивает автомобиль после его получения.

В данном случае поведением сторон договора руководят нормы гражданского права, которые устанавливают обязанность продавца передать автомобиль в срок и обязанность покупателя оплатить денежную сумму за автомобиль. Гражданское право 2.

Взаимодействие между людьми всегда сопровождается какими-либо действиями, которые, в свою очередь, влекут некоторые последствия. В современном мире очень важно, чтобы взаимодействие между людьми были регламентировано системой законодательства государства.

Укрепление правовой культуры и ценностей граждан способствует снижению уровня правонарушений в обществе. Таким образом, сокращение числа правонарушений возможно при совместных усилиях общества и государства в обеспечении эффективного правопорядка, создании благоприятных условий для развития личности и проведении профилактической работы среди граждан.

Популярно: Обществознание.

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами действия

Использую обществоведческие знания факты социальной жизни. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два возможных направления влияния государства на денежную системы. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами юридические факты, которые приводят к наступлению трех возможных видов правовых последствий. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три обоснования своего мнения. Факты общественной жизни. Используя обществоведческие знания. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя гримерами данную обязанность государства.

Алгоритм решения задания 25 ЕГЭ по обществознанию

Прочитайте текст и выполните задания 1—4. Запишите сначала номер задания, а затем ответ к нему. Ответы записывайте чётко и разборчиво Прочитайте текст и выполните задания 1—4. Благодаря отличным школам в области математики, теоретической физики мы способны добиваться лидерства по ряду направлений так называемой новой экономики, прежде всего цифровой.

Российские IT-компании, безусловно, глобально конкурентны. Отечественные специалисты не просто предлагают наилучшие уникальные программные решения, а, по сути, создают новую сферу знаний, новую среду для развития экономики и жизни. А чтобы наращивать наши конкурентные кадровые, интеллектуальные, технологические преимущества в сфере цифровой экономики, мы намерены действовать по направлениям, имеющим системное значение.

Первое — необходимо сформировать принципиально новую, гибкую нормативную базу для внедрения цифровых технологий во все сферы жизни… Второе — государство окажет поддержку тем компаниям, которые являются носителями разработок и компетенций в сфере цифровых технологий, имеющих так называемый сквозной межотраслевой эффект. Третье — с участием государства и частного бизнеса будем создавать опорную инфраструктуру цифровой экономики, в том числе безопасные линии связи и центры обработки данных. Кстати, обращаю внимание, это должна быть инфраструктура, основанная на самых передовых технологиях и разработках.

Четвёртое — намерены кратно увеличить выпуск специалистов в сфере цифровой экономики.

Не существует такой глобальной политической власти, которая могла бы навязать суверенным государствам свои правила, — и это, быть может, тоже вполне справедливо. Единственным путём внесения улучшений является взвешенное сотрудничество или добровольное соблюдение суверенными государствами международных норм. Чтобы побудить их к этому, необходимо создать для них стимулы к соблюдению таких норм и поощрять их движение в правильном направлении. Суверенитет государств поднимает ещё одну проблему, которая по своей важности превосходит все четыре остальные, — сохранение мира. В то время как рынки стали глобальными, правительства стран остались национальными. Конфликты между правительствами могут привести к войне, а война может уничтожить не только глобальные рынки, но и всю нашу цивилизацию.

Могут быть приведены следующие аргументы: 1 глобализация повысила качество жизни миллионов людей, получивших доступ к высококачественным товарам и услугам; 2 глобализация расширила возможности получения образования и доступ людей к информации; 3 глобализация расширила возможности предпринимательства, научного и культурного творчества, развития технологий.

План выполнения задания 25: Все требования к ответу прописаны в условии задания, поэтому для успешного выполнения необходимо им следовать. Баллы и критерии задания 25 ЕГЭ по обществознанию Максимальный балл, который можно получить за правильное выполнение задания, 6 баллов. Обоснование может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Какие религии относят к традиционным религиям России? Назовите любые три традиционные религии в том числе могут быть названы различные течения одной религии. Для каждой из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему реализацию любой функции религии в жизни человека и общества. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различные функции религии в жизни человека и общества. Значимость религии в жизни российского общества состоит в сохранении исторических традиций, культуры и преемственности поколений.

Николай является христианином, посещает церковь и соблюдает заповеди христианства, религиозные нормы направляют поведение Николая, способствуют самоконтролю. Люди, исповедующие ислам, верят в единого бога — Аллаха, Коран подробно рассказывает о создании этого мира, таким образом, религия формирует взгляд верующих мусульман на мир и на место человека в нем.

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два положения о важности образования в современном обществе и кратко поясните каждое из положений. Объясните сущность данной формы области культуры. Каковы тенденции развития этой формы области культуры? Укажите любые две тенденции.

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которые необходимо соблюдать для достижения наилучшего результата в приобщении к данной форме области культуры, и кратко поясните каждое из правил. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две функции данной формы области духовной культуры и поясните значимость каждой из них в современном обществе. В каком процессе участвуют дети, изображённые на фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две основные задачи данного процесса, решаемые учащимися на школьном этапе. Кратко поясните каждую задачу. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности этой формы культуры и кратко поясните их.

Какая форма область культуры кроме искусства может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две функции данной формы области культуры и кратко поясните каждую из них. Приобщение к какой форме области культуры может быть проиллюстрировано с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета для сверстников о том, как правильно подготовиться к посещению выставки. Кратко поясните каждый совет. Какой фактор производства прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии?

Объясните смысл данного фактора производства дайте определение понятия. Чем ограничено предложение данного фактора производства? Как называют доход владельца данного фактора производства? Какой фактор производства кроме предпринимательских способностей прежде всего может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Какой вид экономической деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этого вида экономической деятельности.

В каких формах может быть организована эта экономическая деятельность? Укажите любые две формы. Какое значение для каждого человека имеет защита прав потребителей? Объясните, в чём заключается сущность этого вида деятельности. В чём состоят преимущества использования Интернета при совершении этой деятельности? Какая форма вид расчётов может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии?

Объясните, в чём заключается сущность торговли. В чём состоят преимущества использования Интернета в торговле? Какой экономический закон может быть проиллюстрирован с помощью данного изображения? Назовите и кратко поясните два неценовых фактора формирования спроса. Какой фактор производства может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два способа повышения эффективности использования данного фактора производства и кратко поясните каждый из этих способов.

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите два любых фактора, необходимых для данной деятельности, и кратко поясните их необходимость. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два качества, необходимых для успешного осуществления данной экономической деятельности, кратко поясните каждое из них. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите двух участников данного вида экономической деятельности и кратко поясните их экономические цели. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального поведения потребителя покупателя и кратко поясните каждое правило. Какая форма расчётов может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила финансовой безопасности при использовании данной формы расчётов и кратко поясните каждое правило.

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите два преимущества данной формы расчётов и кратко поясните каждое преимущество. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите два недостатка данной формы расчётов и кратко поясните каждый недостаток. Какой товар изображён на фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите и кратко поясните две функции данного товара. Какую функцию денег иллюстрирует данная фотография? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета эффективной реализации данной функции денег для ведения домохозяйства.

Что представляет собой финансовая операция, которая может быть проиллюстрирована с помощью данного изображения? Дайте определение понятия. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила выбора финансовой организации для осуществления данной финансовой операции. Кратко поясните каждое из правил. Какие позиции на фотографии относятся к расходной части семейного бюджета? Укажите все правильные позиции.

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила личного финансового планирования и кратко поясните каждое из правил. Как называется образ жизни, частью которого является правильное питание? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила ведения этого образа жизни и кратко поясните значение каждого из этих правил в жизни человека. Как называется образ жизни, частью которого являются занятия физкультурой? Что ещё включает в себя такой образ жизни? Укажите любые два элемента.

Популярные материалы

  • Другие вопросы:
  • Используя обществоведческие знания и факты общественной - вопрос №70968 от 240662 13.02.2020 23:03
  • Ответы : Помогите решить ещё одно 25 задание по обществознанию. Буду благодарна!
  • Используя общественные знания факты

Проиллюстрируйте 3 примерами

Эксперт засчитает его только при корректном указании названий трёх элементов. Привести примеры в соответствии с заданием. Правила для оформления ответа не предусмотрены, поэтому он может быть записан в свободной форме. Первый критерий связан с обоснованием теоретического положения: за корректное обоснование в нескольких предложениях может быть начислено 2 балла. Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и или функциональные связи. Назовите любые три партии.

В период раннего детства такими институтами становятся семья и дошкольные учреждения. Именно в семье дети приобретают первые навыки взаимодействия, осваивают первые социальные роли, осмысливают первые нормы и ценности. В семье поведение родителей определяет отношение будущего человека к окружающему миру.

Такое поведение можно охарактеризовать двумя парами признаков: неприятие — расположение и терпимость — сдерживание. Роль семьи как института социализации зависит от типа общества, от его традиций и культурных норм. Родители, как правило, служат для детей образцами и учителями в области человеческих взаимоотношений. Самосознание детей формируется не только путём прямого научения и подражания, но и путём соотнесения своего опыта с образом жизни своих родителей. На следующем этапе основным институтом выступает средняя школа, обеспечивая ребёнку образование, формируя первичные гражданские представления, подготавливая его к жизни в обществе и в более широком смысле.

Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Названные направления могут быть проиллюстрированы другими примерами. Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров Задание 4 Опираясь на обществоведческие знания, факты общественной жизни, объясните влияние цифровой экономики на развитие 1 государства, 2 экономики и 3 общества. Всего должно быть приведено три объяснения: по одному для каждого из названных объектов влияния. Ответ: 1 влияние на развитие государства, допустим: цифровая экономика позволит сделать предоставление государственных услуг гражданам простым, оперативным, прозрачным. Увеличится скорость обмена информацией и решения задач органами государственной власти. Повысится производительность труда государственных служащих; 2 влияние на развитие экономики, допустим: цифровая экономика позволит разрабатывать и выводить на рынок новые продукты, откроются новые рынки сбыта, увеличится экономический рост. За счёт цифровых технологий будут оптимизироваться издержки, повышаться производительность труда; 3 влияние на развитие общества, допустим: новые продукты на основе цифровых технологий будут более полно удовлетворять потребности общества. Появление новых профессий поменяет разделение труда и социальную структуру общества. Цифровые технологии повлияют на политическую жизнь общества. Могут быть приведены другие объяснения в соответствии с требованием задания Ответом к заданиям 5-7, 9-11, 13-20 является последовательность цифр.

Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто и содержать информацию о его влиянии на повышение конкурентоспособности фирмы. Пояснение: 1 Развитие рыночной экономики требует постоянного внедрения инноваций в различные сферы, включая методы организации производства. Во-первых, инновации способствуют оптимизации производственных процессов, что позволяет сократить затраты на ресурсы и время, а также повысить эффективность работы. Это, в свою очередь, приводит к снижению себестоимости продукции и повышению конкурентоспособности производителей на рынке. Во-вторых, инновации в методах организации производства стимулируют развитие новых технологий и оборудования, что позволяет создавать более качественные и инновационные товары и услуги. Кроме того, внедрение новых методов организации труда может привести к улучшению условий работы и повышению мотивации сотрудников, что положительно сказывается на производительности и качестве продукции.

С3. Ис­поль­зуя текст, об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния и факты об­ще­ствен­ной жизни,

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ. Используя знания обществоведческого курса и факты общественной жизни, приведите три обоснования необходимости такого суда в демократическом правовом государстве. Используя знания обществоведческого курса и факты общественной жизни, приведите три обоснования необходимости такого суда в демократическом правовом государстве.

Взаимосвязь глобальных проблем современности (примеры)

текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три аргумента. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждое из этих проявлений социализации. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни.

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами действия

ЕГЭ-2022. Обществознание. ПРОЕКТ. Задания + ответы. | При использовании обществоведческих знаний и фактов общественной жизни, формы политического участия граждан, которые можно привести в качестве примеров, но не упомянутые в тексте, включают.
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами действия Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждое из этих проявлений социализации.
Алгоритм решения задания 25 ЕГЭ по обществознанию Поделюсь опытом использования обществоведческих знаний и фактов общественной жизни для предоставления домохозяйствами трех факторов производства другим экономическим агентам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий