Народный артист России Юрий Стоянов объяснил свою причину не высказываться по поводу проведения спецоперации на Украине. Юрий Стоянов, актер-трикстер, прославившийся в ехидном телешоу 1990-х, в «Вампирах средней полосы» показал драматическую глубину в душевном дедушке-упыре Святославе. Как рассказал 66-летний Стоянов в интервью изданию, он поддерживает себя в хорошей физической форме «с ненавистью».
Виктор Сухоруков высказал всё о дружбе с Юрием Стояновым
И мы уходили домой с пакетами этого зефира... Но я всегда попадал на любой концерт, потому что был единственным артистом в нашем театре, который мог играть на гитаре и петь. А поскольку это драматический театр, то все номера были либо отрывками, либо стихами. И жанрово это очень тяжело воспринималось зрителями. И вот я был разбавляющим. В баскетболе есть разыгрывающие, а я — разбавляющий песней.
Поэтому пытка искусством для рабочих была сглажена музыкальным этюдом в моем исполнении. Не пытаетесь ли вы этот самый «музей» на базе «Городка» создать в «100янове»? То есть если на фундаменте «Городка» появляется что-то новое — это уже не палеонтологический музей. Доренко назвал палеонтологическим музеем стремление реанимировать прошлое, считая, что все лучшее там. В этом смысле я с ним не согласен.
Лучшее всегда сегодня. Чаще всего «Городок» ко мне возвращается в виде мемов, которые люди рассылают друг другу. Это как в поезде, который идет на поворот. Ты на перроне плюнул, подошел к окну, выглянул, и этот плевок прилетел тебе. Так и ко мне все эти плевки в вечность возвращаются...
Как ни странно, многие люди ностальгируют по этому времени. Как вы думаете почему? Это аудитория 50 плюс, причем хороший такой плюс. А молодость этих людей пришлась как раз на то время. Но молодость — одна, и на какое бы тяжелое время она ни приходилась, она все равно прекрасна!
Поэтому весь интерес к 90-м — это ностальгия не по прошлому, а по своей молодости.
Как вы думаете почему? Это аудитория 50 плюс, причем хороший такой плюс. А молодость этих людей пришлась как раз на то время. Но молодость — одна, и на какое бы тяжелое время она ни приходилась, она все равно прекрасна! Поэтому весь интерес к 90-м — это ностальгия не по прошлому, а по своей молодости. Мы были предоставлены сами себе, а время нам помогало. Может быть, просто потому, что оно нами не интересовалось?
Из 90-х я бы взял это хулиганство, которое мы себе позволяли в кадре: бесшабашность, баловство. Эту, в хорошем смысле слова, вседозволенность, потому что все-таки внутренний стопор в нас был. Мы понимали, что можно, а что нельзя, исходя из воспитания, уровня культуры, осознания в какой стране и внутри какой беды мы живем. Но что значит взять с собой? Я-то все равно уже другой. Я должен искать себя в сегодняшнем дне. И наша рубрика была неподставная и реальная! Я вам даже могу сказать, почему стало невозможно ее снимать.
Помимо того, что изменилось время, прогремели первые теракты и люди стали бояться, появились подставные передачи со знакомыми и родственниками в ролях случайных прохожих. Но главное — на телевидении появился закон о том, что без согласия людей показывать их нельзя. И когда его ввели, мы какое-то время еще бегали за людьми и просили их написать разрешение, но эта штука похоронила наш жанр. Как вы относитесь к пранку? Люди, практикующие пранк, называются пранкерами. Пранкеры во многом завязаны на политике или звездах, потому что им нужны знаковые имена. Они должны собрать как можно больше подписчиков, лайков и просмотров.
Но это не я», — отметил Юрий Стоянов в интервью Надежде Стрелец. Юрию Стоянову, отметим, был 21 год, когда он женился на искусствоведе Ольге Синельченко. Брак продлился пять лет и рухнул из-за романа Стоянова с редактором театра Мариной Венской. Синельченко не смогла простить предательства, увезла сыновей в Москву и запретила экс-мужу с ними общаться. Единственным связующим звеном между Юрием и мальчиками много лет был его отец. Дедушка навещал Николая и Алексея, но в 1993 году пенсионер скончался.
С какой стороны? Я за то, чтобы мириться. Почему от меня надо этого требовать? Это моя позиция, она очень давняя" Источник фото: Яндекс картинки Напомним, после начала специальной операции России на Украине страну покинуло большое количество представителей российского шоубизнеса. Среди них оказались и "любимчики" публики, а также довольно-таки знаменитые артисты.
Юрий Стоянов прокомментировал возможность возрождения программы «Городок»
Он говорит: «Нет, это всё болтовня. А вот этот что с гитарой сидит? Вот он и пойдёт». И Окуджаву, и романсы, и своё пел. Никакого шансона и прочей блатной лирики я не исполнял.
И думаю, что она им не очень была нужна. Я для них был голосом с воли, голосом любимых, хороших песен. А потом они несли меня на руках: один из заключённых нёс гитару, а четверо несли меня, 21-летнего, которого никто не знал. Я это на всю жизнь запомнил.
Мы несколько раз снимали в «Крестах» — знаменитом питерском изоляторе. И люди, которые там сидели, подарили мне совершенно уникальную фигурку, которую я храню по сей день. Это одна из из самых ценных вещей в моей коллекции. Это был Чарли Чаплин, сделанный из жёваного хлеба.
Гениально сделан, покрашен краской, покрыт сверху лаком. Маленькая фигурка, сантиметров 20 высотой. Когда мы снимали, у нас в съёмках участвовало какое-то количество людей, которые находились в предварительном заключении. И, может, офицер по воспитательной работе им сказал, а может, они сами где-то прочитали, это не было секретом, что я коллекционирую всё, что связано с Чарли Чаплином.
И фигурка была сделана специально для меня, и это невероятно ценно, искренне, красиво и трогательно. Самое потрясающее чувство, которое ты испытываешь в профессии, — когда тебя удивляют твои коллеги. Когда ты абсолютно забываешь, что ты профессионал, и превращаешься в обыкновенного непосредственного зрителя — и смеёшься, и рыдаешь, и поражаешься тому, как тебя обманывают. Это же всё равно обман.
А ещё более потрясающее чувство, когда актёр удивляет самого себя. Это очень редкие проблески, секундочки, но они случаются в биографии. Как строится ваша работа над ним? Я не буду его характеризовать.
Просто оно другое. Как и жизнь другая. Да и я другой. Это построено на совсем других технологических и финансовых основах.
Это совершенно продюсерский проект, очень дорогой и очень ответственный. В «Городке» вся прелесть была в его безответственности и невероятной безбашенности. Там было много баловства и дуракаваляния. А тут, когда узнаёшь сумму, которую стоит программа, количество людей, которые над ней работают, и все эти векторы в результате сходятся на том, будешь ты один смешной или не будешь, — хочется спрятаться.
И я часто так и делаю — прячусь за партнёров. Я обожаю, когда рядом люди играют лучше, чем я. Это для меня минуты счастья. Я начинаю тогда играть здорово.
Большое-большое количество авторов, которые работают уже совсем не так, как когда-то. Они разбросаны по всей стране. Руководители групп общаются со всеми онлайн. Чем дальше — тем сложнее.
Очень много примеров того, как не надо шутить. Всё труднее шутить так, чтобы это было искренне, просто. Народно, если хотите. И в то же время не похабно и не банально.
Это очень тяжело. А потом эти ребята присылают тексты, десятки сюжетов. Мы их перерабатываем. Бесконечно просим их переписывать.
Потом собирается какое-то количество материалов. Утверждается, в том числе каналом. Хотя, надо сказать, очень лояльно утверждается. Это не самая сложная часть того, что мы будем делать.
Канал, который платит за это деньги, который является покупателем, и должен быть придирчивым. Но это такой покупатель, что называется, «беру не глядя». Кадр из программы «Городок». Это очень сложная задача, поставленная на конвейер.
Там надо каждый день внутри одного павильона выстраивать четыре новых сюжета. А утром это уже другие. Вместо аэропорта появляется шервудский лес. Вместо офиса появляется площадь с ратушей.
И на переделки — ночь. А ещё каждый день приходят новые артисты, которые за один день должны сыграть четырёх разных людей в четырёх разных гримах. С пониманием того, в какое время ты живёшь, с какими людьми, в какой стране. В какой степени благополучия твои зрители находятся.
С пониманием каких-то очень простых человеческих вещей. Я очень люблю острый молодёжный юмор. И хороших примеров ему много. Как и плохих тоже много.
Это было и в «Городке»... Я не говорю: вот я играю женщину, а они вот такие-то. Я прежде всего играю персонаж. Твоё отношение к женщине — это твоя философия и твоя биография.
А то, какой ты её играешь, — это твоя любовь. Не бывает двух одинаковых женщин. Теория типажей разрушается. Не считая того, что косметологи в последние пять лет попытались всё-таки создать некий тип женщины, который достигается несколькими уколами.
Этот тип мне не очень интересен. Женщины, которые стремятся к тренду и к единообразию, меня не интересуют.
Он думает, что правильно выбирать что-то находится где-то посередине. Во времена запретов и ограничений искусство намеков, образов и таланта активно проявлялось у людей. Парадоксально, но в эпоху "несвободы" возникали выдающиеся произведения искусства, включая сатиру, живопись и драматургию, созданные под заказ. Это демонстрирует вечный парадокс: то, что разрешено, не всегда означает, что будет хорошо.
В сериале "Трепачи" персонаж Юрия Стоянова говорит: "Старики не могут шутить по-новому, а молодняк так и не научился". Однако сам актер не согласен с этим.
Он хочет найти мошенников не для того, чтобы вернуть себе эти деньги. Он хочет, чтобы их не было, потому что страдают другие. Это очень важно. Почему «мамонты»? Мамонт — не потому, что его легко обмануть, потому что он очень странный, очень добрый, со своим сводом правил, кодексом справедливости, со своей советской моралью, которая, в общем-то, работает и которая сейчас утеряна. Мамонт он потому, что он в принципе является носителем человеческих качеств, по которым можно ностальгировать, которых очень не хватает людям. Играть это очень тяжело, потому что надо искать «живого» человека. Я хочу искать, где он неправ, чем может раздражать, где несправедлив.
Иначе он может из доброго стать «добреньким» — и этот уменьшительный суффикс сразу уменьшит объем роли. Вот то, как я понимаю этого персонажа и свою задачу. О коллегах по сериалу Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 Роль строится на том, как ты существуешь с партнером в кадре. Зритель потом формулирует очень простыми словами — «он подошел к своей дочке, он сказал своей внучке». И тогда аудитория начинает верить в то, что это семья, узнавать эту семью. Я бы очень хотел, чтобы про человека, которого я сыграл, многие люди сказали: это точно мой папа! Вот это главный комплимент — это мой папа, это мой дедушка, неважно кто, главное, что какой-то знакомый, родной человек, которого не надо обижать. О сценарии Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 Мне очень нравится сценарий, я читал его взахлеб.
Забыв, кого я играю, читал абсолютно не как артист. Я всё время ждал: что будет дальше? Надо это ощущение передать зрителю. В сценарии есть семья, очень типичная, очень узнаваемая. Отношения ужасно непростые, и именно поэтому люди говорят: да, у нас так же, и это очень важно. Об актуальности истории Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 История обмана старика, несмотря на всю чудовищную актуальность, — это все-таки повод рассказать об уходящем поколении и о том, что мы можем потерять в связи с уходом этого поколения.
Зрители сразу нашли параллели между людскими бедами и вампирскими горестями, оценили черный юмор и усекли, кто на самом деле пьет кровь трудового народа. А главное, конечно, всех подкупила харизма деда Славы — то есть народного артиста Юрия Стоянова. Напомним, Святослав Вернидубович изначально писался под Стоянова, но тот из-за занятости не смог начать съемки и передал роль Михаилу Ефремову. Тут дьявольски вмешалась судьба: после смертельного ДТП Ефремову пришлось отчалить в подземелье, а на съемочную площадку вновь вернулся Стоянов. Талант Ефремова, несомненно, подарил бы нам мощного вампира средней полосы. Стоянов — не менее талантливый, но другой. Он влюбил всех в деда Славу, придав своему герою одновременно и ужасающую величественность Князя тьмы, и добрую стариковскую теплоту с шутками наподобие «и чо? Артем Ткаченко в ролик Жана и Анастасия Стежко в роли Аннушки После первой вторую дозу «Вампиров» ждали с нетерпением, хотя и опасаясь: не скиснет ли проект к 2023 году? Выяснилось: не скис, но вкус изменился. В новом сезоне «Вампиры» продолжают дегустировать нашу парадоксальную родную ментальность, только теперь она не столько веселит, сколько горчит. В центре сюжета по-прежнему возвышается, буквально левитирует над всеми, Святослав Вернидубович. По-прежнему с ним — клыкастая, большая и крепкая семья из разных веков и поколений. Это утонченный медработник Жан, в прошлой жизни французский врач армии Бонапарта, которого сыграл демонический красавец Артем Ткаченко, экс-супруга Жана, некогда графиня, а нынче преподавательница Ольга Анваровна — классная комикесса Ольга Медынич, и сотрудница полиции, а когда-то — красноармеец Аннушка. Тут не обошлось без замены в касте.
«Оно в реанимации»: Стоянов оценил состояние современного телевидения
Юрий Стоянов стал гостем программы «Легенда» на международном канале канале RTVI, где дал интервью и рассказал про ссору с Михаилом Ефремовым. Юрий Стоянов, артист театра и кино, народный артист Российской Федерации в программе «Простые вопросы» с Егором Хрусталёвым. О КВН, «Городке» и новой постановке в эксклюзивном интервью «Каскад» рассказал Юрий Стоянов. Актер Юрий Стоянов поделился своей мечтой о годе, наполненном радостью и уверенностью, в интервью с 10 июля актер театра и кино, юморист, пародист, телеведущий и музыкант Юрий Стоянов празднует 65-летие. В интервью «КП» Сухоруков вспомнил, что на первом курсе Юра Стоянов пришел в черном костюме, с гитарой и длинными волосами, похожими на шоколадный батончик.
Актер Юрий Стоянов назвал причину роста качества российских фильмов и сериалов
Главную роль в проекте исполнил актер Юрий Стоянов. Юрий Стоянов дал большое интервью Надежде Стрелец. Актер Юрий Стоянов рассказал в интервью RTVI о работе над женскими персонажами в кино, поделился мнением о феминитивах, женском юморе, «Слове пацана. О роли мечты, искусстве юмора и будущих проектах — в интервью РИА Новости. Если одного из них нет, все попытки его заменить были бы безнравственны» — прокомментировал Юрий Стоянов этот слух в интервью «7Д». Выпуски делятся на несколько блоков, по отдельности посвященных миру музыки, новостям, интервью и специальным выступлениям.
Звёздное интервью: Юрий Стоянов
Я просто сдал анализ крови»: Юрий Стоянов высмеял слухи о своей госпитализации. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О роли мечты, искусстве юмора и будущих проектах — в интервью РИА Новости. Стоянов объяснил, почему его настораживает смех на съёмочной площадке, поделился своим мнением о перспективах возвращения в кино Михаила Ефремова, высказался о роли Михаила. В интервью журналу Юрий Стоянов в красках расписал все достоинства Калюжного и объяснил, в чём заключается его единственная проблема, как актёра. Знаменитый актер Юрий Стоянов впервые коснулся темы специальной военной операции на Украине.