Новости игроки иллюзия театр гоголя

КЛУБ ПРИВИЛЕГИЙТЕАТРА ГОГОЛЯ — Станьте частью закрытого клуба ценителей театра гоголя и получайте эксклюзивный доступ к специальным предложениям и акциям театра первыми. В театре вышел спектакль «Игроки. Иллюзия» режиссера Яковлева Источник. Театр имени Гоголя подготовил премьеру «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Николая Гоголя. Театр Гоголя, "Игроки. Иллюзии." В четверг были на премьере спектакля "Игроки. Иллюзии" в Театр Гоголя. Спектакль по мотивам пьесы Николая Гоголя.

Смотрите также

  • отзывы о : Игроки. Иллюзия (Театр им. Гоголя) - Отдых с детьми -
  • Театр «Кириллица» откроет творческий сезон премьерой спектакля «Игроки»
  • В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам пьесы Гоголя «Игроки»
  • Форма поиска
  • Карты, ложь и шальные деньги. Театр «Кириллица» показал «Игроков» Гоголя

Игроки. Иллюзия — 17 февраля 2024 г.

Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких", - рассказал режиссер-постановщик. По мнению Яковлева, Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма. Художниками-постановщиками и одновременно художниками по костюмам выступили Полина Фадеева и Анна Алямова, художниками по свету - Антон Яковлев и Илья Султанов, за хореографию отвечал Александра Рудик. О спектакле Как рассказала ТАСС Ирина Гринева, исполняющая роль Степана Ивановича Утешительного, предложение сыграть в этой постановке мужчину ее сначала испугало, но актерский азарт не позволил отказаться.

Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом.

Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов, — и он их находит. Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… Режиссер-постановщик Антон Яковлев: «Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой мир, свои правила.

Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой оказывается невероятно высокой. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить.

Игроки. Иллюзия — 17 февраля 2024 г.

Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы». Но так ли безусловен триумф и фатален проигрыш? Ихарев в трактовке Марка Бурлая - сдержанный интеллигентный интроверт. Его постоянно сопровождают две очаровательные леди, воплощающие светлую и тёмную сторону пленительной Аделаиды, которую он создал, словно Пигмалион, Галатею. Игра, как известно, Женщина, и как истинная леди, она очень капризна, противоречива и непостоянна.

В произведении Гоголя нет женских персонажей, в спектакле Антона Яковлева они присутствуют в виде фантазий воображения: женщины воплощают колоду карт, чарующую и пленительную Аделаиду. Соблазнительная грация и пластика этих героинь отражает светлые и тёмные стороны, которые в разных пропорциях сконцентрированы в каждом человеке: никто никогда не знает, когда проявит себя свет, а когда поглотит тьма. Коварный, хитрый, изворотливый «змей-искуситель», который, словно в капкан, заманивает главного героя в свои сети, опытный шулер Утешительный. В этом образе предстаёт Ирина Гринёва! Парадоксально, что одна из самых красивых и женственных актрис не пытается принят мужской облик с помощью грима: главное оружие Утешительного - острый ум, красноречие, кошачья органика и умение мыслить на перспективу.

Актриса великолепно воплощает своего персонажа, который снова и снова подтверждая, что любые ассоциации, интерпретации и стереотипы - всего лишь чья-то точка зрения. Каждый герой спектакля - калейдоскоп парадоксальных и противоречивых характеров, гротесково-гиперболизированных, но таких узнаваемых: «клубок целующихся змей», которыми великолепно и по-настоящему виртуозно «дирижирует» коварный, лживый и изворотливый Утешительный. Каждый актёр придаёт своему герою особую индивидуальность и колорит и для каждого персонажа Антон Яковлев нашёл яркие приметы и отличительные черты темперамента. В спектакль великолепно интегрированы отдельные фразы из других произведений Гоголя, например, фрагмент знаменитого монолога из «Мёртвых душ»: «Русь, куда ж несешься ты?

С его приходом здесь полностью обновился репертуар, зритель. Свой спич Антон Юрьевич начал, как и положено, с сезона прошлого. Искушение», опять же в режиссуре самого Яковлева.

Кстати, «Московский комсомолец» отметил своей театральной премией его «Сон в летнюю ночь». А лучшей женской ролью в категории «Начинающие» признана Любовь Константинова, исполнительница роли Катерины. Яковлев, как всегда, был лаконичен и конструктивен, огласив список будущих премьер. Первая состоится буквально завтра — «Дядюшкин сон» по повести Ф. Достоевского в постановке Александра Марина. В главных ролях — Алена Яковлева и Александр Семчев.

Это мое первое знакомство после долгого перерыва с московской театральной сценой жила в СПБ И я словно погрузилась в свою любимую питерскую атмосферу-мистика и утончённость. Звук, свет , пластика, все на высоте. Придем ещё не раз в ваш замечательный театр. Зрелище для искушенных театралов, нетривиальное прочтение классики - к этому нужно быть готовым и не ждать классической постановки. Я в восторге, огромное спасибо коллективу театра. Иллюзия" вызвала большое количество эмоций, по большей части положительных. В происходящем на сцене соединились сюжет произведения гоголя в оригинальной последовательности и чувственная интерпретация, дополняющая ход событий. Все знают, что с театром много чего случалось, а теперь все заново начали, с чистого листа. В «Игроках» как раз про нечистое. Афиша спектакля нам это явственно демонстрирует, расклад на ней такой - карточные шулера смотрят, из пьесы Николая Васильевича, красивые и страшные, во всей своей демонической сущности, принципиально зверской. Глаз не оторвать, какие глаза и зубы. На вечер премьеры и луна блистала бешено, а она известная покровительница снов да мороков, в славянской мифологии связывается то и дело с загробным миром, с областью смерти. Забудем об этом и войдем в фойе. Так, шампанское в буфете нынешнем подают с вишенкой на дне не на торте и по приемлемой цене. Так что подготовились к просмотру спектакля наилучшим образом.

Иллюзия» свежий спектакль Антона Яковлева во всех смыслах этого слова. Во-первых, премьера состоялась совсем недавно, в конце декабря 2023 года. Во-вторых, прочтение Николая Васильевича Гоголя современное, свежее, интересное. Поэтому спектакль по мотивам, хотя много совпадает по тексту с оригиналом. Кто любит оригинальные постановки вам сюда. Режиссер очень вдохновился современными идеями о том, что наш мир огромная иллюзия, мы живем в мире матрицы фантазий о себе, друг друге, окружающем мире. Отсюда и фантасмогоричное оформление спектакля: будто летающие в невесомости рыбы, огромный глаз наблюдающий за всеми игроками, картина Сальвадора Дали «Сновидения».

"Борис Годунов", Театр наций, 15-17 декабря

  • "Игроки.Иллюзия" в Театре имени Гоголя: yamamasha — LiveJournal
  • Спектакль «Игроки. Иллюзия»
  • похожие мероприятия
  • Игроки. Иллюзия в Москве 25.01.2024 – билеты 500 руб, Театр Гоголя

отзывы о : Игроки. Иллюзия (Театр им. Гоголя)

22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя состоялась премьера спектакля «Игроки. Захватывающая мистическая комедия по мотивам пьесы Гоголя в постановке Антона Яковлева — премьера на Основной сцене театра. В театр Гоголя я решила пойти на. пьесу Гоголя, что вполне логично), и «Игроки. Иллюзия» как нельзя лучше подойдёт для знакомства с театром.

Театр «Кириллица» показал в Пензе юбилейный спектакль «Игроки»

Иллюзия» в театре им. Гоголя оставила неизгладимое впечатление у каждого зрителя. 17 сентября 2023 года в пензенском Доме офицеров театр Кириллица показал свой юбилейный, 10-й спектакль, Игроки по одноименной комедии Николая Гоголя. За приглашение спасибо Театру Гоголя, Сообществу Московские блогеры МоскваЛюблю и Марине Казаковой. За приглашение спасибо Театру Гоголя, Сообществу Московские блогеры МоскваЛюблю и Марине Казаковой.

Премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки" пройдет в Театре имени Гоголя

Мы всегда выживали в таких условиях, в которых, наверное, ни один другой народ не мог бы выстоять. Казалось бы, глобальные войны, революции, смены политических формаций должны были стереть нас с лица истории, но каждый раз мы обновляемся, возрождаемся снова. Мы потрясающе умеем сами себя заводить в темный лес, а потом мучительно искать из него выход и все-таки выбираться. Мы не можем просто жить, как все остальные, нам необходим «драйв» — безумный, иногда смертельный, но нам нужно менять мир вокруг себя. Русские — люди крайностей. Когда иные недоумевают, почему мы не можем жить как остальные, я отвечаю, что это утопия.

Надо принять очевидность того, что нас никто никогда не ждал, не ждет и не будет ждать в мире «цивилизованной семьи народов». И слава богу. Не надо пытаться быть на кого-то похожим и приспосабливаться. Уже пробовали, хватит. Ко всему прочему во мне течет много казачьей, вольной, горячей крови.

Я не могу существовать в покое, обывательском комфорте. И, конечно, ищу такие материалы для спектаклей, которые вызывают во мне яркие, противоречивые, парадоксальные и не банальные эмоции. Вам не близки классические формы? Независимо от того, насколько я внутренне соглашаюсь или, напротив, не принимаю произведение, которое ставлю, мне интересно задавать себе и зрителю вопросы, а не отвечать на них. Настоящий режиссер — не иллюстратор, а исследователь.

И, боже упаси, не морализатор. В идеале это режиссерское высказывание на основе авторской темы, идеи, которое нужно актуализировать в соответствии с сегодняшним днем. Иначе зачем вообще ставить спектакль, если тебе лично нечего сказать людям и у тебя нет позиции? Автор здесь только в помощь твоей теме. Это и есть диалог, мостик из прошлого в настоящее.

Что у тебя «болит»? Зачем ты ставишь это сегодня, здесь и сейчас, и кому это может быть интересно, кроме тебя? В идеале надо попасть в эмоцию зрителя, создать образный ряд, который не хуже, а иногда и сильнее, чем написанный текст. Я люблю классику, но банальный перенос диалогов на сцену, пусть даже и хорошо сделанный, мне давно не интересен. Это хорошо только для начального этапа профессии, как для художника умение рисовать натюрморт, прежде чем перейти к более сложным формам.

Когда я пишу инсценировку или пьесу по мотивам прозаических произведений, всегда создаю свой вариант, иногда дописываю тексты сам, но делаю это аккуратно, стилизуя под автора. Если беру непосредственно пьесу, вмешиваюсь в нее в разной степени, но всегда меняю местами фрагменты, сокращаю, иногда соединяю нескольких персонажей в одного. Это всегда моя режиссерская версия пьесы, иногда она сильно отличается от авторской, иногда нет. Важно то, как я вижу будущий спектакль, ставить который могу только я и никто больше. Кроме того, того же Шекспира, да и многих классиков ставить сегодня без сокращений, без перестановок текста нереально.

В подавляющем большинстве они слишком многословны и литературны. Тем не менее в основе своей они все равно сильны и проверены временем. Но нужно при этом не убивать тему и смыслы, заложенные автором. Я просто ищу для воплощения замысла необходимую форму и сегодняшнее наполнение.

Хочется возвращаться сюда снова и снова. Минусов, для себя, не обнаружила. Очень позитивный и улыбчивый персонал!

Фойе можно было бы улучшить визуально. С парковкой авто большие проблемы, а до метро идти минут 12.

Эти вопросы хочется задать себе после спектакля.

Девушки, исполняющие роль спутниц афериста, темная и светлая Аделаида, пластикой подчеркивают мысли персонажа. А как красиво и соблазнительна карточная игра в виде хрупкой девушки с длинными волосами, раскинувшейся на столе. Спектакль звучит очень современно и интересно.

Особой радостью было увидеть в роли Глова-старшего заслуженного артиста России Александра Семчева, которого зрители приветствовали дружными аплодисментами заслуженно, он отлично отразил характер персонажа. Впрочем, все актеры были очень хороши и Ирина Гринева в роли Утешительного очень четко, ярко, характерно , и Кирилл Ковбас в роли Швохнева обаятельно, по-дружески , и Андрей Кондратьев в роли Кругеля карикатурно, образно. Отличная команда актеров, взаимодействующая с залом и гармонично существующая на сцене.

В центре сюжета находится картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, который считает себя непобедимым. Но вот он оказывается замешанным в азартную игру с колоссальными ставками, где цена участия просто невероятна. И дальше идет много интересных поворотов! Как же любопытно будет следить за развитием истории этого главного героя.

И что ещё более удивительно — режиссер-постановщик сам создал свойственный для спектакля пластический рисунок, через который мы будем видеть эмоциональный, загадочный мир произведения Гоголя. Когда я слушаю об этом спектакле, возникают такие волнующие риторические вопросы: что произойдет со всеми этими персонажами? Сможет ли наш картежник одержать верх над достойными соперниками? А может быть все это только иллюзия?

Я склонен думать, что наши жизни порой наполнены большой долей фантастики.

Карты, ложь и шальные деньги. Театр «Кириллица» показал «Игроков» Гоголя

отзывы о : Игроки. Иллюзия (Театр им. Гоголя) 25 января в Театре имени Гоголя показали спектакль «Игроки. Иллюзия» — премьеру этого сезона.
В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки" Уже через несколько лет, а именно 20 апреля 2024 года, в театре Гоголя состоится спектакль под названием «Игроки.

«Игроки. Иллюзия». Премьера в театре им. Гоголя

Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы».

Герою Ирины Гринёвой свойственна повышенная эмоциональность «горяч необыкновенно» , общительность, обходительность и даже откровенность, столь редкая среди отъявленных шулеров. Актриса с присущей ей тонкостью и аристократизмом сумела передать лукавое обаяние заядлого игрока, вводящего в замешательство свет.

Пожалуй, замена мужского образа женской игрой — остроумная и оправданная, но не самая неожиданная находка Антона Яковлева. Его работа в Театре имени Гоголя нацелена на молодых, на тех, кто ищет новых впечатлений и эмоций. Гоголь в новой версии для этой цели подойдёт — Яковлев решил привлечь зрителя к классике формой в духе Кирилла Серебренникова. Благо, что рассказывается про теневой, воровской мир. Постановка кишит яркой демонической пластикой, намёками на мистику и подчёркнутой сексуальностью сцен, разворачивающихся на фоне текста XIX века.

Остальные персонажи не уступают дебютанту: опасный и очаровательный Утешительный з. Музыкальная среда спектакля создана на основе композиций в исполнении Инны Желанной, которые сами по себе весьма необычны, так как являются русским народным творчеством в рок-обработке с психоделическим оттенком, что отлично вписывается в мистическую канву спектакля. Премьера осенью. Не пропустите.

Ждем движения, и оно пошло, сразу в стиле полного инферно, как и было обещано заранее: дым, пластика актеров, оскал, скрипучий донельзя звук музыкального сопровождения Антон Яковлев лично отвечал за это, не только режиссура , «белые» глаза трактирного лакея Алексея Алена Гончарова , и две ведьмы — две супер стар — две карточные колоды при Ихареве вместо лакея Гаврюшки. Интригу помним. Приехал некий смоленский что ли помещик и ловкий карточный шулер Ихарев с крапленой колодой Аделаидой Ивановной в трактир на обочине, хочется сказать , и устроил пикник - попробовал команду местных тертых мошенников обыграть. А в помощь-то всего ничего - немка картонная Аделаида Ивановна, усиленная магически и с помощью искусства своего хозяина, с одной стороны темная Анастасия Епифанова , с другой — светлая Екатерина Сахно , обе пляшут как чертовки. А против них целая команда: состоит из немца полковника Кругеля, который хоть и говорит, что русский, да видом иноземный весь Андрей Кондратьев из Питера такой, вестимо. Все в костюмах одинаковых, хоть и не на одно лицо. И обыграли-то они они нашего Ихарева вчистую, многоходовочкой накрыли. А ведь ничего б не получилось у них, не будь у бедняжки Ихарева капельки веры в не чтоб хорошее и светлое — чувства дружбы да братства в деле преступном и бессовестном. Поверил он, что его могут запросто полюбить и в свой круг принять, такого-то красавчика и умницу. За таланты и умения или пусть за красоту. Ну финал пьесы гласит — нет, не полюбили. Вообще-то ничего страшного не произошло, в финале-то, просто супер-неожиданное для кой-кого и очень обидное. А что дальше? Пойдет же Ихарев, верящий что «право имеет» и других бедолаг обдурит, однако впредь ему наука.

Спектакль «Игроки. Иллюзия»

отзывы о : Игроки. Иллюзия (Театр им. Гоголя) - Отдых с детьми - Вот и Театр имени Гоголя в духе традиций поставил инфернальную комедию я по мотивам пьесы писателя.
ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой.
Антон Яковлев: Мои спектакли — это самотерапия Москва, Театриум на Серпуховке 25 февраля в 20:00.
"Игроки. Иллюзия", или Гоголь?: catherine_catty — LiveJournal Театр ГОГОЛЯ. улица Казакова, 8, Москва, 105064 (метро Курская).

Карты, ложь и шальные деньги. Театр «Кириллица» показал «Игроков» Гоголя

Иллюзия»! 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя художественный руководитель театра Антон Яковлев представит свою версию гоголевских «Игроков». В театре вышел спектакль «Игроки. Иллюзия» режиссера Яковлева Источник. Иллюзия пройдет 20 апреля в 19:00 на площадке Театр Гоголя по адресу г. Москва, улица Казакова, дом 8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий