Новости хозяин крокуса эмин агаларов

Интерфакс: Построить зал, аналогичный сгоревшему Crocus City Hall, сейчас нельзя дешевле чем за $150 млн, сказал "России 24" президент Agalarov Development, сын владельца "Крокус Групп" Араза Агаларова Эмин. Crocus Group Араза Агаларова меняет основного кредитора: группа рефинансирует более 100 млрд руб. займов от Сбербанка в Газпромбанке. Напомним, Эмин Агаларов приостановил концертный тур Love Is после того, как в «Крокус Сити Холле» случился теракт. Популярный певец, предприниматель Эмин Агаларов (Emin) рассказал о возможном восстановлении московского концертного зала «Крокус Сити Холл» после террористического акта на его территории. Происшествия - 27 марта 2024 - Новости Кургана -

Эмин Агаларов об уходе из Crocus Group, отношениях с отцом и жизни с Аленой Гавриловой

Около года назад его сын, певец Эмин Агаларов, являвшийся до этого первым вице-президентом Crocus Group, покинул холдинг и занялся собственными проектами. Вечером 22 марта отец и сын Агаларовы прибыли к месту теракта и наблюдали за пожаром и эвакуацией раненых. Крокус после пожара. Фото МЧС Оперативно появилось заявление о том, что сгоревший «Крокус», в котором погибло почти две сотни человек, решено восстановить и снова пустить в оборот. То, что разрушено их грязными руками, будет восстановлено, — говорится в официальном заявлении компании.

Такое бизнес-решение вызвало бурю критики на всех уровнях: от обычных людей до депутатского корпуса. На месте жуткого теракта предлагается установить мемориал. Или хотя бы не превращать «Крокус Сити Холл» в то, чем он был раньше — местом выступлений артистов и веселья. Дмитрий Фетисов — Кампания против Агаларова стартовала сразу же после его алчного глупого заявления, что «Крокус Сити Холл» будет восстановлен, — уверен политолог Дмитрий Фетисов.

Глупого — так как всем понятно, что в восстановленный объект публика ходить не будет. Позиция Агаларова резко отличается от позиции государства, которое не стало скрывать боль от страшной трагедии и продемонстрировало единство нации. А уровень кампании против Агаларова говорит о том, что ему, в самом лучшем для него случае, придется попрощаться со своими активами в России.

По словам музыканта, он решил сконцентрироваться на собственных проектах, число которых за последнее время серьезно возросло. По словам Эмина , он договорился со своим отцом Аразом Агаларовым, являющимся владельцем Crocus Group. Обязанности бизнесмена будут распределены между ведущими топ-менеджерами организации.

Наверное, кейс семьи Агаларовых в данном случае не таков, да? Эмин Агаларов: Видимо, мы попадаем в категорию бедных. Но было с чего стартовать. В прессе мелькали, да, собственно, вы и сами рассказывали, что вы продали два или три коллекционных автомобиля. Эмин Агаларов: Ну это не так драматично на самом деле. Просто у меня был полный гараж машин. Были, естественно, у моего личного бизнеса не семейного, не в структуре Crocus Group определенные проблемы, в частности — ресторанный сектор и фитнесы. Нужно было выплачивать зарплаты, и я избавился от тех машин, которые мне в принципе особо не были нужны. Это сильно помогло?

Эмин Агаларов: Ну не сильно помогло, но [расходы покрыло]. На тот момент заработный фонд к выплате был порядка 1,5 млн долларов, соответственно, продал я машин примерно на эту же сумму. Потом продали пару-тройку особняков в самом центре Москвы, правда, было немного, 2 тысячи квадратных метров. Эмин Агаларов: Две с половиной. Это была еще допандемийная сделка, просто она попала на период пандемии, потому что наш покупатель — это публичная компания, всемирно известная, соответственно, был большой переговорный, юридический, подготовительный процесс для того, чтобы эта сделка осуществилась. И она тоже была для нас достаточно полезная и выгодная, на мой взгляд. И в этот тяжелый период мне лично она сильно помогла. Ну и потом, наконец, это уже большая сделка, вы продали музыкальный лейбл Zhara? Эмин Агаларов: Да.

Мы с вами два года назад встречались. Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап. Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал. Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался.

Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция.

Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста.

И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект?

Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация.

Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно.

Это нужно рассматривать как серьезный бизнес.

Он уточнил, что в проекте уже возведено около 500 тысяч квадратных метров недвижимости, сейчас в стадии строительства находится около 50 разноформатных зданий, от коттеджей до крупных отелей, в ближайший год планируется запустить строительство еще около 100 зданий. Среди знаковых проектов курорта, которые пока находятся на стадии идеи и концепции, Агаларов назвал концертный зал в форме Колизея на 10 тысяч мест и отель на насыпном острове в виде круизного корабля под названием Caspian Dreamliner. По словам бизнесмена, это будет аналог расположенной в Дубае гостиницы Burj al Arab. Проект уже на согласовании у властей Азербайджана, его стоимость — 200—250 миллионов долларов. Эмин Агаларов рассказал также, что изучает возможность строительства курортной недвижимости в Дагестане.

Рассматриваем этот регион в качестве одного из потенциальных для строительства курортной недвижимости», — сказал Агаларов.

EMIN возвращается к концертам после «Крокуса»: где он был, куда поедет

Кто владеет сгоревшим залом? — Росбалт Эмин Агаларов объяснил, почему еще не принято окончательное решение по восстановлению «Крокуса» после теракта.
Агаларовым все же придется отвечать за гибель и увечья людей в «Крокусе» Происшествия - 27 марта 2024 - Новости Кургана -

Эмин Агаларов возобновит концертный тур после теракта в «Крокусе»

Певец Эмин Агаларов, сын президента Crocus Group Араза Агаларова, рассказал 28 марта в эфире телеканала «Россия 24», что в настоящее время нет окончательного решения по восстановлению подмосковного «Крокус Сити Холла» после отметил, что компания. Владелец «Крокус Сити Холла» Араз Агаларов впервые прокомментировал произошедший в концертном зале теракт. Владелец «Крокус-сити» азербайджано-российский миллиардер Араз Агаларов проводит переговоры с руководством силовых и следственных органов, чтобы не дать ход делу о многочисленных нарушениях, которые привели к большим жертвам в результате теракта. попытаться «отмазаться» от обвинений в адрес семьи. Но его владелец Арас Агаларов к делу раскрутки концертного зала привлек своего сына Эмина. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию и создал новое многопрофильное предприятие Agalarov Development.

Эмин Агаларов ушел из Crocus Group и создал компанию Agalarov Development

Певец Эмин Агаларов выступит в Тюмени с концертом 16 сентября. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах. Эмин Агаларов: биография, личная жизнь и свежие новости о бывшем совладельце «Крокус Сити Холл». Араза Агаларова знают как владельца крупной корпорации Crocus Group и отца известного певца Эмина. Эмин Агаларов: Я думаю, что никто не знает. Похоже, состояние владельца «Крокус групп» (Crocus Group) Араса Агаларова во многом сделано благодаря финансируемым государством строительным проектам.

Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию

Бизнесмен и музыкант Эмин Агаларов: что продали и как спаслись во время кризиса Первое, о чем Эмин Агаларов сообщил журналисту было то, что он со своим отцом Аразом Агаларовым приехали «Крокус Сити Холл» примерно через 40-45 минут после того, как начался теракт.
Кто владеет сгоревшим залом? — Росбалт Сын владельца Crocus Group Эмин Агаларов пообещал, что при восстановлении подмосковного концертного зала "Крокус сити холл", где 22 марта произошёл страшный теракт, будет создан мемориал.
Эмин Агаларов: Владелец «Крокуса» не принял решение по его восстановлению Эмин Агаларов: Я думаю, что никто не знает.
Эмин Агаларов покинул Crocus Group В новом выпуске «НеФорбсов» — музыкант и предприниматель Эмин Агаларов, сын владельца Crocus Group миллиардера Араза Агаларова.

Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов ушел из компании

Об этом заявил сын владельца Crocus Group Араза Агаларова, президент Agalarov Development Эмин Агаларов в эфире «России-24». «Крокус Сити Холл» принадлежит российскому предпринимателю Аразу Агаларову и его сыну — известному певцу Эмину. Рассказываем, что известно о владельцах Крокус Сити Холла Аразе и Эмине Агаларовых, где произошел теракт. Интерфакс: Построить зал, аналогичный сгоревшему Crocus City Hall, сейчас нельзя дешевле чем за $150 млн, сказал "России 24" президент Agalarov Development, сын владельца "Крокус Групп" Араза Агаларова Эмин. Последние новости о владельце Крокус Сити Холл Эмине Алагарове читайте здесь, на БлокнотРУ. азербайджан, россия, эмин агаларов, элвис пресли, "крокус сити холл".

Эмин Агаларов ушел из Crocus Group и создал компанию Agalarov Development

Поющий бизнесмен назвал проект «городом мечты» и показал кадры посещения стройплощадки. Многие подписчики Эмина оценили его проект — особенно жители Азербайджана, которые довольны, что предприниматель зарабатывает в России, а вкладывается в экономику родной страны. Азербайджанцы активно делятся планами на Sea Breeze и требуют не упоминать о «Крокусе»: вероятно, комментарии о трагедии могут исчезать со страницы Агаларова. Только смотри, чтобы тебя тоже не прогнали из России, как Тельмана», - пишет Teymur M. Пережить такое порядочному человеку невыносимо тяжело, и это будет его преследовать очень долго.

Певец дал большое интервью, в котором честно ответил на все нападки публики. Он отметил, что расследование трагедии ведется тщательно и пока не было выявлено никаких нарушений в постройке концертного зала или работе систем пожаротушения. Артист напомнил, что и сам не раз бывал в «Крокусе» с семьей и очень любил его, поэтому воспринял произошедшую трагедию особенно тяжело, посчитав, что люди погибли у него в гостях. Еще Агаларов заверил, что не собирается ни от кого прятаться или скрываться за границей. Он продолжает работать в России и часто бывает в Москве. А вот про судьбу «Крокуса» пока ничего определенного Эмин сказать не смог: непонятно, будет ли зал восстановлен и в каком виде.

Они должны были продержаться не менее тридцати минут. Но люди едва выбрались из зала, где уже вовсю бушевал огонь. Как такое могло случиться? Стены - и вовсе 2 часа!!! А если это так и это тоже должны установить следователи , получается, что здание не отвечало требованиям пожарной безопасности, что также стало причиной огромного количества жертв, которого в ином случае можно было избежать» - возмущается военный аналитик Юрий Подоляка. Во время своего посещения руин «Крокуса» его хозяин Агаларов заявил, что крыша здания рухнула спустя шесть часов после начала пожара. Во-первых, не через шесть, а через три часа, что свидетельствует о беспрепятственном проникновении огня. А, во-вторых, здание не должно было выгореть по определению! И там, где двери были закрыты, это не пожарные выходы - это служебные помещения, потому что за кулисами очень много гримерок, очень много студий звукозаписи, складов, оборудования, многие технические коридоры ведут обратно в фойе.

Почему скрывающиеся от выстрелов террористов посетители натыкались на закрытые эвакуационные выходы? Совпал отъезд Эмина в Баку и с допросом Следственного комитета директора зала Грачева, являющегося доверенным лицом Агаларовых. В Азербайджане Агаларов-младший зря времени не терял и развил бурную деятельность по обелению своей репутации. Первым делом по прилету бизнесмен встретился с журналистами небезызвестного издания Forbes которым дал развернутое интервью. Причина, по которой сбежавший в Баку Эмин Агаларов решил дать интервью Forbes, лежит на поверхности - попытаться «отмазаться» от обвинений в адрес семьи. По "счастливой случайности" в Баку и оказался журналист Forbes, который, придерживаясь заранее оговоренного сценария, не стал задавать острых вопросов. Например, никто не стал спрашивать у Эмина, почему пламя так быстро распространилось по "Крокусу" и охватило крышу. Зато Агаларов поспешил заверить, что система пожаротушения сработала в штатном режиме. Информацию про закрытые двери что подтверждено большим количеством очевидцев трагических событий он назвал враньем, добавив, что люди просто побежали не в ту сторону. Представляете, объяснение - "Они просто побежали не в ту сторону". А как они должны были определить "ту сторону"? И точно ли в "правильной стороне" их ждало спасение? Однако сам того не желая, Агаларов-младший обрисовал крайне неприглядную картину: эвакуационный выход из зрительного зала на улицу был только один, за сценой, а его продолжение вело вглубь комплекса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий