Honda утверждает что общая выходная мощность нового Civic eHEV составляет 178 л.с., а разгон до сотни занимает 7,8 секунды. Honda Civic одиннадцатого поколения был представлен почти год назад, но только сейчас он выходит на рынок Старого света в гибридной версии e:HEV. Российский рынок пополнился новой моделью – Honda Civic 2022, которая была выпущена в России. электрокары Honda нового поколения.
HONDA CIVIC CLUB - Хонда Цивик
Первые фото Хонда Цивик образца 2018 года в новом кузове появились в сети Интернет на официальных источниках ещё в 2015 году. Honda Civic одиннадцатого поколения дебютировал в статусе прототипа осенью 2020 года, а серийный вариант японская марка покажет этой весной. На Хонда Цивик цена в среднем составляет 800-950 тыс. руб.
Новый Honda Civic 11 2023 добрался до России. Опубликованы цены и комплектации
Модель раскрывается на новых фото В 2021 году японская компания Honda официально представила обновленный автомобиль Civic нового поколения. Он уже поступил в продажу на некоторых рынках в стандартной версии, а также были представлены различные спортивные варианты модели. Но ассортимент одного из долгожителей японской марки еще не полный, так как следующим на очереди должен стать подзаряжаемый гибридный вариант Honda Civic e: HEV 2022, фотографии которого сегодня появились в сети. Стоит отметить, что это не первый раз, когда частично электрифицированный прототип Civic нового поколения попадает в объективы фотошпионов, но на этот раз можно более подробно рассмотреть дизайн передней части автомобиля фото: twitter.
Итак, на представленных фото можно увидеть модель в ранее неизвестном жемчужно-черном цвете, кузов которой частично покрыт маскировочной пленкой.
В оснащении заявлен комплекс электронных ассистентов водителя Honda Sensing, который позволит хэтчбеку получить высший 5-звёздный рейтинг безопасности Euro NCAP, 10,2-дюймовый виртуальный щиток приборов, 9-дюймовый сенсорный мультимедийный экран есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto и аудиосистема Bose с 12 громкоговорителями. Старт продаж намечен на осень, цены пока не объявлены. Добавим, что Европа теперь — неприоритетный рынок для компании Honda, о чём было заявлено прошлой весной прошлого года вместе с целью отказаться от ДВС к 2040 году. Раньше Honda производила Сивики для Европы в самой Европе — в Великобритании и в Турции, но недавно закрыла заводы в этих странах , гибридные хэтчбеки будут приходить в Европу из Японии. В этом веке пик продаж пришёлся на 2007-й, когда, по данным ресурса CarSalesBase, было реализовано 120 799 шт.
Мощность выросла со 176 до 182 л. Основная трансмиссия — доработанный клиноременный вариатор, но вдобавок для хэтчбеков в комплектациях Sport и Sport Touring предложена шестиступенчатая «механика», причем с обоими двигателями. В Японии новый Civic появится только с турбомотором 1. А вот в Европе Honda будет продавать только гибрид с фирменной системой e:HEV: на низкой скорости система работает в последовательном режиме колеса вращает электромотор , а на высокой переходит в параллельный режим бензиновый двигатель подключается к колесам с помощью сцепления. Однако гибридный Civic еще не готов, поэтому европейским покупателям придется подождать до весны 2022 года. По оформлению салона и оснащению новый хэтчбек полностью повторяет седан. Базовые приборы — с аналоговым спидометром и семидюймовым экраном. Но у топ-версии теперь полностью виртуальные приборы на дисплее диагональю 10,2 дюйма. Предусмотрено и два варианта медиасистемы — с тачскрином на семь или девять дюймов. Среди опций есть аудиосистема Bose и боковые подушки безопасности на втором ряду. А комплекс Honda Sensing, который есть уже «в базе» и объединяет систему автоматического торможения и других ассистентов, лишился радара и теперь работает только с фронтальной камерой.
With increasing interest in hybrid models, the decision to resurrect the Civic Hybrid is well-timed. The rest of the Civic lineup will receive similar styling updates shown on the hybrid, and Honda promises feature updates as well.
Honda Civic
Информация выводится на 10,2-дюймовый дисплей. Что касается мультимедиа, размеры ее экрана зависят от комплектации - семь или девять дюймов. В стандарт входит комплекс Honda Sensing с системой автоматического торможения и адаптивным круизом. За обстановкой на дороге следит новая фронтальная широкоугольная камера и датчики "по кругу".
Полный комплект передних эйрбгов имеется по умолчанию. За доплату боковые подушки появятся и на галерке. Багажник Honda Civic слегка нарастил объем - с 446 до 452 литров.
Расширен и проем.
Расстояние между передней и задней осями 2735 мм. Вес автомобиля колеблется от 1330 до 1370 кг. Применение композитов в дверях багажного отделения уменьшает вес и позволяет применять петли значительно компактнее и легче. Уменьшение высоты на 5 см относительно предыдущей модели придает Honda Civic спортивный облик, но не уменьшает пространство для задних пассажиров.
Просторный салон размером 1915 мм x 1545 мм x 1145 мм делает Civic одним из лидеров класса по комфорту для задних пассажиров.
The interior although lauded for its comfort and user-friendliness is criticised for its infotainment system which has been described as slow and difficult to operate. The fit and finish are considered to be comparable with its competitors. Safety features include automatic emergency braking, traffic sign recognition, lane departure warning and automatic high beam assistance which are carried over from the base Civic. The GT trim adds blindspot monitoring and cross-traffic alert, parking sensors at the front and rear, dual-zone climate control, power-folding door mirrors and infotainment upgrades that include wireless phone charging and in-built sat-navigation along with a more powerful 11-speaker stereo. Being based upon the FK8 generation of Civics which was designed as a global car, this made it easier to export the Type R to North America since that market already had the standard, UK-built Civic hatchback available for sale. The Type R has amenities including a 12-speaker sound system with Sirius XM radio with a 7-inch touchscreen which allows gesture controls but no auxiliary input.
Базовым является 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 160 л. Также покупателям предложили 1,5-литровый турбомотор, выдающий 182 л. Зато в дополнение к вариатору появилась шестиступенчатая «механика». Это подтверждает тот факт, что пятидверка нацелена на более молодую аудиторию. Привод передний. Система безопасности Honda Sensing входит в базовое оснащение. Она состоит из фронтальной камеры с широким обзором и чипа обработки изображений.
Новости Honda Civic
Обзор Хонда Цивик 2018 года | Самый полный каталог о продаже подержанных Honda Civic в России. |
Новый хэтчбек Honda Civic получил композитную заднюю дверь | найдено [128] актуальных объявлений о продаже автомобилей Honda Civic X. Купить или продать автомобиль Honda Civic X на сайте Автомалиновка. |
Обзор Honda Civic eHEV 2022: фото, цены, характеристики, плюсы, минусы | Honda представила новый седан Civic 11-го поколения, предназначенный для североамериканского автомобильного рынка. |
Honda Civic 2023: японские седаны и хэтчбеки вернулись на рынок РФ | Civic 11-го поколения Honda будет продаваться только как четырехдверный седан или хэтчбек, а производство двухдверного исполнения завершилось в 2020 модельном году. |
Каким будет Honda Civic 11-го поколения :: Autonews | Honda Civic 2022 года – без сомнений интересный автомобиль, однако российские автомобилисты вряд ли смогут оценить его плюсы и возможности по достоинству из-за ухода производителя из РФ. |
Обзор Honda Civic 2024
- Характеристики
- Popular Used Vehicles
- Honda Civic 2023 (11): цены в России (параллельный импорт)
- В Интернете появились данные о силовой установке Honda Civic Type R JDM 2023 года
- Поприветствуйте новый спортивный седан 2022 Honda Civic
Новости Honda Civic (Хонда Цивик)
Купе Honda Civic после 2020 года выпускать не будут, сообщает The Drive. В начале семидесятых годах у американских автогигантов появились три очень серьёзных проблемы – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Civic, Honda, Honda Civic на развлекательном портале Российские дилеры привезли в страну китайский вариант Honda Civic. Это новое для европейцев обновление, однако модель Honda Civic для североамериканского рынка обновили ещё в конце лета 2019 года. Подробнее о поведении новой Honda Civic в городских условиях, об особенностях эксплуатации в России читайте на в следующих публикациях.
В Сети появились первые «живые» фото Honda Civic следующего поколения
На Токийском автосалоне компания Хонда продемонстрировала прототип спортивного хэтчбека Honda Civic RS 2024 года с механической коробкой передач. Civic 11-го поколения Honda будет продаваться только как четырехдверный седан или хэтчбек, а производство двухдверного исполнения завершилось в 2020 модельном году. Российские дилеры привезли в страну китайский вариант Honda Civic. Honda Civic (рус. Хонда Сивик) — большое и разнообразное семейство легковых автомобилей, выпускаемых японской компанией Honda Motor с 1972 года. Но ассортимент одного из долгожителей японской марки еще не полный, так как следующим на очереди должен стать подзаряжаемый гибридный вариант Honda Civic e: HEV 2022, фотографии которого сегодня появились в сети.
Читайте также на Дроме
- В Сети показали изображения Honda Civic Coupe 2022 года
- Новый кузов Honda Civic 2018 года. Полный обзор
- Popular Used Vehicles
- Токио 2020: Honda показала обновленный Civic Type R - Журнал Движок.
- Обновления
Новости Honda Civic
Поделиться Honda Civic одиннадцатого поколения был представлен почти год назад, но только сейчас он выходит на рынок Старого света в гибридной версии e:HEV. Ее конструкция весьма изящна и традиционна для «Хонды». Вместо традиционной коробки передач она имеет обычное сцепление, которое по достижении определенной скорости автоматически соединяет двигатель с передними ведущими колесами напрямую, то есть старт и движение с небольшой скоростью происходят на чистой электротяге. Для этого нужны два электромотора: один вращает колеса, другой большую часть времени работает в режиме генератора, подзаряжая батарею.
Домой Автоновости сегодня Чего бояться при покупке подержанной Honda Civic восьмого поколения Чего бояться при покупке подержанной Honda Civic восьмого поколения 19. Фото: Honda Восьмая генерация модели Honda Civic получилась у «хондовцев» весьма экстравагантной. Взглянув на хэтчбек можно было принять его за космический корабль пришельцев, прибывший на захват планеты, а седан, хоть и не имевший столь вызывающий облик, как 5-дверка, отличался от своих конкурентов по сегменту авангардным обликом. До российского авторынка восьмое поколение Honda Civic добралось в начале 2006 года. Автомобили пользовались высоким спросом, гарантом которого стал не только интересный дизайн, но и наличие отличных по характеристикам моторов, отменных ходовых качеств и врожденной надежности. При этом седан и хэтчбек заметно отличались по технической составляющей. Седаны, например, комплектовались независимой многорычажной задней подвески, в то время как хэтчбеки оснащались компактной полузависимой торсионной балкой. Сейчас найти на вторичке можно и редкие версии восьмых «Сивиков» с 1,4-литровым мотором, дизелем, а также с гибридной силовой установкой, однако они не пользуются высоким спросом.
Причем если снять клемму на минуту, а потом одеть, подойти к двери, нажать кнопку в ручке - сработает. Далее - взяться за ручку - откроет. По ошибкам все чисто, батарейка новая.
А может в остальном состояние авто достойное? Немного пыльно оказалось и внутри салона, при чем пыль везде и на панели и на ковролине и в багажнике… машину надо срочно на мойку и чистку салона! Но все же я нашел в себе силы сесть в такой "чистый " салон за руль и увидел такую картину, хммм а на приборной панели красуется 125к серьезно? Ну про состояние кожи на руле говорить думаю не стоит, хотя часто встречаю цивики где он выглядит гораздо лучше именно не перешитый, а родной.. При чем досталось не только рулю и кнопкам мульти-руля но ручке АКПП кто то уверенно ее ногтем вдавливал и весь пластик вокруг панели уже вытерт. В общем все в этом салоне выдает иной пробег, по эл. Ладно отойдем от кузова, ведь цивик славится своей надежностью, а что с этим на нашем авто? В рулевой рейке стук, наконечник или тяга под замену. Тормозные диски имеют глубокую выработку, колодки пока поездят. У жабо отсутствуют клипсы, как впрочем у всей пластмассы с той стороны. Частично подтеки по прокладкам, но внутри двигатель довольно чистый за маслом следили. По летней резине было ничего не известно, а вот зимняя с одной стороны имеет хороший протектор, но где то шипов маловато, где то грыжа… то есть если авто брать для себя то надолго этого комплекта не хватит.
Чего бояться при покупке подержанной Honda Civic восьмого поколения
Японский автопроизводитель представил обновлённую модель Honda Civic одиннадцатого поколения. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Honda Civic с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Российские дилеры привезли в страну китайский вариант Honda Civic. Honda Civic возвращается на российский авторынок: в продажу поступили седаны и хэтчбеки по неожиданной цене.
Новости об автомобилях Honda Civic
Боковые зеркала отныне растут не из стоек, а из дверей. Головные фары ужались в размерах, а нижняя решетка, напротив, расширилась почти на всю площадь бампера. Задние стойки стали тоньше, а еще здесь появились дополнительные окошки, как у восьмого поколения Civic, который продавался в начале века. В угоду управляемости инженеры перенастроили рулевое в сторону "остроты" и расширили заднюю колею.
Кузов стал жестче почти на 20 процентов, но при этом легче - за счет алюминиевых сплавов. В частности, "крылатый металл" пошел на изготовление переднего подрамника. До кучи улучшена шумоизоляция.
Салон Honda Civic полностью скопирован с седана.
Она предполагает, что новый хот-хэтч будет развивать мощность 326 л. Кроссоверы KIA Sorento и Telluride могут иметь неправильный размер запасных шин Документом поделился с Tire Meets Road неназванный источник, поэтому трудно сказать наверняка о легитимности брошюры. Однако другие японские клиенты, такие как писатель и иллюстратор Азусо Ито, разместили заказы на свои автомобили и в результате получили информацию о продукте.
Ито поделилась просмотром брошюры со своими подписчиками во время прямой трансляции.
Дизайнеры проекта тогда потрудились на славу, твёрдо решив совершить переворот в автоделе, так чтобы готовый автомобиль стало той вехой к которой будут стремиться конкуренты. Именно так описывал тогда планы компании Honda по созданию нового поколения семейства Civic руководитель проекта Ясууки Мацумото. И надо сказать реальность воплощённого в металле нового автомобиля вполне оправдала эти амбициозные планы. Автомобили семейства Civic всегда отличались несколько космическим дизайном, выгодно отличавших их от других моделей данного класса. Не стал исключением и хэтчбэк восьмой генерации. Даже напротив - конструкторы сумели поднять "космичность" этой модели на весьма высокий уровень. Новый автомобиль оказался настолько футуристичным, что сумел продержаться на рынке без сколько-нибудь заметного рестайлинга целых четыре года. И даже фейслифт 2010 года почти не внёс сколь-нибудь заметных изменений в дизайн модели - ведь исправлять там по сути оказалось почти нечего.
А вот кое-что улучшить у хондовцев получилось. Самым заметным изменением во внешности рестайлингового Honda Civic VIII оказалась замена передней оптики с единой полосы во всю ширину передней части на вполне классические фары европейского типа, что сделало облик машины более привычным - видимо в расчёте на консервативных европейских массовых покупателей. Впрочем автомобиль не потерял от этого своей оригинальности. К тому же и передний логотип благодаря такому изменению получилось сделать более выразительным, в манере хот-хэтча Type R.
Другое дело, что отличный ресурс коробки был достигнут в том числе и за счет соответствующих настроек, которые приходятся по вкусу далеко не всем владельцам японского автомобиля. Коробка словно противится активной езде и переключает передачи очень плавно. Как следствие — поломки механической составляющей для «автомата» Civic крайне редки. Как правило, они случаются или при откровенно больших пробегах, или в случае наплевательского отношения владельца к обслуживанию и эксплуатации агрегата. Впрочем, даже в этом случае автоматическая коробка Civic переживет многие другие «автоматы».
Известно, что даже без замены рабочей жидкости коробка Civic может прослужить более 200 тысяч километров. Если же обратить внимание на другие «хондовские» модели с этой же коробкой, то окажется, что ей под силу продержаться около 350-400 тысяч километров даже при минимальном уровне обслуживания. Конечно, некоторые владельцы сталкиваются с поломками соленоидов, но серьезной проблемой среди обладателей Civic это не считается. А все потому, что конструкция «автомата» нередко позволяет проводить необходимый ремонт без разборки. Как следствие — стоимость работ оказывается весьма привлекательно. При агрессивной езде страдают накладки блокировки гидротрансформатора, но и они выдерживают порядка 200 тысяч километров. На версиях с гибридной силовой установкой устанавливалась не автоматическая коробка, а вариатор. Но важно понимать, что у вариатора есть свои особенности, которые придется учитывать при эксплуатации автомобиля. Например, вариатор не любит долгой езды с высокой скоростью.
Это приводит к преждевременному износу конусов и ремня. В идеале ремень лучше превентивно заменить на усиленный, но большинство обладателей подержанных Civic тратиться на это не готовы. Из-за этого немало гибридов с вариатором при пробеге в 150-200 тысяч километров уже имеют определенные проблемы с коробкой. Подвеска у Civic девятого поколения не только очень крепкая, но и отлично поддается ремонту. Отдельно от рычагов можно заменить и шаровые опоры, и сайлент-блоки. Пробег в 120-150 тысяч километров часто становится критичным для пыльников амортизаторов. Их замену лучше не откладывать, поскольку в противном случае амортизаторы очень скоро начнут запотевать. Срок службы подшипников опор передних стоек составляет порядка 100-120 тысяч километров. К сожалению, оригинальные опоры стоят очень дорого: порядка 7-8 тысяч рублей.
Неоригинальные заменители обходятся гораздо дешевле, но те же 100 тысяч километров они, как правило, прослужить уже не могут. Стучащая рулевая рейка типичная проблема практически всех моделей Honda. Первыми в рулевом управлении просятся под замену боковые втулки рулевой рейки, которые с трудом выдерживают повышенные нагрузки. Кроме этого свой вклад в невысокий срок службы втулок вносят не самые удачные пыльники. К пробегу в 150-200 тысяч километров обычно происходит серьезный износ вала электрического усилителя руля. Об этом красноречиво свидетельствуют появившиеся стуки и люфты рулевом управлении. Для решения проблемы рейку снимать не требуется. Как правило, после замены боковых втулок стуки исчезают. Другое дело, если пробег автомобиля превышает 200 тысяч километров.
В этом случае при тщательной диагностике можно столкнуться с окончательно изношенной зубчатой парой, не менее изношенным посадочным местом подшипника и коррозирующим валом. В этом случае без капитального ремонта рулевой рейки уже не обойтись. Интересно, что гаражные мастера научились вместо переборки родной рейки использовать ремонтную от Civic предыдущего восьмого поколения. Что касается срока службы рулевых тяг и наконечников, то он в зависимости от условий эксплуатации колеблется от 60 до 100 тысяч километров. Часто менять «расходники» в тормозной системе Civic девятого поколения не придется. Даже на версии с автоматической коробкой передач передние колодки нередко выдерживают до 100 тысяч километров. Соответственно родные тормозные диски служат еще дольше: до 180-200 тысяч километров. Другое дело, что штатные диски Civic не рассчитаны на экстремальную езду и в подобных режимах быстро перегреваются. Еще одна причина более ранней замены — подклинивающие из-за попавшей грязи пальцы.
Задние тормозные колодки в среднем служат в полтора раза меньше. Через 7-8 лет эксплуатации Civic стоит обратить пристальное внимание на состояние тормозных трубок, которые начинают подгнивать. При этом зачастую этот процесс обходится без характерных вздутий и свищей. Примерно в это же время стоит озадачиться превентивной заменой тормозных шлангов, которые из-за естественного износа начинают покрываться небольшими трещинами, а в ряде случаев и вовсе начинают подтекать. Простые атмосферные моторы, консервативная конструкция, проверенная временем автоматическая коробка, очень крепкая подвеска и надежная электрика — неоспоримые преимущества Honda Civic девятого поколения. По большому счету, для того, чтобы довести до критического состояния 7-8-летний Civic его необходимо целенаправленно «убивать». Благо, что такие варианты единичны. Скорее на вторичном рынке придется отсеивать побывавшие в ДТП экземпляры. Таких значительно больше.
Особенно среди тех Civic, что были самостоятельно ввезены владельцами в нашу страну с североамериканского рынка. Не стоит забывать и про тщательный осмотр кузова.
Новости Honda Civic
2024 Honda Civic Sedan Specifications & Features. Первые автомобили Honda Civic поступят с салоны российских официальных дилеров уже в начале 2020 года. Компания Honda представила на международном автосалоне в Токио рестайлинговую версию «заряженного» хэтчбека Civic Type R. В России снова начали продавать новые автомобили Honda Civic, которые ввозятся в страну при помощи системы параллельного импорта.