Новости хаммер китайский

В сети появились шпионские фотографии китайского внедорожника Dongfeng Mengshi M-Terrain, который очень похож на Hummer. В Россию привезут китайские «Хаммеры» M-Hero от Dongfeng.

«Китайский Хаммер» теперь может купить любой желающий за 7,7 млн рублей

На родине M-Hero предложен в двух вариантах - с полностью электрической силовой установкой и с гибридной. В России официально продаётся второй вариант - последовательный гибрид, в котором ДВС выполняет роль генератора, а в движение авто приводится тремя электродвигателями суммарной мощностью 816 л. В гибридном режиме внедорожник может проехать 750 км по циклу WLTP.

Автомобиль под названием M-Hero является серийным воплощением концепта M-Terrain и поступит в продажу в ближайшее время. Машина получила специальную функцию под названием «режим краба».

При ее активации все четыре колеса внедорожника поворачиваются в одну сторону под единым углом, благодаря чему автомобиль способен по диагонали преодолевать сложные участки по бездорожью. Такая система может быть полезна в городе, она облегчит маневрирование и параллельную парковку в ограниченном пространстве.

Его «первенцами» прототипы электрической модели M-Terrain в версиях с трехдверным и пятидверным кузовом.

Mengshi M-Terrain. Фото Carnewschina. Это шасси в принципе не предполагает применения ДВС и с минимальными вложениями может быть адаптировано под любой тип кузова, включая пикап, универсал и даже фургон.

Внешний вид новинок пока не раскрывается, но известно, что M18 будет продаваться в виде пикапа и внедорожника. Масса автомобиля — около 3 100 кг, длина — 5 200 мм. Новинка оснащена комплексом современных помощников, включая полуавтопилот, адаптивный круиз, функцию удержания автомобиля в полосе и автоматическое экстренное торможение.

Новости партнеров

  • В России появятся мощные электроджипы M-Hero - АБН 24
  • Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV
  • В Китае представили летающий автомобиль, напоминающий Хаммер с пропеллерами
  • Таблицы видеокарт
  • Автомобили в наличии

Поддельный китайский Hummer станет полностью электрическим

Главная страница» АвтоНовости» Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году. Надежный китайский внедорожник, визуально напоминающий нечто среднее между «Хаммером» и «Ленд Ровером», будет оснащаться электродвигателями суммарной. Китайцы возродили всю линейку внедорожников Hummer H1 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Hummer, Hummer H1, Humvee на развлекательном портале Внедорожник Dongfeng M-Hero, похожий на тактический вездеход армии США HMMWV, готовят к выходу на российский рынок. Об этом сообщает Quto. 17:35 Китайский электрофургон Jenhoo с необычным дизайном заметили в Петербурге. 22.04 Tesla Cybertruck оказался популярнее Hummer EV в несколько раз.

Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае

В России стартовали продажи «китайского Hummer» за 16 млн руб. — это самый дорогой внедорожник из КНР, официально представленный на отечественном рынке. Warrior – это китайская интерпретация оригинального Hummer H1, и теперь они хотят сделать его электрическим. Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. Компания Dongfeng Motors представила санитарную машину на базе рамного внедорожника Mengshi Retrograde, который является эдаким "китайским Хаммером". В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей. Надежный китайский внедорожник, визуально напоминающий нечто среднее между «Хаммером» и «Ленд Ровером», будет оснащаться электродвигателями суммарной.

Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа

В 2017 году Dongfeng перешел на выпуск обновленного семейства Warrior с измененным дизайном, наклоненным лобовым стеклом вместо вертикального хотя характерный профиль Хаммера остался узнаваемым и более комфортным салоном. И вот наконец-то концерн Dongfeng, объявил о начале производства машин для гражданского рынка. Американская компания AM General в девяностых пыталась сделать из Хаммера статусный и в некоторой степени роскошный автомобиль, но у китайцев план другой. О богатых версиях пока речи нет, а первым на конвейер встал пикап Dongfeng Warrior M50 с двухместной кабиной. Предполагается, что им должны заинтересоваться фермеры, полиция и государственные организации.

О богатых версиях пока речи нет, а первым на конвейер встал пикап Dongfeng Warrior M50 с двухместной кабиной. Предполагается, что им должны заинтересоваться фермеры, полиция и государственные организации. Конструкция исходного американского Хаммера сохранена: Dongfeng Warrior M50 имеет раму, независимую пружинную подвеску и постоянный полный привод. Сохранена даже базовая архитектура салона с широченным центральным тоннелем, а из современных элементов — разве что экран медиасистемы. Ранние прототипы гражданских вездеходов имели бензиновый мотор, но в итоге пикап Warrior M50 оснащен тем же грузовым турбодизелем Cummins, который компания Dongfeng выпускает по лицензии и устанавливает на армейские машины.

Кузов имеет каркас из труб прямоугольного сечения и внешние элементы из алюминия и композитов. Все подвески у автомобиля независимые, привод постоянный полный. Похожая запись.

Новый бренд из Поднебесной присутствует в Америке чуть больше года, пытаясь продавать небольшие городские электромобили своеобразного дизайна, но большого успеха пока не имеет. Поэтому китайцы решили прощупать новый для себя сегмент: пикап Kandi Offroad EV K32 длиной почти 5,5 метра, шириной 1,9 метра и высотой более двух метров официально относится к категории сельхозтехники и не допускается на дороги общего пользования. Очевидно, это позволяет производителю пренебречь некоторыми стандартами и требованиями безопасности, — хотя ремни и подушки безопасности здесь имеются. Вообще, укомплектована машина неплохо: десятидюймовый мультимедийный дисплей, камера заднего вида, противоугонная система — все идет в базе.

Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае

Однако конструкция принципиально не изменилась, и китайский аналог Hummer – столь же проходим и вынослив, как и прототип. Под капотом — лицензионный китайский турбодизель Cummins объёмом 4,0 литра, который выдает 194 лошадиные силы, 600 Нм. Надежный китайский внедорожник, визуально напоминающий нечто среднее между «Хаммером» и «Ленд Ровером», будет оснащаться электродвигателями суммарной. А уже в следующем году Dongfeng запустит в производство собственный вездеход, который можно считать идейным наследником «Хаммера», только у китайской новинки. новый суббренд концерна DongFeng. Объявивший о банкротстве американский автогигант General Motors может продать свой известный бренд Hummer китайской корпорации "Сычуань Тинчжун".

Поддельный китайский Hummer станет полностью электрическим

Очевидно, это позволяет производителю пренебречь некоторыми стандартами и требованиями безопасности, — хотя ремни и подушки безопасности здесь имеются. Вообще, укомплектована машина неплохо: десятидюймовый мультимедийный дисплей, камера заднего вида, противоугонная система — все идет в базе. Видимо, какие-то ограничения для тракторов в Америке все-таки существуют, ведь даже упомянутые легковушки Kandi мощнее. Емкость тяговой батареи тоже не поражает воображение: в стандартном варианте — всего 20 кВт-ч, опционно — 50 кВт-ч, запас хода — 60 и 150 миль соответственно 97-241 км.

Mengshi M-Hero впечатляет не только мощностью, но и современным оснащением. Автомобиль поддерживает технологии Ethernet и 5G и имеет систему автопилота 3-го уровня. Он не только поглощает электроэнергию, но и способен делиться ею, когда надо зарядить гаджеты. Поставляется модель совместно с дроном-компаньоном, а в сложных условиях способен передвигаться в режиме «краба».

Интерьер «китайского монстра» очень напоминает Hummer, особенно спереди и сзади. В целом кузов выполнен в типичном для американского собрата «квадратно-брутальном» дизайне. Что касается «железа», то в этот внедорожник обещают установить электрический мотор мощностью 1000 л.

В утечках сообщается о полноуправляемом шасси, поэтому можно предположить, что на каждом колесе будет расположен отдельный мотор.

Главное отличие — китайские машины электрические. Официальный старт продаж Mengshi намечен на 2023 год, и первой в свет выйдет пятидверная версия, которая сейчас проходит под внутризаводским обозначением М18-2. Уже известно, что комплектаций у машины будет две: электрическая отдача электромоторов составит 1070 л. Автомобили Автор Александра Богатырева «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий