Новости группа мираж состав 80 х

Певица стала участницей первого состава «Миража». скачать дискографию в mp3, видео смотреть онлайн, биография коллектива. это девчачья группа, главным и неизменным человеком в группе остается ее основатель - Андрей Литягин. советская российская поп-группа, основанная в Москве в 1986 году российским композитором-клавишником Андреем Литягиным.[1]. Биография[править / править код].

За что автор хита «Музыка нас связала» ополчился на новый состав «Миража»?

это девчачья группа, главным и неизменным человеком в группе остается ее основатель - Андрей Литягин. Участники группы «Мираж» Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов. /. В 80-е годы песни группы «Мираж» знала вся страна, без этих композиций не обходилась ни одна дискотека, кассеты с их записями расходились миллионными тиражами, но сам коллектив оставался загадкой для поклонников.

После «Миража»: аборты, измены и вредные привычки экс-солисток группы

Певица стала участницей первого состава «Миража». Культовая группа 80-х и 90-х годов «МИРАЖ» приедет с сольным концертом в Новосибирск. Татьяна Овсиенко – солистка группы *Мираж* | Фото. Мираж — официальный агент группы. «Мираж» — популярная российская группа, прославившаяся в 80-х зажигательными хитами в стиле евродиско.

Группа «Мираж»: состав и история

Наталья Гулькина с группой «Мираж» в 80-х Так началась карьера певицы. Четыре первых песни этой исполнительницы — «Солнечное лето», «Безумный мир», «Электричество», «Я не хочу» очень быстро стали хитами. Наталья Гулькина стала популярной, ее композиции пела вся огромная страна. В альбом группы «Мираж», вышедший в 1987 году, были включены все хиты в исполнении Наталии. Музыкальный коллектив часто выезжал на гастроли по стране. Вместе со своей группой Наталия побывала во многих городах Советского Союза. Гастроли приносили солидный доход, по этой причине Литягин не мог приостановить поездки.

Группа «Мираж» была востребованной, ее выступлений ждали во всех концах необъятной страны. При такой загруженности обновлять репертуар коллектива было очень сложно, Гулькина все время находилась в разъездах. Литягин нашел выход из затруднительной ситуации, пригласил записывать новые песни экс-солистку коллектива, Маргариту Суханкину. Группа «Мираж» с Натальей Гулькиной Когда Гулькина возвратилась из очередных гастролей, руководитель коллектива поставил ее перед фактом. Он предложил певице разучить новые песни, исполнять их на сцене под фонограмму Суханкиной. Подобная идея очень не понравилась Наталии, она сочла ее мошеннической.

Певица решила покинуть музыкальный коллектив. Создание собственной группы После ухода из «Миража» исполнительница организовала собственную группу, получившую название «Звезды». В свой репертуар певица включила прежние песни, с которыми выступала в ансамбле «Мираж». Ей просто не приходило в голову, что это может закончится судебными разбирательствами. Когда Гулькиной запретили исполнять популярные песни группы «Мираж», она не слишком расстроилась. Талантливая исполнительница стала самостоятельно писать новые композиции.

Вскоре она выступила со своим дебютным хитом, получившим название «Солнце горит». Эта песня очень скоро завоевала достойное место в ротации отечественных радиостанций. Воодушевленная первым успехом, певица написала новую песню под названием «Верю и люблю». Знакомство с композитором Леонидом Величковским стало знаковым для Наталии Гулькиной. У этого человека нашлось много музыкального материала для певицы. Наталия записала несколько новых песен, которые сразу же стали популярными в среде поклонников диско.

Действительно культовая и любимая. Концерты «Миража» до сих пор собирают огромные рейтинги. Однако год назад группа распалась. Да еще так шумно: со скандалами, обвинениями, угрозами. Оказалось, дружба Суханкиной и Гулькиной длиною в четверть века — всего лишь мираж. За кулисами они давно заклятые враги.

Делает она это абсолютно незаконно.

Алексей Горбашов Это подтвердил суд, который оштрафовал организатора ее концерта. В настоящее время издательство "Джем", в которое переданы авторские и смежные права композитора и создателя группы Андрея Литягина, инициировало еще несколько судебных процессов. Алексей: Мы всегда рады встречам с коллегами, в том числе с бывшими участниками и участницами группы. Общаемся с Татьяной Овсиенко, Светланой Разиной. Екатерина: Как-то раз встретились на одном концерте с Ириной Салтыковой и даже неожиданно спели дуэтом! Как проходит ваше сотрудничество? А он ведь тоже изначально получил образование инженера-математика.

Возможно, это тоже вас как-то сплотило? Алексей: Мы работаем вместе с Андреем, как и 35 лет назад. Разумеется, любовь к точным наукам дает нам много тем для разговоров, тем более, что Андрея можно назвать экспертом в музыкальном оборудовании и компьютерных программах, которые используются для создания музыки. Нам всегда есть, что обсудить. Правда ли это? А какие такие отличительные черты были, которые указывали на это? Алексей: В то время по стране действительно ездили двойники группы "Мираж".

Разумеется, они пытались быть как-то похожи на нас. Я слышал, что одна из девушек, которая изображала Таню Овсиенко, так усиленно отбеливала волосы, что они у нее выпали. Наверное, меня было скопировать несколько сложнее — для этого было явно недостаточно просто покрасить волосы. Екатерина: Алексея действительно всегда было сложно с кем-то спутать благодаря шевелюре и манере держаться на сцене. Екатерина, почему вы отказались от такого принципа работы? Екатерина: Мне было бы неинтересно работать под фонограмму. Зачем выступать под запись, если у тебя есть голос?

Я и была приглашена в группу, потому что стояла задача — перейти к живому звучанию. Алексей: После ухода Татьяны Овсиенко действительно было принято решение о том, что следующая солистка должна петь живьем. Как за это время изменился стиль ваших композиций? Равняетесь ли вы на нынешние музыкальные тренды? Алексей: Мы работаем живьем, поэтому можно смело сказать: мы уже в тренде. Я вижу, что сейчас многие молодые исполнители выступают вживую, и это не может не радовать. Мало того, у нас в группе трудятся представители молодого поколения — звукорежиссер Алексей Рахманов и барабанщица Елизавета Волкова.

Они принесли в коллектив свою энергетику, что сразу же отразилось на звучании песен. Они заряжают нас своей энергией, и драйва стало еще больше. Не было ли у вас такого желания? Есть ли кто-то из юных дарований, кто вам нравится?

Однако, несмотря на это, продюсерский центр решил проект возобновить.

Они планируют принять участие в нескольких песенных конкурсах, а также отправиться в большой российский тур. Примечателен тот факт, что в своем концертном туре группа «Мираж» будет исполнять далеко не все песни, так как часть из них принадлежит правообладателям. В сентябре 2016 года основатель группы и композитор Андрей Литягин и Елена Степанова, автор текстов ряда песен, передали исключительные права на публичное исполнение своих произведений в управление издательству «Джем».

«Денег было много, а потратить не на что». Продюсер «Миража» — о гонорарах и суде с Суханкиной

В группу Овсиенко пришла в 1988 году. В это время она выступала с Ириной Салтыковой. Проработала в группе до 1990 года, после чего ей на смену пришла Екатерина Болдышева. Маргарита Суханкина.

Со временем Маргарита сменила длинные волосы на короткую стрижку, а в начале 2021 года сообщила поклонникам, что постройнела, сбросив 15 килограммов. Маргарита Суханкина тогда и сейчас Legion-Media, фото из открытых источников Наталия Гулькина Певица стала участницей первого состава «Миража». Но вскоре, в 1988-м, Наталия создала свой коллектив «Звезды» и стала одной из самых популярных артисток. Она вернулась в «Мираж» в 2000-х.

Тогда Гулькина стала принимать участие в различных популярных телепроектах. Она отдавала предпочтение светлому оттенку волос, но меняла длину. В юности Гулькина зачастую делала модный начес. Сейчас она выходит в свет с прямыми ухоженными прядями. Поэт коллектива Валерий Соколов стал ее мужем, вместе они создали группу «Фея». С 1995-го по 2011 год Светлана пела в «Мираже» вместе с Маргаритой Суханкиной, но между солистками произошел конфликт. Она появлялась перед слушателями с объемными русыми кудрями, прямыми рыжими прядями, экспериментировала с париками. Сейчас Светлана — обладательница белокурых локонов.

Светлана Разина экспериментировала с имиджем Кадр из видео, Legion-Media Наталья Ветлицкая Артистка начала карьеру в группе в 1988 году.

Попова и даже пыталась поступить в музыкальное училище им. Гнесиных на эстрадное отделение. При этом работала она телефонисткой на АТС. В отличие от Маргариты, Наталья не строила больших планов относительно академической карьеры.

Поэтому предложение А. Литягина записать несколько песен, которое поначалу не было принято ей всерьез, оказалось все же весьма кстати. Гулькина несколько раз приезжала в его домашнюю студию, записав в итоге пять композиций. К марту 1987 г. Литягин добавил к нему подзаголовок "Чем мы не Модерн Токинг?

Хотя, в принципе, музыка "Миража"не очень-то походила на творения немецкого дуэта, да и вообще не носила откровенно подражательного характера, что само по себе было уже достойным ответом. В альбом, таким образом, вошли три песни, исполненные М. Суханкиной Звёзды нас ждут, Видео, Эта ночь , и пять - Н. Все вместе они составили около 35 минут чистого времени, поэтому, чтобы альбом не был уж слишком коротким, Литягин приплюсовал девятую композицию - инструментал Около полуночи. Всю электронику на альбоме А.

Литягин записал сам, а партии электрогитары исполнил его давний знакомый С. Через несколько месяцев после того как альбом был выпущен на рынок и приобрел широкую популярность, перед "Миражом" встал вопрос о гастрольной деятельности. Тем более что в тогдашних условиях одно лишь распространение записей не могло принести какого-либо существенного дохода — копии альбомов действительно продавались на каждом углу, но об авторских правах хозяева бесчисленных музыкальных ларьков думали еще меньше, чем сейчас. Выступать с концертами однако же было практически некому. По упомянутым выше причинам Суханкина на сцену в составе «Миража» выходить не могла и, видимо, не сильно хотела.

Гулькина была готова ездить по стране и выступать, но по признаниям самой Натальи в последующих многочисленных интервью, А. Литягин изначально не собирался брать ее в группу. После непродолжительных сессий в студии они мало общались, и Гулькина не осознавала всей серьезности коммерческих планов Литягина. Она также не сразу узнала, что альбом и в частности треки с ее вокалом уже активно запущены в ротацию по всей стране. Однако спустя некоторое время для нее все прояснилось и, будучи обиженной на "главного идеолога" "Миража" и считая себя ему не обязанной, Наталья попробовала выступать сама.

Такие игры продолжались некоторое время, но конфликт вскоре разрешился: Литягин проявил бурное недовольство, но все же вынужден был взять Наталью в группу на правах участницы. Второй вокалисткой в коллектив уже была зачислена С. Разина, несмотря на то, что она не записала ни одного звука на альбоме, да и пела, прямо скажем, на порядок хуже Натальи и Маргариты. Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов. Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы.

Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен. Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки. Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день. Тогдашняя да и нынешняя публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха.

С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период "окучивания" бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электроной" установкой и две девушки — Наталья и Светлана. Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи. Группа стала зарабатывать немалые деньги. Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесною манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать "двойники" группы, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму.

Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. Потребовались дополнительные "солистки" — танцовщицы, которые могли бы изображать пение на сцене. В качестве солисток-имитаторов в разное время были приглашены Н. Ветлицкая, И. Салтыкова, И.

Также потребовались гитаристы, клавишники и иной концертный персонал. Одним из таких "клавишников" был Роман Жуков, который впоследствии основал собственный проект. Сейчас, пожалуй, трудно такое представить. Но тогда в музыкальной индустрии творились анархия и полный беспредел. Формальные общественные и государственные институты контроля за подобным шарлатанством уже не действовали, а новые еще не успели сформироватлься.

Впрочем, почву для таких афер создавали не столько доверчивость и неинформированность самих слушателей, сколько само время перемен. Правила игры отсутствовали в любом бизнесе, в том числе и в музыкальном. Тем временем сложная ситуация складывалась внутри самой группы. Жить в таком напряженном режиме было нелегко и вскоре начались первые конфликты, главным образом из-за финансовых разногласий. Гулькина узнала о том, что двойники зарабатывают больше, чем она.

Прямолинейность и гордость не позволили ей долго терпеть такое положение. К этому прибавились разногласия творческие, Наталья считала, что фонограммные выступления ни к чему хорошему группу не приведут. В июне 1988 г. Гулькина окончательно распрощалась с "Миражом". Наталья полагала, что имеет право выступать с репертуаром, по крайней мере с теми песнями, которые были записаны с ее вокалом.

Однако Литягин считал все песни своими нельзя сказать, что без оснований и угрозами вынудил Наталью отказаться от всяческих притязаний на название "Мираж" и музыкальные произведения группы. Гулькина не долго печалилась по этому поводу и основала свой музыкальный проект, который так и назывался — Наталья Гулькина и группа Звезды. О нем мы расскажем чуть позже, так как сольная карьера Натальи заслуживает отдельного внимания. Уход Гулькиной дал импульс еще большей текучести кадров в музыкальной империи под названием "Мираж". В скором времени многочисленные танцоры, опьяненные успехом в "Мираже" стали создавать собственные группы.

Например, клавишник группы Р. Жуков в ноябре 1988 г. Все это вносило еще большую путаницу. Вскоре А.

Но концертная деятельность продолжалась, а третий альбом выйдет много позже — только в 2008-ом году, с голосом именно этой исполнительницы. Кроме этого в 1997-ом году издается первое собрание ремиксов группы - «Danceremix». Для записи альбома были использованы вокальные партии Маргариты Суханкиной 1997-го года.

Период с 1999-го года по 2004-й год является одним из самых противоречивых в жизни коллектива «Мираж». Претворяя в жизнь задумку о возрождении группы «Мираж», Андрей Литягин набирает молодых девушек в новый состав группы. Так же были выпущены следующие альбомы:«Версия 2000» 1999 , «Dance remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003. Эти альбомы породили множество слухов и сплетен. В некоторых композициях явно звучит голос Маргариты Суханкиной, в некоторых он просто изменен. Был заключен контракт с издательством «Джем» на выпуск третьего альбома группы «Мираж» под названием «Не в первый раз». Так же в этом году вновь меняется состав.

В 2005-ом году группа провела ряд концертов в честь 18-летия группы. В самом крупном из них, в «Олемпийском» спели практически все бывшие участницы коллектива «Мираж». Все, не считая молодого состава, пели своими голосами, тем самым развеяв ряд слухов. К этому времени две бывшие солистки группы Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина создали дуэт. Какое-то время дуэт существовал под названием «Соло на двоих». Далее группу назвали по именам исполнительниц и в 2005-ом году они выпустили альбом «Просто мираж». В альбоме были только новые песни, никак не связанные с Андреем Литягиным, который недовольный успехом своих бывших партнерш по группе всячески старался очернить солисток, намекая на плагиат и т.

Тем не менее, позже дуэт начинает сотрудничать с Литягиным и называет себя сначала «Золотые голоса группы Мираж», а затем просто «Мираж», молодой же состав стал именоваться «Мираж-Junior» и продолжил существовать с правом исполнять песни группы основной группы. В 2006-ом и 2007-ом годах были выпущены три концертных альбома.

Музыка их развязала: Почему на личном фронте у участниц группы "Мираж" всё так сложно

Группа «Мираж»: состав и история развития. За время развития «Мираж» поменял нескольких солисток. Группа мираж фото 80 х состав. Группа мираж фото 80 х состав. Группа «Мираж»: состав и история развития. За время развития «Мираж» поменял нескольких солисток. Недавно «Миражом» назвались солистка Екатерина БОЛДЫШЕВА и гитарист Алексей ГОРБАШОВ, объявившие о возрождении ими оригинального состава 80-х. Директором и администратором группы были Дмитрий Фикс (ныне известный режиссер) и Валерий Соколов (кстати, именно он при создании с ным нового музыкального проекта назвал его "Мираж" в честь своей любимой группы).

«Денег было много, а потратить не на что». Продюсер «Миража» — о гонорарах и суде с Суханкиной

"Мираж" – популярная в 80-х и 90-х годах группа, которая собирала полные стадионы. Первый состав группы «Мираж» просуществовал недолго. Действительно, в нашей стране группа «Мираж» была первым проектом, созданным по мировым стандартам. Участники группы «Мираж» Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов. /. Годом позже группа под названием «Мираж» подготовила 12 композиций, часть из которых была записана в исполнении Суханкиной. Группа "Мираж" стала популярной в 80-х и 90-х годах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий