Новости графический дизайн вшэ

Проект «С иголочки» студентки первого курса Школы дизайна национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Софии Карповой презентовали 23 декабря на онлайн-площадке учреждения.

Итоговая выставка школы дизайна НИУ ВШЭ в ММОМА и HSE ART GALLERY

Защита дипломов Школы Дизайна НИУ ВШЭ Рейтинговая группа «Дизайн среды, Дизайн интерьера, Предметный и промышленный дизайн».
Поступление на дизайн. ВШЭ и оглашение рейтингов. Часть четвёртая: ngarnick — LiveJournal Высшая школа экономики школа дизайна логотип. Школа дизайна НИУ ВШЭ лого.
Показ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ/ HSE ART&DESIGN 4 апреля 2023 года в Школе дизайна НИУ ВШЭ награждали победителей третьего сезона онлайн-конкурса HSE Creative Open.
Статьи по графическому дизайну Школа дизайна — подразделение Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира.

Получи профессию графического дизайнера в НИУ ВШЭ

По словам автора, это история о дружбе, которой сейчас так не хватает. Уже написан синопсис и около тридцати сцен. Продюсер Мария Войтенко рассказала о приключенческом фэнтези-сериале «Аптека доктора Пеля», действие которого разворачивается в конце XIX века. Главный герой, ученик медицинской академии Александр Пель, сын аптекаря и алхимика-сумасброда доктора Вильгельма Пеля получает тревожное известие о неожиданной болезни отца. У Александра в распоряжении всего пара недель, чтобы найти лекарство, но есть проблема — он всю жизнь сторонился алхимии. Теперь, чтобы спасти отца, ему необходимо пробудить в себе алхимический дар и принять свою чудоковатую, но добрую семью. Режиссер Анастасия Денисова представила сериал «Спасти Еву». Драматический боевик рассказывает о бывшем охраннике президента, который устраивается на работу в ЧОП и попадает в неофициальную резиденцию бывшего пресс-секретаря президента.

Вадим случайно выручает дочь хозяев дома Еву из неприятностей и теперь вынужден прикрывать избалованную девочку. Однако ситуация кардинально меняется, когда Еву похищают. Синопсис проекта сейчас находится в разработке. Комедийный детектив «Метод Хромова», написанный Валерией Гребенниковой, рассказывает о чудаковатом следователе, который работает со своим напарником. Однако здесь есть нюанс — Соловейкин умер и существует только в голове Хромова. А главному герою, тем временем, нужно разоблачить один из самых обширных наркокартелей, который отравляет город изнутри знаменитого пельменного завода. История вдохновлена книгой Даши Чекаловой «Бракованные принцессы королевства Фьёнс» и является ее своеобразным приквелом.

Главный герой истории решает воскресить свою погибшую девушку Миру с помощью VR-технологий, однако цифровая копия оказывается поврежденной, о чем Алексея пытается предупредить разработчица программы Лика. Мира начинает ревновать к Лике и решает отомстить Алексею.

Факультет дизайнера. Работы ВШЭ дизайн. HSE Design School. ВШЭ арт галерея. HSE Art выставка. ВШЭ Art and Design.

Дизайн школы. Выставка графического дизайна. Выставки дизайнеров плакатов. Графический дизайнер работы студентов. Плакаты студентов дизайнеров. HSE Art Gallery выставка. Школа дизайна ВШЭ внутри. ВШЭ выставка в Москве.

ВШЭ компьютерный класс. Высшая школа экономики интерьер. ВШЭ современное искусство. Школа дизайнеров. Дизайнер Высшая школа экономики. Дизайнер институт ВШЭ. ВШЭ живопись. Клаас Алиса Григорьевна.

Фестиваль графического дизайна Weltformat. HSE постеры. Итальянская плакатная школа дизайна.

В ходе лекций, мастер-классов и открытых дискуссий кураторы Школы дизайна и приглашённые эксперты расскажут о современных тенденциях модной индустрии, факторах успеха брендов, создании стильного образа для фэшн-съёмок и возможностях отраслевого обучения. Спикер — Игорь Андреев. Спикер — Маша Фёдорова, бывший главный редактор Vogue и Glamour. Малая Пионерская, д.

Зимний интенсивный курс 56 часов по инфографике под руководством куратора Алексея Новичкова пройдет 4—9 января в Учебном центре Школы дизайна ВШЭ «Вороново». Среди преподавателей — ведущие российские дизайнеры, эксперты по визуализации данных, победители международных конкурсов Надежда Андрианова, Николай Романов, Артём Колеганов, Андрей Кармацкий, Антон Фёдоров, Евгений Тарасенко.

Школа дизайна НИУ ВШЭ проведёт HSE Fashion Days в Москве и Санкт-Петербурге

Длительность проекта оказалась значимым фактором: краткосрочные проекты чаще всего приносят большую прибыль. Инвесторы, вкладывающие в дизайнерские проекты, в среднем получают свою награду быстрее — через 13 месяцев после вложения средств. Поэтому доходность зависит от того, какие проекты выбрать.

Интересы Джона Левака Древера лежат на пересечении акустики, аудиологии, городского дизайна, саунд-арта, изучения звуковых ландшафтов и экспериментальной музыки. Особенное внимание он уделяет методам формирования звукового ландшафта, прежде всего полевым записям и «звуковым прогулкам». Читайте по теме на сайте журнала:.

Дизайн: история и теория. Лаврентьев А. История дизайна. М, 2008. Михайлов С. В 2-х томах. Рунге В. История дизайна, науки и техники. Хеллер С. Эволюция графических стилей: от викторианской эпохи до нового века. Requirements Курс рассчитан на широкую аудиторию, интересующуюся вопросами культуры и искусства. Course program Неделя 1. Зарождение дизайна. Движение Arts and Crafts. Неделя 2. Дизайн ар-нуво.

По словам создателя, в игре осуществляется взаимопроникновение двух реальностей нашей и виртуальной в сознании играющего. В привычных картинах города помещаются элементы компьютерной игры, что производит эффект вторжения чего-то инородного в повседневность. Множество рычагов притягивали посетителей, но, увы, поле возможностей в игре исчерпывалось переключением панорам. В рамках биеннале дизайна впервые в Москве представили свои разработки венгерские дизайнеры. Венгрия внесла значительный вклад в область науки и искусства. Но эта страна славится не только своим искусством и изобретениями, но и дизайном. Поражает разнообразие представленных объектов: портативная модульная удочка, светильник с проекцией звездного неба, светильник с неожиданным способом включения посредством «парящего» кольца, сканер, помогающий оценить гигиеническое состояние рук и многое другое. Молодые венгерские дизайнеры решают актуальные задачи современности и активно укрепляют позиции венгерских креативных индустрий в мире. Туристический плакат в рамках фестиваля «Weltformat» переосмысляли ведущие швейцарские и южно-корейские графики. Посетителям биеннале дизайна было предложено совершить визуальное путешествие вместе с дизайнерами двух стран в Альпы и Южную Корею. Яркие виды природы, сильные эмоции путешественников — все это претворилось в смелые плакатные образы и острые композиции. В настоящее время мы переживаем технологический прорыв, когда компьютер приобретает способность создавать изображения на основе требований, предъявляемых человеку. Строганова совместно с Кафедрой «Дизайн-Текстиль» проводит исследования в области воспроизведения элементов авторского «стиля» с помощью глубоких нейронных сетей и разрабатывает практические решения для художников и дизайнеров. Строгановская школа находится в поиске нового орнаментального языка XXI века.

Онлайн курсы дизайна в НИУ ВШЭ

В высшей школе экономики откроют бакалавриат по комиксам Новости и статьи по графическому дизайну от Московской академии дизайн-профессий «Пентаскул».
Галерея работ Tags from the story. HSE ART&DESIGN, Школа дизайна НИУ ВШЭ.
Проект студента Школы дизайна ВШЭ продемонстрировали на онлайн-площадке - Замоскворечье В экспозиции представлены работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, созданные ими в рамках учебных курсов "Современная живопись.
Школа дизайна ВШЭ приглашает на курсы допобразования 2 июня в галерее «На Песчаной» прошла открытая защита дипломных проектов Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Конкурс HSE Creative Open

Для того чтобы боксы привлекали больше внимания, Befree обратился за помощью к студентам Школа дизайна НИУ ВШЭ. В феврале 2023 года в НИУ ВШЭ стартуют тематические образовательные курсы дизайна для детей и подростков. Объект». Она знакомит с творчеством первокурсников Школы дизайна НИУ ВШЭ – Петербург. На две недели туда же собрались объекты-буквы из проекта «33 знака», которые два месяца находились в городских общественных пространствах. Кураторы профиля «CGI и визуальные эффекты» запустят конкурс для студентов Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» на создание серии персонажей. Студенты будут изучать историю искусства, арт-райтинг, технологии рисунка и графический дизайн, осваивать компьютерные дизайн-программы, основы режиссуры и сценария.

Проект ВШЭ

Школа дизайна — подразделение ведущего российского университета Высшей школы экономики. 2 июня в галерее «На Песчаной» прошла открытая защита дипломных проектов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Проект «С иголочки» студентки первого курса Школы дизайна национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Софии Карповой презентовали 23 декабря на онлайн-площадке учреждения. Большие данные» стали академический руководитель программы «Дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, художница и кураторка Александра Кузнецова и фотограф, художник и преподаватель Школы дизайна Владислав Ефимов. Школа дизайна высшей школы экономики и пространство RASKROI представят масштабную выставку в жанрах плаката, книги и видео. В пространстве RASKROI вы увидите плакаты, видеоработы и книги студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Высшая школа позора

Работы студентов оценивали: Владимир Музыченко, дизайнер, кандидат искусствоведения Борис Трофимов, дизайнер, лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства Эрик Белоусов, со-основатель дизайн-бюро Ostengruppe Александр Ковальский, руководитель и творческий директор креативного агентства CreativePeople Иван Величко, кандидат искусствоведения, со-основатель дизайн-бюро «Щука» и шрифтового проекта Letterwork Наталья Шендрик, художник-график, арт-директор Всероссийского театрального фестиваля и Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» Дмитрий Перышков, креативный директор и совладелец брендингового агентства DirectDesign Visual Branding Фотоотчет опубликован на странице института Вконтакте. Поздравляем студентов и дипломных руководителей с успешной защитой и желаем успехов!

Это же сообщение я написал в «красную кнопку». Текст письма прикрепляю ниже там описаны все нарушения проведения процедуры защиты диплома : «Добрый день!

Меня зовут Мойсцрапишвили Дмитрий. Я студент 2 курса магистратуры в Высшей Школе дизайна. Куратор моей программы — Оксана Палей.

Апелляцию отклонили. Обращаюсь к вам, так как апелляционная комиссия не стала принимать во внимание многие тезисы моей апелляции, которые касаются нарушений проведения экзамена: Не озвучили рецензию независимого рецензента и отзыв научного руководителя до и во время проведения ВКР; Комиссия не дала комментариев по поводу моего проекта после защиты ВКР; Мой проект получил оценки «Отлично» на этапе предзащиты ВКР 8 баллов в марте 2022 года, от рецензента и от куратора программы до защиты ВКР 9 и 8 баллов соответственно. Итоговая оценка — «Хорошо» 7 баллов.

Подробную разбалловку по критериям до подачи заявления на апелляцию оценки ВКР мне не прислали; Критерий «Особое мнение комиссии» дополнительный критерий оценивания, который добавляет три балла к работе , на который ссылается председатель апелляционной комиссии Аристова У. Более подробно ситуацию описываю ниже. Сразу же после окончания защиты в системе «Студенческое портфолио» появилась промежуточная оценка «Отлично» 8 баллов за мой проект.

Вечером 30 мая понедельник в системе портфолио появилась итоговая оценка за ВКР — «Хорошо» 7 баллов. Я подал заявку Уполномоченному по правам студентов ВШЭ, который мне до сих пор не ответил на моё обращение. Утром 31 мая вторник я уведомил менеджера Дину Борцову и куратора Оксану Палей о том, что подаю на апелляцию этой оценки, и запросил подробную разбалловку по всем критериям, которую должна предоставлять комиссия после защиты Учебному офису.

Это история женщины, которой приходится лавировать между политическими событиями», — отметила автор. Написан полный синопсис и уже есть сценарий пилота. Сценарист Мария Дубышевская представила комедийный сериал «Подводные братки», рассказывающий о криминальном авторитете, который поднялся на мутных схемах по расхищению и загрязнению Онежского озера, а теперь погибает от рук своего партнера по бизнесу в день празднования своего 50-летия на той же Онеге. Однако Толик не умирает — он просыпается под водой в виде 25-ти летнего русала и хочет вернуться на землю, но время у него ограничено до следующего полнолуния. Теперь Фиби придется принимать тяжело больных пациентов, а Спиридонову — научиться радоваться простым вещам. По проекту уже написан расширенный синопсис, сейчас ведется работа над сценарием. Сценарист Анна Маркова рассказала о проекте «Темные аллеи» — неожиданной интерпретации рассказов о любви Ивана Бунина в детективном стиле. Действие проекта разворачивается во Владикавказе 1906 года, когда в город инкогнито приезжает отставной полицейский Платон Ладин, одержимый разгадкой личности маньяка, убивающего привлекательных девушек.

По словам автора, главный герой отличается от Фандорина своим положением в обществе, а также тем, что у него есть суперсила — он может чувствовать, врет человек или нет. Сценарист Жанна Тимофеева представила историческую мелодраму «Курсистка», основанную на воспоминаниях Ариадны Тырковой, Надежды Крупской и других курсисток. В центре повествования — замешанная по легкомыслию в революционный заговор курсистка Ада Баркова, которая вынуждена оставить учебу и чахнуть в глухом имении. Но девушка чересчур поспешила похоронить себя: ей удаётся не только повзрослеть, но найти своё призвание в журналистике и личное счастье в сложных отношениях с земским доктором Томским. Уже написан пилот и подробный синопсис. Правда, тот оказывается жив и работает против нее. По словам автора, корабль реально существовал — во время Крымской войны он перевозил золото и затонул. Сценарист Мария Шахнович представила мокьюментари-комедию «ЛжеДимка», действие которой разворачивается в Смутное время и рассказывает известную историю о Григории Отрепьеве и его борьбе за престол.

Правда, зрители узнают все это из уст самого Гришки — ведь съемочная группа из будущего снимает документальный фильм о Лжедмитрии.

Не советую. Ложь на каждом шагу. Сказали что будет 20 человек , на самом деле 48, на вопросы не отвечают , меняют мнение.

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Goldsmiths University of London запустили цикл совместных лекций

HSE COMPETITIONS. Конкурсы Школы дизайна Школа дизайна НИУ ВШЭ x авиакомпания «Победа». Студентов российских вузов приглашают разработать новую униформу для бортпроводников и представителей авиакомпании «Победа».
Дизайн и фотография в НИУ ВШЭ Русская школа дизайна фонд развития и поддержки графического дизайна «Золотая пчела».
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ Школа дизайна НИУ ВШЭ.
HSE COMPETITIONS. Конкурсы Школы дизайна Школа дизайна высшей школы экономики и пространство RASKROI представят масштабную выставку в жанрах плаката, книги и видео.
Лучшие выпускники СПбГУПТД 2023. Анна Алексеева 2 июня в галерее «На Песчаной» прошла открытая защита дипломных проектов Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Вписываем в планы на выходные 27 апреля Школа дизайна НИУ ВШЭ проведет...

Катя говорит, что совершенно не была готова к тому, что это так разлетится «Твиты были достаточно жесткие. Если бы я знала, что тред наберет такую популярность, то я бы писала другим языком». В треде Катя действительно использует много эмоциональных выражений и бранные слова, однако, в начале просила распространить его. Все подумали, что я хочу уничтожить Школу дизайна до основания. Но я хочу, чтобы там все стало только лучше. Мне кажется, что при стоимости обучения в 600 тысяч рублей в год абитуриенты должны знать, что в Школе дизайна не все так гладко и шикарно Катя отправила письменное извинение. За это я и извинялась» — пояснила она в комментарии для DOXA вечером 16 мая. Студенческий журнал сообщил, что «Мещеряков подал жалобу в дисциплинарную комиссию о вреде репутации университета с требованиям привлечь учащуюся 4 курса к дисциплинарной ответственности». После этого «Вышка для своих» написала , что «инцидент со студенткой Школы дизайна был исчерпан, он не будет рассматриваться Дисциплинарной комиссией». DOXA подтвердила это со ссылкой на информацию от Кати.

Помощник ректора Иван Чернявский сообщил The Vyshka, что дисциплинарная комиссия дело рассматривать не будет, поскольку Мещеряков написал, что инцидент исчерпан. Формально кейс должен еще рассмотреть факультетский студсовет. Только потом вопрос решается в Студсовете факультета. Дедлайн у Правового комитета на рассмотрение кейса студентки Школы дизайна — 17 мая. Нам, студсовету ФКМД, пока ничего не прислали. У нас этот кейс до сих пор висит как нерассмотренный. По хорошему, мы тоже должны рассмотреть его. Хотя мы надеемся, что все закончится благополучно». UPD 19.

Они подтвердили, что направили заявление в дисциплинарную комиссию НИУ ВШЭ, но подчеркнули, что это связано только с ненормативной лексикой в треде Кати. По их словам, именно дисциплинарная комиссия потребовала от студентки объяснительную, чтобы узнать ее взгляд на конфликт. Однако, Школа дизайна отрицает, что при разговоре с Алямовой именно она предложила извиниться перед Мещеряковым. По их утверждению, извинение было собственной инициативой Кати. Изменение правил Жалоба на красную кнопку, о которой Катя упомянула в треде в связи с Арсением Мещеряковым, была вызвана изменением программы при переходе на дистанционное обучение из-за распространения коронавируса. Самой Кати эта проблема не коснулась, так как изменения затронули только 1-3 курсы. Но она отмечает, что под постом руководителя Школы написали около 250 гневных комментариев об этом нововведении. The Vyshka поговорила с Дашей Тартачаковой, которая учится на 1 курсе направления «Анимация и иллюстрация». Она рассказала, что с переходом на дистанционное обучение для контроля студентов и «чтобы они не ленились», администрация увеличила 1-3 курсам количество предпросмотров до 4.

По арт-практике и креативному проектированию теперь 4 раза перед финальным просмотром надо демонстрировать промежуточный результат работы. Студент, написавший жалобу на «красную кнопку», отмечает, что у них теперь «буквально каждые две недели сессия», и «менять регламент в середине модуля незаконно». В жалобе упомянут Аресений Мещеряков, потому что именно он предложил сохранить эти изменение и после окончания дистанционки, говорит Даша: Арсения Мещерякова не любят очень сильно на дизайне. В основном странные идеи поступают именно от него.

А в этом году, размышляя над темой для выпускного проекта, она пошла намного дальше. Для начала Неведрова решила изучить, как по-разному интерпретируется предмет в культуре. И так она пришла к главной идее — превращения, преображения, метаморфозы. Главная задача выпускной коллекции Metamorphosis стала очевидной: сделать так, чтобы каждая вещь преобразовывалась в нечто иное. Отсюда — рубашка-штора, пиджак-стул, джинсы, к которым, как пазлы, прикрепляются пиджак и юбка. Но кроме них новую жизнь в коллекции проживает и более торжественный предмет — свадебное платье. Поэтому у меня свадебное платье наполовину сделано из макетной ткани, и лишь кусочек — как готовое свадебное платье, чтобы показать процесс метаморфозы, застрявший посередине», — объясняет Алена. Также в коллекции Неведровой есть украшения, с которыми дизайнеру помогали ювелиры бренда I Want Jewelry. Простые серебряные кольца и кулоны в ней тоже будто превращаются — в кодовые замки, домино, игральные кости и зажигалки. Хотя к этому есть все предпосылки, свой бренд Алена запускать не торопится. После магистратуры в Central Saint Martins она хочет сначала пройти стажировку в зарубежном бренде. Место ее мечты — Maison Margiela, «потому что сам Мартин Маржела — один из моих любимых дизайнеров, а в бренде наверняка большой архив вещей, созданных им лично, — мечтаю это увидеть». Lookbook: Анна Кольцовская Прежде чем приступить к выпускной коллекции, Вероника Панкина с головой погрузилась в изучение «потемкинских деревень» в фотографии, архитектуре и искусстве. По мнению Вероники, проект получился, что называется, на злобу дня — образ фасада, за которым ничего нет, кажется ей метафорой современной России. В социальном подтексте коллекции нет ничего удивительного: хотя Вероника с детства хотела стать дизайнером, после школы она поступила на факультет социальных наук НИУ ВШЭ. Панкина была уверена, что в России невозможно получить достойное модное образование, но в стенах Вышки ее мнение изменилось — и Вероника перешла на «Моду». В выпускной коллекции Панкина экспериментировала с пропорциями и материалами. Особенно ей понравилось работать над вещами из фасадной сетки и кружева. Оттуда же родом граффити, которые Вероника превратила в принты. От архитектурной темы Вероника Панкина отходить не хочет и уже думает о том, как развивать ее в дальнейших коллекциях. Также в планах постажироваться у Вирджила Абло в Louis Vuitton, чтобы понять, как работают крупные бренды. Выпускная коллекция Полины Погонялиной — пожалуй, единственная, глядя на которую можно точно понять, в каком году она была создана. Когда визуальное исследование разрослось до 200 страниц, Полина окончательно увидела перед собой «чахоточный» образ, сформированный массовой культурой прошлого — тонкая девушка, бледная, с немного болезненным румянцем, которой хочется любоваться, а не лечить. Тогда девушкам выдавали простые холщовые топы на завязках, чтобы они быстро переоделись», — уточняет Полина. Также в ее коллекции много рубашек-ночнушек в стиле XIX века, поскольку, как выяснила Погонялина, эпидемия туберкулеза в то время как раз и положила начало осмыслению подобных болезней в массовой культуре. Все вещи сделаны из сложных деликатных тканей, например, из шелка. Сомнительнее это развлечение еще и когда нет доступа к учебному оборудованию, а именно в такой ситуации и оказалась Полина. В период работы над выпускной коллекцией она была во Франции, где стажировалась в ESCA по курсу менеджмента люксовых брендов, и из-за локдауна оказалась буквально отрезана от каких бы то ни было ресурсов. В итоге коллекцию Полина сшила буквально за месяц, когда в мае вернулась в Москву. Сейчас она планирует продолжить обучение за границей и пройти стажировку в зарубежном бренде. А также — сделать ювелирную марку вместе с однокурсницей Серафимой Монаховой. Единственным вариантом была Вышка — там все свежо и ново», — вспоминает Станислав. Сеньковец доволен своим выбором. Со временем он понял, что с помощью одежды можно не только воплощать идеи, но и транслировать их в массы. На последнем курсе Вышки такой идеей стал зооморфизм. С воплощением концепции возникли трудности из-за технических моментов. Поэтому некоторые вещи например, юбка со шлейфом пока в процессе. Зато работой с цветом выпускник Вышки доволен — ему удалось использовать ткани ровно тех оттенков, которые изначально задумывались. Например, ему хотелось получить голубой цвет, который напоминал бы «мех на спине гориллы». Подобных материалов в магазинах не нашлось, поэтому, чтобы добиться нужной палитры, дизайнер проводил эксперименты с тканями. Сейчас Станислав набирается опыта в бренде Basilika, но в будущем хочет запустить собственную марку и сконцентрироваться на кутюре. Молодой дизайнер Екатерина Титова тоже пополнила их ряды. Она вдохновилась знаменитым садом писательницы на него выходили окна ее кабинета и «Группой Блумсбери» — элитарным литературным клубом, куда входили молодые интеллектуалы и гедонисты, исследовавшие собственную сексуальность. Рассказывая о своей коллекции, дизайнер советует в первую очередь обратить внимание на принты. В них скрыты отсылки к фотоальбомам и дневникам Вулф — отсюда образы воды, маяков, кораблей и луны. У Вирджинии был домик в саду, в котором она работала и писала свои произведения. Там было окно, через которое она смотрела на свой сад. Я пыталась передать ощущение, будто ты смотришь на что-то через стекло», — уточняет Екатерина Титова.

Практическая заинтересованность человека в обработке данных предполагает некоторую эстетизацию самого процесса, визуальное воплощение которого помогает интуиции в понимании важности и опасности внедрения машинных алгоритмов в общественные отношения и повседневную жизнь. Размытие понятия «реального», связанное с повсеместной дигитализацией порождает тревогу, недоверие и часто непонимание объективности происходящего. Этот процесс требует критики и анализа, здесь могут помочь представители гуманитарных профессий — художники, музыканты, фотографы, дизайнеры. Авторский художественный подход предполагает неожиданные сопоставления и выводы, сделанные не только на основании математических моделей, но и произвольно, с полным пониманием важности интуитивных сопоставлений «аналоговых» и «цифровых» моделей реального мира. Выставка будет сопровождена дискуссионной программой «Да—но».

Курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки и специализированного ПО. Format Курс состоит из 13 недель. Каждая неделя содержит видеолекции, тестовые задания и материалы для самостоятельного изучения. В открытом доступе вы можете ознакомиться с видеолекциями, доступ к оцениваемым заданиям и экзамену с прокторингом станет доступен после оплаты курса. Information resources Бхаскаран Л. Дизайн и время. Каплан Р. С помощью дизайна. Ковешникова Н. Дизайн: история и теория. Лаврентьев А. История дизайна. М, 2008. Михайлов С. В 2-х томах. Рунге В.

На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ

Программа лекций: 25 февраля — лекция профессора Джона Древера. Регистрация: hse-design. Интересы Джона Левака Древера лежат на пересечении акустики, аудиологии, городского дизайна, саунд-арта, изучения звуковых ландшафтов и экспериментальной музыки.

Course program Неделя 1. Зарождение дизайна. Движение Arts and Crafts.

Неделя 2. Дизайн ар-нуво. Неделя 3. Европейский авангардный дизайн 1910-х - 1920-х гг. Неделя 4.

Советский авангардный дизайн 1920-х гг. Неделя 5. Предметный и графический дизайн группы De Stijl. Неделя 6. Школа Баухауз и модернистский дизайн в Европе в конце 1920-х - 1930-е гг.

Неделя 7. Неделя 8. Модернистский промышленный дизайн в Европе после Второй мировой войны.

Многие дипломные работы были созданы на основе реальных проектов. В их числе: видеоролик к 10-летию компании Paratype, дизайн сайта-визитки для автора книги «100 шагов к созданию мобильного кино» Максима Мусселя, проект сайта для рассылки виртуальных открыток Creative Santa.

Жизнь старых вещей угасает, но благодаря переработке они обретут вторую жизнь. На этот образ меня вдохновила работа художника Дэмиена Херста с акулой в аквариуме с формальдегидом», — рассказала о своей концепции Наталья. Ресайкл-боксы с новым дизайном появятся в этом году в кампусах НИУ ВШЭ и партнеров — в креативных пространствах, жилых комплексах, апарт-отелях.

Конкурс дизайна HSE Creative Open

Графический дизайнер. Школа дизайна НИУ ВШЭ x авиакомпания «Победа». Студентов российских вузов приглашают разработать новую униформу для бортпроводников и представителей авиакомпании «Победа». Графический дизайнер. Мы собрали для вас 2 лучших курсов дизайна в городе НИУ ВШЭ с нуля, которые помогут вам стать грамотными специалистами. С 25 июня по 5 сентября в арт-галерее ВШЭ пройдет персональная выставка художницы Кати Правды. Заведующий лабораторией дизайна Высшей школы экономики о новой специализации вуза — Look At Me.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий