Гоночное кольцо «Сочи Автодрома», где до 2021 года проводились этапы чемпионата Формулы-1, сократят с нынешних 5850 метров до 2,3 километра. Гонки планировалось провести в Сочи в последний раз, с 2023 года российский этап должен был проходить на автодроме «Игора драйв» в Ленинградской области. Финал Гран-При Российской Дрифт Серии 2023 на Сочи Автодроме.
«Формула-1» расторгла контракт на проведение российского этапа в Сочи
Связано это с позицией нового руководства «Сочи Автодрома», которое по неназванным причинам категорически против дрифта на территории трассы. Однако официально уик-энды под эгидой RDS не отменены. RU в пресс-службе Российской Дрифт Серии.
Гонки планировалось провести в Сочи в последний раз, с 2023 года российский этап должен был проходить на автодроме «Игора драйв» в Ленинградской области. В Олимпийском парке королевские гонки проходят с 2014 года.
Пополняться он будет за счет привлеченных участников из различных любительских серий и не только, а также и некоторых европейских соревнований. Есть и несколько желающих перейти в этот класс из «Туринга». Соревнования будут проходить в формате Кубка РАФ во время каждого гоночного уикенда СМП РСКГ, но в сокращенном формате, так как рассчитаны не на профессиональных пилотов, а на тех, кто работает и занимается бизнесом. Сейчас мы рассматриваем два варианта: вечер пятницы и суббота-воскресенье — или же только два дня выходных. Олег Петриков Что же касается класса «Национальный», который сейчас называется S1600, то на него у организаторов и промоутеров тоже есть свои планы. Участники отказываются от участия из-за большой конкуренции, а финансовые вложения не оправдывают себя. Но со следующего года есть договоренность с РАФ о дополнительном снижении затрат на подготовку автомобилей, изменении технических требований в сторону упрощения, чтобы «S1600» стал недорогим и подходящим стартом для тех, кто хочет прийти в автоспорт.
Грубо говоря, «гаражный класс», где каждый участник может самостоятельно собрать себе автомобиль для гонок, не прибегая к услугам дорогих гоночных ателье. Этот класс создан как первая ступенька для начинающих пилотов, место, где они смогут получить соответствующий спортивный разряд. TCR Russia: красные, желтые или зеленые? Итак, с чем подошли команды к последнему этапу российского кольца? Фаворитом был трехкратный чемпион России Дмитрий Брагин, у которого в запасе было 191 очко. Кирилл Ладыгин к финалам подошел со 176-ю очками, а Клим Гаврилов, один из самых молодых и быстрых участников Туринга, со 173-мя очками. При этом у Брагина и Ладыгина были самые тяжелые автомобили в классе, с которыми сложно было претендовать на высокие результаты. В командном зачете принимает участие всего два пилота, независимо от того, сколько команда выставляет на этап.
Разрыв между первыми двумя командами составляло всего три очка — в пользу ТАИФа, «Лукойл Рейсинг Тим» отставали немного больше: на 13 очков, но первая же гонка седьмого этапа помогла им нивелировать разницу: подиум полностью был занят гонщиками в красных комбинезонах. Иван Лукашевич и Андрей Масленников принесли команде максимальные 45 очков, в то время как Брагин и Кальманович только 20, а Ладыгин и Митяев и того меньше — 15. Так что к воскресной гонке команда «Лукойл» подошла лидерами, оставалось лишь удержать победу. Кирилл Ладыгин Но все было не так просто: реверсивная решетка на шесть и весовой гандикап отбросили «лукойловцев» назад, а вот Дмитрий Брагин и Клим Гаврилов стартовали со второго и третьего места. Больше всего не повезло Ладыгину и Митяеву, которым реверсивный старт не то что не помог, а только усугубил ситуацию. По сути Ладыгин уже после субботней гонки выбыл из борьбы за титул, предоставив право сражаться Брагину и Гаврилову. Собственно, на старте второй гонки самым важным было то, как поделят между собой позиции эти два пилота. Григорий Бурлуцкий, стартовавший с поула, защитил свое лидерство от атак Брагина, а вот между Брагиным и Гавриловым развернулась нешуточная борьба, перешедшая с трассы в зоны вылета.
Клим Гаврилов вышел очень широко и отыграл позицию, чем нарушил правила серии и получил штраф проездом через питлейн.
Российская серия кольцевых гонок благодаря программе SMP Racing и в тесном взаимодействии с РАФ развивается и с 2023 года официально объединила гоночные и развлекательные проекты. Это серия гонок на выносливость, в которых у программы SMP Racing накоплен титанический опыт. Конструкторы BR Engineering создали спортпрототипы нескольких категорий, наиболее свежая разработка — автомобиль BR03, который поедет у нас. Первую машину у нас будет пилотировать гонщики, выступавшие в «Формуле-1» Виталий Петров и Сергей Сироткин, пилоты второго спортпрототипа — Виктор Шайтар и Александр Смоляр. Он и стал основой для новой серии длинных гонок. Ее напарником будет Александр Скрябин.
ФИНАЛЬНАЯ ГОНКА
Ровно в 9:00 на старт вышли участники на 5,5 км и 42,2 км, чуть позже на свои дистанции отправились полумарафонцы и те, кто выбрал 10 км. Традиционно дистанция 10 км оказалась самой популярной у бегунов — среди более чем 2700 спортсменов её выбрали 1153 человека. Александра Морозова, победитель и призёр отечественных и зарубежных марафонов, победитель легендарной ультры The Comrades и Т100 на GRUT, сегодня стартовала 21,1 км и заняла 5 место с результатом 1:20:47.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Сочи» sochi.
Но мы такие парни. Мы не сдаемся». Александр Климов, зритель г. Москва: «Мы приехали не специально. Скажем так, отдохнуть. Совместить приятное с полезным. А мне, как картингисту, это вообще в диковинку». Судьи оценивают время и чистоту прохождения трассы.
Как сообщал РБК Краснодар, 25 февраля организаторы гонок «Формула-1» сообщили об отмене российского этапа чемпионата из-за спецоперации на Украине. В четверт вечером «Формула-1», FIA и команды обсудили общую позицию и пришли к выводу, что проведение Гран-при России в нынешних условиях невозможно», — говорилось в сообщении. Власти Краснодарского края предположили, что отмена Гран-при России «Формулы 1» в Сочи может быть пересмотрена к сентябрю 2022 года.
В Сочи состоялась последняя гонка на выносливость REC сезона 2022
И эта победа в российском чемпионате по гонкам на выносливость на трассе Формулы-1 в Сочи — окончание гоночного сезона, но только начало программы, которая продолжит набирать обороты. Вопрос о переносе гонок из Сочи в Петербург прорабатывался, судя по всему, уже давно. В Сочи подвели итоги IV Всероссийского фестиваля «Игры ГТО». В Россию возвращаются гонки «Формул»! На несколько дней Гран-при России Формула 1 соберет в Сочи лучших автогонщиков планеты, в 2024 году они традиционно выступят на автодроме Олимпийского парка. Пока команды готовятся к московскому этапу РСКГ 2023, организаторы Российской серии кольцевых гонок подготовили и опубликовала календарь на будущий гоночный сезон.
Формула 1 в Сочи: рев моторов, шум волны и концерты звезд
Прокатиться на спорткаре по трассе Формулы 1, посетить трибуны, пройти мастер-класс вождения, увидеть уникальные автомобили. Лучшие развлечения мира автоспорта на Сириус Автодром. 1 этап СМП РСКГ Туринг: 3 гонка SMP GT4. Гран-при России в сентябре должен был стать последним этапом «Формулы-1» на «Сочи Автодроме» перед переводом гонки на трассу «Игора Драйв» в Ленинградской области. В Сочи и его окрестностях прошел дождь, который прогнозировали во время Гран-при России. Главная» Новости» Гонки на стадионе адреналин в 2024 году. В конце ноября на «Сочи-Автодром» состоится финальная гонка года, где пилоты команды померяются силами с сильнейшими пилотами Кубка Мира WTCR.
пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї
Мероприятие носило по-настоящему международный характер. То есть первые в истории «Игры будущего» подтвердили, что спорт должен быть вне политики, а Россия всегда открыта и готова принимать спортсменов и гостей из разных уголков мира. Борис Ротенберг: «14 стран присутствовало на этих гонках. Ребята все довольны. В одной машине едут американец с мексиканцем, португалец с венгром.
То есть спорт — это дружба, спорт только объединяет и соединяет всех нас, нет различий. И здесь единственная победа — победа дружбы! Поприветствовать участников соревнований приехал Дмитрий Чернышенко, заместитель председателя правительства по вопросам цифровой экономики и инновациям. Вице-премьер пообщался с пилотами, которые оказались довольны новым форматом соревнований и гостеприимностью организаторов.
Власти Краснодарского края предположили, что отмена Гран-при России «Формулы 1» в Сочи может быть пересмотрена к сентябрю 2022 года. Российский этап чемпионата «Формулы-1» сезона 2022 года должен был пройти в Сочи с 23 по 25 сентября. Гонки планировалось провести в Сочи в последний раз, с 2023 года российский этап должен был проходить на автодроме «Игора драйв» в Ленинградской области.
Участвуют команды от Владивостока до Санкт-Петербурга. Есть участники из Казахстана. Они добирались до Сочи почти неделю. Гайрат Юсупов, пилот из Кыргызстана: «2020 год мы все дома просидели. Кататься хочется, мы кайфуем от этого. И поэтому в этом году я узнал про Sochi Drift Challenge. Можно приехать и принять участие.
Ну, приехал сюда, здесь такие тачки, психи, бешеные тачки у них.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте sochi. Использование материалов, опубликованных на сайте sochi. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sochi.
Гоночный сезон 2024 стартует в Сочи.
23 апреля 2023 на трассе Сочи Автодром пройдет первый этап российской серии кольцевых гонок G-Drive СМП РСКГ Туринг 2023. Первую гонку «Формулы-2» в Сочи перенесли из-за дождя. В Сочи прошла трёхчасовая гонка на выносливость в рамках первого этапа Российской серии кольцевых гонок SMP Endurance. Название модели Pontiac позаимствовал у Ferrari, оно расшифровывается как Gran Turismo Omologato, то есть «автомобиль, допущенный к гонкам» Родоначальник «маслкаров» Америки В 1979 году были проведены работы по кастомайзингу автомобиля 20 слоев аэрографии. Новый сезон Российской серии кольцевых гонок стартовал в Сочи.
Формула 2: Пиастри одержал очередную победу в Сочи
Незадолго до финиша гонки в Сочи под проливным дождем он обошел лидировавшего соотечественника Ландо Норриса McLaren , упустившего, таким образом, первую победу в карьере в "Формуле-1". В итоге Норрис оказался вне подиума. Россиянин Никита Мазепин Haas стал 18-м - последним из финишировавших. Для семикратного чемпиона мира Хэмилтона гонка в Сочи стала 100-й победной в карьере в "Формуле-1".
Ровно в 9:00 на старт вышли участники на 5,5 км и 42,2 км, чуть позже на свои дистанции отправились полумарафонцы и те, кто выбрал 10 км. Традиционно дистанция 10 км оказалась самой популярной у бегунов — среди более чем 2700 спортсменов её выбрали 1153 человека.
Александра Морозова, победитель и призёр отечественных и зарубежных марафонов, победитель легендарной ультры The Comrades и Т100 на GRUT, сегодня стартовала 21,1 км и заняла 5 место с результатом 1:20:47.
Спрогнозировать, кто станет лидером на предстоящем этапе почти невозможно, учитывая что в классе GT Pro появилась интрига, которая окажет серьезное влияние на финальные результаты сезона. Лидер абсолютного зачета двух этапов гонок, экипаж Capital Racing Team в составе Дениса Ременяко и Михаила Алешина, не сможет принять участие в финальной гонке. Для зрителей вход на автодром свободный.
До этого все отборочные этапы проходили без зрителей. Финальные заезды проходят под проливным дождем. Задача пилотов - пройти второй, самый сложный и крутой круг трассы Формулы-1. В этом году пилотов в три раза больше - 64. Участвуют команды от Владивостока до Санкт-Петербурга. Есть участники из Казахстана. Они добирались до Сочи почти неделю. Гайрат Юсупов, пилот из Кыргызстана: «2020 год мы все дома просидели.